25 April 2024, Thursday, 16:24
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 70
+107 +
Гриша , 8:40, 30.11

Нужно быстрее убрать эту Хунту, пока не поубивали в тюрьмах политзаключенных

Reply
+28 +
Помним всё , 9:22, 30.11

Конечно нужно. Но та же Колесникова сделала всё, чтобы беларусы хунту не убрали. Помните, как она строила сердечки омону около дворца диктатора и говорила омоновцам: "Ребята, мы вас спасём". А потом повернулась к народу и сказала: "Разворачивайтесь и уходите, гуляйте, только мирно, не нарушая закон".
Есть видео.
А тех, кто оказывал сопротивление и сейчас сидят или вынуждены были бежать за границу, по всем штабным чатам обзывали "радикалами", банили, а на протестах их снимали на фото и видео и выкладывали в чаты, тем самым сливая их лица ментам.

Теперь она пожинает плоды своих поступков. Не дала народу выкинуть Лукашенко из дворца. Он остался.

Reply
+52 +
ВЕГ, 10:17, 30.11

Хватит уже тиражировать эту глупость.Прям какая-то всесильная Колесникова, не дала тебе выкинуть Лукашенко. А своим умом жить не пробовал?

Reply
+43 +
Помним всё , 10:25, 30.11

Так Колесникова была не одна, штаб Бабарико был мощной, хорошо подготовленной кремлёвскими политтехнологами командой, с хорошим финансированием, офисами, видеооператорами, символикой, заготовленными речами и жестами. Использовали методы психологического воздействия на массы, приёмы НЛП и т.д.
Все чаты в телеграме были подконтрольны штабам. Беларусам не давали самоорганизоваться через чаты, чтобы скинуть Лукашенко. Таких людей подвергали травле, обзывали "радикалами" и выкидывали из чатов. Штабы выводили безоружных людей раз за разом под дубинки ОМОНа. Все сообщения, где люди пытались обсудить варианты самозащиты и оказания сопротивления - удалялись и блокировались.

Reply
+36 +
Vilno , 11:08, 30.11

Да, был расчёт на мирный протест и мир получил эту картинку мирного,цивилизованного, массового протеста. И поэтому мировое сообщество осудило жёсткое подавление этого мирного протеста с сопутствующие санкциями. Правильно это было или нет, вопрос не однозначный. Положа руку на сердце я сомневаюсь, что наше общество было готово, в полной мере, к настоящему силовому сопротивлению. А писать о сговоре с властью, приёмах НЛП, психологическом воздействии на массы со стороны штаба Бабарико, как-то бредово, как минимум. Хочу напомнить, что один и другая получили огромные сроки, а Колесникова не позволила себя вывести из страны порвав паспорт. Вы способны на такое? Судить да рядить ума много не надо, а вот делателей, к сожалению, не много.

Reply
+11 +
а вот ни нада, 12:05, 30.11

2 VILNO , 11:08, 30.11
/// Правильно это было или нет, вопрос не однозначный.

Элементарно.
Если ЭТО не принесло ожидаемых результатов - то всё ЭТО очень даже "однозначно".

Про "огромные сроки".
"Арест не является политической индульгенцией"
В. Новодворская.
Не с той конторой они, сейчас сидящие, связались.

Reply
+22 +
Для VILNO, 12:07, 30.11

Ну мы-то как раз в стране, поэтому трезво оцениваем результаты деятельности штаба Бабарико и в частности Колесниковой. Результаты крайне отрицательные. Протестное поле зачищено, страна превратилась в военный плацдарм РФ для войн против соседних стран.
А вы судя по нику, уже не в стране. Но продолжаете находиться под воздействием политтехнологической обработки штабов.

Reply
+6 +
Нуну, 15:13, 30.11

Так это не результат деятельности штаба Б или СТ, это результат того, что после протестов вы, как барашки на работу перлись. Когда вас призывали бастовать, остановить всю страну, показать полное неповиновение упырям, вы посмотрели на свои кредиты, утерли носы и пошли работать дальше на режим.

Reply
+1 +
за зянона, 15:47, 30.11

агент "нуну" !

гэта твая луканоўская светка дапамагала бабарыкі і калеснікавай разваліць пратэст, калі ГроднаАзот і іньшыя жадалі спыніць працу і выйсці арганізавана на пратэст.

Менавіта пуціноўская перанесла час пачатку мітынгу на дзве гадзіны пазней!!!

вось як працуе маскоўская агентура.

Reply
+5 +
Анна, 16:28, 30.11

Колесникова никогда не призывала к забастовкам.

Reply
-1 +
не пудри., 12:31, 30.11

Человек в здравом уме не порвал бы паспорт и тупо не остался бы в этом концлагере.. Похоже у неё мозги уже были заряжены на совершение неадекватных поступков.

Reply
+1 +
остача, 12:53, 30.11

Путин приказал остаться. Теперь она с Бабaрыкой пиарятся из тюряги, завоёвывая слабые умы эляхтората.

Reply
-2 +
надоела, 12:50, 30.11

Надоела она и тихпановская как и лукашенко.
Пусть идут все в одно отожее место.

Reply
+13 +
"Не дала народу ...", 13:07, 30.11

миллионы белорусов самостоятельно выбрали бесплатную работу на субботниках по призыву местных "властей" вот уже два года после так называемых "выборов", никто дубинкой на эти "праздники" коммунистического труда не загонял, как и членство в государственных профсоюзах, которые все те же миллионы белорусов поддерживают не только членскими взносами, но, наверное, и "сердечками" в душе. Так кто к кому "повернулся" ?

Reply
+6 +
Революционер, 15:09, 30.11

Ну и каша у вас в голове...
Если до вас еще не дошло после рашистского наступления на Украину, что никакое сопротивление в Беларуси не привело бы к свободе, то даже не знаю, что вам модет помочь. НИКОГДА путин не допустил бы победы революции у себя под боком. Благодаря сердечкам и цветочкам, о которых вы так презрительно отзываетесь, у нас не сотни тысяч убитых, а тысячи политзеков. Самое главное - жизни людей сохранены. А вот как вы ими распорядитесь - дело другое. Не хотите всеобщую забастовку (у вас же кредиты, внуки и тд) так не вините Марию и всех остальных.

Reply
+5 +
Не согласен, 16:05, 30.11

В Армении легко допустил. И сейчас Пашинян его осаждает на саммите ОДКБ. И в Армении он войска рашки не вводит. В Грузии в свое время тоже допустил. В Молдове допустил победу на выборах проевропейского кандидата.

Reply
+8 +
Вопрос , 16:32, 30.11

Если, по вашим словам, "никакое сопротивление в Беларуси не привело бы к свободе", потому что - ваши слова:"никогда путин не допустил бы победы революции у себя под боком", то зачем тогда штабы водили людей за нос аж до зимы, призывая выходить раз в неделю под дубинки ОМОНа? Для чего это делали штабы? С какой целью? Для чего сливали активных людей до последнего?

Reply
+30 +
Прахожил, 8:40, 30.11

Если это прободная язва, то после хирургического вмешательства необходима очень строгая диета. Очень. В крытке этого никак не обеспечить. Мария - не жилец.
Если это внутреннее кровотечение после избиения, допустим, разрыв селезенки, то еще возможны варианты, но вряд ли выкарабкается.
Это мнение.
Надо драться. Это рекомендация.

Reply
+37 +
Памяць, 11:47, 30.11

Вiтольда Ашурка пачвары лукашыстскiя забiлi

Reply
+48 +
Hg, 8:58, 30.11

Убивают человека, который боролся за вашу свободу и ваши права. А вам все равно.

Reply
+44 +
Нт, 9:17, 30.11

Колесникова боролась за то, чтобы привести пророссийского Бабарико к власти. А не за нашу свободу и наши права. Какая может быть свобода под российским ставленником? Бабарико был за интеграцию с Россией, за союзное государство с ней, ни разу не высказался против ОДКБ, ни разу не поддержал бчб и погоню, беларускую мову.

Reply
-74 +
Илья, 9:39, 30.11

А были варианты кроме Бабарико голосовать? Тихановская сразу отпадала. Только полные идиоты могли проголосовать за человека с нулевым политическим опытом. Я голосова и буду голосовать за Бабарико.

Reply
+54 +
Нт, 9:51, 30.11

Вы тоже за союз с Россией, интеграцию, ОДКБ, как Бабарико? Даже сейчас, во время войны РФ против Украины?
Думаю, что таких любителей России, как вы и Бабарико в Беларуси осталось немного. И ещё меньше останется, если произойдёт мобилизация и беларуских парней отправят на путинскую войну.

Reply
+50 +
Alex, 10:10, 30.11

Во выдал. Из серии чтобы стать президентом РБ надо иметь опыт работы президентом РБ не менее 3х лет 😄

Reply
+21 +
Biathlete, 13:10, 30.11

У внезапно появившегося в политическом поле Бабарико, как и у Колесниковой так же был нулевой политический опыт.

Reply
+8 +
вынікі, 15:26, 30.11

Бабарыка з'явіўся не знянацку

яго масковія доўга рыхтавала на патэнцыйную змену лукаваму, калі лукавы не будзе выконваць УСЕ парады масковіі.

але для яго гэта адзначала бы поўную згубу ўлады, таму як толькі лукавы зразумеў, што ціханоўскі, бабарыка і цэпкала рыхтуюцца масковіяй яму на змену, ён каго здолеў пасадзіў, каб працягваць красьці самому, і не аддаваць "долю" ў крэмль (долю грошаў і незалежнасьці)

а ціханоўскай ён даў грошы і атачэнне са спецслужб і сваіх агентаў (дабравольскі, латушка, вячорка).

таму з самага пачатку там не было пра-беларускіх кандыдатаў. як і выбараў не было.

той хто галасаваў - зараз не галасіце, вы самі дапамаглі лукаваму.

адзіная надзея - каліноўцы. трэба ім дапамагаць - грашыма, машынамі-знедарожнікамі, ежай, цёплай вопраткай і г.д.

Слава Ўкраіне!
Жыве Беларусь!

Reply
+5 +
Анна, 19:43, 30.11

"А были варианты кроме Бабарико голосовать?

Ой прям по-сипатому, "кроме меня больше некаму быць прэзидзентам". Прям в 10-миллионной стране не нашлось ни одного приличного кандидата.

"Только полные идиоты могли проголосовать за человека с нулевым политическим опытом."

Скажи это миллионам украинцев, которые проголосовали за Зеленского. И который с нулевым опытом умудряется выигрывать войну с Мордором!

Reply
+47 +
BDFY, 9:56, 30.11

НT 9:17, 30.11

Колесникова боролась за то, чтобы привести пророссийского Бабарико к власти. А не за нашу свободу и наши права. Какая может быть свобода под российским ставленником? Бабарико был за интеграцию с Россией, за союзное государство с ней, ни разу не высказался против ОДКБ, ни разу не поддержал бчб и погоню, беларускую мову.
==
Единственный честный комментарий по поводу Бабарыко

Reply
-20 +
Vilno , 11:21, 30.11

Бабарико, в первую очередь, бизнесмен и грамотный экономист. Он понимал, что Беларусь длительное время, к сожалению, не сможет справляться без экономических связей с Россией, уж слишком много завязано с ней. И это бесспорный факт, хоть он нам и не нравится. Решение этой проблемы задача многих лет. А в 2020 и у Украины с Россией тоже были экономические взаимоотношения. Кто мог знать тогда , что произойдёт такое.

Reply
+34 +
Нт, 11:50, 30.11

Бабарико ни разу не бизнесмен. Он банкир. Руководитель отделения мафиозного российского банка Газпром.
Банкир ничего не производит. Он берёт чужие деньги, прокручивает их и наживается от этом.
Он никогда ничего не создавал, не работал на производстве.
Политтехнологи штаба ввели в уши людей ассоциацию: Бабарико - деньги. Мол, он сделает вас богатыми. Это политтехнологический приём.
Также, как и кручение сердечек пальцами. Руководящее лицо, 27 лет работающее под кураторством КГБ, вдруг ни с того ни с сего начинает крутить сердечки из пальцев.

Политические взгляды у Бабарико такие же как у Лукашенко: за интеграцию, ОДКБ, союзное государство с Россией, за красно-зеленый флаг, за общую валюту с РФ (тут разница с Лукашенко, Л.хочет печатать деньги сам).

Reply
+2 +
Прахожил, 13:42, 30.11

Колесникова боролась. Точка.
человек НЕ совершивший НИКАКОГО криминального деяния сидит в тюрьме, где над ним измываются.
Вопрос не в её взглядах отличных от твоих, вопрос в том, что мы живем в г...

Reply
+5 +
памятай, 15:33, 30.11

Калеснікава баролась. За грошы і пасады ад масковіі.
За тое, каб мы беларусы засталісь пад кремлёўскай акупацыяй.

За гэта калеснікава павінна пайсці пад суд.

Reply
+32 +
з пад Менску, 11:26, 30.11

Падение режима луки возможно лишь при падении Кремлёвской диктатуры и отстранением Пу . Иметь свободу и быть хозяевами на своей земле беларусам будет мешать Кремль , о чём говорит война в Украине. Не только Колесникова , а поголовно вся оппозиция призывала к мирной смене власти , что в принципе невозможно . Это показал опыт .

Reply
+30 +
злая бабуля, 9:15, 30.11

Машенька держись. Ты всегда была стойким человечеком и выдержи сейчас назло всем этим нелюдям.

Reply
+3 +
памятай, 15:34, 30.11

так, так, яна заўсёды была стойкім праверанным маскоўскім агентам

Reply
+51 +
Па, 9:37, 30.11

Жестокое милицейское государство , учинившее бесчеловечную расправу над женщинами. Сколько их сейчас проводят свою единственную и неповторимую жизнь в лукашенковской тюрьме.

Reply
+2 +
Для Па..., 11:05, 30.11

Машенька выздоравливай ! Мы тебя любим и помним!!!

Reply
+3 +
памятай, 15:34, 30.11

як маскоўскага агента і здрадніка беларускага народа

калеснікаву і ціханоўскую пад суд!

Reply
+3 +
памятай, 15:35, 30.11

не трэба ля-ля!!!

калеснікава нарабіла шкоду ўсім беларусам, у тым ліку сапраўдным жанчынам-патрыёткам

Reply
+30 +
шоу, 9:55, 30.11

ФСБ устроило шоу для лохов.
Не странно ли , но только Машка и Бабарыко имеют возможность давать интервью из тюрьмы ?

Reply
+8 +
памятай, 15:38, 30.11

менавіта

даваць інтэрвью могуць толькі агенты, так іх і раскручваюць, бо магчыма лукавы доўга не пражыве па здароў'ю, ужо стары

і маскоўскія жадаюць наперад закінуць сваю цэпкала-калесно-бабарыкаўска-луканоўскую агентуру

Reply
+17 +
Барыс Рагуля, 10:00, 30.11

Складваецца ўражанне, што ФСБ выкарысталі Марыю і выкінулі. Кажуць "русские своих не бросают". Зараз Марыя ўсвядоміла гэтую прымаўку на ўласным досвіце.

Reply
+26 +
Не выкинули, 10:09, 30.11

Не выкинули, поживем увидим много интересного, но сейчас как кажется, из нее лепят страдалицу.

Reply
+34 +
Ага, 10:13, 30.11

Кстати, про Колесникову уже все российские СМИ написали. Дружно, как по команде.

Reply
+31 +
смя, 10:21, 30.11

И не только руские, а и пропутинские на Западе очэнь пережываюць за Марусю.

Reply
+13 +
Угумс, 12:25, 30.11

Мне смотрящие ТВ сказали что пропутинские много чего ртами про Колесникову рассказывают, переживают, жэстока эта очень...

Reply
+3 +
памятай, 15:39, 30.11

нават агент вячорка даў інтэрвью на гэты конт

Reply
+41 +
Вброс, 10:02, 30.11

Не поверю ни за что!
"По информации", а по моему разыгрывают спектакль с заболеванием и лечением. А было ли это? Куча доверчивых и тех кто по заданию строчат комментарии в поддержку и активно лайкают-дизлайкают.
Почему пишу с чьей-то точки зрения так "бесчеловечно"? Потому что ЭТА сделала все, чтобы не верить. Я даже не знаю в каких условиях она "сидит", вполне возможно комфортно в ожидании "победного" выхода, и денежка за работу капает. Объясните что это вдруг за активация после смерти Макея и угрозы АГЛ? А также объясните ИЗБИРАТЕЛЬНОСТЬ внимания к сей персоне, в то же время как про Статкевича после пневмонии и трех ковидов только вскользь? И никаких гневных петиций как про машеньку. Упыри и оборотни, не перекраситесь и чистой победы не ждите, после свержения режима все сразу не закончится, пока страну не вычистим, а обдуренным мозги на место не поставим, правдой про их кумиров.

Reply
-10 +
Няма таго, 10:05, 30.11

Мария, выздоравливай! Мы тебя любим!

Reply
+19 +
клин, 10:17, 30.11

выздоравливай поправляйся ! но ты к сожалению кремлевская консерва также как и бабарико ! ps верьте зянону поздняку он очень опытный политик

Reply
+19 +
за зянона, 10:24, 30.11

Не пэцкай сваёй здаровай Маруськай імя паважанага Зянона Пазьняка !
К усім ворагам ён ставіцца аднолькава адмоўна.

Reply
+35 +
BDFY, 10:28, 30.11

КЛИН, 10:17, 30.11

выздоравливай поправляйся ! но ты к сожалению кремлевская консерва также как и бабарико !
==
Человек, проработавший столько лет главой газпромбанка в Беларуси, по определению не мог не быть креатурой ФСБ.
Его и выставили на выборы в 2020 в качестве альтернативы Лукашенке. 100% проросийский кандидат.

Reply
+21 +
Бабарико про кгб, 10:39, 30.11

Потенциальный кандидат в президенты и экс-глава «Белгазпромбанка» Виктор Бабарико уверен, что политические репрессии в отношении него и его сторонников в Беларуси невозможны, если не нарушать закона. Об этом он высказался в ходе пресс-конференции после регистрации своей инициативной группы 20.05.2020.
Получив вопрос о том, как он будет защищать своих сторонников в случае давления на них и политических репрессий, Бабарико ответил, что не верит в возможность таких репрессий.
«Знаете, я считаю мифотворчеством массовые репрессии, которые могут возникнуть. Я хотел бы — я говорю открыто, — чтобы мой штаб находился в Комитете госбезопасности. Тогда многие были бы исключены проблемы. В нашем штабе нет секретов, мы не занимаемся противоправной деятельностью, которая может вызвать насильственные действия против членов моего штаба».
Он назвал две причины, по которым уверен, что проблем не будет. Во-первых, это гласность кампании.

Reply
+18 +
Бабарико про кгб, 10:40, 30.11

Вторая причина — Бабарико уверен, что его не за что «прижать», тем более что все годы он находился под наблюдением органов.

«Если вы думаете, что за 20 лет работы в «Блгазпромбанке» на посту председателя правления у меня нет контроля со стороны КГБ, то это смешно. С 1993 года, когда я был начальником отдела внешнеэкономических связей, у меня был куратор из Комитета госбезопасности. Я 27 лет, как говорил Мюллер, под колпаком. Я думаю, что если б уже было что-то, я б, наверное, не выдвигался в президенты. Все свои грехи я не знаю, безусловно. Но я не знаю грехов, за которые меня можно было бы вот завтра посадить. Я не думаю, что они будут найдены», — подчеркнул он.

Reply
+21 +
учите матчасть, 12:23, 30.11

Цитата правильная и своевременная, но очень неопределённая (со стороны цитируемого).
Бабарико говорит, что он "27 лет ... под колпаком".
Но он не говорит - под чьим колпаком.

ЛЮБОЙ работник российского государственного банка, а тем более филиала за рубежом, независимо от гражданства, проходит многоступенчатую проверку ФСБ, а находящиеся на высоких постах - имеют персонального куратора крнторы и регулярно отчитываются по заданным темам.

Да, и можно вспомнить ещё кое-что.
12.02.2020 Виктор Бабарико в интервью Naviny о финансовой политике государства и взаимоотношениях бизнеса и власти:
"...Беларусь как самостоятельная страна всё равно проиграет — либо в политической сфере, либо в экономической. Как она может выиграть? Я не вижу перспектив.
А люди [от объединения] выиграют однозначно.
Мне кажется, став частью России, большинство из них скажет радостно «наконец-то!». Скажут, поверьте!"
"

Reply
+16 +
Марта, 10:54, 30.11

А мне вот интересно откуда появилась эта Колесникова на протестах в Минске, я тут в инете прочитала что она музыкант, что-то не сходиться как музыкант могла возглавлять штаб Бабарико? Туманная какая-то персона... 🤷‍♀️

Reply
+24 +
BDFY, 11:13, 30.11

Марта, 10:54, 30.11

Туманная какая-то персона..
==
Не туманная, а мутная....

Reply
-5 +
Верую!!!, 11:02, 30.11

Мария, прекрасная, смелая женщина!
Господи, не оставь её! Аминь!!!

Reply
+20 +
., 11:24, 30.11

Рашка попользовалась Бабарико, Колесниковой и Тихановским, получила, что хотела, а потом отдала их Луке на растерзание.

Reply
+15 +
BDFY, 11:42, 30.11

., 11:24, 30.11

Рашка попользовалась Бабарико, Колесниковой и Тихановским, получила, что хотела, а потом отдала их Луке на растерзание.
==
Именно так !
Без сомнений.

Reply
+10 +
пригожий, 13:02, 30.11

Фигню думаете.
Эти говежи после лукашенок ещё всплывут в окружении армии Пригожина ипопьют крови Беларуси.

Reply
-16 +
Русский, 12:39, 30.11

То что Колесникова сидит в тюрьме виноваты все мы.
А то начинаются страдания, виноват Путин, виноват Лукашенко.
А остальные зрители или статисты?
Нет кроме себя виновнее замвсе что происходит
Пока до этого не дойдет ичего меняться не будет.
Да, и здоровья Марии Колесниковой!
Стены рухнут!

Reply
+15 +
стены, 13:03, 30.11

Чего ж эта хвойда не вела народ и не рушила стены тюрьмы, где сидели Статкевич и иные политические ?

Reply
+10 +
BDFY, 13:06, 30.11

РУССКИЙ, 12:39, 30.11
Стены рухнут!
==
"Разбуры турмы муры!
Прагнеш свабоды — то бяры!
Мур хутка рухне, рухне, рухне
І пахавае свет стары!
Разбуры турмы муры!
Прагнеш свабоды — то бяры!
Мур хутка рухне, рухне, рухне
І пахавае свет стары!
 
Мур хутка рухне, рухне, рухне,
І прусака забудзем мы."

Reply
+14 +
рускийкозел, 13:10, 30.11

Не ври русский !
Колесникова сама паспорт порвала и сожрать хотела, чтобы остаться в тюрьме.

Reply
+2 +
сож, 12:51, 30.11

Сіпатаму бульбэнфюрэру - шыбеніца Трыбуналу ў Марыўпалі забясьпечана (ад сьмерці здрайцу ўратуе, калі толькі Гаага)!
Паскудзе ўсе-роўна - колькі крыві на ягоных клешнях...
Тады хай Сіпаты падумае пра далейшы лёс сваех мнагалічных вы...лядкаў!..

ЖЫВІ, Марыя!!!

Reply
+23 +
Biathlete, 13:07, 30.11

Обращаю ваше внимание на следующий момент. В 1994 как помните, на выборах беларусам оставили выбор из двух пророссийских кандидатов: Кебич и агл. В 2020 рашка хотела провернуть то же самое. Вот вам Бабарико, вот вам агл. Выбирайте. Как в в 94-м, вот вам пророссийский кандидат помоложе. Вот вам пророссийский кандидат постарше. Сценарий абсолютно тот же. Чтобы в результате "выбора" из двух кандидатов Беларусь все равно оставалась под рашкой.

Reply
+12 +
BDFY, 13:48, 30.11

Полностю с вами согласен, BIATHETE, 13:07, 30.11.
Жаль, что не все беларусы понимают это

Reply
+7 +
за зянона, 15:58, 30.11

каб вы ведалі - ў другі тур прайшоў Зянон Станіслававіч Пазьняк.

Але "выбары" сфальсіфікавалі. Гэта была аперацыя расейскай выведкі "Парасон". Чытайце кнігу "Владимир Матикевич. Нашествие. Неизвестная история известного президента"

Reply
+1 +
Sergh, 13:59, 30.11

Лукашенки Должны соринки с нее сдувать...
Насколько же безмозглые людоеды.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published