26 апреля 2024, пятница, 0:42
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 79
+14 +
кфнп, 8:43, 15.10

переобучением заткнут свои вакансии да ещё в кабалу кредитную загонят

Ответить
0 +
Алесь, 10:42, 15.10

Он вообще себя слышит,боже какой дэбил.

Ответить
+5 +
Беглый раб, 13:01, 15.10

Назад в 90-е. То что тогда называлась "лохов разводить" теперь - бизнес-консультант... Сейчас достаточно купить курс на javarush(не реклама), приложить усилия, пройти хотябы большую половину и уже можешь устраиваться ..овнокодером.. прочитай еще пару книжек и англ подучи и можешь говорить что принадлежишь к ... "илите". Вот только что никто ничего не хочет учить, ничего делать, а лежать на печи... Ну и из минусов - от армии отсрочки нету и на первую работу скорее всего придется в Минск ехать. Начинающие не особо нужны.
А кредит на "IT-универ" и кабала как раз рассчитаны что б после первого стоящего предложения не уехал в закат, а как можно дольше из тебя трудодни выкачивали. Люди - новая нефть...

Ответить
+11 +
Следопыт, 8:45, 15.10

Ниверситеты ученых выращивают it факультеты: ученых в области компьютерных наук. А для пвт имено нужны гребцы-кодеры на галеры. С этими задачами пту справится.

Ответить
-1 +
10 клас Витебск, 9:58, 15.10

Включил вот телек случайно, да посмотрите вот только хоть и на то тоже как чинуши прилежно скрипят ручками, и это-то ведь обсуждая цифровые технологии...

Ответить
+1 +
Следопыт, 9:25, 16.10

а чем надо скрипеть, обсуждая цифровые технологии?

Ответить
-1 +
Mike, 8:52, 15.10

Програмист БГУ - тогда , что ?

Ответить
+9 +
Barista, 10:12, 15.10

Программист БГУ - программист,
Программист ИТ-училища - ламер.

Ответить
+13 +
Xenos WIGHT, 10:19, 15.10

Как говорил один профессор, "Диплом подтверждает не наличие образование у человека, а то, что ему пытались его дать" © :)

Ответить
+8 +
?, 10:21, 15.10

А кто готовит инженеров?

Ответить
+5 +
Xenos WIGHT, 10:31, 15.10

Инженеры - это вымирающий вид.

Ответить
+11 +
😉😉😉, 10:45, 15.10

У нас наверно да))) но из моего опыта общения с коллегами в Германии, Швеции, Австрии - инженер это своеобразная каста, к которой многие хотят принадлежать - и классические программисты в том числе.
Современные ведущие архитекторы позиционируют себя в первую очередь как инженеры.
Сестра в сша - математик в крупной компании. Занимается базами данных и статистикой. Говорит что там все программируют без проблем после вуза. Но например математику (матанализ в интересе больше) нет смысла этим заниматься, т.к. чистая математика интересней, престижней и за это больше платят)))

Ответить
-14 +
Xenos WIGHT, 10:55, 15.10

Среди программистов особенно выражено. Раньше, чтобы сделать программу, дающую результат на средненьком компе за вменяемое время, приходилось думать. Сейчас проще скрутить синей изолентой несколько типовых библиотек из интернета, и пусть даже из-за этого программа будет выполнять расчёт не долю секунды, а минуту, это всё равно приемлемо. Зато быстро.

Ответить
+14 +
не гони, 11:19, 15.10

Про изоленту это полное фуфло. Есть в вашей инженерной науке учебник, где написано что объединять библиотеки нельзя? Со времено создания компов все работало именно на библиотеках. Точно так же как ни один механих не выливал шестеренки из метала сам. Это называется разделение труда. Зачем эта лажа? А насколько аккуратно их прикручивать завистит от заказчика. Что-то давно видал таких, которые хотят дорого качественно и долго. Все хотят дешево и быстро. Вот и изолента. Только вопросы не туда. За качество надо платить.

Ответить
-10 +
Xenos WIGHT, 11:51, 15.10

"Есть в вашей инженерной науке учебник, где написано что объединять библиотеки нельзя?" - если в строительстве и машиностроении тупо громоздить друг на друга элементы конструкции по принципу "а что, пусть будет" мешают законы физики, то в программировании поступать таким образом не мешает ничего. А потом мы удивляемся, почему банкоматы десять лет назад работали быстрее, чем сейчас.

Ответить
+11 +
Зачем эта демагогия?, 12:05, 15.10

тупо громоздить друг на друга элементы конструкции по принципу "а что, пусть будет" ---
высосано из пальца. И все выводы сделанные из этого стоят соответственно. Даже если вы видели такае и можете доказать, это докажет только тот единичный случай. Основания для обобщения у вас есть, кроме комплексов? Сдается мне, что ваше образование не позволяет вам учавствовать в этом споре. Придерживайтесь приличий, пожалуйста.

Ответить
-8 +
Xenos WIGHT, 12:29, 15.10

"Придерживайтесь приличий, пожалуйста" - это говорит человек, уже вплотную перешедший на обсуждение личности оппонента? :)

Ответить
+7 +
слив защитан, 12:48, 15.10

Это что-то новое. Указать неучу на его место, оказывается переходом на личности? Все ваши вбросы опровергнуты именно с такой формулировкой - писал неуч и врун. Вы в подтверждение этого не смогли опровергнуть моих слов или поддтвердить своих. Так где же личность? Попробуйте хотя бы вести себя как личность. Для начала перестаньте врать и подменять понятия. И придерживайтесь приличий, пожалуйста.

Ответить
-6 +
Xenos WIGHT, 12:58, 15.10

"Вы в подтверждение этого не смогли опровергнуть моих слов или поддтвердить своих" - фраза "Даже если вы видели такае и можете доказать, это докажет только тот единичный случай" прямо даёт понять, что любое доказательство будет отвергнуто как "единичный случай". Слив засчитан :) Попробуйте вести себя как личность и не употреблять в отношении оппонентов термины наподобие "неуч" и "врун". Да, и придерживайтесь приличий, пожалуйста :)

Ответить
+7 +
теперь счет 2 : 0, 13:16, 15.10

Т.е. доказательств вбросов не будет? И виноват в этом не тот кто вбросил а тот кто опроверг этот бред? Да, личность?

Ответить
-5 +
Xenos WIGHT, 13:32, 15.10

"И виноват в этом не тот кто вбросил а тот кто опроверг этот бред?" - а что, переход на обсуждение личности уже является опровержением? :) Ну, например, возьмём мою частую тему - обмен данными, пару дней назад, кстати, была дискуссия с одним пафосным айтишником на тему "так уже никто не делает" :) Можно произнести мантру "всё придумано до нас" и тупо вызвать рекурсивный сериализатор данных. Вообще ничего делать не надо. А можно подумать головой и формализовать данные для передачи, например, в виде таблицы. Но это надо думать, что-то писать... зачем? А затем, что разница в размере и скорости обмена составляет ДВА ПОРЯДКА. Это абсолютно реальные данные, из одного из моих проектов.

Ответить
+2 +
))))))), 13:50, 15.10

Чем больше эту личность прижимаешь, тем больше она ведет себя как школота нашкодившая а не личность:
- снова попытка соскользнуть от ответственности за свои слова через перепрыгивание на другие темы
- снова нет доказательств вбросов
- новые бездаказательные вбросы чтоб помочь первым двум пунктам.
Дорогая личность! Это только подтвердило мои слова про неуча и вруна, но никак не ваши. Личности здесь так и не увидел, хоть очень старался. Необучаемого неуча дальше учить смысла нет. Можете считать счет 3:0 дружеской ничьей ) Это вполне укладывается в вашу логику.
Честь имею откланятся.

Ответить
+3 +
Следопыт, 11:19, 15.10

Раньше чтобы дом построиь надо было в лес идти деревья рубить из них бревна тесать. А теперь взял кирпичи готовые иди панели и слепил дом. Оборзели современные строители. То ли дело во времена царя гороха

Ответить
-7 +
Xenos WIGHT, 12:07, 15.10

"А теперь взял кирпичи готовые иди панели и слепил дом" - только вот беда, иногда панели одна к другой не подходят. И если не уметь делать панели нужной формы самому, а уметь только соединять готовые, то дом получится дырявый.

Ответить
+2 +
Следопыт, 13:46, 15.10

> только вот беда, иногда панели одна к другой не подходят.

и не беда, когда подходят

Ответить
-2 +
Xenos WIGHT, 14:15, 15.10

"и не беда, когда подходят" - ага, это не наша программа не подходит вам, это вы не подходите к нашей программе :) Ещё можно ноги под обувь подгонять :)

Ответить
0 +
Следопыт, 1:08, 16.10

> "и не беда, когда подходят" - ага, это не наша программа не подходит

наща программа подходит. что мы делаем не так, чт овы все вермя не угадываете?

Ответить
+2 +
Следопыт, 11:31, 15.10

Помню в теплые ламповые воемена программист начинал писать программу с аписания системы ввода вывода и подсистемы работы с памятью. А теперь лентяи просто malloc используют и им память выделяется сколько надо. Возмутительно как это они себя еще программистами называют.

Ответить
-6 +
Xenos WIGHT, 11:47, 15.10

"А теперь лентяи просто malloc используют и им память выделяется сколько надо" - отстаёте от жизни :) Контроль за использованием памяти давно уже моветон с появлением жабопитонообразных языков, которые якобы умеют делать это сами через "сборщики мусора".

Ответить
0 +
Следопыт, 13:46, 15.10

> давно уже моветон с появлением жабопитонообразных языков,

вы там в болоте с жабами не знаете что такое жестокий нативный C на котором весь Линукс написан

Ответить
-3 +
Xenos WIGHT, 13:52, 15.10

"вы там в болоте с жабами не знаете что такое жестокий нативный C на котором весь Линукс написан" - если заметили, я как раз из сторонников C и противников болота с жабами-удавами :) Проблема в том, что для освоения C надо мало-мало мозгами пошевелить, а болото едва не любую писанину схавает и не подавится :) Это сейчас называется "низкий порог вхождения" :)

Ответить
-4 +
Barista, 12:04, 15.10

СЛЕДОПЫТ, 11:31, 15.10
malloc на сегодня это для супер профи, потому как потом надо не забыть сделать free, а иначе - утечка памяти :).
Средние профи пользуют new, ну а ламеры (пардон, выпускники ИТ вузов) просто пишут переменную и "как-то оно там все само выделяется". Вот отсюда и программки по 100 Мб, которые по сути делают 2+2.

Ответить
-5 +
Xenos WIGHT, 12:25, 15.10

"Средние профи пользуют new" - по сути то же самое, что и malloc, если потом delete не сделаешь, то опять же утечка памяти. Я обычно выносил всю работу с памятью в конструкторы-деструкторы базового класса, так это легче контролировать. А в остальном да, сейчас во многих языках даже от типизации отказались, запросто можно складывать char* и float и ничего за это не будет. В одном модном современном языке вообще даже от областей видимости переменных отказались, у меня мозг задымился, когда пытался рекурсивный вызов функции организовать :)

Ответить
0 +
Barista, 13:20, 15.10

XENOS WIGHT, 12:25, 15.10

Не думаю, что стоит на ветке сильно вдаваться в тех. подробности (не всем интересно) , но в некоторых языках delete после new не требуется, так как система сама считает ссылки и вызывает delete, когда объект уже не используется. Для malloc такого нет.

Ответить
-1 +
Xenos WIGHT, 13:38, 15.10

"Не думаю, что стоит на ветке сильно вдаваться в тех. подробности (не всем интересно)" - поддерживаю :) Так-то в C++ рекомендуют использовать new вместо malloc, а я как раз плюсы и пользую.

Ответить
-3 +
Xenos WIGHT, 12:53, 15.10

"Вот отсюда и программки по 100 Мб, которые по сути делают 2+2" - для интереса посмотрел, сколько весил Word 6.0 - всего-то 14 мегабайт. МЕГАБАЙТ, Карл! И шустро бегал даже на 486-х компах с 8 мб памяти. Теперь смотрим системные требования к современному монструозному Word 2019 - 4 гига ОЗУ и 1,6 ГГц процессора. А что он такого кардинально нового и нужного умеет, чего не умел тот же 6.0?

Ответить
+1 +
Следопыт, 13:48, 15.10

64-бита

Ответить
+3 +
Barista, 11:39, 15.10

В связи с Вашим вопросом у меня только черный юмор на уме:
Инженеров готовят в каких-то ресторанах и подают к столу руководителям ПВТ. Руководителей стало много, вот настояшие инженеры и повывелись.

Ответить
+1 +
Xenos WIGHT, 11:54, 15.10

"Не нужны сегодня программисты. У нас огромное количество программистов, с которыми мы боремся" © Г. Греф

Ответить
+5 +
), 12:09, 15.10

В орде все не как у людей.

Ответить
-3 +
So so, 8:53, 15.10

Ну для училища k6BYN за весь курс и хватит...
Но для вуза, с амбициями весьма маловато.

Ответить
+13 +
nino, 8:56, 15.10

при покупке компьютера.
- дизайнер в первую очередь смотрит на диагональ монитора
- айтишник на скорость процессора и рамку
- менеджер на видеокарту чтобы игры шевелились
- главбуху пофиг, главное чтобы кресло было удобным
- топ менеджер на дизайн и респектабельность
- секретарша тупо радуется, что ей покупают компьютер.

Ответить
0 +
Интычмент, 9:51, 15.10

Класс! :-D

Ответить
+5 +
Следопыт, 10:58, 15.10

Дизайнер смотрит на цветопередачу
Айтишник на размер процессор и объем пмяти
Менеджеру - на количество лейблочек на корпусе
Главбух - чтобы была русская клавиатура и русский виндовс
Топ менеджер - на откат за покупку
Секретарша - на цвет корпуса чтобы розовенький был с яблочком

Ответить
-9 +
Владимир, 8:56, 15.10

ПВТ сейчас недоплачивает налоги в огромных суммах. Работники ПВТ, получающие зарплаты в среднем более 4000 рублей, платят подоходный налог по ставке 9%. А отчисления в ФСЗН делаются только с зарплаты в 1000 рублей. Тем самым ПВТ обирает пенсионеров и работников бюджетной сферы.
О каком университете говорят руководители ПВТ? Ведь среди руководителей ПВТ практически нет людей, имеющих ученые степени и звания. Курсы, которые проводят сейчас резиденты ПВТ, действительно находятся на уровне ПТУ. Учат выполнению конкретных операций, как рабочих в ПТУ. Разработку ПО резиденты ПВТ только на словах ведут по международным стандартам. На самом деле наиболее сложные этапы, требующие исследовательской работы и тщательного документирования, пропускаются. Потому что главная задача владельцев резидентов ПВТ - побыстрее сделать работающее ПО (пусть и с безграмотной архитектурой и кое-как оттестированное) и получить побольше денег.

Ответить
+19 +
Лекс, 9:21, 15.10

Про обирание пенсионеров и бюджетников не понял. По вашей логике, если сейчас закрыть ПВТ, в бюджете появится много денег на пенсии и зарплаты идеологическим работникам и чиновникам?

Про красивую архитектуру согласен: банки, аэропорты и заводы могут и вручную данные обрабатывать, пока парочка учёных со степенями не разработает для них ПО с красивой архитектурой.

Ответить
-22 +
ret, 9:41, 15.10

когда они ,в ПВТ повзрослеют, пенсию захотят получать в полном объеме а в фонд платят в 4 раза меньше-за счет кого или чего?

Ответить
+4 +
Лева, 10:25, 15.10

Пенсию получать тоже будут по среднему...

Ответить
-1 +
Следопыт, 11:24, 15.10

А гребцы до пенсии не доживут. С такими животами и геморроем

Ответить
+3 +
Xenos WIGHT, 9:00, 15.10

Обычная шарашка по обилечиванию, таких в 90-е было немерено. Обучение ничему за немалые деньги.

Ответить
+7 +
Hell, 10:35, 15.10

Нынешние государственные ВУЗы учат тоже за очень не маленькие деньги( 3200—4500 в среднем в год), а учат ли и чему ? Море всего устаревшего 20 лет тому назад—80%. А Прокопеня , между прочим , ничего у государства и налогоплательщиков не просит. И если этот частный ВУЗ будет давать актуальные , современные и нужные знания, то почему столько негатива? Родители готовы платить за качественное образование и применяемые знания для будущей проФессии своего ребенка, а не за корочки.

Ответить
-11 +
Xenos WIGHT, 11:00, 15.10

Именно что корочки. В 90-е основная часть пациентов всевозможных "академий околовсяческих наук" именно за ними и приходила. Просто потому, что даже в вакансии продавца непременно красуется требование "высшее образование". У нас в конторе смешно получается - для продавцов требуется высшее, а ведущий программист даже без среднего специального :)

Ответить
+7 +
Й, 9:06, 15.10

А на деле — им нужно больше ИТ-рабов!!!

Что такое ПВТ , для тех кто не знает — это лукашенковский колхоз и крыша для множества ИТ фирмочек.

Что они делают: нанимают скажем программеров, за 1000 долл в месяц. Эти программеры делают заказы для Европы или Штатов, и выполняют работу, которая там оплачивается В НЕСКОЛЬКО РАЗ ВЫШЕ, 4000 - 5000 долл в месяц. Таким образом, ПВТ это своеобразная ферма дешевых ИТ рабов, которым платят в 3-5 раз меньше, чем за аналогичную работу на Западе.

Друзья поработав здесь, уехали в Норвегию — 8.000 долларов в месяц со старта с их скиллами, сейчас имеют 10-12.000 долларов в месяц!

Предложи им кто вернуться назад в пвт - посмеются, и покрутят пальцем у виска 😀

Ответить
+3 +
Следопыт, 11:00, 15.10

Ваши друзья вас обманули

Ответить
-9 +
уеп, 9:32, 15.10

колхознику, наверное, сказали, что есть большая потребность и через несколько лет можно вернуть потери от всех маневров РФ.

Ответить
+1 +
кпе, 9:36, 15.10

возможно, он думает, что можно создать такое государство, где будут айти, менты и пенсионеры. а остальные сферы будут и так пахать за копейки от безысходности.

Ответить
+2 +
Й, 9:53, 15.10

Примерно на это они и надеются.
Но простейшие подсчеты показывают, что это нереально:
2,5 миллиона пенсионеров
1 миллион силовиков и бюджетников

ИТ рабов пусть будет 100 тысяч - допустим с них отожмут столько, что они прокормят еще 500 тысяч, но даже это запредельно.

Больше ИТешников никак не будет - необходимый уровень ума и логики есть только у нескольких процентов людей.

Ответить
-10 +
ВЛАДИМИР, 9:44, 15.10

При этом заказчики из Европы или США оплачивают заказы из расчета стоимости работы программиста 4000 долларов в месяц. Разницу владельцы резидентов ПВТ кладут в свой карман. Это огромнейшие суммы. А им за это еще и льготы по налогам.

Ответить
+15 +
Й, 9:59, 15.10

Да, это так. Владельцы аутсорсинговых фирмочек гребут деньги лопатами за счет массы дешевых работников здесь.

Но, справедливости ради - если бы этих льгот не было, 90% айтишников пока еще работающих здесь — уехали бы из РБ. При общем порядке налогообложения никакой разумный бизнес в РБ не возможен!

Ответить
+7 +
Что за детский сад?, 12:31, 15.10

А им за это еще и... - не подменяйте понятия. Ваше ЗА ЭТО притянуто за уши.

Ответить
-4 +
Интычмент, 9:49, 15.10

Из заголовков официальных СМИ.
"Лукашенко: 95% белорусов не понимают, что такое цифровизация"
Посмотрел только заголовки. Повелитель плафонов получается больше всех знает об этом, не пользуясь при этом гаджетами. И оставшиеся 5% что, молодежь и продвинутые кто постарше? Остальные древние и дремучие? Вот трепло!

Ответить
+2 +
Xenos WIGHT, 12:35, 15.10

У нас тоже полно разговоров про "цифровизацию". Поверю в это только после того, как не нужно будет собирать справки для одних госорганов в других госорганах, куда можно сделать запрос. Вот, например, почему при замене прав ГИБДД не может самостоятельно сделать запрос в базу стоящих на учёте в психушках и наркологиях?

Ответить
-1 +
Следопыт, 9:19, 16.10

потому что права нужны вам а не им

Ответить
-11 +
Дожимки, 9:54, 15.10

Аха-ха, теперь Лукашенко взяточников не будет в отсталый колхоз направлять, а будет обучать кодить)))

Ответить
+12 +
Й, 11:16, 15.10

К счастью, стать профессионалом в ИТ могут только несколько процентов от всех. Остальных сколько ни учи - это бесполезно.

Ответить
-2 +
Следопыт, 9:20, 16.10

а зачем становиться профессионалом в ИТ? грести могут и студенты

Ответить
+1 +
......, 23:47, 16.10

95% студентов по окончании вуза не способны абзац технического текста на английском прочитать и понять. Не говоря про остальные знания. Куда им грести?

Ответить
-9 +
шок, 10:34, 15.10

Сипатый скупердяй уже надоел со своей неадекватной пургой

Ответить
+22 +
!, 10:55, 15.10

В твоем комментарии столько же пользы сколько в его пурге.

Ответить
-8 +
Интычмент, 11:23, 15.10

Люди здесь не только комменты с предложениями пишут, но и выражают эмоции. Так что польза есть для независимой статистики об отношении к т.н. власти.

Ответить
-4 +
так себе отмазка, 11:48, 15.10

Знать место и время - это обычное воспитание. Это раз. Второе - пурга, она и в африке пурга. Или чем тогда независимая статистика отличается от зависимой если она пургу считает?

Ответить
0 +
Интычмент, 12:07, 15.10

Для вас, тролль, разницы нет, односторонний вы их во взглядах.

Ответить
+8 +
шок, 12:24, 15.10

) "Независимый статист" ,который сам не знает что такое IT технологии и говорит о 90-95% населения РБ, которые якобы так же не знает что это такое?! ) КОНЕЧНО ПУРГА!
Все будет,как всегда - -"статист" уложит и это направление
Да и уважающие себя люди не будут работать на это стадо недоумков!

Ответить
+4 +
ед, 15:29, 15.10

так себе отмазка, 11:48, 15.10

Знать место и время - это обычное воспитание. Это раз. Второе - пурга, она и в африке пурга. Или чем тогда независимая статистика отличается от зависимой если она пургу считает?
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Конечно троль засел и не один на этом нике!

Ответить
+16 +
Следопыт, 11:29, 15.10

А вы обидьтесь на него

Ответить
+10 +
тимур, 13:44, 15.10

у нас этих учебных заведений, как у собаки блох и ни одного толкового

Ответить
-1 +
еырк, 21:20, 15.10

колхозник может не догадываются почему в школе бардак. при СССР поступало в ВУЗы 30%, сейчас будет под 90%. и уровень изучения математики в школе был выше. а сейчас всё идут попытки упростить и программу, и тесты. ну чтоб поступал такой большой процент. а кодеров пусть готовят помимо ВУЗа. не будет там никаких исследований.

Ответить
0 +
......., 23:43, 16.10

«ПВТ получил льготы, которые он использовал для того, чтобы хорошо было жить ПВТ, а остальная страна почти ничего, кроме высоких зарплат работников ПВТ, которые тратятся в одной только отрасли экономики, ничего и не видит», - сказал экономист.
___________________
Средняя з/п в районе $2250. С неё среденестатистический айтишник платит $204 в месяц. +работодатель платит за работника, только уже по средней з/п по стране. Ну, совсем "ничего" остальная страна не видит.

К тому же вся эта валюта, поступившая из-за рубежа, идёт в казну,а взамен выдаются местные фантики.

Ыканамисты такие Ыканамисты. И это ещё не самый худший из них такое ляпнул. Остальные, повылезавшие из прорабов и колхозных счетоводов, ещё хуже. Вот луканомика и находится в том месте, в котором находится.

А вся эта истерия вокруг IT и их зарплат специально раздувается в СМИ, чтобы отвести гнев голодного народа от зажравшихся чиновников и прикорытних "бизнесменов".

Не надо подыгрывать лукашистам, господин Чалый.

Ответить
0 +
кп, 21:03, 20.10

можно ещё много трудоустроить тех, кто не по специальности закончил, но ещё в школе увлекался и уже тогда дизассемблировал. но с таким обычно тётки-рекрутёры быстро разговаривают: нет коммерческой разработки, пошёл нафиг.
хотя требования к некоторым вакансиям пишут, что нужно хотя бы сейчас курсы проходить , и могут взять даже не дожидаясь их окончания. вероятно, на такие бумажки по прохождению курсов и надо создать IT-ПТУ.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован