28 сакавiка 2024, Чацвер, 11:50
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 126
+410 +
Дмитрий, 15:32, 13.01

Они что самолет на хранение оставляли???
Дебилизм.Страна для жизни

Адказаць
+314 +
Вася, 16:09, 13.01

Ну почему дебилизм ? Это стандартный метод отъема денег у стариков и неимущих при власти Сипатого ! На руководство этим Аэропортом ставит Лука только самых проверенных,что бы вволю кормились ! А туристов там обдирают ,как липку ! Просто посмотрите на гендиректора этого Нац аэропорта и все поймете !

Адказаць
-127 +
Антон, 18:05, 13.01

Наши старики и малоимущие ( неимущие ) в Египет на 2 недели не летают , тем более в январе.
Дорогостоящую машину VW не имеют, тем более деревенские.
Это наверняка торгаши с Паркинга и дети у них устроены в отдельных квартирах по 1.300 за квадрат:)
Перед законом все равны ! Хай платят !

Адказаць
+113 +
Вася, 19:39, 13.01

Антон.18:05.13.01. Вас наверно зависть берет??? Вы неудачник ??? А скорей всего вы просто ГУЛЬТАЙ....чужая беда вам в радость......

Адказаць
-18 +
Андрей, 22:39, 13.01

А я частично соглашусь . Был в аэропорту буквально позавчера . На чеке , который выдаётся на въезде на стоянку всё подробно написано . Просто эти товарищи решили , что 500м это очень большое расстояние для ходьбы с дешёвой парковки .

Адказаць
+10 +
Жирный, 23:13, 13.01

Поддерживаю! Этот товарищ сам объяснил,что поставил автомобиль так,как посчитал нужным,т.е. плевать он хотел на правила, тарифы и остальную лабуду. Так что не надо выгораживать.
Кстати,по такому же принципу работают все крупные аэропорты Европы (по крайней мере). Есть гостевая стоянка с почасовой тарификацией и длительная.

Адказаць
+19 +
Семен, 7:41, 14.01

Откуда тариф такой: 10 рублей? Им машину зубными щетками помыли 14 раз за 2 недели с химчисткой салона? Может отполировали и тенд натянули от непогоды? Может днище протирали 2 раза в сутки влажными антибактериальными салфетками? Может на стоянке машину приподняли на домкраты, чтобы подвеска "дышала" 2 недели? По городу 1,0-1,5 рубля в час. C другой стороны, деньги всем нужны. Но... пусть аэропорт докажет, что он что-то сделал для получения этих денег. Нет? Ну так в ж... пусть идут с такими тарифами.

Адказаць
+16 +
123, 13:04, 14.01

наверное можно попросить предоставить калькуляцию как они насчитали и обосновали такой тариф

Адказаць
+3 +
Мнение, 18:01, 17.01

Да, людей жалко. Такие у нас в стране дурацкие законы,такие же расценки и цены на всё, направленные на грабёж населения. Но, к сожалению в этой ситуации, незнание не освобождает от ответственности. Вопросы к тем, кто принимает такие законы.

Адказаць
+126 +
ы, 17:40, 13.01

жадность луки и его подмосковного табора зашкаливает.

Адказаць
+26 +
niko, 20:03, 13.01

Ну сколько можно жалеть таких людей? Именно эти "жертвы" опора теперешней власти. Они не посмотрели, они не подумали, они даже для себя не хотят что-нибудь сделать и узнать заранее.Только собственный кошелек их активирует.

Адказаць
+35 +
Мысль, 22:06, 13.01

Ох как же вас жалеть не станут, когда вы оступитесь по какому-нибудь пустячки с вас будут три шкуры сделать. А с вами такое тоже может случиться, не сомневайтесь.

Адказаць
+65 +
пенсионерка, 20:08, 13.01

Наш "международный " тот ещё мрак, в прямом и в переносном смысле.
Такого нет нигде !

Адказаць
+34 +
сливай воду, 22:02, 13.01

там и сынок тютенкова и чергенца пристроились и что вы от этой конторы ожидаете

Адказаць
+291 +
ед, 15:42, 13.01

Да,сам одурнел там, пока разобрался! Намутили,все ужато,указатели никакие,по ошибке можно в любую дырку заскочить!
Еще бывает сзади подпирает завсегдатый и сигналит!
Бардак! Все против людей!!!

Адказаць
+107 +
Иван, 18:41, 13.01

Согласен на все 100%. Даже предварительно изучив в интернет, все равно промазал. Информации можно сказать - ноль. Ставил там где 2 р час.Стоят автоматы оплаты, но нигде не написано что можно оплачивать на выезде . Ныкались искали монеты, пока сторож с той что по 10 руб.час не подсказал. И все в том же ключе по всему аэропорту, не только по стоянке.

Адказаць
+63 +
вася, 20:04, 13.01

это классический белорусский (и не только) бизнес - развод лохов.

Адказаць
+1 +
перестане сигналить, 10:46, 20.01

Еще бывает сзади подпирает завсегдатый и сигналит!
Спалоханы ты мой.А ты ручник включи,аварийку, и выйди поглядеть , чего-то оно там сигналит.ДА МИНУТ 10 ПОХОДИ ДА ПОГЛЯДИ . А МОЖА И 15 !!!!!!! ПОД ЛЕВОЕ КОЛЕСО -ПОД ПРАВОЕ-(алгоритм понял)
Глядишь, и перестане сигналить.

Адказаць
-89 +
ГОРЕ СЫН!, 15:42, 13.01

"Родители у меня из деревни".... А ты , что за сраный сын?? Не мог отвести родителей в аэропорт и держать авто в гараже или во дворе.??
Или просто заказать такси до аэропорта, из любой точки Минска в аэропорт такса на такси 30 рублей!

Адказаць
+41 +
Нина, 17:25, 13.01

Уже не тридцать, а сорок рублей.

Адказаць
+135 +
ученик 10-а, 17:32, 13.01

ГОРЕ СЫН!, 15:42, 13.01--- Ты в курсе . что ты выкидыш Лукашенко? Ты ватник белоруского образца, который не протестует против проблем , а приспосабливается, этакая аморфная масса , присущая нынешним пенсионерам которым за 70.

Адказаць
-50 +
Антон, 17:53, 13.01

А в чём собственно проблемы и чего вы здесь шумите?
Наши люди на отдых не летают в январе и свою машину не бросают где попало , или вы думаете они в первый раз в Египет улетали ?

Адказаць
+58 +
Dell, 21:48, 13.01

А дело не в том, кто куда ездит отдыхать, хоть на Мальдивы, а в том что в этой стране неадекватные расценки не соответствующие средней зарплате по стране.

Адказаць
+26 +
Сергей, 23:14, 13.01

Согласен, например аэропорт Аликанте, Испания. Крытая пяти этажная парковка в семидесяти метрах от терминала 1.5 евро в час, но не более 18.5 евро в сутки. Чуть дальше есть много частных парковок и на бусике тебя с чемоданами и пассажирами моментом забирают и привозят по звонку. две недели мне обходится около 40 евро.

Адказаць
-12 +
Кажан, 23:35, 13.01

Чіваноднаг! чаго пан сам так мітусіцца? Я таксама у Эгіпет ня лётаю. Не пра мяне там надвор'е.
Жыву сабе за мяжою, радуюся таму, што зьехаў з Краіны для жыцьця, навучаюся ў ВНУ й ня думаю ні пра якія Эгіпты.
Там вельмі горача й можна ўпіцца й не схадзіць у патрэбны час у патрэбнае месца з-за чаго потым будзе сьмярдзець лайном. Мяне больш цікавяць такія курорты як Лэба, Колобжэг і г.д.

Адказаць
+256 +
Елена, 15:44, 13.01

Надо бороться! Минский аэропорт наихудший из всех столичных постсоветских, а уж с Европейскими и сравнивать не стоит. Ужасная ситуация произошла однозначно по вине аэропорта.

Адказаць
-152 +
Влад, 15:45, 13.01

Незнание законов не освобождает от ответственности!

Адказаць
+202 +
Василь, 16:14, 13.01

Правильно, но это ... НЕ ЗАКОН!

Адказаць
+55 +
Ник, 18:25, 13.01

Это как звонок на платный номер, о котором вы не знали...

Адказаць
-13 +
Влад, 23:10, 13.01

Как же "не знали" когда расценки чёрным по-белому написаны? И на въезде в том числе! Или люди читать не умеют?

Адказаць
+263 +
упс, 15:46, 13.01

Постепенно превратили нормальную страну в страну реального "Развода"и официального Обдиралова .
Я конечно понимаю , что ща начнется блеяние :"наши прастые сельские люди в Хургады и Шермашейхи ниездят!" )))) Но все же есть какие то разумные и определенные границы мрака сознания ?)))
Во первых надо поинтересоваться , почему отсутсвуют большие плакаты , предупреждающие о таком конкретном ОБДИРАЛОВЕ и дороговизне простой стоянки одного автомобиля , в стране , где месячная зарплата 500 рублей считается " харошай".

Адказаць
+145 +
Радистка кот, 16:43, 13.01

А вот потому и нет предупреждений об ОБДИРАЛОВЕ, потому что цель - ОБОДРАТЬ, и побольше. Так эта долбаная власть зарабатывает на своих гражданах. Лично я игнорирую все с приставкой БЕЛ - не пользуюсь в аэропорту услугами БЕЛбарыг, не оставляем машину на БЕЛ-лохо-стоянках и т.д... В аэропорт можно заказать такси через оператора, и хотя бы приблизительно узнать стоимость поездки.

Адказаць
+37 +
сноб, 17:07, 13.01

Но ведь мобильной связью белорусских операторов пользуетесь? А уж эти-то точно знают как надо "разводить" клиентов.

Адказаць
+21 +
Радистка кот, 18:04, 13.01

Да, мобильной связью пользуюсь, и пока ещё не ору "АЛЛО, ВОРРООНЕЖ!!!"

Адказаць
-17 +
сноб, 18:35, 13.01

С трафиком проблем не было? Рад за вас.

Адказаць
-71 +
Barista, 15:46, 13.01

С одной стороны - жлобство аэропорта немеряное; с другой стороны: попривыкали в своих колхозах кидать корчи, где попало. В колхозе, может, места и много, но в больших городах и аэропортах места нет, а "парковщиков", как тараканов на корейской кухне.
Было бы оптимально эвакуировать машины их зоны 20-минутной парковки на штрафстоянки через, например, 1 час. В таком случае, вроде, и "наука" для "парковщиков" и штраф по-карману даже людям из переферии.

Адказаць
+30 +
сноб, 17:19, 13.01

Может, лучше было бы градуированную тарификацию ввести, чтобы в таких случаях не выходили бы такие астрономические суммы, но всё равно было бы дороже чем на суточной стоянке.

Адказаць
+169 +
SHOSS, 15:56, 13.01

В Минске (и окрестностях) такие вещи кругом. Взять ту же кольцевую. По роду занятий часто бываю в Москве, там по МКАДу можно ночью вообще без света ехать. Дорога широкая, хорошо освещённая и, самое главное, указатели большие, хорошо просматриваемые и рационально расположенные. На минской кольцевой - как в захолустье, проскочить свой поворот, что два пальца об асфальт..... Куда уходят бабки от дорожного сбора!!!!!!

Адказаць
+33 +
Тутэйший, 16:03, 13.01

Покажите или укажите модель машины
Думаю этог многое прояснит...

Адказаць
+100 +
dvin, 16:08, 13.01

ну эти деньги уже саня с колькой проели в дубаях. так что " ничего не вернут" это же их кормушка.

Адказаць
+71 +
. а я не москаль и н, 16:09, 13.01

Так деньгиж патрэбны и срочна ! Вэлкам чу Быдларусь !

Адказаць
+166 +
SHOSS, 16:24, 13.01

Предлагаю пострадавшим счет не оплачивать до суда. А в суде постараться убедить, что данная ситуация случилась по вине аэропорта! А именно: несовершенная система оповещения о разных видах парковок, плохая освещённость информационного щита, суматоха на въезде, не позволяющая адекватно прояснить ситуацию и т. д. Нужен толковый адвокат. Не лукашист. Удачи!!!!!!

Адказаць
+78 +
13), 16:29, 13.01

Я вот всё стесняюсь спросить : а в далёком 1994 году эти многоуважаемые "родители из деревни" за кого голосовали, ? а в последующие "выборы" и прочие "референдумы" ? А их дети "не из деревни" на Площади в 2010 году были? Впрочем, вопросы риторические... увы. А так, да красиво кинул "корч" и укатил на юга. Ну так "красиво" жить не запретишь, и заплатить за "красивую жизнь" придётся. Или берите в руки плакат и идите к АП РБ. Если смелости хватит)

Адказаць
-42 +
АВС, 16:36, 13.01

Хватит нести ахинею. Цену путевки и билета на самолёт знали, а на стоянку не знали ?!
Наверно не успевали, вот и кинули своего Туарега на стоянке в безвыходной ситуации.

Адказаць
+127 +
Елена, 17:08, 13.01

Это вы чушь несёте. Причём тут путёвка и её стоимость к тому бараку который творится в порту Минска? Вы сами там были в ночное время? Там сам черт ногу сломит и работников для того, что бы получить информацию найти большая проблема, А уж об информационных табло в тёмное время суток там даже не помышляют. Мерзкий аэропорт олицетворяет суть страны, которую мы сегодня имеем!

Адказаць
+3 +
АВС, 18:23, 13.01

Елена 17.08
Чушь не несу. И аэропорт помню с 1982 года, когда он был ещё построен из дерева. И теперешнее здание строилось на моих глазах.
Летаю на самолётах регулярно и помню когда стоянки были бесплатными.
Елена ,в любом магазине вы смотрите прежде на ценник , дальше решаете покупать продукт или нет. Или вы после обеда в ресторане объявляете официанту ---- ,,у вас дорого и я платить не буду.... ,,

Адказаць
+65 +
Елена, 19:10, 13.01

Так в том то и дело,что если вы не завсегдатай этого аэропорта,то ночью найти и прочитать ту скромную табличку не так уж и просто.Особенно пожилым и не местным. Такая вывеска должна кричать,а не скромно прятаться за углом.Впрочем,в этом и кроется ноухау наших чиновников.

Адказаць
+36 +
Алла, 19:44, 13.01

А хоть и завсегдатай, все равно фиг разберешься. И вообще, что за разбежка тарифов на одном квадратном километре?

Адказаць
-4 +
АВС, 21:10, 13.01

Елена 19. 10
Люди едут в другую страну. Они наверное понимают всю ответственность, и не такие они незнайки и дураки как их характеризуют в статье.
Однако в другом государстве им всё понятно хоть и на арабском написано....

Адказаць
+31 +
Ежик в тумане, 18:38, 13.01

То есть вы считаете что есть много желающих осознанно заплатить за парковку полторы тысячи $? Всем адекватным людям совершенно очевидно что стоимость они не знали, а иначе бы просто выбрали полететь другим рейсом если и опаздывали. Мы опаздали однажды всей семье на рейс, Белавиа перенесла билеты (самые дешевые купленные по акции) на следующий день без доплат (даже если придется доплатить, то все ж дешевле этой парковки, так что даже опоздание ничего не объясняет).

Адказаць
-48 +
Антон , 16:47, 13.01

Отдых в Турции.
Трудоустроены.
VW. Деревенские ...
Хай платят , в чём проблема ?

Адказаць
+152 +
GoSha, 16:54, 13.01

Да какая разница, знали цены, не знали, из колхоза или из города, сама сумма АБСУРД! Сутки стоянки 250 рублей, официальный грабеж среди бела дня, при том узаконенный. Беларусы, нас и дальше будут грабить и с каждым разом все больше и больше, когда наконец народ это уже поймет и возьмется за ум или вилы.

Адказаць
+7 +
александр, 1:02, 14.01

Смысл этой суммы - чтобы вообще не становились больше часа на гостевой парковке. Это парковка для встречающих и провожающих. Поэтому парковка меньше часа или 20 минут (не помню точно), там бесплатная. Т.е. изначально идея - не грабить народ, а сделать всем удобно. Но хотели как лучше, а получилось - как всегда.
По логике можно было бы ограничить максимальную сумму так, чтобы в любом случае было выгодно оставлять на постоянной парковке, даже если на месяц. Пусть бы ограничили сотней рублей

Адказаць
+78 +
Василь, 16:54, 13.01

Не платить не в коем случае,если суд даже присудит платить то выплачивать по 1рублю в месяц в связи с тяжёлым финансовым положением семьи.

Адказаць
+33 +
Leo, 18:53, 13.01

Специально для тех, кто не собирается платить штрафы и прочее , с 01.01.2020 указ ТНП о том , что деньги списываются автоматически и без обьяснения. Хочешь вернуть деньги , подавай в суд, плати пошлину судебгую и т.д. ... Т.о. повернули ситуацию на 180 градусов, хитрюги...

Адказаць
+99 +
нео, 17:08, 13.01

а у начальника этих автостоянок морда не треснет, сдирать с людей почти полторы тыщи баксов за 11 дней стоянки?!!!!! они вообще уже там охренели, уроды моральные!!!!!! возьмите сотку с человека и не позорьтесь на всю страну!

Адказаць
+31 +
сосед, 20:18, 13.01

Интересно, из какого пальца они высосали этот тариф. И если бы вы знали, какие там хапуги и беспредельщики это не в сказке сказать, ни пером описать. Мне не хочется долго описывать, но однажды я столкнулся с их расценками по сервисной службе. Тупость, хамство и беспредельная жадность, это еще мягко сказано.

Адказаць
+87 +
gumanoid, 17:08, 13.01

Аэродром находится в чистом поле---там места валом---там стоянка должна быть бесплатной

Адказаць
+56 +
александр, 17:11, 13.01

однозначно в суд! Статья 180 ГК РБ Недействительность сделки, совершенной под влиянием обмана, насилия, угрозы, злонамеренного соглашения представителя одной стороны с другой стороной или вследствие стечения тяжелых обстоятельств. Учитывая, что обманула госорганизация, дело можно довести хоть до ООН

Адказаць
-35 +
Влад, 17:26, 13.01

В чём обман?

Адказаць
+22 +
g.selezneff, 17:17, 13.01

Парковки в аэропортах везде дороги иначе они будут переполнены машинами, которые остаются на время отпусков и т.д. Например в Москве, стоимость парковки непосредственно в аэропорту рублей 500 (8,5$) в час. В тоже время есть хорошая альтернатива: рядом с аэропортами есть стоянки со стоимостью 200 руб (3.5$) в сутки. Всегда ими пользуемся. Приезжаешь немного заранее, ставишь там машину и тебя бесплатно отвозят в аэропорт. По прилету тебя так же забирают из аэропорта и доставляют к твоей машине. Очень удобно, недорого и безопаснее чем машину во дворе кидать на время отпуска.

в Беларуси еще такого не сделали?

Адказаць
-32 +
Влад, 17:25, 13.01

В ЛЮБОМ аэропорту Европы такая система, повторяю в ЛЮБОМ! Чем возмущаются - не пойму?

Адказаць
+42 +
Ежик в тумане, 18:11, 13.01

В Скипхоле (голландский аэропорт) почасовая оплата 5€, но, во-первых, з/п у людей сильно за 500, во-вторых, есть лимит за полный день 40€. На краткосрочной стоянке (до 48 часов) штраф 100€ в день если не убрать машину вовремя, но проехать мимо информации о тарифах невозможно, там всегда светло. Никто не считает что все ок, это пипец как дорого, но по крайней мере в перенаселенной стране где парковки везде платные народ приучен интересоваться ценой, но даже если тупо посчитать сумму за 11 дней на самой дорогой парковке вышло бы 980€ - меньше чем в Минск в абсолютном значении, уже молчу поо соотношение к з/п. Дорожные указатели четко разграничивают долговременную и кратковременную парковки, нормальная цена парковки на 11 дней 50-100€, да и то все по возможности экономят и едут на такси или поезде. Для аэропорта с пассажиропотоком в 5 миллионов высокая цена ближайшей парковки где-то понятна, плюс она крытая, с выходом в здание, но для Минска 2 с полями в округе это ни в какие ворота.

Адказаць
-7 +
Влад, 23:15, 13.01

И? Вы же сами только что подтвердили мои слова - краткосрочные стоянки дорогие ВЕЗДЕ если оставлять транспорт там на сутки! Так с чем спорите и с чем не согласны? Не нравится цена? Ну так не оставляйте!

Адказаць
+8 +
Inna, 0:32, 15.01

Да, в любом, но не такие же расценки! это дороже, чем оставить машину в центре Амстердама. Таких цен в РБ не должно быть вообще! Что за бред. Это в 10 раз дороже чем в Германии.

Адказаць
+38 +
Ужас, 17:32, 13.01

Мы летели в Париж, на стоянке в Хельсинки мы оставили машину в аэропорту на стоянке на 10 дней, по возвращении мы оплатили 50 евро и дальше поехали в РФ

Адказаць
-23 +
Влад, 17:45, 13.01

Ну так и в Национальном аэропорту есть стоянка где вы бы заплатили 50 евро! В чём проблема была поставить там? Читать не умеют? Или не хотят?

Адказаць
+39 +
Мурзилка, 19:25, 13.01

Вам уже 100 раз написали что людям непонятно что там наворотили - наймите UX дизайнеров, протестируйте на сотне водителей разного возраста со средним IQ никогда не бывавшими прежде в аэропорту, если 95% не заблудятся и разберутся в любое время дня и ночи как въехать, выехать и прикинуть во сколько обойдется стоянка (не сообщать им заранее про то что это сильно платно) то все ок, можно так и оставить, но сдается мне тест с треском провалится.

Адказаць
-10 +
Влад, 23:18, 13.01

Вы же только что сами написали про 95% ! Значит всё-таки признаёте что 5% дурней останется? Ну и кто им доктор в таком случае? Им хоть на лобовом стекле расценки напиши скажут что "не заметили"? Почему в этой стране люди считают что все им должны - дизайнеры, аэропорт, ещё кто-то?

Адказаць
+57 +
dolivan, 17:33, 13.01

Рэкет на гос уровне ничего нового

Адказаць
-23 +
Влад, 17:46, 13.01

В чём рэкет? В том что 20 мин БЕСПЛАТНО? Просто люди обнаглели в край - оставили на много дней на краткосрочной стоянке где люди оставляют автомобиль БЕСПЛАТНО для того чтобы встретить или проводить. А если все начнут так делать?

Адказаць
+6 +
Pls , 18:46, 13.01

Если я не путаю, то на бумажке, что выплёвывается автомат при въезде указано про бесплатность некого к-вы минут, что заскочить в эту зону больше н-ого к-ва раз в сутки халявно не пройдёт ну и про последующую оплату также. Я не прив???

Адказаць
+26 +
dolivan, 19:42, 13.01

Рэкет в том, чтобы подловить или спровоцировать кого-нибудь на какой-сякой мелочи и развести на бабки. В90е это делали по понятиям теперь по ха-ха"закону".

Адказаць
+32 +
Симон, 20:20, 13.01

В том что 20 мин БЕСПЛАТНО?....Рассказываю историю-заехал в аэропорт в 18-20...загнал машинку на верх(вылет)..помог бабульке отнести чумодан к стойке регистрации-проверить,что-бы нормально прошла регистрацию по электронному билету и сдала багаж-поговорить-побуськаться и сопроводить её в нужный гейт...и уже 18-35..., выбегаю к машинке,сажусь и съезжаю по кольцам мебиуса к прямой 100метровке на выездной шлагбаум....и оба-на -перед самым шлагбаумом -траффик -машин 7-8(причём на всех шлагбаумах)...пока доезжаю до окошка со сканом-времечко натикивает 18-42... и тамошняя тётя просит меня подойти к окошечку и заплатить за уже платные следующие 20минут,начавшиеся после 18-40...,на что я вынужден был подать письменную жалобу и соответственно начать тяжбу...Поэтому там развод начинается не на парковках...а на въезде.

Адказаць
-9 +
Влад, 23:20, 13.01

И? Как ваша история отменяет тот факт что 20 минут бесплатно? Хотите проводить бабулю и у вас нет 2 рублей за полчаса стоянки? О чём вы тут пишете?

Адказаць
+4 +
Ясь Вiленскi, 21:21, 16.01

Па колькi опiум для народу?

Адказаць
-5 +
Дауж, 2:14, 14.01

За цивилизацию нужно платить.

Адказаць
+18 +
Александр, 17:44, 13.01

Я думаю таксистам которые устанавливают тариф от борта далеко до таких тарифов за стоянку.
2780:11,5 = 241,739 руб в сутки!

Адказаць
+82 +
Фигу в шнобель., 17:44, 13.01

Если бы к примеру какой нибудь пьяный в дрызг мужик стоял возле входа в магазин и требовал 5$ за вход, вы бы тоже платили? Это я к чему, власти в Беларуси нет, президента нет, парламента нет, выборов нет, соответственно и власти как таковой нет. А есть сельский дурачок который из шкуры лезет вон, не зная как грабить людей, это даже не ОПГ которого боялись в лихие 90е, а колхозный дурак, который решил что всё ему дозволено. Если ему вбредёт в башку дурную право первой ночи, и вы что будете ему своих невест вести на пробу. Не платить не в коем разе, вообще никому, и ни за что, полный игнор, ни кого не посадят и не расстреляют, а потылицы свои зачешут, подзадумаются. А то как не грабить,если сами несут, придумают какую нибудь хрень, и смотрят как народ реагирует,молчит давай ещё ужесточим, опять молчит давай ещё гайки затянем пока не задушим вообШЧЭ. Мы сами виноваты в том что клюём как та голодная рыба на всё подряд,НИ КОПЕЙКИ сельским дурачкам,вот тогда они зачешутся а не мы.

Адказаць
+72 +
trwd, 17:48, 13.01

Ни один человек на этой стоянке, в здравом уме, не оставит свою машину. Человек совершил явную ошибку, вместо того что бы ему помочь, собственник этой стоянки решил денег побольше срубить, ограбить пострадавшего.
Бизнес паука, ожидающую свою жертву и все вроде бы по закону, несовместимому с человечностью.

Адказаць
+44 +
ыпып, 17:56, 13.01

Мошенничество чистой воды, любой суд нормальной страны или суд присяжных обязал бы уплатить руководство стоянки штраф за моральный ущерб и возбудил дело о мошенничестве.

Адказаць
-8 +
Влад, 23:21, 13.01

В чём "мошенничество"? Расценки висят, на шлагбауме написаны тарифы, что ещё надо сделать? На лобовом при въезде прайс писать чтобы заметили?

Адказаць
+31 +
все, о том же, 17:56, 13.01

А ,как гаишники в кустах "несут службу"?

Адказаць
+31 +
ЛИКВИДАТАР, 18:10, 13.01

Как - то заехал вместо въезда на второй этаж в аэропорту вечером, наэту злосчастную парковку. Тут же опомнился, подхожу к будке, говорю, что ошибся, а они мне: на выезд и 1,50 белрублей заплати, что проехался на выезд. Как не упрагивал, они - у нас счётчик, и неважно, что прекрасно видели, что я тут же остановился
пл

Адказаць
-40 +
Антон , 18:15, 13.01

Всё должно быть по справедливости .
Нарушил правила - плати !
Если нет денег на стоянку - зачем летать в Египет.

Адказаць
+24 +
Бабуля, 18:18, 13.01

Про такси..10.01.20,прилетела дочь,я из дому заказала по 135 такси,из аэропорта...встретили и привезли домой за 30 руб...я оплатила уже дома...у неё бел.денег не было

Адказаць
-25 +
саша, 18:33, 13.01

так во всем мире, знак платная стоянка дейсвует и днем и ночью как любой другой знак.
если бы они в варшаве оставили - еще бы больше платили. Причем тут лукашенко?

Адказаць
-3 +
Влад, 23:23, 13.01

Тоже не понимаю этой истерии.

Адказаць
+10 +
саша, 18:34, 13.01

может это кара всевышнего что за лукашенко проголосовали?

Адказаць
+43 +
Чел, 18:45, 13.01

О-о-о! Аэропорт - это кормовая база местных ментов. Там специально гаишниками делается разметка и вывешиваются знаки, что бы ты не понимал куда ехать. А если ментам кажется, что стационарные знаки слишком понятные, то выставляются временные. Там постоянно оранжевые тумбы кругом стоят. Ни в одном зарубежном аэропорту такого нет, а ведь размер Минск-2 с гулькин нос. У меня шурин там недалеко живет, и меня забирает по прилету. Так и то, каждый раз засада, каждый раз въезд-выезд по новому, и кругом продавцы полосатых палочек. А что говорить про жителей регионов?

Адказаць
-23 +
Гусь, 18:46, 13.01

Прямо бабушка божий одуванчик, всё они прекрасно знали, в польше было бы так же

Адказаць
+10 +
white eagle07, 22:14, 13.01

В Польше в Варшаве (аэропорт им. Шопена/Okecie) достаточно много нормальных круглосуточно охраняемых автостоянок по цене 1,7 - 2,0 EUR/сутки (названий не упоминаю, дабы не делать лишнюю рекламу), авто оставил, оплатил за все дни пребывания (нашим двум героям-пенсионерам это "вылилось" бы по максимуму в 50 BYN), багаж перегрузил в микроавтобус и через 5-7 минут в аэропорту у терминала вылета. По прилету позвонил, микроавтобус приедет через 10-15 минут в ту точку, где вас высадили 11 дней назад, через 5 минут вы уже около своего авто. Получили ключи, перегрузили багаж из микроавтобуса в свое авто и адью... А вот непосредственно в аэропорту ни разу авто не оставлял, но не думаю, что сумма за 11 дней была бы больше, чем в Минске.

Адказаць
-1 +
Влад, 23:24, 13.01

Ну так и в Национальном аэропорту такая стоянка есть! Причём в пешеходной доступности к терминалу - метров 100.

Адказаць
+10 +
Совч, 18:47, 13.01

Есть возможность сливки снять по максимуму, пользуются этим соответствующим структуры.Определённо , это недосмотр "кнопкодавств ,ободрям"Занимаются они тем что ,обеспокоены якобы расшатанной обстановкой в стране.. Здесь должен быть тариф в пределах разумного!Но этот предел у всех по разному!А вы любуйтесь настоящим временем!А я в СССР, где такого беспредела не было!!!

Адказаць
+35 +
GoSha, 18:56, 13.01

Кто тут пытается сравнивать ценники с европейскими, почему вы не пишите сразу уровень европейских зарплат, пенсий, банковских % по кредитам, пособий по безработице и т.д.. Пока мы территориально европейская страна, а по развитию и уровню жизни каменный век.

Адказаць
+1 +
Costco , 19:21, 13.01

GOSHA > наверное , можно подумать, что путевки в Египет или машины Заграничные для белорусов по специальной цене ниже рынка ?
У меня лично ощущение , после США , что в Минске живут очень богатые люди. Все на новых машинах, обуты, одеты с иголочки и рестораны все забиты вечерами. Про дома во круг кольцевой вообще промолчу.

Адказаць
+6 +
Влад, 23:25, 13.01

А что не так в Минске с зарплатами? У чиновников больше 1000 долларов плюс взятки, откаты.

Адказаць
+8 +
Петрович, 19:00, 13.01

Знаю этот случай и этих пенсионеров , они из Молодечно . Скандальная парочка , постоянно чем-то недовольны. У них долг за коммуналку и они судятся с ЖКХ. Большой дом из красного кирпича и крутой авто, марку не скажу, потому что машинами не интересуюсь, похожа как в американских фильмах.

Адказаць
+10 +
браво, 19:04, 13.01

Ученик 10-А ну ты красава!!!...внушает уверенность в завтра..учитесь приспособлены!

Адказаць
+14 +
миша, 19:10, 13.01

Да я сам на это ублюдство попался
Встречал супругу
Знал куда ставлю так как был с маленьким ребёнком.
На выезде 1 час и три минуты
Заплатил за два часа...
3 минуты 10 руб..
Обидно да....

Адказаць
-5 +
Влад, 23:27, 13.01

4 руб час расценки стоянки , откуда 10? Где вы стояли?

Адказаць
+3 +
вася, 19:17, 13.01

Родители у меня из деревни, простые люди
------------
на моей памяти это первые колохозники которые съедили в Египет. и вправду неплохо в РБ живут. а то тут всё плачутся говорят зарплаты по 200 баксов в колхозах, врут видимо гады.

Адказаць
+5 +
Hi , 19:20, 13.01

Без разницы на чем люди приехали и куда отправились. Это их дело. Вопрос в том, что они сделали ошибку (преднамеренно или случайно также не имеет значения).
Платить они отказались, их отпустили. Т.е. разошлись цивилизованно. Они добрались домой и приняли решение идти в суд. Хорошее решение, если не согласны. И готовы оплачивать работу адвоката, видимо.
У меня в связи с этим вопрос - зачем это все выносить для всех сейчас???
Повлиять на решение суда?
Хорошо, им простят - ок. Так будет следующий такой же - также прощать???
Все должны выполнять условия временной парковки, а кто-то будет прощен?
Получив талон на въезд они фактически согласились с условиями предоставления услуги. Там четко написано, сколько минут бесплатно.
Мне пенсионеров жаль но понимаю, что Ани подобном лоханстве у меня не было бы шансов - платил бы.

Адказаць
-10 +
Гость, 19:37, 13.01

Незнание закона не освобождает от ответственности! Действительно " бедная деревня" на 2 недели в Египет в январе круто!!!

Адказаць
+16 +
Брежнев, 21:03, 13.01

Мне кажется в январе как раз потому что доступнее? Нет?
Дело не в состоянии людей, а в астрономической сумме. Средняя ЗП по рб за кусок асфальта в сутки. Абсурд. На эвакуатор и пусть оплачивают штрафстоянку по тарифу. А это рэкет.

Адказаць
+22 +
Сергей, 19:55, 13.01

"Оплачивать стоянку супруги не намерены: у них на это просто нет денег. А если аэропорт потребует с них плату через суд — «ну что ж, придется идти и защищать себя»."
Защищать себя в этой райской "стране для жизни" возможно только с вилами и топорами на площади, но никак не в диктаторском суде!

Адказаць
+7 +
Lea, 20:47, 13.01

Я живу в Турции, город Измир. У нас стоянка в аэропорту стоит 3$ 1 час.

Адказаць
-5 +
Влад, 23:28, 13.01

ну так и в Минском аэропорту есть стоянка 3 бакса сутки!

Адказаць
+11 +
Николай, 21:01, 13.01

Ищите толкового юриста. В суд на аэропорт плюс моральный ущерб и т.п.

Адказаць
+26 +
Из РБ, 21:01, 13.01

То, что аэропорт апеллирует к своему сайту, не состоятельно. Люди не обязаны знать, что есть на сайте аэропорта.
А вот то, что должны быть ясные информационные табло перед каждым въездом на стоянке, это - да.
В любом цивилизованном государстве люди выиграли бы в суде дело, но только не в лукашенковском государстве.
А позиция аэропорта просто стяжательская, ... просто сволочная.

Адказаць
+23 +
1212, 21:04, 13.01

Мы как-то в Сочи отдыхали и на день нашего отлета по графику нашего рейса в Сочи прилетел любитель лыж, и наш рейс отложили на ночь. Так вот мы прилетаем в 2 часа ночи в Минск и ничем не добраться до города, а нам еще от минска 300км ехать. Частники лупят цены как за самолет. Вот и все о заботах о людях. Раз из-за тебя переносят рейсы, то позаботься чтобы прилетевшие ночью люди добрались до города. Пусти 2 автобуса.

Адказаць
+8 +
Але ь, 21:05, 13.01

Запросите тарифы в аэропорту на стоянку.
Решение Мингорисполкома "О согласовании платы за парковку механических транспортных средств в аэропорту" и станет всё ясно.

Адказаць
+14 +
1212, 21:17, 13.01

Вообще-то через сутки раз хозяина нет должны были авто эвакуировать на штрафстоянку.

Адказаць
+11 +
Георгий, 21:20, 13.01

Год назад на 20 руб там попал. Но это оказывается мелочь

Адказаць
+17 +
дед, 21:45, 13.01

За такие деньги я приеду из Гомеля,заберу ваше авто к себе в Гомель в гараж, и к вашему прилету доставлю авто в аэропорт в лучшем виде!Обращайтесь,состоятельные!!

Адказаць
+10 +
Вася, 22:42, 13.01

За такие деньги из Парижу можно приехать. А ты из Гомеля...

Адказаць
+12 +
Аркадий, 22:46, 13.01

Ну как минимум на не предоставление полной и достоверной информации о товаре/услуге можно пока что давить. А пока Суд да дело, уже и августовский ШОС подоспеет, а там свинорылый дирехтор аэропорта с пузом беремнной слонихи уже вам денег будет должен, чтобы обойтись привлекательной люстрацией и всего лишь конфискацией вместо отправки на зону на десятки лет

Адказаць
+9 +
100, 23:11, 13.01

А чем эта ситуация отличается от той, что нам цену на бензин каждую неделю на копейку увеличивают? Только в случае с бензином власти нас бояться, а потому потихоньку пробные шары в виде этих копеек выкатывают. А мы думаем, что ладно, когда-нибудь же они перестанут увеличивать. Не перестанут! Будут наглеть и наглеть! А мы всё терпим!

Адказаць
+9 +
Тьфу Титыч, 23:13, 13.01

Я ж говорю, что двуногим тварям все мало в горло бабла. Что б вы удушилися! Простых деревенских людей наказать хотят. Паскуды. Так специально и сделано, что бы человек запутался с тарифами и не вьехал в их смысл.

Адказаць
+5 +
включайте мозг!, 23:38, 13.01

Да, прочитала комментарии и ужаснулась! У нас злобное население, а не народ! Люди сельские купили путёвки ЗИМОЙ, значит намного дешевле, Может эта у них была мечта всей жизни...Половина комментаторов вылили на них ушаты грязи! ЖАХ
А когда недавно Лукадрыщ пишет: Малыш Колячка уже бальшой , ему тоже надо дом (дворец) строить. А малышу только 15 лет ! Где ваши разгромные и презрительные комменты по этому поводу??
Сынуля, почему ты такой малограмотный? Вызови родителям такси (работает круглосуточно) за 15 р. и проблему на две недели закрыл.

Адказаць
+5 +
А Вы что не знали, 8:57, 14.01

За комментарии про Колю можно штраф получить , а пенсионеры - враги государства , они умирать не хотят и пенсии требуют их можно поливать.

Адказаць
+7 +
Валин, 0:56, 14.01

Сам не однократно летал и ползовался стоянками Минского аэропорта. Цены конечно просто возмущают.
Вообще то ведь это аэропорт находится на государственной земле и сам аэропорт тоже государственный. Следовательно принадлежит народу Беларуси, так почему отдельные дельцы делают на этом деньги и не малые?

Адказаць
+2 +
Дмитрий, 1:32, 14.01

В ноябре 2019 года летал в гости с супругой в Питер на 10 дней. В аэропорт прибыли в 4 утра. Я инвалид-колясочник. Добирались мы из Бреста. Естественно все варианты с такси и другими транспортными средствами отпадали, так как очень далеко и дорого, только личный авто. С аэропортом столкнулся первый раз.Так вот , за неделю до вылета изучал вопрос по парковке . Изучал сайт. Там все подробно изложено, даже есть 3D тур по аэропорту. Потом решил заранее забронировать место , чтобы не волноваться - стоимость 10 руб. Но когда позвонил в аэропорт(телефон на сайте в самом верху) , то мне сказали , что инвалидам не надо бронировать место, что для таких как я , всегда оставляют места возле самого аэропорта. За 10 дней заплатил около 35 руб. , уже точно не помню.(для инвалидов скидок никаких нет).Да я тоже конечно возмущен ценами, но не ужели сын не мог проштудировать этот вопрос и помочь родителям , где и на какую парковку поставить авто ? Не поверю.

Адказаць
+4 +
Гордость, 8:55, 14.01

По такому тарифу стоянку охраняет сам Иисус, Бел авиа - молодцы такой комфорт и удобства , заходишь и сразу так как будто ты уже в раю, платным вход нужно сделать и водить туда людей на терапии)))), шоковые , оздоровляюще-спортивные....

Адказаць
+5 +
Яўген, 14:44, 14.01

Звычайная практыка. У нас усюль робіцца каб падмануць кліента. Паглядзіце што робяць у краме з ценікамі. Іх там болей чым тавара, прычым лішні ценік будзе з малым коштам стаяць на супраць дарагова тавара. Ды і разбросаны яны так, каб пакупнік заблытаўся і не шукаў таннага.

Адказаць
+1 +
Indy, 14:08, 18.01

Интересно сколько ресторанов эта парочка обула", оплата после того как еду съел и напитки выпил..

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны