29 марта 2024, пятница, 4:30
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 62
+3 +
Лучший Студент , 8:58, 1.10

Я так езжу и везде успеваю! И психологически люди поймут, что спешить надо когда за мухой гоняешься! При нашей тупой экономике надо быть спокойнее. Жил в Германии и в южной Азии там. Скорость 40-50 и все успевают.

Ответить
+35 +
mkv, 9:08, 1.10

40-50 км/час 3-я передача на МКПП..... Расход топлива, выхлоп..... Зашибись

Ответить
+8 +
Доктор шос, 9:14, 1.10

Это не так. В Европе везде в городах 50, и автомобили спроектированы на эту скорость. Так что за коробку передач и расход топлива не переживайте.

Ответить
+22 +
911, 9:36, 1.10

Не сравнивайте их новяк и наши корчи.

Ответить
-3 +
Доктор шос, 11:01, 1.10

Снова это не так. В Европе норма 50 км/час действует с начала 90-х. Автомобили проектируются под эту скорость уже более трети века.
Сколько же лет нашим корчам, если уже с тех пор прошло 30 лет? И нужно ли на них обращать внимание, если их, корчей, осталось не так и много?

Ответить
+4 +
Детский сад! , 9:29, 1.10

Со своими знаниями надо сидеть молча и не писать! А то можно и заводы с выхлопами больше чем у машин привезти к примеру!

Ответить
+15 +
Артем, 9:39, 1.10

Лично у меня для третьей передачи 50 км/час многовато, а четвертой маловато, если постоянно держать эту скорость.

Ответить
-1 +
Алекс, 10:10, 1.10

придется теперь машину менять;)

Ответить
0 +
Юрко, 9:34, 2.10

Имею два автомобиля - VW T5 (модель 2003 года) и VW Up! (модель 2011 года). Первый куплен в салоне в Минске. На нем ездить по Польше одно мучение. На 3 передаче обороты слишком большие, на 4-ой слишком маленькие (турбина их не любит). Второй пригнан из Европы. На 4-ой передаче 50 км/час без проблем. На 60-ти ассистент уже предлагает переключится на 5-ю. Мотор без турбины. Не думаю, что VW специально устанавливает коробки передач с передаточными числами которые соответствуют скоростному режиму в РБ. Но разница между автомобилями большая.

Ответить
+14 +
Владимир11, 14:03, 1.10

Полностью с вами согласен. Кто то любит поспать, а потом несётся как угорелый, нарушая все что можно. Но при чем здесь все остальные. Так же у нас все валится на водителей, а ведь наибольшая беда от наших горе чиновников. Есть хорошее выражение, скажи дураку богу молится, так он и лоб разобьёт. Взять хотя бы лежачих легавых, наделали где надо и не надо. Вся беда в том, что в этой стране нет думающих чинуш, а одни дибилоиды. Огромную роль в безопасности движения играет состояние дорог. Наши дороги ухудшают безопасность движения на 100%. Кроме этого обзорность. Стоянок, можно сказать нет, вот и стоят машины вдоль дорог. Вместо 2-3 полос в лучшем случае 1,5, разве что то видно из за них. А возможностей настроить стоянок полно. Вот беда, что меньше украдут чинуши. И так во всём. Разве где-то изучается на научной основе проблемы движения на том или ином участке. Взять, хотя бы светофоры, их ставят где надо и не надо.

Ответить
+5 +
Владимир11, 14:18, 1.10

И в продолжение. Бывает что это не улучшает движение, а может и на оборот. Много светофоров немзначит безопасное движение. Вот и получается, что безопасность движения на 80% зависит от наших чинуш, которые думают что это бездонная бочка для обогащения, а не для сохранения жизни людей. Хотя бы тот же допуск к движению, а проще налог на дороги, его исправно хотят сдирать, а убитые дороги как были опасны для движения, так и остались. Можно много говорить о безопасности движения и при этом, для этой безопасности ничего не делать. Как говорится язык бес костей и мели Емеля, твоя неделя.
Всегда вспоминаю, как сказку, жизнь в Чехии. За 5 лет, а ездить там приходилось много, не видел на дорогах ни одной заплатки. Да ещё много чего.
Одним предложением, страна дураков в центре Европы, для жизни чинуш.

Ответить
+19 +
Александр, 9:03, 1.10

Откуда взялась вообще цифра 10, плюс или минус. Еще когда я учился в БПИ на кафедре Организации Дорожного Движения бралась погрешность 10%. Эта погрешность была связана с контролем за движением. Человек не может постоянно смотреть на спидометр, плюс погрешность самого прибора, т.е. спидометра. Поэтому к 90 км добавляли 9 и не наказывали а на сто наказывали. Может стоит вернутся к процентам. Это было бы правильно. Потому что последствия ДТП при превышении на 20 км при ограничении 40(населенные пункты) и 120 (трасса) абсолютно несоизмеримы. А наказание одно и тоже. Вот это абсурд.

Ответить
-35 +
Лучший Студент, 9:11, 1.10

Что значит человек не может смотреть на спидометр? Он что слепой или слишком внимательный? Это бред детского сада! Раньше в СССР на 1 км привесил и уже дырка в талоне! И все смотрели с точностью до километра! То что сейчас происходит с правилами - разгильдяйство со всех сторон.

Ответить
+7 +
3113, 9:40, 1.10

Может подскажите где спидометр калибровать? А то скоро на зиму переобуваться. А потом, пару месяцев поездив, ещё раз. Протектор то смотреться малость. В СССР на спидометр смотрели не отрываясь...Сравнили интенсивность тогда и сейчас.

Ответить
+23 +
999, 9:42, 1.10

Водитель автобуса посмотрел время на смартфоне и его уволили. А посмотреть скорость на приборной разрешается. Где тогда логика? Любое отвлечение от дороги несет опасность.

Ответить
0 +
Юрко, 10:16, 2.10

Алгоритм управления атомобилем записан в мозге водителя. Посмотреть скорость на приборной панели это часть этого алгоритма. На это уходят доли секунд. Лет 40 назад на некоторых автомобилях появились цыфровые указатели скорости. Поговаривали что стрелочные скоро исчезнут. Сегодня уже устанавливают электронные приборные панели, но аналоговые спидометры на них остались по простой причине - информация считывается лучше и быстрее. Управление сматфоном это абсолютно другой алгоритм. Мозг не может эффективно управлять двумя разными алгоритмами одновременно. Поэтому один отключается ради другого. Даже управление автомобильным сенсорным компьютером отвлекает от управления автомобилем. Кстати на новой Мазде 3 отказались от такого в пользу управления джойстиком и кнопками. Из двух зол выбрали меньшее.

Ответить
+17 +
321_, 9:46, 1.10

А как в советское время могли с точностью до 1 км. определить скорость автомобиля? Для информации, сам за рулем с лета 1979 года.

Ответить
-8 +
Лучший Студент , 10:20, 1.10

Ты врешь! Тогда нечего тут тебе писать! Скорость 40 , гаи берет на радар 41 и ты получаешь дырку в тало! Кольцевая была 60 , а я ехал 110 у гаевого с палкой фуражка слетала!!! Врешь и не краснеешь, привыкли с большим стажем не иметь опыта! Белорусский пиар в деле как всегда!!!!!

Ответить
+5 +
321_, 10:50, 1.10

Как вор всегда громче всех кричит "Держи вора!",так и вы ... и не краснеете.

Ответить
+11 +
Павел, 10:30, 1.10

Молодой человек! Вы не ездили во времена СССР! ГАИ на радаре всегда ставила +11 км! Во избежание недоразумений

Ответить
+7 +
Alex, 9:16, 1.10

За превышение до 10км можно получить только предупреждение, но не штраф. Вот все и ездят +10.
В росиссии +20 нештрафуемое превышение.

Ответить
+13 +
Спец , 9:24, 1.10

Вопрос! Зачем ездить превышать? С этой скоростью не могут справиться! На Россию ровняться нечего- за собой надо смотреть! Или жить хочешь как в росиии? Что за привычка ровняться на соседей где полный аврал? У нас столько аварий и мы за собой не можем следить.

Ответить
+14 +
Alex, 9:36, 1.10

Я и не призываю ровняться на росиссию. Был вопрос откуда +10.
В той же Литве 50 км/ч +10. Но очень много знаков, повышающих скорость на широких улицах.
Плюс вежливые водители. А не наши: "непусчу", "проскочу"

Ответить
+7 +
Сашуньчик , 9:05, 1.10

Всегда по городу 50 между городами 200 езжу. В городе и туда и туда по десять -не прицелиться. Межу городами не.догнать. Да и вообще нет у нас гаи., сборщики податей. За организацию дорожного движения гаи не отвечает вообще! В Мозыре на объездном мосту через принять в эту пятницу начали частичный ремонт, посреди моста выгрузили бетонные блоки и в полночь выключают свет на мосту Прокоментируцте.

Ответить
+4 +
Engine-r, 11:01, 1.10

Комментирую. Полностью согласен.
Единственно за городом езжу 115. С лихвой хватает для комфортной езды. Оставляя позади все табуретки и тошнотов с блондинками. А по городу - в зависимости от ситуации и качества дороги. Не секрет, что во дворах асфальт убит настолько, что иной раз 10 км/ч замного.

Ответить
-11 +
DZE.TAL, 9:06, 1.10

Я бы ограничил бы фурам вообще до полтинника по трассам а про населённые пункты промолчу. Они то и создают аварийные ситуации. Если 2-х полосная то пожалуйста, но одна полоса и под 100 км/ч это уже слишком. Можно подумать что у нас все трассы под Формулу 1 задуманы.

Ответить
+3 +
Врач-убийца, 12:43, 1.10

Интересный факт в тему про аварийные ситуации. Было это в 1899 году, в США, штат не помню, вроде Огайо. Во всём штате было 2 (ДВА) автомобиля. И они таки столкнулись!

Ответить
+7 +
батарейкина, 9:11, 1.10

как тогда Плешивый будет тестироватьTesla на скорости
280 км/ч

Ответить
+17 +
Alex, 9:12, 1.10

А по статистике того же ГАИ, при движении с ближним светом фар, ДТП со смертельным исходом снизилась на 25%. НА 25% , Карл, только из-за включенных лампочек !!! Источник - само же МВД Так зачем изобретать велосипед ????

Ответить
0 +
Батон, 10:14, 1.10

Вот и я о том же,--БЛИЖНИЙ СВЕТ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ СУТОК! А если кого слепит--пусть код панелью прячется.

Ответить
-4 +
Engine-r, 10:57, 1.10

Как давно медицинскую справку получал?
Если ясным днём не видишь на дороге авто без света,- нечего тебе делать за рулём. Включи постоянный звуковой сигнал,- все заметят.
Свет фар, как и светофоры,- расслабляют водителя. Отупляют его. Отучают оценивать ситуацию на дороге и принимать самостоятельные решения.

Ответить
+7 +
RU, 11:15, 1.10

ближний свет больше нужен не водителям, а пешеходам при переходе улицы, они так авто быстрей замечают :) как по мне, попробуйте при встречном солнце днем серую машину на скорости на трассе рассмотреть без света.

Ответить
+2 +
Engine-r, 11:26, 1.10

Элементарно, Ватсон.
Человеческое зрение устроено так, что малейший сдвиг картинки мгновенно переключает остроту зрения в ту точку. Спасибо нашим предкам.

Ответить
+1 +
RU, 12:19, 1.10

странно но в новых моделях машин, ходовые огни автоматически включаются, может производители машин что-то знают? :),

Ответить
-5 +
Engine-r, 11:15, 1.10

Чуть поясню.
В мою бытность на Белкалии до 4-го РУ от Солигорска 18 км. Старая однорядная дорога, петляющая по деревням. Ездят автобусы, 50 км/ч. По утрам за ними хвосты из машин на километры.
Именно там пригодилось моё умение оценивать мощность моего авто и дистанцию до встречной машины. Особенно в зимней темноте. Иной раз обходил свыше десятка машин за раз, успевая на работу.

Ответить
0 +
Юрко, 10:26, 2.10

В начале 2000-х такой пункт в ППД был. С ноября по март вроде. Сам АГЛ его убрал. Почти 20 лет прошло МВД рискнуло узаконить эту норму только на 20 дней в году.

Ответить
+3 +
Палач, 9:14, 1.10

Будет одинаково, так как скоростной режим никто не контролирует, кроме фото контроль.

Ответить
+16 +
или, 9:19, 1.10

С организацией движения как в областных городах Беларуси снижение до 50 км это пробки, число спешащих увеличится, дороги зачастую одна две полосы, отсюда увеличится и число нарушений.
Менять нужно не скоростной режим, а городскую инфраструктуру, организацию движения и вредителей с жезлами на дорогах.
Частично снизить до 50 км на узких участках - да, но в общем это абсурд.

Ответить
+3 +
Engine-r, 11:50, 1.10

Вот тут согласен более чем.
Сколько гневных комментов на безобразнейшую организацию дорожного движения в Гродно я написал в своё время на autogrodno. Которое читают все, даже одиозный Талатай в своё время. С цифрами, фактами, выкладками, предложениями. И что? Ни-че-го. Стало лишь хуже.
По-прежнему Гродно остаётся одним из самых тупо устроенных в автомобильном плане городов Беларуси.

Ответить
+17 +
Алесь, 9:23, 1.10

Всемзначит всем и майбаху с кортеджем незачем носиться и вообще кортедж убрать ен жа «народны» президент

Ответить
+5 +
Сашуньчик , 9:27, 1.10

Мне кажется что просто парусная способность дорог снизится. Особенно с 7 ми утра до 8 утром и с 17 до 18 вечером.Для меня самое опасное время на дороге это праздники, пятница и суббота вечер Из за любого столба на дорогу может вывалится пешеход.

Ответить
+23 +
Глеб, 9:43, 1.10

Дело не в клозетах, а в головах. Главное с умом этой скоростью управлять. Стадо баранов и на 30 км/час может делов наделать.

Ответить
+18 +
Болт, 9:48, 1.10

Мне сильно интересны несколько вопросов:
1. Какое образование по какой специальности имеет Важник?
2. Бывал ли Важник за границей и изучал ли он зарубежный опыт ОДД и предупреждения ДТП?
3. Знает ли Важник ответ на вопрос о том, сколько жизней сохраняет строительство подземного перехода, "днем с огнем"?
4. Знает ли Важник статистику гибели людей по причине наезда на животных и как решается эта проблема?
5. Знает ли Важник о том, что еще нигде в мире не решена проблема безопасности дорожного движения,
а ее решение путем ограничений, запретов и наказаний - это тупиковый путь.

Коноплицкий прав.

Ответить
+6 +
Интычмент, 10:16, 1.10

Дай гаёвым волю они по 2 знака сразу ставить начнут:
- Максимальная 50.
- Минимальная 49.
И при этом будут ссылаться на винегрет навыдерганный (не целиком) из опыта передовых стран.

Ответить
0 +
стары беларус, 10:40, 1.10

А мы и так при скорости 60 (по спидометру) - ездим со скоростью 55 км/час!!!
Неужели никто не в курсе ,что спидометры всех авто калибруются так ,что ЗАНИЖАЮТ скорость ????
проверить - несложно. У кого есть навигатор и (или) регистратор с GPS - сам может убедиться. Практически есть у каждого водилы с головой на плечах.
При скорости 40 км/час занижение - около 5 км/час, при 120-ти - 10 км/час.
Так что это "нововведение"№ - совсем не в тему ,ИМХО

Ответить
+4 +
Водитель, 11:44, 1.10

Уважаемый, ты хотел сказать что спидометры ЗАВЫШАЮТ реальную скорость. Если по GPS вы двигаетесь 60 км/ч то ваш спидометр покажет 65.

Ответить
+1 +
стары беларус, 8:04, 2.10

Ну, именно завышают, опечатка :-)

Ответить
+1 +
From_Colorado, 12:20, 1.10

В Минске все едут 69-75 по городу, не дурите народ

Ответить
+1 +
стары беларус, 8:11, 2.10

При чем тут что ?
Я про то, что реальная скорость по умолчанию НИЖЕ скорости, которую спидометр показывает! Поэтому и так ездим не 60, а 55!! Вы хоть мой пост то читали ?
У слову, в Минске есть участки с разрешенной скоростью 70 и 80, тот же проспект Дзержинского.
И на МКАД местами для крайней левой полосы 100.
И еще скажите мне, что вы в час пик площадь Богушевича проезжаете с скоростью 75. Ха ха три раза :-)))

Ответить
-1 +
Сашуньчик , 10:59, 1.10

Не стоит изобретать велосипед, есть Женевская конвенция и технические средства ограничения скорости (знаки).

Ответить
0 +
Аналитик, 11:31, 1.10

Уже давно пора не ссылаться на "опыт" всяких там Европ, Америк и .... , а заглянуть в глубину проблемм, связанных с аварийностью на дорогах и, вследствие этого - травмирования и гибели людей. Цифры, приводимые ГАИ, в подтверждение полезности многочисленных мероприятий, сомнительны и затратны. Вопрос снижения скорости автотранспорта, особенно в населённых пунктах, назрел уже давно, а с постоянным ростом числа участников дорожного движения, становится всё острее. Нужны не рассуждения, а более решительные действия. КУДА СПЕШИМ? КУДА ТОРОПИМСЯ? А может правильнее было-бы вообще ограничиться одним знаком на въезде в н.п. со скоростью 30-40 км., а прорву знаков, табличек и прочей дребедени. в том числе и леж. полицейских - убрать?. Высвободившиеся же средства направить на усиление контроля за соблюдением такого скоростного режима. Да и число персонала ГАИ , наверное можно сократить? А вот на автодорогах можно бы дать больше свободы любителям быстрой езды.

Ответить
+7 +
Генрих, 11:50, 1.10

Запретить движение всем механическим транспортным средствам с любой скоростью и убрать их подальше, чтобы никто с ними не мог стукнуться - вопрос БД будет решен!

Ответить
0 +
касманафт, 11:57, 1.10

Интересно а почему все забывают физику за какойто там класс 7или8 и первую лабу по измерениям, когда черным по белому разъясняется что погрешность визуального определения значения прибора равна половине цены его деления, на большинстве спидометров цена деления 10 кмч, тоесть погрешность восприятия будет +-5кмч, + погрешность самого прибора до 10% в минус (можно компенсировать шинами, я покупая машину со стоковыми шинами замеряю по спутнику и потом на шинном калькуляторе подбираю чтобы погрешность была 2-3 кмч вместо стоковый 15)

Ответить
0 +
Engine-r, 12:13, 1.10

Да ладно вам, стоковые шины.
Беларусы покупают шины абы падзяшэушэ. Усялякия там Камы, Гиславеды ды Савы, не забывая про китайцев и нашу родную Белшину.
Поиск новейших Bridgestone или Cooper никому и в голову не приходит.

Ответить
+6 +
From_Colorado, 12:12, 1.10

У Нас в США в горадах и так в большинстве случаев 35миль/ч ограничение и никто особо не торопится. Но есть прикол с хайвеями и фривеями. Там если ограничение, например, 100 миль в ч, а все едет 120 миль в час. И 1-2 машины на участке будут пытаться соблюдать 100 миль в час, штрафанут их, за содания аварийной обстановки (ехали меделеннее скорости потока). Так вот.

Ответить
+4 +
13), 12:53, 1.10

100 миль = 160 км. Это ж какие дороги должны быть, чтобы авто не колдобило. Я на своём "американце" в Беларуси не рискую больше 130 км ездить. И не из экономии, конечно)

Ответить
+1 +
Противно слушать, 12:38, 1.10

Все эти ''эксперты'' сидели бы и помалкивали. Если бы эти диванные знатоки ездили по правилам, как треплются, они бы увидели, откуда пробки утром берутся. Едет пять -шесть машин спокойно, и десяток в стиле ''шашек'' наперегонки подлетают к светофору резко оттормаживаясь . Потом эти гонщики дико тормозят трогаясь на зеленый. И когда уже горит красный последние три-четыре летуна выскакивают на перекресток. Только снижение скорости и драконовские штрафы наведут порядок в их ''менталитете''.

Ответить
+7 +
Vasil, 12:46, 1.10

Смотреть нужно в корень ! А корень тут один - больше драть денег с граждан. потому что дармоедов доведших страну до такого состояния с каждым годом все больше и больше ! ШОС - расплодил ничего не делающих в огромных количествах. Все эти назначенцы не хотят терять зарплаты , а хотят все больше и больше !!! Все семъи свои устроить всех знакомых на теплые места и новые законы сочинять чтоб народ стричь ...

Ответить
+4 +
From_Colorado, 13:47, 1.10

А в германии безлимитные автобаны Вас не смущают? Но я цифры взял, чтобы было понятнее. В основном по стране 70-85миль/ч потолок.

Ответить
+1 +
дзед, 18:41, 1.10

Прикорытные и менты нарушали и будут нарушать не только ПДД, но и законы не для них. Простых стригли и будут стричь и ни чего не измениться хоть 40 ,хоть 50 сделай.

Ответить
0 +
Николай, 19:48, 1.10

В основном носятся безмозглые малолетки. И не потому, что спешат, а потому, что понты.

Ответить
+1 +
Дмитрий, 20:52, 2.10

Я вот согласен что бы в городе скорость ограничили до 50км/ч , но при одном условии, если эта чифра будет постоянна и не изменна на протяжение всего населенного понкта , так как это сделано в Европе, коль уж многие на нее равняются! А у нас могу сделать только так: 50-40-30-40-50-40-30-50 и так далее. И еще в европе это обусловлено тем что, ширина и изгибы дороги не позволяют двигаться быстрее. У нас таких дорого по пальцам можно посчитать. Плюс в европе очень большой поток машин. Так же нет лежачих полицейских, но есть искуственные изгибы дороги , которые вынуждают тябя снизить скорость до максимально разрешонной. И вообще я солидарен с автором выше, то что нужно за собой смотреть а не кого то ровняться! Хотите равняться????? --- ДАЙТЕ ЛЮДЯМ ЗАРПЛАТУ ЕВРОПЕЙСКУЮ . И ТОГДА МОЖЕТЕ ХОТЬ 30КМ/ Ч СДЕЛАТЬ.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован