19 красавiка 2024, Пятніца, 10:58
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 75
+276 +
Батянькин, 10:09, 12.06

Статья СУПЕР!!! Спасибо.

Адказаць
+74 +
данил , 10:12, 12.06

подождите подождите водка стоит полтора долл !!? тогда мы выежаем к вам !

Адказаць
-36 +
ЕЛЕНА, 17:28, 12.06

Неправда,в Штатах нет водки по 1,5$, новых джинсов и маек по таким ценам,только в сэконд -хэндах

Адказаць
+9 +
Guest , 19:39, 12.06

И тем более страховки по 40$ в год и хлеба по 70с

Адказаць
+18 +
США, 20:53, 12.06

У нас в Бостоне хлеб от 2.99 ( 497 грамм) до 5.49 (907 грамм).

Адказаць
+20 +
Петрович, 23:53, 12.06

Страховка на одну машину - порядка $100 в месяц, в зависимости от стоимости самой машины и вашей водительской истории. Если были аварии (по вашей вине) и штрафы - страховка может подскочить в 2 раза, а то и больше.

Адказаць
+6 +
ia, 0:09, 13.06

Зря заминусовали. Нет такой дешевой водки ни в штатах ни в Канаде. Да и со страховкой не правда. Например в Канаде страховка не менее CAD150 в месяц.

Адказаць
+1 +
Serguei, 9:30, 17.06

Очень много откровенного вранья! Мы два года прожили и пропработали в Америке. А живем в Канаде, в Ванкувере. 30 км от границы. Нет таких цен как 70 центов за хлеб нигде в Америке. Разве что это просроченный. Басня!

Адказаць
+161 +
Петруха, 10:13, 12.06

Вот так должны жить Беларусы! Но это право надо заслужить.Дерзайте!

Адказаць
+225 +
Киборг, 10:15, 12.06

Про наших озлобленных людей,чиновников и зарплаты всё как есть сказал.Да уж....Усатый довел до ручки людей наших,это чёрт ещё тот

Адказаць
+86 +
таки усатый?, 13:06, 12.06

...сами поставили, сами голосуем, сами терпим... ибо слабы в коленях перед тараканом...

Адказаць
+124 +
олег, 10:19, 12.06

свобода стоит крови !не абстрактной !

Адказаць
+183 +
Юрий , 10:20, 12.06

Отличная статья ! Всё правда .
Счастья Вам и удачи !

Адказаць
-51 +
Belarus, 18:18, 12.06

Не все правда. Будет время разберу по пунктам.
А пока 1) как он попал в США? С родственниками??? туфта полнейшая. С какими родственниками? как долго ждал разрешения? какой статус приезда?
Продолжение следует....

Адказаць
+8 +
Serj, 3:26, 13.06

Незнание и ограниченность не означает, что такого не может быть. Меня тоже вызывали родственники, но имел и пособие ,и бенефиты по приезду, Страховка по $40 бред, я плачу за Honda Accord 2017 $1600 в год, а за Mercedes s500 2006 - $400 и у меня нет нарушений в рекорде. Со многим в статье тоже не согласен, но понимаю, что все относительно. Обычно все стараются купить дом, как это сделал я и мое окружение, но автору статьи легче жить в ренте. Насчет буфетов для меня это тоже недопустимо кормить семью гарбич фуд. Знание языка за 8 месяцев тоже фантазии автора. Никогда адекватный человек не скажет, что чего то достиг в познании. Век живи, век учись.

Адказаць
-2 +
belarus, 23:32, 13.06

Т.е. по каждому отдельному пункту со мной согласен, но в целом - нет. Ну, что ж бывает...

Адказаць
+2 +
Piligrim , 7:08, 13.06

Полностью согласен, при том что сам с Миннесота, надо позвонить ему и спросить где такие магазины, больницы и страховые компании (40$ за машину в год),

Адказаць
-6 +
belarus, 18:40, 12.06

2) если приехал по воссоединению семьи, то только дети приглашают родителей без очереди. Все остальные- срок ожидания от 3 до 10 лет
3) По воссоединению никаких пособий для адаптации нет (типа $700 + $300 на жилье). За все должны платить дети (родственники) !!!
4) Язык за 8 месяцев??? Чушь!! Я живу уже 14 лет и не могу сказать что знаю язык.
5) Водка за $1- $1.5? разве что 0.2 литра и то не везде и не всякая (читайте комменты ниже)

Вот так несуразицы рождают недоверие ко всей статье в целом. Не знаю- автор ли, или тот кто писал (если не автор) создают ложное представлеине.

Адказаць
+82 +
змицер, 10:27, 12.06

за лучшую жизнь трэба змагацца да апошняй капли крыви. а многие ли из нас готовы на это?

Адказаць
-7 +
анты-бальшавік, 15:56, 12.06

Да не змагацца за мір "да апошняй каплі крыві" - а быць мірным (і кроў тут ні пры чым)!

Адказаць
+150 +
Александр , 10:29, 12.06

Очень интересная статья. Парень-трудяга. Сам добился "американской мечты".Молодец - заслужил.

Адказаць
0 +
Piligrim , 7:11, 13.06

Коли не знаете его не стоит так говорить

Адказаць
-1 +
а, 14:33, 13.06

я думаю, он не знает сам сколько платит за страховку. Также он не знает сколько стоит водка. Богатому человеку эти мелочи совсем не интересны.

Адказаць
+87 +
чалавек, 10:32, 12.06

Дык, гэта ж вам не нейкi там "рускi мiр".

Адказаць
+151 +
free, 10:40, 12.06

Если нет особой касты-чиновников,тогда есть деньги для простых американцев--на достойные пенсии(что можно путешествовать по миру),на медицину,излечивающую рак,..и т.д /и т.п..А главное-нет такого трусливого и равнодушного к себе и своим внукам народа!..и ведь тоже войны нет!)))

Адказаць
+78 +
Рукалицо, 10:40, 12.06

Хорошо у них, ездил в гости, и скоро еще поеду.
Русских много, знаю людей уехавших в 80-е и не знающих языка.
Дальнобои хорошо оплачиваются, поэтому этот человек может позволить себе гораздо больше остальных.
Одна проблема.
Натуролизоваться.

Адказаць
+75 +
Barista, 10:50, 12.06

Ну вот, наконец-то нормальная статья про конкретную историю: чел. честно пашет, а не барыжит, и имеет, чего хочет. Круто!

Адказаць
-55 +
Водим цепью, 11:16, 12.06

Что бы водка стоила полтора доллара, нужно построить ФРС и распространить свою рублю на весь мир. Печатать его и отдавать в обмен на нефть, но это не считая того что нужно еще везде режимы свергать себе во благо.

Адказаць
+31 +
Алекс, 13:57, 12.06

А мощную внутреннюю экономику Вы как фактор не рассматриваете? Не стоит оперировать шаблонами в стиле "русского мира", это у восточных соседей любят подобные ярлыки.

Адказаць
+29 +
sabre, 14:35, 12.06

Ну так печатай белорусские рубли, и отдавай их в обмен на нефть.
Можешь даже свергнуть путинский режим себе во благо. :-))))

Адказаць
+134 +
Вася дуб из гродно, 11:32, 12.06

Жил я при Сталине- 2года, при Хрущёве, Брежневе,
Затем по быстрому Андропов- Черненко- Горбачёв
Затем долго- Лукадрыщев
В молодости и трава была зеленее и вода мокрее и поэтому было весело, хоть и нищета сплошная.
При Брежневе жилось спокойно, но тоскливо.
При Луке все время на нервах и с постоянным поиском денег и решением проблем.
Сейчас я пенсионер, кстати при Луке отсидел 4 года
за придуманное им экономическое преступление.
В Америку меня не пустят поэтому, да и что там делать пенсионеру без Американской пенсии..
Дочь живёт в Канаде, собственный трехэтажный дом, зарплата на семью 120 тыс канадских $, зовут к себя, а что я там буду делать без друзей, сидеть на шее?
Другой в Америке народ, не белорусы, а потомки энергичных, авантюрных, гордых людей, не терпевших рабства и тиранов

Адказаць
+25 +
Пенсионер, 15:59, 12.06

Держись, Вася! Может, и мы, пенсионеры, и тут сгодимся, как-то все же повлияем на окружающую среду в положительном смысле.

Адказаць
+150 +
Майор запаса, 11:36, 12.06

Есть одно очень существенное обстоятельство. Дело в том, что США - это страна эмигрантов. Столетиями со всего мира в США съезжаются наиболее предприимчивые, физически крепкие, смелые, грамотные. В РБ всё наоборот - остаются те, кто менее способен, менее удачлив, смел, с заскорузлым колхозным менталитетом и рабскими генами. Вот такая происходит селекция. Отсюда и идея "плешивой головы"- скрестить белорусов с китайцами)).

Адказаць
+20 +
все к тому, 19:39, 12.06

майор все правильно написал
Беларусь превратили в отсталый колхоз
без поддержки путина прмкарытные свиньи тоже скоро разбегутся по своим офшорам

Адказаць
+91 +
Вася, 11:43, 12.06

День независимости!!! Вот чем гордятся американцы! Это действительно праздник а не Новый год!

Адказаць
+75 +
акм, 12:15, 12.06

Молодец !!! Честная, простая и без всяких понтов статья. Удачи вам!!!!!! Ну а мы будем вариться в этом сасуте, хлебая по полной, лукашенковское протухшее гнилое варево и печально глядя, в след удаляющимся всё дальше и дальше в сторону цивилизации, нормальным странам.

Адказаць
+56 +
бернш, 12:27, 12.06

в свое врема 80-х был в сша да это страна предприимчевых эмигрантов все крутитса и вертитса прогресс во всем достоино работаешь достоино отдыхаешь на пенсии нам в рб до америки как до марса с нашим рабским менталитетом и доджиночноплановою чудо экономикою мы как были совком бсср так им и остались жаль что в свое врема не уехал туда

Адказаць
+55 +
""""", 13:10, 12.06

Молодец ,уехал человеком себя чувствует.А мы ничтожные рабы,опустили головы и позволяем над нами издеваться,какой то банде,захватившей власть.

Адказаць
-36 +
usa victor, 13:36, 12.06

ЧТО ВЫ ПЕЧАТАЕТЕ ВСЯКУЮ СКАЗКУ О КРАСИВОЙ ЖИЗНИ ПУСТЬ НАПИШЕТ С КАКИМ СТАТУСОМ ОН ПРИЕХАЛ ОН НАВЕРНО РЕЛИГИОЗНЫЙ БЕЖЕНЕЦ ПУСТЬ ОН ПРИЕДЕТ БЕЗ СТАТУСА Я ПОСМОТРЕЛ БЫ КАК ОН БЕЗ ЯЗЫКА ПРОКОРМИЛ БЫ СВОЮ ОРАВУ ЛЕГКО РАССУЖДАТЬ КОГДА ГОСУДАРСТВО ВСЕ ОПЛАЧИВАЕТ МЕДИЦЫНА ПЛАТНАЯ ПОСЕЩЕНИЕ СКОРОЙ ПОМОЩИ ТАКИХ СТОИТ ДЕНЕГ ЕСЛИ У ТЕБЯ НЕТ СТРАХОВКИ ТО ЧТО ДАЛЬНОБОЙЩИКИ ТАК ЭТО ВСЕ РУССКИЕ ЗАНИМАЛИСЬ НО СЕЙЧАС ВСЕ ИЗМЕНИЛОСЬ УВАЖАЕМЫЕ БЕЛОРУСЫ ДА В АМЕРИКЕ МОЖНО ЖИТЬ НО НУЖНО ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПАХАТЬ

Адказаць
+43 +
sabre, 15:12, 12.06

А почему Вы не вернулись в Беларусь, если в США всё так плохо?

Адказаць
+13 +
belarus, 19:26, 12.06

А почему Вы решили что все плохо? Этo все правда , но вовсе не означает что плохо.
На улице умирать человека не бросят.
Да за все надо платить, но сам был свидетелем как к бомжу приехали скорая помощь и пожарные (они обе призжают по звонку 911) и скорая его увезла

Адказаць
+6 +
alex, 17:22, 12.06

100% Pravda

Адказаць
+26 +
belarus, 19:01, 12.06

Это все правда, что вовсе не означает что там все плохо. Это просто другая жизнь - жизнь по закону, а не по понятиям- где начальник всегда прав.
И да, чтобы хорошо жить нужно хорошо работать, как бы это не было противно окружающим (М. Жванецкий)

Адказаць
-34 +
Местная бабка, 14:05, 12.06

Благополучие - ещё не всё для жизни и не для всех. Предприимчивым можно сытно жить везде, но есть особенности в понятиях о культуре, духовных ценностях, национальном самоопределении и т.д. Бывает - нет проблем с языком, но напрягает не родное, не своё. А бывает - просто ржёшь, когда любимые герои - из разряда "Тупой и ещё тупее" или в пределах Гарри Поттера - Бэтмена - голливудских див. Для дальнобойщика это всё нормуль, (да и не каждый отдасть 100 баксов за билет в Метрополитен) хотя про 3000 $ пенсии - ещё вопрос))

Адказаць
+2 +
Земляк, 15:03, 12.06

3000 пенсии, только если он отчисляет в лайфиншуру, тогда да может быть. А если чисто стандартная то учитывая его доход в траковом бизнесе и то баксов 700-1200 не больше... если доживет конечно.. сидячий образ жизни и работы, китайская буфетная жратва в 60 лет не даст ему и до трака доползти, хотя тут ездят и такие которые от жира и вылезти из кабины не могут)))

Адказаць
+25 +
дядя Фёдор, 17:18, 12.06

да, и страховка 40 долларов в год - это из области сказок, может в месяц? да и хорошая страховка может до 80 в месяц выходить. Водка дешёвая - смотря какую пить, хорошая типа Бельведера стоит 30 и больше. Нормальная еда тоже стоит очень недёшево. Правда, в он таки прав - будешь нормально работать и всё у тебя будет. Примите пожелание удачи от старого эмигранта.

Адказаць
-2 +
лариса, 18:04, 12.06

Согласна,на фото глава семейства выглядит не айс,про походы в рэстораны аист 60 бакинских ха-ха-ха,могу себе вообразить.Значит,никто не обременяет себя недвигой,а на пенсии садятся в дома на колёсах и,уперод,пучешествовать?Хватит врать,приятель.Твой статус или отсутствие кредитной истории просто не позволяет тебе взять ипотеку.Сколько,говоришь,стоит твоя медстраховку,50 долларов?И что она покрывает,введение термометра ректально?А за жену-детей сколько платишь?А оплата college?Ведь без college перспективка у твоего старшенького так себе?Или будешь жить в трейлере,а детки пусть барахтаются где хотят?Я не пытаюсь очернить Штаты,поймите.Они крутые.Но поймите же и то,что россказни эмигрантов их Жоповичей надо делить на сто пятьсот и столько же отнимать.Эмигрант сроду вам не скажет как оно все на самом деле.а будет изображать полный cheer up.Успокойтесь.Как там сказано:нет рая на земле,но нет его и выше...

Адказаць
+44 +
Долой Луку, 14:18, 12.06

Получается США - это просто рай. Люди знают ради чего работать. Есть желание жить, и что-то делать. А у нас что? Пашем за 200- 300 руб. и кормят нас пустыми обещаниями про вшивую 1000. Чтобы прожить в нашей стране 1000 мало будет. Мало!!! В каком дерьме мы все таки находимся. Люди тоже озлобленные, понятно из-за чего вся эта злоба. Просто не хочется лишний раз иметь дело с людьми.

Адказаць
+22 +
belarus, 20:19, 12.06

Это совсем не рай, просто это страна "там где люди живут и как люди живут" (В.Высоцкий). С нормальным, доброжелательным отношением друг к другу. С законом. С отсутствием беспредела чиновников всех рангов.

Адказаць
+8 +
Ivan, 14:26, 12.06

Freedom isn’t free.

Адказаць
-38 +
зачем идеализировать, 14:39, 12.06

Так говорите нет госчиновников, а кто тогда работает на дядю Сэма?

Адказаць
+21 +
sabre, 15:14, 12.06

На дядю Сэма работает дядя Сэм.

Адказаць
-32 +
сэми, 15:28, 12.06

Ну-ну, блажен кто верует... живите вашими иллюзиями.

Адказаць
+11 +
belarus, 20:27, 12.06

Конечно они есть, но они работают по закону, а не по принципу: закон, что дышло- куда повернул так и вышло. И что удивительно, не берут взяток.

Адказаць
+63 +
sabre, 14:43, 12.06

Америка стоит на правде, а совок - на вранье.
В Америке действует Конституция, а в совке - фикция.
Результат налицо.
Чем больше в стране лжи, тем глубже она опускается в дерьмо.
Ничего не попишешь - закон природы.

Адказаць
+36 +
Андрей, 15:27, 12.06

Ни разу не слышал про бесплатную государственную медицину. Плачу страховку на семью около $400 в месяц, но при этом доплачиваю за визиты доктора. Стрховка на 2 машины около $100 в месяц. Водка около $20 за бутыль, но хорошая( за $1-$5 не видел).
А вообще в каждом штате свои правила, программы, расценки. Я живу в Ohio.
Статья понравилась. Герою статьи всех благ

Адказаць
+20 +
Чел, 15:59, 12.06

Есть правда ляпы. Например в предложении про школу частицу "не" пропустили. То есть дети "не" учатся в одной школе с 1-го по 11-й класс. Водки по полтора бакса (да и по пять) нигде не видел. А я был в разных штатах. В среднем цена 15-20. Наверно у корреспондента опять проблемы с цифрами. Это у нас журфак БГУ такой, я с ними жил в двойке на Октябрьской. Как сдавать матан, физику, так они вешались. Им что миллион, что миллиард примерно одно и то же. Как у диких народов, если больше, чем пальцев на руках, значит очень много.

Адказаць
+15 +
Ю, 16:17, 12.06

Со страховкой на машину думаю ошибка, в Миннесоте думаю может быть $40, но в месяц. У меня в нй 116 в месяц и это очень низкая. Про бесплатную медицину - в нй малоимущим город оплачивает фиделис, во Флориде где-то от $400 в месяц на человека. Детям и пожилым людям оплачивает государство

Адказаць
+22 +
Сірожа, 15:30, 12.06

Ой! Лично знаком с этим пареньком! Не все так однозначно, как написал тутбай о его жизни.

Адказаць
+3 +
Жан, 7:01, 13.06

Ну так расскажи!)

Адказаць
+4 +
Minnesota, 16:13, 13.06

Тоже знаком с ним, но ему как то даже звонить не хочется дабы спросить где он страховку покупает по 40$ и ....

Адказаць
-41 +
минчанин Л., 15:32, 12.06

Хоть та земля теплей а Родина милей
Милей запомни журавленок это слово

Адказаць
+33 +
sabre, 15:41, 12.06

Зачем тогда каждый год на юг летать, если родина милей?
Хто-та урот.

Адказаць
+45 +
Долой Луку, 16:20, 12.06

Как моя знакомая сказала: " У меня нет привязанности к месту. Зачем мне такая родина, где мы поставленны на грань выживания." Я полностью с ней согласна. Какой толк нам с такой родины?

Адказаць
+12 +
Babusyanna.rombalski, 16:26, 12.06

3000 это пенсия по SS за десять лет стажа если ты подаёшь налоговую декларацию и у тебя заработок больше 70 тысяч годовых. все больше тебеSS не начисляют А дальше твои отчисления Всякие лайфиншуренс Профсоюзы и прочие пенсионные фонды

Адказаць
+46 +
Бахо, 18:32, 12.06

Статья 50/50. Половину правда, половину нет. Или редакторы неправильно написали. $40 страховки в год в США не существует. Даже в месяц такой суммы нет. Ни в каком штате. У меня 2 машины, плачу $190 в месяц. О водке с такими ценами - тоже ляп. Нет таких цен. Об экстренной медицинской помощи почти задаром - тоже неправда. За всё здесь надо платить. О том, что люди предпочитают не покупать недвижимость - тоже не так. Это в зависимости от многих факторов. И многие другие факты не совсем верные. Просто вызывают улыбку. Но автор молодец всё равно! Несмотря на все эти платежи и выплаты, я ни разу не пожалела, что приехала сюда. Живу уже 6 лет. Средний доход. Купила таунхаус, чтобы не выбрасывать деньги на ветер за рент. Боже, храни Америку!

Адказаць
-1 +
Вадим, 3:48, 13.06

Нормально пацан написал. Специалисты по цене на водку забывают, что в разных штате цена может очень отличаться, ну и головная боль обратно пропорциональна цене и количеству!
Я 20 лет в штатах 3 дня назад отметил! ;-)

Адказаць
+2 +
Чикаго, 5:45, 13.06

Примерно все правильно блогер написал. Да, иншура только за месяц а не за год, и то что то дешево. Ну и заработок... не скромничай, земляк, если 2 трака, на одном сам, на другом драйвер, то 20тку ты должен иметь чистыми, если не лениться, конечно:)

Адказаць
+2 +
Заяц, 12:11, 13.06

Может в статье и есть нестыковки (в Штатах я никогда не была), но там у меня живёт троюродная сестра: выучилась на врача, то не было легко и просто, и возвращаться она не хочет. Если приезжает сюда, то говорит, что здесь всё очень дорого!
Автору желаю удачи и здоровья, не каждому дано эмигрировать и быть успешным!

Адказаць
+1 +
минчанин бывший, 16:11, 13.06

Почему вы пишите про всякую чернь? Как будто белорусы за рубежом,- это только дальнобойщики, уборщицы, сборщики клубники, проститутки и официантки? Пишите про миллионеров и крепкий средний класс, которые добились всего в других странах.
Таких много!

Адказаць
+3 +
belarus, 23:46, 13.06

Вот он наш менталитет во всей красе. Обычный рабочий человек для Вас "чернь".
Кстати человек описанный в статье и есть тот самый "крепкий средний класс". Сколько я здесь втречал таких, которые не собираются работать на "тупых американцев", но беззастенчиво живут за их счет, правдами и не правдами получая всяческую помощь и совершенно искренне считая, что все им должны

Адказаць
+3 +
Ruslan, 1:55, 14.06

Подпишусь под большинством комментариев. Странные вещи описаны в статье, в большинстве похожие на сказки братьев Гримм. Живу в США, знаю о чем идет речь, как говорится изнутри.

Адказаць
+4 +
Вася, 5:05, 14.06

Он правда живет в США? Половина рассказа - неправда, начиная от пособия в 700 долларов приезжим во время учебы и домов за 1500, что предпочитают снимать американцы, до автостраховки на год в 40 долларов и бесплатных клиник

Адказаць
+3 +
минчанин бывший, 9:57, 14.06

Belarus...В РБ, тоже огромное количество людей, не желающих работать на "русских орков", но беззастенчиво живущих за их счет уже с десяток лет, "искренне считая, что им все должны".

Адказаць
0 +
Darko, 21:27, 18.06

В статье довольно много полной лажи.
К примеру:
Техосмотр в США есть. Раз в год для не новых машин(со второго года). Водитель НЕ МОЖЕТ это не знать. Страховка. Таких цен за страховку НЕТ. Вообще, зарабатывая около 7000 в мес на помощь государства можно не рассчитывать.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны