29 сакавiка 2024, Пятніца, 15:31
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 142
+130 +
пенсионеркаВ, 20:22, 15.09

все что говорит школьник в мире уже давно на практике, В школах кап.мира в 7 кл дети изучают определенныя предметы связаныя с будущей проф.
Бедныя наши дети ...

Адказаць
+16 +
ТАНЮША пенсионерке, 20:40, 15.09

Чтобы ученик мог выбирать профессию в школе, должна вновь заработать система профориентации... А я вот до последнего не могла определиться.... Как-то так...

Адказаць
+57 +
Zeta, 21:02, 15.09

Поэтому в нормальном мире есть понятие gap time - когда год можно поездить по миру, поработать волонтерами ... чтобы понять что они хотят. Но большинство к окончанию high school четко знают чем планируют заниматься (по крайней мере специфику).
А так - все правильно - часть предметов должны быть выборными в старших классах!!!

Адказаць
+126 +
Ок, 21:12, 15.09

Эффективность нашей школы можно оценить по простому предмету - английский язык (простой просто по тому, что тут все зависит от усилий и потраченного времени). 6-10 лет в школе (минимум 2-3 раза в неделю) ... и результат у подавляющего большинства - практически нулевой(
Где ещё так можно бездарно провести время?

Адказаць
+12 +
Мінак, 2:57, 16.09

Тема школы ( начальной, средней и высшей) их развития сегодня волнует не только этого юношу. Этот вопрос стоит остро в любой цивилизованной стране В его словах есть много рационального но в то же время прорывается юношеский максимализм и здоровая убежденность в том- что то чем он увлечён есть самое нужное и самое востребованное в будущем Это не его ошибка а ошибка го педагогов которые вдолбили в его голову что IT- это будущее математика- мать всех наук. Ему никто никогда не объяснил и не донёс до его сознания что существуют только 4 фундаментальные науки на Земле— это Биология, Физика, Химия и Астрономия. Все остальные бесспорно важные включая математику являются инструментами к познанию Мира Его рассуждения об инженерии вообще выходят за рамки критики Но тему поднял он важную

Адказаць
+1 +
tanya, 9:37, 18.09

ПЕНСИОНЕРКАВ, 20:22, 15.09
Через все комментарии красной нитью проходит мысль:"Читайте и будет вам счастье в жизни!"
Напомнило совковское, выдернутое из контекста:"Человек рожден для счастья, как птица для полета."
И никто не вспомнил, что не нужно всех одной гребенкой....или одним аршином мерить.
Тем более, что...
Сколько читающих, эрудированных граждан ничего не достигли в своей жизни!
Сколько не читающих граждан стали успешными!
Кто-то любит читать, кто-то имеет право не любить читать, кто-то не испытывает ни малейшего дискомфорта от того, что не прочел ни одной книги или зачитывается лишь сюжетными произведениями.
Читающие не могут применить свои знания на практике.
Не читающие, но сообразительные, и без прочтения войны и мира достигли результатов в своем профессионализме и стали полезными обществу.
Эх,какая бы жизнь была простая, будь все дело в чтении или не чтении книг...!!

Адказаць
-74 +
пепси, 20:29, 15.09

Не читай ничего. играй с айфоном. кушай мамкины драники. пей кока колу. пойло для идиотов. и чипсы кушай.)))))

Адказаць
+121 +
Адепт Невзорова, 20:39, 15.09

А что он не так сказал? Как поспособствует ему, парню XXI века нафталиновый роман графа, жившего в XIX веке и описывавшего события начала XIX века? В военном дело не поспособствует - война с тех пор очень изменилась и кавалергардов с уланами давно нет. Обращению с дамой, тоже. Дамы и нравы, с тех пор, сильно, изменились. Зачем человеку по школьной программе эта беллетристика? Это какая-то семинаристская или сов.школьная дичь времен того же семинариста Сталина. Куда важнее ему точные науки, вот их бы изучать, а информатику, тем более. Ну а уж если он выберет свой путь литератором, критиком или преподавателем, вот тогда уже ему надо будет пройти углубленный курс литературы.

Адказаць
+12 +
сноб, 0:31, 16.09

Читал это произведение по необходимости в школе. До сих пор не понимаю, как его можно читать не зная французского. Да, и зная французский перечитывать бы не стал. А вообще, для развития интеллекта одной информатики и соцсетей недостаточно. Для этого чтение книг необходимо, с учетом возраста и менталитета. Толстого не рекомендовал бы к прочтению ни в каком возрасте. Имхо.

Адказаць
+10 +
Коза-ностра, 0:48, 16.09

Коммуникация. Чел хочет психологии. Разбери Роман и никакие новомодные фишки не понадобятся.

Адказаць
+8 +
Следопыт, 4:23, 16.09

Зачем читать евгения онегина тогда? Наталиновый роман же. О началае 19ого века. Зачем читать капитанскую дочку? Нафталиновый же роман о конце 18ого века! Зачем читатб три мушкетера? Нафталиновый роман же о начале 16 ого века! Зачем читать нафталинового дон кота? Нафталинового робинзона крузо? Нафталинового остров сокровщи? Зачем читать камо градеши? Нафталиновый роман о начале 1 ого века! Зачем читать нафталиновые одиссею и иллиаду? Зачем вообще читаьь? Открыл ютьюб и все узнал всю правду от кургиняна фоменко носовского резуна и задорнова.

Адказаць
+22 +
Ок, 8:40, 16.09

Почему не читать? Читайте и получайте удовольствие. Но в школьную программу не суйте то, что просто отбивает желание читать. Вы ещё вспомните Чаадаева, Чернышевского, Макаренко .... это была просто мура!
Литература должна быть по возрасту и соответствию ученика этому и адаптации ко времени. Но, если в начальной школе не прочтёшь Последнего из могикан и Собаку Баскервилей , а в средней Графа Монте Кристо и Донкихота , а в старшей Мобидика и По ком звонит колокол, то во взрослом состоянии уже маловероятно, что прочтёшь и Сэлинджера, Джойса, Фолкнера, Набокова....
Некоторых вообще можно прочесть будет, понять и получить удовольствие только после прочтения в детстве Гомера и если вам в юношестве попался хороший учитель, что смог донести суть Илиады, в это классика!
У меня отец, чистый технарь с математическим складом ума, вышел на пенсию, а я сумел собрать отличную библиотеку. Он зачитывается уже восьмой ... говорит, что многое потерял, что не прочёл многое в своё нужное время.

Адказаць
-1 +
Следопыт, 9:12, 16.09

> Почему не читать? Читайте и получайте удовольствие. Но в школьную программу не суйте то, что просто отбивает желание читать.

А что именно надо сувать в школьную поограмму? Что не отбивает у вас желания чттать? Донцова и Маринина? Или эммануэль?

Адказаць
+11 +
Вот и несуйте..)), 9:45, 16.09

У вас ограничен круг восприятия, поэтому вы, и такиеикак вы, все время именно суют и пока просовывают заскорузлые идеологические штампы и наборы своих псевдокупиров. Скажу прямо Война и мир - это устаревшее произведение от мучаешегося ленью помещика и которое интересно только узкопроыильным литературоведам.

Адказаць
+1 +
Следопыт, 9:25, 16.09

> Вы ещё вспомните Чаадаева, Чернышевского, Макаренко .... это была просто мура!

Никаких чаадаевых и макаренко в школе не читают. Так что вы тут приврали. А насчет чернышевского роман что делать советую почитать. Для общего развития. На этой «муре» целая страна выросла и погибла. Полезно знать такие вещи

Адказаць
+13 +
Врач-убийца, 9:09, 16.09

Каждому своё. Кто-то будет читать роман великого писателя, кто-то только инструкции по эксплуатации новейшего гаджета, а кто-то и то и другое. Вы не поняли смысл романа. Толстой описывает события начала 19 века как фон для рассуждений о человеческом обществе, о взаимоотношениях людей, о любви. А это во все времена одинаково. Рассуждая по Вашему так и Шекспир с Гомером не нужны. Вам действительно не стоит читать подобные произведения. Максимум для вас - материалы на этом сайте. А Толстого образованные и культурные люди будут помнить до тех пор, пока существуют цивилизация и культура. Чего не скажешь об этом парне, замечательном специалисте в области информатики, о Вас и обо мне.

Адказаць
+7 +
Следопыт, 9:28, 16.09

> Каждому своё. Кто-то будет читать роман великого писателя, кто-то только инструкции по эксплуатации новейшего гаджета, а кто-то и то и другое.

У нас в стране кажется всеобщее обязательное соеднее образование. Вне зависимости от того кто что в 30 лет читать будет. А основа образования это и гомер и толстой и пушкин и бальзак и слово о полку игоревом и тихий дон. Учитесь. И не снижайте планку. Жизнь одна слелайте что то полезное для людей

Адказаць
+11 +
Мужик, 11:02, 16.09

Мне лично кажется, что , сам по себе метод преподавания в школе литературы - глубоко порочен. 53 года тому назад через силу прочёл (в 16- то лет) "Войну и мир" - на Толстого смотреть не могу до сих пор.

Адказаць
+2 +
Следопыт, 14:57, 16.09

А почему мы должны верить вам на слово что вы его прочли?

Адказаць
+3 +
любопытная бабуля, 16:24, 16.09

Первый раз прочла Войну и мир в 4 классе. Было интересно, воспринималось по-детски, описания природы и батальных сцен были скучны и пролистывались). В школе изучали роман с карандашом в руках, учительница учила акцентироваться на деталях, искать суть. Было скучно сидеть целый урок над одним абзацем, но полезно, как оказалось в дальнейшем. В третий раз читала уже взрослой и совсем по новому открылся мир Толстого. И Чехов, и Островский. Всему свое время. И парень вернется к классике.

Адказаць
+3 +
MIchael, 23:20, 15.09

А квас и репа - пойло для гениев?

Адказаць
+30 +
злы, 20:29, 15.09

Прочтите рассказ Айзека Азимова "Профессия"

Адказаць
-17 +
Анна Антоновна, 20:36, 15.09

А мне нравится перечитывать "Войну и мир", "Анну Каренину".

Адказаць
+43 +
She’s got ..., 20:55, 15.09

Это упражнение такое - прочесть Войну и мир??? Тогда почитайте «Коня с розовой гривой» это также в школьной программе)))
В в школе должна быть мировая литература и после 8 класса выбор предметов!

Адказаць
+18 +
Срок годности , 23:14, 15.09

У русской литературы вышел срок годности. Найдите у Невзорова прекрасный материал по этой теме. Зачем современной молодёжи читать про любовные страдания великосветских дур позапрошлого века?

Адказаць
+6 +
Следопыт, 9:13, 16.09

У русской литературы не вышел срок годности. Мнение невзорова - это личное мнение невзорова

Адказаць
+9 +
Врач-убийца, 9:15, 16.09

Срок годности вышел, да его и никогда и не было, у комментариев, подобных вашим. А классическая русская литература будет жить до тех пор, пока есть культурные и образованные люди. Вся мировая художественная литература, начиная с Рамаяны, Сказания о Гильгамеше, в абсолютном большинстве произведений - об отношениях женщин и мужчин. И так будет до тех пор, пока у нашего биологического вида есть 2 разных пола.

Адказаць
+28 +
Алена, 2:28, 16.09

Мне тоже нравится перечитывать кое-что из русской классики 19 века. И экранизации советские я люблю. И Шекспира я люблю, и классическую музыку, меня не надо "загонять" в оперный или драматический театр, я с удовольствием пойду сама.

Но! Тут есть одно большое "но". Всё это мой личный выбор.

А в школе нашей выбора нет. От программ по литературе, что русской, что белорусской, стонут сами учителя. От нагрузки в целом стонут все - и ученики, и учителя, и родители. Предметы на выбор в старших классах могли бы решить проблему. Прав этот парень, сто раз прав. В чём-то наивен, но при этом смотрит в самый корень.

Адказаць
+97 +
смт, 20:36, 15.09

Очень правильно рассуждает парень. Мозги зас..ют ненужными предметами не только в школах, но и во всех уч. заведениях синеокой. По-другому и не планируется, т.к. преподам нужны часы.

Адказаць
+33 +
Павел, 22:58, 15.09

Поверьте! Я знаю многих преподов которые пытаются совершенствоваться, иногда бороться. Но это консервативная машина одного управленца который построил IT с нуля и иногда тестирует тэслу от И.Маска.

Адказаць
+7 +
Врач-убийца, 9:20, 16.09

Преподам нужны часы, а учащимся не нужны общая культура и грамотность. В результате отрицания нужности чтения эффект такой - выпускники школ пишут с чудовищными орфографическими ошибками. что на русском, что на белорусском.

Адказаць
+113 +
Все меняется, 20:43, 15.09

Зачем ученикам читать "Войну и мир"? Скучнейший роман. В советской школе этот роман заставляли читать, потому что о нем хорошо отзывался сифилитик Ульянов В.И.

Адказаць
+34 +
Посмеялся, 21:18, 15.09

Чего только не узнаешь, читая всяких прыщавых "Нувотяточнознаюкакнадо". Оказывается, празношатающиеся в соцсетях гордо именуют себя "контактерами" - интересно хотя бы взглянуть на качество его "контактов". Предполагаю, что 99,9% таких же как он полуграмотных "контактеров".

Более того, рискну выдвинуть контрпредложение - я бы законодательно прямо запретил читать всем таким "контактерам" серьезную литературу - Толстого, Тургенева ("Отцы и дети" - вечный конфликт!), Достоевского. Как открыл такой "контактер" серьезного автора - сразу 15-ть суток. Пусть познают мир через чтение рекламы со своих айфонов и плафонов.

Особенно повеселило вот это - "В долгосрочной перспективе техническое образование, ... будет неактуально. Редкостный по скудоумию пассаж.

Наверное скоро мир будет полон вот такими "контактерами", у которых кстати в сети вообще-то имеется вполне конкретное и более соответствующее им название - хомячки. Ну вот так бы и назвал себя, типа я - сетевой хомяк с овер 9000 контактов.

Адказаць
-15 +
Ок, 21:53, 15.09

Ну а зачем ему слушать таких старых «метеористов»?)

Адказаць
+28 +
Ролдж, 22:38, 15.09

Абсолютно с Вами согласен. Важны именно разносторонние знания, только тогда вырастет личность а не контактер. И только личность труднее сделать рабом. В современном мире именно человек с развитым мировоззрением будет полезен а не робот наученный трем четырем действиям зато могущий обсудить свои 3 действия с другими роботами по интернету в количестве 9000 едениц. Именно "узкая специализация" мозга- прямой путь к деградации. Незадействованные участки мозга отмирают.

Адказаць
0 +
MK-ULTRA, 7:27, 16.09

Хомячки выкладывают видео, как пол-столетние учителя метеоря и кипятясь, выбивают из них признание: "Когда распался Советский Союз?"
А зачем эта информация миллениалам? Какое практическое и прикладное значение она имеет сегодня для тех, кто родился в нулевых и после?
Голливуд часто в свои фильмы вставляет школьные сцены с уроками литературы или искусства. При этом всегда обращаю внимание - они ведут дискуссии, они учат - ДУМАТЬ!!!
А не тупо забивать мозг ненужной информацией, бесполезным спамом.

Адказаць
+8 +
Следопыь, 9:14, 16.09

> Когда распался Советский Союз?"
А зачем эта информация миллениалам? Какое практическое и прикладное значение она имеет сегодня для тех, кто родился в нулевых и после?

Точна. А нас мучали в школе вопросом когда распалась римская империя. Зачем нам это в 20 ом веке? Мы ж не во времена римской империи живем?

Адказаць
+13 +
Врач-убийца, 9:27, 16.09

А вот вы спросите у патриотов-оппозиционеров Беларуси - зачем мне нужно знать когда была создана БНР? Они вам таких люлей вкатят за незнание истории любимой страны! А на фига это знать, по вашему мнению, если это было больше 100 лет назад? А какие статьи на этой же Хартии о замечательном ВКЛ! А на фига это нужно человеку 21 века? На фига знать то, что было 500-600 лет назад? Вот так и вырастают люди с культурным уровнем ниже плинтуса в подвальном помещении. Да вот взять выражение, что употребили Вы и многие, в т.ч. профессиональные журналисты - "нулевые годы". Ни в одном веке, в т.ч. и в 21 по Р.Х. нет никаких нулевых годов! А есть ПЕРВЫЕ годы века, затем десятые, двадцатые и т.д. Вот к чему ведёт малограмотность

Адказаць
+14 +
Врач-убийца, 9:53, 16.09

Техническое образование будет неактуально. Вот бы этого умного 11-классника спросить - а кто будет для "контактёров" проектировать и делать компьютеры. Кто будет добывать руду, из которой выплавляют металлы для компьютеров? Кто будет делать трактора и комбайны, необходимые для выращивания зерновых для их пропитания?

Адказаць
+4 +
Владимир11, 14:30, 16.09

Вы совершенно правы. Школа это основа знаний. Как у здания есть основа фундамент, так у умного человека основа школа. Нет фундамента здание разваливается, так и с людьми. Если у нашего выше бога нет основы знаний то и две вышки их не дали, вот и страна разваливается и превращается в кучу навоза.
Насчёт школьной программы. При чём программа и учителя, программу придумывают те кто назначен тем кто выше бога.
Всегда везде и во все времена школа была и будет основой. Беда в том, что кому то для удержания власти нужны полудурки, вот он и пытается этого добиться любыми путями.
Для того что бы продолжать, в цивилизованном мире нет экзаменов для поступления, а есть желание учиться, учись.

Адказаць
+57 +
Дмитрий, 21:09, 15.09

Такая система не может растить лидеров, она может растить только рабов,
Вот эта система и делает то что плодит рабов!!!
И ей это выгодно. Оглянитесь и посмотрите что кругом. !

Адказаць
+36 +
крокодил, 21:16, 15.09

Действительно. Заставьте еще прочитать детей полное собрание сочинений Ленина. Я бы вообще литературе русской уделил времени намного меньше. Пусть мировую читают. Скажите, ну нафига детям СЕЙЧАС читать про какую-то МУ-МУ, а тем более "Война и мир"?

Адказаць
+3 +
Коза-ностра, 0:55, 16.09

Война и мир и есть мировая литература. Роман входит в программу во многих странах. бо думать учат и рассуждать. А скучный он дляконтактеров. Которым и математика не нужна. Может это Оля писал

Адказаць
+2 +
?, 9:13, 16.09

Примеры есть - как ВиМ входит в программу во многих странах?

Адказаць
+4 +
Следопыт, 5:08, 16.09

> Заставьте еще прочитать детей полное собрание сочинений Ленина.

что значит "заставьте". полносе собрание сочинений н евходит в курс школьной литературы

Адказаць
+5 +
Следопыт, 5:13, 16.09

— Эту… как её… переписку Энгельса с этим… как его — дьявола… с Каутским. Взять всё, да и поделить

Адказаць
+78 +
Конгениально, 21:22, 15.09

Bсё правильно.
Не читай класику литературы, там одни глупости. Не учи астрономию, зачем тебе то, что нельзя проверить. Не учи химию: вещества, реакции – бред какой-то. История – тоже не надо. Физика, биология – ненужный мусор засоряющий мозг.
И вырастет из тебя классный айтишник, считающий, что земля плоская, картошка растёт на деревьях, Скорина жил в Питере, а седло дикой козы подается к столу только вместе со стременами...

Адказаць
+52 +
Indifferent , 21:29, 15.09

вы хоть понимаете, что классическая литература не зацикливается на русской литературе? ))))

Адказаць
+19 +
Конгениально, 8:20, 16.09

Да, понимаю, это же очевидно.

Адказаць
+47 +
ЭС-ТЕТ, 21:53, 15.09

Парень прав, не надо ему читать "Войну и мир". Рано ещё. Ему бы Фонвизина "Недоросль" прочитать. Как там: "Зачем учить географию? Извозчики всюду довезут."

Адказаць
+3 +
Следопыт, 7:17, 16.09

Или крылова «мартышка и очки»

Адказаць
+15 +
Сергей, 8:03, 16.09

Если по поводу литературы, то из тех что читали в школе мне понравилось только "дзiкае паляванне караля Стаха". Всё остальное козалось крайне скучным. Хотя книги читал сам и в школе. Сейчас многое из школьной программы читать гораздо интересней. Или я был, как и все мои однокласники, недоразвитым, либо литература в программе не по возрасту.

Адказаць
+1 +
Врач-убийца, 11:36, 16.09

Ваше слово кОзалось именно из-за того, что литературные произведения Вам кАзались скучными. Не знаю как сейчас, а в советской школе учили проверять безударную гласную однокоренным словом, в котором эта гласная под ударением. Например -
кО(?)А(?)залось. Однокоренное слово с ударной гласной - укАз.

Адказаць
+27 +
библиотекарь, 21:22, 15.09

Наташа:.. . в комнату вбежала тринадцатилетняя девочка, запахнув что-то кисейной юбкою.. . Вера: Старшая дочь графини была четырьмя годами старше сестры и держала себя уже как большая. Борис - ровесник Николая Ростова: Два молодых человека, студент и офицер, друзья с детства, были одних лет... Николаю же в январе 1806 г. было девятнадцать или двадцать лет: Как странно было графине, что сын ее, который чуть заметно крошечными членами шевелился в ней самой двадцать лет тому назад, теперь мужественный воин.. . И так далее. У Толстого постоянно возникает путаница с возрастом персонажей в три - пять лет и эту "хрень" учить в школе? и еще перечитывать?

Адказаць
+12 +
), 21:57, 15.09

Этот уже логические задачи по типу - сколько лет водителю автобуса)

Адказаць
+1 +
сноб, 0:51, 16.09

Где-то я уже читал нечто подобное:
"графиня изменившимся лицом бежит пруду."
"грузите апельсины бочках братья карамазовы."

Адказаць
+65 +
барадзед, 21:23, 15.09

"Война и мир" не для школьного чтения и понимания. Я эту "глыбу" в 50 лет осилил, прочитал с удовольствием. И совсем мне не понятно, чем он так пришелся по душе советской системе образования, т.к. там про жизнь и чаяния дворян, князей и графов. Я бы сказал, что это Дворянский роман. Хотя, как сказали выше, сифилитик Ульянов, тоже из дворян был.

Адказаць
+4 +
Врач-убийца, 9:56, 16.09

"Войну и мир" нужно читать несколько раз. 1-й раз в школе. 2-й раз лет в 25, 3-й раз лет в 40, 4-й раз лет в 50. Я так и читал. И каждый раз открывал что-то новое и переосмысливал.

Адказаць
+2 +
Hey 👨 , 17:36, 16.09

В мире есть столько интересного и заслуживающего внимания помимо того, чтобы его тратить на перечитывание Войны и мира)
Удачи вам!)

Адказаць
+1 +
Врач-убийца, 9:51, 17.09

Смотря то, что человек считает заслуживающим внимания. Если читать, как этот школьник, по 1 книге в 2 недели. Если самое интересное - компьютерные игры, многочасовое зависание в социальных сетях - то на "Войну и мир" точно не хватит. А так, конечно, даже если у тебя будет вторая жизнь и третья, то прочитать все выдающие произведения мировой художественной литературы их не хватит. Наблюдение из жизни. Несколько лет назад месяц был на учёбе. Со мной в комнате жил ещё один доктор. Приходили с учёбы в 16 часов. И он до полуночи занимался только одним - играл в компьютерные игры. Даже не ел. С утра первым делом в компьютер - пообщаться в социальной сети. Конечно, ему не до художественной литературы с такими важными и очень интересными занятиями.

Адказаць
+21 +
VH, 21:24, 15.09

Вот это Да! Гениев не учит школа. Они просто такими рождаются. До этого парня далеко не только учителям, директорам, но и министерству образования. Как говорил господин Сергей Лавров - ........ во всей вертикали. Жаль, что нельзя выбирать президента страны с16 лет.

Адказаць
+34 +
Дед, 21:31, 15.09

В его возрасте я думал так же. Начало было ещё ничего, а под конец он скатился совсем. Буду учить то что мне нравится и как ему кажется будет полезным. А как же разностороннее развитие? Сейчас в тренде наука на стыке разных технологий. Биология и программирование, нанотехнологии и физика. Он же себя ограничивает с одного бока. Его просто пытаются научить думать по-разному. Не шаблонно. То что работает в математике, не работает в литературе.

Адказаць
+35 +
gumanoid, 21:32, 15.09

Образование---ето Образование---а не Профессия---Мальчик путает Боб с Горохом---очень недалекий Мальчик

Адказаць
+6 +
Следопыт, 7:13, 16.09

В 16 лет у всех мальчиков аозникают теории вселенского масштаба космической глупости. Это возрастно. Все взрослые - тупые и все слишком усложняют а я юный гений и мне все ясно

Адказаць
+32 +
сож, 21:36, 15.09

ПЕПСИ, 20:29, 15.09
-----------------------------
"Войну и мир" і ў Расее мала хто здольны прачытаць пад час "школьной программы", а нашто хлопцу Ліц'віну ("беларусу") 3 тома чужых, вычварных і далекіх ад нашай зямлі "мыслей" - усі 3 тома Л.Таўсты пытаецца, фактычна, разабрацца ў нікчэмнас'ці св.жыцьця, "как помещика" у атачэн'ні прыгонных ("крепостных")...
Дык лепей аддаць час на Оруэла ці на Ф.Саган - "Трохі сонца ў сцюдзенае вадзе".

Адказаць
-31 +
Или можно, 21:56, 15.09

Нельзя так плохо с такой ненавистью относиться к соседнему народу, к соседней стране. Может я ошибаюсь.

Адказаць
+1 +
сноб, 1:05, 16.09

Никакой ненависти. У них есть Чехов, Набоков, Аксёнов, Венидикт Ерофеев, Пелевин, в конце концов. Их можно и нужно читать. Графа Толстого- в топку. Лучше посмотреть бразильский сериал с интригами

Адказаць
+10 +
Следопыт, 9:16, 16.09

Непременно в топку. Как в у рэя брэдбери. Все книги в топку. Оставить только комиксы и ютьюб

Адказаць
+2 +
Ian, 6:37, 16.09

Относиться нужно так, как заслуживают. А уж они то заслужили. Что касается парня, то ему только 16 лет. И без максимализма юношеского, без категоричности, здесь никак. Но он думает и предлагает. Недостаток опыта он со временем компенсирует и скорректирует суждения.

Адказаць
+1 +
Следопыт, 9:17, 16.09

Он не думает и предлагает он требует

Адказаць
+1 +
Врач-убийца, 10:15, 16.09

Относиться можно. Но не нужно.

Адказаць
+8 +
Врач-убийца, 10:15, 16.09

"Война и мир" произведение не о русских людях и не о России. Это произведение об общечеловеческих отношениях, об обществе. Понятно - об обществе цивилизованном.

Адказаць
+16 +
Дед, 21:49, 15.09

Я был ленивым троишником. Как то заболел, в школу не ходил, сидел дома. И от скуки все таки прочитал Войну и мир, даже сам потом удивился.

Адказаць
+19 +
сож, 22:06, 15.09

Фактычна - размова тут ідзе а даўно застарэлай і нягеглай "школьной программе по русскому языку и литературе", што засталася з "сАвецкага" (радзецкага) часу ў РБ, дзякуючы Псыхична хвораму "пересиденту" і Колхозным халуям, якія захапілі Дзярж.Уладу, нічога ні робячы (дый нічога не разумеючы), на працягу 26 рокаў, у Нацыянальнай Школьнай Праграме на глебе Роднае Мовы!

КАлхозная Лукашысцкая Кодла здольная толькі крас'ці ў Народа ды жараць за кошт Народа!

Адказаць
-11 +
вадя, 22:10, 15.09

Армия таким вправит мозги! Там он узнает почему люминь самое легкое железо в мире и другие правильные вещи...

Адказаць
+14 +
Ольга, 22:31, 15.09

Ученик имеет право не читать то, что не хочет, имеет право не делать домашнее задание, думать на уроке о том, что ему интересно. Так делают многие. И школа им не помеха. А умные мысли возникают иногда вопреки. Но !!!!! серьезные специалисты очень грамотны, имеют широкий кругозор и обширные знания. 6 уроков - это 6 часов из 24. 18 часов занимайся тем, чем хочешь, а 6 тебе планирует государство. Может их должно быть не 6, а 5 или 4. Остальное - твой выбор.

Адказаць
+6 +
сноб, 1:18, 16.09

Чтобы стать серьёзным специалистом и иметь широкий кругозор нужно читать Толстого? Я читал Толстого, я читал "поднятую целину" и "как закалялась сталь". Но даже это все не отбило у меня любовь к чтению.

Адказаць
+5 +
Следопыт, 9:18, 16.09

> Чтобы стать серьёзным специалистом и иметь широкий кругозор нужно читать Толстого?

Да. Царских дорог в образовании нет. Хочешь быть образованым вот тебе список литературы - читай

Адказаць
+3 +
Врач-убийца, 14:42, 16.09

Прочитали, да не поняли. "Поднятая целина" - глубоко антисоветский роман. Просто талант автора таков, что даже упёртые коммунисты приняли его как воспевание победы социализма. "Как закалялась сталь" - отбросьте идеологию. И вы увидите силу воли человека, вне его политических взглядов.

Адказаць
-3 +
Следопыт, 15:01, 16.09

Поднятая целина никакой не антисоветский. Типичная заказуха. Соцреализм. Талантливый и убогий по сюжету и замыслу. Написать правду у шолохова кишка тонка была. Боялся заклюют как пастернака. Хотя правду он знал. Но стыдился.

Адказаць
+4 +
Врач-убийца, 15:38, 16.09

Я с Вами не согласен. Но убеждать Вас, спорить не буду. Почему? Открываем роман, возможно тоже ненужного Вам и этому 11-класснику, автора 19 века. Жюль Верн, "Дети капитана Гранта". Спор окончился тем, чем всегда кончаются споры - никто никого не убедил.

Адказаць
+12 +
Долой Луку, 22:46, 15.09

Я тоже не хотела читать "Войну и мир", и не читала. Прочитала только пару страниц первого тома. Думаю- что за бред, как я это все перескажу, если меня вызовут.

Адказаць
0 +
Долой Луку, 22:55, 15.09

Тогда вызвали как на зло. "1" поставили. Даже если прочитала, я бы все ровно не смогла это все пересказать от волнения двух слов не смогла бы связать. Ещё дноклассники ржали бы надо мной.

Адказаць
+2 +
сноб, 1:10, 16.09

Надо было наизусть выучить. Особенно те страницы, что на французском.

Адказаць
+7 +
Ок, 9:23, 16.09

Так и учили от туда наизусть - про дуб, про то, как раненый лежал на поле битвы и ещё что-то.
Какой же это был трэш!

Адказаць
+8 +
Врач-убийца, 14:45, 16.09

Вы так и не поняли - для чего в школе задают задания - выучить что-то наизусть. Учили наизусть этот отрывок, произведения других авторов вовсе не для того, чтобы запомнить размышления героев, идеи автора. Это тренировка для развития памяти. Хорошая память нужна в любой профессии.

Адказаць
+2 +
Алик, 7:46, 16.09

Учиться нужно как следует, к занятиям готовиться, вот и проблем не будет. "Войну и мир" не один урок проходят, можно быстро подтянуть материал. А вообще, это произведение из списка на лето - нет времени в году (сам спортсмен, знаю что такое цейтноты и дедлайны), стоит прочесть на каникулах.

Адказаць
+3 +
Врач-убийца, 10:18, 16.09

Вот и плохо, что не прочитали. Тогда бы знали - в данном случае нужно писать не "на зло", но "назло". И не пытайтесь больше читать "Войну и мир". Не для Вас этот роман.

Адказаць
0 +
ДОЛОЙ ЛУКУ, 10:42, 16.09

Я и не собиралась.

Адказаць
+3 +
Врач-убийца, 11:45, 16.09

Правильно. У каждого писателя есть, как сейчас говорят, целевая аудитория. Толстой писал свой роман для людей думающих, интересующихся жизнью мира. Не в том смысле - отсутствие войны, а мира как общества, народа. Это хорошо, когда люди понимают - что Толстого понять не в их силах и способностях. Я вот, например, терпеть не могу произведений писателя, которого на Западе считают подлинным выразителем русской души - Достоевского. Как начинаю читать, так сразу голова болит, всё кажется серым, мрачным.

Адказаць
+4 +
Мужик, 12:55, 16.09

Врачу-убийце 11.45. О вкусах не спорят. Я, например, полсотни лет назад, в 19 лет открыл для себя Достоевского (в те годы в школах он не изучался), перечитываю до сих пор.

Адказаць
+6 +
Врач-убийца, 14:49, 16.09

Полностью согласен - о вкусах не спорят. Я просто хотел сказать - для каждого человека есть нужные и понятные ему произведения. Для кого-то Толстой, для Вас - Достоевский. Для меня один из любимых авторов - О. Генри. Ну а кому-то достаточно комиксов о похождениях супергероев. С минимумом текстов, дабы межушный нервный ганглий не перегрузить.

Адказаць
+3 +
Следопыт, 15:02, 16.09

Ну как это не изучался? По преступлению и наказанию сочинение даже писали.

Адказаць
0 +
Мужик, 15:25, 16.09

И в каком году это происходило ? В 1967 - м, когда я закончил десятилетку - точно не изучался.

Адказаць
+3 +
Врач-убийца, 15:41, 16.09

Еле осилил "Преступление и наказание". На мой взгляд - тошниловка и ужас.

Адказаць
+2 +
любопытная бабуля, 16:38, 16.09

А мне роман показался захватывающим детективом. Правда, классе в пятом. Когда проходили в школе, было скучно. Впрочем, как и все отбывание уроков.

Адказаць
+2 +
Врач-убийца, 9:55, 17.09

А этот роман Достоевского и есть детектив. Насчёт скучного отбывания ВСЕХ уроков. У меня такого не было. Хотя, конечно, некоторые темы мне были неинтересны.

Адказаць
+1 +
Следопыт, 0:19, 17.09

точно тошниловка. по этой тошниловке потом весь 20-ый век тошнило, от гражданской войны в России до Муссолини в Италии и Гитлера в Германии, до Пол Пота в Камбодже и Иди Амина в Африке

Адказаць
+4 +
Следопыт, 7:09, 16.09

Обычно список чтения дают на каникулах. Вы понятно каникулы все просидели в кафешках и на пляже. Когда же подошло время по программе до толстого вы начали читать абы как в торопях лишь бы по верхам. За это вам и поставили кол. За то что вы временем своим сами распорядиться не научились к 11 классу

Адказаць
+1 +
ДОЛОЙ ЛУКУ, 10:19, 16.09

Пока все сидели по квартирам читали "Войну и мир" я познавала этот мир, развлекалась. А кол- это всего лишь маленькая неприятность, которая сейчас ничего не значит.)))

Адказаць
+1 +
Следопыт, 15:03, 16.09

Можно и войну и мир читать и развлекаться. Так что не утрируйте

Адказаць
0 +
ДОЛОЙ ЛУКУ, 10:26, 16.09

Много лет прошло с тех пор. Ни о чем не жалею. Если бы вернуть время назад, я бы все ровно не читала "Войну и мир".

Адказаць
+6 +
Следопыт, 15:04, 16.09

Вы че медаль себе выпрашиваете за нечтение войны и мира? Нашли млин чем гордиться

Адказаць
+1 +
Врач-убийца, 9:57, 17.09

Долой Луку просто хочет показать свою оригинальность. Она не такая, как те зануды и лохи, что читают Толстого и другую классику.

Адказаць
+7 +
нехта, 23:00, 15.09

Розовоочкастый текст.

Кто будет точить деталь?
Кто мыть корову?
И кто сделает стул на котором будет восседать "интернет-шмаркетолог"?

Поэтому первое - учить забивать гвоздь и пилить доску.
И не надо про бояр, которым скажу и сделают.

Адказаць
-1 +
абв, 23:16, 15.09

К самостоятельной жизни учите.Права категории С выдавайте как раньше в школе. а заодно и ВС. на парикмахера и повара обучайте.Валентность и закон Киргофа ни первый ни второй не понадобились.

Адказаць
+7 +
Ты не прав! , 23:17, 15.09

Про технику и математику мальчик глубоко не прав. Станки конечно сделают работу лучше людей, но спроектирует и сделает эти станки?

Адказаць
+9 +
Стары i нягеглы., 23:52, 15.09

залезть на дерево рыбе, слону и птице. Ясно, что с этой задачей лучше справится птица, а если задачей будет плавание, чемпионом станет рыба.
*******************************************************
Таким образом, мы выяснили, что слон ущербен и подлежит утилизации. В распыл его, толстопузого, раз ни летать, ни плавать!
Чуток позже из таких 16-летних "мыслителей" вырастают 65-летние "корифеи", отрицающие высшую математику, да и вообще высшее образование!
Все - в ПТУ !
Такой подход называется оскоплением сознания!

Адказаць
+3 +
Drs, 1:14, 16.09

Как то IT-шинка «по теме» спрашиваю( разбирали чисто техническую задачу, чел в IT лет 7 уже) так вот , я ему говорю- а как будем «бороться» с центробежной силой?
Ответ- я этого не изучал!
Не интересен стал в работе.
Так что мальчик пусть сам учится, надо дать ему шанс стать самообразованым дворником.

Адказаць
+9 +
вясковец, 3:08, 16.09

Я настаўнік з 40 гадовым стажам. Працаваў у Афрыцы, ведаю сістэму адукацыі ЗША. Гэты хлопец нічога новага не прапануе. Ён прапануе ўсё тое, пра што я гаварыў 15-20 год таму і ў адказ на мае прапановы быў істэрычны хохат маіх калег. Але так, вучань мае рацыю. У ЗША вучні ў старэйшых класах самі выбіраюць не толькі прадметы навучання, але і ўзровень навучання, тым самым рыхтуючы сябе для далейшага навучання па атрыманні прафесіі. У многіх краінах няма паняцця падручніка па прадмету, а ёсць праграма навучання. Настаўнік павінен даць аб'ём ведаў згодна праграме і не так важна якім падручнікам карыстаюцца вучні. Наша сістэма адукацыі ў глыбокай яме. І пакуль кіраваць як адукацыяй, так і краінай будуць малаграматныя людзі, так і будзе. Малайчына вучань, вельмі добры аналіз і слушныя прапановы.

Адказаць
+5 +
любопытная бабуля, 16:45, 16.09

Подписываюсь под каждым словом ученика. За людьми, умеющими мыслить самостоятельно, анализировать и предлагать варианты решения проблем - будущее. Вот только дожить бы и посмотреть на умных людей у власти.

Адказаць
-5 +
Chodar, 4:28, 16.09

А нашто беларускаму вучню чытаць творы замежнага пісьменніка?

Адказаць
+8 +
Врач-убийца, 8:40, 16.09

А зачем белорусскому школьнику работать на изобретении иностранных учёных - компьютере? А зачем вам, патриоту Беларуси, изобретение зарубежных учёных? Читать нужно, чтобы не стать малограмотным быдлом, пусть великолепно разбирающимся в компьютерах, информационных технологиях, каким уже стал этот парень.

Адказаць
+5 +
Врач-убийца, 8:46, 16.09

А давайте запретим все произведения иностранных писателей в Беларуси! На фига белорусам Толстой, Лермонтов, Хемингуэй, О.Генри, Шекспир? Пускай читают исключительно бессмертные творения всемирно известных Купалы и Коласа.

Адказаць
+11 +
Николай, 4:47, 16.09

"В долгосрочной перспективе техническое образование, ... будет неактуально."
Молодой человек немножко путает овладение справочными знаниями, что действительно малополезно, с выработкой инженерного мышления, умения пользоваться этими знаниями, которое будет становиться всё более актуальным.

Адказаць
+2 +
Артур, 9:03, 16.09

Молодой человек не может путать, для этого как минимум нужно иметь способность связно мыслить. К сожалению современная школьная программа растит почти сплошь одних лишь"контактеров", для которых это практически недостижимо. За редким, повторюсь, очень редким исключением. Достаточно внимательно прочесть комментарии вчерашних школяров.

Адказаць
+2 +
Вовчик, 6:01, 16.09

Это - Беларусь, детка.
Страна не пуганых идиотов, во главе " я за цивилизованным миром Беларусь не поведу."
Вот так "мир труд май"

Адказаць
+7 +
вася, 7:02, 16.09

Статья написана взрослым человеком, скорее всего скромным, дешёвым, никому не нужным, психологом. Ещё точнее, человеком, который в школе и в институте всё хватал по верхам, не вникая в суть. И в тридцать пять лет он вдруг стал типа умным? К этим годам у человека в черепной коробке должна отложиться вся мировая литературная классика. Точка. Далее. Без "Капитала" Маркса не фиг лезть в экономику, без статей Ленина начала двадцатых годов прошлого века никогда не поймёшь, почему можно захватить власть, а потом отдать её "мелким середнякам". Ленину, кстати, хватило два года, чтобы понять, что его теоретический социализм не работает. А кому-то сейчас во власти и двадцать пять лет мало. И последнее. Можно быть умным программистом, умным психологом. Но при этом не быть интеллектуальным человеком.

Адказаць
+1 +
Артур, 7:49, 16.09

Этот парень хочет в школе найти бесплатных репетиторов. Но если учительница бегает по классу с партой и грозится убить ей ученика? А потом большинство здешних обитателей становится на её защиту. О чём тут можно говорить. К сожалению пока, что уровень наших учителей, и вообще наш уровень, не позволяет что-то изменить. Начинайте, господа с малого - с себя.

Адказаць
0 +
gh, 7:52, 16.09

Парень умница...из него будет толк!
Очень многое из того,что он говорит давно работает в реале...не в нашей стране конечно.
У нас как была совдеповская система образования,так и осталась....это очень устраивает одного человека и его кучку.Зачем стране лидеры,зачем,думающие,зачем самостоятельные????Жаль конечно,что лучшие уезжают и редко возвращаются....но они выбирают себе другую жизнь и я очень этому рад!А другие пусть себе выращивают арбузы.

Адказаць
+3 +
алекс, 8:10, 16.09

получение образования подрозумевает развитие интеллекта и сказка про колобка и знание что такое синус занимает свое место. Проблема в том что решение о формировании программы принимает не тот кто учит а для кого учитель оценки ставит для анализа . И для учителя оценка в журнале это вечная борьба между между
объективным и требуемым. Потому что уровень каждого ученика он и
так знает.

Адказаць
+6 +
Врач-убийца, 8:29, 16.09

"Не хочу читать "Войну и мир". Читаю 1 книгу в 2 недели". Всё правильно! Опора нынешнего политического режима - малограмотное ..., пусть даже великолепно разбирающееся в информатике, компьютерах. Чтение приучает мыслить самостоятельно, иметь своё мнение. А вот это как раз нынешнему режиму и не нужно.

Адказаць
+17 +
Ежик в тумане, 8:24, 16.09

Прекрасно что молодой человек задумывается над тем что улучшить, но чтобы реформировать систему, хорошо бы в этом разбираться и смотреть чуть дальше своего носа. Идея "зачем мне учить то-то" весьма популярна в старших классах, я и сама так думала учась в лицее где был французский. Представьте себе, через 10 лет на стажировке во Франции пригодился. Химия, биология? Очень жаль что ничего не знаю потому как пишу софт для медиков и понимание хотя бы базовых терминов не помешало бы, накупила себе книг по биологии, но с детьми и работой они читаются со скоростью книга в год чем книга в неделю, да и предполагают что школьный ликбез пройден. Вот лично я считаю что в школе самое время учить то что тебе не надо, потому что то что надо ты и так будешь учить всю жизнь без остановки. Как программисту мне и 1960х лет книги читать доводилось с огромной пользой. Литература, история - ну а вдруг в 40+ ты станешь президентом с твоими-то лидерскими качествами и опозоришься на всю страну невежеством?

Адказаць
+4 +
Врач-убийца, 11:51, 16.09

Как говорят в Одессе - Я дико извиняюсь за свою малограмотность. Пожалуйста, доступным для меня языком, объясните - что такое на компьютерном языке софт? И что такое софт для медиков? И чем он отличается от софта для людей других профессий. Ещё раз простите - в информационных технологиях я разбираюсь только чуть лучше, чем в астрофизике. Этот одиннадцатиклассник сейчас бы заклеймил меня позором и нехорошими словами. Но я ничуть не стесняюсь говорить о том, что я чего-то не знаю.

Адказаць
+6 +
Ежик в тумане, 16:54, 16.09

"Софт" это русскоязычный сленг, от слова software, программное обеспечение. Любое ПО пишется для заказчика который оперирует своими понятиями, и с разработчиками заказчик разговаривает на своем языке. Например, на следующие полгода у нас висит тех. задание "дополнить систему моделями spinal cord, brainstem, nodose, stellate ganglia, vagus, esophagus, trachea, kidney, pancreas, small intestines, adipose tissue" (переводить не буду, мед. термины всеравно больше латинские чем английские) и я буду работать в паре с экспертом по анатомии чтобы,во-первых, создать правильные модели, во-вторых, создать систему в которой они смогут моделировать структуру подобных органов без меня. Когда модели готовы, там будут идти симуляции, сплошная биофизика. Есть программисты которые переводчики пишут, грамматику проверяют, звуки генерируют, рисуют, музыку обрабатывают - для программиста нет "ненужных предметов" в школе - да, можно и без них, но понимать предметную область не помешает точно.

Адказаць
0 +
Врач-убийца, 10:08, 17.09

Медицинские термины я понял. Огромное спасибо за то, что для меня, "чайника" понятными для меня словами всё объяснили. А то иногда прошу специалиста объяснить, так он начинает сыпать совершенно неизвестными мне терминами, показывая свою высочайшую квалификацию. Как если бы я, используя только унифицированную терминологию медицинскую, объяснял пациенту - что там на его ЭКГ. Вот представьте как это выглядело бы. "Ритм синусовый, остановка синусового узла, выскальзывающий ускоренный нижнепредсердный ритм. Желудочковые экстрасистолы, интерполированные, монотопные полиморфные, с феноменом скрытого АВ-проведения, АВ узловой периодикой Венкебаха 4:3 и постпонированными компенсаторными паузами. В паузах выскальзывающие идиовентрикулярные комплексы с ВА-проведением, ВА-блокадой 1-й степени и желудочковым эхо-комплексом". Много Вы поняли? Вот так же компьютерными терминами мне рассказывают о моём ПК. А я только и умею - жать на клавиши. Тупой я в компьютерах.

Адказаць
+4 +
Music 🎼, 8:56, 16.09

Даже в РФ, Минкультуры в рамках собственного проекта предлагает ученикам ознакомиться с песнями Queen, Pink Floyd, Nirvana, Макаревича и Цоя. Произведения вошли в «Культурный норматив школьника»

А что у нас???

Адказаць
+2 +
Следопыт, 9:20, 16.09

Это тот минкульт рф который сталина хвалит?

Адказаць
-1 +
Врач-убийца, 10:04, 16.09

Интересно, я про такое и не слышал. Да, конечно, может века через 3-4 и бессмертные творения помянутые Вами, будут считаться классикой. Судя по тому, как стремительно падает общий культурный уровень, такое вполне возможно. И в прошлые века были песни-однодневки, бульварное чтиво, исключительно для коротания времени при поездке на дилижансе в течение 3 суток на расстояние, сейчас преодолеваемое за пару часов. И кто про них знает? Только специалисты по истории литературы, и то не про все.

Адказаць
+3 +
Алесь, 9:05, 16.09

Не хочешь читать "Войну и Мир" - не читай. "Человек обязан быть счастлив. Если он несчастлив, то он виноват, и обязан до тех пор хлопотать над собой, пока не устранит этого неудобства или недоразумения."

Адказаць
+7 +
ЛЮСЯ, 9:25, 16.09

Ура власти Беларуси добились своего Математики и физики в Беларуси не нужны.
Американцы и китайцы читают Толстого взапой
а нам ничего не нужно ничего нет и не нужно.
Одно время в мингорисполкоме я вместо политинформации по понедельникам я читал по одной главе Война и мир Не представляете как эта замечательная классика трясла сотрудников
Это был ад для них. Какие родители-руководители такие и дети Все что хорошо во всем мире нам не нужно Нам бы халяву или кого обмануть безнаказанно- идеология государства Так и живем

Адказаць
+10 +
Проходил мимо ИТ, 9:41, 16.09

Про литературу не скажу, но как можно создавать ИТ приложения в сфере химии, физики, астрономии и биологии, не зная основ.

Или вся ИТ крутится вокруг маркетинга, банковской деятельности и развлечений?

Автор молодой ещё.

Адказаць
+2 +
Николай, 11:18, 16.09

Так скажем, он подрастет и всё поймет.

Адказаць
+6 +
Врач-убийца, 11:54, 16.09

Все мы такими были в подростковом возрасте. А вот в моей работе врача, когда прошло 40 лет после окончания школы, мне понадобились знания математики, её раздела, в советское время изучавшегося в 8, 9, 10 классах.

Адказаць
+1 +
fc, 11:00, 16.09

Наивный ребенок, который думает, что в бесплатной государственной школе посредственные, политически ангажированные антинародной властью педагоги-фальсификаторы его научат тому, что ему впоследствии пригодится в реальной жизни. Тот, кто действительно что-то знает, не учит.

Адказаць
+9 +
Николай, 11:15, 16.09

Человек должен быть развит разносторонне, а не овощ который понимает в компьютере, а когда надо прибить гвоздь, даже не знают с какой стороны подойти. Мне встречались люди которые не могут отличить топор от молотка. Со стороны просто смешно. Узкопрофильность ума ни к чему хорошему не приведет. Человек просто превратится в обезьяну.

Адказаць
+7 +
Из Союза., 13:25, 16.09

Этот ребёнок просто читать не желает. Воспитали его таким его родители,вот и всё.

Адказаць
+6 +
Врач-убийца, 14:54, 16.09

И заставлять его не нужно. Если человек считает - его что-то заставляют делать, то он либо вообще не будет делать под любым предлогом, либо кое-как, лишь бы отвязались. Пускай растёт компьютерным гением, но с общей культурой на уровне австралопитека.

Адказаць
+1 +
Мова Родна'я..., 18:17, 16.09

Вы, "Беларусы" (Літвіны), ў тым ліку і "врач - убийца" хаця б адзін комэнт напісалі... на Роднае Мове, але вы ўсе -"шуруете на чужом языке"!..
Прачытайце лепей Яна Баршчэўскага "Шляхціц Завльня" і Ул.Караткевіча "Дзікае паляван'не караля Стаха"! Як для нацыянальнай адзінкі - тое для Вас будзе, бясспрэчна, карыс'ней, чым "Война и Мир" - адразу пачнеце думаць і размаўляць на Мове Роднае!..

А тож выходзіць, шо, вы ес'ць проста - "белАрусы са знакам качаства"!..

Дарэчы - "Чужой Язык" трэба аплочваць і... мы плоцім за яго - Ўласнае Незалежнас'цю!

Адказаць
+5 +
KIT, 20:15, 16.09

Даммс. Незрелая личность, притворяющаяся зрелой. Причем самой себе. Особенно ужаснула фраза "Осознанным ученикам надо давать право выбора" Постойте, а кто будет решать, кто осознанный, а кто нет? Это уже само по себе отсутствие права выбора.
1. Учить только то, что тебе нравится - бред. Вот ожидать от всех, что они по всем предметам на отлично учиться будут - это уже другой бред, согласна.
2. Индивидуальной работы нет даже в лучших странах. А что касается Жени и Васи, и вне школы легко найти группы по интересам. А если Женя и Вася этого не могут, то может, им не настолько-то и надо...
3. Техническое образование неактуально, потому что машины лучше. Парень, а изначально машины кто делает, интересно?
4. Ораторское искусство и умение продавать себя сами по себе - бредятина. Работает при приеме, но никак не помогает работать. Работу такой потеряет также легко, как и найдет.

Адказаць
+3 +
KIT, 20:30, 16.09

5. Окружение: ну да, всю систему под тебя, принца такого (смешно). Кстати, никто не будет тебя всю жизнь держать в особом куполе для людей, которые тебя устраивают. И работать придется в том числе и с теми, кто в детстве слушал рэп и ругался матом. Так что лучше начинать практиковаться пораньше.
6. Система оценок. За это, конечно, "спасибо" нашей системе. хотя она во всем мире такая же. И ты не думал, что твоей маме, пашущей как колхозный конь, чтобы тебя накормить, одеть и обеспечить тебе твои активити, неприятно вешать на свою измотанную психику еще и склоки с учителями по поводу твоей неуспеваемости? Может, стоит перестать ныть и учиться хорошо, чтобы маму учителя не доставали?
7. Педагоги. Ага, а у молодых людей все Ок? Многие молодые учителя шли в педагоги, потому что хотелось ВО, а мозгов на что-то получше не хватило. и на твой общий язык им глубоко плевать. Нечего вешать ярлыки по возрасту.

Адказаць
+1 +
Сергей, 11:16, 17.09

У меня этот парень вызывает смешанные чувства. С одной стороны, пишет банальности какие-то, ничего нового по тем аспектам, которые решены в западных странах и работают уже давно. С другой стороны, явный бред выдает за продвинутые мысли. Обсуждать очень сложно, т.к. любая мысль в тексте - или банальность, или явная глупость, замешанные в густой сироп приблизительно 50/50. Очень одномерно и неглубоко даже для его возраста. Преклоняюсь перед учителями, которые работают с детьми в этом возрасте и способны научить их думать. Меня лично тошнит от чтения таких текстов.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны