24 апреля 2024, среда, 13:04
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 132
-81 +
живой, 10:28, 20.09

максима мировича дал нам СССР

Ответить
+56 +
Litvin, 14:35, 20.09

Максима Мировича дали нам родители Максима Мировича.

Ответить
+105 +
Xenos WIGHT, 10:28, 20.09

"Так что же СССР дал миру?" - урок дал. Что будет, если строить общество по канонам социализма, не имея недостатка ресурсов.

Ответить
-71 +
вопрос, 11:18, 20.09

А как же Китай построился по канонам социализма?

Ответить
+100 +
Ответ., 12:26, 20.09

Китай построился ровно тогда, когда ввел частную собственность. А каноны социализма оставил для идиотов.

Ответить
-54 +
идиот из РБ -- ответ, 12:43, 20.09

Китай -- коммунистическая страна, где правящая партия состоит из коммунистов.

Ответить
+60 +
Xenos WIGHT, 13:04, 20.09

И в чём же они коммунисты, кроме названия и несменяемости у власти? :) Обобществление средств производства где? Нет и в обозримом будущем не предвидится, работают частники и иностранные компании.

Ответить
-31 +
КПСС, 14:10, 20.09

XENOS WIGHT, 13:04, 20.09

Коммунист он во всем коммунист и тут не прибавить не отнять!

Ответить
+69 +
Долой Луку, 14:03, 20.09

Все таки в СССР был смысл. Он спас цивилизованные страны от социалистических революций. Стал пугалом для их, и отрицательным примером.

Ответить
-35 +
шариков-2, 10:36, 20.09

А, чё тут думать? Взять все это новое барахло буржуйское - да и поделить!

Ответить
+95 +
Гражина, 10:36, 20.09

Автор, сейчас сюда налетит стая упоротых совков, отчаянно утверждая, что все-все было изобретено в СССРе, вот только проклятые пиндосы украли все разработки у гениальнейших сахаровых, создающих свои шедевры в двухкомнатных смежных хрущевках. И вишенкой на торте будет их яростное обвинение вас в том, что вы работаете на Лукашенко, ибо тогда все было ХАРАШО. А сейчас усе плохо. Додуматься до того, что одно - закономернейшее продолжение второго, у них, увы, не хватает мозгов. 🙃

Ответить
+120 +
казик, 10:38, 20.09

Гадость несусветная был этот совок! Хорошо в нем жилось только алкоголикам и неумным людям которым кроме чарки и шкварки больше ничего не нужно было. А умные и предприимчивые люди страдали от этого лапотного совка.

Ответить
-39 +
Biathlete , 11:31, 20.09

Нам и сейчас неплохо живется!

Ответить
-53 +
Виктор, 10:41, 20.09

может дал знаменитых спортсменов?

Ответить
+65 +
MIKE, 10:54, 20.09

И еще больше отнял потенциальных.

Ответить
0 +
Анатолий, 18:33, 28.09

"оно обучало лишь прикладным навыкам и умениям, но не самостоятельному мышлению"

А кому нужно было в СССР самостоятельное мышление, когда все трудились под мудрым руководством вождя и компартии.

Ответить
+42 +
Мужик, 10:57, 20.09

А почему они стали знаменитыми? Товарищ Сталин, инструктируя уезжающую в Финляндию советскую сборную, был краток: "Кто нэ заваюет золата- паедэт его капат!" А все потом- по инерции, опять-таки- страх на генном уровне.

Ответить
-55 +
Biathlete , 11:57, 20.09

СССР дал миру талантливых поэтов и писателей. Того-же Пушкина, Лермонтова.

Ответить
+17 +
Кит, 12:23, 20.09

да и известного художника Романенко, который нарисовал лошадь

Ответить
+32 +
Да ну!!!, 13:49, 20.09

Пушкин и Лермонтов не жили при СССР. Да и в РИ они были в опале.

Ответить
+54 +
Даймонд , 13:51, 20.09

Биатлет, а вы часом не Могилевский пед заканчивали? А то у одного их кадра Скорина по Питеру гуляет, а у другого Пушкин с Лермонтовым в СССР жили...

Ответить
0 +
Михаил, сын Davida ., 14:57, 20.09

ДАЙМОНД, такое впечатление, что нашего "дорогого биатлета" кто - то классно троллит. Мы же отлично знаем насколько он популярен на Хартии.

Ответить
+3 +
Ancip, 17:20, 20.09

Народ, не здзекуйцеся з BIATHLETE, ён у чымсьці правы, не было б СССРа, ня было б і Пушкіна з Лермантавым у Беларусі, ва ўсякім выпадку, яны былі б вядомыя не болей чым Гётэ, Байран ці Верлен.

Ответить
+18 +
Виктор69, 16:19, 20.09

Не, ну а Скарына питерски, тоже из Могилева, лукашенка его маленкого за ручку водил

Ответить
+15 +
Мужик, 17:18, 20.09

Толстоевского забыл, а также Доброедова и Гриболюбова. И Серафимовича,- который роман "Чугунный ручей" написал.

Ответить
+117 +
балалайка сломалась, 10:43, 20.09

Совок дал миру десятки миллионов тупых фанатиков, которые готовы убивать где угодно и кого угодно за скрепы даже после отхода совка в мир иной(где ему и место).
По поводу салфецкого образования. Вот как умные люди с хорошим образованием могли массово заряжать воду у телевизора?!

Ответить
-53 +
И что?, 10:58, 20.09

В европах и америках своих кашпировских было и есть!пруд пруди.

Ответить
+36 +
Xenos WIGHT, 11:32, 20.09

Помню, в начале 90-х с друганом временами заходили погреться на представления всяких доморощенных пророков, экстрасенсов и потомственных баб Дунь, когда это было бесплатно и под крышей. Сидели на задних рядах и тихо охреневали - неужели кто-то это всерьёз воспринимает? Прошёл всего десяток-другой лет - и нате вам, с государственного телевидения на полном серьёзе говорят про привороты-отвороты, а в официальной газете правительства рядом с законами печатают гороскопы.

Ответить
+2 +
Мужик, 17:54, 20.09

Ну заряжали- кто воду, кто червивку.
А знаете ли вы, что во время одного из сеансов Кашпировского заговорил ранее молчавший Чумак?

Ответить
+73 +
MIKE, 10:43, 20.09

Нравится мне, как и что пишет этот парень. Его статьи - индикатор на аткивных и латентных совкодр...ров.

Ответить
-70 +
Чм2018, 11:03, 20.09

Ну а ты с удовольствием это делаешь на "западные ценности".Кстати эти самые ценности с удовольствием качают мордорско-агресорский нефтегаз и ручки пожимает ;)

Ответить
+53 +
MIKE, 11:30, 20.09

Рабу, ценности свободных людей не ясны и смешны. 99% предметов твоего быта - результат этих ценностей. А качать нефтегаз - это хорошая бизнес-возможнось, сейчас выгодно, через 2-3 года - нет.

Ответить
-15 +
БССР, 12:49, 20.09

Тошнит от вашей не проходящей ностальгии по СССР,
которого давно нет и не будет. Забудьте о нем и начните
жить своим временем, своими успехами и радостями.

Ответить
+56 +
Долой Луку, 11:05, 20.09

Да, особенно интересно наблюдать, как фанаты СССР пытаются защищать, оправдывать совок.

Ответить
+37 +
поддерживаю, 14:23, 20.09

Самое интерестное КАК. Просто нагло врут. На чем и совок весь строился.

Ответить
-7 +
Анатолий, 10:43, 23.09

"Да, особенно интересно наблюдать, как фанаты СССР пытаются защищать, оправдывать совок"

Мы прожили почти всю свою жизнь в СССР и теперь
уже в старости живем воспоминаниями. А вы нам предлагаете перечеркнуть всю нашу жизнь и забыть о ней. Это жестоко с вашей стороны.

Ответить
-63 +
жкл несогласен, 10:52, 20.09

Не согласен с автором который и по многим причинам:
1 . Первого космонавта Планеты -Гагарина.
2.МИР увидел наши достижения Лаурята Нобелевской премии Жорес Алфёров(сейчас благодаря ему раб-комп(жёсткий диск))

Ответить
+54 +
MIKE, 11:37, 20.09

1) А трупы 3 предшественников Гагарина, мир, почему-то не увидел. Ценность жизни астронафта США слишком высока и нормальные люди, не рискнули ради идеи, гробить людей.
2) Про Ноб. премии совка можно вообще молчать, Они все были не благодаря, а вопреки.

Ответить
+15 +
Cerber, 12:18, 20.09

Уже даже в России солидные учёные перестают считать Гагарина первым космонавтом. Сам слышал их выступления.

Ответить
+1 +
Они среди нас!, 16:33, 20.09

Нам уже рассказали, что первые космонавты были инопланетяне и хватит о Гагарине. Кто такой этот Гагарин - шурин Ваш?

Ответить
+13 +
Xenos WIGHT, 10:57, 20.09

"В середине девяностых у нас в гимназии установили "Пентиумы" с win-95" - мдя, я думал, он постарше... у нас в школе БК-0010 за радость были, а первые 386-е я только в училище застал.

Ответить
-51 +
MIKE, 10:57, 20.09

Цыц, товарищь! Ты забыл, что это была самая читающая нация и страна мира?

Ответить
+28 +
Книжный читатель, 11:24, 20.09

Просто не совсем те книжки читали. А те книжки, что хотели бы прочитать, и за макулатуру купить было величайшим счастьем

Ответить
+38 +
Cerber, 12:22, 20.09

Очередной миф. Да, книги выпускались зашкаливающими тиражами (700 тыс. экз. против сегодняшних 3-5 тыс.). Но вот вопрос (риторический), а все ли они были прочитаны? У большинства они просто стояли на полках. Ибо это было модно. Откуда взялась мода? Да из-за невозможности достать хорошую книгу (несмотря на высокие тиражи).

Ответить
+13 +
Home Bookkeeper, 16:40, 20.09

Ну и что издавалось тогда массово? писатели-поэты-революционеры, приспособленцы, воспевающие совок? Тот шлак, что вызвал у большинство отвращение к чтению уже в школе?
Хорошую литературу уже в 70-х только по блату можно было купить. И те, кто мог практически не читали. Вот я сейчас и отрываюсь, покупая отличные издания в хороших переводах тех лет.

Ответить
-12 +
azhhbeta, 11:02, 20.09

Может быть, хотя бы в автомобилестроении и машиностроении СССР занял какие-то высоты?
------------------
А что нет? А вспомните авто "Зэпар", как люди сокращенно называли это поистине чудо советской техники. А какой комфорт!!!

Ответить
+17 +
Erni, 11:28, 20.09

Так запор был слизан с жука

Ответить
+8 +
Mad, 13:58, 22.09

Запор был слизан с Фиата.

Ответить
+71 +
Долой Луку, 11:03, 20.09

Ничего СССР не дал миру кроме разрушения. Космос- это дааа. Фаны СССР любят этим хвастаться, вот только жизнь народа от этого не улучшилась, чисто понты перед мировым сообществом. СССР- страна контроля, запрета и очередей. Хорошо, что совок развалился. Вот только мы пока не можем полностью излечиться от этой красной чумы, потому что совок у многих в голове. Но это дело времени...

Ответить
+26 +
Xenos WIGHT, 11:37, 20.09

"чисто понты перед мировым сообществом" - не понты, а чистейшей воды вундервафли. В первую очередь от космических программ была нужна возможность забросить Большую Бомбу через океан.

Ответить
-57 +
пытанне, 11:20, 20.09

Гультай Мирович, высмеивать прошлое ты мастак, а что сделал ты для расцвета Беларуси? Ты хоть один день где работал или только сплетни разводить умеешь, да еще придумываешь то, чего не было? Ты умеешь только обзывать и обговаривать женщин как они выглядели. Заруби на носу, тогда люди были работяги, в отличие от тебя гультая. Ты высмеиваешь народ, а не власть . Гражина, неужели ты не отличаешь кого он высмеивает? Он смеётся над народом, а не с власти. А ты, Мирович, ты сам изобрел какой айфон или компьютер? Мирович трутень, палец о палец не ударил, а всех высмеивает и Луку восхваляет. Гражина, твой Лука запряг женщин в плуги и теперь женщины тягают плуги на себе, вместо кобыл. Не веришь? проедь по сельской местности и почти у каждого дома плуги имеются свои. Хорошо, если сосед соседу поможет таскать плуг на себе. А то муж с женой таскают плуги на себе. Один тащит, другой рулюет. Чем вы гордитесь? Это ваши достижения? Сейчас лошадей паочти нет, бабы пашут вместо лошадей и это правда!

Ответить
+20 +
Доктор Шос, 12:30, 20.09

Да, Мирович смеётся с народа. А как с него не смеяться? Или Вы всерьёз считаете, что чиновники - пришельцы из космоса? Они и есть тот самый народ. И этот же народ позволяет над собой издеваться.

Ответить
-17 +
белорус, 12:54, 20.09

Тошнит от вашей не проходящей ностальгии по СССР,
которого давно нет и не будет. Забудьте о нем и начните
жить своим временем, своими успехами и радостями.
То время было НЕ нашим и оно ушло, а нашего еще нет.

Ответить
+20 +
Idiots , 16:50, 20.09

А что, при совке не таскали плуги? Сам помню в 70-х колхоз не дал коня соседям в деревне у бабушки, т.к. мужик с животноводом по..ся жёстко из-за сданного телёнка, так семья без коня обоходитась пару лет на огороде. Мужик впрягся с сыном, жена шла за плугом. На разворотах мужик помогал развернуть плуг. Так что не надо тень на плетень ... было и при совке такая ...

Ответить
+47 +
Чел из Ябинска, 11:24, 20.09

CCCР жив!
Просто он скукожился до Республики Беларусь, сохранив в ней свой герб, флаг, экономику, методологию, внутреннюю идеологию, управление и инфантильный менталитет населения.
РБ - это ТО, чем должен был стать сегодня весь СССР не захоти его вожди начать открыто шикарно жить и тратить нефтедоллары на Западе. (Ремарка: Вспомните душевные страдания партайгеноссе Адылова, тайно накручивающего круги на контрабандном мерседесе в узбекской степи ибо легально было нельзя советскому руководителю открыто показывать свое богатство.)
РБ - это и есть остаток, островок, заповедник СССР.
РБ - это СССР, который сумел таки дожить до сегодняшнего дня. Недаром в 94-м основной мотивацией населения при голосовании на выборах было возврат к СССР.
Для кого-то СССР - это просто примитивно-животная память о физиологии молодости. Зависть и тоска о необратимости времени.
Ничего нет вечного и постоянного.
Все рождается в муках и крови, проходит стадию зрелости и умирает обессиленное от старости в дерьме.

Ответить
-44 +
картина маслом писан, 11:25, 20.09

До твоего Лукашенки ни разу не видела, чтобы люди питались с помойки. А при таком "умном" Мировиче, каждый день вижу, как бомжи едят среди белого дня прямо из мусорных ящиков отходы. Едят и не стесняются. Гражина, ты этим гордишься?

Ответить
+27 +
Художник маслом, 13:57, 20.09

Не видела, потому что помоек таких не было. Нечем было питаться. А бомжи были, просто их приходовали быстро.

Ответить
+24 +
azhbeta, 21:43, 20.09

Гражина, как же вы были правы написав свой такой искрометный пост. Вот они эти представители совка и повылазили и давай поносить всех и вся не понимая ни сути сказанного вами, ни того что с ними происходит и главное почему так происходит. И самое главное, что оказывается Мирович виноват во всех их бедах. Единственно хорошо, что луку перестали так любить как раньше.

Ответить
-60 +
жкл, 11:48, 20.09

Сколько упаратых и злобных комментариев в нашу историю СССР. Замечено кто не помнит своей истории тот не видит будущего.Смотрю слюна прям летит в разные стороны. По коментариям вижу люди с озлобленные и ничего не видят им наверно прилюбой власти зубы скалить. вот откуда идёт социализм с европы Роберт Оуэн , Шарль Фурье , Сен-Симона(погуглил) вот вам и европейские ценности дальше подхватил Маркс и Ленин Мы просели в некоторых отраслях машиностроении ,автомобилестроении.Но первый советский сотовый мы создали это известный факт.
НАМ что дала власть СССР ,мне что дала: много чего того что и не снилось новому поколению:бесплатное образование ,квартиры,санаторно-курортноелечение,право на работу,невозможность увольнения с работы без согласия профсоюзов,партийных органов.(смотриГУГЛ)
ЧИТАЙТЕ ЗАВИДУЙТЕ Я ГРАЖДАНИН Советского Союза

Ответить
+49 +
брешешь, 12:33, 20.09

Тупость совка не заставила себя долго ждать. Гражина для особо упоротых и написала: Додуматься до того, что одно - закономернейшее продолжение второго, у них, увы, не хватает мозгов. И ты доказываешь это утверждение. Кроме того. Для особ считающих мусорки напомню, как совок поступал с нищими и калеками. Их просто вывозили умирать подальше от глаз. Чтоб сейчас такие вот моральные уроды врали про отсутствие нищеты в совке.

Ответить
-35 +
Михаил, сын Davida ., 13:07, 20.09

БРЕШЕШЬ, 12:33, 20.09

". . . моральные уроды врали . . ."
-----------------------------------------------------------
----------------------------

Вам, милейший, аккурат в "администрации луки" трудиться ; а вы уважаемый сайт оскорбляете своим "утончённым" воспитанием .

Ответить
-33 +
Дед, 14:18, 20.09

Ни хамам судить наше время и копаться в нашей жизни.
Не трогайте нашу историю, столько идиотов у нас не было.
Вами еще ничего не построено ничего и ничего не создано,
вы пользуетесь тем, что осталось после нас- где ваше?
Тужитесь здесь обсуждая нас, которым досталось послевоенное
время, когда надо было трудится, учиться, строить и жить.

Ответить
-18 +
Михаил, сын Davida ., 14:38, 20.09

ДЕД, 14:18, 20.09

"Дед", я, конечно, очень извиняюсь, но пациент " не тужится" ; пациент явно страдает словесным недержанием .

Ответить
-14 +
просто, 14:25, 21.09

Дед, я сочувствую, что тебя так жестоко кинули...

Ответить
+9 +
ЖКЛу, 14:03, 20.09

Ну в Европе писать ничего не запрещалось. Поэтому теоретиков (не практиков!) много было. Слава Богу, не дошли до практики - ибо управление не совковое, а человеческое было.

Ответить
-48 +
требование, 11:51, 20.09

Мирович, а ну-ка подсчитай и обязательно опубликуй количество квартир по всей Беларуси, которые Лука присвоил себе и заставил людей приватизировать и заплатить деньги за них ему. Вот тогда и узнаешь сколько бесплатных квартир получил народ до Луки. Слабо? В СССР люди поучали бесплатно квартиры двумя путями: работали на заводах, фабриках, строительных организациях, писали заявления на получение жилья и становились в очереди. А еще писали заявления в местные исполкомы, горисполкомы и тоже становились на очереди. Вот и ждали где быстрее очекедь дойдет. Квартиры от горисполкомов конечно же медленнее продвигались. На заводах свои работники поучали быстрее, особенно строители. Но в строители не хотелось идти, там вкалывать надо. А лучше же в теплом кабинете сидеть. Простые рабочие из деревень вкалывали на автозаводе, тракторном заводе, строителями и там получали быстро квартиры. Их предприятия имели хорошую прибыль и строили жилье своим рабочим.

Ответить
-44 +
жкл, 12:28, 20.09

Вот те предприятия которые строили своим работникам ЦВЕТОТРОН перед за пуском этого гиганта ., сдали бесплатно 2-е девитажки, о Газоаппарате молчу, Элма строила, ... почти все крупные предприятия по области всех не перечислю, военным по окончанию службы в течении 3 месяцев обязаны предоставить жильё.. как правило человек служил на последнем году службы он знал какой дом и где строился,Дворникам бесплатно служебное жильё, главное мети.. Захлебнитесь слюной и примите должное , при какой власти мы жили

Ответить
+47 +
врешь, раб, 12:47, 20.09

Брехня. Какие бесплатные квартиры? Не зря ты добавил "как правило". На момент развала этого убожища какие были очереди на жилье? Как они могли быть, если всем его давали? А может было время в совке, когда все были со своим жильем? А как так? Всем дают а очередь бездомных растет? Все ты брешешь. Бесплатным в совке был только труд раба. Зарплату выдавали фантиками, которые на хлем можно было поменять. А вот на валюту нельзя. Потому как фантики. Да и не нужна рабу валюта. Еще захочет жить как человек. В стойло. В очередь на квартиру. На валаам, если будет картинку счастья пропагандонов портить.

Ответить
-9 +
Анатолий, 15:46, 22.09

"Брехня. Какие бесплатные квартиры?"

Квартиры строились за общественные расходы, или за бюджет, но получали их люди бесплатно. Была на получение очень длинная очередь, из за того, что было много нуждающихся. Потом появились кооперативы, которые начали строить квартиры за деньги застройщиков, но по сравнению с теперешними ценами за квартиры, тогда они стоили копейки. Я лично построил кооперативным методом две трехкомнатные квартиры. Одну из них передал сыну, а во второй живу сам. Хотя работал простым инженером.

Ответить
+37 +
Долой Луку, 12:46, 20.09

Эти квартиры до приватизации были государственной собственностью. Ничего бесплатного не бывает. С этой "бесплатной квартиры" можно было в любой момент оказаться на улице. Если на предприятии накосячить, прощай работа, и соответственно квартира. И все теперь бомж, едь в деревню к родителям.

Ответить
+48 +
arelav, 11:52, 20.09

СССР - это рудимент на теле истории. Искусственно созданное образование управления человеческими ресурсами не вписалось в естественную эволюцию, а превратилось в селекцию убогих и душевно больных отпрысков большевизма. Под эгидой партии коммунистов, эти недоумки уничтожили всю инфраструктуру цивилизованного государства, довели до голода коллективизацией, спровоцировали войны и геноцид своего народа. Вот все достижения тех , кто создал этот ссср.

Ответить
+50 +
ссср дал миру, 11:54, 20.09

Чернобыль.

Ответить
-52 +
Седой, 12:07, 20.09

Родину не выбирают! А то, что всё было бесплатное (обучение, здравоохранение, жильё и др.) это уже забыли, хотя многие до сих пор пользуются тем, что осталось от "плохого" СССР. Нет сейчас гордости за Родину как раньше и этим всё сказано...

Ответить
+37 +
)))), 12:56, 20.09

О. И рпц здесь. Родился рабом - гордись. Посыл понятен. Только вот дурачков таких все меньше. Лугандония - доказательство.

Ответить
+42 +
Robin Guda bultas, 12:26, 20.09

Не одежды ,не обуви,не мебели,не машин,не парфюмерии,не калгот,не самолётов,не электроники,не .............не..........не........не.......... И так как не могли даже сделать простейшую кухонную технику и стиральную машину для людей но зато........что бы не допустить в рабский строй перемен пугали ,что вокруг враги и создавали орудия убийств и вот не полный список достижений сссра.
Танки,ракеты,бомбы,химоружие,ядерное оружие,заср...ли ворованным калашом весь мир ,войны,конфликты,кормление диктаторских режимов за счёт своих граждан ,бесконечные международные конфликты и провакации и воровство и обман ,вот ,что я могу сказать про ссср.

Ответить
+25 +
UA, 14:07, 20.09

Пожалуй это основной блок "достижений" СССР. Нужно добавить, что СССР с его "геополитическим положением" родил монстра современности - РФ с его ................(на 5 букв). Этот монстр продолжает "славные" традиции СССР по всему миру, но добавив еще сюда и "братские" народы.

Ответить
-35 +
жкл , 14:11, 20.09

УВАЖАЕМЫЙ.У меня на кухне произведённый БЭМЗ , кухонный комбайн уже молотит более 30 лет.

Ответить
+18 +
Safety first , 17:01, 20.09

Выкиньте этот хлам и не позорьтесь. На дворе энергосберегающие технологии, а Вы палите электроэнергию и калечите себя шумом))) там уже все внутри сгнило, пластмасса истощает фенол. Safety first!

Ответить
+13 +
студент, 14:21, 21.09

да. все как в романе оруэлла 1984

Ответить
-4 +
Анатолий, 13:05, 24.09

Не одежды ,не обуви,не мебели,не машин,не парфюмерии,не калгот,не самолётов,не электроники,

Уважаемый Робин Гуда, из вашего имени и фамилии не смог понять вашего пола, почитав ваш посыл можно понять так, что при СССР ничего у людей не было и они жили в шалашах. Похоже вы не учились в школе и ничего не читали.

Ответить
+37 +
arelav, 12:32, 20.09

СЕДОЙ, 12:07, 20.09 Наверно гордость распирает от убогости восприятия действительности, что тогда создало теперь всем очевидно. Не забыл ли ты, сивый , что люди тоже работали бесплатно, а те кто зарабатывал были в итоге обчищены создателями ссср. А бесплатная медицина и обучение это просто миф, так как были ничтожны и бесполезны, так как на выходе имеем недосягаемые рубежи технологий и здоровья населения, в сравнении с цивилизованным миром.

Ответить
-34 +
Седой, 13:51, 20.09

Вы, наверное, не в курсе, что тогда не было столько бедных как сейчас - при свободном так-сказать строе. Была работа, зарплата (которую умудрялись ещё и на сберкнижку откладывать). Распределение после учёбы, общежития, куча секций и кружков для детей и всё это не за деньги. Тунеядцы были только те, кто действительно был аморальным человеком. А сейчас мы все потенциальные тунеядцы, так-как если ты потерял работу, то уже тунеядец. Зарплаты были тоже не плохие и их на всё хватало, не то, что сегодня. Так что не надо хаять то, что было. Оскорбление не делает Вам чести.

Ответить
+18 +
azhbeta, 22:00, 20.09

СЕДОЙ, 13:51, 20.09 "А сейчас мы все потенциальные тунеядцы,"
-----------
А кто же вам виноват, уважаемый? Вы когда шли на выборы голосовали в 94-м за того, кто вам обещал вернуть СССР, который в ВС сколачивал группу с фантастическим названием "Коммунисты Беларуси за демократию". Вот к нему и претензии, а не к Мировичу, который пишет правду как она есть.

Ответить
-51 +
Сергей, 12:39, 20.09

СССР и союзники победили в войне,СССР дал миру Юрия Гагарина (кто бы что ни говорил,а СССР в космосе -первый,и кстати ,фото Елизаветы II c Гагариным есть,а с Армстронгом что-то не видел) и ,наконец ,СССР (точнее рожденные в нем и получившие образование) дал миру Google.

Ответить
+41 +
Доктора позовите, 12:50, 20.09

Уже и гугл совковый. Заврался ты ватничек. Очередное дно тупой брехни пробил. Напиши начную статью как совок гугл придумал. Пусть все смеются.

Ответить
+41 +
Долой Луку, 13:19, 20.09

В отчасти вы правы. Сергей Брин это он создал гугл, там у него еще напарник был. Да он, родился в СССР, но не получал образование в совке. Он переехал в Америку с родителями, когда был ребенком. Если бы он остался в совке, врядли бы у него что-то получилось. Он даже рад, что родители его увезли из СССР.

Ответить
+41 +
UA, 14:09, 20.09

СССР эту же войну и начал в 1939-м. Пока Гитлер не киданул Сталина.

Ответить
-21 +
Элементарно же, 12:39, 20.09

ссср, как и любое государство ничего миру дать не в состоянии априори - у государства другие цели и задачи.
Дать могут только люди.
---
Потому, не нужно так уничижительно о тех людях, котрые были вынуждено жить и существовать в ссср.

Мы тоже не дураки.

Цитата академика Виктора Глушкова, 1982 год (!!!):
"Недалек тот день, когда каждый человек будет носить с собой электронный блокнот, который является комбинацией плоского дисплея с миниатюрным радиоприёмопередатчиком. Набирая на клавиатуре этого блокнота нужный код, можно будет в любом месте на нашей планете вызвать из гигантских компьютерных баз данных любые тексты и изображения, в частности динамические"

Ещё:
Мир до сих пор уверен, что первые персональные компьютеры появились в США, хотя на самом деле создана в 1965 году в Киеве машина для инженерных расчетов (МИР) фактически стала прообразом привычных нам сейчас компьютеров. Это единственная советская ЭВМ, которую закупили США.

И много чего ещё есть - умные знают.

Ответить
+27 +
зачем так тупо врать, 13:03, 20.09

Вы фантастику от науки не отличате? Глушков придумал планшет или фантастики начитался? Это две большие раницы. Сколько помню, ваш мобильный телефон до сих пор вызывает только улыбки. Про создана в союзе в 65-м это на кого расчет. В каком году эвм придумали? В том году Правда только в том, что это ЕДИНСТВЕННАЯ советская ЭВМ, которую закупили США. Но вот купили не чтоб копировать, а чтоб убедиться, что совок как был отстающим, так им и остался. И что скажем про такую цитату: — Ярошевский М. Кибернетика — «наука» мракобесов. — Литературная газета. — 5 апреля 1952. — № 42(2915). — С. 4.

Ответить
-14 +
тупо врущему, 15:28, 20.09

Гы
В современном мире главное не вещи, а интеллект.
---
Для неумеющих гуглить:

В. Глушков (1923-1982) - пионер компьютерной техники, автор фундаментальных работ в области кибернетики, математики и вычислительной техники, инициатор и организатор реализации научно-исследовательских программ создания проблемно-ориентированных программно-технических комплексов для информатизации.

Его труды в области алгебры, математической логики, теории автоматов и алгоритмов, теории математических машин до сих пор используют ВСЕ компутерной техники мира.

Им была решена обобщенная пятая проблема Гильберта, а также исследованы свойства и строение локально бикомпактных групп и алгебр Ли - основы сегодняшней ВТ.

В 50-х В. М. Глушков сформулировал четкое и алгебраически простое понятие цифрового автомата и получил почти все результаты, которые были опубликованы в свое время основателями этой теории Клини и Муром.
В области теории программирования - алгебра регулярных событий.

И т.д.

Ответить
+15 +
уймись, цитатник ), 15:52, 20.09

Спасибо, повеселили.
------------------------------
Им была решена обобщенная пятая проблема Гильберта
------------------------------
Из это делаю вывод, что предыдущих четыре проблемы решили без него? Более того. Все последующие тоже без него обходились ).
Не надо заваливать цитатами википедий. Все читать без вас умеет. Что вы пытаетесь доказать этим? Где ваш мобильный телефон? Решенная пятая обобщенная проблема не помогла создать телефон. Шестая часть суши по статистике должна иметь и не одного выдающегося ученого. Это результат статистики а не коллективизации ) Вы сами доказали убогость совка. Имея таких ученых быть технологически отсталой страной это только совок мог достичь. Вы доказали это от обратного. Как ниже написали, а представьте, Бил Гейц и Стив Джобс родилсь в совке. Что бы было. Ровно то же что с Глушковым. Совок продолжал бы быть тенололгичеки отсталой старной рабов.

Ответить
-21 +
Чел из Ябинска, 13:14, 20.09

Я хорошо помню ещё и Хрущева и первый полет Белки и Стрелки и эмоции народа (и свои) после полета Юрия Гагарина, когда каждый встречный незнакомец жмет тебе руку. С неимоверным восторгом. И помню вывешенные на трамвайных проводах в протест кукрузнику Никите батоны в Ленинграде. И облысевших детей в Коми после радиоактивных дождей, когда взрывали атомные бомбы на Новой Земле. И Новочеркасск. И обезображенные трупы погранцов на Даманском на Амуре (сейчас это уже Китай) И кровь и пот и все остальное плохое и хорошее.
Есть 3 главных момента в этой теме.
1. СССР - действительно ДЕРЬМО!
2. Мирович - действительно засранец.
Сноб, провокатор и геронтофоб. Он не гнушается с помощью провокаций и унижений стариков поднять рейтинг за счет большого количества возмущенных комментов. А СССР для него только способ, инструмент. Он к СССР не испытывает никаких чувств. Главное деньги за рейтинговые статьи.
Одно гавно другому не мешает и не оправдывает.
3. Автору в кайф рассорить, разобщить всех со всеми и упиваться глядя со стороны. Нерон, мля ...
Вместо борьбы СЕГОДНЯ с НАСТОЯЩИМИ дроздовскими УПЫРЯМИ нас Нерович стравливает друг с другом из-за гнилых призраков прошлого.

Ответить
+36 +
лукавишь, 13:42, 20.09

Вы извращаете факты. Деньги за рейтинговые статьи совсем не являются опровержением этих статей. Свой совково-колхозный лозунг, деньги - зло, оставьте для ватной аудитории. Тут вы явно спалились. Ну а "вместо борьбы с настоящими..." и подавно не выдерживает критики. Это очень даже хороший способ борьбы. И одним из доказательств этого является куча нечисти, пытющейся вылить помои лично на автора, за отсутствием опровержений текста. И даже полный дурак после нескольких попыток унялся бы уже давно. А тут прослеживаются целенапраленные выпады. Систематические. Правильно он все делает, если власть натравливает на наго таких как вы. В данном случае даже не важно откуда ветер. Орда или Агро. Оба наследника совдепии недовольны. Значит очень правильная борьба.

Ответить
-21 +
Чел из Ябинска, 15:46, 20.09

Вы читать чужие комменты пробовали? Чтобы не оговаривать коментатора.
Ещё раз вам лично ПОВТОРЮ: СССР есть дерьмо. Проверьте с выше изложенным. Вы, что возражаете?
"Деньги за рейтинговые статьи совсем не являются опровержением этих статей."
Конечно не являются. Где вы такое у меня прочли, прежде чем оклеветали? Деньги, чтоб вы знали, средство обеспечения потребностей Мировича, и опровержением не являются по определению.
А чтобы заработать их больше пишутся рейтинговые эпатажные статьи на ЛЮБЫЕ темы.
Не путайте компот с мухами. Если вы унижаете бедных и хамите старикам, а делается это ОТДЕЛЬНО ОТ ДОХЛОГО СССР, но под прикрытием совка, то это хамство ради эпатажа. В других статьях автор просто унижает стариков и бедных ПРИКРЫВАЯСЬ гнилой совдепией. У него СССР отдельно, а старики отдельно. Он манипулирует и разжигает страсти, незаметно впутывая одно в другое.
СССР дрянь, но откровенное хамство к людям ТОЛЬКО ЛИШЬ из-за их бедности или возраста хамство. Если вы унизили в очереди и толкнули старика это для вас "Значит очень правильная борьба"?
Я уже слыхал от таких "правильных борцов" как вы, что всех пенсионеров вывезти на 101-й километр, а бедным запретить рожать детей или стерилизовать, безработных в трудовые лагеря. Хамство есть хамство под каким бы справедливым флагом не прятался автор.
Вы такой же нетерпимый к чужому мнению совок как и совейский парторг.
Прочтите мой предыдущий пост внимательно не приписывая мне того чего я не произносил.

Ответить
+34 +
заноза, 13:41, 20.09

А я предлагаю пофантазировать, что было бы если бы Стив Джобс, Билл Гейтс и Илон Маск родились в СССР.
Достались бы их достижения людям?
В ГДР один мой знакомый немец сказал мне: "Вот вы (советы) космические корабли запускаете, а красивую пуговицу сделать не можете!" И я перед отъездом на родину-мачеху накупила много разных красивых пуговиц, потому что хорошей одежды в магазинах не было, приходилось все себе шить самой, а пуговицу самой ну никак невозможно было сделать.

Ответить
-37 +
гостья из прошлого, 13:45, 20.09

СССР закончился в 1985 году, с приходом к власти Горбачева. С 1945 по 1985 год шло восстановление после войны. Народ трудился и были добрые, порядочные люди, и нехер обсирать их. С 1985 по 2018 год прошло 33 года. Что выстроили вы? В одном прав Мирович, что всё у нас импортное! А что создали вы? Смеётесь с прошлого, а я посмеюсь с вашего настоящего. А давайте сравним двух молодых мужчин: Макс Мирович и Маск Тесла или как там его, забыла фамилию. Почти ровесники, а какая разница между ними! Макс ну совершенно ничего не создал, а Маск Тесла каких высот достиг! Так что лучше на себя посмотрите, что вы создали в настоящее время? Пройдет 50 лет и с вас будущее поколение будет смеяться, что такие тупые, ничего не создали, а в Америке создали. Что вам мешает создавать, мозгов нет!

Ответить
+32 +
таки гости не нужны, 14:04, 20.09

Очередная лажа. До 85 года были люди как люди. А пришел горбачев и ...? Как они перестали быть людьми? Думайте что врете. А на ваш вопрос: "С 1985 по 2018 год прошло 33 года. Что выстроили вы?" уже только сегодня ответили дважды. И вы не увидели ответа? Для вас не жалко. Цитирую: "Сейчас сюда налетит стая упоротых совков, отчаянно утверждая, что все-все было изобретено в СССРе.....И вишенкой на торте будет их яростное обвинение вас в том, что вы работаете на Лукашенко, ибо тогда все было ХАРАШО. А сейчас усе плохо. Додуматься до того, что одно - закономернейшее продолжение второго, у них, увы, не хватает мозгов. 🙃 ". Вас этот ответ не удовлетворил? Попробуйте опровергнуть. Или совковый интеллект способен только много врать?

Ответить
-27 +
я, 22:11, 20.09

И все таки, что вы сделали за последние двадцать лет? Чем будут гордиться ваши дети? Что вы им оставите?

Ответить
+6 +
Z, 14:19, 20.09

Знаете , я тут у матери увидела 4 банки с сухим молоком и первое, что спросила :" беларусы в сирийцев превратились ???- " в конфискате купила по 2 рубля банка 1 кг"- производитель Германия .

Ответить
-34 +
жкл, 14:26, 20.09

ВЫ в априори , ваше поколение не увидит тех благ то что моё поколение видело: ни квартир, ни путёвок, ни свободной работы.ничеловеческих отношений ни лозунга которые были написаны на тетради пионерам : Пионер всем детям пример, А октябрятам было написано : октябрята младшие ребята помогают старшим. В моё детство- были рейды которые помогали дедушкам и бабушкам.ВОТ ИДЕОЛОГИЯ. А СЕЙЧАС ВИЖУ культ силы наглости. Вы видите жизнь при лукавом и со старитесь с этим режимом. ВЫ озлоблены , как и нас многострадальный народ.МОЁ поколение уходит захватит кусочек счастья.. уйдёте и вы глазея на чубатого, и в вечном стрёме. Пусть наши дети живут лучше нас. Я к примеру и жил бы до 1980 года в СССР.Посмотрите ретро передачи сколько души вложено в народ, сколько народ отдал её.Люди радовались смеялись и плакали. У мои родителей всегда были большие компании и всегда только тёплые слова. А у вас сейчас найдутся тёплые слова про нашу действительность. Я гражданин Советского Союза. ЗАВИДУЙТЕ

Ответить
+31 +
Все вранье., 15:37, 20.09

Заканчивай пропаганду. Какие счастливые люди? Что за бред? Огласите, пожалуйста, методику расчета счастья, и мы с вами обсудим это с научной точки зрения. Пересчитаем сейчас и тогда, сравним и сделаем выводы. Это будет социология и статистика. Сейчас есть только цифры умерших в гулаге, от глодомора, колиство доносов. Это делало совков счастливее? А ваше вранье это не социология и статистика, это идеология и пропаганда. Поэтому на вброс - были счастливее, ответ - вранье. Ну а завидовать троллю, это уже ниже плинтуса. Может быть стоило бы пожалеть, но нет. Отдам денег на корм бездомным собакам.

Ответить
-22 +
я, 22:15, 20.09

Вы знаете , что такое счастье, можете дать этому определение?

Ответить
+12 +
ДОЛОЙ ЛУКУ, 16:02, 21.09

У каждого свое понятие счастья. Если спросить у человека что такое счастье, он перечислит все что ему не хватает. Ваше счастье наверное жить под контролем, чтобы все решали за вас.

Ответить
+25 +
Be proactive, 17:46, 20.09

Вы что пенс или предпенс - препод какого- нибудь вуза по непрофильным и навязанным предметам со своими теоретическими формациями и прочим словоблудием, заменяющее продуктивную вовлечённость в общественную деятельность? Так идите уже в правильную религию - это в тренде, кто был умней это давно прочухали и в жигули ни задом, ни передом)

Ответить
-25 +
я, 22:19, 20.09

Однако жигулей продается больше чем мерседесов.

Ответить
+28 +
вера, 22:22, 20.09

ЖКЛ, 14:26, 20.09 Послушайте, вы жалкие обиженные судьбой люди и этим очень гордитесь. Вам наверное нужно обратиться к психиатору.
"Помогали дедушкам и бабушкам", концерты смотрели и т.д." А знаете ли вы, что и на Западе есть дедушки и бабушки, и которым помогать не нужно, они по всему свету ездят, путешествуют, отдыхают, им не нужна ничья помощь, у них хватает денег, они ни в чем не нуждаются, ни в какой помощи.

Ответить
-6 +
я, 18:37, 23.09

На Востоке тоже есть и бабушки и дедушки которые путешествуют по всему свету, отдыхаюти денег им хватает.

Ответить
-33 +
жкл, 16:10, 20.09

Каждая смена власти, изменение политического строя, проходит болезненно , что при Бонапарте французская революция, что при установлении раннего капитализма в АНГЛИИ ( Бунт машин) что в ЧИЛИ установление диктатуры Пиночета, что Гитлер пришёл к власти. Затем в этих странах уровень жизни вырос, поднялась экономика Батенька почитайте историю она вам и таким как вам очень ролезно, а не злопыхать ядом на то чего сами не видели и не читали. ДА при советах были перегибы и на сьездах о перегибе было признание.Да кстати вы за кредиты взнос внесли не забыли, и на корч насобирали денег?. ВАС ЖДЁТ ВРЕМЯ ! А мои родители за один год на жигули тройку на собирали и потом ездили 15 лет без поломок.

Ответить
+20 +
Idiotic matter, 17:25, 20.09

Ну а Вы что не можете купить какой рено или ладу сегодня? Скажу так - а жильё однозначно надо приобретать за свои, заработанные и даже если в кредит. И при чем тут Ваши родители? Вы чем гордитесь за них - тем что 15 (пятнадцать лет!!!) они ездили на жигулях летом на выходных? Наверно вывешивали их на кирпичах на зиму, искали расходники по блату...(
Ну так сегодня поднимите з...цу и идите работать, если не инвалид. Люди, кто работает сегодня даже в сельском хозяйстве (клубника, малина, картофель, помидоры, огурцы, плодовые и ягодные сады ...), вопреки всему, хорошие деньги зарабатывают и явно не хотят в этот совок.
А про такие буквы слышали IT?
Молодёжь едет работать и обустраивается в других странах и потом забирает своих родителей. А что Вы сделали для своих, кроме того, что гордитесь купленными ими жигулями? Абсурд и только(

Ответить
-32 +
жкл, 18:37, 20.09

К сведению новых упаратых, на настоящее время я самодастатачен. Есть Рено с салона, жилплощадь зарплата самодастаточна.Работаю инженером. На юга езжу через год. дача итп итп все прелести. На сегодняшний день от родителей ни машину , ни жил площадь, кроме дачи не взял вернее досталось только будка для инструмента и 5 соток, а там всё заново построено.НА настящее время и я в швейцарию хочу но не при такой действительности сюрреализма перевёрнутого социализма.
А ВЫ ВЫРАЩИВАЙТЕ КЛУБНИКУ. и кредиты на школу берите итп итп. ВЫ не видели то совка ,настоящего а рассуждаете когда он к 82 г сгнил.Уважаемый мать у меня бухгалтер 180р. отец военнослужащий .служил в казахстане в палатке начинал службу.получка где-300р. По поводу зарплату на БЭМЗЕ В МЕСЯЦ
СПЕЦИАЛИСТЫ ПО 300-500р получали. ТАК что не говорите то о чём не знаете. Да забыл ещё была такая касса взаимопомощи там взяли 1000руб с чем то. А жигули не 8000 а7000р стоило

Ответить
+15 +
From Idiotic matter), 19:36, 20.09

Ещё бы Вам жига достались))), это был бы уже анекдот вне парадигмы о формациях и политических катаклизмов. Живите со своими немудреными ценностями, которые никак не укладываются в парадигму совка. А то смена власти и резолюции и Бонапарт и ранний капитализм в Англии...какой-то ядерный микс. Цените уже к менее масштабным проектам, возраст уже, видимо 45- 50 на плюс маненько.

Ответить
+31 +
Robin Guda bultas, 17:35, 20.09

Про какую жигули тройку за год ,они что так маштабно крали .
Командир ту 134 зарабатывал при налете часов 400-500рублей ,машинист тепловоза 250-350 рублей,инженер 140_180,слесарь механосборочных работ 150-200....
Только вороватые начальники торгаши на усушке,утруске после переучета забирали наварованного.
Ну на севере можно было забрать неплохо ,но кого знал работавших на севере уже не кого не осталось .
Так ,что откуда дровишки или ляпнул не подумавши.
Жигули тройка стоила 8600рублей и как это получилось у ваших родителей за год заработать.Только не честным путем или несуны с предприятий при чем тут ваша бравада о сссре.

Ответить
-23 +
Мужик, 20:32, 20.09

Что вы несете...1975 год, лично я - сменный мастер сборочного цеха КГШ Бобруйского шинного комбината. Работа в три смены. Мой заработок- 125 руб., заработок сборщика автопокрышек- 450 руб.
Заметьте- это в 1975году, когда 200 гр. сливочного масла стоила 70 коп., сахар за кило- 78 коп., водка "Экстра"- 4 руб. 12 коп., сигареты " Орбита"- 30 коп.
Уверен- никто из поливающих грязью так ненавидимый ими "совок"- родились уже в наше смутное время. И спорить с вами... Сказано ведь в Писании : " Не мечите бисер перед свиньями". Программа такая, - убить в человеке память.

Ответить
+6 +
леонид ильич, 17:30, 20.09

Фразу «Верхняя Вольта с ракетами» в начале 80-х годов прошлого века использовал в отношении СССР канцлер ФРГ Гельмут Шмидт.

Ответить
+26 +
gumanoid, 18:57, 20.09

Убогая жызнь была при Совке абсолютно во всех отношениях

Ответить
-14 +
Анатолий, 16:03, 21.09

"Убогая жызнь была при Совке абсолютно во всех отношениях"

Дорогой Гуманоид, Я при совке закончил техникум по специальности топография, работая в полевых условиях заочно с отличием закончил Московский Институт Геодезии, Аэрофотосъемки и Картографии,
а потом заочно аспирантуру и защитил ученую степень кандидата технических наук. На время сессий мне платили зарплату, так, что я пока учился, не делал лишних расходов. А убогой свою жизнь может только сам человек.

Ответить
-14 +
Brodyaga, 20:38, 20.09

"...зато мы делаем ракеты
и перекрыли Енисей
и даже в области балета
мы впереди планеты всей"

Ответить
-27 +
жкл, 21:06, 20.09

Спасибо за поддержку(мужик) тому поколению которого там немного осталось.. и которое помнит своё прошлое, свою историю. В годы моего детства и юности ... мы все молодые и юные с жадностью поглощали то , что говорорило старшее поколение, не важно до революции ли были или после революции. А СЕЙЧАС просто потеряное племя без, переходный отросток, который уйдёт в вечность так и не увидев своего светлого на своей ИСТОРИЧЕСКОЙ РОДИНЕ. ПОТЕРЯНОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Ответить
+12 +
В поддержку обоим, 21:22, 20.09

в Беларуси также мы, из вашего поколения поглощали информацию от старшего поколения о раскулачивании, терроре, голоде, коллективизации, бандитизме, тюрьмах и ссылках на Колыму и Беломорканал, разделении семей, отборах домов, некомпетентности правящей партии, дефиците элементарных вещей и постоянной подготовке к войне.

Ответить
+7 +
111, 14:17, 21.09

а вы - ОБМАНУТОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Ответить
-5 +
Юрий, 8:58, 23.09

ЖКЛ, На западе тоже были смутные времена, которые по нынешним меркам ужасны. Но они свою историю не втаптывали в грязь, а с уважением к ней относились. А из истории делали правильные выводы и двигались вперед. А у нас вся история втаптывание в грязь прошедших эпох. Получается у нас нет истории. Так на чем нынешнее поколение собирается строить светлое будущее не понятно, ведь получается у нее нет прошлого. Это все равно, что строить дом без фундамента. Пока у нас не будет уважительного прошлого, пусть и не совсем хорошего по нынешним меркам, светлого будущего не будет. Это как дважды два четыре.

Ответить
-24 +
жкл, 21:35, 20.09

И последнее преклоняю перед вами голову кто строил нашу РОДИНУ ,кто был примером для нас , о ком снимали фильмы; Это простой труженник, рабочий сталевар, колхозник, мастер, военный. ВАС осталось не так много... десятки.СПАСИБО БОЛЬШОЕ ВАМ ЧТО ВЫ ЕСТЬ. сейчас вам далеко за 60

Ответить
-16 +
Мужик, 14:17, 21.09

Жму руку. Удачи Вам.

Ответить
+19 +
_1_, 15:18, 21.09

Пока не издохнут последние совки, помнящие совковый "рай" с колбасой в 2.20, ничего путного не будет.

Ответить
-11 +
не виновата я, 11:13, 22.09

Илону Маску не мешают ни русские, ни китайцы, ни Наполеон, а умеет и делает всё, что захочет. Делом занят мужчина. А вот танцору беларусу всегда мешают то что-то между ног, то русские, то Китай, то Америка, то Запад, а теперь совки во всем виноваты. Все кругом виноваты и вот должны прийти и зрабиць усё за трусливого гультая белоруса. Если табе мешает власть, так подними свой зад и пойди поменяй власть. Страшно? Бо ничога не умееш рабиць и ня хочаш, а совок тут ни при чем, который сломался 33 года назад.

Ответить
-13 +
Ната, 12:06, 22.09

Что за бред? Статья полная глупость. Космос бесполезен? Многие научные разработк возможны только в космосе. Это только один пример. А вот вам ещё один маленький факт. Практически все разработки идут с начала для военных дел, шпионажа и т.д. Только за тем идёт в массы. Конкретные факты? Интернет в помощь.

Ответить
+11 +
Сказать нечего?, 12:48, 22.09

Набрехал и отправил искать подтверждения в интернет. Давай факты. Что же совок дал миру? Любишь космос. Хорошо. Что же совок дал миру из космоса? А послать много мозгов не надо. Хотел факты написать, надо было писать. Без фактов это демагогия. Вата любит демагогию. Туда и пиши.

Ответить
-8 +
Анатолий, 16:01, 22.09

"ПОВТОРЮ: СССР есть дерьмо"

СССР было государство в котором, в основу взаимоотношения между людьми были положены социалистические принципы. Как в любом государстве к власти не всегда приходят талантливые люди, а большей частью карьеристы. И эти начали заботиться нее о народе и его благополучии, а о своем безбедном состоянии. А народу досталась тяжелая доля. Восстанавливали страну после гражданской а затем после первой и второй мировых войн. Здесь уже было не до того, что давать Миру, а как самим прожить. А обзывать страну, а значит народ дерьмом может только тот, кто вообще не может нормально соображать.

Ответить
-6 +
Юрий, 16:02, 22.09

Мирович почему то всегда пишет про СССР конца 80-х и приплетает сюда 90-е, когда СССР уже не было. Самый расцвет СССР был в 60- 70 годах, вот про них нужно и писать и сравнивать. Застой пошел в 80-х, когда Брежнев был уже очень болен и после его смерти в 82 году. Так вот в 60- 70х доход немца от дохода сов. человека отличался процентов на 50 всего. Работяги в то время в Германии на авто не разъезжали, оно было для них недоступно. Компьютеров, интернета, мобильников там тоже не было, как и в СССР. А вообще историю нужно уважать, без этого нет будущего. У них там тоже в истории были разные катаклизмы, но они помнят историю и уважают ее, поэтому двигаются вперед. А у нас всегда новое поколение охаивает предыдущих и так во все времена из века в век. Поэтому у нас и будущего нет. После схода со сцены Лукашенко тоже это поколение с грязью смешают, придут после него и тех потом тоже и так до бесконечности. Из истории нужно делать выводы, а не смешивать ее с грязью.

Ответить
-4 +
Виктор, 18:27, 22.09

Юрий, а что вы удивляетесь,современная молодежь делится на две неравные части, одни очень продвинутые, умные, целеустремленные, их меньшество, а другие, их подавляющее боьшинство, хоть и живут в 21 веке, просто необразованное быдло.
Они только и способны восхищаться всеми достижениями в США и на Западе, хотя и там не вся молодежь творческая, талантливая, ведь много одаренных людей в Америке из других стран,в том числе и из стран бывшего СССР, в том числе и они и ведут эту страну к прогрессу. Современная, ограниченная молодежь сама ничего делать не хочет, только критикует прошлое и хочет незаслуженно почивать на лаврах.

Ответить
-3 +
чарга, 17:10, 25.09

В 60-е годы были очереди, стояли родители вместе с детьми за хлебом. Мирович, это точно было, давали на руки кажется по 2 буханки черного хлеба. Некоторые становились и по второму, третьему кругу, смотря сколько человек в семье было. Дык скажу табе такую правду, что хлеб покупали целыми сетками такими, туда много влезало. Кстати теперь такие сетки в моду вошли молодым девушкам, только дизайн подкорректировали. А хлеб этот покупали не детям, а СВИНЬЯМ! Свиней кормили хлебом. Свиней держали по несколько штук. Свиней держали и милиционеры, и врачи, и учителя и все простые люди. Хлеб был дешевый, тому выгодно было хлебом кормить. Это теперь никто свиней не держит, бо дорого кормить, хлеб лежит свободно. Еще кормили геркулесом, перловкой, пшеном, ржаной мукой, бульбай. Теперь паняу от чего очереди были? А Хрущев кукурузу стал выращивать, хлеба свиньям не хватало , а не людям. Водка исчезла по приказу Раисы Горбачевой, у неё родственник алкаш был, тому срубила много виноградников.

Ответить
-3 +
Геннадий, 22:02, 25.09

Свиней действительно кормили хлебом, поэтому и мясо было очень вкусное от такой кормешки. В то время, единственно,что могли запихнуть в колбасу,то это бумагу, а сейчас сплошная химия, даже мяса " с гулькин нос".
Скажите, пожалуйста, а какая польза от таких "мировичей".

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован