20 April 2024, Saturday, 8:14
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 61
+358 +
ZB-BY-BULBASH-BREST, 7:49, 2.08

Они до сих пор хотят что бы беларусы и сейчас жили в нищете и бесправии как и они сами во времена ссср - в бараках, общагах и в малосемейках с хрущевками....а не жить в частном доме....свободно ездить в любую страну Европы...свободно получать информацию с любых источников .... опять хотят всю нашу жизнь и жизнь наших детей под их совково- чекистские запреты!!!

Reply
+326 +
солдат из прошлого, 8:50, 2.08

И это говорит осиротевшая мать?
Чигринова слишком хорошо вошла в свою роль.
Стыдно и, мягко говоря, гаденько слышать это от женщины, чей сын погиб невесть за что и за чьи интересы.
А насчет разнообразия службы эта обласканная властями старушка вообще
ляпнула глупость несусветную.
Видимо, ей очень нравятся потешные парадики для клоунов с переодеванием в шапито под названием
"президентская трибуна";
нравятся "праздничные" салюты, где расстреливают мирных граждан;
нравятся слезы матерей, чьих 20-летних сыновей в мирное время привозят домой в гробах...
Нет слов...

Reply
+230 +
Пярхота, 9:41, 2.08

А я подозреваю, что эта галина просто-напросто сделала "бизнес" на трагической смерти своего сына. Она-то в "шоколаде", а вот бедный мальчик в сырой земле. Как и ещё многие хлопцы.

Reply
+98 +
Танюша..., 12:07, 2.08

"Бизнес" на трагической смерти своего сына. Не знаю?! Возможно... За отличную общественную работу "товарищ Галина" награждается полным собранием сочинений Ленина!

Reply
+190 +
M-16, 10:03, 2.08

Данная пожилая мадам - типичный представитель обслуживающих режим структур. Репрессивный потенциал оккупантов позволяет вести войну на уничтожение с общественными организациями и подкуп - главное средство. Отсюда и "солдатские матери" (не имеющие детей-призывников), "профсоюзы" одобряющие крепостное право, "депутаты" голосующие за грабеж граждан, "доктора", отправляющие в армейский концлагерь онкобольных. Лично был знаком с активистами горбачевских времен, продавшимися лукавому режиму и ставшими матерыми коррупционерами.

Reply
+119 +
Танюша..., 10:39, 2.08

Написано как всегда Ириной прекрасно. Именно потому, что в стране в огромном количестве живут такие вот «проклятьем заклейменные голодные и рабы», как вот эта мамаша погибшего солдата мне и хочется уехать.

Reply
+41 +
Дед, 22:28, 2.08

Лукавый вместе с равковым хотят иметь армию п численности как в 1995 году???
Поднимите телефонные справочники. В1995 году школ и детских садов было в три раза больше, чем сейчас! Школы были в каждой большой деревне!!!
Численность населения была больше!!!
Сейчас нема того,что раньш было. Деревни пустые, многих уже и нет. Райцентры пустеют. Китайцев лукавый заводит. Только они ему могут китайскую армию устроить, да и нам тоже.
Белстат врёт про современную численность населения Беларуси!
Поэтому и служить некому. Скоро и работать за копейки некому будет. Китайцам платить придётся, они лукасистему терпеть не будут!
Но беларусов это уже не спасёт.
Произошёл геноцид нации!
Только мы этого как бы не заметили!
Свергнуть нужно систему лукашизма!
Иначе здесь будут китайцы, а не беларусы!
Беларусь должна жить!

Reply
+318 +
я за, 8:15, 2.08

Бегите сынки бегите из этой страны, которую и страной уже назвать нельзя- большой концлагерь тем самым сохраните жизнь и устроите своё будущее.

Reply
+36 +
Ален Шымода, 13:31, 2.08

"Бегите,сынки, бегите из этой страны..." - уражвае сваёй безадказнасьцяй ня так сам камэнтар (ён тыпова правакацыйны), як салідарная станоўчая рэакцыя на яго чытачоў. Плюсаў аж 131! Таак, дажыліся. Лічыць за гонар уцёкі з краіны, дзе нарадзіўся і пражыў 16-18 год. Паслухаць "Я ЗА" дык можна падумаць, што хавацца ў бульбу - найлепшы спосаб дасягненьня сваіх жыцьцёвых мэтаў. "...тем самым сохраните жизнь и устроите своё будущее" - быццам тупа ня ведае, што добра там, дзе нас няма. На ўцёкі спрыту хапае, а вось каб самаарганізавацца дапрызыўной моладзі ў адзіны кулак (хай сабе і з дапамогай старэйшай моладзі і нават дарослых) для адстойваньня свайго права гаспадароў сваёй краіны і свайго жыцьця - дык не, аблом. Маўляў, што з нас узяць, мы ж яшчэ дзеці інфантыльныя. А на ўцёкі не інфантыльныя, на ўцёкі спрыту хапае, паўтаруся. Думайте сами, решайте сами: иметь или не иметь. Вось так.

Reply
+40 +
елена, 19:14, 2.08

О чем Вы говорите!!"самаарганизавацца"!- у нас в подъезде на первом этаже (Минск,улица Ленина!!!) мешки с мусором оставляют - так все переступают!! Не "самаарганизуюцца"! и отпор
мерзавцам не дадут...так и хожу ...выбрасываю в контейнер...говорите "не свиньи"? Наверное ,правда все дееспособные уехали...у меня окна выходят на консульский центр что на к.маркса...так каждый день очереди по человек 150.....

Reply
+204 +
нат, 8:30, 2.08

Браво Ирина! Сильная статья!

Reply
+83 +
Ізгой, 10:41, 2.08

Малайчына шаноўная Ірына! Добра напісана і галоўнае звярнула ўвагу і на такіх "начальнічкаў"! Я ня змог дачытаць тое інтэрв'ю з Чыгрынавай - узнікшае адчуваньне гідлівасці ад яе тлумачэнняў абавязковасці "службы ў арміі". Па Канстытуцыі нашая краіна мірная дзяржава! Як на мой погляд дык гэтае фарміраваньне нам наогул не патрэбнае – шмат якія краіны Эўропы цудоўна адчуваюць сабе без арміі! І правільна пішуць у коментах, што наша армія гэта пацешная. Народ і краіну яна не абароніць ні з якога боку, але грошай на яе кожны год адвальваюць нямерана. І за гэтыя грошы гінуць нашыя дзеткі, але Чыгрынава лічыць, што трэба яшчэ больш браць моладзь у войска! Сорам за гэтую бабулю, якая жадае каб і іншыя дзеткі атрымалі здзекі і знявагі ў войску, а мабыць і аддалі жыцці ў мірны час ад тых нелюдзей што імі камандуюць.

Reply
+109 +
Циркач, 15:33, 2.08

"Все, что делает президент, он делает правильно…" - это фраза начальницы комитета солдатских матерей.
Собственно, этой фразой можно было бы и закончить.
Тут диагноз тётки налицо...
Правильно написано - это чудо ещё хлеще, чем хомо советикус 😖

Reply
+87 +
Марк, 16:35, 2.08

А вот это зацените: "...должны быть условия для их службы. Или они там сапожниками будут, или в больнице помогать. Много разной работы".
Работы? Так вы на работу их берете или на "службу". За языком следить нужно.

Reply
-92 +
лупавок, 8:32, 2.08

Ирина, давайте наконец оставим гомо советикуса в покое. Не такой уж он был плохой. Имелись в нём положительные качества. Говорить теперь нужно о другом виде человеков. Это ГОМО БЕЗСоВЕСТНИКУС. Этот вид - погибель для общества, для природы. И никто не знает, какими химикатами с ним бороться.

Reply
+64 +
Vlad Canada, 18:13, 2.08

Да нет уважаемый, Лупавок, нельзя оставлять в покое гомосоветикуса, до тех пор пока полностью не будет признана сама преступная и агрессивная сущность совка, чумы 20-го века. То что сейчас в Беларуси это последствие этого совка и больной совковой психологии.

Reply
+183 +
Галина, 8:35, 2.08

Замечательная статья. Все верно. Я согласна на все 100% !

Reply
+244 +
Коха, 8:38, 2.08

Всё правильно, а эта так сказать ,,глава" комитета похоже совсем без головы.У нас похоже уже традиция,как руководитель,так идиот или сволочь.

Reply
+187 +
!, 8:41, 2.08

Бесполезный филиал расейской армии с ватниками в штабе не в состоянии защитить нашу страну от зеленых человечков Путина. Еще и стаж украден.

Reply
+247 +
м., 8:44, 2.08

Спасибо, Ира! Очень правильные слова. Помню: читала разглагольствования этой мадамы - и глазам своим поверить не могла. "Руки ноги на месте? - тогда бери портянки, наматывай и марш в казарму! Болен? Грыжа, диабет, рак у тебя? - ничего, служи сколько сможешь. Моего сына мне армия вернула в гробу, а чем ты лучше?" Уж так хвалила тётка нынешнюю белорусскую армию и власть заодно, уж так исходила славословием елейным... волосы дыбом!

Reply
+221 +
зинаида, 8:45, 2.08

ему уже мало 25 -и украденных наших лет, он хочет затоптать кирзовым сапогом будущее наших детей и внуков. У меня в семье трое мужчин, 2 сыны и муж, а в армии служила только я. И все мои мужчины нормальные люди, а вот я после армии психологически травмирована. Я как-то съездила в гарнизон в Болбасово, где служила в дивизионе связи техником АТС, месяц после не могла спать, всё вспомнила, меня трясло. А ведь служила всего 1 год 2 месяца, из них 5 месяцев отлежала в госпиталях Лепеля и Могилёва, чуть не сделали психически больной, обманули при увольнении. Командир части сказал: "Твой характер не подходит для армии".Да 85% наших ребят не подходит характерами для армии.
Родители, дорогие, не смотрите сов.фильмы, особенно "Офицеры" и вообще советскую муру, там нет правды. Это ужас, как там ломают. Я, чтобы уволиться, в политотдел армии съездила в Москву, так я же была женщиной, вольнонаёмной. Спасайте своих детей!!!!

Reply
+227 +
Сергей, 9:03, 2.08

Она предала самое главное для любой нормальной матери-память о своем сыне.Ничего святого.Огромное презрение

Reply
+158 +
любопытная бабуля, 9:25, 2.08

Давно подозревала, что комитет солдатских матерей числится для галочки, для успокоения населения. Типа мы есть и мы работаем. Нужна другая организация матерей, в которую вошли бы и солдатские матери, и матери призывников. Все должны бороться за права своих детей и внуков, хватит быть покорным стадом!

Reply
+134 +
Бывалый, 10:32, 2.08

Я считаю комитет матерей должен меняться на 100% минимум один раз в пять лет. Из тех матерей чьи дети служат или только отслужили. А за 25 лет она мягко говоря уже не курсе событий. За счёт смерти сына пристроилась получает обьедки с барского стола

Reply
+31 +
сержант, 20:11, 2.08

Бабуля!Комитет солдатских матерей---это то-же самое что профсоюз(государственный)!

Reply
+34 +
Я, 9:25, 2.08

В армии, как и везде, должны быть профессионалы.Я мать десантника и я горжусь этим.Но повторюсь-везде должны быть специалисты,осознанно выбравшие профессию. И хочу заодно поздравить всех десантников с днем ВДВ.

Reply
-15 +
дядя Вася, 12:03, 2.08

Поздравляю десантуру от погранцов...

Reply
+151 +
Интычмент, 9:29, 2.08

Эта "дамочка" то ли предала память сына за подачку минобороны, то ли двинулась умом и решила мстить всем подряд, только не непосредственным виновникам. Вообще наблюдается стокгольмский синдром синдром с местными извращенными особенностями.

Reply
+57 +
sniper, 9:37, 2.08

Л.Геніюш ў аповес'ці "Споведзь", якую яна перадала ў сенцах сваей хаты маладому журналисту (хата была нашпігавага "прослушивающими устройствами") са словамі: "назавіце маю кнігу як хочаце", ес'ць сэнсоўна такія радкі:
"Сумленнасъць ("совесть") ес'ць хрыбет чалавека, бяз якога ен становіцца няжыц'цяздольным..."

Выходзіць - калі бязсумленныя (бязхрыптовыя)
осабы працягваюць... жыцьце (ды яшчэ якое салодкае...) значыць, той выведзены "гомо советикус" і ес'ць новы від "бязхрыптовых" ("беспозвоночных").

Reply
+113 +
Военный пенсионер, 9:53, 2.08

Похоже, что Чигринова не имеет даже представления, что такое наша армия. Даже обсуждать не возникает желания. Противно!

Reply
+100 +
Мазе, 10:15, 2.08

Надо альтернативный комитет солдатских матерей создать, нормальных матерей, а не больных на голову. И власть народную, не эту, больную. Похоже, старушенция со шкловцем в одном инкубаторе выведены. Продалась старушка за табака понюшку. Но, видимо, не табака, а платят ей неплохo за предательство памяти сына.

Reply
+91 +
Каралiна, 10:01, 2.08

Мацi, якiя росцяць сынкоу, прачытайце кожных радок гэтага артыкула....i беражыце сваiх дзетак. Для нашай дзяржавы нашы дзецi - гарматнае мяса. Нi Вiця, нi Дзiма не служылi у войску... хоць рукi i ногi у iх есць! Падумайце аб сваiх хлапчуках, лепш за мяжу....чым тут!

Reply
+68 +
лопата, 10:13, 2.08

Матёрые советикусы, уже по возрасту, ещё есть. Их позиция " нам уже ничего не надо, главное, чтобы у вас ничего не было!".


Reply
+115 +
lutvin, 10:22, 2.08

Умница, Иринка!
Армия нужна стране, народу, который может быть объктом нападения.
Вот в Израиле армия называется Армией Обороны Израиля. И все их действия - это ответы на атаки.
А на Беларусов кто нападает? А собственная милиция и потенциально, силовики соседней страны. И от собственной армии каждую секунду ждёшь "подлянку". Одна смерть за другой и это в отсутствии военных действий!
Мой вердикт такой: сегодня, когда армия защищает не народ беларуский от иноземцев, а оккупационную власть от собственного народа армия стране НЕ НУЖНА! И правильно делают парни, что уклоняются от призыва.
Сначала нужно избавиться от антинародной власти.

Reply
+133 +
Ненавижу, 10:27, 2.08

Вот вам звенья одной цепи - Чигринова, Ермошина и иже с ними. Потеряв самых близких, вместо того, чтобы задуматься о бренности жития, лезут в политику, ломают своими тупыми мозгами и гнусными речами жизни молодых людей.

Reply
+99 +
NCHV, 10:37, 2.08

Армия, которая отдавала на парадах честь Коляну с золотым пистолетом и хенераллисимусу на голову - это не армия, она обесчестщенная. Это карманная армия диктатора, вместе с карманными спецслужбами, правительством и парламентской палаткой. Всё это продажное беззаконию лукавого под народную наивность, умышленную слепоту и абыяковость. А можа так и трэба, чтобы войны не была? Лукавому нужна армия халуёв для запугивания населения. Но это всё ни к чему хорошему для всех и даже халуёв, жизнь накажет всё злое, что пускается в него. Надо останавливать наше зло и лихо.

Reply
+94 +
Самардак, 10:41, 2.08

Ставлю свою подпись под КАЖДЫМ словом Ирины, особенно под словами о предназначении "белорусской армии". ПОТЕШНЫЕ ВОЙСКА ДЛЯ СОВХОЗНОГО ЕНЕРАЛИСУМУСА, лучше трудно сказать.
ОСНОВОЙ любой армии является МОТИВАЦИЯ!!!!! А какая мотивация у пацанов выловленых и насильно загнаных в "доблесное" лукашенково войско? Правильно, быстрее дождаться "дембеля" и забыть этл время, как страшный сон. Забыть морды тупых "дедов", идиотские приказы командиров и ночи, когда каждый неадекват тебя может поднять на "разборки" и много, много всяких армейских "прелестей" унижающих достоинство человека.
Нет мотивации и в ближайшее время, пока у власти шкловский "диамант" не предвидится, ведь белорусская "армия" действительно является придатком армии придурковатого Путла

Reply
+55 +
alex, 10:49, 2.08

Хочется ответить на странное высказывание луповка о гомо совьетикус.
Во первых- в этой власти ничего не было советского. вся власть принадлежала кучке мерзавцев , использовавшие лозунги о всеощем счастье как мишуру и оболванивание подконтрольного народа. И современные диктаторы недалеко от них ушли = и лука и путлер и среднеазиатские баи. Они ведь используют теже методы обращения с собственным народом, что и комуняки-высылка инакомыслящих, длительные посадки, внесудебные расправы(вспомним убитых журналистов и политиков как в рашке так и в нашей синеокой), травлю и тд. из под этого пресса и выходил лживый, трусливый мерзкий стукач-гомо совьетикус!Каллаборционист , прислужник аккупантов, захвативших власть и усевшихся с ногами на трон! И всё это при молчаливом согласии большинства гомо совьетикус. Вот поэтому мы и должны беречь и спасать своих детей от крававых лап настоящей власти

Reply
+51 +
Алесь, 11:11, 2.08

Не удивлюсь,если через десяток лет,вдруг выяснится,что руководители данной организации,не имели вообще своих детей.В этом болоте,возможно всё,один не понятно кто(причем действительно,до сих пор,доподлинно не известно, кто оно и что,никаких реальных данных нет,то у него папа в войну погиб,то еще чего про Гитлера выдаст) уже 25 лет управляет

Reply
+65 +
ЮНА, 12:46, 2.08

Когда прочла высказывания этой дамочки,а потом посмотрела,какую должность она занимает,возникли огромные сомнения в её душевном и умственном здоровии.
Только из уважения к её преклонному возрасту не хочется писать грубости.
Но психиатр бабуле не помешает,это факт.
А Ирина,как всегда,молодец.

Reply
+48 +
HostMan, 12:52, 2.08

На мой взгляд армия РБ, как деградировавшее продолжение советской, не боеспособна в современных условиях, но это и не имеет значения, т.к. настоящих военных угроз у нас сейчас нет, а если появятся, то такая армия не поможет. Вот и думаю: зачем она нужна? Для чего она власти? Что бы создавать современную нужно иметь современную экономику, технологии и науку, для этого нужно иметь современную правовую и политическую системы... т.е. при этой власти и возможности модернизировать армию нет. Зачем? Разве только как школу рабства её держать? Что бы все через неё прошли? Другого не вижу.

Reply
+34 +
Антытыранія, 13:02, 2.08

чаму камітэт салдацкіх маці не ўзначаліць такому паважанаму чалавеку як Святлана Коржыч? Сам служыў у арміі і не лічу што армія некага робіць лепшым. Можа, узмацняе ў чалавеку чалавечае і, безумоўна, для нягоднікаў вялікая лафа, якой і на "гражданке" не найці...

Reply
+47 +
Самардак, 13:03, 2.08

Еще раз о МОТИВАЦИИ: большая часть т.н. офицеров "лукашенковского войска", которые спят и видят как бы оказаться в российской армии с ее зарплатами немного большими от реальных белорусских разве будут думать о поддержании и повышении обороноспособности Беларуси и о здоровье и жизнях наших детей? Им по барабану!!! Подумаешь, солдата насидовали или он повесился(или повесили), Минобороны с Лукой отмажут( найдут стрелочника- сержанта), типа "бабы еще нарожают, вот и вся недолга.
Если мой внук, не дай Бог, попадет в это лукавое войско, то я скажу офицерам примерно следующее: Если с моего парня упадет хотябы один волос, то я сильно разбираться не буду и буду адекватно наказывать именно офицеров! Пусть днюют и ночуют в казарме, мне все равно, но у меня хватит сил отомстить, если ЧТО, как "ворошидовский стрелок".

Reply
-5 +
Елена, 19:26, 2.08

САМАРДАК,вы сильно самонадеяны...если,не дай Бог,с Вашим внуком что-нибудь случится, то Вы тоже будете в центре внимания...

Reply
+22 +
Баварский трутень, 14:15, 2.08

Защита суверенитета страны это приоритетная задача в сфере жизнедеятельности этой страны я здесь согласен. Но тогда когда суверенитет является реальной ценностью, не объектом торга между местным узурпатором и кремлёвским чекистом, жаждущим ради продления власти новых и новых завоеваний. Лукшенко торгует суверенитетом страны подобно гражданину который продаёт автомобиль по запчастям и при этом убеждает жену в том, что для этого автомобиля нужно приобрести современную противоугонную систему. Как можно защищать то, что уже продаётся по крупицам различным дружкам Лукашенко и при этом призывать на это дело народ, который довели до того, что он вынужден выживать в текущих экономических реалиях?

Reply
+35 +
просто женщина, 15:29, 2.08

Они и с тунеядцами запустить пробовали, мол, все работают, а они не работают. Не сработало. И здесь не сработает. Надо совсем быть дурной, чтобы ребенка на смерть посылать, когда нет войны и на нас не напал никто.
Ирина, спасибо за ваши статьи. Наталья, спасибо за Хартию. Будем молчать - нас сожрут поодиночке.

Reply
+38 +
Бабуля, 15:33, 2.08

Дзень волi у МIНСКУ - 25 сакавiка 2017г. Дзень волi прайшоу у няволi. Вулiцы перакрыты, станцыi мятро закрыты. Паусюду вiдаць аутазакi i вадамёты. Сцяною стаяць <служакi> cа шчытамi.
Cупраць каго усё гэта...Падумайце самi. Людзей хапаюць без прычыны, Запiхваюць у аутазакi са сцягамi, А тых хто супрацiуляецца, бьюць нагамi. А аутазакi вязуць, вяэуць людзей эа краты Як у сталiнскiя трыццатыя

Reply
+25 +
воот, 15:43, 2.08

Недочитал!!!
Надо было бы эту мамулечку свозить в госпиталь в 1987 г. под Ташкентом,где лечили (держали) военнослужащих после службы в Афганистане,некоторые находились в подвешенном состоянии без рук и ног (молили о сметрти),некоторые даже не писали писем домой (чтобы считали безвести пропавшими, по заявлению таким равковым), может некоторые и до сих пор живы???!!!
С праздником ВДВ .

Reply
+30 +
воот, 17:09, 2.08

некоторые находились в подвешенном состоянии без рук и ног (молили о сметрти),некоторые даже не писали писем домой (чтобы считали безвести пропавшими, по заявлению таким равковым),
____________________________________________
Объяснение-дополнение; натурально ребята (19-20 лет).висели подъвешиными к потолку на крюках в сооружении ввиде мешка без рук и ног (просто тело)! Отказы писали и принимали тогда представители особого отдела (кгб),были два свидетеля! Че молчите крысы кэгэбэшные!

Reply
+48 +
воот, 15:54, 2.08

P.S. Сам лично был в том госпитале,только везли в Икарусах с завешеными шторами.
Пусть мразь коммунистическая рассекретит и эти документы!!!!

Reply
+10 +
Влад, 16:19, 2.08

Браво, Ирина! Ни добавить ни убавить!

Reply
+5 +
воот, 16:23, 2.08

Подтверждаю высказывания "интерес"!

Reply
+34 +
глас народа, 17:03, 2.08

Ну не может 9-миллионнная страна содержать 70-тысячную армию. Чисто физически не может из-за ограниченного людского ресурса. А учитывая нашу демографию, то скоро и безногих нанчнут брать в войско. Посадят в штабе писарчуком. Посмотрите на другие страны где население около 10 миллионов. Там аримии 20-30 тысяч. У нас 70 тысяч. Ждите очередного привета и увеличения срока службы до 2-х лет. Для начала. Пенсии ведь повысили, вот и армейку повысят. Если не сократят армию или не сделают её профессиональной, то так и будет.

Reply
+10 +
Виктор, 19:59, 2.08

Ирина, спасибо большое за ясные мысли!

К слову в фильме «Убить дракона» есть сюжет, когда жене, убитого драконом мужа, дают орден! Это об этом :)

Reply
+32 +
Александр, 20:05, 2.08

"Прежде чем тратить огромные деньги на оборону, нужно создать для людей тот уровень жизни, который они захотят защищать."
Карл Густав Маннергейм

Reply
+7 +
Svetlana , 20:56, 2.08

Сложно представить, как мой сын перед атакой шлёпнул себе инсулин или развернул дрожащими руками глюкозку в зависимостм от состояния. И ура! Боюсь, что картинка может стать реальностью в нашем царстве.

Reply
+17 +
Vasily, 21:44, 2.08

ЧАМУ АБАВЯЗКОВА ПАДЛЕТКУ ТРЭБА ЎЦЯКАЦЬ З КРАІНЫ?? ЧАМУ НАСЕЛЬНІЦСТВУ НЕ САМААРГАНІЗАВАЦЦА І НЕ ЛІКВІДАВАЦЬ ГЭТУ КАЛГАСНУЮ ЎЛАДУ!!?? ВОСЬ АБ ЧЫМ ТРЭБА РАЗВАЖАЦЬ ПАНОВЕ!!

Reply
+6 +
воот, 22:52, 2.08

Никто не забыт,ничто не забыто!!!
Прикорытные помните это не дй боже ....!

Reply
+8 +
Sergh, 23:25, 2.08

Ордынские цари , затем камуняки специально держали народ в нищете. Человек у которого не удовлетворены базовые животные физиологические потребности в еде , одежде, тепле не будет стремится к саморазвитию , к свободе и независимости. Но когда диктатура не может обеспечить даже потребность в еде, тo ей априори конечно Капут.

Reply
+7 +
прапор, 12:37, 3.08

Где такое было в истории, когда метрополии создавали в своих колониях сильные и боеспособные армии из состава аборигенов? Такого ещё не было.
Армии, отвечающие всем требованиям времени и государству создаются только свободными и независимыми странами. Все остальное - фикция и лапша на уши.

Reply
+6 +
дарвин, 18:03, 3.08

Советикусы оригиналиусы постепенно отмирают в ходе эволюции. Они жили лживо и непроизводительно. Для себя и для мира, поэтому они оказались не нужны природе. Но часть советикусов оказалась эволюционно сильно и жизнеспособно. Они жадны, злы, узколобы и хитры. Эта выжившая ветвь вида стала трансформироваться в советикусов европееусов. По внешнему виду ничем не отличающихся от обычных, нормальных видов, только нутро осталось прежним. Советским. Гнилым.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published