28 March 2024, Thursday, 17:11
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 52
+102 +
:-), 8:31, 12.02

Слабым звеном в раскладе от Лукавого является элитная вертикаль, которую он бесконечно подмазывает и пляшет перед ней на цырлах. В чем мы убедились вчера и увидим сегодня. Страх потерять опору в лице этих недоумков огромен.

Reply
+105 +
А, 9:39, 12.02

Самым слабым звеном таракана является экономика. Если она рухнет - никакие чиновники ему ничем не помогут. И армия тоже не поможет.

Поэтому, крайне важны ЭКОНОМИЧЕСКИЕ САНКЦИИ. Как извне, так и наши собственные — ничего в лукабанках не держать, покупать больше валюты, покупать больше товаров в интернет-магазинах (сейчас можно даже в российских, у озон и wildberries — бесплатная доставка).
Чтобы ни одной лишней копейки тараканьему выводку не давать!!!

Reply
+120 +
Ecce Homo, 9:57, 12.02

Точно не помню кто, кажется, макей заявил, что холуйская банда будет бороться с "демократическим фашизмом"... Вы только вдумайтесь в это словосочетание - "ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ ФАШИЗМ".
Вы представляете, насколько они больны и деградированы!!! В нашей стране проживают тысячи моральных уродов и психопатов! Мы вчера уже в этом убедились, когда видели мрачные и оплывшие рожи этих "демократических борцов"!!!

Reply
+101 +
три топора, 10:23, 12.02

Макей.... Не узнаю Макея, раньше пытался в вышиванке светиться на мове размаулять, а теперь превратился в какого-то цепного пса режима. Окончательно вылезла его подлая личина дешевого приспособленца.

Reply
+34 +
ВАСИЛИЙ, 20:05, 12.02

Воинские части, которые были задействованы против людей должны быть расформированы, а их руководители привлечены к ответственности, включая министра оборон!!!

Reply
+48 +
Makhno, 21:07, 12.02

Шарецкому надо было не в рот заглядывать "братьям" , а доводить импичмент до логического конца. Он же сам говорит, что знал в 1996 году кто такой этот "президент".А так.. И вашим и нашим.

Reply
+89 +
Кирил, 8:36, 12.02

Армия не армия ,но сила нужна!
Отсутствие объединённого организованного протеста и системного давления со стороны тех,кто назвал себя лидерами протеста подставило десятки тысяч честного народа.Когда люди ждали организации ,была какая то какофония от Ютуб блогеров,телеграммканалов..и те не смогли прийти к одному чёткому плану действий.Без чёткого плана и пошаговых действий можно только на чудо надеяться,но чудес в борьбе с бандитами не бывает.И сейчас тоже самое продолжается" хотите выходите,хотите нет-мы поймём и тех и других"-это что вообще такая организация????

Reply
+67 +
:-) , 8:56, 12.02

Не забывайте, господа, охраняющие режим, спят и видят, чтобы обнаружить или поймать "главарей", а если повезёт, завладеть "планом восстания". Возможно вы и слышали, как Лукавый рассказывал про такназываемую программу оппозиции, которую сам и сочинил.

Reply
+26 +
Влад, 13:17, 12.02

Вам лично "лидеры протеста" бастовать мешали?

Reply
+7 +
ПРАМЕНЬ, 22:53, 12.02

Кирилу может и нет, но это сбило с толку колеблющихся, неуверенных и сомневающихся.

Reply
+109 +
Служил! Знаю!!!, 9:00, 12.02

Уважаемый Семён Георгиевич!!! Там же настоящих офицеров на уровне полковников и выше уже давно нет, ибо они все всего лишь некий отхожий продукт жизнедеятельности Президента, ну и двух его садистов "Витьков" тоже!

Reply
+75 +
tasman, 9:06, 12.02

Шарецкий прав. Надо создавать свою, белорусскую армию. Так и говорить, а не "перетягивать". Пойдут значит пойдут в нее. Не пойдут - значит империя опять взяла верх. Момент истины наступает. Уже наступил. Только слепой не видит, а дурной не понимает что происходит. И вчерашний шабаш с триколором в середіне тому ничем неприкрытая демонстрация.

Reply
+22 +
Простите, 9:23, 12.02

Как Вы себе это представляете на практике?

Reply
+41 +
tasman, 11:35, 12.02

2014-й год. Южная соседка в условиях раздрая смогла найти силы, а главное - решимость дать отпор агрессии "братского" государства. Я не вижу различий Украины 2014-го и Беларуси 2020-го. Росгвардия и наймиты на улицах наших городов избивают и убивают людей за то, что говорят правду. Здесь и сейчас Крым и Донбасс в целой стране. Ответ может быть только один. Кому это не очевидно значит слеп и тешит себя иллюзиями. Я понимаю - страшно, но на кону судьба страны и народа, того народа который будет жить после нас. Или решиться или... Вы пониаете смысл слов - ни один волос не должен упасть с моих сторонников.? Это значит инкорпорация, а по другому уйти от ответственности они не смогут. Финал этой трагедии наступит очень скоро.

Reply
+106 +
привет из прошлого, 10:17, 12.02

В своё время Шарецкий стал для Лукашенко "полезным идиотом", которого использовали для узурпации власти.

Reply
+29 +
Айн, 13:31, 12.02

И это истина.
Один бывший председатель сейчас возомнил себя местным божком луканоидов, второй бывший председатель из Калифорнии дает стратегические советы по военному строительству.
А не занялись бы вы все бывшие председатели разведением утконосов d сельской местности?

Reply
+47 +
ПРО, 9:14, 12.02

Надо перетянуть ПВО. Кто в одном самолете с Гитлером не жалко!

Reply
+33 +
Из лицея..., 9:23, 12.02

В школе нас учили военруки офицеры, что наша армия - это защитники и отечества и граждан....

Reply
+130 +
arelav, 9:15, 12.02

Опять сначала в конец. Нет в Беларуси никакой армии, вместо нее зона отбывания срока в 1-1.5 года для молодых пацанов, с идеологической обработкой с целью подавления их инициатив и воли. Это лагерь, подменивший воинское подразделение, в нём не получают боевых навыков и опыта владения оружием и военной техникой. Не смешите если кто то думает обратное.

Reply
+75 +
22, 9:31, 12.02

Всё правильно. это пережиток сссра ... блин рабы которые создают блага офицерам строят обслуживают навыков не получают никаких или ток частично.случись какието действия и мы в опе такая армия нам не нужна. пацанов просто мучают это просто срок как втюрьме

Reply
+17 +
Ej, 16:15, 12.02

Полностью с вами согласен. Служил в 2001 - '02 годах и пришел к такому же выводу.

Reply
+128 +
Фома, 9:26, 12.02

Импичмент плешивому профукал именно Шарецкий, потому что вынести этот вопрос на голосование было его обязанностью. Теперь мы пишем книжечки в США...

Reply
+56 +
:-) , 9:46, 12.02

Верно, совесть заела однозначно. Хотя, белорусское общество, которое было тогда и которое имеем сейчас - это две большие разницы. А господин Шарецкий застыл ментально с тех времен.

Reply
+8 +
ЗОЯ, 20:28, 12.02

Легче всего найти козла отпущения.
И был бы Шарецкий сейчас там,где Захаренко и Гончар.
Все профукали.

Reply
+69 +
саша, 10:09, 12.02

С 1994, с приходом лукавого предателя к власти, воинские части, как и остальные силовые структуры, находятся под плотным контролем антибеларуских ордынцев и их лукавых холуев.

Reply
+86 +
Раша "помогла.", 10:28, 12.02

Да, дядя Сема, если бы вы были способны анализировать ситуацию с Лукой в соответствии с той должностью, на которой сидели, то импичмент избавил бы нынешнее поколение от необходимости просить "белОрусскую" армию защититить беларусский народ!!!!!!!!

Reply
+67 +
..., 10:33, 12.02

Сема, воды ты намутил в своё время изрядно. И кто и чем помог Лукавому в узурпации власти ещё под большим вопросом. Один только вопрос о том, почему тебе позволили целым уехать, принуждает к раздумьям. Так что.....

Reply
+49 +
user, 10:54, 12.02

уволить всех офицеров к чёртовой матери без сохранения служебного стажа, срочникоов отпустить домой, и создать новую Беларускую армию по типу австрии, израиля.... финляндии. или нам нужна дедовщина, бесплатная рабочая сила..?

Reply
-6 +
Вопрос ликвидатору, 12:13, 12.02

User, а что делать с военными врачами, тоже нахрен уволить?, мы сейчас получаем меньше, чем гражданские, если бы не контракты поуезжали бы в в Н. Зеландию, Германию, что и сделали многие наши коллеги спрыгнувшие из армии Чык Чырыка. Вот только кто будет оперировать боевую травму за такие деньги, или сидеть в инфекционном отделении за мизер. Зарплата военных медиков и гражданских несопостовима, да и мзду с солдат не берём. Так кто сочетанную травму оперировать будет, пластические хирурги или урологи?

Reply
+32 +
user, 15:33, 12.02

врач - понятие растяжимое: врач на окрестина, в концентрационных лагерях аушвиц и под слуцком - это одно. а вот те, что лечат, оперируют, погибают в неравном бою с ковидом, и, кроме всего этого, выходят под дубинки (перечень повреждений людей от омона ужаснул весь мир) - это совершенно другое. просто написал. высказался. без конкретизации.

Reply
+29 +
Юрий, 16:16, 12.02

Боевую травму??????? А где у нас доблестная Белармия ведет бои? И кто вас в бой послал с того и спрашивайте!

Reply
+1 +
Удачи , 18:58, 12.02

Юрий, я все понял, у вас аналитика и видение на уровне министра здравоохранения, если ранят, езжайте к себе в учасковую больницу, ну и мы уедем.

Reply
+20 +
ДЗЕД ЯЗЭП, 12:17, 12.02

Тое, што С. Шарэцкі застаўся пры сваіх поглядах радуе! А вось што трэба рабіць ён вельмі проста спісаў з рэвалюцыйных падручнікаў! Гэтыя ісціны гісторыі вельмі добра вядомыя! Па народнаму гэта гучыць зараз так:"Супраць лома няма прыёма, акрамя другога лома! Мацнейшым дзеяннем для аднаго з кіраўнікоў былой маладой РБ, было б арганізаваць замежны штаб уплывовых беларусаў у выгнанні! Напрыклад увайсці туды маглі б З.Пазьняк, А.Саннікаў і сам Шарэцкі! Але для гэтага трэба адкінуць усе міжусобіцы і планава пайсці ў бітву за Айчыну! А Гэта: суадносіны з ЗША, НАТА, Еўразвязам, Еўрапарламентам, Гаагай!
Гэта быў бы важным практычным подзвігам патрыётаў Беларусі!

Reply
+36 +
Влад, 13:09, 12.02

Это тот самый Шарецкий который по-сути и благословил Луку на узурпацию власти? Военного в случае мятежа ждёт расстрел! А в случае смены власти он останется там же где и был. Ну так и смысл ему рисковать?

Reply
+19 +
кен, 13:13, 12.02

вышли. убили. пошли празновать в свободной стране. вот и весь план. да потери будут. но меньше чем за полгода повиновения.

Reply
+16 +
Семен, 15:03, 12.02

Трезвая мысль. Любая революция успешна лишь тогда, когда на сторону протестующих становится армия. До тех пор, все протесты обречены на провал.

Reply
+11 +
Прахожий, 16:36, 12.02

Прозрели, блин.
Это делать надо было еще в десятом году, а то и раньше. И армию, и милицию, и контору.

Reply
+21 +
Yanka, 17:56, 12.02

Армию надо ликвидировать. Есть пограничники, вот пусть служат и работают!!
Почетный караул можно оставить для красоты, только форму поменять придется!

Армия маленькой стране не нужна, это лишние расходы, а толка никакого, лучше развивать науку и культуру, экологию и туризм!

Reply
+29 +
вясковец, 18:06, 12.02

Ташніць ад гэтых разумнікаў... Спачатку зрабілі ўсё магчымае каб умацаваць ва ўладзе дурака і зараз пачынаюць вучыць, што і як патрэбна рабіць народу.

Reply
+12 +
идите лесом!, 18:10, 12.02

Пусть Сдадут оружие народному аполчению и идут лесом ! у нас есть самопалы и ружья но это маловато !

Reply
+35 +
2, 18:45, 12.02

Сказал бы я этому писателю, да на ум приходят одни нецензурные выражения. Вам бы приехать сюда и заниматься привлечением армии на сторону народа. Вы в 1996 году, вместе с Тихиней и коммуняками в парламенте, пропукали импичмент. Теперь он книжечки крапает..... ПИСАТЕЛЬ блин колхозный....

Reply
+9 +
И слава Богу!, 19:00, 12.02

Нету никакой армии. Иначе эти гниды давно бы уже войну начали ( путлерлука)

Reply
+37 +
Stas, 19:11, 12.02

Виновные в том, что произошло в 1996 году Шарецкий и Тихиня, так как оба труса.

Reply
-15 +
22, 19:57, 12.02

Не упрощайте. Не правильно обвинять С.Г. Шарецкого в трусости. В период объявления импичмента, как и непосредственно после госпереворота, он вел себя достойно и делал, что мог. Но, как и другие, столкнулся со сверхчеловеческой подлостью и лживостью Л и с данайским даром от делегации российцев.

Reply
+7 +
22, 11:21, 13.02

Избрание в январе 1996 года председателем ВС после генерала М.И. Гриба руководителя аграрной партии С.Г. Шарецкого рассматривалось как усиление позиций лукашенко. Поэтому отстаивание им независимости Верховного Совета, подход к иницициированному Л. референдуму, как к неконституционному, и последующее заявление о государственном перевороте являются для меня достойным поведением. В отличие от поведения многих членов той же аграрной фракции ВС, устремившихся в палатку, или депутатов ВС, отозвавших свои подписи под импичментом Л., или членов КС с "особым мнением", как Г. Василевич.

Reply
+14 +
СОЖ, 20:34, 12.02

И еще... Это нужно знать.
Сами Серийные Убийцы, Маньяки из-за психических проблем, напрямую связанных с физиологическими, в основном, с сексуальными (или наоборот) - сами не остановливаются - их моно только остановить!
Также с такими больными - невозможен... диалог!
А.Г.Лукашенко подлежит изоляции в любой форме!

Reply
+8 +
1, 0:43, 13.02

ПУСТЬ Я НЕ ПРАВ, НО АРМИЯ ВЕРНА ТАРАКАНУ ИЗ-ЗА ЛЬГОТНЫХ КВАРТИР И ЗАРПЛАТ. НАРОД? А ЧТО НАРОД?! ДЛЯ НИХ - РАСХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ.

Reply
+6 +
мазай, 10:06, 13.02

Сошлют в Сирию , лояльности поубавится

Reply
+3 +
22, 12:26, 13.02

Армия всегда и везде структура очень консервативная и, если и происходят иногда военные мятежи, то с целью установления не демократии, а порядка, выгодного военной верхушке.

Reply
+7 +
Я помню, 10:33, 13.02

И хочу спросить всех тех, кто обе были все мы , когда
депутаты 13 созыва объявили голодовку и ночевали в доме правительства ,овальном зале, откуда их потом избили и выкинули, кто их тогда поддержал на площади 50 чел, и я в том числе, далее, кто встал на защиту палаточного городка на площади ??? И вы сегодня все умные , хотите загребать жар чужими руками? И что мог сделать один Шарецкий без поддержки улицы, против банды из России и местной И я не осуждаю, что он уехал, каждый из нас дорожит своей жизнью и близких! Живите долго спадар Семен и дай БОГ Вам вернуться в свободную БЕЛАРУСЬ!!!

Reply
+2 +
дрын, 15:58, 14.02

Армия всегда была и есть часть народа. Только в форме и с оружием.
Большевики делали умно, ведя сильнейшую агитацию в ещё царской армии. Это и послужило к переходу армии на сторону народа. Армия должна "созреть".

Reply
+2 +
Stas, 17:15, 1.03

Шарецкий еще та колхозная гнида.В 1996г. он не поддержал импичмент для Лукашенко.Вступил в сговор с Черномырдиным,Строевым и другими.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published