19 апреля 2024, пятница, 21:48
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 69
+155 +
фаза+, 8:53, 14.10

Лукаш и его бездарные прихлебаи шаромыжники

Ответить
+38 +
Кастусь, 13:51, 14.10

раіся корміць не Беларусь, а толькі лукашыстау, а беларускаму народу з гэтага толькі горш. Мяжу з раісяй на замок і роу з аутакулямётамі !

Ответить
+21 +
10 клас для "фазы+", 15:54, 14.10

Правительство вон переживает, что работающих мало, а нахлебников много, а потому работающим надо дольше работать на тех, кто не работает. И увеличивает льготы тем, кто хорошо кушает, но ничего не производит (разным там ментам и чиновникам). Это все, что вы должны знать про нашу белорусскую экономику, говорила моя теперь уже умершая бабушка...

Ответить
+245 +
Ник, 8:58, 14.10

Дайте экономическую свободу народу( убрав нынешних " колхозников" из власти) и мы сами построим БУДУЩЕЕ страны. Полностью согласен с мнением автора статьи. А комуняки как были мыслями в ИМПЕРИИ так и остались.......

Ответить
+14 +
NE, 15:35, 14.10

Усе камунiсты моляцца на крэмль. I iншага быць не можа.

Ответить
+192 +
Витя, 8:58, 14.10

Россия кормит режим Лукашенки хотя и в Россиии тоже режим.

Ответить
+181 +
Да !, 9:03, 14.10

То, что сделал Лукашкин с Беларусью - это преступление !
После его "ухода" , его ещё не так "раскурочит", как здесь, на фотографии !

Ответить
+48 +
для, 13:43, 14.10

Нет ума - считай калякин. Эти идиоты зашоренные сво-
ей пропагандой ничего не хотят видеть и понимать.Им
лишь бы сделать всё по старому. Чтоб они языками мо-
лоли, а мы пахали за трудодень. Такой же их вдохнови-
тель мудищев. Ничего не умеет,но всех учит .

Ответить
+189 +
прпд, 9:07, 14.10

Коммуняк уже давно пора в клетке держать и не подпускать к людям.

Ответить
-62 +
Олег, 11:20, 14.10

а вот китайцы так не считают

Ответить
-35 +
Da, 12:09, 14.10

Олег, поэтому их экономика самая передовая.

Ответить
+30 +
пенсионерка, 13:43, 14.10

Необходим Нюрнберг -2.

Ответить
+173 +
АяхочувЕвросоюз, 9:19, 14.10

Всем любителям Раисси и "русского мира" давно пора выдать билет в один конец до Магадана с пожизненным запретом вьезда на территорию РБ...

Ответить
+140 +
плывём по винецыы, 9:21, 14.10

А что там с Венесуэлой ? Денежки тю-тю ? Совсем по комуняцки получилось . Дорого , очень дорого стоит народу все эти конюшенные друзья . Каргалык - тоже тю-тю ?

Ответить
-26 +
Дауж, 12:12, 14.10

Дорого , очень дорого стоят курдскому народу все эти друзья.. Американцы обманули не только курдов, но и Израиль ...

Ответить
+121 +
ris, 9:21, 14.10

На фото два инвалида во всех отношениях. Ущёмлённые. злобненькие, тупенькие, вознёсшие себя в мыслях до небес, одряхлевшие и одуревшие от страха приближения бабы с косой. Их пора либо по головке гладить,, как обиженных психопатиков, либо за ноги обоих, да головами в бочку с кислой капустой.

Луёк посадил Белапусь на тотальную зависимости от всего (даже от того, какова спросонья у Пуйка температура, то есть, сильно ли ещё отличается от комнатной). И самое поганое, что есть ещё не совсем выпавшие из разума людишки, кои считают благом эту зависимость.

Любое животное стремится уменьшить свою зависимость от всего, а накопившееся умение передаёт потомству. Человечек не таков. Он оптом и по частям ставит своё тело и разум в зависимость от всего (даже от драного ЖКХ, самого тупого мента, драного работодателя-угнетателя...). А все человечки вместе - всю страну от всего на свете. Действительно вопиюще умный вид.

Ответить
+32 +
Стары i нягеглы., 9:44, 14.10

да головами в бочку с кислой капустой.
***************************************************
Побойтесь Бога!
Капусты ж жалко!
Нашинковать бочку капусты - это ж кусок работы ышшо тот!

Ответить
+10 +
никсон, 15:53, 14.10

А ещё погано так же то, что практически совсем выжившие из ума людишки только и ждут, что Пуёк уберёт Луйка, и в единой помойке "заживём опять, как никогда не жили"...

Ответить
+71 +
NCHV, 9:27, 14.10

Идейные (шизанутые) коммунисты - это интернационал-империалисты. Интернационал - утопия, остаётся расийский империализм. Кормя Беларусь Раша кормит свой империализм. Воля и сознание белорусов - нужно ли им быть в процессе этой кормёшки проглоченными империей? Богатыми не станут, там власть беспредельных воров и военных имперских трат. Есть примеры благосостояния и развития небольших, независимых от Расии прибалтийских стран.

Ответить
+87 +
Макс, 9:37, 14.10

"... он совсем не против оказаться в составе Российской Федерации"
ЧЕМОДАН >ВОКЗАЛ>РАИСЯ

Ответить
+77 +
пионер-негорюй, 9:42, 14.10

Калякину лишь бы паразитировать , и без разницы на каких условиях и за чей счёт .

Ответить
+83 +
Ясь, 9:44, 14.10

И как это Япония, Финляндия, Сингапур и мн.другие в мире процветают без российской помощи.
Работать надо! А тнп и др. колхозники, только на халяву.

Ответить
+67 +
калгас ник, 10:07, 14.10

С " Работать надо ! " - проблема . Работать тяжело , не каждому по нутру . Тем кто хочет работать - не дадут . А кто не хочет - вона они все на режимных присосках . Им лишь бы не утруждаться , паразитировать . А конюх их расплодил столько , что рабочему люду прокормить их невмоготу .

Ответить
+42 +
Кемлівы Барсук, 9:47, 14.10

За надта дахрена такіх нахлебнікаў, каторя самыя нічога не могуць ва ўладзе сядзіць і таму палітыка такая. Яны не думаюць як зарабіць грошы, як арганізаваць вытворчасць, падняць эканоміку,а думаюць каму прадацца.

Ответить
+42 +
ы, 9:50, 14.10

Эй, расейский большевичек! Хватит грабить Беларусь! Вот с ним кэгэбэшный псевдобнф организовывал коалицию в 2010.

Ответить
+53 +
Chevy, 9:51, 14.10

Зп запрет коммунистической партии на 10 - 20 лет. А потом посмотрим на их реальную поддержку. Когда начнут с белогг листа, как другие общественные объединения. Сегодня Калякинцы паразитируют на чувствах старшего поколения и обманутого и уничтоженного коммунизмом.

Ответить
+69 +
лука-Шок, 10:14, 14.10

Етый калякин никакого отношения не имеет к беларускай нации, даже фамилией... Чисто засланный казочёк от раиси. Меня очень поражает в этом случае то, как додумались радио Свободной Европы взять у этой особи интервью?!

Ответить
+27 +
Якось так, 10:16, 14.10

Усе постачається за дешевою (не ринковою) ціною ? ....але економіка не працює ? чи розкрадаються гроші ?
На згадку прийшов мені вірш-жарт з мого дитинства :
- "стою на асфальті, у лижі я взутий, чи лижі не їдуть , чи я - довбанутий"
Якось воно так !

Ответить
+51 +
Коха, 10:35, 14.10

Беларуси надо скинуть с себя присосавшегося клеща с его огромной кодлой и всё будет нормально,мы и себя и ещё других прокормим.

Ответить
+46 +
авраам, 10:55, 14.10

калякины и подобные это динозавры истории эталон вранья и глупости их в музей нужно поставит и показывать от кого люди опустились до нищеты и как не надо делать . вся эта дармоедщина все это скопище моральных уродов живущие от россии распилами и подачками то да им становится хуже меньше украсть можно. простые люди от россии не получили ни одной копейки за 25 лет ни одной и только получили закрытые границы на товары сумасшедшую таможню авто супер цены с нищей зарплатой от этих подачек самые бедные стали в европе

Ответить
+25 +
Александр , 11:08, 14.10

Борис Желиба:

.."Нет я далек от мысли, что нам нужно отвернуться от России и что если пойдем по этому пути, то Беларусь будет облагодетельствована Западом. Мы должны со всеми – и ближними, и дальними – соседями поддерживать дружественные, цивилизованные отношения, строить партнерство на взаимовыгодной основе"...

----------

Я, мои знакомые и друзья того же мнения.

Ответить
+7 +
Тоже Александр, 12:28, 14.10

Уважаю ваше мнение и мнение ваших друзей и знакомых а также мнение профессора Желибы. Но давайте порассуждаем. Для того чтобы поддерживать дружеские и цивилизованные отношения, строить партнёрство надо быть по меньшей мере Финляндией. То есть надо чтобы все вокруг условились и согласились с тем, что Беларусь будет нейтральной. Скажите, это реально? Вот возьмёт Россия, мыслящая категориями позапрошлого века, и уберёт отсюда станции слежения, АЭС закроет, не будет Луку держать на троне? Правда не реально. Так что всё это общие фразы, некий пафос, патетика и утопизм в рассуждениях.

Ответить
-12 +
Александр, 12:59, 14.10

То есть надо чтобы все вокруг условились и согласились с тем, что Беларусь будет нейтральной.
---------
Она нейтральна. В кредитах - отказано, граница закрыта третий год; выполняются только экономические двухсторонние договоры поставок металла, энергоносителей, комплектующих и промышленные товары и т.д.

Со своими фантомными проблемами придется справляться самим: Луку держать на троне или нет?

Заканчивайте со своим пафосом, патетикой и утопизмом в своих рассуждениях - этим экономику на поднять. Начинайте работать так, чтобы продукция была конкурентоспособной и можно было ею торговать. Деньги надо зарабатывать своим трудом, а не клянчить. Удачи.

Ответить
+12 +
тоже Александр, 13:48, 14.10

Ну вот, опять одни лозунги: надо "начинать работать", "конкурентную" продукцию выпускать, потом "торговать". Попробую рассказать, но только уже не вам, а более глубоко мыслящим. Для того чтобы выпускать , конкурировать, торговать надо передовое оборудование и технологии, основательная подготовка специалистов, грамотная маркетинговая стратегия. Иначе будет как с самандами, джилями, цементными заводами и пр. И на всё это надо огромные деньги. Может реально посмотреть что мы можем а что нет, находясь вдали от сырьевых баз и морей. Да и сознание надо менять , а то на смену нынешнему деятелю придёт, например, какой-нибудь Солодуха.

Ответить
+3 +
Александр, 14:14, 14.10

И на всё это надо огромные деньги.

Согласен. И на это было выделено Россией льготных кредитов $ 278 млрд, в то время как Польше ЕС выдал всего 91 млрд, за счёт которых она смогла встряхнуть свою экономику.

В белорусской стране власть принадлежит народу? Так он имеет право спросить у власти - на что истрачены и куда ушли миллиарды. Уж казалось бы - чего проще создать народную комиссию во главе с Доктором экономических наук Борисом Желиба и разобраться.

Может реально посмотреть что мы можем а что нет...??, если, конечно, мы народ..

Ответить
+17 +
пенсионерка, 13:51, 14.10

Хочешь быть богатым - общайся с богатыми.
Хочешь быть бедным , общайся с бедными.
Поговорка
Я считаю, история показала, что общаться надо с Финляндией, Польшей и др . цивилизованными странами, а не российской ОПГ.

Ответить
+36 +
СМС, 11:13, 14.10

Для разных там Калякиных: поезда в Москву еще ходят. Чемодан, вокзал и адью.

Ответить
+12 +
Дед, 11:22, 14.10

Любой практикующий экономист не откажеться от Российского сырья и ее рынка сбыта своей готовой продукции.Но РФ не стояла на месте и сама многое производит из того что раньше покупала у РБ. Что и затрудняет сбыт продукции РБ сбывать же продукцию РБ на европейском рынке(там существуют квоты) у нас она не надлежащего качества для их рынка тоже трудно.Так что призывы дружить с европой не имеют экономического фундамента и остануться только призывами если не улучшить качество выпускаемой прордукции

Ответить
+25 +
Посчитаем, 11:35, 14.10

Первое, что приводят любители СССР 2.0, это зависимость от поставок энергоносителей, таких как нефть, газ и т.д. Но не лучше ли разобраться, как они тратятся и на что именно? Значительная часть этих ресурсов тратится на производство химии и лишь незначительная часть на топливо и моторные масла для автотранспорта, а также газоснабжение населения и выработку тепловой энергии. Химические производства чрезвычайно вредные для окружающей среды, энергоемкие и очень затратные. Продукция таких предприятий за бесценок уходит в Россию. Лобби "нефти и газа" из сферы экономики вырвало целые традиционные отрасли. Веками производство льна считалось суперприбыльным, как в прочем и производство вискозных материалов. Никто не задумывается, что качественные турецкие товары из "бамбука" есть ни что иное, как разновидность вискозы. А ведь самая лучшая вискоза получается из хвойных пород деревьев. Взамен имеем синтетику и горы мусора ПЭТ. Про убитую стекольную отрасль промолчу.

Ответить
+10 +
bax, 11:41, 14.10

Витя, 8:58, 14.10

"Россия кормит режим Лукашенки хотя и в Россиии тоже режим."

Ещё один Витя-коммуняка.Сколько их ещё осталось?
Судя по плюсикам в комментах этого коммуняки- немало.

Ответить
+23 +
DZ, 11:49, 14.10

Надо бы проверить кто кормит Калякина, уж не московиты ли?

Ответить
-8 +
!?!, 13:02, 14.10

Проверь! Кто мешает?

Ответить
+9 +
DZ, 13:20, 14.10

Судя по тому что сепар-комуняка Калякин поет те же песни что и кремлевская пропаганда ответ уже очевиден.

Калякину давать интервью не на радио Свобода, а в камере.

Ответить
+3 +
Кеша, 14:16, 14.10

Так он то верно написал. Что не кормит Россия? Лука присосался к халявным бабкам а Москва его отучает от российской сиськи

Ответить
+8 +
DZ, 14:36, 14.10

"Росия кормит Беларусь" - это методичка кремлеботов.

Через Беларусь проходит нефтянная труба, по которой кремлевцы качают нефть. Лука грозился ее отобрать. И на чем кремлевцы будут зарабатывать? На газе это тоже вопрос большой и дискуссионный.

Кроме того перестать поставлять тягачи МЗКТ и на чем кремлевцы будут возить свои тополя ярсы и смешные искандеры? Запрягут в телеги кремлеботов? Только про Платформу-О не надо сказок рассказывать.

Росия кормит Луку может быть но не беларусов. Я у кремлевцев ничего не брал и не собираюсь.

Ответить
+8 +
DZ, 15:01, 14.10

И добавлю что СССР закончился 30 лет назад. Нынче в Росии олигархический то ли капитализм, то ли феодализм, не поймешь. Они кого-то кормить будут? Свое население в московской области без газа сидит.
Пора бы уже проснутся.

Ответить
-2 +
Дауж, 15:12, 14.10

Кроме того перестать поставлять тягачи МЗКТ изготовленные из российского металла и российских комплектующих??

Ответить
+4 +
DZ, 15:29, 14.10

Так что мешает дорогим россиянам доделать свою платформу-о? Ее уже 11 лет пилят... а, я понял, платформа-о это проект по распилу денег.

Будете на телегах и санках таскать свои унылые искандеры. Ну удачи.

И кстати, как там чебурнет поживает, интересно.

Ответить
+18 +
скептик, 12:05, 14.10

Я бы перефразировал- Никто кроме США кормить Россию не будет.
Секрет российского "финансового чуда" прошлых лет кроется в неограниченном кредитовании РФ со стороны финансового сектора США и западных стран. В обмен на допуск к приватизации сырьевого сектора РФ западных компаний и частных лиц РФ имела практически неограниченное кредитование и вследствие этого возможность коррумпмровать запандых политиков, политиков из стран ближайшего окружения и деловые круги в беспрецедентных масштабах. Это история о том как можно взять у соседей деньги и на них же попытаться разрушить экономическую и политическую систему соседей.
Как только кредиты кончились для РФ стоит вопрос себя бы прокормить ??? Желаем удачи.

Ответить
-8 +
кредитор Алеша, 13:55, 14.10

Россия закачала $160 млрд в экономику сша, купив американские облигации и теперь понятно почему Россия отказалась закупать американские долги, а вслед за ней КНР, Турция, Япония.

Со своим долгом 21,7 триллиона долларов сша должны разобраться сами. Вашингтон уже вынужден занимать у мира 4 триллиона для выполнения своих обязательств. Желаем удачи.

Ответить
+6 +
фатих, 16:24, 14.10

Да разберутся сша "со своим долгом". А вы, ватаны, пожелайте себе удачи, в вашем безнадежном деле. Хотя, никакая удача вам не поможет...

Ответить
+4 +
Круто!, 13:59, 14.10

Сам сочинил?

Ответить
-13 +
хватитврать, 12:15, 14.10

базы оплачены до 2020года субсидии 9'7 в год

Ответить
+7 +
Дед, 12:16, 14.10

Кто нахлебник? вопрос не правильный. Нужно спрашивать кто стоит в очереди за кредитами от РФ. хочет получить возмещение за налоговый маневр, а также получить от РФ дешевую нефть и газ и все уверенно ответят что это РБ и ее президент со своими министрами.

Ответить
+21 +
Врач-У, 12:36, 14.10

То, что "кормили Москву и Ленинград" - это говорили в любом уголке СССР. Кроме Прибалтики. Тех кормили ещё лучше. А то, что в настоящее время само существование страны для жизни полностью зависит от РФ - несомненно. А вот насчёт нахлебников... АГЛ со своими приближёнными к его организму - точно нахлебники. Я, все мои коллеги, все люди, работающие в полях, на фермах, заводах - точно не нахлебники.

Ответить
+18 +
AN_ANATOLIY, 13:03, 14.10

Прошло 29 лет с момента распада СССР и сегодня спорить на такие темы - терять время. Калякин все понимает не хуже любого из нас. Правда жизни в том, что Кремль десятилетия откармливал на своей кухне Луку, рассчитывая в нужный момент пустить его под нож вместе со страной. Это время подошло, но Лука за 25 лет так заматерел и врос в роль хозяина страны, что на меньшее не согласен. И Кремль, после долгих уговоров, вынужден ставить крест на Луке. Вот Калякин и подает сигнал тем, кому Путин доверил формирование своей политики на белорусском фронте - готов к труду и обороне на ваших условиях, дорогой Владимир Владимирович.

Ответить
0 +
обозреватель, 15:14, 14.10

Так...А сколько таких предателей, уже готовы подхватить знамя с слабеющих рук диктатора...

Ответить
+9 +
alex, 13:05, 14.10

70%годоаого бюджета швейцарии-транзитные перевозки,а у них нет тысяч км трубопроводов.а ещё я в девяностые прочитал Толи в известиях,Толи в правде,что Польша построила у себя ответвление от дружбы в 80км и на 60% обеспечила себя нефтью.сравните размеры Польши и Беларуси.а мы всю жизнь России должны за нефть,причем,как говорят,деловую.когда Россия в друзьях,то и врагов не надо.это ещё литвины поняли

Ответить
+3 +
Влад, 13:15, 14.10

Таких как Калякин 90%!

Ответить
+12 +
Hello, 13:21, 14.10

Чушь. Без рашки не помрём. Они сами себя прокормили хоть бы. Без них наоборот получше. Это все рашистские имперские страшилки.

Ответить
+13 +
Михаил Брюссельский, 13:38, 14.10

Пока жив Плешивый упырь, все эти рассуждения - пустые фантазии. Именно Плешь не даёт развиваться стране и держит беларусов в нищете. 25 лет отставания от соседей. Были бы уже на уровне Польши и Чехии...

Ответить
+18 +
Лом, 13:46, 14.10

Я думаю что белорусов никто не содержит. Прикармливают паразита мударолисимуса, который присосался и пьёт кровь целого народа. Посмотрите вокруг на наших соседей, кто будет на нас нападать, зачем нам такая армия. Посмотрите что внутри страны, нужно убрать дроздовскую воровскую мафию и можно распускать милицию, суды, прокуратуру. У нашей страны одна угроза и случилось так что все силовые структуры на стороне ВРАГОВ. Вот на их содержание и идут средства, а народ давно выживает как может.

Ответить
-1 +
Болт, 14:20, 14.10

Надо отказаться от всех российских поставок,
на которых пока еще держимся,
и мы сразу заживем!

Ответить
+2 +
никсон, 16:33, 14.10

От каких поставок и кто держится? лука? Или Болт? Или вы вместе? Так вот, плешь за таких как Болт и держится, и живёт так, как ранее и мечтать не мог.

Ответить
+10 +
X5, 14:00, 14.10

Калякин, видимо, из засланных. Таким точно здесь не место. Всех коммунистов, как и фашистов, нужно судить за преступления против человечности.

Ответить
+1 +
Илья, 14:43, 14.10

НУ И ПЕРЕШЛИ БЫ на рыночные отношения ПО КЛАССИЧЕСКОЙ СХЕМЕ-УТРОМ ДЕНЬГИ,ВЕЧЕРОМ СТУЛЬЯ.

Ответить
-3 +
дасс, 15:47, 14.10

КРУТО, тебе поясняю, лет 8 назад официальный долг США был где-то $15 триллионов, прошло 8 лет, сегодня 21.5 триллионов, когда то, лет 20 назад долг был 11 триллионов. не надо забывать, что долларами пользуется весь мир, и станок им запустить, без проблем.

Ответить
+2 +
lapsha, 16:45, 14.10

Нахлебник-Аграном и его семейка(в 13 ртов)..А Беларусы-заложники жадного до власти и роскоши существа,которого даже с большой натяжкой человеком назвать нельзя!Вхятие в заложники целого народа,в угоду другого государства(РФ) ради своих шкурных интересов должно наказываться по самым суровым законам РБ,вплоть до ВМ!..А Калякин -такой же предатель,льющий "воду на мельницу"государства(?),от которого беларусы-литвины пострадали за свою историю,как ни от какого доугого!Точка!

Ответить
+3 +
Черная быль, 18:14, 14.10

Калякин либо слишком молод и наивен, либо наоборот – склероз не позволяет ему вспомнить, во сколько обошёлся Беларуси Чернобыль. И то, что россиянам удалось задурить голову нашему несменяемому, из-за чего Беларусь не обратилась своевременно в Страсбургский суд с требованием компенсации, не означает, что мы забыли и простили осажденные на нас облака. Ни с одной другой страной, кроме «братской», такой трюк не прошел бы. Ущерб от таких аварий, как Чернобыль и Фукусима оценивается не менее чем в 250-300 млрд. долларов. И именно это в первую очередь следует учитывать, рассуждая о том, кто кого кормит. Самые плодородные земли Полесья выведены из с/х-оборота, а те, что не выведены, сеют смерть до сих пор. Да, в каждом конкретном случае не докажешь, что рак вызван именно Чернобылем, но результаты переписи, думаю, будут достаточно красноречивыми. А мы, дураки, с упрямством, достойным лучшего применения, пытаемся запустить еще и островецкую бомбу, сделанную ручками, растущими из того же места..

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован