18 April 2024, Thursday, 18:42
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories

65

Comments 65
+118 +
спасатели, 14:59, 15.05

"...страну всем миром спасали."
---------------------------------
Ну да, спасали --- из огня ды в полымя.

Reply
+226 +
спасатели, 15:21, 15.05

Пару цитат из песни Юрия Шевчука ДДТ "Победа":
"....А мы пахали скромно ведал делами нашими покой
Нам НИКЧЕМУ была "победа", ведь мы не бредили войной..."
"...Но кончен пир "победа" сонно, зевая подалась домой
А мы остались изумлённо "победу" праздновать с БЕДОЙ".

Reply
+10 +
Анатолий, 22:04, 20.05

Браво, Юрий Шевчук!
Жаль, что Великая Россия бедна такими талантами!
Респект тебе, Юрий!

Reply
+132 +
AND, 15:01, 15.05

почему не не добре? подменили понятия мира, дружбы и помощи на возмездие, "врагов" и корысти.

Reply
-48 +
Шурик, 4:05, 16.05

Ого, немецкие наци и примкнувшие к ним итальянцы, румыны и другие, кто поддержал Гитлера, шли на Россию исключительно с целями мира и добра? Неизвестно только, откуда взялись 18 миллионов уничтоженного мирного населения Советского Союза. На вооружённые войска СССР пришлось только 9 миллионов жертв.

Reply
+37 +
Белорус, 9:24, 16.05

Шурик, наверное, прогулял тему по истории, где рассказывали о пакте Молотова-Риббентропа, которые вместе развязали Вторую мировую в 1939!

Reply
+388 +
Анатолий, 15:05, 15.05

Перед Отечественной войной тоже распевали песни типа "броня крепка и танки наши быстры", а получилось, что погибли двадцать миллионов человек. Теперь новому поколению вдалбливают в голову, что война это легкая прогулка. Чуть что, закидаем всех ракетами с ядерными головками. Но умалчивают о том, что и сами получат то же самое. Единственное утешение, как заявил Путин, что наши противники, а это практически весь Мир, попадут в ад, а мы все попадем в рай. Но кто дал право этому людоеду распоряжаться судьбами людей.

Reply
+201 +
Помним, 15:47, 15.05

"броня крепка и танки наши быстры" - так и было . Только танки и броню Сталин на запад эшелонами отправил, чтобы с Гитлером Европу поделить.
1 сентября 1939 года Германия напала на Польшу. 3 сентября 1939 Великобритания, Австралия, Новая Зеландия и Франция, выполняя свои обязательства перед Польской Республикой, объявили войну Германии. Германия оказалась в экономической изоляции. Но Гитлер успокоил своих генералов:
Нам не стоит бояться британской блокады. Восток поставит нам зерно, скот, уголь, свинец, цинк. Все немецкие грузовые суда в направлении портов Германии были направлены в советский порт Мурманск. 8 сентября советская сторона согласилась передать груз по железной дороге в порту Ленинграда. В то же время Советский Союз отказался разрешить польский транзит через свою территорию, с ссылкой на угрозу быть втянутыми в войну. 8 сентября 1939 Молотов преждевременно поздравил правительство Германии с вступлением немецких войск в Варшаву.

Reply
+172 +
помним, 15:50, 15.05

9 сентября 1939 нарком Ворошилов и начальник Генерального штаба Шапошников подписали директиву, которая предписывала войскам в ночь с 12 на 13 сентября перейти в наступление и разгромить польскую армию. Но выяснилось, что Варшава еще держится. Наступление Красной армии отложили. Поляки отчаянно защищали свою столицу, мужчины и женщины рыли окопы и строили баррикады.
10 сентября 1939 нарком иностранных дел Молотов пригласил германского посла Шуленбурга и предупредил: Москва намерена заявить, что Польша разваливается на куски и Советский Союз вынужден прийти на помощь украинцам и белорусам. (Знакомо?)7 сентября 1939 Красная Армия и Вермахт провели совместный военный парад в Бресте.
Один из первых подарков Сталина нацистам было 600 немецких коммунистов, большинство из них евреев, в Брест-Литовск. Уже в Октябре 1939 года, с согласия Гитлера, советские войска оккупировали Эстонию, Латвию и Литву.

Reply
+87 +
разделяй и властвуй, 19:51, 15.05

Эти москалики всю историю делили чужие земли, подписывая всякие договора и миры.
И сегодня, разговаривая с США, они вновь хотят показать себя "великими", бряцая оружием. Не зря же после встречи во Владивостоке Северный Ын возобновил испытания ракет.
"Хотите решить вопрос с Сев кореей - спросите нас, "великих".

Reply
+54 +
Уточнение, 21:24, 15.05

Совместный парад войск был 22 сентября 1939 года, 17 сентября СССР вступил в войну как союзник Германского рейха. Прибалтику СССР захватил

Reply
+266 +
Коха, 15:10, 15.05

Что у нас,что в России устроили какие-то массовые гуляния, только и можем что подвигами предков гордиться,а сами неначто неспособны,герои блин на немецких мерседесах с дурными надписями.

Reply
+155 +
Cerber, 16:10, 15.05

Так ведь поэтому и сотворили культ Победы, что больше гордиться нечем. И как бы там не тужились в России, а повторить всё равно не смогут. Одно из доказательств - судьба "Кузи", который даже в исправном состоянии не шёл ни в какое сравнение с тем же Энтерпрайзом или Илластриасом, а только смешил своей чадящей топкой.

Reply
+387 +
Lexx, 15:12, 15.05

Юрий наверное единственный публичный человек который своим поведением не разочаровал ни одного раза!

Reply
+193 +
уважение, 15:56, 15.05

Он не попсики,типа киркоровых, баскавых, газмановых.........

Reply
+201 +
иван, 17:54, 15.05

И Макаревич.

Reply
+257 +
Algerd, 15:31, 15.05

Пропаганда войны в РФ потому,что кроме воровства , лжи и войны кремлевские ,ватные гномы ничего другого создать не могут.

Reply
+192 +
Бывший русский, 16:02, 15.05

Юрий, ТЫ ПРАВ !!!

Reply
+231 +
дочка ветерана, 16:20, 15.05

Я прожила рядом с отцом 56 лет.Всегда видела его раны.Он дома никогда не говорил о войне. В школы, куда приглашали - говорил. Но однажды он сказал, что ладонью смахивал вшей с воротника, и , если засыпал во время марш -броска, то ложился на землю в кювет по ходу движения ногами вперед, чтобы проснуться от холода и знать, куда двигаться...И. еще,я знаю: война - это холодно, голодно и на ней калечат и убивают... Не стало отца и 9 мая угасло... А каково же было семьям,где не дождались своих солдат? Этот день- всегда был днем поминок...

Reply
+62 +
Ледиди, 23:21, 15.05

Полностью согласна. Сколько раз я доставала деда с расспросами о войне- он только вздыхал и говорил « не дай Бог такое пережить», вспоминать не любил. И 9 го мая ни на какие демонстрации не ходили- поминали умерших дома.

Reply
-35 +
Не врите., 16:38, 17.05

День, когда кончились эти ужасы, это день поминок? Неужели, известие о капитуляции Германии вызвало в советских войсках уныние и депрессию?
Нет. Это вызвало радость и счастье. Потому это - ПРАЗДНИК. Победа над врагом это ПРАЗДНИК. Разве ПОБЕДА может быть депрессирующим фактом? Когда Вы побеждаете, то вы радуетесь или скорбите? Не надо нести бред. ПОБЕДА - всегда праздник. День скорби - день начала войны, 22 июня 1941 года.

Reply
+46 +
Зинаида, 12:41, 18.05

Ну так радуйтесь! Ходите с цветами, дарите букеты, подарки и внимание ветеранам, ихнему уровню жизни, ихним могилам.
Но при чем тут бряцание оружием, военные марши, пъянство и жрачка на улицах городов?

Reply
+175 +
казик, 16:23, 15.05

Если российка захочет повторить весь тот ужас - это будет ее конец на этой планете. Без помощи США и Великобритании и всего остального мира это недоразвитое государство россия и созданный ею преступный совок пропали бы уже в 40 х годах прошлого века.

Reply
+111 +
TNX, 16:23, 15.05

всегда знал, что в России остаются достойные люди и питаю надежду, что подобные им определят развитие этой страны в рамках ценностей 21 века.

Reply
+143 +
VICKOR, 16:25, 15.05

Лозунг "Можем повторить" только подтверждает вину России в развязывании 2-ой мировой войны. Ведь в сумме план Сталина ослабить Европу и потом ее завоевать удался. Пусть не дошла в этот раз русская армия аж до Парижа, а "только" до Берлина, то и так вся Восточная Европа оказалась под контролем Кремля. То что это было сделано ценой жизни более 100 миллионов людей - только статистика как выражался "великий и мудрейший".

Reply
+100 +
немогут, 20:02, 15.05

А что дал контроль Кремля народам Восточной Европы?
Нищету и разграбление.
Только после избавления от окупантов восточная Европа стала оживать (Чехия, Словакия, Венгрия, Румыния, Восточная Германия, Польша, Прибалтика).

Reply
-35 +
Вперед!, 16:43, 17.05

Любой план России удастся и в будущем. Хотите убедиться? Ну, попробуйте.

Reply
+2 +
Оййй , 22:19, 20.05

Вы не в курсе, что тогда такой страны как Россия не существовало. СССР, в состав которого входила и современная Беларусь. В школе-то учились?)

Reply
+231 +
Чел, 16:27, 15.05

А я вот подумал о том, о чем из-за зомбирования не придавал внимания. До 39 года Западная Беларусь ведь по сути была Польшей. И польская армия там значит была. А война-то началась 22 июня 1941 года. Ну и как советские войска оказались в Бресте, если я про советско-польскую войну никогда не слышал? Про финскую слышал. Про польскую нет.
И тут всплывает. Оказывается Брестскую Крепость держали сначала поляки. Только бились они слева с фашистами, а справа с ордой. Представьте их положение. Польши уже нет, ты на последнем островке, помощи ждать неоткуда и бежать некуда. Это куда хуже, чем было в 41-м для советских солдат. У тех хоть надежда оставалась. Поляков русские в конце концов выбили и взяли всех в плен. Потом расстреляли в Катыни.
Финал известен: одного зверя победил другой. Ну и как, будете вы любить победителя?

Reply
+60 +
михась.с., 20:22, 15.05

Браво! Лучший коммент!!! Браво!!!

Reply
+18 +
ggg, 23:18, 15.05

Да смотрите сериал "Вторая Мировая день за днем".
В Интернете есть.
Все там подробно изложено.

Reply
+14 +
Алесь, 15:54, 18.05

Польская армия формировалась по местному принципу.Крепость защищали брестчане-беларусы.

Reply
+77 +
зри в корень, 16:33, 15.05

Диктаторы "опустив" страну и пытаясь спастись от неизбежной расплаты за всё то, что они сотворили с народом, всегда перенаправляют гнев и ярость людей на "врага" внешнего или внутреннего. Этот период правления этих не хороших людей, мягко говоря, - их агония. В отсутствие реальной оппозиции они теряют власть и, как правило, свою жизнь, ставя под угрозу и жизнь своих близких, где бы они не находились. Историческая неизбежность, это хаос и внесудебная расправа с этими недалёкими существами.

Reply
+117 +
николай, 16:51, 15.05

брестскую крепость в 39м держали белорусы(армия второй Речи посполитой(вы пишите Полши)формировалась по территориальному типу....потом до 41го в западной Беларуси были уничтожены оставшиеся военнные,полицейские,чиновники,предприниматели,священники,интеллигенция,самые культурные и образованные,самые зажиточные(и не самые)горожане и креситьяне,поэты,художники,мыслители и .........цвет нации.......мы пережили с 1895го несколько ггеноцидов...а «крывавы патоп»1654-1667...геноцид ещё продолжает сельский хоккеист

Reply
+149 +
alex, 16:56, 15.05

Хочу допонить и уточнить моего предшественника под псевдонимом чел. Та вот , польская армия не собиралась ни накого нападать, поэтому формировалась по чисто территопиальному признаку. Поэтому солдаты и офицеры,державшие оборону , начиная от Белостоко и до Ракова были сплошь этноческие белорусы.. В Бресте и в Гродно, а так же в Кобрине сражались именно наши деды , а кого и отцы как против нацистов, так и против каммуняк, этих близнецов. Ещё один немаловажный факт: Во время сражения под Кобрином погибли почти все его защитники-сами уроженцы этой местности. Так вот -даже немчура позволила местным жителям захоронить своих родных =Правда в браткой могиле, а вот мерзавцы коммуняки устроили на месте захоранения не эксгумировав- танцплощадку!!!
Это чтобы уничтожить память о тех героях-защитниках Бреста и Кобрина, того времени!!! Как это схоже с той подлостью и ненавистью ко авсему человеческому, чем пропитана сейчас вакханалия во круг святого места для всех белорусов-КУРОПАТЫ!!!

Reply
+73 +
вакханалия, 18:08, 15.05

Юрий, в госдуму , правительтство, военным,соловьевым с киселевым Вашу статью.Там визжащих , что могут повторить, много. Только дойдет ли до их заплывших жиром мозга?

Reply
+42 +
по логике, 18:11, 15.05

Кто повторяет, сам сотни миллионов теряет. Об этом "умники" хоть раз подумали?

Reply
+61 +
МАТЬ, 18:52, 15.05

Не хочу что бы наши дети были пушечным мясом в любой войне.А эти умники что кричат =можем повторить=ни сами ни их дети там не будут. А отдуваться за их понты и дурость придется нам и нашим детям.

Reply
-32 +
А чего хотите?, 16:47, 17.05

Вы предлагаете не сопротивляться, при нападении США? Чтобы дети не стали "пушечным мясом"? Вы чего хотите? Сразу сдаться на милость победителя?

Reply
+17 +
nerguss, 17:36, 19.05

Чем с такими дураками жить, так лучше сдаться) С США войны не будет - там в отличие от Москвачкалы люди в здравом уме, им хватит способностей закопать нынешний ватный государственный идиотизм без бряцанья оружием

Reply
+3 +
Alex, 4:15, 21.05

А хотим мы как в в таком случае-пишу па рассейску для ‘чего хотите~Стучат в дверь-сын отцу-папа в дом лезет черт-да пусть лезет-лишь бы не москаль-Господи-как я вас ненавижу

Reply
+50 +
WTF, 18:57, 15.05

Во второй мировой одна (несколько) из стран возомнила себя пупом земли, оправдывая любые мерзости своей избранностью (скрепами), покусилась на земли соседей (аншлюсы и прочие пакты), залила Европу кровью (в том числе своих людей). Другая страна была примерно из того же теста, но все же инициировала нападение не она.
Кто и что может повторить - очевидно, раз нападать другие не собираются, а аншлюсы, скрепы, избранность прет со всех щелей. И закончится это тем же - кровью.

Reply
+46 +
Кирилл, 19:33, 15.05

МОЛОДЕЦ!!!!!! СТО ПРОЦЕНТОА ПРАВ!!!!!!

Reply
+28 +
ZB-BY-BULBASH-BREST, 20:10, 15.05

.....и еще пару миллионов депортировать как беларусов в 39-41 годах......

Reply
+50 +
владимир, 20:11, 15.05

Погибло в войне в СССР по данным некоторых историков 50 млн чел.Замалчивают истинную картину.Получается каждый четвёртый по всей стране,а не только в Беларуси.

Reply
+79 +
дед, 20:28, 15.05

Когда подсчитывают миллионы погибших на фронтах, забывают учитывать умерших после войны от ран, их тоже не мало. А еще уничтоженные после войны Сталиным калеки: безрукие, безногие, слепые, обгоревшие, спившиеся. Они не боялись громко говорить правду о войне.

Reply
-23 +
Интересно., 16:50, 17.05

И какую же они говорили правду? Может озвучите?

Reply
+49 +
AN_ANATOLIY, 20:39, 15.05

Пытаются на ненависти к соседям скрепить страну, cцементировать державу, объединить всех на зле? Почему не на добре?" - спрашивает Шевчук.
_________________________________________
Точный вопрос. Спасибо, старик. Думаю, добро исходит из Кремля только в одном случае. Когда в закромах их Родины остается только одна полудохлая мышь. Вот тогда у них гуманизьм и новое мышление расцветают пышным цветом и на весь мир.

Reply
+83 +
Bambambigelow, 21:05, 15.05

Плохо, что сейчас мало осталось Людей! Таких, как Юрий Шевчук. Искренних и честных! Без пафоса и лицемерия шоубиза.
Шевчук никогда не изменял своим убеждениям и ни перед кем не прогибался!

Reply
+34 +
Fr, 21:58, 15.05

Незаконно удерживающие власть в рб рф, манипулируют Победой и Внешними врагами, тк ничего хорошего для свих народов не сделали и не собираются.

Reply
+37 +
Анатоль, 22:36, 15.05

ЮРА,!!!уважаю,ты настоящий,как и твои стихи

Reply
+63 +
ден, 22:44, 15.05

Мой дед настоящий фронтовик, всю жизнь пытался задыть ужасы войны, кровь, смерти, слезы детей и матерей, запах горелой человеческой плоти, сожженные города и деревни, холод окопов, страх, отчаяние, крики и стоны умирающих, глаза голодных детей и т.д. А эти дураки " могут повторить", всегда когда вижу подобную наклейку или плакат, подхожу и спрашиваю, что из перечисленного хочет повторить владелей плаката- наклейки и т.д.. Как правило такие " повторяки" от такого вопроса входят в ступор и начинают что то мямлить про победу, мы им показали, великий подвиг и т.д. Для них война это постановка с водруженным знамем над рейхстагом, а не 4 года пешком от москвы до берлина, переступая через трупы своих товарищей, по колено в грязи и с руками по локти в крови.

Reply
+62 +
</>, 23:45, 15.05

"Можем повторить" кричат потомки вертухаев и тех, кто стреляли в спину солдатам.

Согласно статстике, почти НИКТО из тех, кто служил в пехоте в 1941 году, не дожили до победы.
Потомство оставили только те из них, кто произвели его до войны.

А вертухаи, политруки и нквдшники неплохо наварились на мародерстве и произвели многочисленное потомство.

Поэтому он и не прочь повторить.

расияне должны это понять, иначе большинство из них опять вымрет в новой войне.

Reply
+24 +
ден, 9:10, 16.05

Все верно, дожили единицы. Мой дед 1922 года рождения, начало войны встретил в лействующей армии, дошел до Берлина. Танкист, принимал участие в битве под Прохоровкой, в битве получил ранения ног. Выжил единственный из экипажа, 2 дня по ночам выползал к своим, попал в госпиталь, после госпиталя с недолеченными ногами против него было комисарами сфабриковано дело, якобы трусость в бою и т.д. т.к единственный выжил и отсуствовал 2 дня, ( по факту, предьявил командованию за глупую смерть товарищей на имоциях) разжалован в звании до рядового, направлен в пехоту по сути штрафбат рыть окопы, 2 месяца в пехоте с больными гниющими ногами рыл окопы по колено в воде, уже думал так и помрет от гангрены какой, но по счастливому стечению обстоятельст стране нужны были танкисты, желательно опытные, поэтому вернули обратно в танковые войска. Дошел до Берлина. Таких 22 года рождения в 1945 осталось по статистике 4%, считанные единицы. И это не только в армии а в целом по стране. На фронте 1 из 1000.

Reply
+10 +
ДОЛОЙ ЛУКУ, 10:49, 16.05

А я про своего прадеда ничего не знаю. Да и он ничего не рассказывал о войне. Знаю только, что его в руку осколком ранило. Хотели в госпитале ампутировать ему руку и вернуть на родину. Он узнал про это и сбежал. Даже медалей на память не осталось. Одна родственница забрала медали. Продала и купила себе квартиру в Гомеле. Я ее не видела никогда и видеть не хочу. Говорят у ее завышенное ЧСВ. С чего это вдруг? Потому что продала и память о подвигах своего деда за бетонную коробку, которая уже на половину обесценилась. Мне жалко прадеда и его награды. Хотя о чем уже жалеть. Прадед умер, а медали не известно где. Да если бы знала, я бы их все ровно не выкупила. Чтобы это сделать мне бы понабилось две жизни чтобы заработать на это. Хватило же наглости выпросить. Может она их вообще украла. Да пошла она в одно место.

Reply
+1 +
Лена, 22:41, 20.05

Герой он, вот и все дела.
Мой дед подорвался на мине, тоже хотели ампутировать ногу, но всё же одна девушка-хирург собрала по кускам.
Помню его, на парады не хожу.

Reply
+7 +
СЛАВА ему!, 17:05, 17.05

И что? Твой дед герой!!!. Низкий ему поклон и уважение! На таких как он и держалась страна. Да, погибло много молодых людей, но они ПОБЕДИЛИ!!!.

Reply
+19 +
N-CH-V, 7:15, 16.05

Просто новое поколение придурков, хуже прошлого. Уже не повторят, диванные и дохлые. Только бесится и тусоваться.

Reply
+23 +
акп, 7:57, 16.05

Да, фильмы пошли, где трёхмерные пули и снаряды медленно и красиво поражают цель. И такие же анимированные самолёты. И война показана так, что ребята приехали показать удаль и полюбить заодно девчёнок. А девчёнки снимаются те, кто о смерти генерала Карбышева только после шуток в камеди узнали.
Ну потому, что у власти гнусный карлик, который упал на лёд и другой деятель у нас, который по льду ездит, как шкаф на коньках. Их благополучие тех участников ВОВ, кто ещё к счастью жив, не в первую очередь интересует. Танки на площади, и мы покажем миру. Вот главная фишка для них.

Reply
+12 +
нш, 8:02, 16.05

Удалось пожизненно засевшим раскрутить пропаганду, где красивая война и прославленное оружие, а не миллионы жертв, разруха и бессмысленная гибель людей. Поэтому даже советских фильмов меньше на экране, всё больше современщина. И не в каждой современщине особист это мразь, даже после того, что про них узнали в наше время.

Reply
+15 +
ДОЛОЙ ЛУКУ, 11:26, 16.05

Я не очень люблю фильмы про войну. Не знаю почему. Не нравится. Последний фильм о войне, вернее сериал, который я посмотрела называется "Штрафбат", и это было аж в прошлом году. Война та еще жесть. Действительно, войну в современных фильмах так приукрашивают, что можно из этих фильмов сделать вывод, что война- это романтика, все так красиво смотрится.

Reply
+6 +
RISE, 19:55, 18.05

На этой волне одного из самых прекрасных чувств – любви к родине – присущего каждому добропорядочному гражданину, возникла и отвратительная грязная пена – патриоты профессионального разлива. Они готовы громогласно любить Родину – но исключительно публично, в основном на экранах ТВ, и только за хорошие деньги. На «сухую» орать «Ура!» и петь «Славься, Отечество, наше свободное…» эта публика решительно не готова. А Шевчук знает, о чем говорит. он много раз был на войне...

Reply
+4 +
Bohdan-Skowronski, 14:41, 20.05

Механизм саморазрушения русского народа помогает нам украинцам а также татарм Татарстана чеченцам казахам и иным жертвам советской окупации вырваться с плена Москвы и строит госсударства какие хотим мы а не какое хочет Москва

Поэтому росияне продолжайте свое победобесие
То зло которое вы делали в 1933 с Украиной , в 1944 с депортацией крымских татар , потом депортацией чеченцев и иных народов вам возвращаеться ввиде колективного лишения разума всей нацией
зло которое вы копите сжирает вас же самих

Reply
+5 +
Анатолий, 22:01, 20.05

Браво, Юрий Шевчук!
Жаль, что Великая Россия, бедна такими талантами!
Респект тебе, Юрий!!!

Reply
0 +
Киба, 1:11, 22.05

21 ИЮНЯ — ВСЕРОССИЙСКАЯ ЗАБАСТОВКА!!!

Братья и Сёстры!

21 июня* — Всероссийская забастовка!
Я призываю вас в этот день — не выходить на работу!
Если в этот день будут бастовать — миллионы, то этот день станет началом — конца — путинского режима!
Вот тогда, вы почувствуете свою — богатырскую силу!
Вот тогда, вы станете — Народом — с большой буквы!
И когда миллионы бастующих выйдут на площади и улицы, вот тогда Путину придёт — конец!
Всё так и будет, если вы — начнёте — действовать и сопротивляться!
Бастуйте и победите!!!

Киба

* 21 июня, это день летнего солнцестояния; в этот день родился Виктор Цой!
Солнце моё — взгляни на меня!
Моя ладонь превратилась в кулак!
И если есть порох — дай огня!
Вот так!

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published