28 сакавiка 2024, Чацвер, 19:55
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 86
+79 +
ZB-BY-BULBASH-BREST, 11:54, 8.09

Отдохнуть у братьев украинцев для беларуса и его семьи самое то!!! ))))))))))))

Адказаць
+2 +
Станислав, 15:58, 8.09

Да.... , но есть один не приятный нюанс - ГРАНИЦА. Частенько бываю в Украине, на своем авто из Бреста езжу к дочери во Львов,через Мокраны-Доманово... Летом это какой-то кошмар. На беларускай границе еще кое-какой порядок есть, понятны все погранично-таможенные процедуры, времени они занимают около часа, все. Движемся в сторону Доманово (Украина), очередь стоит на нейтральной полосе, жара, ни каких удобств, отдыхающие с детьми "ходят" под кустик. В чем причина очереди - не понятно... Добираемся до КПП,тут вообще не понятно... народ сам бегает то к одному окошку, то к другому, не понятно что делать,одни ссади уже поехали,другие спереди не поймут что делать... бардак полный. Вот в результате на пересечение границы на своем авто в среднем 4 часа затрачено, это влучшем случае.... Не завидую я тем отдыхающим, им еще до Одессы километров 800 ехать... Мне до Львова ближе конечно, но приезжаю очень уставшим.

Адказаць
+16 +
Геннадий, 17:22, 8.09

Станислав, а пока под "кустиками" стоите на нейтральной полосе. слабо написать на сайт их покран. комитета и мытни. У Зеленского сейчас там адекватные ребята на контроле у власти. Иногда белорусской реакции ведомств в ответную реакцию позавидовал бы.

Не стесняйтесь. Стоите в очереди в "кустики", пишите на подведомственную электронку + видео с фото-фиксацией, ПЛИЗ. Чтобы не слыть леньтяем или трусом.

Адказаць
-5 +
Даймонд, 20:59, 8.09

Улыбнуло про "адекватных ребят" у Зе. Приходится пересекать украинско -румынскую границу. При Порошенко и близко такого бардака небыло. Жуткое мздоимство и хамство. Тьфу...

Адказаць
+10 +
ТУРИСТО, 17:35, 8.09

В прошлом году улетали из Борисполя, с учетом дороги, выехали из Минска за 11 часов до вылета, на своей машине. Ночью белорусов прошли за 1час 20 мин, со всеми очередями, на нейтралке стояли 4 часа на Яриловичи, хотя расстояние очереди было метров 500-600. Сама таможня заняла часа полтора не больше, а потом летели 200+ км чуть меньше чем за 2 часа, хорошо что трасса от Чернигова до Киева вполне приличная, не смотря на туман 120 км/ч ехать можно. Парковок в Борисполе море, от 20 гривен за сутки, трансфер в аэропорт 80 гривен. Но нервы не успеть на рейс это конечно да. Вот и думаешь или переплатить 400 $ и лететь на Белавиа или выезжать в Борисполь за 15 часов до рейса, для спокойствия.

Адказаць
+13 +
123, 22:58, 8.09

Сидим вернее отдыхаем в Турции продукты, шмотки, всё практически за что не возьмусь дешевле чем у нас. Парадокс.

Адказаць
+3 +
Роман, 21:56, 8.09

Стоит немного подумать и очереди отсутствуют. В этом году во Львов катался через Олтуш, обратно через Мокраны - никакой очереди. В прошлом году в Одессу ездил через Гомель, границу пересекал через Веселовка - никаких проблем. Обратно через Доманово-Мокраны - там при выезде вернули (оказалось один штампик не поставил)

Адказаць
+1 +
vit, 7:52, 9.09

подскажите, если не трудно, можно ли пересекать границу на велосипеде? собрался в Одессу, интересует данный вопрос)

Адказаць
+58 +
Романенко, 12:21, 8.09

ну и что теперь на такое скажут доблестные пропагандоны с России-1?))))

Адказаць
-6 +
qwert, 12:31, 8.09

Вот объективно, все услуги в рашке дороже, хм признаки дедоллоризации, короче из тысяч назад в копейки

Адказаць
+14 +
Скажут, 13:08, 8.09

И не только пропаг...ны россии.но и беларуси.шо там жеш вайна!!! А саша шкловский зажмет гайки потуже.лехторат то оказывается все еще богат.по морям юздють :)

Адказаць
-56 +
Из России, 13:36, 8.09

Если небогатые белорусы хотят сэкономить на своем отдыхе и поехать таки отдыхать в Одессу, то за свои небольшие деньги они получают СООТВЕТСТВУЮЩИЙ "сэрвис" и цветущее водорослями украинское море )

Адказаць
+87 +
Слава Украине!, 14:41, 8.09

Чёй-то не рвутся даже богатые русские на сочинские курорты, в оккупированный бандюганами Крым и Абхазию. Ни сервиса, ни отдыха ибо. Зато как хорошо без вас в Египте и Тунисе среди украинцев, итальянцев и французов!

Адказаць
-3 +
qwert, 14:57, 8.09

Только , мы с конем по полю идем,,,,

Адказаць
+3 +
123, 21:12, 8.09

Да , за 1500 тыщи зелени в помойку(

Адказаць
-9 +
доблестный , 14:36, 8.09

пропагандон скажет:кому и кобыла невестаПорадовала(правда,так мило)сентенция про повсеместную любовь к белорусам.Но с оговоркой:номера надо скручивать,а то возьмут в плен.Все остальное-14-три часовой рейд на протекающем автобусе,отходы жизнедеятельности людей и тараканы- по деньгам твоим воздастся тебе.И,считаю,если уж рассчитываешь на определенную локацию и стоимость отдыха-надо ко многому относиться легче,как к приключению.

Адказаць
-22 +
Макс, 12:26, 8.09

Вопрос где простому смертному взять 1000 баксов. Так что и Украина мне уже не по корману

Адказаць
-10 +
qwert, 12:32, 8.09

Ну в альфа банке, например.....

Адказаць
+31 +
один из народа, 12:37, 8.09

1000$ это по 80$ откладывайте каждый месяц! В чём проблемы? Даже работая грузчиком или дворником такое под силу....

Адказаць
+8 +
qwert, 13:16, 8.09

Не важно , сколько стоит мечта

Адказаць
0 +
Два из народа, 13:17, 8.09

Вы так пошутили, Один из народа?Откладывать по 80$ ежемесячно?А если у человека з/п не позволяет?Ему что голодать надо,чтоб в Одессу на 10 дней съездить отдохнуть?Ни разу не встречал а на отдыхе грузчика или дворника,заплативших за отдых 1000-1500$.

Адказаць
+54 +
ниф наф, 13:24, 8.09

Если у человека не позволяет зп откладывать по 80 долларов, то наверное надо что-то менять в своей жизни. работу профессию, место жительства. Но проще жаловаться....

Адказаць
+36 +
Два из народа, 13:37, 8.09

Надо менять эту власть,а не профессию или место жительство! Давайте правде в глаза посмотрим,многие ли могут себе позволить из з/п 400-500р отложить денег на отпуск?Коммуналка,еда,трусы,лекарств, всё это ежемесячно сжирает колоссальные суммы

Адказаць
-9 +
Геннадий, 17:39, 8.09

1. Если ты (два из народа) даже боишься написать своё имя, которым тебя мама нарекла,

2. Зарплата 500р. У меня Дочь поваром больше получает.
3. На баррикады хочешь - (общевойсковой полигон «Широкий Лан» (в/ч А-1890) - средства найдёшь.

А там и на отпуск средства найдутся, и не только: "Коммуналка,еда,трусы,лекарств, всё это ежемесячно сжирает колоссальные суммы"

Только не плачь

Адказаць
+64 +
Xenos WIGHT, 13:15, 8.09

За тысячу долларов на пару недель можно пошиковать и вообще никуда не уезжая :)

Адказаць
-1 +
qwert, 14:08, 8.09

За штук можно про е ть и купить все

Адказаць
+89 +
Серый, 12:29, 8.09

Да,классно.были в конце июля в Одессе,правда мало,неделю,но очень понравилось.цены приемлемые, не дороже чем минске.да что удивляет,полиции не видно,люди пьют и на пляже,и на лавочках,все тихо и спокойно.представил такое в Минске,взял тихий ужас.план бы наши менты,выполняли бы на 300% .там демократия. Аркадия,это вообще,полный восторг, особенно вечером.молодцы украинцы!!!

Адказаць
+62 +
Леха Киев, 13:09, 8.09

Спасибо ,Ваш комент просто класс!Когда гулял по Минску ,бесило количество милициантов.Слава Беларуси!!!!

Адказаць
-20 +
diyevs, 14:40, 8.09

количество пьющих на пляже и по лавочкам не бесит?

Адказаць
+40 +
Игорь, 15:36, 8.09

Меня нет! Если человек, желает выпить - он выпьет, если не желает - не станет. Все эти запреты - фикция. Как по мне, так статью о распитии алкоголя в общественном месте, нужно отменять. Ну или, как минимум отменять на уровне государства, отдав решения на усмотрения местных общин. Как сейчас происходит с продажей алкоголя после 22:00. В южных городах Украины, люди приезжают отдыхать и веселиться. И у каждого свое понятия хорошего отдыха. Не стоит им мешать. Полиция должна ловить преступников, а не выпившего пару пива на набережной перед закатом, или распившего бутылку вина на пляже с девушкой. Кроме того, все и так пьют, несмотря на запреты, все об этом знают. Привлечь человека и доказать факт распития в Украине, если ты сам не подписал протокол - практически не возможно. Поэтому, толку от запрета, кроме как потенциальной коррупции и возможности самоутвердится для сотрудника полиции - нет.

Адказаць
-4 +
Геннадий, 17:51, 8.09

Об том только недавно "трубули" всё МВД по Южной зоне Украины, уже для населения и отдыхающих не станет. Лишний раз они ощутят влияние государственного контроля за зонами отдыха.

Адказаць
+6 +
Геннадий, 18:03, 8.09

Серый, отношение к людям.?
Сравниваю по МВД РБ.
Они как в космос улетели (в Украине)..
Инструкции,как в СНА в Майами.
К вам, кто нибудь прицепился с коктейлем на Дерибасовской или на Потёмкинской лестнице к порту?
Пробиваю эту стену в РБ.

Адказаць
+21 +
ицик, 12:41, 8.09

Одесса - мама. Так повелось.

Адказаць
+23 +
один из народа, 12:42, 8.09

Самому ехать на машине больше 1000 км, самому готовить, бегать по магазинам. жить в квартире - это не отдых!!!!!!!!!! Там только будучи студентом хорошо. Одесса - сомнительный отдых для малоимущих. Если есть чуть больше денег, то лучше в Европу....Имея большие деньги никогда не поехал бы в Одессу, даже на полный пансион......

Адказаць
+37 +
И я оттуда же, 13:33, 8.09

Есть два варианта , как ехать.
Первый. Нестись как дурной эти 1000 км, порой по дорогам далеким от идеала. И потом дня два отходить от езды.
Второй. Так мы ездили с семьёй на юг.
Составляли план зараннее. Где ночёвки, где дневные отдыхи, что мы должны посмотреть, где побывать. Где по пути покупаемся , где позагараем. Дети были штурманами. Следили за графиком движения. Так как график составляли они.
Эта игра им очень нравилась. Обычно эти 1000 км ехали три дня. Ночевали не в машине.Один раз взяли палатку , но отказались. Много мороки. Обратно всегда возвращались другой дорогой. Тоже не спеша. Они уже взрослые. Но больше вспоминают не море, а именно эти поездки.

Адказаць
+10 +
****, 21:21, 8.09

Полностью поддерживаю.Неделя на двоих в Болгарии за эти деньги совсем без головной боли + все включено.
При всем уважении к Украине (а там я отдыхал 4 раза)...спасибо, но как нибудь... в другой жизни)))

Адказаць
+4 +
ggg, 9:08, 9.09

Даже за меньшие деньги в Болгарии, солнечный берег, роскошный отель, роскошный ресторан, роскошный бассейн, все включено, роскошное питание, экскурсии, вино 1,5 литра - наших 3 рубля, цены на продукты и фрукты - поражают. Ничего не покупали. В ресторане все - бери - не хочу. Хоть объешься. Электромашины напрокат. В номере балкон - 40 квадратов. До моря 3 минуты не спеша. Вторая линия, как они меряют. Хотя с балкона море - как на ладони.
Не знаю, кто бы мог конкурировать.
Ну, а ехать на курорт, чтобы там готовить самому а потом кастрюли и сковородки мыть - это вообще трэш!
Поражаюсь таким...

Адказаць
+3 +
Константин, 22:47, 8.09

За 1500 уе. Две недели в Черногории (Сутоморе) на машине отлично можно отдохнуть. Сам был несколько раз. Сейчас хочу здесь - жилье от 5 Евро на человека. В грязном Черном море таких цен нет. Если есть виза - никому Украина не нужна.

Адказаць
+15 +
Димон, 12:55, 8.09

Одесса такое себе. На один раз. Сам город интересный, достопримечательностей в радиусе сто км много. Но дороги и море так себе. Дороги на двоечку, море на троечку. Холодное и грязное. Ноги им видно) смешно. В красном море метров на 80т видно)

Адказаць
+18 +
vav, 13:57, 8.09

Просто бюджетный отдых....отдыхать только ради детей и морского воздуха незадрого.
Также не понимаю отдыха с тяжёлой дорогой,готовкой,поиском дешёвого жилья и продуктов и сомнительным сервисом.Когда читаю посты типа"белорусс отдохнул дёшево там-то...",печалька берет...и зачем это преподносить как достижение!?
Лучше отдохнуть раз в два года, но так чтобы отдохнуть, и чтобы хватило хотя бы на полгода в нашей стране.

Адказаць
+10 +
лариса, 14:44, 8.09

Вы как маленький,право слово.Белорусы в основной своей массе в Одессу едут не отдыхать,а напряжённо высчитывать каждую копейку,пить повсюду:на пляже и на лавочках,не будучи словленным милицией(это Серый так вкусно описал).А осенью этак небрежно обронить:вот,дескать,съездили на море,отдохнули.Шоб коллеги из отдела очистки обзавидовались.Живем же для людей,понты дороже денег.

Адказаць
+11 +
Коза-Ностра, 15:35, 8.09

Вы это так описали. Были в 2013 году в Зтоке. Дорога при двух водителях норм даже без ночевки, менее суток. Правда во мне умер дальнобойщик, но я от дороги от Киева до Одессы была в восторге. Сын спал или смотрел фильмы. Мужа слегка колбасило, когда на скорости 140 я поняла, что обгоняю машину ГАИ.
Жилье нашли заранее, созвонились, приехали и нас ждал обед. Питались либо в кафе, либо заказывали у хозяйки. Рынок был рядом.
Объездили все побережье. Да с машиной здорово экономишь на экскурсиях. На все вместе с морской рыбалкой, топливом и подарками ушла 1000 долларов за 12 дней. Подсчетов не вели, копейки не считали.

Адказаць
+29 +
Mad, 14:02, 8.09

Да уж, после Красного моря на Чёрное и не хочется (:

Адказаць
+6 +
Фант, 13:08, 8.09

Рассказ тех, кто дальше минского моря не выезжал. Одесса как и все курортные города Украины + Крым это совдеповские исполины! Грязь и совок, как было в середине 90х когда я там был первый и последний раз, так и осталось по сей день судя по рассказам.

Адказаць
+3 +
Геннадий, 18:25, 8.09

ФАНТ, Основная мысль в повествовании - "судя по рассказам". Так вот сиди дома, на диване.
Съезди отдохнуть на "Широкий лан".
Мужчины поймут.

Адказаць
+17 +
Makhno, 13:25, 8.09

До 2014 года я действительно не понимал почему москали так много пьют водки прямо на пляже или идя по улице прихлебывая из горла.. И на рынке берут сметану банками и прямо на месте едят ее столовыми ложками. Теперь когда я увидел их как они в кустах пьют пиво, завернутое в оберточную бумагу и оглядываясь по сторонам все понял...

Адказаць
+10 +
Федя, 13:30, 8.09

Турция на всё включено так же обошлась - а Одесса и затока помойка полная

Адказаць
+19 +
Michael, 13:41, 8.09

Кому и кобыла- невеста.

Адказаць
-8 +
Федя , 13:58, 8.09

а кто то дальше Минского моря ничего не видел! Пропогандон лукашевский

Адказаць
+1 +
Николай, 15:09, 8.09

А кто-то решил, что лучше и не бывает. Депардье, например.

Адказаць
+1 +
123, 21:22, 8.09

100%

Адказаць
+4 +
Петров, 13:38, 8.09

РОМАНЕНКО, 12:21, 8.09
ну и что теперь на такое скажут доблестные пропагандоны с России-1?))))

ОТВЕТИТЬ Я не российский пропагандон,но скажу,что этот отдых под Одессой, дорогое удовольствие. Что сами это не заметили,или у вас денег "куры не клюют".

Адказаць
+20 +
Минчанка, 13:47, 8.09

Всё включено 5* +перелет из Минска за такие деньги и Красное море,а не черное(грязное).Ну конечно каждому своё...

Адказаць
+17 +
Коза-Ностра, 15:40, 8.09

Подскажите место, где на троих за 1000 долларов можно отдохнуть 12 дней на море. в 5-ти звездах. И чтобы с экскурсиями и отель не помойка. Я с удовольствием съезжу. А то как ни кручу, верчу меньше 1500 не выходит и не факт, что это будет хороший отель

Адказаць
+4 +
Poison , 17:57, 8.09

Каждому свое, но лично мне уже на 5 день надоедает, даже Красное. Что там делать 12 дней ,не представляю.

Адказаць
+1 +
srs, 23:28, 8.09

пфф на красном и нечего делать? вот мое
1д. отдых освоение.
2. достопримечательности отеля, окресностей, пляж, отдых.
3. пляж, отдых, разведка магазинов, приценивание.
4. дайвинг.
5. отдых, пляж,
6. экскурсия/сафари
7. отдых, пляж
8. дайвинг.
9. отдых, пляж,
10. Покупки прогулка по городу.
11. Дайвинг.
12. Отдых.
(ну люблю я дайвинг на красном море. это кайф)
Но если бухать низкосортным пивом на фулоликлюзив тупо пляже. Конечно на 5й день надоест.
И тот кто пробовал хороший египет реальные 5 звезд, в помойку, наи(надурилово), сервис, цена жилья, на черном море никто уже не захочет. А кто не пробовал то конечно: "это же МОРЕ, коблево, волны!" ахаха...

Адказаць
-1 +
Коза-Ностра, 10:08, 9.09

А я не вижу смысла убивать на перелет в Египет и обратно из Киева 3 дня в общей сложности, чтобы пробыть там 6 ночей. При условии, что в первый ты будешь заселяться и отходить от перелета. А последний собирать вещи.
А с ребенком нужно ехать на 10-14 дней минимум, чтобы он оздоровился, а не переболел во время отпуска и после.
У нас в прошлом году друзья в Испанию летали. На обратную дорогу у них ушло 2 суток.

Адказаць
+1 +
Ужас!, 13:54, 8.09

Автомоиль, говорите, дешевле всего? А амортизацию автомобиля учли? Дорога 3 дня туда, 3 дня обратно. Итого почти неделя чистой дорорги! Целый день ездили и ночевали в той же машине?! Представляю "аромат". А на юге машинный пластик из-за жары выделяет токсичные вещества. Не лучше ли лететь чартерным рейсом в нормальную страну, а по прибытии взять машину напрокат?

Адказаць
+11 +
игнат, 14:13, 8.09

Вроде бы всё как бы не плохо море погода ну и недалеко. Но цены подросли заметно и на машине ехать уже не рискну за малейшее дтп где нет значительных повреждений (царапиы) если вина конкретно на месте не доказана изымают права до суда. А временные действуют только на территории Украины.Так что что бы не было проблем по возвращению домой проще брать вину на себя если незначительное повреждение. А вообще с такими ценами проще в Турцию слетать.

Адказаць
+3 +
srs, 23:37, 8.09

И что что действуют на территории украины? При пересечении границы они не нужны.
Вероятность что остановят наши крайне не высока, туристов вроде особо не тормозят. Тем более даже если тормознут, а все доки на месте кроме прав то 90% отпустя после пробивки по базе. Ну даже если дадут штраф 1 базовая? сильно много. Пришли в гаи и восстановили по утере. Сильно много? Зато смело можно слать укрГАИ! Да им вообще пофиг! Они тупо разводилы! Вы ведетесь они разводят. Нет - они не будут время терять найдут другого лоха. Там не принципиальных как у нас. Я даже от погони уходил, т.к. шел при въезде на город 90 и за фурами не видел как махали. Так они проехали до перекрестка развернулись и дальше не поехали и другим ничего не передали по рации. Я был в шоке!
А другой раз как остановили дал 5 баксов, он скривился еще как, я сказал или 5 баксов или оставь права на память вместо 5 баксов. Я дома новые сделаю. Взял 5 баксов фыркая.

Адказаць
+2 +
EU, 23:36, 8.09

Обожаю на машине путешествовать. Сейчас в Пиренеях зависаю на Mercedes Marco Polo. Ехал из Германии через Нидерланды, Бельгию, Францию, дальше мимо Андорры на Барселону, Валенсию и Лиссабон. А потом домой. 3 недели и машина не воняет. Нужно чаще мыться!

Адказаць
+16 +
Витебск, 14:12, 8.09

Одесса - Украина, Слава Украине!!!

Адказаць
-7 +
бела рус, 14:42, 8.09

главное назад вернуться

Адказаць
-16 +
Отдыхай, гуляй ..., 14:44, 8.09

А говорите конюх создал плохую жизнь.

Адказаць
0 +
Ирина, 14:45, 8.09

В 2014-2016 ездили в Затоку с удовольствием. Было достаточно дешево и достаточно спокойно.
Но после прошлогодней поездки на Азов зареклись ездить в эту страну на отдых.
Дороги стали совершенно отвратительные. Менты останавливали несколько раз и внаглую пытались развести на деньги. Деньги остались при нас, но осадок пренеприятный.
На месте дорого и грязно. Постоянно чем-то травились.
Хотя Азовское море очень теплое и приятное, в целом впечатление зря потраченного времени и денег.

Адказаць
+14 +
Игорь, 15:18, 8.09

БРЕД!
1. В Украине нет ментов;
2. Просто так, вас никто не остановит. Не нужно врать;
3. Дороги, как раз таки, начали ремонтировать с 2016 года. 2017-2018 лидеры по количеству отремонтированных дорог за последние 30 лет. Хотя, безусловно, даже до нормальных, а не хороших дорог, республиканского значения, нам очень далеко.
4. После, пусть и скудной, и незавершенной реформы полиции, количество взяток, уменьшилось в разы, если не на порядок.
По поводу дорого и грязно - тут согласен. Лучше заплатить лишних 8 000 - 9 000 грн., и отдохнуть в Турции или на Кипре.

Адказаць
-3 +
ИринаЯ , 15:50, 8.09

Смешной вы, чесслово. Врать мне зачем?
1.дороги - проедьте на Киев через Александровку для начала. Вряд ли дальше захочется
2. если ментов обезвали полицией, они не перестанут быть вороватыми налыми ментами
3. если вас не останавливали без причины, это вообще ничего не значит.Нас останавливали несколько раз с автоматами и внаглую вымогали деньги. С наездами и угрозами. Это очень неприятно.Мы были с детьми, у мужа больное сердце.

Адказаць
-4 +
СС 20 , 18:42, 8.09

Ну ну..... Сказки вы для себя оставьте

Адказаць
-3 +
Врач-убийца, 14:57, 8.09

В Одессе не был. Но я, с зарплатой, не более 700 р., смог в этом году провести 2 недели в Барселоне. Почему-то мне кажется - там лучше, чем в Одессе и Крыму с Кавказом. Посмотрел - цены такие же и даже выше, чем в Испании. А сервис получше будет. Вместе с билетом уложился в 1300 евро. Правда, за жильё платить не пришлось. Родственники в Барселоне. В музеи, на экскурсии, сувениры купил. Ясно, не шиковал. И готовили часто сами. В Барселоне, вдали от ареала обитания множества туристов, в ресторане можно полноценно пообедать за 12 - 14 евро, например - суп гаспаччо, свиная отбивная с пюре, салат из овощей, десерт, бутылка минеральной воды 0,33 л - 12,5 евро. В крупных магазинах, подальше от туристов, продукты стоят в среднем в 1,5-2 раза больше, чем у нас. А есть даже дешевле. Например, варёная колбаса "Докторская", у нас 6,9 р за 1 кг. Аналогичная колбаса в Барселоне от 4,4 р до 5,1 р по курсу. А средняя зарплата врача в Каталонии 49000 евро в год = 112500 рублей.

Адказаць
+18 +
Только удивление, 15:10, 8.09

Странно, что Вас удерживает в этом колхозе.

Адказаць
+4 +
Николай, 15:12, 8.09

Я из всего понял, что без разницы, двести зеленых студенту или полтора косаря семье, у Беларуси усё добра.
Так что вы тут тогда о протестах говорите? Живите в свое удовольствие!

Адказаць
-6 +
Врач-убийца, 15:57, 8.09

Перечитал ещё раз. 40 долларов за "однушку"!? Одесситы оборзели! 2018 год, 2 недели в Тель Авиве. Израиль - страна дорогая! Арендовали 3-комнатную квартиру со всеми удобствами, 2 санузла, стиральная машина, машина для сушки белья, кондиционер, доступ к интернету. До ближайшего супермаркета 4 минуты медленным шагом. Медленным шагом 8 минут до великолепного пляжа. На пляже БЕСПЛАТНО тренажёры, качели-карусели для детей, волейбольные площадки, душ с горячей водой, туалеты. 50 долларов за сутки с человека за аренду квартиры.

Адказаць
+7 +
Игорь, 16:32, 8.09

Ну 40 долларов - нормальная цена за 1-х комнатную квартиру. Это же, не Киев и не Львов, а курортный город(особенно, если не Одесса, а пригороды). Здесь есть сезон. Максимум с средины Мая, до средины Сентября. Максимум! Часто с первых числе Июня, до 25-28 Августа. Возьмем среднее, то это 100 дней. Добиться 100% заполняемости на протяжении всего срока - не возможно. В среднем, заполняемость - 80-85%. А значит, МАКСИМУМ, 85 дней в году. 85*40= 3 400$ в год. С этих денег, нужно вычесть стоимость электричества(часто почти круглосуточно работает кондиционер) + вода(часто бойлер) + заплатить домработнице, заплатить за интернет + ФОП. Почти, после каждого сезона, приходится делать мелкий ремонт и что-то менять. Получается не так много. Да! Часто у таких людей, несколько номеров, поэтому гипотетическую прибыль можно умножить на 5-7 номеров. Но собственникам не выгодно, и нет смысла сдавать свои номера за 20-25$. В Тель Авиве, к сожалению, не был. Но не верю, что там может быть такова цена арен

Адказаць
+5 +
игорь, 16:50, 8.09

Кроме того, перед тем как сдавать жилье, в нем нужно сделать ремонт. Даже самый скромный - 2 000 - 3 000$ за 40 -50 кв.м. + купить бытовую технику. Вложенные деньги нужно вернуть, и хочется как можно быстрее.
+ Естественно заработать. Так что, никто за копейки сдавать жилье не будет. Но в целом, я согласен, что лучше немного переплатить и отдохнуть в Турции/Европе/Египте. Уровень отдыха и сервис совершенно другой. Одесса/Затока - это на мой взгляд такой себе семейный, очень бюджетный отдых. Собралась семья с 4 человек, загрузили вещи в авто, купили продукты, оптом, сняли номер на 4-х за 50 долларов(вполне нормальная цена), и отдыхаете очень бюджетно. В то время, как за рубежом придется платить за перелет + AI за каждого человека.

Адказаць
-8 +
Врач-убийца, 17:27, 8.09

Цена именно такая - по 50 долларов с носа, гас было 2 человека. Не сомневаюсь в правильности ваших расчётов стоимости и содержания квартиры в Одессе. Но тогда получается - все эти ремонты, поддержание квартиры в порядке на..., пардон, В Украине страшно дороги. А Тель Авив и вообще Израиль, настоятельно советую посетить. Туристу там очень даже хорошо. Пляжи лучше, чем в Барселоне, хотя тут, конечно, природные условия много значат. Барселона то на 1000 км севернее. И оборудование пляжей похуже. Но сам город значительно интереснее израильских городов.

Адказаць
+2 +
Васiль, 6:42, 9.09

Не вводите людей в заблуждение, Израиль очень дорогая страна, для беларусов тем более. Кроме того, израильтяне в последнее время очень приборзели в плане отношения к туристам. Номера не убираются, розетки-выключатели на соплях, в кафешках откровенное пренебрежение и антисанитария. Не буду говорить за Тель-Авив, мы были в Нетании и Хайфе. Но страна очень интересная, пляжи чистые. Однако ехать раньше сентября туда не следует, во-первых жара, во-вторых медузы до конца августа. Да и подстраиваться под ихние праздники нужно, не забывать про шаббат.

Адказаць
-1 +
Врач-убийца, 12:41, 9.09

Читайте внимательно! Я так и написал - Израиль - страна дорогая! Насчёт израильских отелей ничего не знаю - в них не жил. Но цены узнал - аренда квартиры дешевле отеля. Я трижды был в Израиле, цены знаю. Да, дорого. Но не шикуя - отдохнуть можно.

Адказаць
+17 +
архимед, 16:34, 8.09

Не путайте 40$ за однушку, хоть три человека и 50 за одного.

Адказаць
+9 +
Сергей, 16:47, 8.09

С такими ценами отдых в Одессе, это круто. Мы по скромному, семья из 4 человек, съездили в Хорватию (Макарска)заехав на денёк на Балатон и Будапешт, и так же Плитвицкие озера. Это все нам обошлось с дорогой 1500 евро. Жильё шикарная двушка с видом на море и горы, 50 евро в сутки. Конечно каждый день по ресторанам не ходили, но не в чем себе не отказывали.

Адказаць
+4 +
Крэг Хэк, 18:13, 8.09

Жилье дороговато, а дикарями сейчас ездят?)

Оффтоп: за некоторые комментарии почему-то не могу проголосовать. Система пишет, что с моего IP превышен лимит, но ведь я только что зашел. Плохо, что отсекаются одинаковые IP - я-то тут при чем? Картина искажается.

Адказаць
-8 +
Лихко, 20:33, 8.09

При украинской зарплате в 250 долларов и пенсии 90 долларов,на месяц .На неделю 1000 долларов конечно мьжно шиковать.

Адказаць
+8 +
папина тэсла, 20:35, 8.09

40б за однушку - это грбеж средь бела дня, либо кто-то урот.

Адказаць
0 +
Юра, 1:20, 9.09

ездил вот с женой в августе, потратили 750 баксов, очень понравилось, шиковали, жили от моря 15мин, 180гривен с чел жильё, жилье было на пойдёт, зато не дорого да и приходили только переночевать по сути

Адказаць
+6 +
Васiль, 6:52, 9.09

За тысячу бакинских я в Беларуси МЕСЯЦ!!! Всей семьёй буду гужевать!!! И фрукты, и продукты, и развлечения :) :). Может для кого то Украина того стоит, но уж лучше подсобирать денюх и съездить куда-нибудь в Европу. Это на мой скромный взгляд. Тем паче, что для большинства беларусов тысяча это большие деньги. Поэтому потратить их нужно так, чтобы потом не было больно и обидно.....:)
Трястись на машине, душиться в комнатухе, самим готовить-лучше уж не ездить никуда.

Адказаць
+1 +
22, 7:36, 9.09

Я в июне за 1420 долл. из Бреста в Турцию с женой, 10 ночей, 5+. Мне понравилось.
Правда раннее бронирование.

Адказаць
+1 +
даша, 10:57, 9.09

Август. Одесса. Море теплое , чистое. Погода - отличная. Продукты- цены разные. Колбасы дорогие. Персики на рынке - 30 (2.5 наших) и выше гривен Мед, кстати , на рынке - от 50 до 100 гр. за пол литра. Это 4-8 рублей. Жилье лучше бронировать заранее. Экскурсия- 120 гривен на кораблике.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны