29 сакавiка 2024, Пятніца, 18:21
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 69
+99 +
за зянона , 9:51, 24.01

Вось каго трэба слухаць !!!

Зянон здабыў нам нашу беларускую дзяржаву і ведае, як яе абараніць і вызваліць ад расейцаў - лукашэнак.

Адказаць
-54 +
А, 10:59, 24.01

Его паслухаць, так все до единого - агенты москвы и кремля. И против санкций как он выступал - все помнят.

Адказаць
+38 +
Гс, 12:31, 24.01

А вы хоть в курсах что та же Польша попрощалась с последним москвским агентом который работал в правительстве Польши где то в 2012 году, даже статья про это была. Это при том что они прогнали совок 30 лет назад. А у нас была совсем обратная тенденция. Если вы не понимаете как работает советская агентура то вы вообще ничего не понимаете.

Адказаць
+32 +
Пан чечель, 13:06, 24.01

Ваше замечание пожалуй самое важное. Именно. Понять весь масштаб катастрофы. Пусть себе и в сравнении с Польшей. А в сравнении с Польшей наше народонаселение в 1994 выбрало перманентную оккупацию в обмен на еду. Что до 2020 так вопли типа "Путин помоги прогнать Лу" также о многом говорят. Так что вряд ли оккупация происходит именно теперь. Именно теперь происходит переформатирование таковой в более жёсткий и явный вид Аля большой Крым. Что до участия или неучастия в референдуме то тут Зенон абсолютно прав. Ни на что не повлияет. Итого уникальное историческое окно было профукано в обмен на баланду.

Адказаць
+17 +
не пан, 13:31, 24.01

Не стоит опускать руки.
Зенон даёт правильные советы, как выйти из этого состояния, как спасти страну и очисть её от русской мрази.
Пока он жив, и дивы его советы, мы сохраняем возможность победить.
Всё дело в нас !

Адказаць
0 +
Ч, 20:08, 24.01

Зенон молодец. Советовал санкции не вводить от которых взвыли. Сейчас новые советы даёт. Вся жизнь советы из теплой Канады. Кто ему мешал бороться тогда?

Адказаць
+15 +
для, 15:05, 24.01

Почему эта статья Позняка не в заголовках? Идет оккупация. Росвойска здесь не для учений,а для защиты луки на референдуме, и для защиты границ от Украины и Польшы, чтобы наши братья нам не смогли помочь.
Также будет создан эшелонированный плацдарм для
летнего нападения на Украину. До весны постараютя "утихомирить наше население подачками.... Это подтверждается тем, что лука "соизволил" ответить на слова Позняка. И обещал независимость.Но мы же знаем,что если он обещает,то соврёт обязательно.Так же,как про синие пальцы за кресло .

Адказаць
+36 +
б, 12:31, 24.01

А что не так ?
Вы думаете, что в Беларуси мало кремлёвского поскудства ?
Один Лукашенко чего стоит.

Адказаць
+24 +
ёк, 13:52, 24.01

Согласен , идёт захват и оккупация территорий страны.

Адказаць
+12 +
серый, 14:21, 24.01

Одну полностью укомплектованную дивизию можно перебросить 40 воинскими эшелонами. Если в Беларусь прибудет 200 эшелонов,то это 5 русских дивизий или около 50-75 тысяч человек. Практически как вся белорусская армия. При этом русским не нужно штурмовать укрепления и окопы, всё уже сдали, а оккупантов встречают хлебом и солью. Я всё же надеюсь, что это блеф окурка по принуждению запада к переговорам.

Адказаць
+91 +
умнейший, 9:54, 24.01

Умнейший человек и настоящий патриот.
Он на удивление правильно предсказал все события 2020-го и теперь даёт мудрые советы.
Если бы мы все слушали Пазьняка, то жили бы уже давно в другой счастливой и свободной Беларуси.

Адказаць
+69 +
перамога, 9:59, 24.01

Толькі Зянон прывядзе нас да перамогі над рускімі ворагамі.

Адказаць
-27 +
шкваркин блюз, 13:29, 24.01

А кахда ён нас туды прывядзе ? Ён жешь на Брайтоне чаяк кормить. Оставьте старого человека в покое ! Всё что мог он уже сделал !

Адказаць
+10 +
балалайкина боярка, 14:57, 24.01

Вас он никуда не приведёт.
У вас свой бункереый вождь ведет на погибель.

Адказаць
-12 +
шкваркин блюз, 15:16, 24.01

Он такой же мой как и ваш, гаспажа балалайкина. Ну и Паздняк для меня тоже не вождь . А увас хто вождём у галаве ?

Адказаць
+67 +
светлы розум, 10:00, 24.01

Светлы розум гэтага чалааека дае нам магчымасць усё зразумець і перамагчы маскоўцаў.

Адказаць
+95 +
Vrahluki, 10:05, 24.01

Ну нечего добавить.Простите за нескромность,но как будто уважаемый Зенон Станиславович(а я с ним неоднократно общался в конце 80-х) залез в мой мозг и скопировал мои мысли.Это ОККУПАЦИЯ! И эти 2 изъятые из ст.18 конституции пункта о нейтралитете и безъядерности-хорошая лазейка для ввода рашинского ядерного оружия.Офицеры,вы что хуже военных из Буркина-Фасо,что не можете скрутить изменника Родины?Вы же присягали на верность белорусскому народу.

Адказаць
+76 +
Fabulous Sorcerer, 10:10, 24.01

Цалкам згодны са спадаром Пазьняком.
Магчыма ўсю гэтую мiтусню каля Ӯкраiны путлер распачаў з адной мэтай: праглынуць Беларусь. Менавiта для гэтага ўсё i рабiлася.
Што датычыцца таракана, то ён застанецца гэткiм попкай, жалоснай марыянеткай Крамля. Другiм Жырыноўскiм каля путлера.
А рэферэндум? Каму ён карысны? Вiдавочна аднаму таракану. Таму нагi маёй там ня будзе.

Адказаць
+39 +
згодзен, 10:16, 24.01

+💯%! 👍

Адказаць
-18 +
Как обычно, 10:12, 24.01

Война в Украине - это вовсе не трескотня, а реальность. Только вот почему-то Зянону это трескотня...

Адказаць
+46 +
трескотня, 10:27, 24.01

Включите мозги.
Войска Путина уже массово вводятся в Беларусь.
А украинскую границу они ещё не перешли, а стоят лагерями.

Адказаць
+36 +
Приплыли, 11:12, 24.01

Верно. За нелегитимцем нет НИКАКИХ сил, как за токаевым кровавым.
Никто, по его просьбе не уберётся из Беларуси.
За токаевым есть Китай, Турция, Запад, поэтому каратели путина и убрались восвояси, сделав грязную работу в интересах токаева.
А тут, заявлены цели учении, как охрана госорганов и госпредприятии от "террористов", а это и
есть захват гособъектов.
Неужели, от " террористов", надо зощищаться танками, артиллерией и искандерами ???
Хартия, Зянона в шапку!

Адказаць
+5 +
включившему мозги, 14:35, 24.01

"Войска Путина уже массово вводятся в Беларусь" - да, но формально на законных основаниях, а не как оккупанты. У вас их с хлебом-солью встречают. На кого вы злитесь - на Украину? Которая к себе Путина не звала, но Крым и часть Донбасса уже 8 лет как оккупированы им. Но вам на это было наплевать, пока сами не вляпались Это ваша проблема. И никакой Запад на территорию Беларуси заходить не будет.
"А украинскую границу они ещё не перешли" - вот для того, чтобы они ее вообще не перешли и принимаются все меры и Украиной, и нашими союзниками. Мы это заслужили. И не словами, а и действиями.

Адказаць
+26 +
Митяй, 10:39, 24.01

Реальность, но не сейчас. Посмотрите, на референдуме думаю будет поднят вопрос о союзном государстве или вообще о входе в состав, а Украина, долгоиграющая песня, не искльчено, что летом могут начать. Путлеру нужно на границах с украиной сосредоточить 500тыс чтоб начать.

Адказаць
-17 +
Это как понимать? , 11:16, 24.01

Реальность, но не сейчас?... Это извините как? После захвата Донбасса, Части Луганской области, Крыма...? Это даже для рашистских пропагандистов и их полезных идиотов типа Зянона не была война?

Адказаць
+6 +
зюзик, 12:53, 24.01

Ну так идите на референдум Лукашенки, будьте полезным Тихановской и её свите. !

Адказаць
-40 +
Нуль, 10:17, 24.01

Неужели и до старичка дошло?! Весь 2020 расхваливал лукашенко, как гаранта суверенитета! Призывал беларусов одуматься и покаяться! А теперь заподозрил, что-то неладное )

Адказаць
+41 +
один, 11:47, 24.01

Никогда Зянон не расхваливал Лукашенку.

Адказаць
-39 +
Мнение, 10:17, 24.01

Капитан очевидность. Занимался больше историей, чем политикой. Делать и действовать надо было в 1994г.

Адказаць
+69 +
Доктор шом, 10:58, 24.01

Он и делал и действовал в 1994. Я лично голосовал за него. Вот только основной, забитой коммунистами массе народа не нужна была никакая независимость. Им нужна была колбаса, а не свобода, потому и выбрали того, кто красивее всех требовал всех раскулачить.

Адказаць
+12 +
Мнение, 11:15, 24.01

Я тоже за него агитировал(больше было не за кого).
Он же в свою очередь повел себя не как политик, а решил через колено поменять всю эту ментальность(как вы говорите "забитой коммун. массе ...").
Получилось?
Мне ещё не нравиться как он, говоря очевидные факты, выдает это за какие то свои открытия.
И перестаньте искать себе кумира, иначе все останется таким же, даже после падения режима. Просто на его место придет другой.

Адказаць
+30 +
Доктор шос, 11:30, 24.01

Я не ищу кумира, согласен с тем, что нельзя было так резко менять сознание обычного сельского обывателя в 1994 году. Зенон далеко не всегда оказывается прав. Но в данном случае то, что он сказал об оккупации, очевидно даже младенцу.

Адказаць
+31 +
---, 11:49, 24.01

В 1994 прошло всего 3 года с развала совка, невероятные интересовались поисками еды и ностальгировали по совку
не было телеграмов и интернетов

и даже несмотря на это, позняк и независимость продавил, и флаг с гербом, и один гос. язык

родители "невероятных" проголосовали за обещания чарки и шкварки, а виноват позняк, ага

Адказаць
+60 +
Гражина , 10:32, 24.01

Не согласна, что на Западе не понимают, что происходит. Более того. Путину отдали Беларусь добровольно. Беларусы не проявили готовности встать на защиту своей земли от оккупантов. Кто должен был воевать за Брест? Поляки? Но за Сувалки, я вас уверяю, поляки со Штатами открутят голову любому российскому червяку.

Адказаць
+58 +
FRED, 10:43, 24.01

1. Согласен с Зенонам. Идти на референдум не надо. 2. То, что Тихановская " работает" на Кремль, не согласен категорически. Она по уровню подготовки не политик, а жена популярного блогера со знанием английского языка. Те, кто разделяет ее точку зрения на референдум - никогда ни политикой, ни аналитикой, профессионально, не занимались.
3. Согласен с тем, что Беларусь оккупирована по факту войсками РФ и без единого выстрела. Даже с хлебом -солью от представителей Лукашенко. Хочу подчерннуть, ни они, ни сам Лукашенко, законной властью в стране не являются с августа 2020 г.
4. Согласен и с тем, что нападения на Украину не будет. В Кремле не военные правят бал, а тайная полиция. Их методы - яд, пропаганда, гибридн. война.
5. Борьба за Беларусь начнется после этого кризиса и Запад будет вынужден принять в этом самое активное участие. Но Запад не может и не обязан бороться за свободу и независимость больше самих беларусов.

Адказаць
+21 +
ГУ ГШ ВС РФ, 11:20, 24.01

Совершенно верно.

Адказаць
+14 +
глупства, 12:19, 24.01

А на каго працуе зграя Ціханоўскай, калі яе праца выгадна Крамлю ?
Не трэба заплюшчываць вочы і маліцца на прынцэсу !

Адказаць
+3 +
Нуль, 13:25, 24.01

Ее деятельность совершенно не выгодна кремлю. Кремль до 2020 очень хорошо себя чувствовал. Держал в Беларуси 100% подконтрольного лукашенко и при этом умудрялся делить счета на его содержание с ЕС. Теперь эти счета гирей висят на шее российской экономики и будут постоянно увеличиваться!

Адказаць
+1 +
од, 15:00, 24.01

Зря стараетесь. Принцессу уже не отмыть.
С каждой её инициативой она теряет лицо удравшего лидера невероятных д.

Адказаць
+21 +
Го, 12:34, 24.01

Да конечно тихановская не на прямую не работает на кремль, этого Зянон и не имеет ввиду. Реч идет о том что ее действия выгодны кремлю. Многое из того что что она делает помогает кремлю больше влиять на Беларусь и оккупировать ее.

Адказаць
+10 +
Егоров, 12:51, 24.01

Истину Глаголите

Адказаць
+3 +
Егоров, 12:51, 24.01

Тихановская отыгранная карта уже, предательница

Адказаць
-5 +
тихон, 13:39, 24.01

Тихановская ещё имеет влияние на некоторые слабые умы и её продолжает распиаривать Запад.

Она стала глашатаем западных интересов, но не беларуского народа.
И этим она опасна для национально-освоботительного движения беларусов.

Адказаць
-12 +
вася, 13:47, 24.01

1 зенон - тот ещё клоун. на референдум можете идти или не идти от этого результат не изменится вообще никак.
2 тихановская однозначно работает на условный кремль, вместе с латушкой бабрикой цыпкалой и прочими второстепенными персонажами типа колесниковой. вполне возможно что некоторые из них даже не понимают что они делают.
3 беларусь - не суверенное государство. о нелегитимности плешивого только с 2020 года могут говорить либо дурачки либо отбеливатели. легитимность кодлы закончилась в 96 вместе с импичментом.
4 открытой агрессии не будет, будет цирк внутри украины, чтото вроде гиркина в харькове или порошенки в киеве.
5 см пункт 3. запад за беларусь сражаться не будет ибо странно сражаться за то чего нет.

Адказаць
+36 +
РОССИЙСКИЕ СВОЛОЧИ, 10:46, 24.01

Ох и Раша, ох и сволочи.

Адказаць
+30 +
К. Ш., 10:47, 24.01

Если происходит оккупация, как во время 2МВ, то почему не летят под откос эшелоны оккупантов с военной техникой?

Адказаць
+31 +
ДВП, 11:20, 24.01

В 1941-42 годах никакие эшелоны не летели под откос. Пока за дело не взялся штаб партизанского движения, созданный за пределами оккупированной БССР.

Адказаць
+33 +
окуп, 11:52, 24.01

Для беларусов и немецкие фашисты и русские сталинские фашисты были одинаково враждебны.
Эти две силы уничтожали беларусов и их страну.
Потому беларусы в массе своей ненавидили обоих оккупантов.

Адказаць
0 +
ПРАМЕНЬ, 23:07, 24.01

К. Ш., 10:47, 24.01

ОКУП, 11:52, 24.01 очень показательно ответил на ваш вопрос "Почему не летят под откос эшелоны оккупантов с военной техникой?"

Подсознательно очень многие беларусы не привыкли считать россиян врагами (как видим, к сожалению). Что и видно из комментария ОКУП. Он назвал и немецких фашистов фашистами и русских сталинских КОММУНИСТОВ ФАШИСТАМИ. И там и там фашисты, оказывается! То есть слово "фашист" ругательное, а слово "коммунист" или "большевик" не ругательное. Странно, если, как утверждает ОКУП, беларусы одинаково их "ненавидИли".

Адказаць
+25 +
сержа👊, 10:51, 24.01

Веру толькi пану Богу , i Зенону Пазняку ❗

Адказаць
+24 +
Стары i нягеглы., 11:14, 24.01

— Гэта Ярмошына нумар два.
*****************************************************************
Карпенка - гэта гармошына у квадраце!

Адказаць
+9 +
Пенс_1953, 11:17, 24.01

В этом Зянон Пазьняк прав.
А в том, что в 1994 году он сам пошел на выборы первого Президента РБ, а не поддержал Станислава Шушкевича или (ещё лучше) Геннадия Карпенко - он ошибся. Жаль, что не было у него тогда советчика, знающего о реальной жизни белорусов на том переходном кризисном этапе. Отдали в 1994 году в лапы аферистам электорат РБ, растерянный от перемен в жизни.

Адказаць
+26 +
хренс, 12:24, 24.01

У 1994-м большасць кандыдатаў змагалась з Кебічам.
І ў другім туры большасць галасавала не за Лукашэнку, якога лічылі часовым вясковым доўбнем, а супраць Кебіча, які адкрыта цягнуў Беларусь назад у Масковію.
Але і тады Пазьняк хутка раскусіў Лукашэнку і спрагназаваў вынікі памылкі беларускага народа.
І тады Мацква панавала ў інфармпрасторы Беларусі і цяпер пануе.

Адказаць
+16 +
Листвянка, 12:53, 24.01

И Лукашенко обещал вернуть вклады населению, и тогда ещё организовал сам на себя покушение ( чёрный пиар)...

Адказаць
+10 +
Лом, 14:27, 24.01

А журналюги даже из оппозиционных СМИ распиарили. Тогда бабульки в деревнях голосовали "за таго, у якога страляли".

Адказаць
+40 +
ыф, 11:17, 24.01

С самого начала было ясно, что ходить на "референдумы" с целью порчи бюллетеня - это не только потерять время, но и встать на карандаш где надо. Только враг или дурак может рекомендовать такое. Вообще, как сказал один татарин - не ходи по чужим делам, ходи по своим.

Адказаць
+29 +
Stas, 11:55, 24.01

Зенон прав, его нужно поддержать и не слушать всяких
случайных людей в политике.

Адказаць
+27 +
згода, 12:09, 24.01

Згодзен з вамі на 100%!
Зянона трэба падтрымаць і слухаць яго парады !

Адказаць
+24 +
Рагуля, 12:30, 24.01

Зянон-палiтык-прарок.

Адказаць
+17 +
вілы, 13:00, 24.01

Зянон , на жаль, не прэтындуе на лідарства, аб чым адкрыта і выказаўся.
А слова Зянона - граніт !

Адказаць
+17 +
просто недоумение, 12:36, 24.01

Оккупация (основная) Беларуси началась сразу же после "освобождения" в 1944 году
.
Понавезли вместо беларусов нечерноземцев, которые в городах позанимали командные места, начали смеяться на "деревенщиной", беларуской культурой, мовой, традициями и т.д. Началась дискриминация по национальному признаку в конкуренции за хорошие рабочие места и т.д.

К сожалению, многие, подобно Алексиевич, подключились к этой травле всего бедаруского и начали воспринимать рузкій міръ как свой - что и отхаркивается сейчас.

И заявление Позняка про ведущуюся уже ВОСЬМОЙ год войну России против Украины в Украине с несколькими десятками погибших и оккупацией части государства вызывает серьёзное недоумение, у украинцев - так это точно.

Да и про ничего не понимающий Запад - это ваааще ни в тын ни в ворота.

А - жаль,.

Адказаць
+9 +
Лом, 14:29, 24.01

Алексиевич всегда была рюсской. Она же даже говорит с типичным рязанским говорком. Ей и премию дали как "русской писательше". Немцы ее пролоббировали.

Адказаць
+29 +
Дед, 13:08, 24.01

Только что наблюдал двух российских военных в Гиппо , на ст.м Могилевская. Странное другое , на форме отсутствовали шевроныы страны пренадлежности , закупились пивом , водкой. Стоял за ними в очереди . Когда делали расчет в кассе , обнажили бумажник , полный российских денег. По разговору рашкино отродье .

Адказаць
+16 +
Лом, 14:32, 24.01

Да, они без опознавательных знаков. Чисто камуфляж - типа рыбаки/грибники. Здесь им хорошо - безопасно, тутэйшыя девки их любят и мечтают им отдаться, чтобы потом замуж выйти, их коллеги из колиного потешного войска тоже мечтают стать "русскими офицерами".

Адказаць
-10 +
13), 13:59, 24.01

"І чаго абсалютна не разумее Захад і НАТО."

Ну, тупые (С))

I толькi Вялiкi i Магутны Зянон усё разумее)

Адказаць
+13 +
жыве беларусь, 15:01, 24.01

З.Пазьняк, П.Севярынец, Паліна Шарэнда - гэта духоўныя волаты, залаты скарб нацыі, прарабы ў будаўніцтве нашага дому. Спрачацца з імі аб упарадкаванні нацыі ў адзіную сям'ю, у якой жылося б усім добра, можа толькі дурачок ці правакатар.

Адказаць
+10 +
Марта, 15:59, 24.01

Русские захватили страну без единого выстрела, гениально лучше не придумаешь!!! Это и есть оккупация Беларуси, а то-что Лука ответил Позняку, так видно тот ещё Позняка уважает и Лука знает что он уже губернатор северо-западного-края, сколько бы старый дед не пыжился. Сдал страну русским, чтоб быть вечным губернатором!!!

Адказаць
+4 +
Шило, 19:08, 24.01

Российские войска как вошли, так и выйдут. Если им тут не рады, им в Беларуси делать будет нечего. Они пришли без спроса у народа Беларуси. Самозванец не в счёт, сегодня он есть, завтра его нет. И они пришли не защищать, а оккупировать страну. Белорусы никогда с этим не смирятся. П

Адказаць
0 +
Историк, 20:59, 24.01

Французы были. Ушли. Немцы были. Ушли. Пусть россияне попробуют повторить. Остаться не получится все равно. Это предрешено.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны