29 сакавiка 2024, Пятніца, 8:22
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 92
+157 +
любопытный, 12:08, 18.01

Когда в суде выносили смертный приговор, то можно увидеть, какие удовлетворенные лица были у людей в зале. Они радовались такому приговору.----------- Сталин тоже устраивал показательные процессы, где выносили смертные приговоры невинным людям и присутствующие даже хлопали в ладоши после оглашения приговора. А потом народ узнал правду, оказалось казнили то невиновных . Все эти сидящие в зале, которые одобрительно шипели за смертную казнь, наверно в бога верят, в церковь ходят, наверно и про заповедь ,, не убий,, слышали, но чем они лучше тех двух зверёнышей которые замучили учительницу? Те желали смерти и эти желают смерти, какая между ними разница?Мы одни в Европе, где казнят людей, даже у русских её нет, мы что самые правильные и cамые справедливые?

Адказаць
+137 +
сват, 13:05, 18.01

Если постоянно и целенаправленно пакостить, гнобить, унижать и психологически плющить человека - он рано или поздно предрасположен к срыву, порой имеющему весьма печальные последствия. Я ничуть не одобряю этого совершённого дикого поступка, но он имел совершенно определённый мотив.И, на мой взгляд, следствие имело возможность и время для тщательного и ОБЪЕКТИВНОГО анализа произошедшей трагедии...

Адказаць
+36 +
Наталья, 16:14, 18.01

И я так подумала, пошли целенаправленно к убитой, ни к кому больше не пошли ведь. Кстати,это как надо было третировать семью осужденных? А зал аплодировал потому, что им страшно стало, ведь они не могли оказаться на месте потерпевшей.

Адказаць
+97 +
вася, 13:52, 18.01

Смертный приговор братьям 19-летнему Станиславу и 21-летнему Илье Костевым был вынесен 10 января на выездном заседании Могилевского областного суда в Черикове
======================
19-летнему и 21-летнему ...
вот так воспитал лукавый этих братьев ..
вся ответственность ложится на лукавого то,что у этих братьев было в голове -это он 26 лет народ через ТВ БТ зомбировал . и это только начало ... пока еще что-то можно исправить ..надо останавливать лукавого ...вся злоба в стране от него ..
даже его коленька с пистолетиком ...хотел когда выросту всех расстрелять . от папамамы научился -подслушал.

Адказаць
-85 +
ЩДУП, 15:01, 18.01

Вы бредите? Пропейте лекарства!! Совершенно неважно, кто сидит в президентском кресте, потому что воспитание отдельного человека определяется обстановкой в семье и соответствующими ценностями и в какой-то степени окружением.

Адказаць
+62 +
вася, 15:56, 18.01

определяется обстановкой в семье и соответствующими ценностями и в какой-то степени окружением.
===================
во-во окружение ... а в стране в воздухе висит как туман ...злоба ... потом .злоба в квадрате . далее в кубе ..она накапливается .. потом лекарства вам не помогут ...а для тех ,у кого плохая память ..
примите лекарства и вспомните его десятилетний ОР .. на планерках колхозных бригадиров правительства . его же часто в нете называют сипатым .так от чего осип .. если не курит. от ОР и ЗЛОБЫ

Адказаць
+109 +
мать, 16:06, 18.01

А каким ценностям соответствовало поведение тех, кто гнобил эту семью? Какие ценности у президента, когда он не зная женщину, называет амаральным элементом? Кто ему дал право?
Жили как могли, даже строились своими силами, не то, что так называемый президент, за счёт народа устроился сам и всё кодло пристроил.
Если бы у той учительницы было бы хоть малость человеческих качеств, то она не злорадствовала над детьми, чьи судьбы сложились вот так, что у них не было родительской заботы.
А те кто хлопали в ладошки, приветствуя смерть детям, разве можно назвать людьми! Да должны понести наказание, но убивать!!!

Адказаць
0 +
олег, 12:40, 29.01

У той учительницы была далеко не малость человеческих качеств. Городок маленький, любой скажет. Вы ничем не лучше того, кто "ставил клеймо" на сестру на всю страну. Хотя на весь город сестра эта давно сама на себе клеймо поставила. О матери их говорить не будем. Да. "онижедети".НО. УБИЛИ, ПОКУРИЛИ, ПРИШЛИ, ПОРЕЗАЛИ ЕЩЁ, ЗАБРАЛИ И ЗАНЕСЛИ ДОМОЙ НОУТБУК. ПОТОМ ПРИШЛИ, ПОРЕЗАЛИ ЕЩЁ, "ПОЧИСТИЛИ" ХОЛОДИЛЬНИК, СЕСТРЕ ЖЕ ПРОДУКТЫ И ОТНЕСЛИ, ЕСЛИ ЧТО. и ОДЕЖДУ ОКРОВАВЛЕННУЮ СЕСТРА ПОСТИРАЛА И СУШИТЬ ПОВЕСИЛА. И НЕ ЗАБУДЬТЕ - ПОЧТИ ПОЛТОРЫ СОТНИ РАН. УКЛАДЫВАЕТСЯ В ГОЛОВЕ? А мальчишек жаль. Жаль тех маленьких мальчишек, которые выросли в то, что получилось. По мне,так в первую очередь сестру надо было судить. Это она ими доманипулировалась - "бедная, несчастная", детей по городу наплодила,"братья, помогайте, я ж у вас одна"... Вы не знаете,а у неё братья были как на верёвочке.Для неё что-то надо сделать -они и с занятий сбегут. Хорошо это или плохо - всё зависит от меры. А сестра меры не знала

Адказаць
+135 +
Беларус , 14:17, 18.01

На лукашенке самом Кровь Похищенных и Убитых Политических Оппонентов, а также Внесудебные Казни!!! И лукашенку НЕ выбирал Народ Беларуси, а "выбрала" Ермошкина вместе исполкомовскими и кагэбэшными Шавками!!! На каком Основании лукашенка выносит Смертные Приговоры?!?!?!

Адказаць
+97 +
ПОРА, 14:24, 18.01

Клинике по пересадке донорских органов срочно нужны доноры, зимой с этим проблемы. Вот и выносят смертные приговоры молодым, потенциальным донорам. Там где можно было обойтись длительными сроками. Или, всё поведение и жизнь этих смертников напомнила лучезарному (выб ля дку), его ущербное детство, дебильную юность и конченную молодость - где его никто не любил, не жалел, пинал и бил, пробил и гнал, не брал в компанию. Где его единственным другом была его матка и пару свиней в хлеву. Но извернулся же, вылез из хлева, и всю страну загнал в хлеву. В общем своих конкурентов убирает, они же тоже могои бы быть президентами - других у нас не выбирают. Только такое дерьмо!

Адказаць
+11 +
Зиновия, 14:23, 21.01

Ему повезло удачно жениться. Теща "сделала" из него сначала человека - историка, а затем президента. В буквальном смысле. Родственники его тещи входили в молодеченскую номенклатуру. Ее свояк Желнерович работал там в горисполкоме, рядом с Карпенко. Ну а испорченному шизофренику с детства не оставалось ничего, как просто взять власть в свои руки с помощью силы. Хулиган "сделал" интеллигентов. Соответственно весь сатанизм в Беларуси - его детище.Зрите в корень.

Адказаць
0 +
niko, 0:35, 19.01

Я извиняюсь,но такое ощущение что вы не понимаете что пишете.Убит человек.Убит преднамеренно и жестоко. Процесс открытый и фальсификаций нет. И попробуйте понять разницу между преднамеренным убийством и смертной казнью.Есть преступления,где смертная казнь должна быть. Намеренно забрал чужую жизнь-значит не считаеш ее высшей ценностью.Тогда и свою жизнь не считай неприкосновенной.А про бога не стоит упоминать,вы похоже в этом не особо разбираетесь

Адказаць
+14 +
Светлана, 2:16, 20.01

Полностью согласна, не надо прикрываться словами, виновато общество. Виновата семья в которой выросли убийцы, и не один а два. А сестра пишет что не ожидала смертный приговор. А что - пару лет и домой?

Адказаць
+188 +
NO FATE, 12:09, 18.01

Ассоциальная страна, ассоциальные люди, звериные законы......

Адказаць
+98 +
Даймонд , 12:58, 18.01

Чему тут удивляться. Чкловский упырь должен же получать удовольствие наблюдая как они "трепыхаются". (:

Адказаць
-84 +
Буйневіч, 12:16, 18.01

Мала што справядлівага есьць цяпер у Беларусі, добра хоць два вырадкі атрымалі справядлівы прысуд.

Адказаць
-24 +
Юрий , 19:19, 18.01

Убить это одно. Но что бы вот так, не вижу
ни одного компромисса чтобы не при говорить к вышке, только к стенке.

Адказаць
+36 +
Жирный, 19:50, 18.01

А какая разница,как убить, чтобы,как Вы выразились , было или не было место компромиссу? Убил человек человека. А наказывает судья,тоже человек по сути. Значит,судья,вынесший такой приговор, тоже убийца? И так далее... А люди в суде аплодировали, потому что в современной Беларуси главное правило : "по фигу,что корова сдохла - главное, что у соседа дом сгорел!"

Адказаць
+50 +
Алекс, 20:07, 18.01

а я бы ребят оправдал и отпустил бы в зале суда - ЭТО НЕ ШУТКА!!!! И ПОСЛЕ ЭТОГО БЫ СЛУЧАЯ, НИ ОДНА БЫ ЛУКАШСТСКАЯ УЧИЛКА И ИСПОЛКОМОВСКАЯ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ГНОБИЛА БЫ ЭТУ СЕМЬЮ!!! И ко мне и моим родным никто и никогда бы с таких ребят не заявился, по той причине, что я уважаю личную жизнь и свободу ЛЮБОГО человека...

Адказаць
+220 +
Сержа , 12:17, 18.01

Не оправдываю этих ребят , но если бы училка не почувствовала себя вершителем судеб , а думаю так оно и было , то ничего бы не произошло, а так случилось то что случилось. А судья мог бы вынести пожизненное , но ведь у нас командует всем сипатый.

Адказаць
+202 +
krot, 12:19, 18.01

Есть причина, а есть следствие. Ничего не происходит просто так, само по себе. убийство учительницы - это следствие. Источник бед и причина по которой эти дети выросли такими либо их довели до такого - это дикое, мерзкое, поганое белорусское общество. Люди либо превратились в животных либо наоборот ими остались в том момент когда другие нации прошли определенный путь развития. Ребята в силу своего молодого и пылкого характера допустили одну ошибку, убили. С людьми которые суют везде свой нос надо бороться иначе, но для этого необходим опыт.

Адказаць
+117 +
as, 12:40, 18.01

спасибо за грамотный и душевный коммертарий.
Беларуское общество - это сплошь "из грязи в князи", которое абсолютно безразлично к мировому опыту, своей истории, законам экономики и морали.
"Имидж ничто - жажда все" (с) - девиз этого общества. Больного, неадекватного общества...

Адказаць
+109 +
mmz62, 12:37, 18.01

А "учительница" ,оказывается,ещё та была...

Адказаць
+2 +
Александр, 16:39, 21.01

Но это ну оправдывает убийство. Писали бы жалобы на неё, могли засудить за клевету или ещё что. Да и переехать в конце концов. И все были бы живы.
А завтра на них кто-то ещё не так посмотрит и что это даст им право лишить этого человека жизни? Если не наказывать преступников, они поймут свою безнаказанность

Адказаць
+143 +
это как?, 12:44, 18.01

А я ненавижу таких училок, которые суют свой нос везде, а сами за курами своими присмотреть не могут. Вот эти хождения по домам... Тут детей нет и то не всегда есть возможность убраться, бежишь на работу, сломя голову. А если дети?.. За разбросанные ими игрушки можешь попасть в СОП. Была у меня по соседству мать - одиночка с двумя детьми. Дети умненькие, добрые, её мучали проверками, так она брала у меня мясо, кусок колбаски, чтобы показать проверке, что есть у неё еда. А сама она вегетарианкой была и детки тоже не ели мяса, но... Она макароны с вареной картошкой и кашу не хранила в холодильнике, а кормила деток свежеприготовленной едой. А для комиссии это повод лишить материнства.

Адказаць
+5 +
nml, 13:11, 18.01

Ну да, "сама вегетарианка" - бога ради, а детей-то за что? Им расти, мясо жизненно необходимо.

Ну и по теме - на две страницы рассказ "какие мы бедные, все нас гнобят". А про убитую кто-то вспомнил?

Адказаць
+62 +
Ежик в тумане, 21:10, 18.01

А вы точно читали? Про убитую в статье много написано. Лукашенковская училка. Ни один нормальный человек с проверками СОП ходить не будет, это абсолютно уму непостижимая мерзость шантажировать женщин нуждающихся в помощи детьми. Ювенальная служба нужна, но только в формате помощи. У меня один ребенок, высокооплачиваемая работа и прекрасный муж, но дома под конец недели стабильный бардак, раковина полна посуды, полы грязные и чтобы их помыть надо сначала разобрать гору игрушек, холодильник пустой... приходи и ставь СОП! Всю субботу я херачу - мою, сортирую, полирую, стираю, раскладываю, затариваюсь продуктами, навариваю и запекаю.. и это все возможно только если папа развлекает сына. Что до братьев ее, то тюрьма на 25 лет. Страшно что какой-то мужик именуемый "судья" (мы их не выбираем, может, он садист, ни присяжных ни надзора нет) вот так просто на раз-два выносит смертный приговор вопреки ожиданиям всех юристов страны только потому что Лукашенко (сам убийца) высказал свое мнение.

Адказаць
0 +
олег, 12:57, 29.01

"Один ребёнок, высокооплачиваемая работа и прекрасный муж" - мадам, вы, конечно, знаете чаяния всех судей страны, а приклеить судье незнакомому "садиста" - это ещё круче, чем перл Лукашенко об этом деле. Вы, мадам, "субботу "мою, сортирую, полирую, стираю, раскладываю, затариваюсь ", а сестрица собой занимается.А детками так, когда получится. Вы её страничку вконтакте видели? А мы видели... Ну полюбопытствовали сразу - город же малденький, знаем, кто пацанят на учительницу натравливал. Не похожа сестричка на озабоченную маму с такими селфи. И на СОП за разовую проверку не поставишь Проверят, предупредят, ещё и ещё раз проверят и предупредят, проконтролируют, будут искать возможность решить домашние проблемы, а вот если толку от всего этого нет - тогда СОП. И то - решает не один человек. В Черикове так. Может, где-то не так, спорить не буду. А в Черикове исключительно так, полностью за слова отвечаю.

Адказаць
+7 +
Ольга, 12:46, 18.01

Странно читать комментарии, когда убийство человека называют просто ошибкой...

Адказаць
+145 +
Даймонд , 13:01, 18.01

Ольга, а разве убийство Ковалева и Коновалова не есть ошибка?

Адказаць
0 +
Artur, 20:12, 21.01

А с чего вы взяли что судья мужчины? Как правило бабы и выносят самые жестокие приговоры. Если есть желание опровергнуть это высказывание отсылаю к Гуглу и истории

Адказаць
+71 +
ubp, 12:51, 18.01

ЯКАЯ КРАИНА - ТАКИ И ПРЫСУД!!! ХТО ДАВЁУ ДА НИЩЕТЫ!?

Адказаць
+97 +
тутэйший, 12:59, 18.01

На мой взгляд причина сохранения в Беларуси смертной казни тривиальна:выемка и продажа органов(донорских язык не поворачивается назвать). А все эти бла-бла-бла от лукашенки- пустой трёп.

Адказаць
+74 +
Елена, 13:07, 18.01

Анна! Все люди разные, и даже близкие родственники тоже очень разные люди. те, кто не могут отличить одного от другого и валят все в одну кучу - дураки. Дураков в стране много, и у каждого свое мнение. И каждый человек имеет свое мнение, каким бы идиотским оно не казалось, имеет право иметь свое мнение. Надо принять это как данность. вам сейчас очень тяжело, но надо жить дальше, растить детей. Многие от вас отвернулись - вы избавились от балласта, от лживых и бесполезных людей, и это плюс. Ваш дом - это ВАШ дом. И только вам решать, как жить дальше. Умные поймут, а дураков слушать не стоит. И видимо не стоит никуда уезжать. Не дай Бог никому таких испытаний, которые выпали Вам, но Бог дает испытания по силе каждого. Вы справитесь, верьте в себя!

Адказаць
+109 +
семен, 13:11, 18.01

Правильно написано.У нас гнилое общество вместе с этой поганой властью.Лукашенко самый главный развратник всего.Повыдумовывали концлагерей_детдомов.А потом не знают ,как их содержать.Вот и выдумали этот соп..Потом эти комиссии__кто они,враги этим попавшим туда .А туда дорога открыта любому ,без исключения.Посмотрите как они придя издеются.Увидев одного ребенка без родителей ,ты преступник,с рулеткой лазят ,все меряют,как будто у всех идеал ,а у них полная разруха.Сами такие,только маскируются.Придираются ,чтобы найти хоть малейшее ,что их не устраивает.А покойная сама себе смертный приговор вынесла.Не всунула бы нос ,была бы жива.Выскочка была еще та,выслужится хотела.Мне ее не жалко.А люди всего не знают ,смотрят на конечный результат.Многие бы так поступили,если бы довела.Пацанов жалко.А общество гнилое ,как никогда,спасибо лысому , довел страну .

Адказаць
+76 +
Nasty, 15:36, 18.01

Да, когда люди ощущают себя беззащитными перед всемогущей государственной машиной сделанной из таких вот активных "училок", то они решают проблемы сами - как могут. Это на уровне инстинкта самосохранения. Акт отчаяния.

Когда нет нормальной судебной власти. Когда поощряется стукачество и подлость, все против одного, во всех возрастах. Тогда и происходят эти ужасные случаи. И если бы это был один пример...

СОП - это пытка, психологическое давление с критериями, основанными на фантазии чиновников. Порядок? Застеленные кровати? Еда в холодильнике? Ребенок не может спать в кровати с родителями? Мясо? Половина американских и европейских семей должны быть в СОПе. Об эффективности этой системы говорят известные случаи серьезного насилия.

Адказаць
+46 +
mmz62, 16:25, 18.01

NASTY, 15:36, 18.01 - +100500! Эти все "комиссии" - тройки из 37-го...На порог не пускать!

Адказаць
+56 +
Йог литвински, 15:38, 18.01

Добавлю, много уже здесь правильного написали,добавлю гадость для " простых чериковцев," , стучавших бедной женщине ночью в дом, и пыхающих расстрелом в зале суда..
Дорогие наши жлобы, а после взрыва в Минском метро,где лука приказал, Никто из " вас" не поехал в дрозды ночью в стекла стучать, а ведь там главная мразь и убийца живёт. Что то я не слышал , что вы в 17 году антитунеядские митинги у себя не организовывали, а приедь к акай инспектр из Минска , так молиться к нему пойдете, дайте денюх, работы то.д
Улыбающиеся на улице родственнице убитой, как будто она виновата. Завтра вам на работе начальник скажет сдать 2 й экземпляр контракта и стадо молча выполнит...противно.

Адказаць
-38 +
око за око, 13:18, 18.01

Тут тролли всячески оправдывают "этих ребят".
А если бы они убили кого нибудь из родни троллей? Что бы тролли пели?

Адказаць
+46 +
Дмитрий, 13:37, 18.01

ОКО за ОКО скажи пожалуйста эти двое парней откуда с Марса к нам прилетели или они росли в нашем обществе .Дети они как цветы чем будешь поливать то и вырастет .

Адказаць
+39 +
пенсионер, 13:52, 18.01

ОКО ЗА ОКО, 13:18, 18.01------- Моего деда в 40-м большевики расстреляли, а в 56 реабилитировали. Мне наверно надо тоже мстить комунякам?

Адказаць
+39 +
Мейнчейн, 14:25, 18.01

Несомненно. Но мстить по-граждански, это не кровь лить, а бороться за свои права и мнение.

Адказаць
+120 +
Вика, 13:18, 18.01

Знаю я ,как" государсиво "это ,в лице кучки старых проституток и воров,активно подталкивает к преступлению или суициду.
Знакомая,женщина ,одна воспитываются ребенка,отнюдь не из Соп,внезапно заболела.Лишилась работы.Требовались огромные деньги на лекарства,кроме оплаты жкх и содержания ребенка.Отключили электричество,грозили выделением.Училка в школе,грозила соц.службами.Участковый советовал больной женщине " взяться за ум и работать"..И ни одна особь,ни одна!!! даже морально не поддержала!.Человек думал осуициде...Хороший,добрый,жизнерадостный человек!!!Спасли знакомые и друзья.Кто победнее-несли картошку и крупы,кто побогаче-деньги.А вы говорите,Соп...

Адказаць
-6 +
иванка, 13:31, 18.01

"ребята не виноваты" . Виноват "кровавый режим".
Ребят надо понять и простить.

Адказаць
+91 +
Для иванки, 14:00, 18.01

Я уверена на 100%,что если бы училка эта не совала нос и не цеплялась ,то была бы жива.Моя классная могла так побеседовать с глазу на глаз,что самые отпетые хулиганы ей сумки носили и доску до блеска перед ее уроком мыли."А ты знаешь,кукушка..."Вот чес слово,я бы сама после таких слов ее послала в грубой форме или с лестницы спустила.Не пью вообще,не курю.А свиней,которые ходят в квартире в уличной грязной обуви,вообще,на порог бы не пустила.

Адказаць
-39 +
для вас, 15:48, 18.01

Постыдитесь писать «училка».Человека лишили жизни.Ни за что,ни про что.Все,что мы знаем,м# знаем со слов сестры убийц.А ее позиция понятна,она братишек отбеливает.Травят ее детей?Пусть пишет заявление,пусть проводят родительские собрания,пусть ставят в статус СОП семьи травящих.А самое главное:обьяснить детям,что их дядья-не невинные овечки,жертвы обстоятельств-что они совершили ужасное преступление.Ужасное.И как важно нормально жить,не бухать,учиться,работать,чтобы заслужить уважение людей,которое так легко потерять.Это может стать жестоким,но бесценным уроком.И поменьше жалости к себе-не слишком хорошей матерью она была,чтобы требовать помощи и сочувствия.

Адказаць
+32 +
особое мнение, 13:55, 18.01

Благородный лев настигнув добычу и "сурово покарав" её ,устраивает праздник для всего прайда.А шакалы в сторонке терпеливо ждут окончание ритуала насыщения львиной стаи.
То существо ,отфильтрованное Лениным,показательной практикой его "теории" трудно назвать человеком.Создано нечто чудовищное с элементами как бы человеческого сознания ,но обладающего постритуальным синдромом извращенного людоеда,когда "жертва,отягощенная виной ",а порой тупо назначенная законом уже съедена ,но полное насыщение происходит за счет родственников.Ленин ,являсь абсолютных хозяином над законом своим "учением" показал той первичной мрази,как достичь перехода в животное состояние:"Сожрав" целое царское семейство,где сам царь уже был обезврежен до нуля,предварительно помучав всё семейство.Ещё это явление можно сравнить со стаей пираньи,реагирующей на запах крови,где и свою стайную подругу,стая обгложет до косточки,если есть хоть малейший запах крови.Но Человек Разумный здесь явно отсутству

Адказаць
-62 +
ПЕРЕЗАГРУЗКА, 14:16, 18.01

СЕСТРА ОБИЖАЕТСЯ ЧТО ЕЁ ДЕТЕЙ ТРАВЯТ.
ДА. ЭТО УЖЕ КАРМА.
ДА. С ЭТОГО ВРЕМЕНИ НЕ ОДНО ПОКОЛЕНИЕ ЭТОЙ СЕМЬИ БУДЕТ СМЫВАТЬ ПОЗОР И ДОЛЖНО ДОКАЗЫВАТЬ СВОИМИ МИЛОСЕРДНЫМИ И БЛАГОРОДНЫМИ ПОСТУПКАМИ ЧТО ИХ СЕМЬЯ ИМЕЕТ ПРАВО НА ДОСТОЙНОЕ МЕСТО В ОБЩЕСТВЕ. ВОЗМОЖНО ЭТА СЕМЬЯ ПРОСТО ДОЛЖНА ИСЧЕЗНУТЬ, ПЕРЕРОДИТЬСЯ. ПЕРЕЗАГРУЗКА ДОЛЖНА ПРОИЗОЙТИ.
А ТРАВЛЯ - ЭТО НИЗКОЕ И МЕРЗКОЕ ПРОЯВЛЕНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ САМОГО НИЗКОГО СЛОЯ ЭТОГО ОБЩЕСТВА. ТРАВИТЕЛИ - ЭТО ТАКИЕ ЖЕ МУЧИТЕЛИ И УБИЙЦЫ, ПОТОМУ ЧТО ОТ СЛОВЕСНЫХ РАН ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА СТРАДАЕТ ТАК ЖЕ, КАК ОТ ФИЗИЧЕСКИХ.
НЕ ТРАВЛЯ, А МОЛЧАНИЕ - ЭТО ЛУЧШЕЕ ЛЕЧЕНИЕ, ЭТО ЛУЧШЕЕ МОЛЕНИЕ И ПРЕД БОГОМ ИСКУПЛЕНИЕ.
А ЗАМУЧИТЬ И УБИТЬ В МУКАХ ЧЕЛОВЕКА, ЖЕНЩИНУ - ЭТО НЕ ЖЕСТОКО?
К ЖЕНЩИНАМ ДАЖЕ СМЕРТНАЯ КАЗНЬ КРАЙНЕ РЕДКО ПРИМЕНЯЛАСЬ.
МОЖЕТ ОТПРАВИТЬ МУЧИТЕЛЕЙ В САНАТОРИЙ И ВОСПИТЫВАТЬ ВСЕЙ СТРАНОЙ?
ТЕПЕРЬ НАДО ИСКУПЛЯТЬ, ОТРАБАТЫВАТЬ ЭТОТ ГРЕХ ВСЕЙ СЕМЬЁЙ - ПОМОГАТЬ СТРАЖДУЩИМ, ИДТИ В ХРАМ, СПАСАТЬ, ЗАЩИЩАТЬ ЛЮДЕЙ...

Адказаць
+80 +
перезагрузке, 14:41, 18.01

Незачем свою писанину крупным шрифтом вывешивать.Я ее все равно не дочитал,потому,что бредятина полная.Что-то не вижу в храмах и добрых делах семью лукашнека,котопый убил больше 20 человек.Никто не оправдывает поступок 2 мерзавцев

Адказаць
+36 +
Йог литвински, 15:46, 18.01

Перезагрузке ответьте. ,Семья должна исчезнуть, переродиться"
??????????¿¿?
Переродитесь, пожалуйста комментатор, или исчезните с такими идеями.

Адказаць
-47 +
ПЕРЕЗАГРУЗКА, 16:27, 18.01

КАЖДЫЙ ПОНИМАЕТ В МЕРУ СВОЕЙ РАСПУЩЕННОСТИ И ОГРАНИЧЕННОСТИ.
ТАКАЯ СЕМЬЯ ДОЛЖНА ИСЧЕЗНУТЬ НЕ В ФИЗИЧЕСКОМ СМЫСЛЕ, А В МОРАЛЬНОМ.
ДЫМА БЕЗ ОГНЯ НЕ БЫВАЕТ.
ЖАДНОСТЬ, ЗЛОСТЬ, ЗАВИСТЬ, РАСПУЩЕННОСТЬ, ХАМСТВО, НАГЛОСТЬ, НЕУВАЖЕНИЕ К СТАРШИМ, К ЖЕНЩИНЕ ПРИВОДЯТ К ТАКИМ ПРЕСТУПЛЕНИЯМ.
А ВЫ КУДА КЛОНИТЕ И НА ЧТО НАМЕКАЕТЕ?
ОТПРАВЬТЕ В САНАТОРИЙ ЭТИХ УБИЙЦ.
ПОДУМАЙТЕ О СТРАДАНИЯХ ЗАМУЧЕННОЙ И УБИЕННОЙ ЖЕНЩИНЫ И ЕЁ СЕМЬИ.
ШРИФТ КРУПНЫЙ, ПОТОМУ ЧТО ПЛОХО ВИЖУ МЕЛКИЙ.

Адказаць
+51 +
Перезагрузке, 17:28, 18.01

Никогда нельзя обвинять жертву и оправдывать преступников.Но человек,не помогающий добрым советом,а пищом лезущий куда не просят,приходящий в чужой дом,куда его не звали,со словами "А Ты знаешь,кукушка.." и пр.,одного поля ягода с этими.Именно благодаря таким теткам и творятся беззакония,начиная с "выборов" и заканчивая сопами.

Адказаць
-24 +
ПЕРЕЗАГРУЗКА, 17:44, 18.01

ДЯДЬКА, ЭТО КОГО ВЫ ИМЕЕТЕ В ВИДУ?

Адказаць
+39 +
krok, 14:21, 18.01

Сама, так званая "улада", а насамрэч "Бандыцкая Арганізаваная Кодла", шо захапіла Дзярж.Уладу ў "Беларусі", 'шчэ ў 199-ым.. прошлага веку - з'яўляецца Крымінальнай Бандай з такімі ж "бандитскими законами"!
Фактычна ўсе, так званае "правосудие" у РБ зАв'язана на адным чын'ніку - на Страху!
От гэтымі,.. "смертными приговорами... "Лукашенко", фактычна, "обезопасивает, в будущем, Себя и Свою Семью... от крайних мер, которые может предпринять Народ"!
Таму ж у РБ і... была "введена смертная казнь", што перасьледавала адзіную мэту - "ахова Сям'і і самога Сіпатага", бо... на месцы гэтай няшчаснай "учительницы", ў кожды момант - можа апынуцца сам "Лукашенко"!

Адказаць
+47 +
Яуген, 14:32, 18.01

12 лет живу в России и ни разу не был в милиции. Когда жил в Беларуси приводы были по три, четыре раза в год. Разница между нашими государствами огромная, в России всем на тебя начхать, а в Беларуси всем, су...а нужно пятак засунуть в твою жизнь. И в своей жизни я встречал очень мерзких, гадких особей, которые реально выпрашивали.

Адказаць
+94 +
И еще, 14:33, 18.01

Забыла добавить про свою учительницу.Был у нас один мальчик из неблагополучной семьи,сост.на учёте в милиции.Кроме тюрьмы,его ничего не ждало и с этим были все согласны,но не она.Училка его за руку отвела к знакомому ип с просьбой,дать хоть какую работу.Сначала он мыл полы,потом работал бегуном,потом,в16 лет его признали правоспособным,в 17 он открыл свой бизнес.Сейчас это обеспеченный человек,муж и отец.,а училка-член его семьи.,все праздники вместе.
А что бы было,если бы она всякий раз цеплялась и гнобила?

Адказаць
-38 +
Совет.чел, 14:42, 18.01

Скажу очень крамольно! Но я солидарен с людьми в зале суда!!!Гуманность выключается тогда, когда это не касается твоих близких родственников!Это зверье , нанесло бедной женщине учительнице, более сто ножевых ранений!вдумайтесь только 100!Что она такое сделала, чтоб её лишить жизни.Ничего!!А эти почуяв кровь, принесут беду ни одну , а много.Жить такому дверью на зоне и радоваться мысли, что остался жив?Вы это объяснила детям учительнице.Мужу!Кровь за кровь , зуб за зуб!Какмговорил китайский философ ,если отвечать на зло добром, то как ответить на добро?

Адказаць
+31 +
Налицо синдром, 14:45, 18.01

В детстве во время перед развалом совка и после ситуация во многих , и в моей семье, была соответствующей сегоднешнему соп.Представлю,что какая-то учительница во-так бы поступала с моей жизнью,моей семьей из личной неприязни (или выгоды,не важно).Я,как честный человек,наверное должен, отблагодарил бы ее более медленно и вдумчиво,с душой и огоньком..

Адказаць
+49 +
пенсионер, 15:07, 18.01

СОВЕТ.ЧЕЛ, 14:42, 18.01------------ По делу серийника Михасевича осудили невиновных людей, а одного парня тупо расстреляли, вы догадываетесь что думал тот
бедный парень в камере смертников? Может хватит уже быть дикарями и невеждами? Хватит нам больного на голову президента.

Адказаць
0 +
Свет.чел, 15:23, 18.01

Не знаю может по поводу подозреваемых в таких жутких преступлениях надо назначать как высшую меру социальной защиты. ,расстрел.Социальная защита, это защита нас с вами ,общество, детей мам пап дедушка, от такого зверья! Но есть опыт США тебе смертная казнь назначена.Но отсрочка может растянуться на года, В таком случае есть возможность собрать оправдательный улики, если они есть,.,доказательства!Т.О. мы сможем избежать, судебные ошибки!А вообще тьфу тьфу нелёгкая если бы случилась беда с кем то из близких у меня бы рука не дрогнула, при условии е ли это достоверный факт!!!

Адказаць
+17 +
Менск, 15:29, 18.01

Які... тлум і сэнс у тым, што заб'юць гэтых ачародных, "дзяравенскіх"... хлопцаў?
У РБ ж з тога "процЕнт преступности" ня зьменіцца!
Ня зьменіцца - да адлучэньня Сіпатага Пацыэнта ад улады "пересідента", які даўно - першым - мусіў... падпасьці пад "свою уголовную статью смертной казни" - Сіпаты даўно мусіць быць асуджаны спецыяльным... Трыбуналам РБ!

Адказаць
-2 +
Александр, 16:48, 21.01

Зменiцца тое, што яны не заб'юць яшчэ некалькi чалавек. Сёння можа i за справу забiлi настаўнiцу, якая крыўдзiла iх сямью i не давала жыцця. А заўтра заб'юць чалавека, якi таксама неяк iм перашкаджаў. А паслязаутра - заб'юць за грошы

Адказаць
+16 +
пенсионер, 15:32, 18.01

СВЕТ.ЧЕЛ, 15:23, 18.01--- У тебя логика не православного человека, а африканского дикаря. Тебе наверно привычней к памятнику Ленина ходить, а не в церковь.

Адказаць
+16 +
Лекс, 15:46, 18.01

Тока не нада про православие, мракобесие.

Адказаць
+35 +
сож, 15:44, 18.01

Когда судья Мельников зачитывал, что Костевы приговариваются к высшей мере наказания — в зале люди аплодировали.
------------------------------
А чому тыя хлопцы - забойцы... тое зрабілі?
Ці разабраўся ў тым... дрымучы "судья"?!
Чому - ні... пажыцьцёвае з'няволенье?
А калі забілі маленькую дзяўчыначку 2-х гадкоў - на цельцы налічылі 98 удараў, якія ёй нанёс матчын сужыцель!.. І... "Белорусский суд дал Убойце" .. ўсяго... 25 гадоў турмы?!..

Абсалютная тоесамнасьць (аналёгія) "с Коноваловым и Коваленко" - поўная нястаннасьць ("несостоятельность"), так званай, "судебной системы" у "Беларусі"!
Яе тутака - проста няма.

Адказаць
-22 +
вясковец, 17:05, 18.01

Усім, хто абараняе забойцаў. Перш, чым гаварыць пра абарону гэтых нелюдзей, уявіце на месцы настаўніцы сваю сястру, жонку, маці ... і потым пішыце ў абарону гэтых вылюдкаў. Яны атрымалі тое, што заслугоўваюць.

Адказаць
+19 +
мать, 8:54, 19.01

Если бы моя сестра вела себя так как потерпевшая по отношению к этой семье, я бы ей сама язык вырвала бы.
Женщина позволяющая себе всячески оскорблять и унижать тех, кто не по своей воли лишены родительской заботы и любви с детских лет, даже женщиной не имеет право называться.
Я считаю, что судья совершает ещё большее преступление!

Адказаць
+26 +
Ирина, 17:46, 18.01

Дело не в жалости к этим осужденным. Они заслужили самое сертезное наказание. И не берусь рассуждать о социальных причинах. Нет таких причин, по которым можно было бы убивать в мирное время, м.б. неумышленно в случае самообороны.
Но. Я ПРОТИВНИК СМЕРТНОЙ КАЗНИ.
СМЕРТНАЯ КАЗНЬ ПЛОДИТ УБИЙЦ, ИБО ПАЛАЧ ТОЖЕ УБИЙЦА

Адказаць
+19 +
беларус, 18:00, 18.01

Наказание должно соответствовать вине наказуемого.
Их нельзя назвать даже зверьем.Ни один,существующий в природе зверь,такого не сделает.
Но я против смертной казни только лишь по той причине,что иногда бывают ошибки следствия и расстреливают совсем невиновных людей.

Адказаць
0 +
Александр, 16:52, 21.01

Тут я согласен. Бывают ошибки следствия. И если вина не доказана на 300% - тогда нельзя применять вышку. А тут не доказана на 300%? Я не следил за этим делом, так что не знаю

Адказаць
0 +
alex-2, 21:41, 21.01

А что тут знать. Всё давно доказано.

Адказаць
+33 +
Галина, 18:54, 18.01

Страшно жить в лукашенковской Беларуси! Очень страшно! Но еще страшнее растить здесь детей!!

Адказаць
+23 +
123, 19:39, 18.01

НЕТ - расстрелу!

Адказаць
+27 +
Елена, 20:17, 18.01

Не оправдываю убийц, но почему смертельный приговор???Маньякам дают пожизненное, за групповое еасиловоние, убийство с расчленением по 15,20 лет или пожизненное, а здесь задаешься вопросу- почему смертный приговор???

Адказаць
+22 +
Ольга-елена, 20:36, 18.01

Наверное,потому же,что и Коновалову с Ковалевым...

Адказаць
0 +
олег, 13:09, 29.01

Потому что 140 ран, нанесённых с перерывами на перекур, на вынос компьютера, на обшаривание холодильника и вынос сестрице продуктов, на переодевание у сестрицы окровавленной одёжки, которую та же сестрица спокойно постирала и сушиться повесила, на чистую, И продуктами "учительскими" сестрица не поперхнулась? И на её ноутбуке работать было как? Это вам не убийство в порыве, не групповуха, не "убить и расчленить", это совсем другое. Это с ночи до утра приходить, резать, уходить, приходить, снова резать, грабить, уходить, приходить, снова резать и грабить. .. И увы, ТАКОЕ разве исправляется?

Адказаць
+23 +
вася, 20:21, 18.01

знаете что, это очень сильно стало похоже на гражданскую войну.

Адказаць
+24 +
кесарь, 21:18, 18.01

Злые стали белорусы. А кто виноват? Сами! Себе лгут, живут во лжи и другим лгут. Вся жизнь во лжи. Но внутри то раздрай, вот и выклескивают накапившуюся злость по поводу и без повода. А виноваты сами, Никто им такую жизнь не устроил, сами себе и устроили.

Адказаць
+12 +
скупой рыцарь, 21:34, 18.01

Деньги разделили людей после ложного советского равноправия всем по 120р.
Надо 2-3 поколения, чтобы люди жили в относительном благополучии, чтобы вновь стать людьми. Бедные люди злые люди. И богатые злые, когда вокруг все бедные.

Адказаць
+18 +
Абв, 22:20, 18.01

Анна произошло преступление которого могло и не быть если бы... И этих если бы много. Наказание вынесено самое суровое.Те кто сейчас гнобят детей закройте за собой рты.Анна никуда не сьезжайте,займитесь детьми и вырастите из них хороших людей.

Адказаць
+17 +
25 лет безумия, 23:18, 18.01

Факт в том, что люди убивали особь которая портила жизнь другим, столько накопилось ненависти к этому элементу, что уже не могли себя остановить, сколько крови кровопийца выпила, что осталось одна ненависть.
Доведения и побуждение к насильству.
Такие упыри по всей беларуси в лице "учителя". Одни готовы партой ребенка убить, а другие голову открутить.
А что Вы хотели мозаичная шизофрения заразна.

Адказаць
-11 +
Вовка, 0:28, 19.01

Я так понимаю,человека всю ночь кусками резали,это у азиатов,самая страшная смерть...За это придется платить ещё не одному покалению,родственников этих убийц.В церковь бегом,а не жаловатся на жизнь.Человек который в полной мере осознает,что он натворил,дальше жить не будет.Самое время катятся и просить вышку.А вдруг повезёт,остальную никчемную жизнь жрать помои...

Адказаць
+16 +
KIT, 0:25, 20.01

Мне особенно "понравилось" следующее: женщину муж избил, она обратилась за помощью в правоохранительные органы..... и ее поставили в СОП. Это Беларусь, детка. Здесь тебе не помогут, здесь сначала всеми силами поощряют ранние браки (чтобы наплодить больше рабов), а потом за то, что тебя бьют, ещё и по шее получишь от тех, кто, по идее, должен тебя защищать

Адказаць
-6 +
Ольга, 11:16, 20.01

Люди! Да вы с ума сошли? Безоговорочно доверяете словам сестры убийц? А почему все жители Черикова ненавидят их? Наверное есть основания.Оправдываете убийц. А себе в дом или к вашим родным хотите таких изуверов?

Адказаць
+9 +
Nata, 14:37, 21.01

Зал рукоплескал!!!!!! ЭТО ЧТО?? ШОУ???

Адказаць
+8 +
Вася, 16:05, 21.01

Я ПРОТИВ СМЕРТНОЙ КАЗНИ. А Хартии спасибо, что мою просьбу услышала

Адказаць
0 +
Бобр, 20:47, 22.01

Окей, тогда ваш более справедливый приговор
(Не забывайте , а тот же день они мимоходом отобрали мобильник у девочки) 150 ножевых - это не просто убийство , это получение удовольствия от Убийства.
Это дефектные люди
Кто вырастил с такими дефектами? Мать? Отец-садист ? Это уже второй вопрос
По вашему пожизненно более гуманно? Это гуманно только для вашей совести.
Чудовище отживет благополучно и будет смеятся над вами, ни капельки не сожалея о содеянном

Адказаць
+5 +
alex-2, 21:36, 21.01

Эти две особи достойны смертной казни!!! Одного я не пойму. А причем здесь двое деток в садике? Их травят за какие прегрешения? Или у нас так принято гнобить до седьмого колена? Или люди как маньяки получают удовольствие от травли? По моему разумению дело в другом. Местные власти дали добро на травлю и свора живущих рядом с этой семьёй набросились на них, зная, что им за это ничего не будет. А раз не будет, значит можно совершать всё что хочешь. Вот что самое омерзительное и страшное, когда теряется человеческий облик в каждом.

Адказаць
-2 +
Bobr, 20:54, 22.01

Полностью поддерживаю
А детей родни травили бы независимо от приговора. Слишком уж эффектно братишки заступились за сестру. Если бы им это сошлои с рук они бы стали хитрее, и жертв было бы больше
Родне фактически нужно теперь менять как минимум фамилии ...

Адказаць
+1 +
Юрий Конышко из Орши, 17:00, 23.01

Всё очень и очень относительно поймите меня правильно их нужно судить но вот то что в стране за более 25 лет Лукашенко развёл и защищал КОРРУПЦИЮ ПРОИЗВОЛ БЕЗЗАКОНИЕ!!! кратко БЕСПРЕДЕЛ!!! вот и результат этого всего в обществе он одних натравливает на других что бы показать после что он "работает" хорошо и вот результат всего этого в обществе разболтанность во всех аспектах хозяйственной экономической культурной и т.д и т.п. деятельности доходящая до убийства начиная с самого Лукашенко у которого руки по локоть в крови ... А в дальнейшем если разобраться и это нужно сделать скрупулёзно то полагаю их нельзя казнить полагаю так Извините если кого-то этим оскорбил. Наше общество беларусское готово на всё что скажет преступная власть т.ч. вот так как -то так

Адказаць
+2 +
Юрий Конышко из Орши, 17:05, 23.01

Добавлю что учителя стали так же "убийцами" и поэтому и выборы в стране они фальсифицируют и детей такими же воспитывают в духе убийцы Лукашенко

Адказаць
+2 +
Оттуда, 0:03, 25.01

Из бедной семьи - денег на откуп не было, вот и смертный приговор. У бандитов хоть есть чем платить.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны