28 March 2024, Thursday, 12:18
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories

38

Comments 38
+37 +
лукавод, 11:09, 15.04

Это от щкловского производителя ИК

Reply
+119 +
"тунеяд", 11:10, 15.04

Милые , наивные беларусы !)))
Вам же русским по белому было все написано "Экокожа"!))) Не кожа , и не надежный гобелен -а "экокожа" , это такое красивое ( не "совковое"))) название галимого ДЕРМАТИНА ! и 18 месяцев гарантии на него это уже риск продавца, я бы даже столько не дал покупателю ( на всякий случай)!
А если вы настолько богатые , что бы купить фуфлыжный материал за 700 баксов , то в этом никто не виноват.

Reply
+32 +
AP, 11:52, 15.04

Дермантин - это экокожа, а соя получается - это экомясо?
К слову, - дермантин дермантину рознь. Есть такие сорта, что служат и двадцать и тридцать лет, без проблем.
То же самое, как с ПВХ-вагонкой. Есть пластик дорогой долговечный свето-морозостойкий, а есть - фирмочки на коленке прибыль лупят - после зимы их вагонка в щепки щепится, и от жары в трубочку скручивается.

Reply
+30 +
"тунеяд", 11:59, 15.04

Не бывает качественной "Экокожи" (дерматина по совковому) в РБ. Качественное то же дорогое , даже эко )))) А тут требуется 200-500 % навара. Так не бывает просто так ( извиняйте за тафтологию)

Reply
+17 +
Edgar, 12:18, 15.04

В РБ точно ничего не бывает, а в развитых странах все бывает.

Reply
+2 +
Чел, 17:41, 15.04

В 90-х купил в командировке в Нижнем кошелек из искусственной кожи жене. Ну так, залетный сувенир без претензий, но красивый. Так вот прикольно, что он пережил много лет без ущерба внешнему виду. Из натуральной кожи столько времени вещи не живут. А тут из искусственной. Бывает же.

Reply
+26 +
aga/install, 12:45, 15.04

AP, 11:52, 15.04
Судя по виду сия "экаякожа" молодого дерьмантина была победно добыта представителями "ЛОХуны" в старой советской электричке, набита поролоном из похищенного у бомжа матраса и торжественно продана за жалкие 700$ богатому деревянному буратине:)))))
И так со всем, что у нас изготавливают и продают!!

Reply
+1 +
знаток, 15:47, 15.04

Экокожа, это не дермантин. Произведена совсем по другой технологии. То, что пришла в негодность означает, что данный материал был слишком тонкий для мебели. Там нагрузки большие. Точно так же и с натуральной кожей. На мебель идёт кожа более толстая и прочная. А на перчатки идёт совсем другая кожа - более тонкая. Если сделать мебель из кожи для женских перчаток, то будет тоже самое, что и с этим диваном. Так что для начала разберитесь в вопросе, а потом уже кричите про дермантин.

Reply
+28 +
Павел, 11:17, 15.04

Да, такая же проблема была. Купили диван за 1 200 долларов. И через 3 года экокоже пришёл конец. Но, мы покупали мебель у частника. Поэтому позвонили и сделали новый чехол-обивку, только уже из дорогой ткани.
Цена чехла 170 долларов, 20 долларов услуги грузчиков забрать-привести диван, плюс работа по обивки, не помню точно, в районе 60-70 долларов. В итоге вышло около 260 долларов или чуть больше.
Экокожу можно брать только для декорации, для повседневного использования она не годиться.

Reply
+25 +
Даймонд , 11:36, 15.04

Во наивные люди! Купили диван из кожи молодого дермантина и хотят вечного качества. Даже смешно. Эко кожа, эко двери и т.д. ... Усе тут Эко. Гарантийный срок вышел? Тогда какие вопросы? Тут к производителю не может быть претензии. Купите диван за 15 тыс.эура. Тогда и проблем не будет. Там даже за семь лет нежная телячья кожа не потрескается, будет как новая. Какова цена, таково и качество. Тут всё логично...

Reply
+13 +
Богатому Буратине, 13:13, 15.04

"Даймонд , 11:36, 15.04. Купите диван за 15 тыс.эура."
Признайтесь без лишней скромности, что вы миллионер и именно поэтому считаете и других такими же как вы. Понятно, что диваны вы меняете каждый год и это считаете нормой и для других.

Reply
+7 +
сноб, 13:35, 15.04

Просто г-ну Даймонду мой ник подходит больше чем мне.

Reply
+1 +
Даймонд , 22:07, 15.04

Сноб, уважаемый, по чем свой ник продашь? :)

Reply
+1 +
Biathlete, 0:52, 16.04

И ваш ник и ник лжейцукена (жлоб).

Reply
+1 +
Даймонд , 22:12, 15.04

Признаюсь, что я далеко не беден, но диваны каждый год я не меняю. Мне это не нужно. :)

Reply
+1 +
Biathlete, 0:53, 16.04

Зато дываны, Даймонд, явно меняете как перчатки.

Reply
+22 +
Папа дима, 11:20, 15.04

Беларуские понты!?

Reply
+25 +
тутэйшы, 11:23, 15.04

тоже купил от ИП кресло-кровать
прошло время и пришлось заглянуть внутрь и увидел я там кошмар кошмарный: нестроганный каркас сбитый гвоздями, палки разной толщины с грубо и не качественно выпиленными дисковой пилой посадочными местами - жуть
больше ни каких ИП

Reply
+25 +
Шлак, 12:26, 15.04

Так и пискдрев не далеко ушел,пружины продавливаются,хрустят

Reply
+7 +
Vlad Canada , 18:45, 15.04

Это обычный бизнес по беларуски, обмани ближнего, ибо ближний обманув тебя, возрадуется трижды. Большинство беларуского бизнеса построено на обмане. Помнится, когда госьил в Минске, купил мясо на Комаровке на шашлык, а придя домой обнаружил кость, которую специально вставили во внупрь мяса.

Reply
+37 +
qwert, 11:25, 15.04

Ну да, не хотят принимать концепцию, что в синеокой, дороговизна не признак качества, а признак "дорогой не целесообразности".

Reply
+21 +
Х3, 11:28, 15.04

Совет. Внимательно посмотрите в договоре указан ли там Срок Эксплуатации и какой. Или внизу дивана на приклеенном листке. Если есть, то есть возможность полностью вернуть деньги за диван. Сначала обращаетесь в общество защиты прав потребителя, это бесплатно. Потом экспертиза за ваш счет, все бумаги идут в Лагуну. Через 2 месяца забирают диван и возвращают деньги диван плюс стоимость экспертизы. Знаю 2х человек, которые вернули деньги таким образом. Но если нет слова срок эксплуатации, или Вы в этот срок не укладываетесь, то шансов на возврат нет.

Reply
+14 +
Cerber, 12:24, 15.04

Срок эксплуатации - это срок, в течение которого предприятие-изготовитель обязуется обслуживать произведённый товар; но после истечения гарантийного срока - только платно. В этом-то и разница между гарантийным и сроком обслуживания. Не вводите людей в заблуждение.
________________________________
P.S.Как можно покупать товар у организации, о которой так много негативных отзывов?

Reply
+30 +
11111, 11:34, 15.04

И будет трескаться когда ни копейки не вкладывают на совершенствование производств а все уходит на парады и дворцы

Reply
+26 +
сноб, 11:38, 15.04

Как говорил дедушка Ленин; бывают компромиссы и компромиссы. Точно также бывает экокожа и экокожа.Нормальную экокожу можно увидеть в нормальных автомобилях и вряд ли в диванах от "ами-мебель".

Reply
+46 +
dim, 11:43, 15.04

700 баксов за диван из дермантина? Ну купляйце дальше...

Reply
+15 +
Й, 13:40, 15.04

Я тоже в шоке - с одной стороны все жалуются, что нет денег, а с другой - так глупо расбрасываются деньгами. 700 долларов выбросить на поделку из нескольких досок, поролона и дешевого дермантина!

Reply
+6 +
Engine-r, 12:01, 15.04

Времена такие. Даже купленный в Польше диван (когда это ещё можно было) через пару лет "порадовал" растрескавшимися пластмассками крепления фанерных полосок выдвижной кровати.
Руки и голова на месте, выпилил стальные, просверлил, нарезал резьбу. Десять лет, теперь растрескались эти самые фанерки. Ищу вот.
Так что ищите обивщиков мебели. Дадут весь расклад.

Reply
+33 +
Прахожий, 12:46, 15.04

На самом деле проблема не в диване.
На самом деле проблема в низком качестве продукции в Беларуси вообще. К сожалению любой.
Любое изделие или услуга заканчиваются обычным - "к пугавицам претензий нет?".
Конечно, можно сетовать и посоветовать не покупать, не пользоваться, но как тогда жить в этой Стране?

Reply
+8 +
Engine-r, 13:19, 15.04

Верно. Колхозная власть обложила флажками граждан страны. Купить что-либо существенное за пределами РБ невозможно, разве что в России. Потому приходится или брать, что дают, или искать пути.
Осенью купил комплект шин Bridgestone Turanza T005. В Вильнюсе на распродаже. Знакомый литовец подсказал. Таких шин в продаже в Беларуси нет, по той цене точно. По той цене, завышенной на процентов 30%, на Асете есть только Т001 шестилетней давности.

Reply
+17 +
барадзед, 13:16, 15.04

Экокожа - очень "качественный" кожзам! Очень смешно. Покупать такое фуфло, себе в квартиру?! Место таким диванам в зале ожидания на полустанке "мухосранск".

Reply
+12 +
RED, 13:16, 15.04

Нормальный КОЖАНЫЙ угловой диван соит в районе 3000€. А это кожзам за 700. Нечего удивляться

Reply
+11 +
Ванёк, 13:33, 15.04

Что вы хотите от дермантина непойму, хорошо что хоть не порвался. это вы ещё нормальные материал купили. Вы когда обувь из дермантина покупаете не чему не удивляетесь что они на один сезон. Ну так и тут 2 зимы и перешивать в ткань.

Reply
+11 +
12345, 14:28, 15.04

Статья не о том, что дерматин плохой, а о том что у нас в РБ пост гарантийное, как и гарантийное обслуживание находиться ниже плинтуса. Человек хочет купить у производителя новые чехлы заводского изготовления, а ему от ворот поворот.

Reply
+8 +
ы, 15:17, 15.04

дурные цены за одноразовый диван.

Reply
+8 +
cergggg1111, 17:30, 15.04

нельзя покупать мебель фабрики лагуна если ей пользоваться если что бы комнату заполнить то можно а на диване написано -СРОК СЛУЖБЫ 2 ГОДА! читать надо

Reply
+10 +
123, 18:41, 15.04

Лагуна? Это дно.

Reply
+1 +
вася, 22:00, 15.04

за 700? кожаный диван стоит в 3+ раза дороже.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published