29 марта 2024, пятница, 11:03
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 114
-44 +
Лихач, 18:51, 4.05

Глянул на фото и такое чувство, что дали народу деньги, но убрали товар с полок. Чем не кино про богатого с кучей денёх на необитаемом острове. А ныне совдепия наоборот. Тут куча товара, но денёх няма. Как думаете, какая ситуация гаже, иметь кучу бабла, но не иметь возможности что-то купить, или не иметь бабла при обилии товара?

Ответить
+84 +
не завирайся, 19:38, 4.05

Это где в совдепии водились "богатого с кучей денёх"?

Ответить
-19 +
Лихач, 21:02, 4.05

НЕ ЗАВИРАЙСЯ, 19:38, 4.05

А ты всё буквально понимаешь, ну так, прямо в лоб? А чуток ширше поразмыслить слабо? Писано ведь, что денёх в кармане больше, чем халвы во рту. Слабо сообразить, что сиё означает, что человека можно условно представить богатым (в кармане много того, в чём даже не нуждаешься)?. Никакой игры разума нет что ли? Никак нее доходит, что коммент игровой?

Ответить
+23 +
сяся, 21:55, 4.05

ты где рос малыш? тогда свободно можно купить кильку, селедку, молоко в бутылках и иногда бутылку вина или даже водки но в довесок тебе плюсом продали 1кг крупы подпорченной! (мягко сказано) еще часто были кукурузные палочки по 18капеяк (если не ошибся) большая пачка бумажная. свекла, марковка да капуста. все на этом Товарищи пленум экскурсии по магазином спокойно завершен остальное в очередь: банка сгущенки колбаса мясо все по штуке или кг в одни руки. а обувь штаны никто не мерял абу узять а там дома разберемся. народ просто чмырили как и сейчас незаменимый.

Ответить
+15 +
Винни пух, 22:05, 4.05

Кукурузные палочки стоили 23 коп.

Ответить
+18 +
злы віцяблянін, 22:31, 4.05

не знаю, аб чём звон, но палочки в сахарной пудре, действительеъно стоили 23 копейки, а просто кукурузные палочки - 18 копеек

Ответить
+3 +
Евгений., 20:59, 26.02

Пройдёт время и о прошлом будут писать так ,как нужно будет для дальнейшего оболванивания, при этом ,свидетели СССР будут уносить память с собой ... ,а времена совка ,тем не менее, были разным : при Сталине ,при Хрущёве,при Брежневе ,при Горбачеве.

Ответить
+7 +
Рукалицо, 10:31, 5.05

Я например рос в бобруйске., И могу точно сказать что такие пустые полки начались где то с 84 года. Плюс минус. Автор честно указал что это фото "позднего" союза, и самый разгар как раз выпал на время великого демократа на территории СССР господина горбачева. И отсюда два вывода:
1. Именно такие магазины при горбачеве добили веру людей в союз.
2. Мирович специально передёргивает факты. На сегодняшний день мне все равно на СССР, но не все равно на правду. А правды в его статьях немного.

Ответить
+4 +
Иван, 10:58, 29.09

очереди за хлебом помнятся мне так с года 1975. особенно-летом. горбачева небыло. очереди за колбасой и мясом так с года 84. горбачева тоже еще небыло. очереди молоком и маслом(особенно-маслом) тоже так еще с конца 70-ых. горбачева точно еще небыло. все шло своим чередом. и очереди были даже за одеколоном и нижним бельем. постоянно очереди, очереди, очереди. в разных регионах по- разному. в обном мало продуктов, но много водки и картофеля в придачу с трикотажем, в другом есть рис и рыба, но нет молочки и трикотажа. и т.д. автор прав.

Ответить
+1 +
225, 17:39, 4.03

Очереди были, их не могло не быть. У большинства рабочий день был в одно время и обед с 12 или с13. Утром не было очередей в будний день. Сейчас магазинов больше, только в 17-18 часов в город не выехать и в магазин не зайти.

Ответить
+5 +
Денис, 10:22, 5.05

Действительно, фотографии не несут никакой информации кроме того что это было. Невозможно с увереностью сказать когда так как автор забыл указать главного, хотябы примерный год съёмки. А лучше год съёмки, автора и место. Конечно у большинства посетителей сайта, хартия 97 никогда не возникнет мысли что это вполне мог быть год так 1992-ой когда совка уже не было и в помине)).

Ответить
+4 +
человек, 13:48, 5.05

Максимка этот период считает поздним СССР.Сам же об этом писал.

Ответить
+73 +
Гном, 20:23, 4.05

сашка как то плявузгал,что в его райцентре ,где он мороженого 12 порций покупал -было всё в изобилии... может надо было то сельпо пофоткать,где маугли родилось

Ответить
+48 +
Долой Луку, 18:53, 4.05

Подобная статья уже была. Все уже понятно. СССР- д...мо. В магазинах ничего не было, музыки хорошей не было, фильмов тоже небыло, дурачить народ коммунизмом, за границу не пускали, все было под цензурой, вокруг одно вранье и т.д. Кажется тема СССР уже себя исчерпала. Уже про все написано.

Ответить
+129 +
508, 19:25, 4.05

Да, тема СССР, вроде бы исчерпана. Ан нет, не исчерпана: сколько еще фанатиков совка и по сей день ноют: как было хорошо, жили бедно, но дружно, какие песни пели и т.д.все в таком духе.

Ответить
-38 +
Самнасам, 20:40, 4.05

А песни были хорошие!И вам про деньги об этом не написать!.. А жили в дерьме.. но жили,а не Выживали!Верили..Убейте веру и вы обнаружите то,что вы получили..

Ответить
+73 +
508, 21:19, 4.05

Песни были хорошие? И лживые фильмы были хорошие? "Кубанские казаки" Палачи тоже слушали задушевные песни, а потом шли расстреливать, избивать, мучить, сажать. Нищая, никчемная жизнь под задушевные песенки. Прекрасно!

Ответить
-3 +
Самнасам, 22:01, 4.05

Любая седина достойна сомнения!.. Мне что-то вспомнился Высоцкий.. из Градского и Окуджавы.. Вы ,все понимающие,помните о чем они предупреждали?!. Так "опустите,пожалуйста,синие шторы!.." или сразу "Броненосец Потемкин"?!. Видимо,оттуда,Вам видней!..

Ответить
+3 +
111, 23:16, 4.05

Зато сейчас такие песни хорошие!!! Какая-то телка в трусах на букву "Д" поет, еще лепс какой-то и т.п.
Наверное это круто.
Я многого не понимаю, наверное.

Ответить
+5 +
Ну-ну , 0:00, 5.05

Высоцкий.. из Градского и Окуджавы.. ???
Да это же авторы, которых в СССР запрещали!

Ответить
+24 +
приятного аппетита, 19:41, 4.05

Жру кактус и жалуюсь? Может проблема не в кактусе? Меняй работу, не придется одну и туже методичку переписывать.

Ответить
-14 +
Долой Луку, 19:48, 4.05

Ага. Если мне платили за комменты, я бы уже давно накопила себе на квартиру. 😀😁😂

Ответить
+2 +
Дзед Балаш, 23:12, 4.05

Таковы люди.Одни ноют по временам СССР,путая эти времена со своей ушедшей молодостью,другие, "блохеры"-делают на этом свои "блохи",переливая из пустого в порожнее описание того,о чём сами имеют мало представления.

Ответить
-61 +
Учите матчасть, 18:54, 4.05

У всех все было.Просто покупали с обратной стороны магазина;)

Ответить
-21 +
бухалкин, 19:13, 4.05

Ща вас заминусят ! Блогер печатает "запрещенные фото" которых в каждом "Фитиле" или "Крокодиле" было полно ))) И фильмов было снято то же ("Афоня" ,"Ты мне -я тебе".....))))))))))) Жил в Минске , в магазинах много чего не было , но даже выпивохи не пили то , что пьют "антиллигенты" ныне )))
Не знаю откуда из какого Кемерова или Воронежа эти фото , в Минске я такого "не бачыу". Мой дед выпивал 200 гр. каждый вечер , но только 5 звездочек , или беленькую , никаким Коммунякой не был , рошел 3 войны , дико ругал Брежнева ...и дожил почти до 90 .
Вы сейчас это сделать попробуйте !))

Ответить
+34 +
Влад, 19:18, 4.05

В жизни не видел в Минске подобных магазинов! Это не значит что их не было, но я не видел .

Ответить
+23 +
бухалкин, 19:42, 4.05

БЫЛИ ... но не в Минске. )))
Ездил на вахту в Карелию... вот там была полная ЗАДНИЦА , правда шмоток было завались , а из жрачки -Томатная паста , Березовый сок и Водка .

Ответить
+38 +
Ёлка, 19:59, 4.05

Были и в Минске. Прекрасно помню: вечером после работы купить что-то на ужин было проблематично. Может, с утра чего выкидывали. Но это было недолго, в конце 80-х - начало 90-х.

Ответить
+11 +
бухалкин, 21:47, 4.05

Конец 80х ,это уже не "совок" уважаемая. Это когда СССР облажался с войной в Афгане и всякими проСоветскими режимными проститутками , типа Кастро и Альенде , да и Нефть упала резко в цене. Вот именно тогда и наступило то , что называют "пустые полки" )))
А при "совке" "развитом" ( примерно до 82-83 года , в БССР было по тем меркам -хорошо. Но тогда Интернета не было даже в США ! И "Теслы" с "Айфонами" не было еще...НИГДЕ )))))))))))))

Ответить
+8 +
Алекс13, 21:30, 4.05

В 80-е был школьником, про мясо-рыбу не помню, но помню то, что после школы частенько сбрасывались, кто сколько может и шли покупать свежайшие (ещё теплые) батоны или булочки в магазин возле сш17( Серебрянка) плюс мороженое. И всей толпой с портфелями валили кататься на горку( зимой естественно). Сейчас такое ощущение, что хлеб нам везут из Владивостока на поезде. И, где счас дорогой блогер, можно купить деликатесное топленое молоко???

Ответить
0 +
Достали, 23:16, 4.05

Нигде.Молоко вредно взрослому человеку.Это продукт для питания новорождённых.Так устроено природой.

Ответить
+7 +
Человек, 13:58, 5.05

Молоко полезно в любом возрасте.А не полезно оно только 5% населения.Я не говорю про всякие йогурты.В них из пользы один вред(хотя реклама двигатель торговли).Кефир ,творог,сыр-это ведь поставщики кальция в организм в удобоваримой форме.Сейчас много чего пишут.В интернете начитаются всякой дребедени,и уже врачи-консультанты.

Ответить
+20 +
сяся, 22:09, 4.05

а твой дед не нюхал бензинового руховика а только пары от лошадиной силы. ваш дед не нюхал чернобыля что подарили каммунисты нам! (хотя не заменимый может преподнести нашим детям) и кушал из своего огорода при этом удобренном своей коровкой. и пил запрещенный партией самогон выгнанный у подвале с саседом. ел рыбку пойманной бреденьком. и при это
небыло вами любимых жалобщиков и стукачей. бо у весках стукачу возле дверей ставили канистру с керосином или прочим и каробком спичек. и сразу ему становилось понятно буде гареть хлеу а потым хата.

Ответить
+25 +
Учите матчасть, 18:56, 4.05

В догонку.А у ЛОХтарата и тогда и сейчас ничего нет.

Ответить
+8 +
Гы-гы матчасть, 21:33, 4.05

Тогда у лохтората смартфонов не было, сейчас жрать нечего

Ответить
+82 +
Слава, 18:57, 4.05

Спасибо, напомнили.. Нет, не хотел бы вернуться...

Ответить
+4 +
!, 21:27, 4.05

А хтож тебя вернет? Туда закрыта дорога навсегда!

Ответить
-12 +
Юрий, 18:58, 4.05

Поскольку все фото цветные, то сняты в конце 80-х, начало 90-х. Но СССРом это назвать уже было нельзя он уже умер, а что то новое еще не родилось. Поскольку блогер весьма молодой человек, то он решил, что это и есть СССР. Сколько можно обсуждать труп, тема уже заезжена и новые материалы высасываются уже из пальца. Сегодня проблем в десятки раз больше, но уважаемый блогер, чего то о них не пишет, то ли боится, то ли знаний не хватает. Пора уже переключиться, а не мусолить труп, который никогда не воскреснет.

Ответить
-13 +
555, 19:07, 4.05

Полностью согласен. конец 80-х начало 90-х это уже то что осталось от СССР. Но если для примера сравнить 70-е и теперешнюю действительность, союз далеко не лучшее что было, но я предпочел бы 70-е.

Ответить
+2 +
свидригайло, 19:59, 4.05

Полная не компетентность по этому вопросу, фотографии в основном из перестроечного периода.По порядку:талоны на водку -90е фруктовый напиток это уже позднее изобретение перестройки(не было такого понятия при совке относительно соков),электронных весов при советах еще не было,за "молоком" с бидонами стоят почти одни мужики(пиво,да было такое).Извините меня,но не видел я в Минске таких прилавков при Брежневе!!!Алкоголь весь был натуральный, никогда не видел прилавка при совке где не было 5-8 видов вина (не бодяги со спирта,красителя и аморотизатора).Не говорю уже про Москву,где в разы было лучше обеспечение.

Ответить
+3 +
Тагил, 23:18, 4.05

А при чём тут Москва?

Ответить
+2 +
111, 23:25, 4.05

А я все это видел. И это правда. В Минске.

Ответить
+95 +
Vlad Canada, 19:39, 4.05

Обсуждать эту тему нужно до тех пор пока не будет люстрации всей совковой системы, что бы никогда, никогда в жизни не повторилась эта беда людская под названием СССР. Посмотрите, что в Рашке делается, начинают опять восхвалять Сталина и СССР, да и в Беларуси сипатый конюх со своей Линией Сталина, носится как ошалелый, да и почитателей совка тоже хватает. И не нужно говорить про сейчас хуже, ведь колхозенфюрер и есть совок и продукт совка, только в ещё более извращений форме.

Ответить
-12 +
Олег, 21:33, 4.05

Ты чо дурачок? В бандитские девяностые разграбили, а потом смылись за кардон! Кого люстрировать? Кто их отдаст с таким баблом этих воров американцы или англичане?

Ответить
+22 +
бухалкин, 21:53, 4.05

В "бандитские " 90 , мы жили свободнее ,чем сейчас. Бандиты разбирались с бандитами где им это было положено , до "прАстова чылавека" им дела не было .
А те кто "разграбили " Чубайсы , Абрамовичи ........ и Березовские ... они и сейчас (кто живой) прекрасно себя оЩущают. ))) Да и наши "олугархи", так сама .Вокруг Минска окопались.

Ответить
+18 +
Боб, 19:04, 4.05

очень понравилось последнее фото---интелегент в раздумье..
напомнило--Скульптура Родена "Мыслитель"

Ответить
-1 +
INK, 19:15, 4.05

Всех этих снимков полно в инете. И все сняты не в БССР. В России их снимали. Есть обычные магазины с обычным советским ассортиментом. Есть пустые полки времен Горбачева. В СССР постоянно были нехватки чего либо. Сначала стояли в очереди за немецкими туфлями "Salamander" по 60 рублей за пару, потом уже в конце совка за продуктами, алкоголем и табаком. В БССР были и талоны и купоны, но голода не было. А вот в Уссурийске, где я служил в советской армии в 1986-1987 годах в магазинах было полно икры красной, крабов и омаров, но хлеб был в дефиците. Мирович знает СССР только по фоткам, а я в нем прожил 24 года.

Ответить
+31 +
Vlad Canada , 20:15, 4.05

Про омаров в Усурийске врать не надо. А вот крабы и икра были. Жители совка и не знали , что существуют такие звери как омары и лангусты.

Ответить
+3 +
INK, 20:37, 4.05

Ага, значит я видел и ел не здоровенные клешни омара, а краба-мутанта.

Ответить
+4 +
Vlad Canada , 21:02, 4.05

Не знаю, что вы там ели, но промыслом омаров и лангустов СССР не занимался. Сам в это время был и в Находке и во Владике, крабы и икра были не проблема, а омаров не было.

Ответить
+4 +
ну дык, 21:35, 4.05

VLAD CANADA ,
и немцы не ловят омаров и лангустов а только едят)))))))))

Ответить
-1 +
))), 23:22, 4.05

Ладно,убедили-в Уссурийск по спецзаказу Министерство торговли СССР закупало и завозило лангустов.Специально для Вас.

Ответить
-14 +
жертва режима, 19:16, 4.05

№ 19 . " Пшеничная " - не чета нынешним суррогатам .

Ответить
-35 +
ввс, 19:32, 4.05

Ну...про кино это Вы зря....
С такими полками: пили соки. Не было целлюлита.
К Беларуси это никак не относилось. Не было жвачки, кроссовок, джинсов. Всё остальное было. И кока-кола, пепси...были. Вкуснее и настоящие. Сейчас шлак.
Ходил в магазин пацаном. Покупал колбасу, сосиски, сардельки. Сметана из бедона. Ложка стояла. Нельзя плевать в то, о чем мало представления. Не исключено, что в рф были пустые полки. Но не в Минске!!!
Отъезжаешь 100 км и в деревне несколько сортов рыбы! Мороженое и напиток. Все передернул этот блоггер.

Ответить
+49 +
ностальгия ) , 20:06, 4.05

Это где ты такое изобилие совка видел? Я вот помню когда выбрасывали колбасу, сосиски, очереди стояли по сто метров, и все кричали не больше килограмма в одни руки. А рубщики мяса и грузчики, это вообще клоуны с красными и синими носами как у труппы Полунина, да и продавщицы очень часто были поддатые. А ещё полная антисанитария, засаленный пол, оцинкованные прилавки по которым регулярно бегали тараканы.

Ответить
-1 +
свидригайло, 20:23, 4.05

Слышишь ,ностальгия мои пол жизни прошли в эти годы, не надо мне только это втирать,не помню ни одного голодного дня(я из простой семьи).Сразу скажу всем прославителям лукорая , я против совка, но еще я больше против извращенного совка в котором вы живете сейчас.

Ответить
+44 +
Vlad Canada , 20:40, 4.05

Ну как же вы не поймёте, что лукашенко и совок одного поля ягоды.

Ответить
+17 +
все он понимает, 20:51, 4.05

Все он понимает. Методичку нужно же ему отработать. Иначе с работу попрут.

Ответить
-4 +
Самсобой, 22:25, 4.05

Согласен,Влад работает на методичку!На кого работает т.Путин?.. это меня больше занимает.. не поверю,что на себя))

Ответить
+27 +
Vlad Canada , 20:38, 4.05

Глупости не рассказывайте, ложка у него в сметане стояла. Сметана безбожно молоком разводилась. Подрабатывал в свое время в гастрономах грузчиком, поэтому знаю. Особенно сильно разводили в гастрономе на Дружной, перед приходом поезда с Украины.

Ответить
+9 +
Гы-гы, 22:02, 4.05

Ты че та попуал гружчик, в Украину лично ездил колбаской затариваться и молочки у них было валам, торты киевские, батончики типа шоколадные по рупь восемдесят, мускаты всякие, Миск отдыхал. В УССР при Щербицком жилось лучше чем в БССР

Ответить
+3 +
Швенчёнис, 23:28, 4.05

То же самое в Литве.Первый же пограничный с Беларусью райцентр-и в магазинах другой мир.Нет,чёрт,дерут глотки-а вот у нас,а вот Машеров,а не то что в России...Литовцы уже думать забыли,кто у них там тогда был,какой "машеров".

Ответить
+2 +
)))), 23:25, 4.05

Молоком???А водой не хотели бы?)))

Ответить
+71 +
N-CH-V, 19:34, 4.05

Советский лох так в основном и жил, особенно расеянский. Нужно ж было им отстаивать мировой коммунизм. Жили "светлым" будущим. Коммуняцкие начальники втайне от пролетариата жрали деликатесы. А что в принципе изменилось при лукавом? Тот же бесправный лох, лишь кое-что лучше, кое-что хуже. Лохатрон совковый продолжается.

Ответить
+53 +
бухалкин, 19:45, 4.05

А вата в глубинке и сейчас так живет. Только еще и денег там нет . Но "Можем повторить" набухавшись "спиртосодержащих" орут громко !)))

Ответить
+45 +
Zzz, 19:43, 4.05

В СССР хорошо жилось номенклатурщикам. Ну и мне, когда было 5 лет, морожку поесть. Помню очередь полдня стояли, чтобы зелёных бананов купить. А один раз купили перезлелые разваливающиеся, вот счастья то было - настоящие бананы!! Ещё ели цветки акации в садике и называли их "бананами") А ещё, один раз, папа купил консерву "Китовое", я попросил, а он сказал " детям нельзя такое", так кита и не попробовал..

Ответить
+18 +
Ясь Вiленскi, 20:15, 4.05

Zzz, папярэдзiy мяне, жадау апавядаць фанатам Саука цi Саудэпа, як я у 1982 годзе на скрыжаваннi Нямiгi-Апанскага (Раманауская Слабада) стаяу 3 гадзiны за сiня-зяленымi бананамi, давалi цi кiло, цi 2 у рукi.
Шмат чаго было толькi праз вялiзазныч чэргi.
У вясцы пад Слуцкам, калi прывозiлi газiроуку за 30 хвiлiн разбiралi, пiва, яшчэ хучэй (2 сорты "Жыгулеускае", "ячменны Колас")
Без чаргi была кiлька у тамаце, дый салянка.
На 90% Мiровiч пiша прауду.

Ответить
+18 +
Андрей , 19:48, 4.05

Не надо сказки рассказывать про качественную совковую водку. Она тоже была дерьмовая. Нормальная шла на экспорт. Зато сейчас я за зарплату могу купить 50-60 бутылок недорого, но качественного армянского коньяка. А, работая там-же при совке, мог-бы купить всего-лишь 15 бутылок Белого аиста.

Ответить
-16 +
прол, 19:48, 4.05

Эти фото пошли уже у блогера по третьему кругу. Свежачка видать не будет. И еще - а с чего это блогер решил, что фото из "Огонька" , "Трезвость и Культура" итп - запрещенные?

Ответить
+11 +
приятного аппетита, 19:56, 4.05

Такой внимательный, главного не увидел? Не жалко:

Жру кактус и жалуюсь? Может проблема не в кактусе? Меняй работу, не придется одну и туже методичку переписывать.

Ответить
-11 +
прол, 20:16, 4.05

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА, 19:56, 4.05
Что тебе методичка-то далась? Т.е., я понимаю, любой человек , высказавший тезис , на который тебе нечего ответить - обладатель некой "методички"? Даже не сочувствую. Жизнь твоя трудна и опасна. Жри кактус - тебя окружают обладатели методичек.

Ответить
+33 +
Андрей, 20:04, 4.05

А пусть хоть по десятому кругу фотки идут. Я, например, намного больше раз вспоминал, как в начале восьмидесятых отстоял в очереди за разливной сметаной в одном из районных центров 2 часа, и, мне её не хватило. В Минске, конечно, на прилавках товаро было чуть-чуть больше, но, в других городках так и было, как на фото.

Ответить
+20 +
Vlad Canada , 20:44, 4.05

Я так думаю что для вас и по пятому кругу ничего не изменит, до некоторых вообще ничего не доходит.

Ответить
-5 +
РБ, 21:37, 4.05

а тебе все в кайф вспомнить как было хорошо?

Ответить
-3 +
лжейцукен, 20:10, 4.05

Я запрещенный барабанщик.

Ответить
+4 +
Алесь, 20:12, 4.05

А я бы прямо сейчас,согласился жить в СССР,только в ЕвроСССР. Он так и называется Евросоюз,правда в нем более человечные правила для граждан прописаны,ну да ничего,как нибудь привыкнул бы.))))))

Ответить
+9 +
Vlad Canada , 20:48, 4.05

Так вы и живёте в СССРии, только вот с таким колхозным оттенком, а вы разве не заметили.

Ответить
+12 +
Бефар., 20:13, 4.05

" Зато пломбир был афигенный и газировка с сиропом по 3 копейки..."

Ответить
+2 +
барадзед, 20:13, 4.05

Сейчас в магазинах РАЙПО в деревнях, можно ещё лучших фотографий нащелкать.

Ответить
+5 +
Андрей, 20:29, 4.05

Конечно, можно нащелкать. Сейчас в деревенских магазинах выбор раз в10 больше, чем в минских при СОВКЕ. Сегодня заходил в деревенский магазин. В наличии :свинина, сортов 5-7 колбасы, молоко, кефир, масло, сыр, сосиски, сардельки.....

Ответить
+1 +
барадзед, 23:17, 4.05

Евроопт добрался до деревень? Я Вам Андрей толкую про магазины Белкоопсоюза, Районного Потребительского Общества, а Вы мне про Бруснички и Евроопты и прочей муйне.

Ответить
-17 +
Самнасам, 20:18, 4.05

Да!Тема важная для пишущего.Вопрос-чьими фотографиями он пользуется?!. Пора поставить точку в диалоге КГБ с народом!Кому-то важно "подогревать интерес " к прошлому!!!

Ответить
-1 +
Опять 25., 20:21, 4.05

Каким местом он решил что фотки запрещённые. И были у него похожие темы. Оскудел прилив фантазий.

Ответить
+16 +
курка, 20:21, 4.05

Истинное достижение совдепии.

Ответить
-5 +
igor, 20:43, 4.05

Сразу видно, что блогер выложил фото от "балды"! Это не время СССР, а времена 90-х! Ему бы все колбасой мерить, но не в колбасе счастье! Сейчас у нас 100 сортов колбасы, а человечности в каждом на один сорт "докторской"!

Ответить
+18 +
Андрей, 21:06, 4.05

Какая "человечность"? Соседка соседке завидовала, что та как-то где-то "урвала" модную шмотку. Сосед соседу завидовал, что тот "урвал" цветной телевизор. А-а-а, понял, человечность-по СОВКОВОМУ-это орать песни во дворе под гармошку, нажравшись вонючего Агдама(кто не знает-дешовое советское "чернило")

Ответить
0 +
Анатолий, 21:52, 27.09

Агдам был одним из лучших вин,не чета сегодняшнему бырлу.

Ответить
+1 +
Обыватель., 20:47, 4.05

САМНАСАМу 20.18.

Он из КГБ? Не смешите, господа. Паразитирует на данном информационном ресурсе. Ерундой страдает , и ставит себя в один ряд с настоящими борцами с режимом,разоблачает то что сто раз пережёвано и представлено в тысячи источниках.

Ответить
-1 +
Самнасам, 21:28, 4.05

То,что паразитирует понятно.. А что,есть настоящие?..Я Вас умоляю..Вот этих подсовывают на "авось"!Извините,мое мнение-настоящие съехали и уже не вернутся.Достанутся урки..-пыль с рукава Еговысокопреосвещенства!..Это личное мнение!

Ответить
0 +
Михаил, 20:50, 4.05

Не открываются снимки.

Ответить
+12 +
свидригайло, 20:54, 4.05

А что изменилось?На примере государственных символов можно разъяснить все по пальцам.С флага убрали серп и молот, в гимне заменили слова, мелодия та же,КГБ осталось,милиция осталась, исполкомы,председатели,совковая армия, а совковый менталитет тут в крови, молодое поколение при акциях ведет себя хуже,чем дети советов, так за что за бэушные тряпки и дерьмовый корм.Можно все примарафетить, то что за марафетом здесь никто ничего менять не собирается.Нравиться мне фраза наших перекованных замшелых совков-"главное все чистенько и аккуратненько"

Ответить
+27 +
Даймонд, 21:58, 4.05

Изменилось. Ментов стало в семь раз больше. В БССР их было в семь раз меньше. Аналогично по чиновникам и прочей швали...

Ответить
+6 +
свидригайло, 22:23, 4.05

Так ваши слова только подтверждают,то что я хочу довести до тугодумов-вас в семь раз стали больше иметь при луке по сравнению с БССРом.Обвертку только более привлекательную сделали.

Ответить
+8 +
Zmitruk, 21:03, 4.05

Странная у вас голосовалка. Ставишь - вылезает + несколько. Ставишь + вылезает -несколько . Кого дурите спадары ?

Ответить
+3 +
чухонец, 21:39, 4.05

Вылезь из пещеры , компьютер думает быстрее чем ты .

Ответить
-1 +
анд, 22:07, 4.05

Я давно это заметил.уже не первый раз на эту тему и всё минусуется

Ответить
+10 +
модератор, 22:23, 4.05

объясняю в стотысячный раз! в секунду на сайте около 3000 посетителей!!!! Пусть на этой новости только десятая часть... Вы ставите плюс или минус, а остальные сотни.... И получается конечный результат! Теперь ВСЕ понятно?

Ответить
+24 +
VG, 21:46, 4.05

Удивило - в Минске все было "кроме кроссовок, джинсов" и т.д. Равно как и то, что пустота прилавков была уже при перестройке. Детство в Минске в 70-х ассоциируется в том числе с сообщением друзей или соседей во дворе - "Мы шли мимо магазина, твоя мама в очереди за курицей (колбасой, яйцами (дешевыми, т.к. обычные реально не были проблемой), мясом, рыбой и т.д.), просила передать, чтоб ты пришел и подменил ее!" Я тут один такой? А как вы думаете что происходило, когда заканчивалось то, за чем стояла очередь? ПУСТЫЕ ПРИЛАВКИ, ДЕТОЧКИ МОИ. Ведь очередь то и была, чтобы успеть купить пока это что-то не кончилось. Рассказы об изобилии - либо ностальгия по детству и молодости, либо рассказ получавших спецпайки и членов их семей, либо либо психическое заболевание. Социализм планомерно шел к пустым прилавкам. Да и какое там шел? Совок и не отползал от них на моей памяти и памяти моих родителей. так что не надо про перестройку, как что-то "не
социалистическое". Это и был его финал и распад.

Ответить
+15 +
Андрей, 22:19, 4.05

Полностью поддерживаю комментарий VG. Я сегодня пришел с работы, выпил 150 мл хорошего коньяка, закусил бутербродом с икрой. А для ностальгирующих о СССР совет: сходите в магазин, купите бутылку водки, селедку (только селедку поищите подпорченную, чтобы как в СССР) слопайте это, посмотрите фильм КОММУНИСТ, поплачьте во время расстрела этого преступника, а завтра похмелитесь "чернильцем" и всё будет, как в СССР.

Ответить
+2 +
свидригайло, 22:53, 4.05

Андрюша,а ты уверен что коньяк не конрофактный, икра натуральная, что там еще сливочное масло, в составе которого большая часть пальмового масла и хлебушек с различными химическими разрехлителями???Советским гостам и контролям,я почему то больше верил.При современном развитии пищехимических технологий, синтетику будите ложками хавать под видом благородной икры и тд.

Ответить
0 +
Андрей, 0:03, 5.05

Уверен. Коньяк покупаю Ереванского ликеро-водочного завода. Икру натуральую с искуственной перепутать может только тот, кто ни когда её не ел. Масло производства РБ очень хорошего качества. Один раз купил российского-выбросил. А при Союзе, действительно, качественные продукты были только в спецмагазинах.Знаю,потому,что пару раз посчастливилось туда попасть. При Союзе все так-же ругали качество колбасы, как сейчас это-же качество хвалят приверженцы СССР. Вспомните синих костлявых кур или черное мясо на прилавках, которое ещё нужно было поискать.

Ответить
+3 +
VG, 2:33, 6.05

Так армянский коньяк бобруйского разлива времен СССР и был узаконенный контрафакт!

Ответить
-1 +
Самнасам, 23:08, 4.05

Купил.Съел.Посмотрел.Поплакал.. Ну не все в методичке просто!.. было понятие катарсиса.Объясните пожалуйста с позиции "то чего не пережил"!Мотивация:Хапнуть?!Развести?Распилить?!. обычная-расстрел!Нет!Не хочу!!!Я-против!И да,мы с этим и живем!.. плохо,но считая себя человеками.. возможно,ересь написал,но так случилось..что революция является злом и поедает своих детей.А вот нам приходится любить др. друга.

Ответить
-2 +
АНЛРЕЮ, 22:01, 4.05

АНДРЕЙ , 19:48, 4.05
А еще говорят при Луке нищета. По вам не скажешь. В коньяке купаетесь

Ответить
+6 +
Андрей, 22:36, 4.05

Если каждый день не "жрать" водку, а утром думать, как-бы похмелиться, то можно себе позволить.

Ответить
+11 +
Кемлівы Барсук, 22:53, 4.05

Ня маёй пямяці толькі 80-я гады СССР. Але ад маміных расказаў памятаю, што ў СССР нічога не было ніколі ні у 40-я, ні ў 50-я, ні ў 60-я. Толькі пажылі больш менш нармальна гадоў 7 з канца 70-ых і пачатак 80-х. Гэта маё дзяцінства. Пямятаю як паціху знікала ўсё з і так не багатых (па сённяшних мерках) палічак. Заняпад пачаўся недзе пасьля смерці Брэжнева, з прыходам Андропава. А пасьля выбуху Чарнобыля яшчэ хутчэй.

Ответить
+4 +
Postman, 23:01, 4.05

У этого гандона идеи кончились, и он начал перепечатывать свое унылое дерьмо по кругу?

Ответить
+6 +
N-CH-V, 23:50, 4.05

Народный "пролетарий" как был, так и остался. В коммунсовке чуть лучше пожили при позднем (брежневском) советикусе. Потом ляснулось это. Камуняки начальники никуда не делись, побросали партбилеты, взялись за идеологию бабла, но от которого отсекли народец. А народцу холодильник полу-пустой, телеящик для зрелищ и гетто (рыбалка, охота, и многое другое, все что угодно, становится все менее доступно). Вот такая жизнь, когда народец все водится, чтобы его куда-то кто водил, желательно с большими обещаниями. Пока, этих обещателей не станут скоро водить в одно место.

Ответить
+2 +
да, 23:52, 4.05

Такие дела. Как вам запрещённые фото советских магазинов? Хотели бы вернуться в такой СССР?

Напишите в комментариях, интересно.
________________
я бы хотел, вернуться в СССР но чтобы страной управляли порядочные и честные люди.

Ответить
+7 +
AN_ANATOLIY, 9:40, 5.05

Сколько можно обсуждать труп, тема уже заезжена. Сегодня проблем в десятки раз больше. Пора уже переключиться, а не мусолить труп, который никогда не воскреснет.
________________________________
Вы не правы, Юрий. Тема не заезджена, ибо " совки " остались и их становится даже больше, чем было в 1991. Причина не всем понятна. У голосовавших за Луку, кто еще жив, и у многих, кто появился уже при Луке, появилась новая надежда - Путин. Вот он придет, заменит Луку и жизнь наладиться. Не наладится и не факт, что придет. Свою жизнь надо налаживать самим, а как это сделать, пишут другие авторы. Например, Статкевич и Санников. У Мировича своя тема, показать прошлое, каким оно было в СССР без ретуши. Ясно, что он не покажет вам, каким джигитом вы были в те годы. Но есть надежда, что вы и сами это не забудете. Такие дела, как пишет автор.

Ответить
+4 +
arelav, 9:42, 5.05

Это был тот кусок счастья, которое даже не давали народу куда то записывать, чтобы враги не сглазили. Разрыв между простым народом и теми кто им устроил эту жизнь был таким, что многие теряли рассудок от впечатлений соприкосновения с действительностью. Те кто тут в комментариях может выковыривать изюминки из той советской жизни, не сопоставим с развитым интеллектом, обработан идеологией и ограничен умом.

Ответить
-3 +
Лера, 15:46, 5.05

Если в жизни не везёт, виноваты все вокруг. Надо хоть что-то писать, так в упор не видят.

Ответить
+3 +
Сергей, 16:22, 6.05

Пустые полки были, но я обратил внимание на фото людей в очередях-изможденных,с голодным взглядом,в лохмотьях что-то не видно,наоборот,довольно милые,добрые лица,вполне приличная одежда,ни давки ни ругани не наблюдается,хотя, действительно, и продукты и промтовары были в дефиците.Откуда что берется.

Ответить
0 +
Времён смена, 20:38, 3.03

Шчас есть всё, но нет денег у народца, все денюхи уходят в карман одной семейки

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован