То насколько был вял сам Бабарико. То насколько вял его штаб. Даже не по сравнению с Тихановским и Статкевичем, а вообще, наводит на мысль, что Бабарико спойлер задача которого сбить протестные настроения и увести их в сторону.
Сидят по разному!
Кто то голодает. Мест не хватает, спят по очереди...
Кто то в отдельной камере, с хорошим хавчиком, с компьютером, с послушными соседями, готовыми все делать за того, кто угостил папироской и даст прикусить...
Сценарии могут быть разные...
Биатлет, хорошо умничать на свободе. Интересно, а как бы вы запели, окажись в тех местах, где сейчас находятся Виктор и Эдуард? Тут чисто по человечески остаётся пожелать им стойкости духа и здоровья, а не хаять их почём зря... Спойлер вы наш... (:
Сторонники Бабарико могут прийти на очередной суд по изменению меры пресечения В.Бабарико . Тогда будет видно , сколько у него сторонников ! лука уже увидел , что у него 97% Минска противников , скоро он оглохнет от автомобильных сирен и негодования белорусов ! Нам надо готовиться к очередной фальсификации 9 августа от луки и ермошкиной , остановить все производства при всебелорусской 7-дневной забастовке для начала !
Учитывая то как Бабарико проявил себя на первом этапе,как бы он на заседании не хлопал в ладоши и не кричал "Да здравствует наш суд! Самый гуманный суд в мире!".
Даймонду. Стойкости духа и здоровья желают Виктору Дмитриевичу и его сыну не только те 500 000, которые за него подписались, но и миллионы других граждан как моей страны, так и за её пределами. Это во-первых. Во-вторых: комментировать Биатлета - тяжёлый случай. В-третьих: речь идёт о штабе В.Д.Бабарико. Где их заявления, где их обращения к народу, к международным организациям с конкретными предложениями об забастовках, о введении жёстких санкциях, о гражданском неповиновении и т.д? А ведь в штабе, по идеи, должны находится самые близкие и преданные люди к претенденту на пост президента, которые готовы не только своими действиями, но и жизнями рисковать ради своего лидера. Уважаемый Даймонд, приведите пример хотя бы одного из штаба Бабарико. Ноль. А что касается нас с Вами, то нам,БРАТ, придётся после 9 августа исправлять ошибку 1994 года не только на площадке «Хартии», но и на Площади. Я уверен, что в нашем возрасте, да и после ДРА терять нам есть ещё что.
\с конкретными предложениями об забастовках, о введении жёстких санкциях, о гражданском неповиновении\
Вы о чём? Они штабе всегда были ПРОТИВ этого всего.
ЗА Бабарику подавляющее большинство беларусов. Ты тем самым плюёшь предательски на народ Беларуси. И в ответ получаешь очередную порцию народных минусов, из которых ты никогда не выходишь...
Бефар, не выдавайте желаемое за действительно. Мы все видели к кому стояли очереди и во всех стримах с пикетов люди говорили, что пришли подписать за Тихановскую и лишь попутно за Цепкало и Бабарико.
Я лично сам видел огромные очереди за Тихановскую. От входа в Комаровку и аж до метро, а в некоторые дни очередь заворачивала за угол, до Лидо.
За Цепкало и Бабарико в это время очереди если и были, то человек 10, максимум 20. А часто - никого. И тогда сборщики за Б. и Ц. ходили вдоль очереди за Тихановскую и просили их подписаться за Б. и Ц. Некоторые соглашались.
Так что для меня лично не факт, что Б. мог на пикетах собрать подписей больше, чем Т. Скорее в разы, а то и в десятки раз меньше, по моим наблюдениям. А Т. собрала 146 тысяч.
Это мои личные выводы.
Те, кто заминусовал Биатлета, ответьте пожалуйста на следующие вопросы: Почему в ответ на деятельность Бабарико власть совершила захват бгпбанка? Это сигнал Бабарико или кремлю? Почему единственный из всех кандидатов не смог сформулировать свою позицию относительно принадлежности Крыма- в очень чувствительном для кремля?
А какую свою позицию вообще Бабарико мог чётко сформулировать?По всем вопросам туман,как и по вопросу его выдвижения,когда он говорил,что ВОЗМОЖНО и ему ПРИДЁТСЯ! принять участие в выборах.
Главная задача штаба на сегодня зарегистрировать Бабарико кандидатом. Юридически это возможно только в случае отсутствия любых предлогов для его снятия - имущественная декларация, работа штаба в соответствии с действующим законодательством и тд и тп. Любой призыв штаба к массовым акциям - снятие Бабарико с выборов.
Тут очередной повод задуматься. Тихановского без личного присутствия гармошина регистрировать отказалась. Насчет Бабарико сказала, что зарегистрирует и без личного присутствия.
Биатлон, не путай холодное с квадратным. То было начало сбора подписей.
А 460+ тысяч подписей это аргумент. Не исключено что Лида тоже ищет возможность переобуться, боинг - то не резиновый, а жить хочется. Сообщником по расстрелян статье хоть и дура-баба, а идти не желает.
По-моему, здесь вы уже передергиваете. Тихановскому отказали в регистрации инициативной группы, а не в регистрации в кандидаты. И у Бабарико есть все заверенные подписи.
А без регистрации инициативной группы и сбора подписей нельзя стать кандидатом. Так что всё правильно он говорит. Вы не к словам цепляйтесь, а суть смотрите.
Фашисты , освобождайте Бабарико!!!!! Свои выкованные причины по типу параноидальной шизофрении засуньте себе.. в темное место— не позарьтесь— уже не только пальцы: а все члены старческого тельца посинели от страха— чего мандражируешь, таракан??? Что уже и 1:5% нет?!!! Они тебе нужны?!! Или в гроб заберёшь????
Не путайте тех кто подписался за Тихановскую и попутно за Цепкало и Бабарико с реальным электоратом Бабарико. Кроме того если бы Тихановской дали 9000 сборщиков и не ставили палки в колеса, а Бабарико 200 и ставили палки в колеса, он бы и 40 000 не собрал.
А большинство за Тихановскую. Даже по оценкам гармошиной Бабарико с 9000 сборщиков, собрал всего на 60 000 подписей больше чем Тихановская с 200-мя (и тех крали с пикетов) и украденными подписями.
Я бы предпочел Бабарико. Но и Тихановская вполне может быть президентом. Главное, чтобы был достойный человек, а не такая .... , которую всенародно избрали, несмотря на то, что у него на лице было написано, что он ...... !
Бобарико на данном этапе не мой президент, очень пока тёмная лошадка, но я готов проголосовать за морских свинок, только чтобы больше никогда не видеть этой колхозной,виноватой рожи.
И вообще, народ, если мы будем ссорится и сомневаться, то последний законный шанс убрать таракана упустим. Мне понравились слова Мацкевича, что он против выборов без выбора, но он будет с народом на Плошчэ. Вот так каждый должен себе сказать. Только "Плошча" (борьба)должна быть каждый день, повсюду и неожиданной, как весёлые, народные флэшмобы или никем не организованный "путь позора", заставивший таракана добираться на свой праздник окольным путём, а народ над ним смеётся и гонит его прочь смехом - великой силой, унижающей злобных диктаторов.
Мозаичный психопат !!!!!!
Очень надеюсь, что там где сегодня Виктор Бабарико, окажешься ты !!!!!!
Свободу Бабарико, Тихановскому и всем политзаключенным!!!
Большой респект этим людям, которые не побоялись встать и сказать нет этой системе, этому беспределу!!!!
Несомненно, спадар Виктор человек опытный в вопросах подбора кадров. Все-таки бывший управляющий банка с солидным стажем. Но в данном случае пассивность его команды объясняется просто: не тех набрал. Приблизил людей амебного склада характера. Зачем окружать себя людьми, склонными к трусости и рассеянности во взглядах на перспективу?
Судя по тому, что в его команде одиозная лукашистка с БТ Инга Хрущёва, в команде могут быть и другие лукашисты, которые почуяв, что корабль Лукашенко тонет, решили переметнуться к более перспективному Бабарико. А лукашисты в массе своей и есть приспособленцы. Если эта версия верна, то пассивность команды может объясняться тем, что они уже смотрят, куда дальше переметнуться и как не испортить отношения, если надо будет вернуться обратно к Лукашенко.
Может поэтому ещё они не стремятся называть свои имена. Чтобы люди случайно их не опознали и не вспомнили факты их биографии, как это произошло с И.Хрущёвой.
(Для молодёжи напомню, кто это. Телеведущая программы «Панорама» Инга Хрущева была одним из символов официальной телепропаганды второй половины 1990-х.
С 1995 до 2001 года она вела новости на БТ, работала в президентском пуле.)
Наверное, «почуяла, что корабль Лукашенко тонет, решила переметнуться к более перспективному Бабарико» аж в 2013-м «одиозная лукашистка с БТ Инга Хрущёва», когда написала заявление и ушла с работы на телевидении «именно по моральным соображениям» сначала «в туристический бизнес, сейчас занимается созданием графики и видео». Приветствую. Много желающих было уйти с «хлебной» работы после личного знакомства с главным чиновником в 2013 году? Напомню про бывшего «депутата» парламента и нынешнюю кандидатку в президенты, которая «не первый год в политике», как утверждает, «собрала на БелАЗе 8000 подписей», цитирую, «я собирала подписи сама. Я знаю, что на пикетах подписи не собирают. Пикеты дают красивую картинку, но основное количество подписей собирается через обход квартир и предприятий». Так честнее? Что плохого в том, что Инга Хрущёва в эту избирательную кампанию вошла в группу по выдвижению Виктора Бабарико кандидатом в президенты, собрала более 300 подписей в его поддержку?
Обстоятельства ухода этой дамы с ГеббельсТВ знаю досконально. Пожалуйста, не надо высокопарности - "по моральным соображениям". Так самозабвенно воспевать диктатора, что вдруг "моральные соображения" и "любови капец", как пел ЛяписТрубецкой?
Ознакомила с архивом "творчества" Хрушчовай 15 умных, талантливых, молодых. У всех вопросы: как ?!
Сейчас мы думаем. Собирались голосовать за Виктора Дмитриевича.
В 10-м году изливала через рот помои на участников протестов,надеялась на повышения,кабинет с кожанным креслом,пилу для распила бюджета.Но,видимо,какая то "красивая и смелая дорогу перешла",Хрущёва осталась вне списка приоритетов.К 13-му году до неё это наконец дошло,психанула и свалила.Очень надеется на месть и реванш,судя по психо-физиономическому анализу.
Сам рэч, 300 цi больш, такiх как яна,
аддалi свае галасы за Бабарыка?!
Магчыма, вельмi маладыя, альбо сляпыя. Я паважау' бы яе каханне да дыктатара, ТОЛЬКI Да КАНЦА. Гэта лёс, бывае...А так, шаноу' ныя, гэта...
Пра былога мента-iдыёлага - толькi смех. Бедны Бабарыка...
ЛЮСТРАЦЫЯ, ТОЛЬКI ЛЮСТРАЦЫЯ!
Люстэрке. Так я Вам об этом выше и писал. Кроме И. Хрущевой там очень много ренегатов, держащих нос по ветру. Поэтому повторюсь ( опять смотрите коммент выше ) штаб Бабарико — ЦИРК, актёры, которого или предадут, или, в случае победы будут вести себя как освободители бел.народа от тирании, претендуя на должности, приносящие экономическую выгоду ну ни как тому же народу. Пример — братская, мною любимая и многострадальная Украина. Живе Беларусь.
Чалавек нават калі і злачынец, але небяспеку для асяроддзя ён не нясе! Дык навошта яго трымаць за кратамі? Тым болей у яго паверылі болей за 400000 чалавек! Таму паводзіны слугаў Лукашэнкі па ўтрыманню прыстойнага чалавека ў няволі выдае з патрахамі іхнега "главара"! Бо тоё верагодна забаяўся народнай сімпатыі да Бабарыкі! Таму трэба яхо калі і не засудзіць, то зламаць псіхалагічна, каб той сам зняў сваю кандыдатуру з выбараў! Калі гэтага не атрымаецца, то хоць частку яго староннікаў мо ўдасца адабраць у яго! Тых якія павераць дыктатару, што Бабарыка не чысты на руку!
Диалектика учит нас закону перехода количества в качество.
Так вот, количество недовольных невежественным хамлом у кормила власти стало достаточным, чтобы перейти в новое качество - тотальное отторжение архаичной диктаторской системы.
Репрессии против законов природы - это как дуть против ветра.
На прэс-канферэнцыі В Бабарыкі 20.05.2020г Аляксандра Дынько спытала:"...на папярэдніх выбарах былі значныя фальсіфікацыіў падліку галасоў,якія паўплывалі на вынікі галасавання?" Вось што адказаў Віктар Бабарыка:"Я вас расстрою.Нет.Значительных - нет.Я не верю в то,что если за меня проголосует 10%,кто-то может написать,что 80.И обратное.Если за кого-то проголосует 80,напишут 5.Я верю,что можно написать не 60,а 70.Я верю,что можно написать не 15,а 10. ...Я уверен в приблизительной точности. Погрешность ну в пределах допустимых 20%....Я не верю в возможность фальсификации народного голосования."Ещё он сказал тогда про репрессии:"Я считаю мифотворчеством массовые репрессии,которые могут возникнуть.Я хотел бы,чтобы мой штаб находился в Комитете госбезопасности.Мы не занимаемся противоправной деятельностью..." Ну как? В одном прав - его кабинет в СИЗО КГБ.
Да, меня тоже сразила наповал эта фраза про штаб в КГБ.
Есть такое понятие - репутация. Бабарико- умный, образованный, начитанный человек, публично заявляет, что готов сотрудничать с конторой, репутация которой не отличается от Гестапо, отдела кадров Освенцима или МИД Северной Кореи?! Или речь шла об аренде помещения? Стоит ли удивляться после этого и отдельным персонажам его команды, и их своеобразному стилю предвыборной работы, игнорированию репрессий в адрес достойных политиков?
Или он в чём-то лукавил или такой наивный? И Виктор Бабарико и Валерий Цепкало заявили,что будут действовать по закону.Согласен. Так и надо.Но теперешняя власть,она же не признаёт никаких законов,действует по своим,только правителю известным бандитским понятиям.Милиция творит полнейший беспредел и знает,что им ничего не будет. Получается.что против лома нет приёма,если нет второго лома!
А власть лёгким движением руки Ермошиной взяла и аннулировала разными способами 2/3 подписей граждан Беларуси, отданных за кандидатуру Бабарико!!!
2/3 это 75%, между прочим! А Бабарико не верил в возможность фальсификаций в таких масштабах.
Если можно отнять 75% голосов, не боясь уголовного наказания и при всей очевидности состава преступления, то почему нельзя за кулисами точно так же приписать 75% перманентно несменяемому?
Вот только пойдёт ли урок впрок?
из ~450 тысяч утвердили в итоге ~130 тысяч подписей: 320/450 ~ 71%. Вот и вся арифметика!
70% туда, 70% - сюда, и никаких фальсификаций?
Заигрывал банкир с властью, не хотел её дразнить, а власть ему за добродушную покладистость сполна отвалила и еще отвалит, если Народ не скажеь своё слово.
Только опора на народ может быть залогом победы! А для этого народ нужно слушать и слышать.
Команда там, похоже, от преданности идее никогда не страдала. Выученная беспомощность - как раз то, о чем не так давно говорил Бабарико. В банке нужно беспрекословное послушание, чтобы там удержаться в качестве работника. А здесь и сейчас беспрекословное послушание это всё та же выученная беспомощность. И хорошо, если в команде нет сексотов и продажных шкур.
Жаль и Виктора, и его сына. Другое дело, что режим уже на издыхании, а спонсоров, чтобы оплачивать армию чиновников-дармоедов и силовиков уже нет.
Перемены неизбежны!
Одно ясно точно-- команды профессионалов у Бабарико нет. То, что ему не хватает опыта публичных выступлений-- дело поправимое, но то, что он идёт в большую политику, не имея достойной команды-- жаль. В случае выигрыша выборов вокруг него началась бы толкотня за места в системе управления. Причем, большинство из толкающихся были бы нынешние служаки, которые " всегда были за него, давно его знают, могут быть полезны в раскрытии преступлений прежнего режима" и в таком духе...И это был ужасный сценарий, если честно...
Бабарико - не колохозник, судорожно цепляющийся за место возле кормушки, а профессиональный менеджер.
И прекрасно понимает, что если назначит на руководящие места лизунов, то закончит как же, как и полторашка.
Естественно, он назначит профессионалов, ни один успешный менеджер по другому не поступит.
А бездарные холуи пусть ищут своё место в жизни.
Он не колхозник,он ботаник.В лучшем случае.Мой прогноз в случае победы восстания-пойдёт в комментаторы на ютюб или каким нибудь замом в какой нибудь банк.
"Я не верю в возможность фальсификации народного голосования. Я считаю мифотворчеством массовые репрессии,которые могут возникнуть."
==
Это же надо быть таким наивным, слов нет!
Вы серьезно???!!!! В Беларуси в каждые выборы происходит фальсификация голосов!!!! Это во первых !!! Во вторых мы же все прекрасно знаем как эти голоса собираются в добровольно принудительном порядке. Страной руководит диктатор на протяжении 26 лет.Диктатор не признаёт конкурентов!!! Диктатор не признаёт перемен!!!! Он ничего не признаёт, кроме самого себя на троне!!!!
Вот видите, Юля, вы всё это знаете!
...А Виктор Дмитриевич почему-то до сих пор не знает...
Интересно почему?... Или для чего?... Или с какой целью он делает вид, что ничего этого не знает...
Согласна с Вами!!! Весь клан тараканов в суд!!!!!!
Страна требует перемен!!!
Народ устал от гнета!!!!
Беларусь должна быть свободной!!!! Освободить немедленно Виктора и Эдуарда Бабарико!!! Тихановского Сергея!!! И других политзаключённых!!!!
А Виктор Дмитриевич очень порядочный человек!!!
Но таким людям как Лукану и его своре он как пятно , мешает!!! Это понятно абсолютно всем адекватным людям!!!!
Жыве Беларусь!!! Я, МЫ 97%!!!!!
Белорусы , задумайтесь а вдруг правда Бабарико ставленник пу или лу? Вы не знаете всех условий содержания и т.д. и т.п.
На мой взгляд самый правильный вариант выйти на площадь если у вашего кандидата (выбрать до выборов за кого всем голосовать) не будет 97 % идти на площадь. А дальше новые выборы, уже со всеми кандидатами и допуск на ТВ всех самых рейтинговых кандидатов с одинаковым временем. Не забывайте о тех кто выдвигался в 2010 и уже не в Беларуси из-за репрессий и т.д. Если Бабарико сможет убедить что он не ставленник Лу и пу, избирете его на этих честных выборах. Если нет то другого. Но вот по Тихановскому видно как он исхудал и не похоже на театр, а вот Бабарико как выходец из их воровской системы - вызывает сомнения.
Наша задача, сейчас дождаться регистрации кандидатов. А там будем глядеть по обстановке на всё это, что да как! Бабарико, это наш кандидат и будущий президент. Второй кандидат, это Тихановская. Других кандидатов, для меня не существует. Сейчас, надо требовать всем миром их освобождения, всех политзаключённых. Лукашенко уже проиграл, тут и к бабке не ходи. Тем более арестовав всех лидеров, он опустил свой рейтинг, ниже плинтуса. Все от него отвернулись, кроме его прикорытников, да и те думают, как бы побыстрей, отсюда "дёрнуть", чтобы не попасть потом, под раздачу! Мы победим! Осталось ждать недолго. Жыве Беларусь!
То насколько был вял сам Бабарико. То насколько вял его штаб. Даже не по сравнению с Тихановским и Статкевичем, а вообще, наводит на мысль, что Бабарико спойлер задача которого сбить протестные настроения и увести их в сторону.
АдказацьТакой спойлерный спойлер,что прям сидит с сыном в тюрьме на хлебе с водой и мечтает, что любимый хозяин опять одержит "элегантную" победу.
АдказацьСидят по разному!
АдказацьКто то голодает. Мест не хватает, спят по очереди...
Кто то в отдельной камере, с хорошим хавчиком, с компьютером, с послушными соседями, готовыми все делать за того, кто угостил папироской и даст прикусить...
Сценарии могут быть разные...
Биатлет, хорошо умничать на свободе. Интересно, а как бы вы запели, окажись в тех местах, где сейчас находятся Виктор и Эдуард? Тут чисто по человечески остаётся пожелать им стойкости духа и здоровья, а не хаять их почём зря... Спойлер вы наш... (:
АдказацьВ штабе Бабарико - и жук и жаба.
АдказацьНе исключено, что управляют ими прямо
из здания кровавых гэбнюков.
Сторонники Бабарико могут прийти на очередной суд по изменению меры пресечения В.Бабарико . Тогда будет видно , сколько у него сторонников ! лука уже увидел , что у него 97% Минска противников , скоро он оглохнет от автомобильных сирен и негодования белорусов ! Нам надо готовиться к очередной фальсификации 9 августа от луки и ермошкиной , остановить все производства при всебелорусской 7-дневной забастовке для начала !
АдказацьУчитывая то как Бабарико проявил себя на первом этапе,как бы он на заседании не хлопал в ладоши и не кричал "Да здравствует наш суд! Самый гуманный суд в мире!".
АдказацьДаймонду. Стойкости духа и здоровья желают Виктору Дмитриевичу и его сыну не только те 500 000, которые за него подписались, но и миллионы других граждан как моей страны, так и за её пределами. Это во-первых. Во-вторых: комментировать Биатлета - тяжёлый случай. В-третьих: речь идёт о штабе В.Д.Бабарико. Где их заявления, где их обращения к народу, к международным организациям с конкретными предложениями об забастовках, о введении жёстких санкциях, о гражданском неповиновении и т.д? А ведь в штабе, по идеи, должны находится самые близкие и преданные люди к претенденту на пост президента, которые готовы не только своими действиями, но и жизнями рисковать ради своего лидера. Уважаемый Даймонд, приведите пример хотя бы одного из штаба Бабарико. Ноль. А что касается нас с Вами, то нам,БРАТ, придётся после 9 августа исправлять ошибку 1994 года не только на площадке «Хартии», но и на Площади. Я уверен, что в нашем возрасте, да и после ДРА терять нам есть ещё что.
Адказаць\с конкретными предложениями об забастовках, о введении жёстких санкциях, о гражданском неповиновении\
АдказацьВы о чём? Они штабе всегда были ПРОТИВ этого всего.
Люстэрке. Вот и я об этом. К сожелению
АдказацьЗА Бабарику подавляющее большинство беларусов. Ты тем самым плюёшь предательски на народ Беларуси. И в ответ получаешь очередную порцию народных минусов, из которых ты никогда не выходишь...
АдказацьОпять Бефар ваша диктаторская привычка говорить от имени всех беларусов, коими вы с Даймондом ну никак не являетесь.
АдказацьБефар, не выдавайте желаемое за действительно. Мы все видели к кому стояли очереди и во всех стримах с пикетов люди говорили, что пришли подписать за Тихановскую и лишь попутно за Цепкало и Бабарико.
АдказацьСначала за Тихановскую,а потом все,😀нормальные Беларусы поняли,что и Бабарико достойный кандидат.
АдказацьЯ лично сам видел огромные очереди за Тихановскую. От входа в Комаровку и аж до метро, а в некоторые дни очередь заворачивала за угол, до Лидо.
АдказацьЗа Цепкало и Бабарико в это время очереди если и были, то человек 10, максимум 20. А часто - никого. И тогда сборщики за Б. и Ц. ходили вдоль очереди за Тихановскую и просили их подписаться за Б. и Ц. Некоторые соглашались.
Так что для меня лично не факт, что Б. мог на пикетах собрать подписей больше, чем Т. Скорее в разы, а то и в десятки раз меньше, по моим наблюдениям. А Т. собрала 146 тысяч.
Это мои личные выводы.
Те, кто заминусовал Биатлета, ответьте пожалуйста на следующие вопросы: Почему в ответ на деятельность Бабарико власть совершила захват бгпбанка? Это сигнал Бабарико или кремлю? Почему единственный из всех кандидатов не смог сформулировать свою позицию относительно принадлежности Крыма- в очень чувствительном для кремля?
АдказацьПозицию относительно принадлежности Крыма не смогли сформулировать Бабарико и Цепкало. На интервью Белсату в блиц-опросе они отвечали почти одинаково.
АдказацьА какую свою позицию вообще Бабарико мог чётко сформулировать?По всем вопросам туман,как и по вопросу его выдвижения,когда он говорил,что ВОЗМОЖНО и ему ПРИДЁТСЯ! принять участие в выборах.
АдказацьКогда взяли в заложники и его сына -
АдказацьОни могут тихенько сказать всего одну фразу :
Или делаешь что мы говорим, или сына больше не увидишь.
И всё. Сделает, что скажут.
Так что не надо доверять сейчас стратегии его штаба.
Она именно и направлена, чтобы затянуть реальные протесты в глубокое бесперспективное юридическое болото.
затянуть реальные протесты в глубокое бесперспективное юридическое болото.
АдказацьВозможно вы правы
Главная задача штаба на сегодня зарегистрировать Бабарико кандидатом. Юридически это возможно только в случае отсутствия любых предлогов для его снятия - имущественная декларация, работа штаба в соответствии с действующим законодательством и тд и тп. Любой призыв штаба к массовым акциям - снятие Бабарико с выборов.
АдказацьТут очередной повод задуматься. Тихановского без личного присутствия гармошина регистрировать отказалась. Насчет Бабарико сказала, что зарегистрирует и без личного присутствия.
АдказацьА какая разница кого они зарегистрировали. ....Считать будет Ермошина !Что будет потом, вот вопрос!
АдказацьБольшая разница!За кандидата Тихановскую к примеру можно так выйти до выборов,что ермошке 9 августа приговор зачитают,трибунальный!
АдказацьБиатлон, не путай холодное с квадратным. То было начало сбора подписей.
АдказацьА 460+ тысяч подписей это аргумент. Не исключено что Лида тоже ищет возможность переобуться, боинг - то не резиновый, а жить хочется. Сообщником по расстрелян статье хоть и дура-баба, а идти не желает.
По-моему, здесь вы уже передергиваете. Тихановскому отказали в регистрации инициативной группы, а не в регистрации в кандидаты. И у Бабарико есть все заверенные подписи.
АдказацьА без регистрации инициативной группы и сбора подписей нельзя стать кандидатом. Так что всё правильно он говорит. Вы не к словам цепляйтесь, а суть смотрите.
АдказацьНаконец-то читаю умный комментарий! Согласен с вами! А в дальнейшем - по обстоятельствам. Но - за перемены!
АдказацьФашисты , освобождайте Бабарико!!!!! Свои выкованные причины по типу параноидальной шизофрении засуньте себе.. в темное место— не позарьтесь— уже не только пальцы: а все члены старческого тельца посинели от страха— чего мандражируешь, таракан??? Что уже и 1:5% нет?!!! Они тебе нужны?!! Или в гроб заберёшь????
АдказацьБабарико, ещё сделает то, что задумал
АдказацьСейчас он и мы видим, как выкручиваються органы власти, чтобы удержаться за трон
Всё про его и его команду сказал Санников и Зянон Позняк....этого достаточно что бы понять правду!!!
АдказацьZB-BY-BULBASH-BREST-, 13:15, 4.07
Адказаць450.000 подписавшихся за Виктора Дмитриевича вряд ли разделят ваши воззрения)))
Не путайте тех кто подписался за Тихановскую и попутно за Цепкало и Бабарико с реальным электоратом Бабарико. Кроме того если бы Тихановской дали 9000 сборщиков и не ставили палки в колеса, а Бабарико 200 и ставили палки в колеса, он бы и 40 000 не собрал.
АдказацьBIATHLETE, 14:37, 4.07
АдказацьНе важно, что было бы если бы. Важно то, что есть сейчас. За Бабарико большинство.
А большинство за Тихановскую. Даже по оценкам гармошиной Бабарико с 9000 сборщиков, собрал всего на 60 000 подписей больше чем Тихановская с 200-мя (и тех крали с пикетов) и украденными подписями.
АдказацьЯ бы предпочел Бабарико. Но и Тихановская вполне может быть президентом. Главное, чтобы был достойный человек, а не такая .... , которую всенародно избрали, несмотря на то, что у него на лице было написано, что он ...... !
АдказацьГлавное сменяемость власти сделать.
АдказацьНе важно у кого сколько человек в команде. Важно, что за Бабарико 450.000 граждан Беларуси.
АдказацьБобарико на данном этапе не мой президент, очень пока тёмная лошадка, но я готов проголосовать за морских свинок, только чтобы больше никогда не видеть этой колхозной,виноватой рожи.
АдказацьЦепкало до меня ещё темнее, Тихановский революционер. Бабарико пока что мне более всех подходит.
АдказацьЧем плоха революция?
АдказацьВсем.
АдказацьРеволюция - это мутная водичка для выскочек.
Ещё ни одна революция не дала людям ни свободы, ни счастья.
За исключением промышленных революций.
И вообще, народ, если мы будем ссорится и сомневаться, то последний законный шанс убрать таракана упустим. Мне понравились слова Мацкевича, что он против выборов без выбора, но он будет с народом на Плошчэ. Вот так каждый должен себе сказать. Только "Плошча" (борьба)должна быть каждый день, повсюду и неожиданной, как весёлые, народные флэшмобы или никем не организованный "путь позора", заставивший таракана добираться на свой праздник окольным путём, а народ над ним смеётся и гонит его прочь смехом - великой силой, унижающей злобных диктаторов.
АдказацьМозаичный психопат !!!!!!
АдказацьОчень надеюсь, что там где сегодня Виктор Бабарико, окажешься ты !!!!!!
Свободу Бабарико, Тихановскому и всем политзаключенным!!!
Большой респект этим людям, которые не побоялись встать и сказать нет этой системе, этому беспределу!!!!
Лукан!!!
АдказацьТы трусливый таракан!!!
Насекомое!!!!!
Несомненно, спадар Виктор человек опытный в вопросах подбора кадров. Все-таки бывший управляющий банка с солидным стажем. Но в данном случае пассивность его команды объясняется просто: не тех набрал. Приблизил людей амебного склада характера. Зачем окружать себя людьми, склонными к трусости и рассеянности во взглядах на перспективу?
АдказацьСудя по тому, что в его команде одиозная лукашистка с БТ Инга Хрущёва, в команде могут быть и другие лукашисты, которые почуяв, что корабль Лукашенко тонет, решили переметнуться к более перспективному Бабарико. А лукашисты в массе своей и есть приспособленцы. Если эта версия верна, то пассивность команды может объясняться тем, что они уже смотрят, куда дальше переметнуться и как не испортить отношения, если надо будет вернуться обратно к Лукашенко.
АдказацьМожет поэтому ещё они не стремятся называть свои имена. Чтобы люди случайно их не опознали и не вспомнили факты их биографии, как это произошло с И.Хрущёвой.
(Для молодёжи напомню, кто это. Телеведущая программы «Панорама» Инга Хрущева была одним из символов официальной телепропаганды второй половины 1990-х.
С 1995 до 2001 года она вела новости на БТ, работала в президентском пуле.)
Наверное, «почуяла, что корабль Лукашенко тонет, решила переметнуться к более перспективному Бабарико» аж в 2013-м «одиозная лукашистка с БТ Инга Хрущёва», когда написала заявление и ушла с работы на телевидении «именно по моральным соображениям» сначала «в туристический бизнес, сейчас занимается созданием графики и видео». Приветствую. Много желающих было уйти с «хлебной» работы после личного знакомства с главным чиновником в 2013 году? Напомню про бывшего «депутата» парламента и нынешнюю кандидатку в президенты, которая «не первый год в политике», как утверждает, «собрала на БелАЗе 8000 подписей», цитирую, «я собирала подписи сама. Я знаю, что на пикетах подписи не собирают. Пикеты дают красивую картинку, но основное количество подписей собирается через обход квартир и предприятий». Так честнее? Что плохого в том, что Инга Хрущёва в эту избирательную кампанию вошла в группу по выдвижению Виктора Бабарико кандидатом в президенты, собрала более 300 подписей в его поддержку?
АдказацьОбстоятельства ухода этой дамы с ГеббельсТВ знаю досконально. Пожалуйста, не надо высокопарности - "по моральным соображениям". Так самозабвенно воспевать диктатора, что вдруг "моральные соображения" и "любови капец", как пел ЛяписТрубецкой?
АдказацьОзнакомила с архивом "творчества" Хрушчовай 15 умных, талантливых, молодых. У всех вопросы: как ?!
Сейчас мы думаем. Собирались голосовать за Виктора Дмитриевича.
В 10-м году изливала через рот помои на участников протестов,надеялась на повышения,кабинет с кожанным креслом,пилу для распила бюджета.Но,видимо,какая то "красивая и смелая дорогу перешла",Хрущёва осталась вне списка приоритетов.К 13-му году до неё это наконец дошло,психанула и свалила.Очень надеется на месть и реванш,судя по психо-физиономическому анализу.
АдказацьСам рэч, 300 цi больш, такiх как яна,
Адказацьаддалi свае галасы за Бабарыка?!
Магчыма, вельмi маладыя, альбо сляпыя. Я паважау' бы яе каханне да дыктатара, ТОЛЬКI Да КАНЦА. Гэта лёс, бывае...А так, шаноу' ныя, гэта...
Пра былога мента-iдыёлага - толькi смех. Бедны Бабарыка...
ЛЮСТРАЦЫЯ, ТОЛЬКI ЛЮСТРАЦЫЯ!
Люстэрке. Так я Вам об этом выше и писал. Кроме И. Хрущевой там очень много ренегатов, держащих нос по ветру. Поэтому повторюсь ( опять смотрите коммент выше ) штаб Бабарико — ЦИРК, актёры, которого или предадут, или, в случае победы будут вести себя как освободители бел.народа от тирании, претендуя на должности, приносящие экономическую выгоду ну ни как тому же народу. Пример — братская, мною любимая и многострадальная Украина. Живе Беларусь.
АдказацьЧалавек нават калі і злачынец, але небяспеку для асяроддзя ён не нясе! Дык навошта яго трымаць за кратамі? Тым болей у яго паверылі болей за 400000 чалавек! Таму паводзіны слугаў Лукашэнкі па ўтрыманню прыстойнага чалавека ў няволі выдае з патрахамі іхнега "главара"! Бо тоё верагодна забаяўся народнай сімпатыі да Бабарыкі! Таму трэба яхо калі і не засудзіць, то зламаць псіхалагічна, каб той сам зняў сваю кандыдатуру з выбараў! Калі гэтага не атрымаецца, то хоць частку яго староннікаў мо ўдасца адабраць у яго! Тых якія павераць дыктатару, што Бабарыка не чысты на руку!
АдказацьИ что?
АдказацьПротивник полторашки ведь не Бабарико, а белорусский народ.
Именно. Не делайте из Бабарико культа на пустом месте.
АдказацьДиалектика учит нас закону перехода количества в качество.
АдказацьТак вот, количество недовольных невежественным хамлом у кормила власти стало достаточным, чтобы перейти в новое качество - тотальное отторжение архаичной диктаторской системы.
Репрессии против законов природы - это как дуть против ветра.
На прэс-канферэнцыі В Бабарыкі 20.05.2020г Аляксандра Дынько спытала:"...на папярэдніх выбарах былі значныя фальсіфікацыіў падліку галасоў,якія паўплывалі на вынікі галасавання?" Вось што адказаў Віктар Бабарыка:"Я вас расстрою.Нет.Значительных - нет.Я не верю в то,что если за меня проголосует 10%,кто-то может написать,что 80.И обратное.Если за кого-то проголосует 80,напишут 5.Я верю,что можно написать не 60,а 70.Я верю,что можно написать не 15,а 10. ...Я уверен в приблизительной точности. Погрешность ну в пределах допустимых 20%....Я не верю в возможность фальсификации народного голосования."Ещё он сказал тогда про репрессии:"Я считаю мифотворчеством массовые репрессии,которые могут возникнуть.Я хотел бы,чтобы мой штаб находился в Комитете госбезопасности.Мы не занимаемся противоправной деятельностью..." Ну как? В одном прав - его кабинет в СИЗО КГБ.
АдказацьДа, меня тоже сразила наповал эта фраза про штаб в КГБ.
АдказацьЕсть такое понятие - репутация. Бабарико- умный, образованный, начитанный человек, публично заявляет, что готов сотрудничать с конторой, репутация которой не отличается от Гестапо, отдела кадров Освенцима или МИД Северной Кореи?! Или речь шла об аренде помещения? Стоит ли удивляться после этого и отдельным персонажам его команды, и их своеобразному стилю предвыборной работы, игнорированию репрессий в адрес достойных политиков?
Или он в чём-то лукавил или такой наивный? И Виктор Бабарико и Валерий Цепкало заявили,что будут действовать по закону.Согласен. Так и надо.Но теперешняя власть,она же не признаёт никаких законов,действует по своим,только правителю известным бандитским понятиям.Милиция творит полнейший беспредел и знает,что им ничего не будет. Получается.что против лома нет приёма,если нет второго лома!
АдказацьА власть лёгким движением руки Ермошиной взяла и аннулировала разными способами 2/3 подписей граждан Беларуси, отданных за кандидатуру Бабарико!!!
Адказаць2/3 это 75%, между прочим! А Бабарико не верил в возможность фальсификаций в таких масштабах.
Если можно отнять 75% голосов, не боясь уголовного наказания и при всей очевидности состава преступления, то почему нельзя за кулисами точно так же приписать 75% перманентно несменяемому?
Вот только пойдёт ли урок впрок?
из ~450 тысяч утвердили в итоге ~130 тысяч подписей: 320/450 ~ 71%. Вот и вся арифметика!
Адказаць70% туда, 70% - сюда, и никаких фальсификаций?
Заигрывал банкир с властью, не хотел её дразнить, а власть ему за добродушную покладистость сполна отвалила и еще отвалит, если Народ не скажеь своё слово.
Только опора на народ может быть залогом победы! А для этого народ нужно слушать и слышать.
Команда там, похоже, от преданности идее никогда не страдала. Выученная беспомощность - как раз то, о чем не так давно говорил Бабарико. В банке нужно беспрекословное послушание, чтобы там удержаться в качестве работника. А здесь и сейчас беспрекословное послушание это всё та же выученная беспомощность. И хорошо, если в команде нет сексотов и продажных шкур.
Жаль и Виктора, и его сына. Другое дело, что режим уже на издыхании, а спонсоров, чтобы оплачивать армию чиновников-дармоедов и силовиков уже нет.
Перемены неизбежны!
Там есть не просто продажные шкуры, там есть инга хрушчова. Может быть, и Зимовский подтянутся с Козиятко к 14 июля...
АдказацьИнтересно, евгений новиков еще там не в команде Бабарико?
Адказаць.....В одном прав - его кабинет в СИЗО КГБ.....................................
АдказацьБРАВО!
Я как то писал раньше,что мне очень хочется думать,что Бабарико не идиот.
Но варианта тут только 2. Или идиот или ангажированный хитрец.
АдказацьОдно ясно точно-- команды профессионалов у Бабарико нет. То, что ему не хватает опыта публичных выступлений-- дело поправимое, но то, что он идёт в большую политику, не имея достойной команды-- жаль. В случае выигрыша выборов вокруг него началась бы толкотня за места в системе управления. Причем, большинство из толкающихся были бы нынешние служаки, которые " всегда были за него, давно его знают, могут быть полезны в раскрытии преступлений прежнего режима" и в таком духе...И это был ужасный сценарий, если честно...
АдказацьБабарико - не колохозник, судорожно цепляющийся за место возле кормушки, а профессиональный менеджер.
АдказацьИ прекрасно понимает, что если назначит на руководящие места лизунов, то закончит как же, как и полторашка.
Естественно, он назначит профессионалов, ни один успешный менеджер по другому не поступит.
А бездарные холуи пусть ищут своё место в жизни.
Он не колхозник,он ботаник.В лучшем случае.Мой прогноз в случае победы восстания-пойдёт в комментаторы на ютюб или каким нибудь замом в какой нибудь банк.
АдказацьЯ777, 14:54, 4.07
Адказаць"Я не верю в возможность фальсификации народного голосования. Я считаю мифотворчеством массовые репрессии,которые могут возникнуть."
==
Это же надо быть таким наивным, слов нет!
Вы серьезно???!!!! В Беларуси в каждые выборы происходит фальсификация голосов!!!! Это во первых !!! Во вторых мы же все прекрасно знаем как эти голоса собираются в добровольно принудительном порядке. Страной руководит диктатор на протяжении 26 лет.Диктатор не признаёт конкурентов!!! Диктатор не признаёт перемен!!!! Он ничего не признаёт, кроме самого себя на троне!!!!
АдказацьВот видите, Юля, вы всё это знаете!
Адказаць...А Виктор Дмитриевич почему-то до сих пор не знает...
Интересно почему?... Или для чего?... Или с какой целью он делает вид, что ничего этого не знает...
Бабарико уже вошёл в историю, показав свои 67% против 3% (или ещё меньше) у колхозного таракашки.
АдказацьНравится этот факт кому-нибудь, или нет.
Показав 70 % Тихановской, которые попутно подписались за Бабарико не первом этапе, но не собирались голосовать за него дальше.
Адказацьвиктор должен сидеть в тюрьме, только не Бабарико, а лукашенко
АдказацьСогласна с Вами!!! Весь клан тараканов в суд!!!!!!
АдказацьСтрана требует перемен!!!
Народ устал от гнета!!!!
Беларусь должна быть свободной!!!! Освободить немедленно Виктора и Эдуарда Бабарико!!! Тихановского Сергея!!! И других политзаключённых!!!!
А Виктор Дмитриевич очень порядочный человек!!!
АдказацьНо таким людям как Лукану и его своре он как пятно , мешает!!! Это понятно абсолютно всем адекватным людям!!!!
Жыве Беларусь!!! Я, МЫ 97%!!!!!
Белорусы , задумайтесь а вдруг правда Бабарико ставленник пу или лу? Вы не знаете всех условий содержания и т.д. и т.п.
АдказацьНа мой взгляд самый правильный вариант выйти на площадь если у вашего кандидата (выбрать до выборов за кого всем голосовать) не будет 97 % идти на площадь. А дальше новые выборы, уже со всеми кандидатами и допуск на ТВ всех самых рейтинговых кандидатов с одинаковым временем. Не забывайте о тех кто выдвигался в 2010 и уже не в Беларуси из-за репрессий и т.д. Если Бабарико сможет убедить что он не ставленник Лу и пу, избирете его на этих честных выборах. Если нет то другого. Но вот по Тихановскому видно как он исхудал и не похоже на театр, а вот Бабарико как выходец из их воровской системы - вызывает сомнения.
Наша задача, сейчас дождаться регистрации кандидатов. А там будем глядеть по обстановке на всё это, что да как! Бабарико, это наш кандидат и будущий президент. Второй кандидат, это Тихановская. Других кандидатов, для меня не существует. Сейчас, надо требовать всем миром их освобождения, всех политзаключённых. Лукашенко уже проиграл, тут и к бабке не ходи. Тем более арестовав всех лидеров, он опустил свой рейтинг, ниже плинтуса. Все от него отвернулись, кроме его прикорытников, да и те думают, как бы побыстрей, отсюда "дёрнуть", чтобы не попасть потом, под раздачу! Мы победим! Осталось ждать недолго. Жыве Беларусь!
Адказаць