29 сакавiка 2024, Пятніца, 4:50
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 119
+29 +
Лысый, 9:31, 18.09

Есть очень простое решение проблем. В каждом классе должна быть установлена камера и звукозапись. В случае каких то нюансов легко можно все посмотреть и разобраться в ситуации. Да и дисциплинировать будет,как учеников,так и учителей. Только не надо говорить ,что это проблема.все дороги облеплены камерами. Тау что это легко решаемо.

Адказаць
+15 +
ggg, 10:08, 18.09

Именно!
Камера и звукозапись.
И малейшее нарушение дисциплины на уроке - жесточайшее наказание, вплоть до отчисления.

Адказаць
+9 +
ёлка, 10:33, 18.09

Не надо утрировать. Но при разборке спорных ситуаций камера поможет.

Адказаць
+39 +
Дмитрий, 9:37, 18.09

Достаточно сделать одну единственную вещь, а не писать кодексы и закупать камеры (разумеется, за родительские деньги для "бесплатной" школы).

Нужно просто сделать "бесплатное" образование - платным. И поверьте - никто не срывает уроков на курсах программирования или 3D графики в "Шаге" или "Полигоне". Сам преподавал на подобных - без всякого педагогического образования.За свою копейку и родители, и сынки будут так грызть гранит науки, что крошка посыплется.

А "социальная" дармовая школа всегда будет помойкой - что в США, что в Беларуси. Даром никто не хочет ни учить, ни из под палки учиться тому, что никогда не пригодится в жизни, если сам в этом не заинтересован.

Адказаць
+65 +
Привет с Дании , 9:44, 18.09

Что вы несёте ? Я с Дании , и в Дании школьное и выше образования бесплатно . Как вы это прокомментируете , если датское образование одно из лучших в мире . Дипломы датские признает весь мир .

Адказаць
+5 +
Следопыт, 9:48, 18.09

У вас частные платные школы есть?

Адказаць
+18 +
Привет с Дании , 10:04, 18.09

Да ! Хочешь плати , и учись в частной школе. В моем районе есть частная и государственная школа , так по рейтингу государственная выше чем частная .

Адказаць
+2 +
Следопыт, 11:40, 18.09

А в моем районе частная по рейтингу выше бесплатной. Что я делаю не так?

Адказаць
+12 +
Привет с Дании , 12:14, 18.09

В Дания датчане уже не летят на частные школы, как пчела на мёд , потому что уровень образования такой самый . Даже дети королевской семьи ходят в государственною школу . Когда стал такой вопрос перед мною , какую школу , я интересоваться в датчан и русскоговорящих, так совдеповцы за приватную школу , а датчане за государственною , потому что уровень школ одинаковый , и как сказали мне датчане , что если ребёнок не будет учится , то какая разница какая школа ?

Адказаць
+2 +
Следопыт, 12:23, 18.09

> В Дания датчане уже не летят на частные школы, как пчела на мёд , потому что

Так то ж в Дании и датчане.

Адказаць
-6 +
русский, 11:36, 18.09

Налоги в 56% в Дании отменили? Неотвратимость наказания за уход от налогов отменили? ))))

Адказаць
+17 +
Привет с Дании , 13:06, 18.09

Я плачу 42 % но меня же не обворовоют как Вас и эти деньги с налогов работают на меня . Вы думаете , что тротуары к примеру бесплатно строятся , и я за не плачу ? Дороги у нас хорошие , в у вас почему плохие ?

Адказаць
-2 +
Следопыт, 13:33, 18.09

Потому что вы уехали

Адказаць
+12 +
Привет с Дании , 14:02, 18.09

Вы справились и без меня .

Адказаць
-12 +
Leo, 13:41, 18.09

Общались с датчанами. Уровень образования .. так себе.. ни о чем..!

Адказаць
+7 +
Привет с Дании , 13:58, 18.09

Я понимаю вашу обиду . Но почему-то уж очень больно люди с бывшего ссср выделяются в Дании . Ну , уровень образования свидетельствует об уровне жизни у вас в стране и Дании ? И ещё , писать за одного человека , это свидетельствует и о вашем образовании. Никто и спорит , что в Дании есть и такие люди . Если честно , то мне тоже не понятно , если государство даёт такие возможности и ещё бесплатно учиться выделяя такие огромные средства почему им не учится

Адказаць
+18 +
Мать, 10:03, 18.09

Платное школьное образование приведет к тому, что хулиганы его просто не получат. И будут по улицам шастать. А так хотя бы полдня в школе полдня сидят и не ломают в это время детские площадки, не царапают автомобили, не ломают деревья, не бьют других детей и не мучают котов.

Адказаць
+4 +
Николай, 3:00, 19.09

и попутно переформатируют нормальных детей в хулиганов или того хуже. СПАСИБО БОЛЬШОЕ!

Адказаць
+15 +
Трактор, 10:10, 18.09

Вам обратную сторону такой идеи подсказать? Если у кого-то не будет денег на школу, то очень запросто в обществе появятся элименты, которые силой будут удерживать ваших "образованных".. далеко за примером ходить не надо, я полагаю.

Адказаць
+17 +
лариса, 10:27, 18.09

Предложение совершенно правильное,хоть и утопическое.Щас посыпется:ага,режим ушёл в пике,не может обеспечить бесплатное образование для дитачек!Кроме того,считать и писать-то все равно надо всех учить,а в исследуемой истории наглец учится в начальной школе.Нет,необходим закон об образовании с детально прописанной ответственностью сторон и,да,механизмом ее реализации.Тогда папашки с задатками режиссеров сто раз подумают,не обернутся ли их сливы как минимум признанием дитачек,находящимися в СОП.

Адказаць
-4 +
Привет с Дании , 10:37, 18.09

Лариса , множите объяснить , зачем надо наказывать за слив этого видео в интернет ? Вы против правды ? Может надо показывать то что и есть ?

Адказаць
+35 +
лариса, 10:57, 18.09

Потому что никто не имеет право(по крайней мере,согласно закону моей страны)выставить на публичное обозрение мое изображение.Возмущены родители-вперёд с этой записью к директору школы.Недовольны решение директора-есть отдел образования-работодатель и директора,и учителя.Вы читали то,что мы обсуждаем сейчас?Запись велась преднамеренно,под провокацию и она была смонтирована.Хватит у вас разума понять,что ее размещение в иртернете а)незаконно;б)аморально;в)не позволяет непредвзято разобраться в ситуации?

Адказаць
-10 +
Привет с Дании, 11:22, 18.09

Лариса , я хочу обратить ваше внимание на то факт , что никем не доказано , что видео было смонтировано . Какие вы приведёте этому доказательства , кроме слов это учительницы и почему я должен ее словам доверят ? На каком основании? Правда есть , такой как она и есть , почему должна об этом знать толко директор школы , а не Вы и я , и другие люди ? Спасибо

Адказаць
+9 +
Ппожалуйста,, 12:01, 18.09

Я попыталась вам объяснить,у вас не получается понять.Бессмысленно повторять неудачные попытки.

Адказаць
-4 +
Привет с Дании , 12:36, 18.09

Смотрите ниже, я вам объяснил

Адказаць
-1 +
, 11:31, 19.09

В этой ситуции есть еще одна сторона, нарочно не затронутая автором статьи. При чем здесь шантаж?! Вести себя нужно так, что бы не было потом стыдно за свои поступки! Это же взрослый человек. И если бы за партой сидел такой же взрослый человек, а не ребенок, то не было бы ни матов, ни угроз, ибо второй взрослый мог бы ответить тем же. А ребенок изначально в подчиненном положении, и учитель упивался именно своей властью над ним (ударю и отправишься на кладбище). Будет уважение к детям - не будет таких ситуаций. Мы почему-то привыкли к тому, что можно унизить того, кто младше или своего подчиненного, или слабого и ущербного, или больного... Но это не есть норма!
А про потребовать моральной компенсации у выложившего видео - это вообще за гранью.

Адказаць
-1 +
Николай, 3:04, 19.09

законы все есть, проблема в том что они не работают. есть статья и на слив приватной инфы, но тогда тётя уже должна мотать десяточку как минимум. тогда глядишь и сливов не понадобилось бы. а то как обычн опринято в фашистских режимах (коим белорусский является без всякого сомнения) "друзьям - всё, врагам - закон".

Адказаць
+19 +
русский, 11:34, 18.09

Так Вы же, родители и платите за образование! Каждый день, покупая любой товар или отработав рабочий день. "По чуть-чуть", дабы это было незаметно. Сказка про бесплатное образование еще с коммунячих времен изливается в уши.

Адказаць
+1 +
Николай, 3:05, 19.09

соцстрах - 29 процентов с зарпалты они платят. + 6 процентов пенсия.

Адказаць
+59 +
ёлка, 9:47, 18.09

А ведь она права. Мало того, что учителей загрузили массой несвойственных функций, так ещё и сделали беззащитными перед провокациями учеников. И в подобных ситуациях учитель всегда будет в проигрыше. Детки развлекаются, снимают, а потом монтируют кино как им угодно, и попробуй что-то потом доказать. Как минимум, сдавать телефоны перед занятиями и установить камеры в классах.
Я думаю, что этот пример заразителен и в скором времени подобными видео будет завален интернет.

Адказаць
+22 +
Ej, 10:26, 18.09

И кто в этом виноват???????
Многие знают ответ, но не вы.
П. С: подсказка для вас и вам подобным - сами учителя! И щас они и мы имеем то, что создали все бюджетники с молчаливо го согласия остальных; дальше будет ещё веселее

Адказаць
+14 +
русский, 11:44, 18.09

Учителя и сейчас продолжают поддержанием нынешнего идиотического состояния общества! Сейчас они на своих рабочих местах, в школе собирают подписи за продвижение лукашистов в парламент. Чего удивляться ?

Адказаць
+6 +
сноб, 11:44, 18.09

подобными видео будет завален интернет.
-----
Шикарно! Завалят интернет роликами с матерящимися и замахивающимися на детей тяжелыми предметами белорусскими учителями...

Адказаць
-9 +
qwert, 9:47, 18.09

Хе, скоро на радость государству напишем законов на каждый фрагмент собственных движений. Вам не страшно? Дети всегда пробуют окружающий мир на использование, получая необходимый опыт. При взаимодействии со стихией результат очевиден. Идиоты вообще не выживают, сколько их не "храни"....Почему во взаимодействии в обществе должно быть по другому. Доминирование взрослых должно быть неоспоримым. В школу просто надо пока не поздно добавить преподов - мужиков (вояк отставных), что бы мелкие паршивцы ощущали, что лишь бесконечное терпение учителя, удерживает того от рукоприкладства.....Иначе, стая мелких, вооруженных сетевыми технологиями "порвет" всех

Адказаць
+37 +
Интычмент, 10:24, 18.09

Эти детки не пробуют окружающий мир по-нормальному, уклон идет на гоп-стоп. И все. Спрос должен быть с родителей таких провокаторов вплоть до привлечения, за то что заложили своим чадам антиобщественные наклонности. Семья основной воспитатель, а школа даёт знания.

Адказаць
+28 +
В маске, 10:47, 18.09

Вот-вот, семья. Надо папашу хулигана привлечь, а то он такой весь из себя требующий справедливости, воздерживающийся от комментариев, а сына наверно даже не отчитал за провокацию и вообще за поведение в школе, а может еще и подначил, молодец мол, статус держишь.

Адказаць
-1 +
Александр, 3:11, 19.09

тут вопрос кто первый начал. а то знаете выглядят ваши коментарии как минимум двусмысленно. а вообще, по закону ,как ту туже писали. несовершеннолетний не может быьт неправ по определению. для этого в школе сидит орава дармоедов, которые знаимются не то что своими прямыми обязанностями, а занимаются они там коррупцией и прочими жутко некрасивыми делами. гнать на несовершеннолетнего.... да, вы далеко пойдёте. узнаю почерк.

Адказаць
+1 +
Николай, 3:09, 19.09

Люди, вы пишете какую то дичь. Везде есть участковые инспектора по делам несовершеннолетних. Такие дела они щёлкают на раз-два. НО! почему-то никто туда не обращается? знаете почему? ну догадайтесь сами.

Адказаць
0 +
Николай, 3:07, 19.09

эээ уважаемый, вы не представляете всю глубину пропасти куда свалилась белорусская так сказать школа (впрочем как и всё общество).

Адказаць
+14 +
user, 9:49, 18.09

так в чём проблема, современная IP камера стоит 5$,. поставить в каждый класс и по коридорам, обслуживать не нужно. только ремонт и электричество на копейки. в случае конфликтной ситуации всегда можно будет разобраться с привлечением знатоков.

Адказаць
-4 +
Aleh, 9:54, 18.09

Очень правильные и грамотные мысли в статье. Без систем видеонаблюдения никак! Но дабы видео не стало использоваться не по назначению, законодательно ввести ответственность до уголовной! Касаемо платного образования - сократите подоходный родителям и пускай сами его на образование и питание детей используют! А трудным детям (подтвержденное видео) в спец школу! Не могут родители воспитать - значит это дело профессионалов за отдельную плату.
А всем потенциальным родителям обучение и экзамены. Не понимаете и не знаете как воспитывать, не плодите дураков! Сдали экзамен - полные соц гарантии.

Адказаць
+16 +
Привет с Дании , 10:13, 18.09

Вы фантазёр ? Вы не понимаете какое общество в Беларусь ? То как это общество может воспитывать по другому детей ? И камера вам не поможет . Менталитет такой , понимаете .? Почему в Дании нет камер в школах в классах ?

Адказаць
+8 +
Ej, 10:34, 18.09

Вы сами и ответили на свой вопрос почему в Дании нет камер, и что интересно ответ озвучили на строку раньше вопроса)))))
Правильно - менталитет и его за день - год не изменишь... Нужны поколения... Поэтому подобные ситуации правильно предлагают разбирать при помощи видиокамер, ибо такая далеко не последняя и её тяжело комментировать не зная всей истории с начала.

Адказаць
+1 +
Кирилл, 3:13, 19.09

а вы попробуйте. ни одна школа не пойдёт на камеры, иначе всё моментально вылезет наружу. поймите такую вещь, в школе из ваших детей выращивают рабов, на это там всё и заточено.

Адказаць
-22 +
Привет с Дании , 10:01, 18.09

Я в шоке как защищает так званый учитель с 30-ти летним стажем. Как вообще женщина и ещё учитель со 30-ти летним стажем может защищать зло ? Это меня поражает. Что значит сорвалась? Если нервы не в порядке, то надо лечится , а не учителем работать . Я себе даже не могу представить такого в Дании. Думаете это потому , что в Дании все дети хорошие ? О , нет ! Дети здесь свои права качают , и очень сильно . Но почему такого нет ? Потому что надо :1 . Надо иметь терпения к детям и иметь держать себя в руках . 2. Надо уметь найти подход к детям . Надо их заинтересовать в себе , что бы им было с тобой интересно . Мои дети с уважением относятся к учителям , и я спрашиваю за что вы их любите и уважаете . Ответ : они хорошее , они добрые , они нам помогают , с ними очень интересно. Вот такой секрет .

Адказаць
+49 +
Друг учителя, 10:47, 18.09

Прежде чем падать в шок, сравните сколько денег на содержание ученика выделяет Датское королевство а сколько Беларуское правительство, сколько часов работет датский учитель и сколько белоруский, зарплаты, наличие помощника учителя, дополнительные нагрузки от сбора макулатуры до фальсификации выборов. И все это под угрозой увольнения или непродледления контракта. А потом говорите про терпение и подход. Уверен, что датский учитель вообще не стал бы работать в таких условиях.

Адказаць
+5 +
, 11:43, 19.09

Везет та лошадь, которая везет. Дальше еще больше обязанностей добавят. Будете дальше терпеть? 25 лет назад учительская бурлила, готовясь к забастовке. А сейчас сидят как мыши под веником и жалуются. Свои права нужно уметь отстаивать!
Вам человек из Дании не рассказал, как более 10 лет назад профсоюзы воспитателей бастовали 2 месяца?! А родители забирали своих детей с собой на работу. Вот так отстаивают свои права! Никто учителям не уменьшит количество ненужной бумажной и небумажной работы, пока сами не потребуете. И да, рабочая неделя в Дании 37 часов в неделю. Для всех.

Адказаць
+18 +
Two questions, 11:20, 18.09

В Дании возможна публикация видео с незаретушированнымми лицами несовершеннолетних?
Если будет подтверждено, что видео содержит неполную информация (если такое было) намеренно отредактировано или опубликованное не в полном объёме с определенной целью (ну например дискредитации...) как это может быть квалифицировано и какая ответственность при этом наступит?
Первое - очевидно, второе с таким резонансом нетрудно проверить.

Адказаць
+6 +
Привет с Дании, 11:36, 18.09

Где-то месяц назад , может чуть больше , был скандал с садике , где воспитательницам не хотела брать детей на руки , говорила идите от меня , и говорила детям всякие гадости . Ее тоже сняли скрытой камерой и все это показали по телевизору. Детей лица были скрыты . Никто и она в том числе не говорили что это монтаж. Если это монтаж , так есть суд , есть полиция от этого , в Дания за такое будет тому кто этот монтаж сделал большие проблемы . Во первых, это уголовная ответственность и тюрьма , а второе, это компенсация , и очень большая ,может быть даже в 100 -200 тысяч долларов. Так что полный идиот может на такое пойти что бы монтировать и это показывать публично .

Адказаць
+2 +
Марек, 16:27, 18.09

А почему Вы уверены, что в Дании такого нет и быть не может?!))) это челрвеческий фактор. Возможно эмоциональное выгорание. Не пишите чушь. Не будьте столь категоричным

Адказаць
0 +
, 11:44, 19.09

Потому что там как минимум предложат людям с выгоранием бесплатно в рабочие часы пойти на бесплатные групповые заняиютия с психологом.

Адказаць
+21 +
Правильно, 10:04, 18.09

Молодец эта Елена Михаленко! Правильно все сказала.

А насчет видеокамер - каждому учителю по видеорегистратору, как у контролеров. А потом ролики выкладывать в сеть с указанием места работы родителей, чтобы люди поржали с того, какие у родителей тупые чады.

Короче, надо тем же оружием. Ну и чтобы родители не спихивали воспитание своих чад на школу, милицию, улицу и вообще - кого попало.

А платное образование - тоже дельная мысль. Например начиная с пятого класса оплата ежегодно, как в ВУЗе. Отсев конечно после 4го класса будет страшный. Но при этом качество выпускников в выпускном будет на самом высшем уровне. А отсеявшихся в процессе учебного отбора - в "контактеры".

Потому как образование должно быть элитарным, а не бесплатно-общедоступным. А бесплатное как известно никто не ценит.

Адказаць
+9 +
Привет с Дании, 10:26, 18.09

Нет и не может быть тупых детей , есть тупые взрослые , которые не могут найти слава нужные детям . Это и касается и учителей . Обязанность школе делать с детей умных интеллигентных культурных людей .

Адказаць
+6 +
Уга Чэ, 10:53, 18.09

У вас, у Даніі няма злачыннасьці? Або ўсе злачынцы - іньшаземцы? Або ў дацкай школе злачынцы не вучыліся, таму іх і не выхавалі? Ад школы, канечне, штам што залежыць, але дзеці не жывуць 24 гадзіны ў школе. Плюс есьць гены, прыродныя схільнасьці.

Адказаць
+22 +
Интычмент, 10:53, 18.09

Ещё раз грабли.
Школа дает знания, а в интеллигентность и культуру их облекает воспитание. Основа воспитания - семья, антипод - подворотня. И уж в обществе это все шлифуется и притирается.

Адказаць
-7 +
Привет с Дании . , 12:05, 18.09

Почему вы не можете понять , какое воспитание может дать плохие родители .? Например алкоголики . Вот и для этого и надо в школе воспитывать детей . Это должна быть обязанность и школы .

Адказаць
+12 +
Следопыт, 12:31, 18.09

Странно. В нашем социально ориентроааном государстве на раз детей у оппозиционеров отнимают а алкоголики значит сами должны детей воспитывать?

Адказаць
+10 +
Привет с Дании , 12:53, 18.09

Детей надо забирать когда есть для них опасность, но если родители попали в трудное положение, то такой семье надо помочь , а не забирать детей .

Адказаць
+2 +
Марек, 16:30, 18.09

Если мама и папа дома за чаркайшкваркай учитель безсилен)))

Адказаць
+1 +
Селекционер, 18:07, 19.09

"Нет и не может быть тупых детей , есть тупые взрослые..."

Чудненько! И откуда же они только берутся - тупые взрослые? Подлые взрослые, жестокие взрослые, самовлюблённые взрослые... Не иначе, их всех по ночам с парашютами к нам забрасывают! Но версию о том, что тупые взрослые - это подросшие тупые дети... Не-а, это мы и обсуждать не станем! (Нам же аж целый "датчанин" новоиспечённый авторитетно заявил, что такого "и не может быть"!)

Адказаць
+20 +
Alumno, 10:05, 18.09

Да авторитет школы уже давно упал до нуля. И все благодаря вот таким учителям, употребляющим 'изящную словесность", участвующим в непростительной фальсификации так называемых выборов, учителям-лизоблюдам (знаю, что пишу), учителям-трусам, не имеющим своего мнения и т.д., и т.п.

Адказаць
+6 +
Nasty, 14:19, 18.09

Авторитет упал - это раз.
Вероятно, известный своим стилем и переработавший учитель был на замене - это два (авторитет ещё ниже).
У детей и родителей нет голоса в этой системе - это три. То есть решить проблему можно только такими радикальными способами.

Мнение учителя в статье сквозит "святым осуждением" таких плохо воспитанных детей и родителей. Все хорошо, только дети попались плохие. А в остальном, мы все понимаем, что камеры никого не спасут от грубости и конфликтов (кто в эти камеры будет смотреть, да и опять вбухают тонну гос денег на раскаты).

Школа не только даёт знания, но и учит жить в обществе. Пока она учит жить в совковом обществе - подчиняться и терпеть неуважение. Терпеть, когда тебя унижают на виду у других, а ты не можешь ничего сказать, зная, что будет хуже. Терпеть, когда скучно или плохо. Учит, что хамство и неуважение к ребенку - это норма. Чтобы плодить таких же хамоватых и "послушных" взрослых. Родители, вам это надо?

Адказаць
+26 +
а вы!, 10:09, 18.09

хотели бы год поработать с этими орлами ? -я нет!

Адказаць
0 +
Павел, 3:17, 19.09

ничего что воспитание этих орлов упустили уже в детском саду? кто виноват? может родители? ну конечно, или нет, дети плохие, точно. нашли крайних.

Адказаць
+46 +
док, 10:16, 18.09

К сожалению у нас сложилась парадоксальная ситуация. Дети и их родители не плохо знают свои права, но напрочь забывают об обязанностях.
В данной ситуации , прежде всего, целиком и полностью виноваты родители, которые за 10-11 лет воспитали такого ребенка.Один маленький подлец намеренно срывает урок,а другой - целенаправленно это снимает на камеру.Мало того - остальная "серая масса" с удовольствием за этим наблюдает(искренне надеюсь,что не все)Люди, вдумайтесь!!! Эта мерзость спланирована маленькими, детьми!!! С кем же мы столкнемся в повседневной жизни еще через 10 лет?

Адказаць
-4 +
Привет с Дании, 10:34, 18.09

Не могли бы вы объяснить , почему не входить в обязанности школы делать с детей умных интеллигентных культурных людей ? Почему только родители должны воспитывать , а зачем тогда школа ? В Дании например школа даёт не только знания , но и делает с школьника порядочного культурного гражданина страны . Что бы он вырос и стал нормальным человеком в обществе .

Адказаць
+17 +
лариса, 10:46, 18.09

Потому что «делать с детей» кого им надо-обязанность родителей,представляете,даже в Дании.А то у вас прикольно получается:сделали ребёнка по пьяни или по приколу-несём его на фабрику по обработке человеческих заготовок,в школу то есть.Вы давайте,делайте «с детей» умных и интеллигентных,а я пойду пивасика полторачку всосу.

Адказаць
+4 +
Привет с Дании , 12:34, 18.09

Лариса , уж очень сильно чувствуется у вас совдеповский менталитет , и потому нет у вас понимание и логики . Почему вы пишете про обязанность , но не хотите понимать , что радетели есть разные , и алкоголики например тоже ? Если каждый родитель будет воспитывать так , как он это понимает , то будет то , что и есть . Например. Какое воспитание может дать родители алкоголики своему ребёнку? И вы не можете понять , что если родители по какой-то причине, не могут хорошо воспитывать детей , то для того что бы с ребёнка не вырос бандит , воспитанием должно заняться государство через школу ? Вам такое не понять ? Вам не понять , что государству выгодно заняться воспитанием и иметь в будущем хорошого законопослушного гражданина, чем бандита .?И ещё , я в Дании плачу 42% налога и почему государство через школу не может помогать мне воспитывать моих детей за мои деньги , которых я плачу введи налогов ? Почему оно мне не может помочь , в то время, когда я работаю и плачу налоги ? Объясните

Адказаць
-1 +
лариса, 12:57, 18.09

Ну как же я могу вам объяснить-у меня ж мышление совдеповское,а в вас,надо понимать,самое,что ни на есть прогрессивное.Вот почему вас лично школа не воспитала ни умным,ни интеллигентным,ни даже минимально грамотным:ваши посты неприятно читать из-за вопиющих ошибок.Если вы думаете,что заплатив 42% налогов,можно со спокойной совестью кинуть родное дитя на произвол государства и казенных воспитателей-это дело вашей совести.Зачем вы пишете сюда «с Дании»?Пингвины живут по-пингвиньи,а бакланы-по-бакланьи.Если вы понимаете,о чем это я...

Адказаць
+12 +
Nasty, 14:30, 18.09

Люди в Дании такие же, как и в Беларуси, как и во многих других местах. И функции образования тоже похожи.
В Беларуси сделали упор на что-то второстепенное - внешний вид, примерное поведение, подчинение, знание большого количества фактов, достижения и оценки. При этом забыли про самоуправление, свободу личного мнения, любопытство, важность ошибок в обучении, уважение к людям вне зависимости от ума и способностей (!), разнообразие человеческих увлечений и занятий. В том числе и терпимость к чужим ошибкам...

Адказаць
+5 +
Следопыт, 13:19, 18.09

Обьясните кто воспитывает детей на каникулах? Школа?

Адказаць
0 +
Николай, 3:22, 19.09

я вам могу про белорусскую т.н. школу таких фактиков привести - на фоне этой училки с партой волосы зашевелятся.

Адказаць
0 +
, 11:49, 19.09

Таки да! И такие есть. Сдают 6ти месячных детей в ясли. А сами занимаются собой))) Но это дикое исключение из правил. И даже такую мать с зависимостью изо всех сил пытаются вереуть к нормальной жизни

Адказаць
+2 +
qwert, 10:52, 18.09

Ну у нас "обратная волна", вызванная всего лишь третьим поколением без беспризорников.

Адказаць
+12 +
Гость, 11:04, 18.09

Может потому что с садиков в ЕС работает система фильтрации? Ребенок либо учится жить в коллективе и делать задания и слушать учителя, либо папа с мамой ищут ему платную школу, либо он учится в спецшколе для недоразвитых. При любом "залете" ребенка, семьей могут занятся государственные органы и на стороне учителя стоял бы профсоюз. И анализ ситуции был сделан для неповторения данной ситуции в других школах. У нас просто потушили пожар всеми доступными способами, а выводы не были сделаны.

Адказаць
-1 +
Привет с Дании , 12:00, 18.09

Гость , вы понимаете , что детей плохих не бывает ? Бывает плохое воспитание . Вот садик , школа и есть этим местом , где проходит хорошое воспитание . Надо понимать , что не все родители хорошие , и если не воспитывать детей в школе и садике , а только надеятся на родителей , а родители будут так воспитывать как посчитают нужным, то будет в обществе полный пипец . Если например отдать на воспитание детей родителям алкоголикам , то что будет с этими детьми ? А так государство помогает и за одно контролирует воспитания этих дете через школу .

Адказаць
+3 +
Следопыт, 13:22, 18.09

А как государство через школу контролирует воспитание детей в выходные и праздничные дни и во время школьных каникул?

Адказаць
+6 +
Привет с Дании , 13:47, 18.09

В Дании дети во время каникул могут приходить в школу , это сделали для того , что когда родители на роботе , а детей не с кем оставит дома . Вот что бы они негде не шлялись , родители могут их отдать в школу . На выходных дети дома . Государство контролирует, если с ребёнком все хорошо, то хорошо , а если очень плохо , то государство забирает детей у родителей . В Дании с этим попроще , а в Норвегии очень жёстко. Там могут ребёнка забрать у родителей на раз , два , три . Можете этим в интернете поинтересоваться , если интересно . Здесь бардака нет , и беспризорников тоже .

Адказаць
+1 +
Алексей, 3:23, 19.09

а у нас В ТЕОРИИ всё то же самое! только это всё НЕ РАБОТАЕТ! и сами знаете почему.

Адказаць
+3 +
сноб, 11:52, 18.09

Не могли бы вы объяснить , почему не входит в обязанности школы делать с детей умных интеллигентных культурных людей ?
--------
Внимательно почитайте свою же полемику с этой аудиторией, обратите внимание на её реакцию. Ответ придет сам собой.

Адказаць
+4 +
Привет с Дании , 12:45, 18.09

я не с Марса , а сам рождённый в ссср и хорошо понимаю , что совдеповский менталитет крепко ещё сидит в головах граждан . И это трагедия.

Адказаць
-2 +
Следопыт, 13:23, 18.09

Ну вам там с Дании виднее. Она ж высокая. Выше нашей колокольни

Адказаць
+1 +
Привет с Дании , 13:48, 18.09

А вы что не видите ? Я вам , что Америку открыл?

Адказаць
+2 +
русский, 12:07, 18.09

"Привет с Дании", "Делать с детей" что? Поначалу игнорировал неудобные фразы, но теперь понял. Это система....
ЗЫ: ничего личного, у меня племянники в Европе бегло говорят на 3 языках, но по-русски пишут с ошибками.

Адказаць
+4 +
Привет с Дании , 12:42, 18.09

Правильно ты понял , что система которая делает с детей нормальных граждан страны . Разве это плохо, что в обществе будет много адекватных людей ? Зачем стране дэбили ?

Адказаць
+19 +
Следопыт, 13:25, 18.09

Если в стране не будет дэбилов в администрации президента начнется кадровый голод

Адказаць
+2 +
Пётр, 3:25, 19.09

Следопыт, 13:25, 18.09
Если в стране не будет дэбилов в администрации президента начнется кадровый голод
------------
ну это лучший комент, причём совершенно в тему, без шуток.

Адказаць
+1 +
Andreas, 20:18, 18.09

Дэбилами проще управлять.

Адказаць
+2 +
Николай, 3:19, 19.09

"целиком и полностью виноваты родители". просттие, а кто детеев брсм загоняет, родители? кто заставляет приобретать платное питание которые дети не едят, тоже родители? ловко научились виноватых назначать. при том что такие как вы должны сидеть по тюрьмам. глядишь без вас и в школах порядок появится.

Адказаць
+12 +
Уга Чэ, 10:18, 18.09

Пагаджуся з настаўніцай. Але што скажа не просты чалавек, а вялікія шышкі, напыклад наімудрэйшы міністар адукацыі, камуняка Карпенка? Ен пра нешта думае, акрамя пабудовы асабістага камунізму? Чаму караюць нізы, чаму пасьля такіх выпадкаў не сыходзяць у адстаўку вярхі, бо праблемы, якія маем сеньня, з'явіліся не ўчора і не пазаўчора? А значыць прафэсійна непрыдатная галава рыбы. Гэта тычыцца і школы, і арміі, і медыцыны, і шмат чаго яшчэ.

Адказаць
-13 +
Ирина, 10:21, 18.09

Читаешь некоторых защитников этой учительницы и становится жаль их детей, видимо дома на таком же уровне общаются со своими детьми.

Адказаць
+10 +
лариса, 10:49, 18.09

Себя пожалейте,наших детей не надо.У моих сыновей(30 и 14 лет)есть отец,который главный в семье и никогда в жизни не унизится до вот таких вот гомельских бабьих разборок.

Адказаць
+25 +
док, 10:55, 18.09

1. Я бы просто сам поговорил с учителем
2.Перевел бы ребенка в другую школу ( было бы стыдно за сына)
3. Сын накрепко бы запомнил правила поведения(хотя, если ребенок в 10 лет ставит учителю подножку и бросает ему в спину мусор - воспитывать надо родителей).
P.S Мне 54 года, но я помню по имени и свою первую учительницу в школе и даже воспитательницу в детском саду.

Адказаць
+3 +
Воспитывать, 14:28, 18.09

Сейчас вам расскажут, что это должна делать школа)

Адказаць
+18 +
Директор, 10:30, 18.09

У школы больше нет авторитета даже перед учениками, все остальное демагогия.

Адказаць
+2 +
сноб, 13:27, 18.09

Да и не было...

Адказаць
+1 +
Кирилл, 3:27, 19.09

а откуда он появится если школу больше всего заботит чтобы дети ходили в одинаковой серой одежде и всё в том же духе? когда "учителя" кидаюстя в детей ручками, орут и всё такое прочее. когда... когда много там чего гнусного происходит.

Адказаць
+22 +
NCHV, 10:39, 18.09

Всем нужно нормальное государство с нормальной, не диктаторской властью. Людям нужна свобода выражения личности, творчества и идей. Люди закрепощены до совка, с оглядкой на начальников и власть. Что обсуждать школу, что там можно изменить, если сидят над учителями закостенелые лукашизоидные начальники системы подвлияния главного шизоида. Нужно для начала нормализации все усилия устремить к ликвидации источника всех ненормальностей и угнетения здоровой жизни.

Адказаць
+10 +
Гость, 11:11, 18.09

Ага, прямо вижу как происходит смена власти. И вот наши родители все ходят на родительские собрания, и активно участвуют в жизни школы. Организуются поездки по городам страны и родители с удовольствие помогают следить за детьми. А в выходные можно ходить в походы на природу. Но а пока мы все ненавидим школу и палец об палец не ударим, чтобы исправить эту ситуацию.

Адказаць
+27 +
Мир, 10:40, 18.09

Уважать человека нужно хотя бы потому, что он человек. И разъяснять это в первую очередь должны родители своим детям. И пусть учитель не прав и его уволили, но, господа родители, Вам дальше жить с тем, что вы взростили.

Адказаць
-3 +
любопытная бабуля, 12:00, 18.09

А кто объяснит учителям, что ученики тоже люди и их нужно уважать? И, кстати, самые невоспитанные и разбалованные дети именно у учителей.

Адказаць
-1 +
Константин, 3:28, 19.09

их этому типа много лет учили в педе.

Адказаць
+12 +
док, 10:45, 18.09

Добавлю. Учитель не прав 100%. Год только начался, а уже нервный срыв. НО! Должен быть четко отработан алгоритм действий администрации. Например вызов ученика и родителей с уведомлением об исключении из школы при повторном нарушении.Пусть сначала воспитают свое чадо,а затем уже выпускают в общество или, как вариант, дают домашнее образование. Обязательное среднее образование любой ценой - порочная система, плодящая вседозволенность и распущенность. Отдельная категория недорослей мешает учиться другим, оказывает негативное влияние на формирование мировоззрения этих других, мешает работе учителей и ломает сам учебный процесс.

Адказаць
+2 +
Анаолий, 3:29, 19.09

это всё не работает. школа заточена на сокрытие всех чп потмоу как это напрямую влияет на их зарплаты, впрочем как и везде. а при таком прости господи "толерантном" населении издеваться над ними - проще простого.

Адказаць
+1 +
, 11:57, 19.09

Меня интересует другой вопрос. Почему при наличии лежачего больного у этого учителя дома ей поставили замену?! Вот где копать нужно.

Адказаць
+6 +
упе, 10:45, 18.09

да, нужны камеры во все классы и включать родителям трансляцию в момент, когда их чадо беситься. а там есть, что посмотреть. а то учитель идёт в класс и принимает заранее таблетки, потому что знает, что есть там один или несколько кадров, которые вырвут душу. а потом ещё придут их родители и скажут, что вы их бездарей не можете заинтересовать.

Адказаць
+15 +
Друг учителя, 11:25, 18.09

Еслибы все было так просто! Поставил камеры и порядок! При существующей люмпенизации населения контентом будут торговать обе стороны. Причем, учителя вряд ли будут в выигрыше. А сделать нарезку кадров на заданную тему сейчас смогут уже и первокласники.
Вкладывать деньги нужно не в дебильных омоновцев а в учителя. Сделайте его авторитетом, не грузите всякой ерундой. Учитель должен учить, и только! А балбесы, которые приходят в школу поприкалываться (не надо делать вид, что таких нет), должны отвечать за свои приколы по полной.

Адказаць
+11 +
аоп, 10:50, 18.09

Достали они со всеобщим средним образованием. Научили читать по слогам, деньги на пальцах считать и всё, ввыпускай. Зачем столько в школе держать, если у некоторых это потолок знаний. Они же только потом вот так самоутверждаются и срывают уроки. Больше же ничего от них не возьмёшь.

Адказаць
+6 +
From_Colorado, 11:00, 18.09

Ливянт уже всё объяснил. С ним согласен на 100500%

Адказаць
+10 +
qwert, 11:19, 18.09

Хм, а кто нибудь смотрел фильм "Дорогая Елена Сергеевна" 1988 из "текущих обсуждателей проблемы" ?

Адказаць
+1 +
klf, 12:04, 18.09

Не можешь в рамках закона и этики успокоить 10 летнего невоспитанного хулигана - не место в профессии педагога. Распускать малолетнее хулиганье непозволительно. Из них потом вырастают отморозки: Балабы, Лукашенки и им подобные.

Адказаць
-1 +
любопытная бабуля, 12:10, 18.09

Какие же вы добрые и справедливые, господа! Почти каждый комментарий так и пылает любовью к детям! Браво, так держать! Недостойны эти плохие дети светлого будущего, пусть растут покорными рабами. Ради них не стоит вставать с дивана.

Адказаць
+1 +
qwert, 12:39, 18.09

Хм, если бы у Диогена, был диван и интернет......Вместо бочки и Платона в оппонентах.

Адказаць
+2 +
лжейцукен, 13:00, 18.09

Представляю как учителям со мной тяжело приходится.

Адказаць
+2 +
вып, 13:35, 18.09

так учителя уже давно заметили падение уровня интеллекта. скорее всего, из-за умных гаджетов

Адказаць
+1 +
So so, 14:26, 18.09

И да и нет)))
Все зависит, как он используется.
Это как с калькуляторами - да, считать в уме перестали... но на общем интеллекте это не сказывается.
А задачки по подсчету в уме - хорошее упражнение для великовозрастных - помогает концентрироваться и отодвигает рису деменции.

Адказаць
+12 +
Анна, 14:23, 18.09

Мне понятен эмоциональный срыв учителя и последующий за ним нелицеприятный словесный поток, т.к. у самой в трудные периоды жизни бывали такие срывы из-за хамского поведения близких мне людей. Терплю, пытаюсь объяснить почему так нельзя и, в конце концов, взрываюсь. А потом долго, со стыдом вспоминаю свою непрезентабельность.
Мне неприятны родители, которые выслушав только одну сторону конфликта,своего ребёнка, подняли гвалт,выставив смонтированный ролик.
Мне искренне жаль ещё глупых детей, из которых один провоцировал учителя на конфликт, желая сорвать урок и повеселить класс, другой тайком снимал, чтобы выставить в интернете, в надежде сорвать побольше лайков, а третьи давали ложные показания. Им никто не объяснил, что они совершили безнравственный поступок. И больше того, помогли, преподав урок бесчеловечности. Какое-то время они будут чувствовать себя "героями". И жаль, что в будущем обществе будет ещё больше трусливых, способных на подлость, уже взрослых людей.

Адказаць
+4 +
кнут или пряник, 14:51, 18.09

Если вперемешку нормальные дети будут учиться с ненормальными, то нужно думать, как с этим бороться по -новому, если розги и лозина уже канули в истории!

Адказаць
+7 +
Василий Леонидович, 18:49, 18.09

Работая на скорой в Бресте лет 15 назад, попал на вызов в милицию, где 2 пьяных девушки(лет 14)кривлялись и ругались матом.Инспектор ИДН вела видеосъемку этого.На мой вопрос,мол,зачем--капитан ответила:"Завтра их протрезвевших будут забирать родители, а дети прикинутся "овечками".П.с.:на всякий случай уточню:табор не люблю.П.п.с. у самого 2 дочки 14 и 19лет(не всегда ангелы).К видео отношусь +.С моей точки зрения, чем прозрачней система, тем она эффективней.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны