Разгрэсці аўгіевые канюшні папярэдніка не так лёгка ў знешнім варожым коле крамлёўцаў і ўнутраным алігархічным ціску.
Зяленскаму хапае мудрасці ісці шляхам прагрэсіўных перамен, прыдушывая ворагаў краіны і прагрэсу.
Зяленскі не чарадзей, а звычайны чалавек, які прагне шчасця і міру народу Ўкраіны.
Раптоўна зрабіць цуд ніхто не можа.
Купленыя алігархамі палітолагі-пасквілісты ліюць на Зяленскага бруд дзіцячага разумення, абы хоць чым зганьбіць новую ўладу.
Пажадаем Зяоенскаму поспехаў !
Народ яго падтрымлівае !
Слава Ўкраіне !
Отличный ракурс! Объективное изложение половины пройденного срока. А трактористу сваяку шоры нужны, чтобы хоть какой-нибудь курс держать,там где колеи нет.
Украина выбрала Владимира только потому, что не поверила в искренность слов Порошенко на протяжении всей его каденции - "Рошен " - не был продан, попа сыночка Алёшеньки в теплом кресле депутата ВР - полная аналогия с сыночком януковича, издевательски были восприняты слова Порошенко о "..лучшем банкире мира" Гонтаревой после трекратного падения курса гривни к доллару, "Армия, Вира, Мова" - тоже не заставили поверить диакону московского патриархата Порошенку после взрывов стратегических складов артвооружения во время его каденции , после того как украинцы увидели сына Мишаню вообще ни слова не понимающего на украинском. Порошенко получил в 2019 году по его заслугам. Что касается Владимира - то у него еще есть два года, что бы войти в историю Украины, а не вляпаться в нее.
Будет ли Зеленский президентом Украины на вторую каденцию - неизвестно, но точно известно - никогда президентом Украины в ближайшее время не будет Петро Порошенко.
Хотелось бы добавить:
"Порошенко получил в 2019 году по его заслугам. "(с)
по заслугам порошенки как минимум выскажется прокурор, который определит срок за государственную измену.
То, что происходит в Украине при президенте Зеленском, это действительно, эксперимент.
Эксперимент сложный и опасный.
На кону - настоящее и будущее государства.
Державой рулит - дилетант!
Я верю, что сам Зеленский пришел во власть в самыми искренними намерениями.
Ему поверили и доверились люди.
От него ждали и ждут большего, чем от его предшественника на президентском посту.
Было бы иначе - Петр Порошенко никогда бы не уступил на выборах шоумену!
Наблюдаем дальше...
лукашенко не был "парнем из народа с искренними намерениями"
1. С 1975 по 1977 год Лукашенко служил в Пограничных войсках КГБ СССР, где был инструктором политотдела воинской части Западного пограничного округа в Бресте
науськивать погранцов просто так обычных крестьян не допустят
2. С 1979 года — член КПСС
Тут всё понятно
лукашенко - это креатура кгб.
Вполне очевидно, что лукашенко искренне верит в тот беспредел, что творится у него в голове.
нквд помогли ему получить власть.
Но не они заставляют его летать на вертоолете с автоматом или проводить 8-часовые сеансы публичного бреда под телекамерами.
Кстати, раз уж вы упомянули про "парня с народа", то лукашенко им как раз был больше, чем ЗЕ.
лукашенко на момент прихода к власти не имело джипов и недвижимости за границей, а ЗЕ их имел.
А кто Украиной руководил до этого? Кучма - профессор. Гангадзе на его совести, как и порождение олигархата в Украине. Ющенко - аж дипломированный политик. Профэссор так ваще гений! =)
ТРАКТОР, 19:03, 27.10
Такой же дилетант, как и вы, дилетант-агитатор!
------------------
Кто такой Кучма!
Кто такой Ющенко?
Советские и украинские политические и государственные деятели.
Не буду перечислять всех должностей, на которых они работали.
Их много, прочитаете в интернете.
Кто такой Порошенко?
Украинский политический и государственный деятель.
И образование есть, и опыт работы в различных организациях есть.
Кто такой Зеленский?
Украинский политический и государственный деятель.
А поприще этого государственного деятеля.... девяносто пятый квартал.
Только девяносто пятый квартал!
Я не считаю, что это плохо.
И это действительно не есть плохо!
Молодой, научится.
Но пусть он учится не в кресле Президента Украины!
А где-нибудь руководителем района, области...
Воплотит в жизнь свои экономические планы, свои наработки в развитии государства.
Вот тогда - пожалуйста в Президенты!
ТРАКТОР, 20:04, 27.10
"....это только один из многих успешных проектов Зеленского."
---------
Вот почему я вас назвала дилетантом-агитатором?
Не умеете вы агитировать!
Написали об успешных проектах - пожалуйте пример в студию.
Хоть одно место работы Зеленского вне театра....
В какой партии, в какой области (хоть территориальной), какие экономические проекты, какие достижения в осуществлении этих проектов.
Ой, а какой оратор наш президент!
Правда ж?!
Рейган занимал должность губернатора, и не один год....
Если уж вспоминать актеров-президентов.
PS Интересно еще вот что.
А с каких пор вы стали так презирать госслужбу?
В комментариях под постами Мировича, вы, обычно, другой позиции придерживаетесь.
Кучма профессор - это какой-то странный аргумент.
У кучмы была вполне стандартная успешная советская биография. Он выгодно "женился" на одном из бывших начальников Южмаша, сразу после того, как тесть стал министром СССР (управлявшим и этим заводом, как и большой другой частью военной промышленности). И Кучма фактически получил вскоре старое место тестя в руководстве завода. Да мимоходом стал еще и "партийным лидером" завода, что тоже не мешало тому, чтобы стать потом "профессором" (чего?). Ну и, конечно, уж никак не сокращало регулярные советские ордена и Гос.премии, которые он стал получать.
SIR_CHOPIN, 0:31, 28.10
Вы полагаете, что между этими фактами из двух биографий действительно можно поставить знак равенства?
1960-1982 гг. - инженер, старший инженер, ведущий конструктор, помощник главного конструктора, технический руководитель испытаний ракетно-космических комплексов космодрома Байконур.
-----
Поступил в Криворожский экономический институт Киевского национального экономического университета, в котором он получил юридическое образование.
По специальности никогда не работал, если не считать двух месяцев практики.
Ой, ну какие же чудные люди бывают!
Если не сказать грубее...
Я процитировала два фрагмента из разных биографий.
Про-ци-ти-ро-ва-ла! Не придумала!
И спросила, можно ли поставить между этими биографиями знак равенства.
Вместо ответа - прилетел минус!
То ли не понравились фрагменты из биографий?
То ли не понравилось, что один из фрагментов чьей-то биографии не очень звучит, так сказать...
То ли не знаете, что ответить....(похоже на то!)
Но ваш минус эти биографии уже не исправит!
Хоть сотню минусов поставьте....
Кто-то был инженером, хоть и советским, а кто-то им не будет никогда...
На его примере мы просто получили возможность проследить, как именно меняется неподготовленный человек, волею судеб оказавшийся в главном кресле страны.
----------------------------------
Достаточно было посмотреть на северного соседа.
Лейбмотив половины каденции Зели "он не стал", что автор и подтверждает. 2 года впустую. Подождём еще 2.
Т.е. остановка российского вторжения, возрождение армии, томос, безвиз с ЕС, обеспечение убитой экономики кредитами, оплеуха Газпрому (лавры пожал Зе, но это потому, что суд - дело не быстрое) и многое-многое другое это достижения, за которые Пороха надо в кутузку закатать, а Зе за байрактар и (возможно!) законченную судебную реформу - отлить в бронзе?
Вы, Трактор, мелко пашете.
<< даже использование байрактеров в борьбе с рашкинискии оккупантами - это уже нехилое достижение >>
А почему он не купил гораздо более дешевые дроны Лелека производства Украины?
Или не получил их бесплатно от США в виде помощи, как Порошенко получил Джавелины?
"дешевые дроны"(с)
А как они себя проявили? Тоже 12 часов баражировать могут? тоже точность +/- полметра? тоже разное вооружение? тоже стабильное качество?
А политический подтекст с уже союзником Турцией как же?
"не получил их бесплатно от США "(с)
США уже дали порошенке противоминометные радары, которые с успехом оставили фсбгным спецам при отступленни. Что -та мне кажется, что не дадут они больше передовое оборудование Украине
<< А как они себя проявили? Тоже 12 часов баражировать могут? тоже точность +/- полметра?>>
А все эти характеристики были нужны?
Тендерные торги не проводили.
Вполне возможно можно было закупить более дешевое вооружение, удовлетворяющее требованиям.
<< противоминометные радары, которые с успехом оставили фсбгным спецам при отступленни >>
Вы это где вычитали?
В открытом доступе такой информации не было.
При отступлении могут и байрактары оставить, но информации-то не было.
"Единоразовое использование байрактара для уничтожения гаубицы, которая дешевле, чем ракета, которой ее уничтожили - это НЕ достижение."(с)
психологический эффект и память о уничтоженном рашкинском металлоломе на Карабахе - это вам не достижение? фига се Вы стротег!
" А закупка вооружений задорого как-то на достижение не тянет."(с)
Это к порошенке и его Богданам. Там действительно неизвестно сколько денег распилили (как и с речными катерами Гюрза с порошенковой Кузни на Рыбальском)
В чем-то Вы правы.
И психологический эффект есть, и у меня нет знаний для оценки разумности уничтожения гаубицы дорогим снарядом от дрона с длительностью полета 12 часов и точностью поражения +- полметра.
США для психологического эффекта уничтожали дронами главарей ИГИЛ.
Ну, вы же понимаете, что пока ВСУ слабее орковских войск и напрямую москва не падет.
Что сделает пуйло, если уничтожат кого-то из главарей - никому не ведомо.
Должен напомнить, что в плену на подвалах находятся еще около 400 украинских патриотов и какие видео с ними могут прислать в ВСУ или украинцам, к примеру, можно только догадываться. Можете глянуть первый обмен при Зеленском. Там девушка одна выходила из автобуса. По взгляду не долго определить что там происходило.
Так что тут сравнивать сравнивать позицию США и Украины крайне неправильно.
Вряд ли одна 50-кг бомба, даже современная, стоит больше чем весь расчет Д-30 и ее боеприпасами. (Может была и 20-кг, но думаю, что чуть большая версия)
Да и психологический эффект тоже есть. В Москве Дума уже обижается за такую атаку на российских военных, т.е. признают, что это была российская армия, стрелявшая в Украине по Украине
Я видел зеленых судей в действии, когда они не нашли состава преступления в том, что Зеленский предупредил лукашенку о спецоперации СБУ по захвату террористов, воевавших против Украины в ОРДЛО.
Реформа Зеленского - это когда Вовка еще не убрали, а Венедиктову уже назначили.
Памятник за такое Зеленскому может поставить только он сам.
Во-первых, на данный момент никакого процесса еще не было. Вы врёте.
Во-вторых, зеленых судей Вы не могли видеть, потому что многие судьи сидят еще со времен порошенки. А как выбираются дела для судей похоже Вам неизвестно.
В-третьих, сажать международный рейс, полный иностранных граждан ради 20 пьянчуг, которым хватило денег только на самые дешевые билеты - так себе затея. аляксандр рыгоравич подтвердит. Тем более, пьянь- не пьянь, но рядом стоящую американку захватить в заложники смогут.
"это когда Вовка еще не убрали"(с)
Расскажите, пожалуйста, про Ваш успешный опыт смещения судей (надеюсь, Ваше имя не АГЛукашенко и закапывать неудобных людей в лесополосах - это не Ваш метод). Потому как, насколько я знаю, президент не имеет власти над судебной ветвью власти ))
"мы просто получили возможность проследить"
-------------
А кто следит?
Люди, которые не понимают за что отвечает Президент?
А кто делает выводы?
Шутники?
Пошучу, голосуя за Зе и посмотрим, что будет..ну интересно же..!
Или сама простота, которая насмотрелась сериал Слуга народа!
А вот следующий президент Украины должен будет сделать выводы!
И думаю, что Порошенко уже не повторит ни своих ошибок, ни ошибок Зеленского.
Главное, что внешняя политика не изменилась. Появилась преемственность после шатаний в прошлом от стремления в НАТО 2005 -2009 гг до ммноговекторности янука хряка или кучмы. Это уже позитив.
Ну, не было ведь прекурсоров у Зеленского к изменению направленности политики относительно рашки и НАТО.
Было куча вбросов. в противоположность им с Зеленским есть куча фоток с 2014 года с передка, где он с вполне себе серьезными военными патриотично настроенными людьми общается
Статью не читал (чем читать о путине, лукашенко или зеленском так здоровье дороже), но само понятие "экзольтация" интересно. Экзольтация бывает только двух видов - женская и детская. И тут вдруг подумалось, а при чем тут Зеленский?
Для таких как я, которые живут временно вне Украинских каждодневных реалий это главное, а не разборки между порохо и зеле ботами во время войны. Еще меня лично обрадовало решение вернуть статус резидента ,со всеми вытекающими, в Украине с 21 ноября. Конечно кто на материке живет это неважная новость но нам это важно и мы не понимаем эту внутреннюю грызню. .а во внешней политике векторы нам понятны.
Очередная попытка объясниться как то, несмотря на катастрофическое правление и то, что подавляющее большинство голосовавших за Зеленского, поняли спустя 2,5 года , как их надул необразованный пацанчик, взращенный на идеалах бандитских 90-х.
Коррупция в Украине достигла небывалой высоты. Если уж в досье Пандора Пэйпер УКраина в 2 раза по числу оффшоров превзошла Россию Путина, а президент ее возглавил список руководителей, выводящих свои средства в офшоры. Если президент Эстонии не рекомендует вкладывать деньги в Украину, потому, что бушует коррупция при Зеленском, ... Зеленский превзошел Януковича. Армия еще держится благодаря заделу от Порошенко. Но 4-х кратный дезертир разрушает и ее. Зарплата, которая при Порохе только росла 2,5 года остается для воинов на месте. И т.д. О наступлении на свободу слова отдельный большой разговор.
Верить в то, что за оставшиеся 2,5 года Зеленский сможет кардинально что-то поменять, могут только или очень наивные или очень глупые люди.
Ни одна страна за такой короткий срок не смогла сделать подобного в прошлом и вряд ли сделает в будущем.
Ну а Зеленский облажался с офшорами и еще сильнее облажался с своей теперешней публичной реакцией на это - он просто врал. А совравши один раз, с этого порочного круга уже не выходят в большинстве случаев.
Перапрошую спадарства, что вмешиваюсь не в своё дело!
Но Украина под боком Беларуси и её пример влияет на настроения и мысли активных беларусов.
Но статья, как я понял о Зеленском. Тогда почему все перешли с Зеленского на Порошенко?
Что такого в нём?
Бывший, пролетевший на выборах, рейтинг не ахти ...
Или дело не в Порошенко, а всё же в Зеленском?
Его разве нельзя обсуждать и критиковать?
Не понимаю, что там в Украине происходит с гражданами?
Разве в Украине обсуждать перспективы президентства и не соглашаться с его деятельностью, критиковать (что вполне обыденно при демократии) такое же антигосударственное преступление, как в РБ и России?
Кто объяснит какое отношение к Зеленскому имеет Порошенко после аж 2-х лет?
Какой-то оксюморон и Holy War.
Вам трэба ведаць, калі папярэднік напаскудзіць на працоўным месцы, то прыбіраць прыйдзецца яго зменшчыку.
Парашэнскае кіраванне нанесла краіне шмат шкоды. Усё гэта трэба прыбіраць, бо на гноі дом не збудуеш.
Зразумелі ?
Во Франции или ФРГ тоже много проблем и не все они удачно решаются властями, но никому и в голову не придёт обсуждать вместо политики Макрона или Меркель политику Олланда или Коля.
Абсурд.
Такое впечатление, что в Украине какой-то внутриполитический хаос среди граждан, что все против всех, как в "салунной драке" голивудских вестернов. Был бы повод.
Это сильно удручает!
Ориентироваться беларусу на такие жестокие междоусобицу и раздор среди украинского антипутинского национального движения во время войны их страны с империей нет желания.
У беларусов есть и свои претензии по финансированию деспотического режима в РБ. Но лучше сейчас промолчать, потому что беларусы болеют за будущее за демократическое европейское будущее Украины и Беларуси. Потому что для нас Украина это таран в стену тюрьмы народов, в проломе которой видна свобода в европейской семье вольных народов.
А оказывается, что украинское общество и нация порваны на кавалки люто ненавидящих друг друга врагов.
Грусть, сум.
Браты украинцы, с этой внутренней распрей пора заканчивать!
Совсем нахрен!
У нас с вами ещё много дел и общий очень сильный и хитрый враг, который умело манипулируя и провоцируя на больном стравливает украинцев между собой.
Кто от этой междоусобицы выигрывает?
То-то же!
Давайте заканчивайте бардак. Ищите не обиды, а что вас объединяет - независимость, демократия и победа над нашим общим врагом.
Ты на работе. Прожигаешь средства бюджета Украины, которые твой ворюга босс, лицемер и обманщик Зеленскийиспользует на прославление себя и таким образом оттяжку неотвратимой ответственностиза совершенные нарушения Законы государства Украина.
При Порошенко московиты не могли приехать в Украину. Формально безвиз, а по факту нужно нотариальное приглашение и очень-очень уважительная причина. Даже посещение больного родственника таковой не было, если родственник не слишком близкий. О туризме речь вообще не шла. Зеленский же всё это отменил! Не нужно теперь никакого приглашения! Ютуб полон роликов, где орки веселыми компаниями на своих машинах ездят в Украину без всяких проблем! Даже появилась реклама туров в Карпаты! А война свелась к немногочисленным жертвам на востоке и "яростной битве" в интернете и официальных новостях. В том числе здесь. При этом на реальной жизни это отражается все меньше.
Ад гэтай навэллы трохі тхне "Рашэнам".
АдказацьРазгрэсці аўгіевые канюшні папярэдніка не так лёгка ў знешнім варожым коле крамлёўцаў і ўнутраным алігархічным ціску.
Зяленскаму хапае мудрасці ісці шляхам прагрэсіўных перамен, прыдушывая ворагаў краіны і прагрэсу.
Зяленскі не чарадзей, а звычайны чалавек, які прагне шчасця і міру народу Ўкраіны.
Раптоўна зрабіць цуд ніхто не можа.
Купленыя алігархамі палітолагі-пасквілісты ліюць на Зяленскага бруд дзіцячага разумення, абы хоць чым зганьбіць новую ўладу.
Пажадаем Зяоенскаму поспехаў !
Народ яго падтрымлівае !
Слава Ўкраіне !
Отличный ракурс! Объективное изложение половины пройденного срока. А трактористу сваяку шоры нужны, чтобы хоть какой-нибудь курс держать,там где колеи нет.
АдказацьУкраина выбрала Владимира только потому, что не поверила в искренность слов Порошенко на протяжении всей его каденции - "Рошен " - не был продан, попа сыночка Алёшеньки в теплом кресле депутата ВР - полная аналогия с сыночком януковича, издевательски были восприняты слова Порошенко о "..лучшем банкире мира" Гонтаревой после трекратного падения курса гривни к доллару, "Армия, Вира, Мова" - тоже не заставили поверить диакону московского патриархата Порошенку после взрывов стратегических складов артвооружения во время его каденции , после того как украинцы увидели сына Мишаню вообще ни слова не понимающего на украинском. Порошенко получил в 2019 году по его заслугам. Что касается Владимира - то у него еще есть два года, что бы войти в историю Украины, а не вляпаться в нее.
АдказацьБудет ли Зеленский президентом Украины на вторую каденцию - неизвестно, но точно известно - никогда президентом Украины в ближайшее время не будет Петро Порошенко.
Тонко и по делу.
АдказацьХотелось бы добавить:
"Порошенко получил в 2019 году по его заслугам. "(с)
по заслугам порошенки как минимум выскажется прокурор, который определит срок за государственную измену.
То, что происходит в Украине при президенте Зеленском, это действительно, эксперимент.
АдказацьЭксперимент сложный и опасный.
На кону - настоящее и будущее государства.
Державой рулит - дилетант!
Я верю, что сам Зеленский пришел во власть в самыми искренними намерениями.
Ему поверили и доверились люди.
От него ждали и ждут большего, чем от его предшественника на президентском посту.
Было бы иначе - Петр Порошенко никогда бы не уступил на выборах шоумену!
Наблюдаем дальше...
лукашенко тоже пришло во власть с самыми искренними намерениями.
АдказацьОно и сейчас искренне уверено, что творит для Беларуси одно лишь добро.
лукашенко не был "парнем из народа с искренними намерениями"
Адказаць1. С 1975 по 1977 год Лукашенко служил в Пограничных войсках КГБ СССР, где был инструктором политотдела воинской части Западного пограничного округа в Бресте
науськивать погранцов просто так обычных крестьян не допустят
2. С 1979 года — член КПСС
Тут всё понятно
лукашенко - это креатура кгб.
Вполне очевидно, что лукашенко искренне верит в тот беспредел, что творится у него в голове.
Адказацьнквд помогли ему получить власть.
Но не они заставляют его летать на вертоолете с автоматом или проводить 8-часовые сеансы публичного бреда под телекамерами.
Кстати, раз уж вы упомянули про "парня с народа", то лукашенко им как раз был больше, чем ЗЕ.
лукашенко на момент прихода к власти не имело джипов и недвижимости за границей, а ЗЕ их имел.
тут Вы врете
Адказаць"лукашенко на момент прихода к власти не имело джипов и недвижимости за границей, а ЗЕ их имел. "(с)
Зеленский не "имел", а заработал.
"Державой рулит - дилетант!"(с)
АдказацьСтандартный загон проплаченных или упоротых.
А кто Украиной руководил до этого? Кучма - профессор. Гангадзе на его совести, как и порождение олигархата в Украине. Ющенко - аж дипломированный политик. Профэссор так ваще гений! =)
ТРАКТОР, 19:03, 27.10
АдказацьТакой же дилетант, как и вы, дилетант-агитатор!
------------------
Кто такой Кучма!
Кто такой Ющенко?
Советские и украинские политические и государственные деятели.
Не буду перечислять всех должностей, на которых они работали.
Их много, прочитаете в интернете.
Кто такой Порошенко?
Украинский политический и государственный деятель.
И образование есть, и опыт работы в различных организациях есть.
Кто такой Зеленский?
Украинский политический и государственный деятель.
А поприще этого государственного деятеля.... девяносто пятый квартал.
Только девяносто пятый квартал!
Я не считаю, что это плохо.
И это действительно не есть плохо!
Молодой, научится.
Но пусть он учится не в кресле Президента Украины!
А где-нибудь руководителем района, области...
Воплотит в жизнь свои экономические планы, свои наработки в развитии государства.
Вот тогда - пожалуйста в Президенты!
"Украинский политический и государственный деятель.
АдказацьИ образование есть, и опыт работы в различных организациях есть."(с)
Вы отдаете себе отчет что Вы пишете?
Человек 30 лет на госслужбе при разных президентах и имеет 1.6 млрд долларов имущества.
ЭТО ВАМ НИ О ЧЕМ НЕ ГОВОРИТ???
называть его потом "Украинский политический и государственный деятель" - это верх цинизма
"Только девяносто пятый квартал!"(с)
А-ХА-ХА-ХА
95 квартал - это только один из многих успешных проектов Зеленского. Учите матчасть прежде, чем что-то писать тут.
ТРАКТОР, 20:04, 27.10
Адказаць"....это только один из многих успешных проектов Зеленского."
---------
Вот почему я вас назвала дилетантом-агитатором?
Не умеете вы агитировать!
Написали об успешных проектах - пожалуйте пример в студию.
Хоть одно место работы Зеленского вне театра....
В какой партии, в какой области (хоть территориальной), какие экономические проекты, какие достижения в осуществлении этих проектов.
Ой, а какой оратор наш президент!
Правда ж?!
Рейган занимал должность губернатора, и не один год....
Если уж вспоминать актеров-президентов.
PS Интересно еще вот что.
А с каких пор вы стали так презирать госслужбу?
В комментариях под постами Мировича, вы, обычно, другой позиции придерживаетесь.
"Хоть одно место работы Зеленского вне театра...."(с)
АдказацьВы издеваетесь? Вы сравниваете высокодоходный бизнес Зеленского с театром? Не кукольным, надеюсь???
"Написали об успешных проектах "(с)
Вики в помощь!
"какие экономические проекты, какие достижения в осуществлении этих проектов."(с)
я даже не знаю как с Вами общаться тогда...
Даже став президентом - это успешно завершенная программа (для Вас - проект)
"А с каких пор вы стали так презирать госслужбу?"(с)
В Украине госслужба подразумевает возможность наличия своего бизнеса? рилиии??? ))))
"под постами Мировича"(с)
это хто?
ТРАКТОР, 21:06, 27.10
АдказацьСпасибо, посмеялась!
Густо да пусто...
Ни на один вопрос мой вы не ответили!
Ну, да ладно, я не в обиде.
Люди прочтут - сами все поймут.
Кучма профессор - это какой-то странный аргумент.
АдказацьУ кучмы была вполне стандартная успешная советская биография. Он выгодно "женился" на одном из бывших начальников Южмаша, сразу после того, как тесть стал министром СССР (управлявшим и этим заводом, как и большой другой частью военной промышленности). И Кучма фактически получил вскоре старое место тестя в руководстве завода. Да мимоходом стал еще и "партийным лидером" завода, что тоже не мешало тому, чтобы стать потом "профессором" (чего?). Ну и, конечно, уж никак не сокращало регулярные советские ордена и Гос.премии, которые он стал получать.
SIR_CHOPIN, 0:31, 28.10
АдказацьВы полагаете, что между этими фактами из двух биографий действительно можно поставить знак равенства?
1960-1982 гг. - инженер, старший инженер, ведущий конструктор, помощник главного конструктора, технический руководитель испытаний ракетно-космических комплексов космодрома Байконур.
-----
Поступил в Криворожский экономический институт Киевского национального экономического университета, в котором он получил юридическое образование.
По специальности никогда не работал, если не считать двух месяцев практики.
Ой, ну какие же чудные люди бывают!
АдказацьЕсли не сказать грубее...
Я процитировала два фрагмента из разных биографий.
Про-ци-ти-ро-ва-ла! Не придумала!
И спросила, можно ли поставить между этими биографиями знак равенства.
Вместо ответа - прилетел минус!
То ли не понравились фрагменты из биографий?
То ли не понравилось, что один из фрагментов чьей-то биографии не очень звучит, так сказать...
То ли не знаете, что ответить....(похоже на то!)
Но ваш минус эти биографии уже не исправит!
Хоть сотню минусов поставьте....
Кто-то был инженером, хоть и советским, а кто-то им не будет никогда...
На его примере мы просто получили возможность проследить, как именно меняется неподготовленный человек, волею судеб оказавшийся в главном кресле страны.
Адказаць----------------------------------
Достаточно было посмотреть на северного соседа.
Лейбмотив половины каденции Зели "он не стал", что автор и подтверждает. 2 года впустую. Подождём еще 2.
даже использование байрактеров в борьбе с рашкинискии оккупантами - это уже нехилое достижение.
Адказацьесли будет закончена судебная реформа , то Зеленскому поставят памятник при жизни.
Т.е. остановка российского вторжения, возрождение армии, томос, безвиз с ЕС, обеспечение убитой экономики кредитами, оплеуха Газпрому (лавры пожал Зе, но это потому, что суд - дело не быстрое) и многое-многое другое это достижения, за которые Пороха надо в кутузку закатать, а Зе за байрактар и (возможно!) законченную судебную реформу - отлить в бронзе?
АдказацьВы, Трактор, мелко пашете.
Barista, 19:09, 27.10
Адказаць" остановка российского вторжения"(с)
Это к добробатам, порошенко тут и рядом не стоял
"возрождение армии"(с)
это к волонтерам, порошенко тут и рядом не стоял
" томос"(с)
Это не к светскому государству, но к порошенке ))
"безвиз с ЕС"(с)
это к правительствам с 2005 года. в том числе и к порошенке ))
" убитой экономики кредитами"(с)
это к порошенке
"оплеуха Газпрому"(с)
это к тимошенке )))
"многое-многое другое это достижения, за которые Пороха надо в кутузку закатать"(с)
В точку! За Дебальцево в отдельности!
Вырвано из контекста. Знакомая методика.
АдказацьBarista, 20:11, 27.10
АдказацьВсё Ваше сообщение - сплошной контекст
<< даже использование байрактеров в борьбе с рашкинискии оккупантами - это уже нехилое достижение >>
АдказацьА почему он не купил гораздо более дешевые дроны Лелека производства Украины?
Или не получил их бесплатно от США в виде помощи, как Порошенко получил Джавелины?
</>, 19:16, 27.10
Адказаць"дешевые дроны"(с)
А как они себя проявили? Тоже 12 часов баражировать могут? тоже точность +/- полметра? тоже разное вооружение? тоже стабильное качество?
А политический подтекст с уже союзником Турцией как же?
"не получил их бесплатно от США "(с)
США уже дали порошенке противоминометные радары, которые с успехом оставили фсбгным спецам при отступленни. Что -та мне кажется, что не дадут они больше передовое оборудование Украине
<< А как они себя проявили? Тоже 12 часов баражировать могут? тоже точность +/- полметра?>>
АдказацьА все эти характеристики были нужны?
Тендерные торги не проводили.
Вполне возможно можно было закупить более дешевое вооружение, удовлетворяющее требованиям.
<< противоминометные радары, которые с успехом оставили фсбгным спецам при отступленни >>
Вы это где вычитали?
В открытом доступе такой информации не было.
При отступлении могут и байрактары оставить, но информации-то не было.
"В открытом доступе такой информации не было."(с)
Адказацьпод Дебальцево при отходе оставили, а оффициально сказали, что на фото были только ящики и чемоданы от них.
Ищите по "Дебальцево, американские анти-минные радары"
Единоразовое использование байрактара для уничтожения гаубицы, которая дешевле, чем ракета, которой ее уничтожили - это НЕ достижение.
АдказацьВот если бы ЗЕ получил байрактары в виде помощи, или хотя бы договорился о покупке их со скидкой, то это было бы достижением.
А закупка вооружений задорого как-то на достижение не тянет.
Еще неизвестно, сколько денег распилили при покупке.
Адказаць"Единоразовое использование байрактара для уничтожения гаубицы, которая дешевле, чем ракета, которой ее уничтожили - это НЕ достижение."(с)
психологический эффект и память о уничтоженном рашкинском металлоломе на Карабахе - это вам не достижение? фига се Вы стротег!
" А закупка вооружений задорого как-то на достижение не тянет."(с)
Это к порошенке и его Богданам. Там действительно неизвестно сколько денег распилили (как и с речными катерами Гюрза с порошенковой Кузни на Рыбальском)
А панический страх россиян перед беспилотниками ,беспомощность и неотвратимая перспектива быть уничтоженным? )))
Адказаць<< психологический эффект >>
АдказацьВ чем-то Вы правы.
И психологический эффект есть, и у меня нет знаний для оценки разумности уничтожения гаубицы дорогим снарядом от дрона с длительностью полета 12 часов и точностью поражения +- полметра.
США для психологического эффекта уничтожали дронами главарей ИГИЛ.
Ну, вы же понимаете, что пока ВСУ слабее орковских войск и напрямую москва не падет.
АдказацьЧто сделает пуйло, если уничтожат кого-то из главарей - никому не ведомо.
Должен напомнить, что в плену на подвалах находятся еще около 400 украинских патриотов и какие видео с ними могут прислать в ВСУ или украинцам, к примеру, можно только догадываться. Можете глянуть первый обмен при Зеленском. Там девушка одна выходила из автобуса. По взгляду не долго определить что там происходило.
Так что тут сравнивать сравнивать позицию США и Украины крайне неправильно.
Вряд ли одна 50-кг бомба, даже современная, стоит больше чем весь расчет Д-30 и ее боеприпасами. (Может была и 20-кг, но думаю, что чуть большая версия)
АдказацьДа и психологический эффект тоже есть. В Москве Дума уже обижается за такую атаку на российских военных, т.е. признают, что это была российская армия, стрелявшая в Украине по Украине
<< если будет закончена судебная реформа , то Зеленскому поставят памятник при жизни >>
АдказацьЯ прихожу к мнению, что Вы работаете в команде ЗЕ.
Не могу поверить, что такое можно утверждать бесплатно.
</>, 19:54, 27.10
Адказацьт.е. Вы не в курсе что значит быть судьей в Украине?
т.е. Вы не в курсе кто такой судья Вовк?
т.е. Вы не в курсе что такое Печерский суд Киева?
не могу поверить, что Вы кого-то можете осуждать.
<< Вы не в курсе кто такой судья Вовк? >>
АдказацьЯ видел зеленых судей в действии, когда они не нашли состава преступления в том, что Зеленский предупредил лукашенку о спецоперации СБУ по захвату террористов, воевавших против Украины в ОРДЛО.
Реформа Зеленского - это когда Вовка еще не убрали, а Венедиктову уже назначили.
Памятник за такое Зеленскому может поставить только он сам.
"Я видел зеленых судей в действии"(с)
АдказацьВо-первых, на данный момент никакого процесса еще не было. Вы врёте.
Во-вторых, зеленых судей Вы не могли видеть, потому что многие судьи сидят еще со времен порошенки. А как выбираются дела для судей похоже Вам неизвестно.
В-третьих, сажать международный рейс, полный иностранных граждан ради 20 пьянчуг, которым хватило денег только на самые дешевые билеты - так себе затея. аляксандр рыгоравич подтвердит. Тем более, пьянь- не пьянь, но рядом стоящую американку захватить в заложники смогут.
"это когда Вовка еще не убрали"(с)
Расскажите, пожалуйста, про Ваш успешный опыт смещения судей (надеюсь, Ваше имя не АГЛукашенко и закапывать неудобных людей в лесополосах - это не Ваш метод). Потому как, насколько я знаю, президент не имеет власти над судебной ветвью власти ))
"мы просто получили возможность проследить"
Адказаць-------------
А кто следит?
Люди, которые не понимают за что отвечает Президент?
А кто делает выводы?
Шутники?
Пошучу, голосуя за Зе и посмотрим, что будет..ну интересно же..!
Или сама простота, которая насмотрелась сериал Слуга народа!
А вот следующий президент Украины должен будет сделать выводы!
И думаю, что Порошенко уже не повторит ни своих ошибок, ни ошибок Зеленского.
порошенко?
Адказацькаким боком?
из оффшоров выделит деньги на медведчуковские каналы за пиар? ))
Многие украинцы уже наелись зелени... аж тошнит... Скоро большинство обожруться и выплюнут эту мерзость...
АдказацьГлавное, что внешняя политика не изменилась. Появилась преемственность после шатаний в прошлом от стремления в НАТО 2005 -2009 гг до ммноговекторности янука хряка или кучмы. Это уже позитив.
АдказацьНу, не было ведь прекурсоров у Зеленского к изменению направленности политики относительно рашки и НАТО.
АдказацьБыло куча вбросов. в противоположность им с Зеленским есть куча фоток с 2014 года с передка, где он с вполне себе серьезными военными патриотично настроенными людьми общается
Очередное зеленое вранье, подброшенное с Банковой! )))
Адказаць4жды дезертир как чорт ладана боялся армии.
Статью не читал (чем читать о путине, лукашенко или зеленском так здоровье дороже), но само понятие "экзольтация" интересно. Экзольтация бывает только двух видов - женская и детская. И тут вдруг подумалось, а при чем тут Зеленский?
АдказацьХМ, 19:21, 27.10
АдказацьЭкзальтированность чаще присуща актерам и женщинам.
ЭкзАльтированные мужчины встречаются тоже, но гораздо реже, чем экзальтированные женщины.
Для таких как я, которые живут временно вне Украинских каждодневных реалий это главное, а не разборки между порохо и зеле ботами во время войны. Еще меня лично обрадовало решение вернуть статус резидента ,со всеми вытекающими, в Украине с 21 ноября. Конечно кто на материке живет это неважная новость но нам это важно и мы не понимаем эту внутреннюю грызню. .а во внешней политике векторы нам понятны.
АдказацьОчередная попытка объясниться как то, несмотря на катастрофическое правление и то, что подавляющее большинство голосовавших за Зеленского, поняли спустя 2,5 года , как их надул необразованный пацанчик, взращенный на идеалах бандитских 90-х.
АдказацьКоррупция в Украине достигла небывалой высоты. Если уж в досье Пандора Пэйпер УКраина в 2 раза по числу оффшоров превзошла Россию Путина, а президент ее возглавил список руководителей, выводящих свои средства в офшоры. Если президент Эстонии не рекомендует вкладывать деньги в Украину, потому, что бушует коррупция при Зеленском, ... Зеленский превзошел Януковича. Армия еще держится благодаря заделу от Порошенко. Но 4-х кратный дезертир разрушает и ее. Зарплата, которая при Порохе только росла 2,5 года остается для воинов на месте. И т.д. О наступлении на свободу слова отдельный большой разговор.
Верить в то, что за оставшиеся 2,5 года Зеленский сможет кардинально что-то поменять, могут только или очень наивные или очень глупые люди.
АдказацьНи одна страна за такой короткий срок не смогла сделать подобного в прошлом и вряд ли сделает в будущем.
Ну а Зеленский облажался с офшорами и еще сильнее облажался с своей теперешней публичной реакцией на это - он просто врал. А совравши один раз, с этого порочного круга уже не выходят в большинстве случаев.
"Ну а Зеленский облажался с офшорами"(с)
Адказацьскупая слеза пробежала по щеке Петра Олексеевича Порошенки
Россия Януковича унижала, над Зеленским смеётся и только Порошенко она ненавидят... Так кого украинцы должны выбрать своим Президентом ?! То-то ...
Адказацьа где порошенку ненавидят? на камеру? так песков всё что хотите на камеру наговорит. С каких пор рашкинское мнение принимается во внимание?
АдказацьПерапрошую спадарства, что вмешиваюсь не в своё дело!
АдказацьНо Украина под боком Беларуси и её пример влияет на настроения и мысли активных беларусов.
Но статья, как я понял о Зеленском. Тогда почему все перешли с Зеленского на Порошенко?
Что такого в нём?
Бывший, пролетевший на выборах, рейтинг не ахти ...
Или дело не в Порошенко, а всё же в Зеленском?
Его разве нельзя обсуждать и критиковать?
Не понимаю, что там в Украине происходит с гражданами?
Разве в Украине обсуждать перспективы президентства и не соглашаться с его деятельностью, критиковать (что вполне обыденно при демократии) такое же антигосударственное преступление, как в РБ и России?
Кто объяснит какое отношение к Зеленскому имеет Порошенко после аж 2-х лет?
Какой-то оксюморон и Holy War.
Вам трэба ведаць, калі папярэднік напаскудзіць на працоўным месцы, то прыбіраць прыйдзецца яго зменшчыку.
АдказацьПарашэнскае кіраванне нанесла краіне шмат шкоды. Усё гэта трэба прыбіраць, бо на гноі дом не збудуеш.
Зразумелі ?
Во Франции или ФРГ тоже много проблем и не все они удачно решаются властями, но никому и в голову не придёт обсуждать вместо политики Макрона или Меркель политику Олланда или Коля.
АдказацьАбсурд.
Такое впечатление, что в Украине какой-то внутриполитический хаос среди граждан, что все против всех, как в "салунной драке" голивудских вестернов. Был бы повод.
Это сильно удручает!
Ориентироваться беларусу на такие жестокие междоусобицу и раздор среди украинского антипутинского национального движения во время войны их страны с империей нет желания.
У беларусов есть и свои претензии по финансированию деспотического режима в РБ. Но лучше сейчас промолчать, потому что беларусы болеют за будущее за демократическое европейское будущее Украины и Беларуси. Потому что для нас Украина это таран в стену тюрьмы народов, в проломе которой видна свобода в европейской семье вольных народов.
А оказывается, что украинское общество и нация порваны на кавалки люто ненавидящих друг друга врагов.
Грусть, сум.
Браты украинцы, с этой внутренней распрей пора заканчивать!
Совсем нахрен!
У нас с вами ещё много дел и общий очень сильный и хитрый враг, который умело манипулируя и провоцируя на больном стравливает украинцев между собой.
Кто от этой междоусобицы выигрывает?
То-то же!
Давайте заканчивайте бардак. Ищите не обиды, а что вас объединяет - независимость, демократия и победа над нашим общим врагом.
Ну, що, месье Трахтар, отгребли минусов по самое "нехочу" от белорусов.
АдказацьИ дальше будете отгребать.
Гарантирую)
меня очень полнует отношение к моим постам тех, кто минусует.
АдказацьВпредь обязуюсь менять своё мнение под настроение 30 минусовавших из 5 000 просмотревших.. ))
Ты на работе. Прожигаешь средства бюджета Украины, которые твой ворюга босс, лицемер и обманщик Зеленскийиспользует на прославление себя и таким образом оттяжку неотвратимой ответственностиза совершенные нарушения Законы государства Украина.
Адказацьпойду кофе налью и с новыми силами продолжу тратить деньги их бюджета Украины, которые могли бы пойти на лечение парализованных мальчиков в трусиках.
АдказацьПри Порошенко московиты не могли приехать в Украину. Формально безвиз, а по факту нужно нотариальное приглашение и очень-очень уважительная причина. Даже посещение больного родственника таковой не было, если родственник не слишком близкий. О туризме речь вообще не шла. Зеленский же всё это отменил! Не нужно теперь никакого приглашения! Ютуб полон роликов, где орки веселыми компаниями на своих машинах ездят в Украину без всяких проблем! Даже появилась реклама туров в Карпаты! А война свелась к немногочисленным жертвам на востоке и "яростной битве" в интернете и официальных новостях. В том числе здесь. При этом на реальной жизни это отражается все меньше.
АдказацьВраньё
АдказацьПри порошенке сделали кучу роликов, как рашистские активисты фоткают себя в центре Киева.
А как уничтожали спецов ГУР в том же Киеве - можете почитать даже из открытых источников.
При том, что все рашкинские банки работали как ни в чем не бывало.