24 красавiка 2024, Серада, 5:16
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 49
+133 +
Антон, 18:43, 19.10

Друзья, забастовка очень трудное, с множеством проблем и даже опасностей, однако эффективное средство.
Вместе с тем есть и другой, очень сильный способ борьбы, который практически никак не задевает самого человека. Всего то надо постараться чтобы твоих денег не было ни в валюте ни в рублях ни на каких вкладах.
Заберите свой деньги c вкладов хотя бы на полгода. Потери минимальные, примерго 10 долларов с 1000! Не смертельно.
Заберите сами и уговорите кого удасться.
Нет финансирования режиму!
Живе Беларусь!
С уважением, Антон

Адказаць
-24 +
вася, 19:29, 19.10

ну доллары можно забрать ..
а с рублями ..смысл ..

он их может напечатать ..столько
сколько надо ..

а доллары может по курсу рублями выдать ..если не сможет долларами отдать вклады ..

надо не банковскую систему ломать ..предприятия разваливать ...а тех .кто эти предприятия разваливает .тупыми назначенцами ..из проверенных товарищей ..

ваш совет ..как
назло бабушки отморожу себе уши.

Адказаць
+56 +
мани мани мани, 22:55, 19.10

Совет у него правильный - это вы его оценили неправильно.
Наличку белорусскую, конечно, тоже надо снять (это выводит деньги из оборота, как минимум), и можно купить на них сколько получится наличной валюты (доллары и евро). Доллары он не напечатает. Заодно и себя так можно обезопасить от белорусской гиперинфляции.

Адказаць
-5 +
вася, 8:30, 20.10

(это выводит деньги из оборота, как минимум), и можно купить на них сколько получится наличной валюты (доллары и евро)
===========
у кого покупать будите ...
в банке обменника ...
скажут нет ..и могут по курсу . если у вас вклад в долларах выдать рублями .. вы снимите рубль .он напечатает рубль . и ваш рубль обесцениться в два раза ..
не в бумажки надо играть .доллары и рубли .. а менять того кто этими бумажками манипулирует ..
начинать надо с порядочности того .кто управляет страной .

Адказаць
+1 +
Следопыт, 12:16, 20.10

> а менять того кто этими бумажками манипулирует ..

а как менять?

Адказаць
+2 +
мани мани мани, 20:31, 20.10

К тому времени, когда в обменниках начнут говорить, что долларов нет, всё уже должно быть обменено. И огд это начут говорить снимать ндо будетлько зарплатные рубли.
Вы, если не понимаете, как функионирует экономика, лучше не комментируйте такие темы. А то мы можем начать думать, что вы на самом деле совсем не тот, кем кажетесь.

Адказаць
+155 +
Золушка, 18:58, 19.10

Только вместе мы сможем показать власти, кто в доме хозяин. Как показали на выборах, что хотим новую жизнь и нового президента. Да, потеряем часть своей зарплаты. Да, затянем пояса. Но обретем свободу для себя, для наших детей и внуков. Не слушаем чиновников и пропагандистов. Это они поделили белорусов на касты: "элиту" и тех, кто на них работает. Им страшно всё потерять и идти работать. А что терять рядовому учителю, строителю, водителю, рабочему? Наши руки и умения нужны всегда. Мы не боимся работы. Мы готовы засучить рукава. Все готовимся к забастовке!
No Pasaran!

Адказаць
+94 +
касты, 19:20, 19.10

"они поделили белорусов на касты: "элиту" и тех, кто на них работает" - высшая каста - высшие чиновники и высшие чины силовиков, а также семейка Лукашеску.

Что потеряют учителя?! Унижение, бесконечную принудиловку, хамство директора и его заместителей. Роль жандарма над учениками или студентами. Плюс роль массовика-затейника, организатора концертов, соревнований, субботников, подготовка "патриотов", которые, ясное дело, должны восхищаться Лукой. Кроме этого - заседания и куча бумаг и потенциальная угроза наказания, висящая над головой.

Адказаць
+63 +
T, 22:52, 19.10

ПИШУ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ ЧТОБЫ ВСЕ ПРОЧИТАЛИ.
🆘🆘🆘БЕЛАРУСЫ ВЫ ДОЛЖНЫ ПОНЯТЬ ЧТО ЗАБАСТОВКИ ЭТО НОРМАЛЬНО(!!!) ЭТО ДОЛЖНО ВОЙТИ В ПРИВЫЧКУ КОГДА ЛЮБОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ДУРЕЕТ. ВЫГОНИТЕ ДИКТАТОРА И ВДРУГ ОШИБЕТЕСЬ НА СЛЕДУЮЩИХ ВЫБЕРИТЕ ТАКОГО ЖЕ. ПРИДЁТСЯ ПОВТОРЯТЬ! И ПОВТОРЯТЬ! КАК ВЫ ЭТО НЕ ПОЙМЁТЕ? РАСПРОСТРАНИТЕ ЭТО ДО ВСЕХ!

Адказаць
+112 +
ЗАБСТОВКА, 19:11, 19.10

ВСЕ ВЕРНО!
**«Мы упустили момент первой, мощной волны забастовок. Это большая ошибка. Забастовка остановила насилие***.
Если не будет большой забастовки - то падение режима затянется, принесёт новые жертвы и многие провалятся в бедность.
Студентам вообще можно не переживать - им уже обещали помощь в обучении в других странах.
Запастись самыми дешевыми продуктами могут все - а кто не может, пусть обращается за помощью. Уверена, что волонётры будут помогать - и этот вопрос решат. Главное - на это решится тем, кто против Луки и его фашистов. Всё равно придёт "карачун" как сказал кто-то из профсоюза.
Очень хочется верить, что солидарность победит - смогли же это сделать поляки, чехи и другие народы. Многие беларусы уже показали чудеса храбрости. Да если все, кто выходил на марши протестов, забастуют - это уже сотни тысяч.

Адказаць
+103 +
Дударев К.И. , 19:28, 19.10

Герасименя и Тихановская встречаются с депутатами Европарламента. Это круто.

Адказаць
+39 +
СМ, 21:24, 19.10

Почему в основном только женщины вершат перемены и участвуют в протестах? Как то даже стыдно за сильный пол. Или он уже не сильный?

Адказаць
+34 +
кэп, 22:57, 19.10

Потому, что Статкевич, Северинец и ТихановскИЙ - сидят. Из тюрьмы им немного сложновато встречаться с евродепутатами, Макроном и Меркель.
Если бы вы меньше писали безсодержательных комментариев, а чуть больше думали - догадались бы сами.

Адказаць
+6 +
вася, 1:08, 20.10

вы не совсем правы. ознакомьтесь со статистикой избитых карателями.

Адказаць
+129 +
Бефар., 19:30, 19.10

Полностью поддерживаю !!!
Выходить на протестные марши надо, но давайте все вместе на несколько дней не выйдем из дому и квартиры, БАСТУЯ, и мы приблизим нашу Победу и сможем заставить плешивую мразь капитулировать. Если всеобщая Забастовка свершится - никто ничего не потеряет, мы все выиграем ПОБЕДУ, а значит и достойное будущее !!! Думайте о детях, а не живите сегодняшним днём и жалкими рубликами...
26 октября - важнейший день в нашей истории - БАСТУЕМ и побеждаем !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Адказаць
+7 +
вася, 1:09, 20.10

есть один момент. нужно выпустить манифест которым можно тыкать в рожу карателями. я честно говоря поражён почему его до сих пор нет.

Адказаць
+19 +
O, 8:04, 20.10

26 октября попрутся на работу ТОЛЬКО РАБЫ.

Адказаць
+5 +
Міхась, 9:54, 20.10

Ну что тут можно добавить к сказанному читателем БИФАР.
Даже в развитых,демократических странах спорные вопросы с управленцами страны на разных уровнях решаются "пролетариатом" через забастовки.
И не только экономические,на и политические вопросы
таким образом в обществе выносятся на сбалансированное равновесие существования.
Мы,живя под прессом диктаторского режима,не привыкли к этому и даже боимся в ступить в забастовочный спор.

Адказаць
+95 +
Barista, 19:33, 19.10

Вот что за демагогия в исполнении читателя (а теперь уже и писателя) канала Баста?!
Частники и малые-средние предприятия как-раз таки бастовали. Может, не все согласованно (как предприниматели на рынке), некоторые вынужденно (как айтишники ввиду отсутствия Интернета), но бастовали и выходили. Не бастовали открыто только флагманы, прикрывшись акциями в рамках итальянских забастовок.
А все ведь смотрят на флагманов: если выйдет 1000 предпринимателей, то власть только поморщится, а если станут флагманы - обделается. И немного-то надо на самом деле: нефтянка, калийка, машиностроение. Всё!
Так что просыпаться и подтягиваться нужно именно пролетариям, а частники уже в бою.

Адказаць
+83 +
Золушка, 20:06, 19.10

Да, бастовали один день. А дальше что? Думаете, рабочим не страшно? Они также смотрели на остальных и ждали поддержки, когда говорили луке в лицо "Уходи". И что? Магазины закрылись? Транспорт остановился? Мамочки стояли у закрытых дверей детских садов? Банки закрылись? Все мы хороши. Но сейчас, осмыслив свои ошибки, мы можем всё изменить. Вместе! Никто за нас не сделает нашу работу. Только сами, только сообща! Ну, или собираем чемоданы нашим детям. Будущего с лукой нет!

Адказаць
+92 +
Влад, 19:36, 19.10

Ключевая отрасль во всеобщей забастовке - общественный транспорт, метро! Именно водителям надо скидываться в забастовочный фонд!

Адказаць
+48 +
Золушка, 20:09, 19.10

Нет, Вы не правы. Забастовка потому и всеобщая, что важно участие каждого, будь ты уборщик или директор( среди них тоже есть порядочные люди)

Адказаць
+80 +
ZYVE BELARUS!, 19:58, 19.10

Только всеобщий бойкот и саботаж от всех беларусов-великолитвинов!!!

Только так победим! Только так будем отстоим нашу Беларусь от совково-русскомирно-чекистской диктатуры!

Адказаць
+24 +
вар, 20:20, 19.10

сейчас пошли рейды против тех, кто техосмотр не проходил. потом могут взяться за тех, кто зарплату даёт в конвертах. потому что начали держать людей на ставках меньших, чем минимальная зарплата.

Адказаць
+30 +
пои, 20:23, 19.10

продукты можно покупать мимо их еврооптов, у мелких фермеров можно всё на всю семью заказать и наперёд. а то в этих торговых центрах у сортировщиков перчатки резиновые разъедают химикаты, которыми обработаны овощи и фрукты.

Адказаць
+55 +
KU, 20:47, 19.10

Если Забастовка Всеобщая - это не потери, это вклад в будущий экономический бум.

Адказаць
+34 +
Унит, 20:53, 19.10

Мирные протесты, или ненасильственная борьба-это один из вариантов революций. Эти протесты должны проходить, как всеобщая забастовка ,с остановкой работы заводов. ,нужно расшатать "власть" диктатуры и тогда на лукашенко будут давить свои же прихлебатели. и он тогда не сможет усидеть на троне. За ним куча тех, кто боится за свои насиженные места и желает сохранить свою голову и остаться при должности. Даже если они его боготворят, то страсть к наживе и толстому кошельку у них на первом месте. О патриотизме речь не идёт или любви и верности к вождю. Эти люди воспитаны властью при помощи страха и запугивания, поэтому они нерешительные. Ими движет чувство страха и перед режимом и перед протестующим народом, они жутко боятся перемен .Исчезновение "финансовой силы"-падение режима .От Евросоюза и США необходимы экономические санкции и первую очередь против РФ, поддерживающую аналогичный своему режиму такой же режим. Дисциплина ненасильственных методов борьбы-ключ к победе.

Адказаць
+47 +
Вариантов больше нет, 20:54, 19.10

Если все выйдут на забастовки потери будут минимальными, если бастовать начнёт даже половина населения страны, потери будут минимальные. Если выйдет даже треть населения страны на забастовки или шествия потери будут минимальные. Потери будут значительные, если в забастовках и шествиях участвуют минимальное количество населения страны, а остальные хоть и поддерживают, но остаются дома. Но потери будут огромными, если всё откатится назад, потери будут таковы, что затронут каждого из нас, каждую семью вне зависимости с какой стороны и каких принципов и мнений кто придерживается. И примеров тому вокруг огромное количество. И нет смысла надеяться на то, что пронесёт, если не высовываться... не пронесёт...

Адказаць
+19 +
HEXPILTET, 21:13, 19.10

Читаю статью и диву даюсь. То, о чем я говорил еще месяц назад, сейчас читаю на хартии. Что мол хорошо офисники устроились: сидят в уютных теплых кабинетах, читают интернеты, получают деньги, а работяги, работающие втритяжело и за половину оклада офисника, должны всю грязную работу делать за господ из офисов.
Я понимаю, что при таком раскладе очень приятно загребать жар руками рабочих, но на данное время момент упущен и доверие рабочих вы потеряли.
Что делать вам? Наверное сидеть дальше в своих офисах.

Адказаць
+35 +
ВОПРОС:, 23:02, 19.10

Частники бастовали, между прочим. Были и дни, когда закрывались. И даже штрафы от госорганов им за это.
А напомните мне, "потерявший доверие", название тех заводов, которые полностью остановились хотя бы на день?

Адказаць
0 +
Йог литвински, 18:34, 22.10

Пожалуйста, не надо, мы все видели" десятидневный ультиматум" Нафтан в августе,
Пшик и сотрясение воздуха, по итогу. Да юди, зарабатывающие по 1,5-2 т.р., побоялись элементарно постепенно остановить завод, и ничего бы не случилось, НПЗ каждый год на ремонты останавливают, и никаких " техногенных катастроф".
Вот так вот каждый на другого смотрел и ждал, что он пример покажет....
Пишите минусы, но не все дозрели до мирных решительных действий.но пытаться надо. А поддержку при увольнении можно через сайты байхелп и бай Сол получить,
Мне кажется, что рабочие сами не верят а себя и победу.

Адказаць
+53 +
Ludmila, 21:15, 19.10

Если сейчас рабочие не забастуют,то чего ради боролись?К весне половина с голоду умрёт ,более ушлые уедут за границу ,а патриоты будут работать за трудодни

Адказаць
+17 +
Алех, 3:10, 20.10

Полностью согласен. Экономике при Лукашенко скоро будет полный трындец. Как раньше всегда говорили: "не доходит через голову, так дойдет через ноги". Если сейчас забастовкой за пару недель не добиться смены режима - через пол года режим заставит часть рабов работать за еду, а еще большую часть рабов выкинет на улицу. Экономику этот режим добьет и не сомневайтесь. А разбогатевший омон будет дубасить всех непослушных за любое несогласие с политикой посиневшего диктатора. Вот вам и выбор...

Адказаць
+36 +
так и да, 21:17, 19.10

Фуры которые стоят на границах,могут стоять,начиная от Гомеля,до Гродно,и до Бреста,остановить движение на разных участках на разное время и в разное время-ночью,утром ,днём,вечером

Адказаць
+64 +
Ротор, 21:20, 19.10

Ну вот, теперь слово и дело за мужиками. А то стыдно за юбки прятаться. Надо страну спасать от нехристя.
Надо, мужики! Это наше дело.

Адказаць
+46 +
Дима, 22:14, 19.10

Многие рабочие боятся начальства.
Ну так не обязательно же приезжать на завод! Просто (тупо) оставайтесь дома

Адказаць
+36 +
Солидарность, 22:57, 19.10

Значит в понедельник весь народ из офисов, магазинов , школ...) идет до начала смены к крупным предприятиям и поддерживает рабочих.А те на предприятие не заходят.

Адказаць
+31 +
Васiль, 23:29, 19.10

Забастовка должна быть такая, как была 16 октября 1905г. в России и в первую очередь в ее сталице. Бастовали ВСЕ!!!!! Только так.

Адказаць
+8 +
Огурец, 0:51, 20.10

Именно, Василь!

Адказаць
+17 +
50 на 50, 23:37, 19.10

или будет или нет

Адказаць
+31 +
михаил, 23:41, 19.10

Действительно только всеобщей забастовкой можно что то изменить в стране и отстранить от власти безмозглого крапивника. Но всеобщая политическая забастовка останется только в мечтах народа, она в нынешней обстановке не реальна, поскольку холуй пока имеет поддержку старшего брата и это факт. Патриотический порывом прекрасного женского пола нужно было поддержать в начале протестного движения, а отсидевшись за спинами женщин, мужики опозорили себя, а свои семьи обрекли на рабство холуйской власти.

Адказаць
+37 +
Vika, 23:48, 19.10

НЕЛЬЗЯ упустить этот шанс!!! Рабочие, забастуйте!!! Все вместе и до победы!!!

Адказаць
+12 +
HEXPILTET, 7:50, 20.10

НЕЛЬЗЯ упустить этот шанс!!! Офисники, бастуйте!!! Все вместе и до победы!!!

Адказаць
+14 +
,,,, 1:10, 20.10

Когда начнут задерживать зарплату тогда они и выйдут.

Адказаць
+15 +
ПРАМЕНЬ, 6:11, 20.10

Толковое и дельное обращение! Транспортники, подтягивайтесь обязательно! Метро, автобусы, троллейбусы, железная дорога должны встать сами, без перекрытия дорог людьми. Личные авто тоже желательно поставить на время и не заправлять. С воскресенья и до победы мы все ГУЛЯЕМ!

Адказаць
+9 +
Антон , 8:31, 20.10

Забастовку пытаться организовать надо, но можно сделать просто сокрушительный удар по режиму если забрать свои деньи со счетов и вкладов.
Тут нет никакой опасности, проблем и плследствий. Потели по процентам не очень большие. Более того, сняв все свои деньги человек омеет больший шанс их сохранить.
СНИМАЙТЕ ВСЕ СВОИ СБЕРЕЖЕНИЯ И ТЕКУЩИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ - ПЕНСИИ. ПОСОБИЯ, ЗАРПЛАТЫ.
Это очень простой, но эффективный путь.
Поймите, почти вся ликвидность режима это наши деньги, не резервы нацбанка, а просто наши вклады!
Мы должны это сделать и сделаем.

Антон

Адказаць
+9 +
Litvin, 9:18, 20.10

На заводах полно "застабил" и одновременно всем договориться не всегда получается.Надо просто тем кто готов писать заявления на увольнение одновременно в один день.Также тем кто уволился организовать мат.помощь , банковские карточки заказать через интернет в Польских или др. банках.Если человек уволился и не работает отследить по ИНН.Тогда постепенно и застабилы подтянуться.Всем автомобилистам поставить авто не платить то и бензин уже сейчас на работу пешком а транспорт бастовать должен первым.Я уже с августа хожу пешком,обхожу Евроопты и не плачу коммуналку.Водители поддержите,все переходим в пеший режим.

Адказаць
+2 +
T, 15:23, 20.10

У меня машина уже 4е Годар в приколе(пылью в 20см уже покрылась). По возможности ни копейки режиму. И так уже несколько лет!

Адказаць
+3 +
eee, 15:22, 20.10

Снимать все. Что эффективно а что нет время покажет. Ничего не делать точно не эффективно.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны