29 сакавiка 2024, Пятніца, 18:59
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 95
+290 +
авто любитель, 8:34, 14.01

ни каких дорожных поборов, Лукашенко и его кодла на наши налоги жируют развлекаясь в своё удовольствие

Адказаць
+130 +
Налогоплательщик, 10:29, 14.01

Чинуши, хватит врать и обманывать!
Ведь ситуацию понимаете: белорусские партизаны объявили итальянскую забастовку.
Это есть писец!

Адказаць
+144 +
пенсионерка, 11:01, 14.01

Да, у сипатого вчера опять были покатушки.
Вся жизнь у этого недосущества проходит в развлечениях.

Адказаць
+57 +
дед, 13:41, 14.01

Автомобили с ты!
Запасайтесь старыми шинами.
Пора менять лысую резину!

Адказаць
+90 +
водилкин, 14:05, 14.01

Какие могут быть "дорожные сборы" для например людей живущих в деревнях у гравейки или вообще грунтовки ? Которые видят асфальтовую дорогу раз в месяц , а то и меньше ?
Мы от Мая до Октября ездим 18 км в райцентр по трясучей гравейке в магазин , 36 туда и обратно , на 2-3 передаче !)))) Представляете себе расход топлива ?

Адказаць
+25 +
вася, 15:26, 14.01

водилкин, 14:05, 14.01
лучший комент

Адказаць
+5 +
VALI, 13:28, 15.01

ну так они платили за работников МВД,КГБ, у которых льготы. Как и пенсии: платят в пенсионный одни, а из пенсионного получают МВД,КГБ.

Адказаць
+42 +
для, 22:08, 14.01

Какого чёрта кто то заявляет что водители предлагали
ввести дорожный налог в цену топлива ? Налог давно
уже в цене топлива. А подорожание топлива каждое
воскресение это не налог ?
Хватит нас грузить чьими то хотелками !!!!

Адказаць
+383 +
Влад, 8:36, 14.01

Эта страна катится в никуда. Вор лезет в мой карман, а народец предлагает вору иные варианты как его грабить. В какой бензин, какое помесячно. Воровской побор отменить, деньги вернуть, инициаторов побора на нары в тюрьму. И только так.

Адказаць
+146 +
ездок, 10:18, 14.01

Верно предлагает Геннадий - пора независимому республиканскому профсоюзу РЭП взяться за организацию республиканской стачки водителей против налога, обдирающего широкие массы народа. Даешь РЭП!

Адказаць
+98 +
Вячеслав, 11:21, 14.01

И ещё отстранить всю эту вороватую и хитрозачесанную власть...
Страной должны руководить люди, по-настоящему заботящиеся о благе каждого белорусса .

Адказаць
+40 +
Владимир11, 17:17, 14.01

Всё правильно Влад. Это не налог , а плата в воровской общак. И когда уже существа населяющие Беларусь поймут, что их разводят как лохов. Воровская власть только и думает как и на что ещё развести беларусов.

Адказаць
+61 +
вася, 8:43, 14.01

Лучший выход для Минфина из этой ситуации — включение дорожного налога в цены на топливо. Это лучшее решение для властей, автомобилистов, семейных бюджетов и кошельков.
=================
у нас и так топливо дороже ,чем в россии .. границы нет ..значит поедут с канистрами ..
тем более ,что в топливе уже был или есть есть этот налог на дороги .
надо за дороги ,если надо . брать по км спидометру по нашим дорогам ...со всех и иносранцев тоже .

Адказаць
-3 +
brest1956, 13:09, 14.01

От Бреста до Смоленска 700 км (694 км) и обратно 700.При моём расходе-10л/100км-140 литров бензина,а случись что,закончу как Икар.Прежде чем предлагать,советую включать мозги

Адказаць
-24 +
Тетя валя, 13:33, 14.01

На жигулях ездите, если расход 10 литров ? ))

Адказаць
+11 +
brest1956, 13:43, 14.01

Крайслер-вояджер,2004 г.,рестайлинг,147 л.с.,бензин,
9,8 л/100 км.

Адказаць
+8 +
бг, 13:51, 14.01

На "Жигулях" по трассе (Ваз 2106 , 1 ,3) расход был у меня 7 литров на 100 )))

Адказаць
+10 +
Дядя гриша, 14:34, 14.01

Это если карбюратор хорошо отрегулирован и при езде 90 км. в час. Сам на семерке гоняю.

Адказаць
-3 +
ВГ, 19:48, 14.01

С нормальными настройками на исправной шохе 1.3 трассовый расход не превышает 9л на скорости 110-120, и 7.5л на 90.

Адказаць
+16 +
принципиально нет, 22:42, 14.01

БГ не засоряйте эфир своими расходами, вопрос принципиальный, надо отказаться ВСЕМ от техосмотров дурацких и их налогов. Если машина неисправна, и по этой причине произошло ДТП. Пусть чел и платит после решения суда. А то развели дискуссию про мощность движков и кто там живёт на грунтовке. Почему каратели менты и НКВД не платят налог? Павлюченко что платил налог за свою тачку , на которой возил убивать людей по приказу Лулу и Шельмана

Адказаць
+10 +
вася, 14:33, 14.01

брест 1956 спроси у брестчан , как продавали топливо в польшу ...приграничные белорусы ...полякам и литовцам .. когда у нас топливо стоило дешевле ,чем там ..
точно зная жителе Орши . топливо в Польшу и Литву не везли через всю страну .

Адказаць
-4 +
русский, 16:12, 14.01

Ну мне до Польши 600 км, от Бреста до Берлина 800 км. А мне 1400. Не надо упрекать мозгами. У каждого свои плюсы и минусы.

Адказаць
+129 +
ед, 8:43, 14.01

Кроме того, давно уже пора потребовать четкий и ясный отчет за проделанную работу: сколько средств ушло, какие дороги починили.
__________________________________________
Точнее сказать сколько и по чьим карманам распихали,разворовали народные деньги.

Адказаць
+180 +
Kk, 8:46, 14.01

Пусть министерства не говорят,что они не включают налог в цену топлива их за злоупотреблений!Не включают потому,что цена на топливо планируется вырасти до 3 руб и выше и если ещё добавить налог будет революционная сумма этого бояться,а так поднимут цену по копейке до 3 руб и отдельно народ заплатит налог! Нужно бойкотировать ,народ просыпайся,не подчиняйтесь этому режиму!

Адказаць
+72 +
Дударев К.И. , 8:48, 14.01

На платные дороги взяли кредиты. Может лучше не брать кредиты и налоги будут меньше. Пускать деньги на дороги. И дороги будут лучше. А то как то. Прибыль себе. А оплачивать прокладку дорог народ.

Адказаць
+74 +
авто, 9:48, 14.01

для кого построили МКАД 2. она фактически пуста, а водители оплатите

Адказаць
+67 +
Алек, 9:59, 14.01

Так ведь МКАД 2 и построили что не было куда давать цемент,ведь Россия был кризис,
Опять мы можем преклонялся перед антипредвидением агл ,что он столько денег вбухал в модернизацию цементных заводов,
Как ещё раз мы увидели что деньги на мкад2 идут с наших карманов

Адказаць
+25 +
водилкин, 13:53, 14.01

Сделали классную дорогу .... для дачников !))))
Думаю простой и не замысловаты распил офигенного бабла. А теперь надо как то компенсировать.

Адказаць
+13 +
Макс, 15:58, 14.01

Насчет классности я бы поспорил. Звенит когда едешь на 120 (шумная), местами неровности. Вот чего-чего а дороги класть у нас не умеют, только ложить. В евпропе едешь по трассе, тишина, слышно радио на минималке и как работает вентилятор салона. А ведь шумная дорога, менее экономичная, расход топлива больше, собственно как и покрышек!

Адказаць
+84 +
парадокс(, 10:08, 14.01

Так они всё себе, резиденции , майбахи, вертолёты , гулянки, ледовые покатушки , жирную жизнь для прикорытников. А беларусов как грабили, так и грабят. А мы молчим....... .

Адказаць
+79 +
Fducht, 8:49, 14.01

включат оплату дорог в стоимость топлива — клиенты BellToll окажутся крайне недовольными (а это львиная доля всех поборов, которую можно потерять), поэтому целесообразней проводить эксперименты с челядью — ведь с паршивой овцы хоть шерсти клок. А повышение цен на товары в магазинах после включения побора в стоимость — это самое поледнее, что волнует наше, заботящееся о нас првительство, особенно на фоне последних событий…

Адказаць
+6 +
Fff, 0:06, 15.01

А если я крайне недоволен тем, что россияне у нас не платят за дороги, а если я через Юховичи в РФ еду, у них сразу плати. А на счёт подорожания товаров - трындежь, грузоперевозки и сейчас за допуск к дорожному движения неслабо башляют.

Адказаць
+126 +
Водолей , 9:00, 14.01

Луке надо много денег на содержание гарема только не на дороги

Адказаць
+93 +
samvel, 9:39, 14.01

да, его курятник, хоккейные развлечения и его бездарные хоккеисты, народу дорого обходятся

Адказаць
+9 +
Пан, 13:48, 14.01

Не повезло,а от Витебска 50 км.Нам налегке это сделать.Вам хорошо,Польша рядом,езжайте туда работать,а потом и на ПМЖ.А не хотите, тогда бастуйте

Адказаць
+33 +
пенсионерка, 14:52, 14.01

Народцу - 65 рублей в месяц + колбасу, а любимым какеистам- 4 000 зелёных. Или идеолуху 1 800 $
Почувствуйте разницу.
Ну что, будем продолжать терпеть ?

Адказаць
+100 +
Коза-ностра, 9:02, 14.01

А кто и когда вывел дорожный из сбор из стоимости топлива. Я вам скажу точно - он и сегодн, там есть.
А сделать ничего не смогут, потому что многие его платят. И не потому что они достоинства не имеют. Мне за день бывает нужно подъехать в 10-15 мест. С моей машиной 2 штрафа и я сделаю этот налог. Проще было заплатить и не мучаться с рацией и обездами. Но и я сейчас не плачу. Потому что определиться не могут. Заплати, а потом ещё и в бензин включат.
Единственное чего стоит добиваться это полной его отмены.

Адказаць
+79 +
иван, 9:03, 14.01

«в случае включения дорожного налога в цены на топливо платить придется КГБ и МВД
------------------------------
власть -оккупационная администрация представляет интересы оккупанта ..
посмотрите ,кто там работает. бывшие или действующие военные улусы .. о каких рабочих местах может идти речь ...полковники могут создавать раб .место на зоне в конц.лагере и контролировать оккупированную. территорию.

Адказаць
+56 +
Cv, 10:08, 14.01

Вообще против дорожного налога и против тех осмотра для легковых авто принадлежащих физ лицам, буржуев всех в тюрьму грабящих народ.

Адказаць
+44 +
ЛІТВІН, 10:30, 14.01

Я навогул за адмену гэтай пошліны. Але калі ўвесці яе ў кошт паліва ( а мінфін РБ так заўцята сулраць), то адразу будзе відаць колькасць усялякіх спецслужбаў вісяшчых на шыі народа, як тая гільяціна, і паглынаючая вялікую частку бюджэту. А, па-другое, дарогі будуюцца і рамантуюцца ў асноўным з бюджэту, які напаўняецца падаткаплацельшчыкамі. Мінфін хоча каб частка плацельшчыкаў яшчэ (ужо другі раз) заплаціла за ўтрыманьне дарог і за значную колькасць сілавікоў таксама. Гэта прыкрыты грабеж нашых людзей нашымі ўладамі. Яны хочуць, каб мы за адно і тое ж, плацілі двойчы.

Адказаць
-28 +
вася, 11:25, 14.01

Але калі ўвесці яе ў кошт паліва
===================
трактор .комбайн и проч. сельхоз техника ездит по полям ,а не по дорогам .. в основном .. ну на 95% .
зачем в стоимости хлеба, моркови. молока. и проч. столько налогов,акцизов от топлива да еще и дороги.
а когда кто-то сливает и продает это топливо тем, кто ездит по дорогам ..то как быть с этим ..
если все будут платить за дороги по спидометру ,сколько проехал по дорогам в этой стране ,то это по моему лучше. ..

Адказаць
+21 +
brest1956, 13:36, 14.01

Куда они все едут-спросил у жены,когда мы выехали из Бреста в Берёзу (104 км).Она за дорогу насчитала 120 встречных машин-в основном фуры и бусы.Что-то я не видел в полях полчища тракторов и комбайнов.

Адказаць
+63 +
деуа, 9:07, 14.01

Чиновники ,как ужи на сковороде крутятся,чтоб содрать пару миллионов на ледяной дворец и огромную церковь в деревне ОСтрино при атомной бомбе.Но понимают,что народ ответит им бойкотом или протестами.Отменить этот идиотский побор никто не решается,хотя все уже готовы.Через пару месяцев отменят ,когда нефть закончится и пойдут перебои с топливом.

Адказаць
+30 +
вася, 9:37, 14.01

огромную церковь в деревне ОСтрино при атомной бомбе
=================
атомная бомба и церковь - , каким образом бог может быть связан с этим .. тут надо собирать деньги для сатаны -дьяволу-лукавому.

Адказаць
+59 +
Vinc, 9:30, 14.01

Даже сие анонсированное изменение с отвязкой от техосмотра и уплатой по месяцам до сих пор (скоро год) принять не могут. Цирк. Судя по всему там стадо баранов, а не управленцы. Для себя произвел расчет, что при моем среднем расходе в 9 литров и 20 тыс.км пробега 200 быров отбивается при 11 копеешном поднятии цены на бензин. На сегодня мне пошлину платить выгоднее. Но я за включение налога в стоимость топлива. Во-первых - это справедливо, больше ездишь- больше платишь. Во-вторых - автоматически весь транзит через республику станет оплачивать сбор. Сделайте цену топливо 90-95 центов за литр. Вроде не мало, но ниже чем у соседей (ну кроме россии). Для любого вьезжающего в РБ из европы на транзит, а это 500 км, заправка нужна, ну а на выезд - сам бог велел залить полные баки, там дороже. Отмазки про повышение цен на все смешны, т.к. любой нормальный предприниматель ныне уплачиваемый сбор уже учел в своих расходах, т.е. переложил на плечи покупателя.

Адказаць
+6 +
Алешка , 9:33, 14.01

А если у меня электромобиль?Я буду ездить и не платить налох....Олухи

Адказаць
+32 +
Grom, 10:24, 14.01

Владельцы электромобилей его и так не платят... Умник

Адказаць
+11 +
бг, 15:14, 14.01

Если у вас электромобиль ( сомневаюсь конечно!))) то вас обдерут еще до того , как вы начнете тут ездить )))

Адказаць
+55 +
Vinc, 9:37, 14.01

Рассказы о сложности компенсации расходов оперативных служб и армии выглядят еще смешнее. Все финансируются из госбюджета и утвердить расходы и перенаправить денежные потоки это тоже, что мне переложить деньги из одного кармана в другой. Или там тоже папусы работают?

Адказаць
+76 +
Сашуньчик , 9:40, 14.01

Бойкот любых платежей в бюджет!

Адказаць
+24 +
Фома, 9:41, 14.01

Если включить налог в стоимость топлива, то придется "тереть тёрки с корешами" - кто кому должен. А это не по понятиям.

Адказаць
+68 +
Про, 9:45, 14.01

Они и сами понимают, что теряют деньги, но перешагнуть через своё упрямство, признать ошибку Лука не сможет. Ведь это для него как поражение в борьбе с белорусами!

Адказаць
+88 +
НЕ ПЛАТИТЬ!, 9:51, 14.01

"Власти проигнорировали давно предлагаемый водителями вариант — включить дорожный налог в цены на топливо." >> Есть ещё один вариант - в шею гнать это оккупационное правительство!!

Адказаць
+59 +
Сащуньчик , 9:51, 14.01

Каждая копейка уплаченая,в бюджет.идет на разорение страны. Это.должен понимать каждый!

Адказаць
+31 +
user, 9:59, 14.01

думаю, что все дело в том, что колхозники, как это помягче сказать, тырят солярку, так они тырят просто уже выделенные деньги на посевную, или уборочную. а если налог будет в топливе, то получается, что они ещё и самого плешивца обкрадывать будут - он то его может потратить на содержание эскорта каких-то там услуг, на семью, может там что первой жёнке перепадёт.

Адказаць
+51 +
Аркадий, 10:19, 14.01

Если бы это незаконная власть хотя бы платила вмененный доход от продажи природных ресурсов, как в Саудовской Аравии к примеру, можно было бы подумать платить за дороги, которых нормальных нет. А так в ответ лишь фигура из трех пальцев в незамысловатой композиции, тем более что этой агро-быдло-элите меньше года осталось терроризировать народ, а дальше им не налог и бабло, а люстрация-конфискация-нары

Адказаць
+76 +
Василь, 10:23, 14.01

Не платил и платить не буду
Хватит содержать преступный РЭЖЫМ.!!!

Адказаць
+33 +
Мария, 11:44, 14.01

Cегодня Минфин говорит:" Могут быть различные злоупотребления при включении дорожного налога в цену на топливо. Встает вопрос: «А что, их сейчас нет»? Все бросятся воровать дизельное топливо и бензин? Это смешно... Так ведь нельзя себя вести."

По себе судят в первую очередь. Подняв резко цены на бензин, значит придётся уменьшить министерским, парламентским,президентским, милицейском, кгбэшным и против не платящим налоги тунеядцам использование гос.транспорта в личных целях,чтобы уложиться в бюджет. Их ленивые телесА отучены от поездок в городском транспорте. А не мешало бы им поездить с народом, чтобы услышать, что о них говорят. А то изолировались в своих кабинетах, охраняемых коттеджных посёлках и элитных квартирах и создают Законы, обеспечивающие им спокойную, сытую жизнь. А трудящимся налоги, рабскую контрактную систему, наказание за жалобы и высказанное недовольство на площади, штрафы и т.д. Ни-ни-ни! Без спросу нельзя! А спросите, откажем.
Народу уже совсем не смешно!

Адказаць
+47 +
иван, 10:43, 14.01

как закончилась халява с нефтью так и закончилась халява с то. Мне старому в лом дарить кому то свои кровные. Пусть идут на завод за станок. Тем более езжу редко. Зимой некуда

Адказаць
+36 +
Алекс, 10:52, 14.01

Все это прекрасно и здорово, но все с чего не мешало бы начать так это с отчета о том куда и как тратились средства в прошлые годы, раскрутили тут черт знает что, а по факту вы что думаете те средства которые поступали целенаправленно использовались по назначению... Да бред.
..

Адказаць
+27 +
Казел барозу, 11:08, 14.01

Пошлина за допуск на разрешение к движению.Понятно всем,куда деньги уходят?

Адказаць
+5 +
Алекс, 16:21, 14.01

Кто может ответить или обосновать куда конкретно уходят деньги за допуск транспорта к движению, или к одному какому то хапуге

Адказаць
+29 +
смешливый, 11:09, 14.01

...деньги уходят неизвестно куда...
Спасибо, Повеселили! "...неизвестно, куда..." - ха-ха-ха!!!

Адказаць
+45 +
пенсионерка, 11:15, 14.01

АЛЕКС
А Вы припомните хоть один случай, чтобы эта власть отчиталась за все эти 25 лет, куда тратятся деньги налогоплательщиков ?
Народ постоянно требует калькуляцию от ЖКХ. И что ?
То же самое и с дорожным налогом.
Я уже не говорю о развлечениях лукавого и его турпоездках с семейкой. И всякие там Формулы - 1 Перечислять их "расходы" можно долго.

Адказаць
+36 +
справедливость, 11:23, 14.01

Можно у каждого остановившего водителя с целью взять штраф уточнять он просто мент выполняющий работу по обеспечении безопасности, в настоящем известно что регулярный ТО существенно не влияет на безопасность движения а дорожный налог тем более, или конченный мент-грабитель из банды плешивого который желает поиметь денег для ОПГ и если так смело заносить его фамилию в список врагов народа. А там глядишь эти списки ох как могут пригодиться для судов и обоснованной конфискации за выполнение преступных приказов против людей.

Адказаць
+39 +
Беларус, 11:46, 14.01

Я смотрю, что-то наши чиновники слишком часто стали произносить ''будут злоупотреблять...отматывать счетчики и спидометры..воровать...скрывать...избегать''
Вы помните старую как мир поговорку ''каждый судит по себе'' ?

Адказаць
+35 +
пенсионер, 12:13, 14.01

Что тут перебирать и говорить. Чтобы проблему решить, нужно скинуть диктатора. А для начала, объявить экономическую войну, этим грабителям. Поставить например, свои авто на прикол, или выезжать только в крайних случаях, естественно не за что не оплачивая. Поснимать с банков свои сбережения, у кого они есть. Заранее не делать ни каких платежей и т. д. Главное всем думать и еще раз думать, как сохранить свое. А также не позволять грабить себя. Через 8 месяцев выборы и мы должны быть подготовлены.

Адказаць
+15 +
Влад, 16:23, 14.01

Давно пишу что режим скинет только забастовка и неуплата налогов! А так получается мы же сами на свои деньги и содержим кровопийц!

Адказаць
+22 +
пенсионерка, 12:18, 14.01

Беларус
А ещё есть очень хорошая поговорка " Большой вор не верит маленькому. "
Вот наш ВОР и живёт по этому принципу.

Адказаць
+31 +
Алекс, 12:19, 14.01

Однозначно налог за дороги идёт в одни руки и никакие дороги нормально не делают, Включить в топливо однозначно, сколько заправил столько и проехал, все по схеме, а ни набивать карманы сразу и много, а что КГБ и другие структуры не ездят по дороге, а летают по воздуху на авто, что они не люди. Надо всех значит чиновников пересадить на общественный транспорт, как в нормальных странах тогда будет меньше заторов на дорогах и меньше надо джили(гаек с болтами в ведре), а это кому то не выгодно чтобы налог в топливо. Позор власти.

Адказаць
-34 +
Сергей, 12:21, 14.01

Почему в цену топлива? Если мне нужно вспахать огород, спилить дерево, покосить траву, я должен платить налог на дороги??? У многих людей бензоинструмент.
Что за чушь вы,советуете?

Адказаць
+31 +
Grom, 12:45, 14.01

Есть культиватор, мотоблок, бензотриммер и бензопила.На свои 25 соток земли 4-5л бензина на год хватает (на всё).

Адказаць
+22 +
chevy, 12:25, 14.01

"– Почему же власти не хотят включать дорожный налог в стоимость топлива?

– Все упирается в денежные средства. В действующем варианте они брал деньги за техосмотр и дорожный налог вместе. Деньги шли — Бог знает куда."
Это причина №1
Есть и причина №2 о которой Минфин молчит. Как только такой налог появится в цене топлива Беларусь сразу же слетит по рейтингам налоговой нагрузки. И тогда прощайте гипотетические возможности займов. Об этом однажды была статья.
Минфин тупо мухлюет с формулировками перед рейтинговыми и аналитическими компаниями. Настаиваю на слове ТУПО! После их официальных ответов - они для идиотов от идиотов.

Адказаць
+45 +
сосед, 12:33, 14.01

Все кричат про налог, но никто не спросит, а кто и с какого будуна изобрели его размер. Видимо посчитали сколько им надо на свои покатушки, развлекаловки и прочие гули и выкатили счет.
Да если вам так уже приперло содрать с людей хоть что-то, то могли бы сделать хотя бы так: авто до 2000 кубов, одна минималка, от трех и выше две минималки. Это конечно очень плохо, но при нынешних расходах более менее терпимо. А платить по 200-триста и более рублей, неизвестно за что, то тогда застегните губу на верхнюю пуговицу.
Дороги эти построил белорусский народ на свои деньги, перечисленные в бюджет в виде налогов и дороги эти как и все остальное НАРОДНЫЕ и не вам давать право ездить по ним и еще платить вам в бездонный карман

Адказаць
+36 +
Сашуньчик , 12:42, 14.01

Прочитав комментарии стало понятно что водители не хотят платить этой власти ибо не видят отдачи. Пока Лукащисты не будут свергнуты денег им не видать!

Адказаць
+57 +
Cv, 13:09, 14.01

Слушайте, водилы ,вы что тут обсуждаете - как вас ободрать? Дороги это подарок страны своим людям , что разве мы этого не заслужили? Мало того что нам ввели драконовскую растаможку на авто благодаря таежному союзу так ещё и опять хотят залезть в наши карманы.Ментяр отправьте на пенсию в 65 и остальных холуев в погонах ,вот вам будут и деньги , и никаких разговоров и дискуссий о том как с нас снять налог не ведите, вы что не понимаете куда пойдут эти деньги? Никакого налога вообще при этой власти и никакого тех осмотра для физ лиц быть не должно! И так держать, а кто хочет очень- пожалуйста в индивидуальном порядке заплатите , вашим денюжкам очень будут рады пенсионеры МВД КГБ Мин,обороны и прочие омоны.

Адказаць
+26 +
Сащуньчик , 12:54, 14.01

Кончилось время,указиков и детектив, пришло время спрпведливости!

Адказаць
+33 +
кодло, 13:08, 14.01

Собрались дураки и не знают ,как государством управлять!!! Если луку со службы погнали и в колхозе ничего не получилось ,то и президенстве не получится, это всем давно видно только он этого не видит сам, а значит -больной!!!

Адказаць
-11 +
Андрей, 13:22, 14.01

Я против обложения дорожным налогом всей техники оборудованной двс но не являющейся механическим транспортным средством! Это абсурд!

Адказаць
+24 +
дед, 13:35, 14.01

В начале статьи написали.......раньше дорожный налог входил в стоимость бензина......А теперь он что,не входит?

Адказаць
+28 +
Сергей, 13:40, 14.01

"Собранные с водителей деньги уходят неизвестно куда." Как же неизвестно! Всем и все давно известно! Туда же куда и вообще все деньги уходят, а не только собранные с водителей.... в ОАЭ!

Адказаць
+42 +
ясь, 13:45, 14.01

Рыгорыч, ты что реально думаешь, что мы платить тебе что-то станем? После того как ты все развалил, лишил людей работы, и потом еще хотел с обездоленных взять денег за то что им некуда пойти работать? Нет, не рубля ты не получишь, и да, раздевайся и работай, а то забыл наверно что такое работа. А лично от себя хочу дабавить, что я готов отдать все что есть у меня - включая мою жизнь, чтоб тебя и твоей проклятой, никчемной и ненавистной хунты больше не видеть, думаю таких как я много. А поддерживают тебя только сыночки твои, но ничего, им место найдется тоже со временем.

Адказаць
+12 +
Сащуньчик , 14:11, 14.01

Кончилось время,указиков и детектив, пришло время спрпведливости!

Адказаць
+30 +
лом, 14:49, 14.01

Это не налог, налог уже вводили в стоимость топлива. Забыли? Это ДАНЬ на содержание и прокорм тунеядца. Теперь, когда у здоровенного пенсионера - грудничка забрали нефтяную соску, он начал брыкаться, кричать и брызгать слюной во все стороны. А ещё это умственно недоразвитое создание, умудрилось отрастить себе загребущие лапы, которыми стало шарить вокруг, хватать всё подряд и тащить в рот. Объяснять ему, что так делать нехорошо - просто терять время и ждать своей очереди. Нужно подняться всем, один раз и посадить его в клетку.

Адказаць
+11 +
arelav, 15:00, 14.01

Самое смешное в жизни беларусов это то, что её поделили на периоды платежей. Значит так : с 3 по 10 каждого месяца за интернет А1, с 15 по 25 коммунальные платежи, у кого кредиты или рассрочка добавьте еще период, ну и за участие в гонках приплюсуйте. Само главнэ ничего не забыть и не перепутать, из месяца в месяц. В одно окно врядли получится, да еще и коммисию за платежи. кроме коммуналки , вынь да положь.

Адказаць
+18 +
баста, 16:11, 14.01

Сократи спецслужбы в 10 раз и появятся деньги.Долой концлагерь!!!

Адказаць
+13 +
Влад, 16:19, 14.01

Не платил ни разу этот побор и не собираюсь!

Адказаць
+22 +
русский, 16:28, 14.01

Спадарства! В РБ 3 млн авто и 94800 км всех(!) дорог. Разделив авто на дороги получаем, что содержание каждого(!) километра любой(!) дороги обеспечивают 31,6 автовладельца! По 200 рэ в год с носа =6329 руб на КАЖДЫЙ километр. Это включая грунтовые и лесные дороги. В этом числе автомагистралей всего 815 км, республиканских дорог 15476 км. Пришло время идиотам назваться идиотами!

Адказаць
+13 +
Влад, 19:05, 14.01

Вы забыли про то сколько денег собирает Белтолл!

Адказаць
+8 +
Ненависть растёт, 22:11, 14.01

Полыхнёт так, как ни в одной диктаторской стране ещё не полыхало.

Адказаць
+12 +
это серьёзно, 22:34, 14.01

отменяй налог, или мы водители закатаем тебя в дорожную яму

Адказаць
+1 +
дзед, 11:39, 15.01

Полная и безоговорочная отмена побора и никаких обсуждений и предложений.

Адказаць
0 +
Анна, 17:21, 19.01

Машина у меня из салона.За 10 лет наездила всего 96тысяч.Езжу и летом,и зимой.В совдеповские времена налог включался в стоимость бензина.Почему я должна платить этот огромный налог?

Адказаць
0 +
Гусь, 17:47, 20.01

Мы не согласны вообще платить этот побор, где бы он не был заложен

Адказаць
0 +
alex-2, 9:10, 21.01

Дорожный налог выдумали для пополнения бюджета, хотя он всё время входил в стоимость бензина!!! То есть, захотели незаконным способом заставить автолюбителей платить повторно! Но деньги с налога рассчитывали пустить вовсе не на благое дело: на ремонт дорог, а в своих корыстных эгоистических чиновничьих интересах. Вот потому возник конфликт между государственными структурами и обществом. В иной стране за такие махинации власти бы жестоко поплатились лишением должностей и уголовными преследованиями. Но только не в удивительной стране под названием Беларусь.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны