29 March 2024, Friday, 9:52
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 53
+90 +
Vgf, 8:00, 28.10

Танцевали, веселились, посчитали - прослезились.

Reply
+122 +
BDFY, 9:14, 28.10

Сейчас он уже в частной собственности, в основном приватизирован, но, тем не менее, требует бюджетных затрат по обслуживанию. В частности, за счет средств местных бюджетов меняются лифты в жилом секторе, принимаются меры по благоустройству придомовых территорий.
==
Люди исправно за это всё время платили. Теперь как денег не стало в бюджете их хотят обобрать по второму разу.
Карпенков вон должен больше 10 тысяч рублей за коммуналку. И ему хоть бы что.
Может нам скинуться и оплатить нищему Карпенкову квартплату ?

Reply
+38 +
сваяк, 9:43, 28.10

А за ліфты не плацілі ?
Гатуйцесь да новага падатку.

Reply
+23 +
FGI, 17:03, 28.10

Предлагаю и вовсе не платить за коммуналку, недвижимость а также штрафы, и полное неповиновение к подонкам у власти и нелегитимному выродку, а то под шумок ввели налог на авто, по копейке стригут с топлива, и т.д.

Reply
+108 +
пенсионерка, 10:00, 28.10

Какое благоустройство ?
Живу в Центральном р-не , ЖЭС -38. Исправно оплачиваем кап. ремонт, так даже косметический , с долевым участием жильцов сделали жутко, через пару месяцев все стены посыпались. Стыдно зайти в подъезд, живём как в бомжатнике.
По телевизору показывают кварталы нищих, типа Гарлем, так по сравнению с нашим подъездом , там дворцы.
Так за что налог ? За раздолбайство, которое творит власть? А кукиш не желаете ?

Reply
+55 +
Эх, 12:11, 28.10

Вы прочитали мои мысли. Согласна на 100%. Обнаглели. Платим в ЖКЖ и тех обслуживание и кап. ремонт. И не мало. А где это все. Живу в одном из городов Гродненской области. В подъездах убирают грязной водой 1 раз в месяц, возле дома территорию не подметают, не косят как положено. Детские площадки все зас... ны собаками. ЖКХ вопросы не решает. 115 не работает как положено. Крали сидят. Хотят народного гнева и получат. Дебилизм высшей степени платить ещё и государству за купленную квартиру. Помимо этого коммуналка стоит сумасшедших денег. Если примерно однушка уже 90 рублей, так ещё и налог. Настоящие сволочи. Зарплаты нищие. Так откуда тогда брать деньги на все. Зажравшиеся сидят и белого света не видят. Прожили бы на 800 рублей в месяц на семью и знали бы каково это.

Reply
+20 +
Юра, 14:10, 28.10

Обшарпанные стены ещё ничего. Вот у нас от 1 по 5 этаж в стене трещина, которая становится все больше. И за этот курятник, который может обвалиться в любой момент, ещё и налог нужно платить..

Reply
+7 +
дядя Вова пенсионер, 13:27, 28.10

Лучше помочь ему вещи выносить, если выселят за неуплату.

Reply
+196 +
Dir, 8:00, 28.10

Сидим,молчим,терпим и ПЛАТИМ дальше. Абы не было как В Украине.

Reply
+23 +
артем, 8:28, 28.10

В Украине то же не все гладко. Коррупция осталась, власть дуреет, Зеленский чудит, короче толку нет. Одни военные жару Лугандонии поддают, молодцы.

Reply
+66 +
сваяк, 9:41, 28.10

Вам не трэба харкацца гноем крэмлепрапаганды, якая выдумляе ўкраінскія жахі.

Ва Ўкраіне прагрэс ва ўсім.
З часам стан краіны толькі паляпшаецца і народ гэта бачыць, а таму і падтрымлівае Зяленскага.

Reply
+56 +
dfcz, 8:19, 28.10

давайте продадим два Боинга .и самолетик . майбахи и мерсы и проч .. что типо лукавым ....народ налогами заплатил ..для выполнения "работы" ..

но с ним никто не хочет разговаривать ..зачем эти самолетики с машинками нужны ..тогда ..

Reply
+81 +
Баба Маня, 8:24, 28.10

Остается надежда, что ОНО само ШОСнется. Хоть бы одним глазком взглянуть на освобожденную от неофашистов Беларусь, перед тем как спокойно помереть

Reply
+84 +
ytue, 8:28, 28.10

Всё происходит ,как у Чиполлино .!

Reply
+10 +
Nemo, 19:04, 28.10

Хуже чем у Чиполлино. Налог на недвижимость у частника берут за определенную площадь. А тут квартира на квартире, если 5 этажей, то с одного участка получается в 5 раз больше. А 10, 20, .тажей. "эканамиста" не обдуришь. Всегда поимеет "народец".
У мозаичного 2 купленных диплома но как обдурить он знает точно. У него в генах прописано лгать, обдирать и ставить себя выше всех. Оно узнало что такое туалетная бумага когда стало и.о пересидента.

Reply
+33 +
лукавый, 8:30, 28.10

Я тоже аканамист !

Reply
+80 +
Дора Евлинская, 8:42, 28.10

Скора абрэжуць зямлю па углы и перасчытаюць усе дубцы у агародзе, как пры таварышчу сталину. Спиця и дальшэ у шапку.

Reply
+7 +
Уже, 16:56, 28.10

В огороде уже пересчитали кусты, плодовые деревья. Вы забыли? Во время последней переписи населения...

Reply
+6 +
Геррит, 8:47, 28.10

Переезжайте жить в деревни и дачи, заводите хозяйство - и пускай эти твари в налоговой хоть удавятся от бессилия.

Reply
+45 +
dfcz, 9:03, 28.10

вы вообще в курсе сколько надо зерна на одну курицу несушку .. а сколько стоит зерно ..

в зерне налогов больше .чем в топливе ..если че ..
та же фигня с сеном .. для коров .коз .и проч ..
чем зимой кормить скотину ..летом трава может где и растет бесплатная .. а за зиму вас разденет ...ого го как ..
и так во всем ..

Reply
-40 +
Геррит, 9:33, 28.10

И именно поэтому уже летом заготавливают корма на зиму.
Даже на небольшой даче (что уж говорить про деревни) можно выращивать зерно. За всё лето можно сделать неплохой запас. Про комбикорм вообще не говорю.
А чтобы "зима вас не раздела" - дружите с соседями. Тогда и обмениваться сможете.

Reply
+49 +
dfcz, 9:46, 28.10

вы думаете что тараканы .клещи .и проч.. крысы не переедут из города в село за вами ...

какая им разница где сосать у вас кровь . данью ..

надо от клеще .блох .тараканов и крыс избавлять .. то и в городе и на селе ...будет всем счастье..

Reply
+24 +
Зося, 11:58, 28.10

А может сразу в пещеры? В каменный век? Вперёд нам не по силам?

Reply
+18 +
я, 13:06, 28.10

так вы уже в пещерах.. в бетонных!
и называете это "цивилизацией"

Reply
+102 +
arelav, 8:47, 28.10

О каких законодательствах речь ??? Вам сейчас что угодно будет втюхивать хунта, скоро листовки лукавермахта будут разбрасывать с новыми "законами" о долгах граждан, ради "справедливости". Мочить эту мразь повсеместно нужно, особенно на выходе через границу в эрэфию, там их скора толпы будут.

Reply
+88 +
3889, 9:06, 28.10

Не платят военные и тому подобная швань! За какие этакие заслуги? За участие в преступной группировке, удерживающей силовым способом власть, убивающей беларусов? Ну, давайте еще платить налоги для их содержания!

Reply
+40 +
Так-так.., 9:22, 28.10

Вот и причина Боровляны к Минску прировнять - драть здесь и сейчас, рассказывая байки про открывающиеся перспективы. Только лохов уже нет нигде, закончились с прошлого лета.

Reply
+76 +
Аркадий, 9:33, 28.10

Очень хорошо придумали, вначале ободрали бешенными суммами приватизации владельцев квартир, построенных ещё при СССР и к которым хунта даже формально не имеет никакого отношения, а теперь придумали налог уже как на собственность, вы ж теперь владельцы. Закончит таракан свой позорный жизненный путь по-кадаффиевски, а с пособниками и главарями хунты разберется новый Нюрнбергский процесс, в этом вопросе Пал Палыч трижды прав.

Reply
+24 +
ec, 14:55, 28.10

В том то и дело ,грабительская приватизация есть необоснованное обогащение.Сама постановка вопроса налога на пассив ,это есть не что иное как прямой грабеж безграмотного населения.Грамотные люди понимают обман и возмущаются. В стране нет среднего класса. Либо полунищее население от зарплаты до зарплаты,либо прикорытники с привилегиями.Вот прикорытников в первую очередь и нужно будет всех раскулачить и разобраться кто какую роль выполял при режиме.Налог на имущество ,будь то машина или квартира есть незаконное обогащение со стороны группировки.Разграбление фондов на капремонт тому подтверждение.Эта афера еще будет расследована. Соответственно сносить и никакой пощады.Трибунал.

Reply
+41 +
sih, 10:00, 28.10

Я согласен с тем, что такой налог должен быть - как и в других нормальных странах, но этой власти я не хочу его платить, поскольку все будет бездарно профукано на бессмысленное содержание хоккейного Динамо, на увеличение премий полиции за избиение дубинами несогласных, на очередную резиденцию с золотыми унитазами и т.д. и т.п.

Reply
+9 +
Михаил, 16:28, 28.10

Нет налога на квартиры,есть муниципальный налог - за услуги муниципалитета по содержанию дорог,освещение города,за зелёные насаждения и т.п. Чем в лучшем районе квартира /вилла - тем выше налог... Может быть есть налоги на роскошь при покупке... Но за квартиру,находящуюся в собственности...Налог выплачивается при приобретении собственности, и чем выше стоимост,тем выше налог и сумма...

Reply
-27 +
radical, 10:30, 28.10

давайте по серьёзному:
налог на недвижимость платят везде, вне зависимости единственное жильё или нет.
это Real Estate - Недвижимость стала юридическим термином, обозначающим королевский дар земли под поместье.
Термин «недвижимость» впервые упоминается в 1660-х годах. эстэйт- означает статус. Роял( королевский) эстэйт ( статус)
по сути земля данная королём, в сегодняшнем понимании- государством, а так как королей нет или они ограничены властью
"Роял" перешло в "реал".
Когда людям не нравилось повышение налогов они не платили их и поднимались на протест, восстание. Тогда по ситуации
король или снижал налог или расправлялся с восставшими. Но налог платили всегда и меняли власть в случае успеха восстания.

Платить режиму- западло, поэтому нужна забастовка смена власти. B обновлённой стране
будет введена диференцированная оплата

Ну а по поводу собственности в цивилизованном мире говорят так: попробуйте не заплатить налог 3 месяца и вы узнаете чья это собственность.

Reply
+36 +
мнение, 10:46, 28.10

налог на недвижимость платят везде, вне зависимости единственное жильё или нет.//
Но это не точно. Законы надо принимать на благо людей. А до сих пор все гадости лукавый оправдывал тем, что мы идем за Европой. Так что все зависит от законодательной ветви власти, когда его скинем. И от народного обсуждения. Согласимся, что надо платить - будем платить, не согласимся - примем закон, что недвижимость налогом не облагается. Государство - это мы, так что не надо ссылаться на некую безликую силу, которая обязывает всех с не пойми какой причины.

Reply
-24 +
radical, 10:56, 28.10

Детский сад в песочнице.
Ох и настроят такие "мы"
Проходили: фабрики рабочим, земля крестьянам, власть народу.
---
Сегодня налог на имущество составляет около 30 процентов
от общих государственных и местных налогов.
Он продолжает оставаться самым важным источником
доходов для государственных школ, пожарной охраны,
библиотек, парков и мест отдыха.

Reply
+37 +
мастер, 11:39, 28.10

Мы платим налог с заработной платы, доходов, денег. За заработанные деньги мы строим жильё, покупаем машины и другие вещи. Почему мы снова должны платить налог за продукт, покупаемый на эти деньги? Ведь мы уже отчитались за эти деньги, уплатив с них налог. Так можно вводить налог на кастрюли, рубашки, трусы и носки и на всё, что придёт в голову. Вплоть до налога на спички и придумывать всякую ересть и бред.

Reply
-27 +
radical, 12:32, 28.10

Так налог на спички и существует- налог на прибыль, налог на добавленную стоимость итп
ну вот с вашей зарплаты налог в пределах 15%. Это с $1000- $150/месяц или $1800 в год.
вы желаете с этих денег получить бесплатное образование, бесплатную качественную медицину, развитие науки,
бесплатние строительство школ, библиотек, детских садов, накопления на пенсию, поддержание порядка,
охрану границ, пособие инвалидам, малоимущим, театры, музеи, хорошие дорогие итд итп?
Было бы классно если такое возможно было :)))))

Почему люди на Западе хорошо, НО не беззаботно, живут?
потому что соблюдают законы, платят налоги и не ведутся на популисткие лозунги: Стабильность чарке и шкварке!
А у вас хотелки- в первую очередь: заплатил $150/месяц налогов и получи всё. Так не бывает и не будет.
Непонимание чем государство богатеет

"Как государство богатеет, И чем живет, и почему.
Не нужно золота ему, Когда простой продукт7 имеет.
Отец понять его не мог. И земли отдавал в залог."

Читайте Адама Смита.

Reply
+14 +
беларус, 16:50, 28.10

RADIKAL, ты немного ошибся: У нас зарплаты не в 1000 или 1500$, а 100 - 150$.

Reply
+18 +
Ольга, 17:00, 28.10

Радикал, заплатите налог на тунеядство и успокойтесь. И сдайте деньги на ремонт школы и детского сада, ковёр директору школы. И подписку на СБ оплатите.

Reply
+3 +
Калькулятор, 5:33, 29.10

RADIKAL, надо не Адамов Смитов читать, а налоговый кодекс РБ. 15% подоходый +35% взнос в фсзн + 20% на любой товар или услугу, на которые ты тратишь денги. Итого 70% налог получается.

Reply
+57 +
вопросик имею, 10:33, 28.10

Ну как,беларусики,БАСТУЕМ или ПЛАТИМ?!

Reply
+23 +
radical, 10:43, 28.10

сидим на диване и негодуем в интернет.
"...от бессилия своего бесстрашия, от жуткого выбора позиции в классовой борьбе." (c)

PS
(c )- М.М.Жванецкий.

Reply
+17 +
диагноз, 10:41, 28.10

Они чёкнулись.

Reply
+17 +
ден, 11:44, 28.10

А можно "для справедливости" не вводить новый налог для всех, а убрать его для всех? По мне так "справедливость" при таком раскладе тоже никак не пострадает.

Reply
+15 +
Вальдемар, 11:56, 28.10

Согласен, это как с налогом на авто, искали "справедливость", а придумали платить всем одинаково, даже если твой автомобиль -недвижимость и дорогами вовсе не пользуется. Можно, конечно, оставить налоги на имущество в Новой Беларуси только для люстрированных ябатек, но смысл? Имущества у них по решению независимого суда никакого не останется. Так что платить будем все, но платить на содержание школ, здравоохранения, музеев неофашистской диктатуры, но никак не на дуболомов с села, с тремя классами образования вечерней школы, возомнивших себя властью под предводительством крысиного короля.

Reply
+22 +
ага, 12:06, 28.10

На 27 году лукавый вспомнил ,что можно и налог с недвижимости взять ещё,за воздух и грозу ещё возьми.
И в дроздах бесплатно" лизливым "выдели .

Reply
+17 +
Петр, 12:21, 28.10

Когда уже на все унитазы поставят счетчики и введут налог на то, сколько кто "балласта" сбрасывает???
Много "балласта" - значит очень хорошо живет, значит налога должен платить больше!

Reply
0 +
ц, 10:04, 29.10

похоже гражданин с луны свалился и не знаеш что за стоки платим уже давно в размере потреблённой воды по определенной стоимости

Reply
+38 +
Сашуньчик, 13:17, 28.10

Боитесь называть все и своими именами?Не налоги а побор в общак преступной группировки .Какая налоговая если старый клоун нелигитимен?!

Reply
+31 +
Бефар., 13:29, 28.10

Вдумайтесь не в цифры, а в то - кто меняет эти плешиво-преступные законы и правила нашей жизни, для чего, на каком основании, есть ли легитимность (законность) этим решениям ? ! Плешиво-преступная банда , захватившая власть, решила открыто грабить народ - деньги нужны для рапрессий и пыток. Все деньги, которые они успеют у нас отнять - вернут всем плешивым скопом, будут выплачивать до конца своих дней, и не только за это, а за все преступления ! Мы им предъявим счёт !!! Главное теперь - СТАЧКА !!! А потом мы с ними посчитаемся...

Reply
+13 +
Мирный, 16:31, 28.10

Hyj а не налог они получат,скоро черенок у себя в заднице вместо налога почувствуют

Reply
+9 +
sabre, 17:12, 28.10

Опять будут грабить.

Reply
+2 +
Vassagin, 19:54, 28.10

Лукашенковские холуи, неужели вы все ещё до сих пор верите в вечность вашего шизонутого пересидента? Это чудовище уже одной ногой стоит в гробу, а вторая уже свешивается. Если эта тварь сдохнет своей смертью, то вам всем такого счастливого случая не представится. Будете отвечать не только за свои действия, но и за его.

Reply
+1 +
добрый, 22:32, 28.10

Людям за квартиры еще надо выплатить немаленькие суммы за приватизацию. Что-то тут не така

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published