19 April 2024, Friday, 22:14
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 79
+72 +
Ну-ну, 13:54, 30.09

"Сашку вытаскивай" ?

Reply
+37 +
yogrik, 16:47, 30.09

+100
Думаю следующая жерва будет налоговик Васька! А имело место общаться, не жалко, не капли! Признаки ябатьки- мерзкое, мстительное, лживое, , злое, мелочное и завистливое существо! Тьфу как противно!

Reply
+21 +
Кстати, 18:28, 30.09

Признаки... Хм, теперь и ябатьки взвоют, видимо "доброта" кумира их накроет.

Reply
+25 +
Лазутчик, 13:55, 30.09

Я правильно понимаю, что если квартира стоит 50.000$ то стоимость налога в месяц = 100$ ???

Reply
+32 +
А, 14:01, 30.09

В год

Reply
+35 +
Налоховик, 14:34, 30.09

В сутки.

Reply
+18 +
сноб, 15:53, 30.09

А мне повезло. У меня нет недвижимости. Я - бомж.

Reply
+37 +
Zbognev, 16:20, 30.09

Зря радуетесь. Про налог на бездетность слышали? На бесквартирность уже на рассмотрении.

Reply
+56 +
A, 16:37, 30.09

Вот пока мы себя будем так вести, нас будут душить по одиночке.
"А мне повезло", "А меня пронесло", "А меня не касается", "А моя хата с краю"...
Неважно есть у вас недвижимость или нет.Мы все в одной лодке и вычёрпывать воду от пробоины нужно всем вместе.

Reply
+26 +
Ыдыётъ, 18:03, 30.09

Я тоже так считал. 10 лет вычёрпывал. А когда разогнулся то с удивлением обнаружил, что вычёрпывал-то я один, а 5 человек просто давали мне рекомендации как быстрее черпать!

Reply
0 +
сноб, 1:08, 1.10

Чтобы это осознать с меня хватило пары черпаков.

Reply
+13 +
Это точно, 18:23, 30.09

Как было с субсидиарной ответственностью, по подставам, когда ИМНС и ДФР подставляли вообще левых лиц, а владельцы фирм, заводов, складов уходили от ответственности. Вспомните статью как мужика попросили подежурить за кого-то и устроили поджог, а ему впаяли 2 ляма гринов. Это на всю жизнь и человеку чем больше старается заработать тем меньше оставляют. Объясню, что все делается так что подставленному человеку оставляют около 100$ в месяц, плюс исполнители могут стать постоянными гостями - не появилось ли что для изъятия. А "обществу" нас...ть, главное что не их грабят. Так вот теперь под любым предлогом будут грабить всех, а раз тут ИМНС подвязалась, то попробуй уклониться, обвиняемыми сделают со всеми вытекающими. Мирно победим? Хорошо бы, но сомневаюсь что этот пласт паразитов просто так сковырнется с наших шей.

Reply
+2 +
лжейцукен, 16:48, 30.09

Сноб, Глаша говорит: "хоть не алкаш".

Reply
+24 +
Моня, 14:02, 30.09

Да, 100 только в год.

Reply
+41 +
Лазутчик, 14:38, 30.09

Один хрен лишних 25р в месяц. Где их брать поверх всей коммуналки?

Reply
+41 +
ы, 14:40, 30.09

под 300 млн $ в год на балаклавы.

Reply
+44 +
arelav, 15:11, 30.09

ЛАЗУТЧИК, 13:55, 30.09 Ты ничего не понял, у тебя нет этих и других прав, сколько захотят столько и заплатишь, это хунта террористов, а не законы и конституция цивилизованного государства.

Reply
+46 +
хватит пугать, 15:55, 30.09

Ну налог на тунеядство никто (кроме единиц-лохов) не заплатил, зато волна протестов поднялась - по всей стране!
Так что хватит пугать "сколько захотят столько и заплатишь". Если народ захочет, он и сам кого-хочешь напугает.

Reply
+16 +
Если-если, 18:07, 30.09

А как бы так сделать шоб народ всё-же захотел? А то терпелка за народ перетерпелась уже.

Reply
0 +
а вы не терпите, 21:44, 30.09

в 2017 году протесты против декрета номер 3, в 2019 году протесты против интеграции. в 2020 году протесты против фальсификаций выборов, выбирайте любой протест и присоединяйтесь. А лучше ко всем протестам сразу.
Вы не терпите, а участвуйте.

Reply
+3 +
Гражданин, 7:37, 1.10

Это вы думаете что ваша квартира стоит 50000$, далеко не факт, что "государство" не оценит её в два раза дороже.

Reply
+95 +
мысль, 14:00, 30.09

Грабят.

Reply
+40 +
ччч, 14:17, 30.09

понятно.что хунта начнет выжимать максимум,для закупки новых бтеров.социальных услуг кроме лучших красауцев не видать

Reply
+53 +
не понял, 14:22, 30.09

а налог за воздух когда собираются вводить?

Reply
+27 +
Налоховик, 14:36, 30.09

На воздух вместе с асадками кагда дожди пайдуть.

Reply
+92 +
МАУЧУ, ТРЫВАЮ?, 14:25, 30.09

Што, беларусiкi, можа так i трэба? Так?

Reply
+10 +
ЧАКАЕМ, 14:37, 30.09

Нічога, нічога. Будзе і на нашай вуліцы сьвята.

Reply
+19 +
Тярпила, 17:04, 30.09

Если чакать на вулыцы сьвята то жить в эту пору прэкрасную не придется ни мне нитебе.

Reply
+30 +
yaya, 14:50, 30.09

Так i трэба! Мыло там дадут или с собой принести? Транспортный грабеж уже проглотили,проглотят и это.

Reply
+15 +
Makhno, 17:03, 30.09

Старый анекдот. Идет медведь по лесу и встречает лисицу. "Ты будешь у меня на завтрак " "Хорошо",- отвечает лисица. Идет дальше и встречает оленя - "А ты большой будешь мне на обед", "Ладно", - отвечает олень. Тут вдруг видит пьяный заяц под кустом валяется. "А ты малой мне будешь ужином".Заяц поднял голову и говорит :"Та пошел ты! " " Хорошо", ответил медведь. "Я вычеркиваю тебя из списка. ."

Reply
+77 +
ден, 14:41, 30.09

Няма грошау у фенцика!!! Уже не знают с чего налоги взымать. За машину налог, за квартиру налог, за пересечение границы налог, если безработный тоже налог. Безработный пересекающий на машине госграницу и имеющий в РБ , хату золотое дно прямо, может и не расплатиться. Давайте еще налог снимать с тех у кого нет недвижимости. Назовем "Налог на отсуствие недвижимости", а че, с тунеядцев же они как то планируют налоги брать.... Кошмар одним словом

Reply
+46 +
Жэк, 15:51, 30.09

Т. е. Я, собирая на хоть какое-то жилье, ещё и должна с этих денег налог. Я, получая копейки в этой гребной стране, уплачивая 15% от своей зарплаты, которой на коммуналку да на еду хватает больше ни на что должна ещё и налог. Вот скажите мне это не дебилизм. Кто придумывает эту чушь?! Все, что они делают, это нагнетают обстановку в стране ещё больше идиотскими налогами. Помимо того, что 50% в стране людей не могут найти работу, потому, что нет связей, они ещё из безработных квартплату сдирают 1000%, а не 100%. Откуда брать деньги, когда люди по три года ходят по предприятиям, и не могут найти работу. Биржа труда это вообще шарашкина кантора с липовыми вакансиями. Просто творят беспредел. Оже тошнит от всего, что происходит. Везде семейные подряды обнаглевшие.

Reply
+20 +
Вопрос, 16:02, 30.09

Так еще и накопительную пенсию введут) Впечатление, что они равняются на свои ЗРЯплаты, а не на наши ЗАРАБОТАнные копейки, на которые просто выживаешь, а не живешь! Беспредельщики и подлецы, сытые и наглючие морды!

Reply
+4 +
зб, 18:18, 30.09

Что только сейчас дошло---- это ЖЭКу 15-51

Reply
+1 +
подкину идейку, 6:37, 1.10

налог на то , что родился в " астравке стабильнасци" и умер так и не поработав на хунту ...? 🤔🤔🤔

Reply
+116 +
Анти Нирвана, 14:46, 30.09

Квартиру ещё когда то папе оплатила организация в которой он работал. Потом эту квартиру отобрали и продали ещё раз. Теперь ещё и налог. Да что б вы сдохли. Правильно Андрей за ружье взялся!

Reply
+27 +
Никон, 15:08, 30.09

Чем хуже- тем лучше

Reply
+20 +
Андрей, 15:12, 30.09

Да когда уже это дно будет,какой то долгий и кошмарный спуск ?

Reply
-44 +
gumanoid, 15:16, 30.09

за Дома всегда челы платили-платят Налог на Недвижимость---меня всегда крайне удивляет почему до сих пор неплатят владельцы Квартир?---это такаяже Недвижимость

во всем мире это основной налог

Reply
+55 +
TG, 15:39, 30.09

А безработные то же платят налог во всем мире???? Если уж хотят как во всем мире, то делайте как во всем мире, а не как в Беларуси + во всем мире. Харя не треснет?

Reply
+13 +
Vlad Canada , 16:17, 30.09

Безработные тоже платят, если владеют недвижимостью. Просто в Беларуси все налоги идут на поддержку лукашенковский хунты, а не на нужды жителей города, как на Западе. Налоги на недвижимость на Западе собирают мэрии городов и эти деньги идут на инфраструктуру города, школы, полицию, олагораживание города, дороги и.д.

Reply
+17 +
A, 16:43, 30.09

Вы наверное не поняли за что налог.За то, что не работают.(наверное это имелось ввиду).Безработным 340% коммуналки в отличии от 85% для всех остальных.

Reply
+6 +
Vlad Canada, 21:34, 30.09

Вообще то коммуналка к налогам на недвижимость не должна иметь никакого отношения, так же как и сами коммунальные платежи не должны зависеть от того работает человек, или нет. Но в "стране для жизни" все устроено для жизни только одной крысиной семейки плешивого чык-чырыка, ну и его прикорытных.

Reply
0 +
TG, 3:28, 1.10

Имелось ввиду налог с безработных за ,что не работают.

Reply
+47 +
пенсионерка, 15:53, 30.09

Гуманоид !
А ведь Вы точно гуманоид !
Вы хотите сказать , что Ермакова Н платит за свои два катеджа и + шикарную квартиру. ? Или Вася Жарко
имеющий столько же недвижимости ?
Глубоко сомневаюсь.

Reply
+31 +
имейте совесть, 16:01, 30.09

GUMANOID, ну так приезжайте в Беларусь и живите тут на 160-200 долларов в месяц, и платите налог. Или вам так хочется поиздеваться над беларусами, сидя в благополучной стране?

Reply
+12 +
просто женщина, 16:37, 30.09

Половину гадостей и гнусностей лукавый вводил, кивая на Европу. Саша, это ты?

Reply
+41 +
Геррит, 15:35, 30.09

Ещё одна причина сметать этих фашистов до конца этого года.

Reply
+23 +
дядя Вова пенсионер, 15:46, 30.09

Что такое "стоимость квартиры" с точки зрения Минфина? Как её будут определять? По возрасту? Тогда "сталинки", которые выставляют на продажу за 2000-3000 у.е./метр, будут оцениваться как бараки, а бетонные ульи в панельных высотках - как дворцы :)))

Reply
-5 +
radical, 20:03, 30.09

оценочная цена жилья определяется традиционно властями города
по данным продаж в микрорайоне за прошлый год на следующий.
и пересматривается каждый год. Понижение /повышение ставки налога
определяют через голосование жителей района....
определяется цена земли и цена строения.
Стоимость земли определяется экономическим принципом наилучшего и наилучшего использования земли,
обеспечивающего максимальную чистую прибыль за любой период за период.
Стоимость собственности зависит от структурных характеристик,
земельных ставок, землепользования и местоположения земли.
Вы можете установить стоимость земли по сравнению с домом, если у вас есть для этого основания.
Согласно Two Wise Acres, хорошее эмпирическое правило - 20 процентов стоимости земли и 80 процентов стоимость здания.

Reply
+20 +
Vc, 15:49, 30.09

Ха, предсказуемо и ожидаемо. Удивлен, что долго думали. Есть, правда, вопросик: имеется домик или квартирка (условно служебные) и в нем проживает какое-либо гостело, кто будет платить? Опять мы, налогоплательщики?

Reply
+29 +
артем, 15:57, 30.09

Это называется бандитизм на государственном уровне.

Reply
+2 +
uio, 22:17, 30.09

государства давно нету .91 год произошёл развал ссср .пришёл режим .все режимы давно запрещены Конституцией

Reply
+26 +
михаил, 15:58, 30.09

Смерть гэбэшники мозги им не вставила?
Тогда мы идем к ним.

Reply
+40 +
напоминание властям, 15:59, 30.09

"Житель Алма-Аты застрелил пришедших выселять его полицейских".

Reply
+29 +
игра с огнем , 16:05, 30.09

Да...В свете последних событий милиционеров может и не остаться, особенно в деревнях... Там у всех жителей и ружья, и топоры и прочие острые предметы в хозяйстве.

Reply
+1 +
вася, 6:15, 1.10

бгы. в деревнях милиции нет уже очень давно.

Reply
-25 +
Егор, 16:03, 30.09

Налог на на недвижимость и землю должны платить все, кроме льготников.

Reply
+20 +
ы, 16:30, 30.09

кроме банды сипатого и оханяющих их балаклав ?

Reply
-3 +
radical, 19:44, 30.09

Деньги кот. собираются налогом на недвижимость (НН)
идут на эти основные категории:
Содержание учебных заведений
Безопасность: пожарники, полиция, служб помощи
Содержание парков, общ. спортивных площадок итп
Содержание и развитие дорог
Санитарию: вывоз мусора, ливнёвая канализация, уборка улиц
Юридические выплаты за неправомерные действия, иски о повреждениях итп.
-
Стандарт ставка НН в нашем штате 1%
Пенсионеры имеют скидки.
На Аляске домовладельцы 65+ лет не платят налоги
с первых $150К оценочной стоимости основного жителья
New Jersey имеет самый высокий %НН ~2.5%
-
Некоторые штаты предлагают льготы по налогу на имущество всем ветеранам,
даже тем, кто служил в мирное время.
Другие, как Пенсильвания, нацелены на ветеринаров-инвалидов.
Родители и вдовы инвалидов-военнослужащих могут получить
освобождение от уплаты налога на имущество.
-

Reply
+1 +
Гога, 1:34, 1.10

Чувствуется фраза сумасшедшего льготников... Давно вылизываешь?

Reply
+21 +
Чэсть, 16:18, 30.09

Ну что беларусы может хватит их терпеть! пора может их как оккупантов чтобы земля горела у них под ногами и они незнали где спрятаться.

Reply
+10 +
Александр, 16:22, 30.09

Обязательно надо платить и за первую квартиру, государство же ведь у нас социальное, надо по просьбе шахтеров сделать 0.2% в месяц, зарабатывают много. И пенсию мужикам надо сделать в 65 лет, что бы никто до нее не доживал.

Reply
+2 +
вася, 6:17, 1.10

да! раз социальное государство значит все должны платить поровну: и житель котеджа в дроздах и житель холупайки в хрущёвке. за социальную справедливость! это кстати не шутка, это быль, слышал такое слово в слово от дармоеда. представляете какая там каша в головах?

Reply
+29 +
Жофрей, 16:24, 30.09

Жил в 15 веке такой ган..он людовик 14 редкосная мразь.так у него был налог на дороги а также на мосты .так и этот пид..р в 21 крыса синепалая обложил налогами и машины и квартиры сука .когда уже сдохнет падла.???

Reply
+27 +
Аннушка, 16:39, 30.09

Пока не поможем - не ждите.

Reply
+1 +
вася, 6:18, 1.10

ну вы ж платите, чего б вас не обложить?

Reply
+13 +
Налог, 16:31, 30.09

Ничерта не понял. Плачу налог на дом и землю который год. Это единственное жильё. Можно было не платить, что-ли. Знаю пенсы никто не платит. Остальные вперед и с песней. Ну кроме квартир. Кстати каждый год он растет. Если увеличат-прилично получиться. За авто точно в этом году не заплачу. Посмотрю на их телодвижения.

Reply
+8 +
yogrik, 17:12, 30.09

+100
Зачем платить? Конституционная реформа впереди. Они сами не знают, что дальше)))

Reply
+21 +
АУТОПСИСТ, 17:15, 30.09

С нетерпением жду налог на захоронение. Там ведь тоже земля используется только в трёхмерном измерении. Налог должен начисляться в кубе. Да мрази?

Reply
+8 +
РАБСКОЕ БЫДЛО (РБ), 18:25, 30.09

Морозко:
- Тепло ли тебе девица?
- Тепло ли тебе красная?
- Тепло, батюшка!

Reply
+4 +
Семен, 19:59, 30.09

Есть чудный указ от 05.08.2006 № 530 об обязательном страховании домов. Фокус в том, что в случае страхового случая Белгосстрах возмещает только 50% стоимости ущерба, а не 100%. При этом никто не запрещает владельцу иметь хоть 10 страховок дополнительно.

Может МНС обратиться в Белгосстрах за деньгами. Пусть в рамках 530 указа поделяться.

А от налога вашего уйти проще, чем колобку от лисы. Оформить покупку на лицо, у которого уже есть квартира. Занизить формальную стоимость сделки, вогнав рынок недвижимости в тень, не вводить по акту в эксплуатацию загородный дом годами или ввести по акту в эксплуатацию его часть. Построить нормальный дом, оформив его, как летнюю кухню, а налог платить с сарая. Купить в деревне за 1 МБВ дом и быть его собственником до момента покупки реальной недвижимости, т.е. приобрести вторую недвижимость, владея будкой для собаки на момент покупки. Это
то, что с ходу пришло на ум. Почить изменения, ещё накидаю методик.

Reply
-2 +
radical, 20:38, 30.09

Вы можете занизить цену сделки, не проблема, НО
налог взымается по оценочной стоимости, которая определяется
городом, а продажу за цену значительно ниже оценочной вам и реалтору
придётся предоставить документированные обьяснительные почему
и в результате чего так получилось. Долгая разборка с властями будет держать
вашу покупку в состоянии неопределённости и ескро компания не выдаст
продавцу деньги а будет держать на депозите, пока вопрос не решится.
потому как помимо налога на недвижимостьм существует налог с продажи.
и власть не упустит свой доход и не позволит вам особо хитрить.
С продажи вашего единственного жилья вы не платите налог суммы
которая превышает цену за которую вы купили или сверх установочного
лимита...
Так что на каждую хитрую гайку... и далее по тексту

Reply
-1 +
radical, 20:47, 30.09

извиняюсь, оговорился:
вы ПЛАТИТЕ налог с суммы
которая превышает цену за которую вы купили или сверх установочного
лимита...

Reply
0 +
Семен, 21:38, 30.09

Бога ради. Не стоит так истерить. Оценочную стоимость можно всегда подвести под конъюнктуру рынка. Добавьте сюда 10% скидки на торг. С методикой оценки рыночной стоимости недвижимости вы можете ознакомится в интернете. Она в открытом доступе. Там можно играться до 40% от реальной стоимости, как в большую, так и в меньшую сторону. И эксперты, равно, как и риэлторы виртуозно владеют данной методикой, используя ее в судах. У них квадратный метр одной и той же площади сегодня может стоить +50$, а завтра -50$. При этом 2 варианта будут правильными и в рамках закона.

Reply
-3 +
radical, 20:52, 30.09

вы можете купить будку, но если оценочно-рыночная стоимость её $1млн
то и платить налог будете с этой суммы. Вы можете оспорить оценку, но это долгий процесс
и не бесплатный.
единственный способ избежать налога на недвижимость- сдать недвижимость в рент
и налог будет платить наниматель :))))

Reply
-2 +
radical, 20:55, 30.09

не вводить в эксплуатацию можно, но не дольше чем 3 года обычно
а потом будете платить по оценке которую определят по проекту
который вы предоставили на утверждение.
Или вы потеряете участок и недостроенное сооружение выставят на торги.
итд.

Reply
0 +
Семен, 21:44, 30.09

Ну, если очень хочется заплатить налог, можно сэкономить время и перевести деньги уже сегодня. А предусмотрительные люди заранее делают С-2 в текущих ценах, как им нужно и пусть налоговики дальше пробуют опровергнуть официальный документ. Ещё делают оценку на момент постройки, приглашая независимых экспертов. После этого документа хоть в бубен стучи. Оценка уже произведена. И люди махают ручкой МНСу.

Reply
-1 +
radical, 22:35, 30.09

всё верно, только каждый год происходит переоценка в текущих ценах
и власти могут корректировать сумму с поправкой наинфляцию на момент оплаты
налога , скажем в коридоре 3 месяцев ( квартал) : собрался платить
не сегодня, а через 2 месяца- пересчитают сумму с коэффициентом на момент оплаты:
весеннего квартала, зимнего, летнего, осеннего.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published