28 марта 2024, четверг, 21:48
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 68
+85 +
Тунеядец Лукаморья, 8:32, 21.10

Ну одна мама Коли вполне неплохо устроилась.Никто не усомнился будет больной мальчик или нет.Папа сказал где она должна работать.

Ответить
-66 +
Тунеядцу Лукаморья, 9:51, 21.10

Большинство женщин, как мне кажется, рожают еще и потому, что хотят "быть не хуже других". Родят, а потом понимают, что ребенок -это, конечно, счастье, но и вместе с тем проблемы. Проблемы с его здоровьем, воспитанием, обеспечением. А самое главное - вечный страх за то, что его обидят, да и вообще мало ли что, в какое время мы живем...

Ответить
+141 +
Юрась, 8:38, 21.10

уже и в 32 не найти работы, а после 45 вообще никому не нужны. И всех ровненько в список "тунеядцев". А ведь это не правительство принимает решение, это менталитет у людей такой . В нормальных странах люди при желании и в 70 лет спокойно находят работу.

Ответить
+115 +
Беларус , 9:44, 21.10

Вот Шкловский Самозванец "построил" "государство" для собственной Ж. и для своих дружков-гопников!!!
Так надоело это Тупое и Рылатое Быдло, которое пролезло в 1994 году в эту власть и постоянно ходит обделанное, потому что ничего ни в чём НЕ соображает, но только делает вид, что "управляет".

Ответить
+31 +
Интычмент, 10:18, 21.10

уже и в 32 не найти работы, а после 45 вообще никому не нужны
------------------
Политика банды такова, что пока ты только от папы и мамы дают поработать и нагулять жирок. А вот потом можно гнобить, в тунеядцы, подставлять по фальсификациям и отбирать заработанное.

Ответить
+50 +
pl, 11:28, 21.10

не совсем так. Дело в очень маленьком рынке вакансий. Если бы у нас было как в Польше - чуть ли не в каждой деревне известный на всю Европу бренд (Опочно, Окочим, Тумбарк и т.п.), тогда бы и не было этого бреда про до 25 лет с не менее чем 30 летним опытом работы.
А когда бизнес практически убит, работы нет, получается такое.

Ответить
+19 +
В маске, 11:33, 21.10

тогда бы и не было этого бреда про до 25 лет с не менее чем 30 летним опытом работы.

Зачёт! Пора в Книгу Гиннесса.

Ответить
+39 +
Юра - Юрасю!!!, 12:10, 21.10

Не в мамочках и не в детях дело, в этой стране нужна "большая волосатая рука" она продвинет даже тупого и без образования на "теплое место"... Это печально, но в этой стране и образование не нужно, оно же ничего не значит без блата... конечно есть случаи "я сам и меня взяли без блата", только там другая зарплата и работать нужно на износ...

Ответить
-18 +
сноб, 16:25, 21.10

Здесь вся система больничных листов заточена под совок, когда госпредприятию было до лампы, вышел работник на работу или нет. Частнику же важно, чтобы работник работал, а не сидел дома, даже если больничный оплачивает государство. В цивильных странах работодателю нет разницы, есть у тебя дети или нет, потому что он знает, что ты будешь работать почти в любой ситуации.

Ответить
+81 +
Xenos WIGHT, 8:43, 21.10

"Но приходишь на собеседование, а тебе говорят: «Ой, вы не знаете „1С:Бухгалтерию“»" - а её никто толком не знает, даже сотрудники их же службы поддержки.

Ответить
+66 +
Миша, 8:54, 21.10

Нигде в мире не пользуются этой ерундой, под названием 1С.

Ответить
+35 +
Xenos WIGHT, 9:52, 21.10

Не пользуются, потому что в цивилизованном мире совершенно другая система учёта и отчётности, и по этой причине их учётный софт нам не подходит. А делать отдельный софт специально под российские законы, которые каждый день меняются, никому из зарубежных производителей неинтересно. Вот и имеем практически безальтернативную 1С.

Ответить
+5 +
Интычмент, 10:46, 21.10

Зато помню по молодым годам у них неплохо шла локализация компьютерных игр, может лучше бы только этим занимались?

Ответить
+16 +
Xenos WIGHT, 10:57, 21.10

Сама платформа у них вполне кошерна и пригодна к употреблению. А вот конфигурации - ужас тихий, особенно если их дорабатывать. Каким бы ни было качество доработок, основной закон органической химии не обмануть - если к килограмму гуана добавить килограмм повидла, то получится два килограмма гуанаю

Ответить
+95 +
нео, 9:10, 21.10

— Знаете, вот какой парадокс: работу с маленьким ребенком я найти не могу, зато письма о тунеядцах мне приходили уже несколько раз
---------------------------------------------
Это реальность сегодняшней Беларуси, где хорошо живется только на картинках ТВ и на устах усатой мрази, и таких же мерзких чиновников его вертикали!

Ответить
+12 +
вася, 10:21, 21.10

потому что
ничего ни в чём НЕ соображает, но только
делает вид, что "управляет".
=========================
крыса и хомяк - грызуны. только почему-то хомяков любят дети больше ..,потому что пиар по бт тв раскрутили...
вот эта показуха по бт геббельс тв .,как они типо работают ,уже достала. кино ..сели клином .один в центре свиньи оратор по краям прикорытники хари опустили ... и подouiзгивпают!

Ответить
+20 +
Ему конец , 9:11, 21.10

Все на выборы!!! Дома отсидеться никому не получится!!!

Ответить
+20 +
Мірон, 9:49, 21.10

Вы не разумееце, гэта пры дыктатуры яшчэ можна пагражаць нейкімі карамі працадаўцам, а так бізнэс не залежыць ад ураду. Лукашэнка давёў краіну да эканамічнага крызісу, нема інвестыцый, нема руху капітала і, агулам, працоўных месцаў меней і меней. І прыватны ўласнік можа спрабаваць патрабаваць што хоча. Прафсаюзаў нема, так што адносіны ў Беларусі паміж працадаўцам і працаўніком як у нейкай афрыцы. На жаль, нас чакае вялікая хваля эміграцыі, якая прывядзе рынак працы да раўнавагі. Не будзе працаўнікоў, зменяць свае адносіны і працадаўцы.

Ответить
-61 +
Igorishe, 9:12, 21.10

А обратно к себе не хочешь уехать,вместо того чтобы плакаться,там за 600 работа есть.Так нет же в Минск надо....

Ответить
+76 +
гектор, 9:30, 21.10

У нас никто не отменял свободу выбора места жительства и работы! Или эта девочка должна у такого "умника", как ты, спрашивать, что ей делать?! Хватит нам этой усатой рожи, которая всех и всему поучает, оставаясь при этом невежественным быдлом!

Ответить
+14 +
Cerber, 12:15, 21.10

Правда, никто не отменял. Но выбор должен быть разумным. Если за съёмную квартиру нужно платить 400 рублей, а это средняя зарплата в регионах, то я бы сто раз подумал, а стоит ли овчинка выделки.

Ответить
+45 +
Ежик в тумане, 9:52, 21.10

Да-да, в брестской области работа есть... Брест, несмотря на размеры, хуже маленькой деревни - там даже уборщицы и санитарки устраиваются по знакомству.

Ответить
+65 +
Lara, 9:52, 21.10

Я с автором полностью согласна. Дискриминация есть. Я неоднократно также пыталась трудоустроиться, но работу найти так и не получилось. У меня нет детей. Руководство на собеседовании говорит мене: А вдруг появятся, придется искать другого человека на работу. Получается, что все плохо: дети есть-плохо, нет-плохо, зарплата-минималка, на которую невозможно прожить. Хочется в такой момент плюнуть в рожи таким умниками, ведь у них самих есть дети, как можно так узко мыслить. Дичь. Беларусь это ЯМА. Возможно выборы решат все, если себя не выберет кто-нибудь заранее.

Ответить
+51 +
333, 11:04, 21.10

Лара, не надейтесь на выборы, у нас их нет .

Ответить
+31 +
Бабушка..., 9:54, 21.10

Главное в жизни совсем не карьера,
Даже не деньги, не блеск интерьера.
Что же, вы спросите, главное самое?
Быть для кого-то не тётей, а мамою!

Главное в жизни не тонкая талия,
Берег Лазурный, Канары, Италия,
Можно всё это отдать без оглядки
Лишь за пинок очень маленькой пятки!

Ответить
+7 +
беларус, 16:10, 21.10

Бабушке:Главное в жизни совсем не карьера,
Даже не деньги и не блеск интерьера.
Что же, вы спросите,самое главное?
Быть для кого-то не тетей ,а мамою!

Ответить
+51 +
М.М., 10:29, 21.10

Вот тебе и трудовое законодательство. В Европе вообще не имеют права спрашивать о составе семьи на собеседовании. Потому что потом при отказе компания не докажет факт отсутствия дискриминации, им выходит себе дороже.
Да и с какой стати я должна предоставлять данные о семье потенциальному работодателю? Чтобы потом вот так дискриминировал ? Вообще тупость.

Ответить
+34 +
Вика, 10:58, 21.10

Убила фраза "государство говорит"Кто такой государство и что он говорит?Ничему жизнь не учит...люди пересказывают бредни.

Ответить
+20 +
Xenos WIGHT, 11:03, 21.10

"Кто сказал, что государство - это мы? Государство - это нас" ©

Ответить
+3 +
Влад, 18:54, 21.10

Согласен. Нет никакого мифического "государства"! Есть конкретные чиновники!

Ответить
-43 +
Маленький бос!!!, 11:30, 21.10

Я вот руководитель 11 человек, и у меня есть ныне одно свободное, двенадцатое место. Среднеяя же зарплата у моих подчиненых свыше 1 500 чистыми на руки. (У меня самого 2500 - 2800) У оборщицы правда всего 550! Но и работать надо. Изначально брать молодую женщину на работу это конкретный залёт, как бы это грубо не звучало. Вот ты её учишь сначала около года а потом она полюбому уйдёт в декрет на три года, причём обычно всё неожиданно и в самый неподходящий момент, а ты будь как угодно, её это не волнует. Вот и не беру, хотя трое уже вчера таких приходило...

Ответить
-21 +
Понимаю вас, 11:45, 21.10

Есть такая категория, которые устраиваются непосредственно перед декретом или стремятся удобно устроившись сразу в декрет. Нет воспитания у части женщин, что нормально вначале хоть немного поработать, а потом и начальство ничего не скажет. Но вот так, чтобы непосредственно под это...

Ответить
-1 +
Минусующим..., 17:03, 21.10

Работодатель всегда выберет работника с минимальным количеством потенциальных рисков. Логично же... Ничего личного - просто бизнес. А вы бы купили машину которая раз в месяц ломается на несколько дней ? Или взяли бы её, что то с условием - "ремонт не оплачивается". Фраза очень условная, не придирайтесь. Работник нанимается для работы а не социалки!!! Ушла вот бабенка на больничный - ее кто то должен заменить, а кто вот, если коллектив у тебя совсем маленький, и работа такая, что с улицы на неё человека так сразу не возьмешь?!

Ответить
-35 +
Начальник отдела..., 11:48, 21.10

С точки зрения работадателя все справедливо. У меня у самого двое, младший часто болеет и жена полмесяца не работает. Благо у нее госслужба в суде и скрипя зубами все молчат.

Ответить
+4 +
Виктор (34 года), 11:57, 21.10

Я вот работал с такой "мамочкой" в паре. Де юре нас-то вроде как и двое. Де факто же я один. Поэтому вам женщинам - удобно, когда есть, кто за вас будет тащить, пока вы дома вытираете сопли детям и получаете доходы из фонда соц защиты. Но не очень удобно тому, кто стоит с вами в одной упряжке и тянет лямку за вас... Уволился...

Ответить
+21 +
Женщина, 16:31, 21.10

Мужчины, идите сами в декреты и детские больничные. Какого чёрта женщины опять всё делать должны? Де юре - мужчина-кормилец, а де факто - женщина на себе всю семью тянет. Когда уже научитесь ответственность нести? От алиментов не уклоняться хотя бы. Где отец 5-летней девчушки из статьи?

Ответить
-7 +
Иг, 18:42, 21.10

Ничего удивительного что не берут.ветренная дама бо дитё есть а мужа уже нет,если конечно не связано с несчастным случаем.опять любовь и еще дите а работодатель в дураках.ну вам что вы тянете семью простой вопрос неужели мужик от вас требовал детей или вы носились с этой мыслью и термометром в попе?????😂

Ответить
-1 +
Женщине, 20:11, 21.10

Вы что просто за женственность на 5 лет раньше на пенсию уходите?

Ответить
+5 +
Мурзилка, 16:58, 21.10

Да что вы говорите, видим мы как вы за всех мамочек наработали что все скоро с голоду дохнуть начнут. В далеком 2002 году я точно также как эта дама искала работу, с той лишь разницей что детей не было и было мне 22 года, красный диплом БГУ - и тоже никому не была нужна, тоже "замуж выйдешь-в декрет уйдешь" потом, правда, всетаки устроилась, но серьезно меня не воспринимали, платили копейки 2 года пока я оттуда не свалила, директор при увольнении посетовал что вот вроде только нашли тебя, куда, уже, почему? Уехала, зарабатывала от 40 (первые 3 года) до 90 тысяч € в год (через год после выхода из "декрета"), сыну 5 лет (12 лет могла бы работать без декретов, да и из декрета вышла через 3.5 месяца - потому что см размер зарплаты выше, пяточек мне по утрам, вечерам и выходным хватало), причем на последнее место работы переманили рекрутеры с предыдущего. Мамочки, особенно, одинокие, самые ответственные работники, особенно если контора ее тухлая с зарплатой на булавки.

Ответить
+40 +
Спалились, 12:03, 21.10

То есть в судах, на госслужбе с погонами и мантиями, ничего не производя а только отбирая, весело скрипим зубами сидя на горбу у остальной страны? Это называется вертикаль власти.

Ответить
+26 +
Маленькомсу босу, 12:26, 21.10

А пацанам первый вопрос на собеседовании "Что у вас с армией?" Так?!

Ответить
+10 +
Xenos WIGHT, 13:15, 21.10

Военника нет - конвой свободен.

Ответить
+22 +
гектор, 15:55, 21.10

Просто этот вопрос должен регулироваться на государственном уровне! Например, взял на работу женщину с ребенком до 14 лет, получаешь льготу по ФСЗН и т.п. Это называется социальная функция государства, нормального государства! У нас же вместо решения реальных проблем, только ляпают языком всякие лукашенки, да мясниковичи!

Ответить
-3 +
Влад, 18:50, 21.10

А с какого перепугу кто-то своими налогами должен спонсировать рождение ЧУЖИХ детей?

Ответить
+13 +
гектор, 19:12, 21.10

Гляньте какой умник нашелся! А не дай Бог, ты позвоночник поломаешь, так по твоей логике, какого хрена тогда тебе кто-то будет спонсировать твою инвалидность!? Для того государство и создается, чтобы всем вместе печь общий "пирог", делить его по потребностям и помогать нуждающимся! Тебе, с такой логикой, прямая дорога в вертикаль усатого утырка!

Ответить
+10 +
Коза-Ностра, 15:55, 21.10

А в 45 возьмете. Мне выезжать? Ребенок студент, рожать не собимраюсь. 1С знаю во всех конфигурациях, опыты 20 лет.

Ответить
-45 +
Босс (дополнекние), 11:36, 21.10

В рабочее место вложены деньги. Ну а частный работодатель сегодня хочет создать команду и получить отдачу от вложений, это правильно. Но когда человек вечно то пропадает то появляется - начинает лихорадить весь коллектив. Нет на работу я молодую бабу даже ради секса к себе брать не стану (у меня жена красавица и умница)...

Ответить
-17 +
Боссу из райцентра, 12:20, 21.10

Проблема дискриминации работодателем мам с маленькими детьми, конечно, существует, однако сдается мне, тут дело не только в этом. Удивительно, но все мои кто хотел знакомые в возрасте 30-35 лет нашли таки с ебе работу при наличии у них детей 3-5 лет. Особенно, если есть бабушки, которые могут сидеть на больничном, то в чем тогда проблема?!

Ответить
+17 +
Коза-Ностра, 16:04, 21.10

Чего хочет наш работадатель и стинный бизнесмен? НАЙТИ ИДИОТА, КОТОРЫЙ БУДЕТ ПАХАТЬ ЗА 4, ПОЛУЧАТЬ ЗА 1. Я вылетела с работы после того, как потребовала увелить зп. Объемы с 2014 годв выросли раз в 5, за осталась. Вопрос был в 300 рублях. Сейчас на моейм месте 4 пашут по 600 рублей. Сделал бв мне 1500 был бы в шоколаде.

Ответить
+19 +
Маленькому боссу!, 11:44, 21.10

В целом частный бизнес можно понять. Закон капитализма.Вот госов вроде МТЗ надо бы обязать!!!

Ответить
+6 +
), 16:44, 21.10

Предлолжите ей МТЗ )))

Ответить
+4 +
Владелец 7-и точек, 12:06, 21.10

Я вот тоже, однажды обжегшись с судами с такою, не беру больше к себе на работу матерей-одиночек. Ну зачем мне этот лишний геморой?!

Ответить
+5 +
Водитель..., 12:30, 21.10

Мамаши сами создали культ «я же мать». А теперь бедненькие жалуются про отсутствие для них работы . Любой же бизнесмен не будет брат на работу человека который с больничных не вылазит?!

Ответить
+4 +
Владельцу 7-и точек, 17:09, 21.10

Вы написали: "Я вот тоже, однажды обжегшись с судами с такою, не беру больше к себе на работу матерей-одиночек. Ну зачем мне этот лишний геморой?!..." Полностью понимаю и поддерживаю руководителей вроде Вас, зачем на работе человек который будет работать через день и самое смешное захочешь потом его уволить не оберешься проблем. Тут систему саму надо менять и что-то придумывать для женщин с детьми...

Ответить
+4 +
Ежик в тумане, 19:12, 21.10

Вот мне как маме не понятно откуда вообще этот миф про болеющих детей, мой ребенок ни разу не болел настолько чтобы в садик или в школу не пойти, а вот муж... ребенок придет с сопельками, похнычет, уснет - утром скачет как огурчик, а муж помирает, мужской грипп - самая страшная болезнь в мире.

Ответить
+33 +
Дядя, 12:23, 21.10

Дорогие "Владельцы 70 :-) точек " и " Маленькие боссы " - а ДЯДЮ в 55лет от роду и с резюме "хоть в совет министров"(ни слова неправды в котором) и стажем 30 лет вы также не берёте. Проверено , так сказать , эмпирическим путём... Умничают здесь...

Ответить
+39 +
сергей, 12:49, 21.10

Я до недавних пор воспитывал троих несовершеннолетних,дочке месяц назад исполнилось 18.Ушла на свои хлеба..Я остался с двоими пацанами школьниками,работал до сентября дворником в мед.университете гродно,сократили...,а мне 59-й год,до сих пор ищу работу мало мальски оплачиваемую,но везде 330.Ходил к нашему мэру,искать" помощи"...он мне посоветовал искать вторую работу.Но я пока и первую не нашел.Больные люди правят нами...

Ответить
+26 +
Интычмент, 12:59, 21.10

Ходил к нашему мэру,искать" помощи"...он мне посоветовал искать вторую работу.
------------
Как эти скоты задолбали учить! Сами ничего не делая сидят на незаслуженных зряплатах и немалых (ещё и взятки гребут), а люди за копейки не могут устроиться. Бывший предсуда хозяйственного Жданович, до того как его загребли, мне вообще на 5!!! работ советовал. Своё - то место ни один не уступит.

Ответить
+7 +
Дяде!!!, 12:49, 21.10

Возможно это прозвучит жестко, но на минуточку представим, что Вы сами являетесь собственником частного бизнеса. Ваша задача – набрать таких сотрудников, которые смогут принести максимальную прибыль. Если у вас есть выбор между кандидаткой с маленькими детьми и кандидатом мужчиной, которому уже не угрожает армия и т.д., то, логично, выбрать второго. Логично потому, что вероятность того, что он будет работать не уходя каждый месяц на больничный, не решая срочные вопросы, которые могут появляться, когда есть маленький ребенок, за счет рабочего времени, будет намного выше. Мне же самому 43, и я сворачивая свой бизнес тут, уезжаю в Латвию... Надеюсь выручить где-то всего полтора-два миллиона рублей.... Ну и там у меня тоже есть небольшой бизнес...

Ответить
+17 +
ДЯДЯ, 13:12, 21.10

Возьми меня с собой!... Я ещё о-го-го !... Буду за тобой "полтора-два миллиона рублей" носить...:-):-):-)

Ответить
+6 +
Написавшему мне..., 13:38, 21.10

"Возьми меня с собой!... Я ещё о-го-го !" Не могу дорогой я тебя никак взять пока, ибо у меня там всего лишь маленькая гостиница на 12 номеров у моря, ну и небольшая кофешка при ней. Так что пока только три наёмных работника (да причем двое наших) и есть! Проживают в той же гостинице в крошечных комнатушках, как врочем и моя семья тоже... А так мы сами работаем… Ну, а тут у меня работало тоже только 8 человек, аж плачут бедные теперь, хотя новый владелец пятерых вродебы и собирается отставить…

Ответить
+3 +
Влад, 18:31, 21.10

Так логично же! Многие просто не понимают что у работодателя есть ВЫБОР! И при прочих равных зачем ему выбирать заведомо худшее для себя?

Ответить
+2 +
Ежик в тумане, 19:23, 21.10

Вся суть в определении "худшее" - почему факт наличия ребенка делает кандидата худшим? Природа как раз таки посчитала что образец достоин продолжения. У нас дома как-то работал ремонтник, а я работаю из дома, и вот он решил поумничать, вручает мне кисть со словами не хочешь мне помочь, а я ему - да с радостью, я сделаю твою работу если ты сделаешь мою, а он мне - хаха, я женатый человек, домашними делами не занимаюсь, а я ему - я тоже... вот поэтому мы наняли тебя... У него челюсть отвисла, задумался, видимо, впервые в жизни... ок, говорит, понял, пойду заканчивать.

Ответить
+18 +
фатих, 16:32, 21.10

Как всегда - приходят тролли, у которых "2500-2800", и уводят разговор в сторону. Так вот, в стране с нормальной экономикой (не путать с "луканомикой"), как, например, в Чехии, при желании несложно найти хорошо оплачиваемую работу с возможностью частично или полностью работать дома. Но это в нормальной стране, повторю, с нормальной экономикой и рынком труда.

Ответить
0 +
Влад, 18:28, 21.10

Езжай ка ты домой! В Минске такого добра и так валом!

Ответить
+7 +
123, 18:29, 21.10

Государству нужны рабы.

Ответить
+5 +
Лака шо ли?, 19:10, 21.10

А где это Вы видели государство???
Вот с него и спрашивайте ...

Ответить
+4 +
нас ждёт луформа, 19:24, 21.10

Уже не слухи . Но повышение пенсвозраста для женщин , уже не за горами . Скорее всего произойдёт уравнивание с мужчинами . Как бонус-обме(а)н режим ,женский декретный отпуск будет засчитывать в страхстаж .

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован