Качества лечения отсутствует, препараты с сумашедшими побочными эффектами, уровень лечения врачей как у студентов. Нищие голые босые врачи ничего не могут и желания нет. Никогда не мог понять врача выписывая гормональные препараты, безграмотность и тупасть зашкаливает со всех сторон.
Когда приходит тольстый или полный человек на приём - надо говорить что у него много восполительных процессов, а они идиоты пичкают не понятно чем. Медицина это очень всё просто и понятно. Как можно быть такими неграмотными??? Иногда думаю кому такие врачи нужны за границей? Только если дешевая рабочая сила.
Наверное не просто выставить больного за дверь кабинета навешав лапши и не сзелать никакой записи о жалобах больного и назначеных лекарствах. Совесть крепкую нужно иметь не обращать внимания на консультативное медицинское заключение кардиоцентра
Почему никто не скажет, что доктор в этом интервью - умничка? Действительно, практик, который четко объяснил закономерности нашей системы.
Да, мы видим самых подвижных выпускников - успешных за границей. Да, на это больно смотреть. Но часть уехавших успешных врачей смотрят на Беларусь с маленькой надеждой: что можно будет вернуться в качестве консультантов, чтобы помочь организовать эффективную медицину. И даже не с нуля - даже из этого интервью можно увидеть, что и в Беларуси ещё есть специалисты и талантливые организаторы. Представляете, если только несколько процентов уехавших врачей приведут опыт своих стран и энергию других неравнодушных людей в проект белорусской медицины? Демократической Беларуси, конечно. Знаю, что говорю - за рубежом есть эти люди и механизмы передачи опыта. Не для теперешней власти!
Нужны общие перемены. Чем раньше, тем лучше. В медицине счёт идет на жизни - каждый день.
Плешивый геноцидом занимается, возенавидел свой народ, вышел из дерьма в дерьмо и вернется, только уже на вечно. Будь проклят ты Лукашенко, будь проклят на веки, аминь!
Теперь когда запад снимает все больше ограничений по трудоустройству здесь нечего делать всем кто уверен в себе.с марта месяца Германия упрощает для нас трудоустройство.хватит быть рабами и за копейки работать на старых маразматиков.ко орые целый день только сидят пердят в свои кожаные кресла, и деньги таскают из казны,кто сколько может.райисполкомы по 4 этажа.а толку от них целый ноль.и т.д.думайце молодежь.кто Вы?только на Вас и надеется этот режим.что будете пахать здесь за спасибо товарищ
Германия как и Австрия испытывает недостаток во врачах в стационарах. Мне кажется что языковые требования не будут простыми. Но если люди целенаправленно готовились к эмиграции именно в DACH то все может получиться . Всем успехов
Поправлю по детсадам: в Польше есть как государственные сады так и частные. Государственные абсолютно бесплатные и без поборов. Частные, естественно платные, но тоже без доплат "на салфетки". Очередей нет. В гос. В основном дети украинцев и белорусов... Так что velkome.
Полностью согласна, сады в Польше делятся на платные и бесплатные, более зажиточные родители отдают в платные, а основная масса людей - в бесплатные, где тоже порядок, вежливость персонала, активные занятия с детьми по их всестороннему развитию. О ценах. 1 кг, например, свежего мяса от свинной лопатки без костей и сала, стоит в среднем 14 злотых, по курсу, - 7 руб. (белорусских).
Склеит ласты - уйдет от ответственности за свои преступления, считай выиграл. Так что я бы не особо радовался, на его место еще таких же "здоровых" дураков вагон и маленькая тележка.
Да! При не активном населении властный бандитизм будет продолжаться. Сдохнет главный паразит, остальные паразиты будут держать группировку, пака население не разгонит в ярости эту всю группировку бандитов и не начнёт установку подзаконной власти. Для этого нужна воля и соображение. Человек по-сути это ум и совесть. Если этого нет, то это класс паразитов и рабов.
Какие врачи к нам приехали из Америки и Израиля ? Что несёт это брехло ?
Моя племянница работает ст. сестрой в частной клинике в Калифорнии. Там такое оснащение , что нам и не снилось. Говорит это , потому, что была в нашей больнице скорой мед. помощи, где работает мой муж.
Как уже надоело это трепло.
Люди за границей смеются с этого пустозвона и брехла!!!!!! Наши врачи ничего не умеют или умеют калечить людей очень хорошо. Иностранцы сюда приедут за бесплатными опытами, наш человек ничего не стоит.
У восточных правителей прошлых веков было правило - врачу, который лечит султана, платили деньги только тогда, когда султан был здоров. Как только султан заболевал - всякие выплаты прекращались. Так надо и с нашей медициной - платить за здоровых, а не за больных. Сейчас вся система здравоохранения заинтересована в больных. Чем их больше - тем лучше(для системы). Вот это и надо менять в корне!
Такая система была ещё в Шумере, чуть не 5000 лет назад. НО! За всю историю медицины ни одному человеку не удалось найти здоровье в больницах, поликлиниках, диспансерах, тем более аптеках. Заболеваемость, т.е. количество заболевших, от медицины и медиков зависит НИКАК. Единственно - вакцинация для предупреждения некоторых инфекций. Требовать от медиков улучшить здоровье нации - всё равно как у астрономов требовать приблизить Марс к Земле, чтобы быстрее туда долететь. Вся профилактика НЕ инфекционных болезней, если в 3-х словах, но исчерпывающе - здоровый образ жизни.
Да, вспомнил. Как раз наша медицина НЕ заинтересована в больных. Так как перед медициной и медиками людьми, о медицине знающих только название, поставлена бредовая задача - улучшать демографические показатели, в том числе снижать заболеваемость. А на это медицина может повлиять так же, как крик петуха на восход Солнца. Но в отчётах официальных - всё сделано. Наилучших показателей в борьбе за здоровье населения добилась статистика.
врачу у
Мне очень нравятся ваши комменентарии. Все аргументированно и очень грамотно.Мы с вами коллеги только я уехала из ада по имени "страна для жизни" 19 лет назад в Данию где подтвердила свой диплом /что было не легко и долго/ и работаю врачом в огромном и прекрасном госпитале. По моим сравнениям с Данией Беларусь в здравоохранении отстает минимум на 50 лет.
Луку не волнует ничего, что касается проблем БЕЛАРУСИ и белорусов! Он наберёт китайцев . их там миллиарды...
В поликлинике № 1 по улице Сухой в данный момент талон даже к отоларингологу можно взять только спустя 3 (ТРИ) недели. Состояние было похожее на микро инсульт, все признаки, к сожалению. Талон к врачу в данный момент в этой поликлинике взять CITO невозможно! Раньше, если необходимость была срочная, приходил под поликлинику в 6.30 утра и ждал открытия регистратуры . Там НАЗАВТРА можно было получить талон. Оставляли несколько талонов для остро нуждающихся.Сейчас всё это отменено, Не знаю какой СВОЛ???? !
В РБ на данный день никакой квалифицированной мед. помощи для населения НЕТ ! Мою родственницу с подозрением на инсульт привезли на "СКОРОЙ" и положили в коридоре больницы во второй ряд! В коридорах больниц с каждой стороны стоят кровати железные, куда кладут тяжело больных, привезённых на "Скорой" . И ЭТО СТРАНА ДЛЯ ЖИЗНИ??!!
На дворе 21 век , а в урологическом отделении , 4-й больницы в конце коридора один туалет, повторяю, это урологическое отделение. Об остальном и говорить не приходиться.
Замечу, строилась больница при министре Савченко (светлая ему память ),с тех пор практически ничего не изменилось. Кстати у Савченко не было двух катеджей.
Думал,статья о его "бессмертии" и хилом здоровье на фоне сообщений о ереванском визите.Да,"вождь",к твоему сожалению ты не Кощей.Скоро всех бомжей по "радостному событию" поить буду.
Он только и умеет обещать повышение з/п ,то медикам,то учителям -перед очередными выборами.Отток кадров его не волнует.Его только волнует-как удержаться у власти.
Не знаю как в других,но в16 поликлинике Минска "импортозамещение"уже началось!Но не из "Израиля и Амерыки"!Оба травматолога(ибн и аль)-по ходу,арабы,но никак не амерыканцы!Боюсь теперь травму получить,дабы не пришлось переводчика искать для обращения к врачу!))
МIНЧАНКА, Вот заступлюсь за одного из ибн - травматолога 16-ой поликлиники
Я, в отличии от вас, у него лечилась
Очень приятный молодой доктор, с хорошим русским языком, оказал мне квалифицированную помощь, а в добавок, на рентгеновском снимке увидел, что у меня был перелом 20-ти летней давности, хотя тогда мне доказывали, что перелома нет и через 10 дней выписали на работу
Когда случился с треплом второй инсульт-привет(после третьего редко кто выживает), то со стомиллионнодолларовой спецполиклиники вылетали усе держимордыукорыта. Вся "лечкомиссия" склонилось над одним телом... Пока справились... Может в Эмиратах сильная медицина?
Пуховичская медицина.
Один врач невролог, и в больнице она заведует отделением неврологии, и приём ведёт в поликлинике, и в военкомате на комиссии всегда, и возраст, ей уже 82 года!
Где смена? Где молодежь?
Нету?!
что несет умолишенный, в америке самый обеспеченный класс специалистов это врачи. лука как всегда позорно врет, лука, ты есть недоросль с детства и по жизни, язык у тебя на версту, а ума на грош. родственники мои, молодежь, живут с семьями за границей, назад и не думают возвращаться. лукашенко это бездарь по рождению, ничтожный приспособленец, о других подметных качествах говорить не хочется. лукашенко БУДЬ ТЫ ПРОКЛЯТ.
У "Беларусі" (Літва гістарыч-я) - адна вялікая Бяда, якая патрабуе няўхільнага разьвязку - сам "Лукашенко"!
Я б параіла "Беларусам" арыштаваць забойцу і злачынцу Лукашэнку па прылеце быўшага Пацыэнта Магілёўскага Псыхіятрычнага Шпіталю з Эміратаў, пры выхадзе з самалета!
Это не только мнение луки, это мнение определённых слоёв общества. Так сказать его единомышленников.
Пошёл в магазин, стоят они родимые, под магазином, трясутся. Подошёл, спросил, как они относятся к миграции врачей- послали. Достал 5р. Сказали- к соц опросу готовы. Побыстрее только. Заявили, что миграция врачей их не интересует. Получив пятёру, и я перестал их интересовать. А меня мучает вопрос. Лука у них консультируется, или они его слушают. Хотя это маловероятно- некогда им. Значит он с ,,народом" заодно?
"социолуху"
Браво! Классный комментарий. Так оно и есть, это его электорат.
Мой сосед-алкаш (тихий ) по даче. люто стал его ненавидеть. Раньше заслушивался его "селекторными совещаниями". Когда кто - нибудь говорит о выборах говорит " Ну а кого ж ?" Так вот я считаю, с учётом того, что молодёжь , умные и талантливые уезжают из этого "сосуда для жизни" Надо ввести ценз на допуск голосованию.Нельзя, чтобы дебилы и алкаши решали судьбу страны. Мы уже получили дебилизм, может хватит.Извините, но это не дискриминация, а жизненная необходимость. Почему, когда сдаёшь на вод. удостоверение надо пройти психиатра и нарколога, а судьба страны - это не важное ?
Проблема,думаю,серьезней...Не вижу развития медицинской науки у нас,поэтому сколько не дай медику денег, а лечить будет по-старинке и какой результат от такого ,,лечения,,???
Нету денег на повышение зарплат ну ну.А на армию ментов с пенсией в 45 хватает?Если б хотели то нашли бы деньги.Просто приоритеты не те конечно его это не волнует.Все мы знаем за что он переживает.А ну ещё коровы)
Прафесійны лекар: Лукашэнку пара пачаць турбавацца
----------------------
"Беларусам"... даўно... ПАРА арыштаваць забойцу і злачынцу Лукашэнку!
Бо калі наступіць тая... пара - калі Пацыэнт пачне "турбавацца" - у вас,"Беларусы" будуць зламаныя апошнія паросткі супраціўлен'ня!
Пакажчык - няма Плошчы, бо за 10 гадоў (з 2010) у "Беларусі" нарасло маладое пакален'не Манкуртаў!
Яшчэ адно пакален'не і "беларусы" цалкам выканаюць праграму "императрицы Екатерины-2"
"... Великое Княжество Литовское впредь именовать только Белой Русью, а народ её – белорусами, чем на века привяжем её к России. Замирить Литву (гэта значыць Вялікае Княства Літоўскае, пазней “Беларусь”) военной силой невозможно. Эту миссию мы возложим на русского чиновника, русского учителя, русского попа. Именно они отнимут у белорусов не только их язык, но и саму память про самих себя». За Жемойтией же и жемойтами пусть себе останется название Литва и литовцы».
мед.
Очень правильно. Идёт планомерное воплощение ордынцами Катькиного указа.
Неужели беларусы лягут под орду ?
Нельзя этого допустить. Пора уже людьми зваться.
Таких как сипач бесполезно лечить, даже доктор Щигельский отрёс руки, таких нужно изолировать от общества. Ведь 7б, серьёзный диагноз, ему нельзя находится в обществе, вернее можно, но с такими как сам, а оно ещё и пост неслабый занимает, парадокс.
Па прылеце быўшага пацыэнта Магілеўскага Псыхіятрычнага Шпітала з ААЭ, проста, пры сыходзе з трапу забойцу, злачынцу, здрайцу "Лукаўенко", ўбраць ў кайданкі!..
а кто его арестует -группа кадрового резерва которая не подчиняется никаким законам и которые получают огромные деньги от него кто вам позволит даже приблизиться к этому безумцу он создал себе сильнейшую охрану
Поликлиники в Минске стали похожи на скопище непрофессинальной платной китайской медицины. То, что предлагается "бесплатно" это просто ужасно и является обычным выкачиванием денег на бесполезные, а иногда и вредные по противопоказаниям лекарства. Показушная б-ба с наркоманией,как и б-ба с коррупцией, привела к тому, что исчезли наркосодержащие лекарства, помогающие переносить боль, быстро справиться с изнуряющим кашлем,после перенесённого вирусного заболевания и др. У большинства беларусов нет финансовой возможности лечить свои суставы, окуная их в морскую воду в тёплых эмиратах,как делает это регулярно за украденные у нас деньги Лука. Я хочу обратиться к беларуским силовикам. Не зверствуйте,пожалуйста, как бы вам не приказывал Лука, когда мы выходим на площадь. Большие премиальные быстро закончатся, а кармический долг за совершённую подлость придётся платить внукам. Осознайте же себя гражданами Беларуси, ответственными за нашу общую судьбу.Луку надо убирать вместе!
Я, 11:56, 3.11
--------------------
Таму ж Пацыэнт і забіў тых, хто мог Свабодна спыніць ягоныя вар'яцкія дзеі!
Спачатку Маньяк забіў Міністра МУС Ю.Захаранку, які б ніколі ні з'мірыўся "с расчленением..." Канстытуцыи!
Пацыэнт - гэта ведаў, таму ж і.. забіў!
Затым Маньяк забіў Старшыню Выбаркама В.Ганчара - адразу па ягоных словах - "У нас будет другой президент"!
Цяпер, нездавяраючы "беларусам", Пацыэнт паставіў "Министром МВД" іншаземца "Караева"!
Але ад кайданкоў Пацыэнта ўжо нічога і ніхто не ўратуе - тым больш, іншаземец!
"В течение 2-х лет эту проблему снимут" - о дефиците врачей. Я эту ситуацию отслеживаю с 2007 года. Ежегодно, обычно весной, в СМИ сообщают - для полного счастья не хватает то 1800, то 2800 врачей. И тут же деятели разного уровня сообщают - в течение года, а то и в текущем году, нехватка врачей будет устранена. Но воз и ныне там. В РБ 4 мединститута. Предположим - ежегодно выпускают 1500 врачей, на самом деле больше. Половина, предположим, остаётся в крупных городах. Значит - по 6-7 врачей на каждый район РБ. Даже с учётом ухода старых врачей на пенсию и преждевременной смерти от перенагрузки и бегства более молодых врачей, за пару лет вполне реально ликвидировать нехватку врачей. Но этого не происходит. Все в школе решали задачи - в бассейн по одной трубе вливают воду, по другой выливают. Так что нетрудно сообразить - "расход" врачей больше "прихода". И будет до тех пор, пока страной и медициной управляют вот такие здравоохранители во главе с главным организатором всех побед.
Между прочим - я думаю - АГЛ действительно хочет, чтобы в РБ было всё хорошо, не только медицина. Но хорошо в его понимании, которое он считает единственно верным. И в силу то ли крайне низкой квалификации, то ли крайне низких думательных возможностей своего межушного нервного ганглия, или и того и другого, он просто не понимает всю бредовость своих идей. А возразить ему никто не хочет. Таких уж он помощников себе подобрал, под стать себе. Уверен - и среди них есть умные люди. Но не хотят терять тёплых и хлебных местечек, подхалимы, трусы. Но и откровенные дебилы тоже есть. Особенно если судить по абсолютному большинству приказов Министерства здравозахоронения (не опечатка). Слова Макиавелли - "Об уме государя судят по тому, кого он к себе приближает"
"Но по некоторым аспектам в Беларуси даже лучшая, чем в Польше, социальная защищенность. Например, в Польше гораздо высокая стоимость за детские сады. За счет таких показателей достигается определенный баланс."
Что она несёт?Какая социальная защищенность в диктатуре?
Да она лукашистка.
"Поэтому судить о качестве жизни следует не только исходя из размера зарплаты. Я бы не сказала, что те, кто переедет работать в Польшу, будет жить лучше в 10 раз."
Если зарплата в РБ 200,а в Польше 2000,то и люди живут в 10 раз лучше и баста.
Пора менять лысую резину.
Далібог - як гэтаму Народу стала б вольна дыхаць,
калі б Боіінг з Пацыэнтам на борце, не з'вярнуўся ў РБ або - раз'біўся!
І калі да ўзрыву ў мятро, памерлы "Лукашенко" атаясамліваўся б у некаторых (нейкі час - да тых, покі б ні ўзналі праўды) - з "мучанікам"
дык па седняшняму дню - сьмерць "Лукашенко" азначала б у РБ - Вялікае ж Сьвята!
Выскажу небольшую ремарку к статье. Во первых, полякам нужны только врачи специалисты, а не о"кей гугл, как в наших поликлиниках, где лечение производится, а не попейте антибиотиков, и все. А спецов у нас не так много, и поверьте, некоторые врачи, и занимающие должности не только диагноз не видят, но и название лекарств не знают.
А во вторых, автор статьи когда-нибудь в польских магазинах был? Там цены ниже чем здесь на 30%!
Сколько 3-4 K Евро в Польше ))) Вы что смеетесь ? Может хирурги( серьезные ) и получают а вот обычный терапевт в Гдыне ( врач первого контакта) получает 700 $ Это очередная утка про огромные зарплаты в Польше , при таких зарплатах 3-4 K Евро у них вернулось бы половину врачей так как они ( Поляки ) очень любят свою страну и предпочитают жить на родине но маленькие зарплаты( в стране) разбросали их по всему миру . Так тому кто побежал уже собирать чемоданы скажу , правильное решение но не в Польшу а по дальше в Европу или Скандинавию там и зарплата выше и люди более толлерантны .
Я благодарна кандидатам в депутаты от "Европейской Беларуси" продолжающим эту гонку и уже снятым лукаморами , в т.ч. и Елене Терешковой как кандидату, за поднимаемые актуальные вопросы, касающиеся жизни нашего многострадального народа, который доведен до полной крайности существующим диктаторским режимом.Успехов Вам! Белорусы-литвины, откройте глаза на то, что ждет нас - полное уничтожение нации. Жыве свабодная ад дыктатуры Еурапейская Беларусь (без внешнего управления агрессивным восточным соседом)!!!
Всё в общем и целом Вы говорите правильно и по большей части сказанного Вами я твёрдо и принципиально согласен. Но вот по современному оборудованию есть вопросы. Далеко ходить не надо. Вон сестра купила родителям современный прибор для измерения артериального давления. Так меня молодого и здорового мужчину этот прибор записывает в гипертоники. Перемеряли давление советским прибором такого же профиля и там показатели были соответственные моему самочувствию. Поэтому прибор прибору рознь, госпожа доктор.
А на комиссиях такими приборами мошенники от медицины лишают людей профессии, а фактически средств к существованию жертв комиссии и их семей и вымогают взятки. когда требуеш от них документа о поверке прибора начинают мямлить что то невнятное.
По поводу лекарств и знаний врачей. Дочка была у гинеколога. Врач выписала лекарство. Ну ладно. Пришла в аптеку,подает рецепт. Провизор смотрит на нее и говорит:" А что это вам выписали? Такого лекарства в природе не существует!" Мы дома поржали и она позвонила на горячую линию минздрава. Чем закончилось,не помню. Прошло лет 6-7.
Даже в сравнении с Емелей этот пустобрёх преуспел, таки опережает, в пустословии и откровенной лжи.
АдказацьСколько раз уже говорилось: не слушайте этого дурня! Языком мелет, что помелом метёт!
АдказацьЕсли не уберем эту погань наи конец.
АдказацьО каком качестве медицины в Беларуси идёт речь???
АдказацьКачества лечения отсутствует, препараты с сумашедшими побочными эффектами, уровень лечения врачей как у студентов. Нищие голые босые врачи ничего не могут и желания нет. Никогда не мог понять врача выписывая гормональные препараты, безграмотность и тупасть зашкаливает со всех сторон.
АдказацьКогда приходит тольстый или полный человек на приём - надо говорить что у него много восполительных процессов, а они идиоты пичкают не понятно чем. Медицина это очень всё просто и понятно. Как можно быть такими неграмотными??? Иногда думаю кому такие врачи нужны за границей? Только если дешевая рабочая сила.
Если медицина простая и понятная - сходите, поработайте. Только грвмотность аодтяните.
АдказацьНаверное не просто выставить больного за дверь кабинета навешав лапши и не сзелать никакой записи о жалобах больного и назначеных лекарствах. Совесть крепкую нужно иметь не обращать внимания на консультативное медицинское заключение кардиоцентра
АдказацьПочему никто не скажет, что доктор в этом интервью - умничка? Действительно, практик, который четко объяснил закономерности нашей системы.
АдказацьДа, мы видим самых подвижных выпускников - успешных за границей. Да, на это больно смотреть. Но часть уехавших успешных врачей смотрят на Беларусь с маленькой надеждой: что можно будет вернуться в качестве консультантов, чтобы помочь организовать эффективную медицину. И даже не с нуля - даже из этого интервью можно увидеть, что и в Беларуси ещё есть специалисты и талантливые организаторы. Представляете, если только несколько процентов уехавших врачей приведут опыт своих стран и энергию других неравнодушных людей в проект белорусской медицины? Демократической Беларуси, конечно. Знаю, что говорю - за рубежом есть эти люди и механизмы передачи опыта. Не для теперешней власти!
Нужны общие перемены. Чем раньше, тем лучше. В медицине счёт идет на жизни - каждый день.
Беда в нашей стране в том, что люди которые должны принимать таблетки - Принимают Законы!!!
АдказацьПроблема в том что до власти дорвался жадный ,необразованный ,больной наголову сволочь.
АдказацьИ эта сволочь ненавидит Беларуский народ.
АдказацьПлешивый геноцидом занимается, возенавидел свой народ, вышел из дерьма в дерьмо и вернется, только уже на вечно. Будь проклят ты Лукашенко, будь проклят на веки, аминь!
АдказацьТеперь когда запад снимает все больше ограничений по трудоустройству здесь нечего делать всем кто уверен в себе.с марта месяца Германия упрощает для нас трудоустройство.хватит быть рабами и за копейки работать на старых маразматиков.ко орые целый день только сидят пердят в свои кожаные кресла, и деньги таскают из казны,кто сколько может.райисполкомы по 4 этажа.а толку от них целый ноль.и т.д.думайце молодежь.кто Вы?только на Вас и надеется этот режим.что будете пахать здесь за спасибо товарищ
Адказацьа в Германии медицина просто вауу...приезжайте, познакомьтесь
АдказацьГермания как и Австрия испытывает недостаток во врачах в стационарах. Мне кажется что языковые требования не будут простыми. Но если люди целенаправленно готовились к эмиграции именно в DACH то все может получиться . Всем успехов
АдказацьПоправлю по детсадам: в Польше есть как государственные сады так и частные. Государственные абсолютно бесплатные и без поборов. Частные, естественно платные, но тоже без доплат "на салфетки". Очередей нет. В гос. В основном дети украинцев и белорусов... Так что velkome.
АдказацьПолностью согласна, сады в Польше делятся на платные и бесплатные, более зажиточные родители отдают в платные, а основная масса людей - в бесплатные, где тоже порядок, вежливость персонала, активные занятия с детьми по их всестороннему развитию. О ценах. 1 кг, например, свежего мяса от свинной лопатки без костей и сала, стоит в среднем 14 злотых, по курсу, - 7 руб. (белорусских).
Адказацьусё-ткі дзіўна: такі суперсучасны медыцынскі віп-цэнтр, а вылечыць аднаго хворага на ўсю галаву маразматыка не могуць
АдказацьНекоторые не поддаются лечению..
АдказацьСклеит ласты - уйдет от ответственности за свои преступления, считай выиграл. Так что я бы не особо радовался, на его место еще таких же "здоровых" дураков вагон и маленькая тележка.
АдказацьДа! При не активном населении властный бандитизм будет продолжаться. Сдохнет главный паразит, остальные паразиты будут держать группировку, пака население не разгонит в ярости эту всю группировку бандитов и не начнёт установку подзаконной власти. Для этого нужна воля и соображение. Человек по-сути это ум и совесть. Если этого нет, то это класс паразитов и рабов.
АдказацьЭх, не поставить бы на место,ь а положить.
АдказацьКонечно положить лучше,и желательно на пару метров глубже!
АдказацьКакие врачи к нам приехали из Америки и Израиля ? Что несёт это брехло ?
АдказацьМоя племянница работает ст. сестрой в частной клинике в Калифорнии. Там такое оснащение , что нам и не снилось. Говорит это , потому, что была в нашей больнице скорой мед. помощи, где работает мой муж.
Как уже надоело это трепло.
Люди за границей смеются с этого пустозвона и брехла!!!!!! Наши врачи ничего не умеют или умеют калечить людей очень хорошо. Иностранцы сюда приедут за бесплатными опытами, наш человек ничего не стоит.
АдказацьВы лучший студент где? Страшно представить.
АдказацьУ восточных правителей прошлых веков было правило - врачу, который лечит султана, платили деньги только тогда, когда султан был здоров. Как только султан заболевал - всякие выплаты прекращались. Так надо и с нашей медициной - платить за здоровых, а не за больных. Сейчас вся система здравоохранения заинтересована в больных. Чем их больше - тем лучше(для системы). Вот это и надо менять в корне!
АдказацьТакая система была ещё в Шумере, чуть не 5000 лет назад. НО! За всю историю медицины ни одному человеку не удалось найти здоровье в больницах, поликлиниках, диспансерах, тем более аптеках. Заболеваемость, т.е. количество заболевших, от медицины и медиков зависит НИКАК. Единственно - вакцинация для предупреждения некоторых инфекций. Требовать от медиков улучшить здоровье нации - всё равно как у астрономов требовать приблизить Марс к Земле, чтобы быстрее туда долететь. Вся профилактика НЕ инфекционных болезней, если в 3-х словах, но исчерпывающе - здоровый образ жизни.
АдказацьЗОЖ прекрасная вещь, но отнюдь не панацея.
АдказацьДа, вспомнил. Как раз наша медицина НЕ заинтересована в больных. Так как перед медициной и медиками людьми, о медицине знающих только название, поставлена бредовая задача - улучшать демографические показатели, в том числе снижать заболеваемость. А на это медицина может повлиять так же, как крик петуха на восход Солнца. Но в отчётах официальных - всё сделано. Наилучших показателей в борьбе за здоровье населения добилась статистика.
Адказацьврачу у
АдказацьМне очень нравятся ваши комменентарии. Все аргументированно и очень грамотно.Мы с вами коллеги только я уехала из ада по имени "страна для жизни" 19 лет назад в Данию где подтвердила свой диплом /что было не легко и долго/ и работаю врачом в огромном и прекрасном госпитале. По моим сравнениям с Данией Беларусь в здравоохранении отстает минимум на 50 лет.
Поздно ему беспокоиться... тут уже ни один врач не поможет...
АдказацьЛуку не волнует ничего, что касается проблем БЕЛАРУСИ и белорусов! Он наберёт китайцев . их там миллиарды...
АдказацьВ поликлинике № 1 по улице Сухой в данный момент талон даже к отоларингологу можно взять только спустя 3 (ТРИ) недели. Состояние было похожее на микро инсульт, все признаки, к сожалению. Талон к врачу в данный момент в этой поликлинике взять CITO невозможно! Раньше, если необходимость была срочная, приходил под поликлинику в 6.30 утра и ждал открытия регистратуры . Там НАЗАВТРА можно было получить талон. Оставляли несколько талонов для остро нуждающихся.Сейчас всё это отменено, Не знаю какой СВОЛ???? !
В РБ на данный день никакой квалифицированной мед. помощи для населения НЕТ ! Мою родственницу с подозрением на инсульт привезли на "СКОРОЙ" и положили в коридоре больницы во второй ряд! В коридорах больниц с каждой стороны стоят кровати железные, куда кладут тяжело больных, привезённых на "Скорой" . И ЭТО СТРАНА ДЛЯ ЖИЗНИ??!!
Страна для (такой) жизни.
АдказацьНа дворе 21 век , а в урологическом отделении , 4-й больницы в конце коридора один туалет, повторяю, это урологическое отделение. Об остальном и говорить не приходиться.
АдказацьЗамечу, строилась больница при министре Савченко (светлая ему память ),с тех пор практически ничего не изменилось. Кстати у Савченко не было двух катеджей.
Он психически болен . Его остановит только смерть , ибо издеваться над людьми для него потребность , как удовлетворение его садистских наклонностей .
АдказацьДумал,статья о его "бессмертии" и хилом здоровье на фоне сообщений о ереванском визите.Да,"вождь",к твоему сожалению ты не Кощей.Скоро всех бомжей по "радостному событию" поить буду.
АдказацьОн только и умеет обещать повышение з/п ,то медикам,то учителям -перед очередными выборами.Отток кадров его не волнует.Его только волнует-как удержаться у власти.
АдказацьНе знаю как в других,но в16 поликлинике Минска "импортозамещение"уже началось!Но не из "Израиля и Амерыки"!Оба травматолога(ибн и аль)-по ходу,арабы,но никак не амерыканцы!Боюсь теперь травму получить,дабы не пришлось переводчика искать для обращения к врачу!))
АдказацьМIНЧАНКА, Вот заступлюсь за одного из ибн - травматолога 16-ой поликлиники
АдказацьЯ, в отличии от вас, у него лечилась
Очень приятный молодой доктор, с хорошим русским языком, оказал мне квалифицированную помощь, а в добавок, на рентгеновском снимке увидел, что у меня был перелом 20-ти летней давности, хотя тогда мне доказывали, что перелома нет и через 10 дней выписали на работу
Злокачественный коррупционно-бюрократический идиотизм уничтожит не только медицину, и не только образование.
АдказацьКогда случился с треплом второй инсульт-привет(после третьего редко кто выживает), то со стомиллионнодолларовой спецполиклиники вылетали усе держимордыукорыта. Вся "лечкомиссия" склонилось над одним телом... Пока справились... Может в Эмиратах сильная медицина?
АдказацьПуховичская медицина.
АдказацьОдин врач невролог, и в больнице она заведует отделением неврологии, и приём ведёт в поликлинике, и в военкомате на комиссии всегда, и возраст, ей уже 82 года!
Где смена? Где молодежь?
Нету?!
что несет умолишенный, в америке самый обеспеченный класс специалистов это врачи. лука как всегда позорно врет, лука, ты есть недоросль с детства и по жизни, язык у тебя на версту, а ума на грош. родственники мои, молодежь, живут с семьями за границей, назад и не думают возвращаться. лукашенко это бездарь по рождению, ничтожный приспособленец, о других подметных качествах говорить не хочется. лукашенко БУДЬ ТЫ ПРОКЛЯТ.
АдказацьУ "Беларусі" (Літва гістарыч-я) - адна вялікая Бяда, якая патрабуе няўхільнага разьвязку - сам "Лукашенко"!
АдказацьЯ б параіла "Беларусам" арыштаваць забойцу і злачынцу Лукашэнку па прылеце быўшага Пацыэнта Магілёўскага Псыхіятрычнага Шпіталю з Эміратаў, пры выхадзе з самалета!
Это не только мнение луки, это мнение определённых слоёв общества. Так сказать его единомышленников.
АдказацьПошёл в магазин, стоят они родимые, под магазином, трясутся. Подошёл, спросил, как они относятся к миграции врачей- послали. Достал 5р. Сказали- к соц опросу готовы. Побыстрее только. Заявили, что миграция врачей их не интересует. Получив пятёру, и я перестал их интересовать. А меня мучает вопрос. Лука у них консультируется, или они его слушают. Хотя это маловероятно- некогда им. Значит он с ,,народом" заодно?
"социолуху"
АдказацьБраво! Классный комментарий. Так оно и есть, это его электорат.
Мой сосед-алкаш (тихий ) по даче. люто стал его ненавидеть. Раньше заслушивался его "селекторными совещаниями". Когда кто - нибудь говорит о выборах говорит " Ну а кого ж ?" Так вот я считаю, с учётом того, что молодёжь , умные и талантливые уезжают из этого "сосуда для жизни" Надо ввести ценз на допуск голосованию.Нельзя, чтобы дебилы и алкаши решали судьбу страны. Мы уже получили дебилизм, может хватит.Извините, но это не дискриминация, а жизненная необходимость. Почему, когда сдаёшь на вод. удостоверение надо пройти психиатра и нарколога, а судьба страны - это не важное ?
Если больное существо управляет страной уже четверть века то понятно что и само общество уже не совсем здоровое.Неоспоримый факт!!!Увы.
АдказацьПроблема,думаю,серьезней...Не вижу развития медицинской науки у нас,поэтому сколько не дай медику денег, а лечить будет по-старинке и какой результат от такого ,,лечения,,???
АдказацьО чем вы говорите? Какие врачи? Коровы немытые стоят!
АдказацьНету денег на повышение зарплат ну ну.А на армию ментов с пенсией в 45 хватает?Если б хотели то нашли бы деньги.Просто приоритеты не те конечно его это не волнует.Все мы знаем за что он переживает.А ну ещё коровы)
АдказацьПрафесійны лекар: Лукашэнку пара пачаць турбавацца
Адказаць----------------------
"Беларусам"... даўно... ПАРА арыштаваць забойцу і злачынцу Лукашэнку!
Бо калі наступіць тая... пара - калі Пацыэнт пачне "турбавацца" - у вас,"Беларусы" будуць зламаныя апошнія паросткі супраціўлен'ня!
Пакажчык - няма Плошчы, бо за 10 гадоў (з 2010) у "Беларусі" нарасло маладое пакален'не Манкуртаў!
Яшчэ адно пакален'не і "беларусы" цалкам выканаюць праграму "императрицы Екатерины-2"
"... Великое Княжество Литовское впредь именовать только Белой Русью, а народ её – белорусами, чем на века привяжем её к России. Замирить Литву (гэта значыць Вялікае Княства Літоўскае, пазней “Беларусь”) военной силой невозможно. Эту миссию мы возложим на русского чиновника, русского учителя, русского попа. Именно они отнимут у белорусов не только их язык, но и саму память про самих себя». За Жемойтией же и жемойтами пусть себе останется название Литва и литовцы».
мед.
АдказацьОчень правильно. Идёт планомерное воплощение ордынцами Катькиного указа.
Неужели беларусы лягут под орду ?
Нельзя этого допустить. Пора уже людьми зваться.
Таких как сипач бесполезно лечить, даже доктор Щигельский отрёс руки, таких нужно изолировать от общества. Ведь 7б, серьёзный диагноз, ему нельзя находится в обществе, вернее можно, но с такими как сам, а оно ещё и пост неслабый занимает, парадокс.
АдказацьЛукавого паразита заждались в аду. На божьем суде он пыль в глаза не пустит сославшись что враги ему кости перемывают.
АдказацьПа прылеце быўшага пацыэнта Магілеўскага Псыхіятрычнага Шпітала з ААЭ, проста, пры сыходзе з трапу забойцу, злачынцу, здрайцу "Лукаўенко", ўбраць ў кайданкі!..
Адказацьа кто его арестует -группа кадрового резерва которая не подчиняется никаким законам и которые получают огромные деньги от него кто вам позволит даже приблизиться к этому безумцу он создал себе сильнейшую охрану
АдказацьНам нужно беспокоится,мягко выражаясь. А вот ему,нужно в камеру.
АдказацьПрисутствовать при казни приговоренных к смерти , что это ?
АдказацьВ адрес этого "человека" , кроме проклятий - ничего .
АдказацьПоликлиники в Минске стали похожи на скопище непрофессинальной платной китайской медицины. То, что предлагается "бесплатно" это просто ужасно и является обычным выкачиванием денег на бесполезные, а иногда и вредные по противопоказаниям лекарства. Показушная б-ба с наркоманией,как и б-ба с коррупцией, привела к тому, что исчезли наркосодержащие лекарства, помогающие переносить боль, быстро справиться с изнуряющим кашлем,после перенесённого вирусного заболевания и др. У большинства беларусов нет финансовой возможности лечить свои суставы, окуная их в морскую воду в тёплых эмиратах,как делает это регулярно за украденные у нас деньги Лука. Я хочу обратиться к беларуским силовикам. Не зверствуйте,пожалуйста, как бы вам не приказывал Лука, когда мы выходим на площадь. Большие премиальные быстро закончатся, а кармический долг за совершённую подлость придётся платить внукам. Осознайте же себя гражданами Беларуси, ответственными за нашу общую судьбу.Луку надо убирать вместе!
АдказацьУсатый зарекомендовал себя как пустомеля и .......... А хуже всего, что рядом стая прихлебателейи и приспоспбленцев
АдказацьДа он он пустомеля. Он страшный преступник.
АдказацьЛукашенко уже пора беспокоиться
Адказаць---------------
Лукашенко уже пора готовиться.
Я, 11:56, 3.11
Адказаць--------------------
Таму ж Пацыэнт і забіў тых, хто мог Свабодна спыніць ягоныя вар'яцкія дзеі!
Спачатку Маньяк забіў Міністра МУС Ю.Захаранку, які б ніколі ні з'мірыўся "с расчленением..." Канстытуцыи!
Пацыэнт - гэта ведаў, таму ж і.. забіў!
Затым Маньяк забіў Старшыню Выбаркама В.Ганчара - адразу па ягоных словах - "У нас будет другой президент"!
Цяпер, нездавяраючы "беларусам", Пацыэнт паставіў "Министром МВД" іншаземца "Караева"!
Але ад кайданкоў Пацыэнта ўжо нічога і ніхто не ўратуе - тым больш, іншаземец!
игра белорусов: ругать Лукашенко вместо того, чтобы организоваться и устроить Майдан
АдказацьНу так надо собраться на выходных и всем городам выйти на улицу и смести этот колхозный режим одного человека и забыть эту проблему
Адказаць"В течение 2-х лет эту проблему снимут" - о дефиците врачей. Я эту ситуацию отслеживаю с 2007 года. Ежегодно, обычно весной, в СМИ сообщают - для полного счастья не хватает то 1800, то 2800 врачей. И тут же деятели разного уровня сообщают - в течение года, а то и в текущем году, нехватка врачей будет устранена. Но воз и ныне там. В РБ 4 мединститута. Предположим - ежегодно выпускают 1500 врачей, на самом деле больше. Половина, предположим, остаётся в крупных городах. Значит - по 6-7 врачей на каждый район РБ. Даже с учётом ухода старых врачей на пенсию и преждевременной смерти от перенагрузки и бегства более молодых врачей, за пару лет вполне реально ликвидировать нехватку врачей. Но этого не происходит. Все в школе решали задачи - в бассейн по одной трубе вливают воду, по другой выливают. Так что нетрудно сообразить - "расход" врачей больше "прихода". И будет до тех пор, пока страной и медициной управляют вот такие здравоохранители во главе с главным организатором всех побед.
АдказацьМежду прочим - я думаю - АГЛ действительно хочет, чтобы в РБ было всё хорошо, не только медицина. Но хорошо в его понимании, которое он считает единственно верным. И в силу то ли крайне низкой квалификации, то ли крайне низких думательных возможностей своего межушного нервного ганглия, или и того и другого, он просто не понимает всю бредовость своих идей. А возразить ему никто не хочет. Таких уж он помощников себе подобрал, под стать себе. Уверен - и среди них есть умные люди. Но не хотят терять тёплых и хлебных местечек, подхалимы, трусы. Но и откровенные дебилы тоже есть. Особенно если судить по абсолютному большинству приказов Министерства здравозахоронения (не опечатка). Слова Макиавелли - "Об уме государя судят по тому, кого он к себе приближает"
Адказаць"Но по некоторым аспектам в Беларуси даже лучшая, чем в Польше, социальная защищенность. Например, в Польше гораздо высокая стоимость за детские сады. За счет таких показателей достигается определенный баланс."
АдказацьЧто она несёт?Какая социальная защищенность в диктатуре?
Да она лукашистка.
"Поэтому судить о качестве жизни следует не только исходя из размера зарплаты. Я бы не сказала, что те, кто переедет работать в Польшу, будет жить лучше в 10 раз."
Если зарплата в РБ 200,а в Польше 2000,то и люди живут в 10 раз лучше и баста.
Пора менять лысую резину.
#Средиживотныхирастетийрождённый просто застрял в "совке" и доказывать ему,что "совка" уже нет почти 28 лет, как справлять нужду против ветра!
АдказацьЕдиноличная власть Пациента над Белоруссией и белорусами..."!
АдказацьТаму ж Пацыэнт і забіў тых, хто мог яго спыніць - Захаранку, Ганчара, Карпенку..."...
Далібог - як гэтаму Народу стала б вольна дыхаць,
Адказацькалі б Боіінг з Пацыэнтам на борце, не з'вярнуўся ў РБ або - раз'біўся!
І калі да ўзрыву ў мятро, памерлы "Лукашенко" атаясамліваўся б у некаторых (нейкі час - да тых, покі б ні ўзналі праўды) - з "мучанікам"
дык па седняшняму дню - сьмерць "Лукашенко" азначала б у РБ - Вялікае ж Сьвята!
Выскажу небольшую ремарку к статье. Во первых, полякам нужны только врачи специалисты, а не о"кей гугл, как в наших поликлиниках, где лечение производится, а не попейте антибиотиков, и все. А спецов у нас не так много, и поверьте, некоторые врачи, и занимающие должности не только диагноз не видят, но и название лекарств не знают.
АдказацьА во вторых, автор статьи когда-нибудь в польских магазинах был? Там цены ниже чем здесь на 30%!
Сколько 3-4 K Евро в Польше ))) Вы что смеетесь ? Может хирурги( серьезные ) и получают а вот обычный терапевт в Гдыне ( врач первого контакта) получает 700 $ Это очередная утка про огромные зарплаты в Польше , при таких зарплатах 3-4 K Евро у них вернулось бы половину врачей так как они ( Поляки ) очень любят свою страну и предпочитают жить на родине но маленькие зарплаты( в стране) разбросали их по всему миру . Так тому кто побежал уже собирать чемоданы скажу , правильное решение но не в Польшу а по дальше в Европу или Скандинавию там и зарплата выше и люди более толлерантны .
АдказацьМогу бедным польским врачам переадресовать совет одно высокопоставленной деятельницы из РБ - "Папам нужно крутиться"
АдказацьЭто не лечится . Исправляться ему поздно . А значит только - ГЭТЬ !!!
АдказацьЯ благодарна кандидатам в депутаты от "Европейской Беларуси" продолжающим эту гонку и уже снятым лукаморами , в т.ч. и Елене Терешковой как кандидату, за поднимаемые актуальные вопросы, касающиеся жизни нашего многострадального народа, который доведен до полной крайности существующим диктаторским режимом.Успехов Вам! Белорусы-литвины, откройте глаза на то, что ждет нас - полное уничтожение нации. Жыве свабодная ад дыктатуры Еурапейская Беларусь (без внешнего управления агрессивным восточным соседом)!!!
АдказацьГЭТЬ!!!
АдказацьВсё в общем и целом Вы говорите правильно и по большей части сказанного Вами я твёрдо и принципиально согласен. Но вот по современному оборудованию есть вопросы. Далеко ходить не надо. Вон сестра купила родителям современный прибор для измерения артериального давления. Так меня молодого и здорового мужчину этот прибор записывает в гипертоники. Перемеряли давление советским прибором такого же профиля и там показатели были соответственные моему самочувствию. Поэтому прибор прибору рознь, госпожа доктор.
АдказацьА на комиссиях такими приборами мошенники от медицины лишают людей профессии, а фактически средств к существованию жертв комиссии и их семей и вымогают взятки. когда требуеш от них документа о поверке прибора начинают мямлить что то невнятное.
АдказацьНасушил уж досок я!!! Лучшим люДЗЯМ лучшие доски!!!!!!
АдказацьПо поводу лекарств и знаний врачей. Дочка была у гинеколога. Врач выписала лекарство. Ну ладно. Пришла в аптеку,подает рецепт. Провизор смотрит на нее и говорит:" А что это вам выписали? Такого лекарства в природе не существует!" Мы дома поржали и она позвонила на горячую линию минздрава. Чем закончилось,не помню. Прошло лет 6-7.
Адказаць