29 марта 2024, пятница, 8:28
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 69
+160 +
mati, 19:59, 24.03

a, старец мозаичный, страной упарвляет

Ответить
+66 +
он ...ест мышей !, 22:23, 24.03

То что старец , было бы еще полбеды. )))
А вот второе , 25 лет уже ведет к окончательной де градации и упадку.

Ответить
+14 +
биг, 9:25, 25.03

Делает вид, что "управляет" ))))

Ответить
+18 +
!, 9:50, 25.03

Дичь Лукаморья. Тут квалифицированные специалисты никому не нужны, бо нет конкуренции, бизнэс весь придворный. Так зачем специалисту платить? Наймем пучёк детей без опыта за пять копеек. Смое время повысить пенсионный возраст, что бы уж точно работников в трусах оставить.

Ответить
+194 +
Н.А., 20:04, 24.03

Моя племянница уехала с мужем -спортсменом по контракту в США ещё в 90-е годы. Там родила двоих детей.До 45 лет не работала,растила детей. Зарплаты мужа хватило и на покупку дома,и на полноценную жизнь. Дети выросли,поступили в колледжи при университетах других городов и племянница решила пойти работать в школу. Отучилась на курсах,получила лицензию и вот уже 10 лет работает учительницей младших классов. Вот это и есть страна для жизни,с возможностью собственной реализацией. А у нас реализовывают себя только лукашенки,их дети и их придворные лакеи.

Ответить
+125 +
Вуруся, 20:18, 24.03

Профессиональные государственные демагоги очень любят лгать о "демографической проблемме" (в прочем как и о средней зарплате вместо медианной).
В чём же суть такой проблемы?
Демографическая проблема - это такая ситауация, когда РАБОЧИХ МЕСТ БОЛЬШЕ, чем соискателей по причине отсутствия достаточного количества воспроизводства трудового ресурса. ПУСТУЮТ рабочие места из-за того, что работников умирает больше, чем рождается новых.
При демографическом кризисе безработица отсутствует абсолютно!
Привлечены ВСЕ трудоспособные.
В РБ (и партнеров по СНГ, включая бывших но недавних) ситуация совершенно противоположная.
В результате бездумного, некомпетентного, деструктивного волюнтаристского руководства экономикой падает конкурентная способность производства, высокая себестоимость при низком качестве и невостребованности устаревшего ассортимента на рынке, высокая производительность при перепроизводстве высоко затратного непотреба. И как результат нижайшая эффективность экономики, банкротство, разорение и закрытие предприятий. СОКРАЩЕНИЕ налогоплатящих РАБОЧИХ МЕСТ (Источник налогов на самом деле не просто подданные, а именно рабочие места). О росте количества р/мест и ОБЯЗАНО заботится любое правительство. Но такое в РБ отсутствует напрочь.
Возникает БЕЗРАБОТИЦА. Соискателей на оставшееся рабочее место слишком много, а р/мест слишком мало. В результате работодатель борзеет. Процветает ДИСКРИМИНАЦИЯ ПО ВОЗРАСТУ, Эйджизм (Ageism).
Источник проблемы - деструктивное управление экономикой, приводящее к сокращению рабочих мест, падению ВВП, обнищанию населения, росту безработицы.

Ответить
+11 +
qwert, 10:40, 25.03

Вот именно так и обстоят дела в синеокой, обрзевшее корыто, оседлавшее все финансовые потоки. На сегодня нагло разделяющее остатки населения на "полезных себе" и "отработку". Настоящая "евгеника" с направлением, в полную деградацию. Вот не надо ни какой "научной базы", достаточно одного колхозана - идиота.

Ответить
+112 +
Вовчик , 20:38, 24.03

Пол миллиона "тунеядцев", а гордо и прямо таки навязчево идёт реклама за февраль о двадцати пяти тысяч вакансий.
"По пяцот".
Мракобесы.

Ответить
+22 +
ggg, 0:47, 25.03

Ну почему же?
Вакансий много.
Зарплаты 150 - 250 зайцев в месяц.
Только что-то желающих мало...

Ответить
+11 +
едят крыс !)), 7:38, 25.03

Нет. ПРОСТО БЕСЫ.

Ответить
+11 +
54, 8:22, 25.03

Даже эта цифра смешная... 25 000 при необходимости в 250 000...

Ответить
-24 +
mb, 20:58, 24.03

так ведь ищут работу в основном отставники, менты, и госслужащие!!! из разных там исполкомов и жкх - сразу в топку таких кандидатов.

Ответить
+37 +
ggg, 0:57, 25.03

Ой, нет!
Отставники, менты и госслужащие, имея и так нехилые пенсии (это мы поправим, после луки), все прекрасно пристраиваются.
В охрану, на стоянки, во всякие фирмы. Все по блату, с коррупцией, все через ж... родственников.
Все с одной деревни, друг за дружку...
В СТО шесть слесарей и восемь управленцев. Все родственники.
Бизнес по беларусски!
Ай, какая вереди у них огромная ж...а!
Все менты удивятся, когда их "пенсии" вдруг уменьшатся раза в три. А многие и под суд пойдут, и с конфискацией, и на немалые сроки...
Скоро, ребятки, скоро... Готовьтесь.
И драпать вам некуда. Только в рашку. Но и там найдут, вывезут и привезут сюда на суд.

Ответить
+80 +
Игорь С., 21:04, 24.03

Отказывают не только из-за возраста, но часто просто не называя причины отказа. Ответ такой: "вы нам не подходите, причины мы называть не обязаны. До свидания" или "Мы вам перезвоним".
Причём, делается это не сразу, а только после запроса личных данных, из чего делаю вывод, что у кадровиков (не важно кадровики ли это на заводе или менеджеры по кадрам-персоналу), имеется так называемые "черные списки", в которые вносятся неблагонадежные лица. Причем, не обязательно политические активисты. Просто лица отмеченные бывшими нанимателями как "конфликтные", то есть не боявшиеся высказываться, критиковать начальство. Таким людям здесь в Беларуси работы нет вообще нигде и никакой.

Ответить
+27 +
APOCALYPSE PLEASE, 9:19, 25.03

"Мы вам перезвоним" - это просто форма вежливого отказа.
На самом деле в городах "телефонного права" - маленьких и райцентрах, кандидат прозванивается по прежнему месту работы - как, что, и почему? Что ен за чалавек таки?
В этих милых местечках без руки или взятки - никуда, а люди дерут друг другу глотки за право стать уборщицей.
Вот это эффективные рабочие места по Лукашенко - конкуренция за право мыть полы кабинетов, где сидят чиновники, и пьют кофе!
И такие рабочие места имеют рост!
Ибо неудержимо, как раковая опухоль, расползаются чиновники. Там, там построили новое здание. Там, там, там открывается новый и новый кабинет.
Двадцать с лишним лет Лукашенко паразитировал на останках Советского Союза. Все обвалилось и обветшало. Остался пустой каркас. В котором сидят руководители, и руководят.
Не может быть успешной страна, без создания своей добавленной стоимости. Реального производства.
Государство дворников и ментов идёт в никуда.

Ответить
+133 +
as, 21:07, 24.03

я столкнулся с этим в свои 45. Разместил резюме на 3 сайтах - два высших, красный диплом, 10 лет опыта работы по специальности... Думал, что работодатели в очередь выстроятся :). За полгода всего один отклик и тот пустышка. Пришлось резко сменить сферу деятельности (благо руки не из ж...) и пойти рабом за па-пиццот.
К сожалению рынка труда в Беларуси НЕТ. Есть рынок распределения рабских вакансий. Посему умные, грамотные и опытные НЕ НУЖНЫ. Нужны молодые и глупые, которых можно дурить. "Ты работай дурачек, мы дадим тебе значек..." (с)...

Ответить
+6 +
вася, 4:11, 25.03

и вы это поняли только в 45?

Ответить
+14 +
вася, 8:17, 25.03

два высших, красный диплом, 10 лет
опыта работы по специальности...
===================
ну и какого вы хотели работодателя ...типо лукавого ..других же нет.
и какую они могут дать вам работу , какие." гениальные идеи" имеют эти работодатели, чтобы вас взять на работу ...!!!!????
потому и нет работы!!!!

Ответить
+17 +
лайдак, 21:21, 24.03

Пусть работают пенсионеры , куда ни сунься - везде они горемычные и жалующиеся на жизнь и на то , что им не хватает пенсий .

Ответить
+59 +
"недопенс" , 22:26, 24.03

А вам будет хватать на "пенсии" -300 нищенских рублей ?))) Которых хватит только на ЖКХ и кровянку с кефиром ?!

Ответить
+9 +
лопату - в зубы !, 23:26, 24.03

НЕДОПЕНС . Работайте , коль уж до того "доголосовались" , видно судьба . А могло быть всё иначе .

Ответить
+6 +
"недопенс", 9:28, 25.03

А ы , наверное Швейцарию ?В Майами ? Или на Марс ?)))))))))))))))
Пацталом . Мечты молодого Вертера и Бонвивана ?))))

Ответить
+17 +
любопытная бабуля, 9:11, 25.03

Ну что ж вы так пенсионеров ненавидите? Они ж не из вашей тарелки едят. И не их вина, что многим реально не хватает на еду. Я не работаю, работу не ищу, ничье место не занимаю, не жалуюсь, потому что понимаю, что молодым семьям с детьми, особенно в сельской местности, еще труднее. Только вот жизнью мою жизнь назвать нельзя, это выживание.

Ответить
-1 +
Еще как едят, 9:46, 25.03

из нашей тарелки! Что вообще означает "человек живет"? Он живет в жилье, которое надо обслуживать, что-то ест, куда-то ездит, ходит к врачам, покупает лекарства. Именно на перечисленное:ЖКХ, еду, транспорт, медицину цены растут быстрее, чем на все остальное вместе взятое. И если человек сам за это не платит, это оплачивают другие за счет грабительских налогов. И дальше будет еще хуже, так как больше людей достигает пенсионного возраста, чем умирает. Когда-нибудь 100% налога на работающих не хватит, чтобы минимально прокормить пенсионеров.

Ответить
+6 +
Прахожий, 10:38, 25.03

Логика понятна, но она не совсем правильна.
Тут смотря как считать.
Вот смотри, ты сейчас работаешь и отчисляешь определенную суммы себе на пенсиюю Государственно и централизовано. Это ТВОЙ вклад, если хочешь, своего рода депозит по определенным условиям.
Теперь ты вышел на пенсию и по условям депозита СВОИ деньги должен получить назад.
Тут все честно, но вопросы начинают возникать, когда государство с какого-то бодуна решает, что оно не возвращает ТВОИ деньги, а тебя "кормит". Когда государство вдруг меняет условия возврата средств.
А откуда государство берет деньги для возврата МОИХ средств меня не волнует и не должно.

Ответить
+4 +
Увы,, 11:11, 25.03

государство - это не банк. Там нет понятия "я положил деньги и хочу вернуть". Раньше был принцип "солидарности поколений": сегодня ты кормишь пенсионеров, а завтра следующие поколения кормят тебя. Этакий пенсионный МММ. Есть другая модель: у тебя одна жизнь, на старости ты будешь никому не нужен. Поэтому копи. Причем копи умно, инвестируй, рискуй. А вот при переходе от первой модели ко второй "попавшие под раздачу" пенсионеры должны умереть в нищете, таковы реалии.

Ответить
+3 +
любопытная бабуля, 19:18, 25.03

Интересно, как в нынешних условиях накопить себе на старость среднестатистическим (реальным, а не белстатовским) молодым семьям? Мне кажется, это невозможно, ибо они и так экономят на всем(((

Ответить
+7 +
ы, 10:45, 25.03

человек за это уже заплатил, только оттуда ничего не вернулось. как в черную дыру. скоро поймешь это, если не мент или прикорытник.

Ответить
+3 +
Ччч , 17:43, 26.03

Так в чёрную дыру и есть. Пенсионеров-силовиков немеряно. Долги возвращать надо, посольства содержать надо, спортивные сооружения содержать надо (они окупаются только в Минске), чиновничий аппарат раздут до безобразия.
Все эти дыры не дают прибавку ВВП, а возле правителя нет грамотных экономистов. В Швеции население такое же, как у нас, а по сравнению со Швецией мы в з... це.

Ответить
+1 +
Ччч , 17:26, 26.03

Пенсионеров-силовиков

Ответить
+3 +
Лайдаку, 17:10, 26.03

Цi ты зваръяцеу? У мяне пенсия 110 рублёу. Не ведаю свайго дыягназу, бо "бесплатная медыцына" не па кiшэнi. Якiя купляць лекi I ад якой хваробы,таксама не вядома. А на работу пенсiянерау бяруць выключна па знаемству.
Жадаю усiм працаздольным знайсцiдобрую працу с дастойнай аплатай. Я не тролю, усё ад душы, бо ведаю, што усе жаданнi у маладосцi. Пенсiянерам яны навошта?

Ответить
+62 +
alex-2, 21:43, 24.03

Меня поразило не то, что во многих местах отказывают, а что некоторые рассчитывают на зарплату в 2000 рублей или чуть меньше. Многие в Беларуси давно перестали мечтать о таких зарплатах. Если удаётся найти место, где человек может иметь 500-600 рублей, уже счастье. Конечно, это мало для полноценной жизни. Но это факты!

Ответить
+16 +
бг, 7:42, 25.03

"Конечно , это мало для полноценной жизни !")))))
Пипец.
Этого мало даже для не полноценной жизни !!!!
Кто "имеет " меньше 300 долларо , это не работник , это простоРАБ.

Ответить
+66 +
жертва режима, 22:10, 24.03

Не спешите . Табор докируется ещё так , что Венесуэла отдохнёт . Табор докируется ещё до того , что сегодняшняя жизнь окажется раем .

Ответить
+12 +
зн35, 23:15, 24.03

все верно, это еще цветочки

Ответить
-58 +
444, 22:37, 24.03

Справедливости ради, подобное и в Европе, и в других странах. Ни опыт, ни умение, ни знания не играют никакой роли. Глянули в бумаги, увидели солидный возраст - гуляй!

Ответить
+16 +
ку-ку, 23:29, 24.03

444 Разница лишь в том , что в Европе нет "тунеядцев" , а есть то или иное пособие на выживание .

Ответить
+16 +
Pl, 0:19, 25.03

Врешь. Любой, хоть чуть-чуть проработал на западе, знает, что такого там нет от слова вообще.

Ответить
-6 +
445, 0:43, 25.03

Абсолютно подписываюсь под каждым словом.
Как только тебе 50,работу никто не даст. Не помогают ни резюме, ни регистрация а агентствах.
Только если кто то за тебя очень попросит. И то не факт. В Италии, например, есть закон, по которому принимают на работу молодёжь до 26 лет. Их берут на контракт ученика. Налогов мало, но и зарплата у работника маленькая. Причём контракт 3 месяца. А потом надо сидеть и ждать позвонят или нет.
Я и многие мои знакомые итальянцы с этим столкнулись не по наслышке.
.
Ты м б хорошим специалистом, но это ровным счетом ничего не значит.
Предложения только из разряда уход за стариками.

Ответить
+11 +
н@блюдатель, 0:59, 25.03

Справедливости ради врать не надо. Смотрят на твои профессиональные навыки, ограничивают по возрасту, если сама работа предполагает ограничения по каким-нибудь медицинским показателям.
А парню, котрому отказали в 29 хотелось бы сказать, что бы не переживал. Начальники идиоты и врят ли вы бы там долго проработали.

Ответить
+13 +
Следопыт, 2:12, 25.03

Точна. Тото я вижу семидесятилетний трамп без работы мается. В бумаги глянули

Ответить
+10 +
Alex, 2:53, 25.03

Для только м.л.с номером 444-бред после плохого пива-мне 69 лет-4 работы в США-уже не хватает на все здоровья-у нас по возрасту не увольняют-а опыт и умение работать на новых машинах-я lab. Technologist-приветствуются очень

Ответить
+5 +
eggy pop, 9:55, 25.03

у вас там просто, после некой пройденной жизненной отметки государство начинает платить бонус в виде пенсии за ваш предыдущий вклад в экономику страны, ибо там нет солидарной пенсионной системы - там ваши отчисления работают в экономике, ... а уже Ваше право работать Вам или нет после.

Ответить
+10 +
вася, 4:13, 25.03

а в европе тоже нужно платить налоги вперёд (вне зависимости заработал ты чего или нет) как в стране для жизни? а может озвучите размер пособия по безработице в этой такой же гнилой европе?

Ответить
-8 +
Дмитрий, 7:45, 25.03

О сколько тебе минусов накидали! Видно сегодня не День справедливости.

Ответить
+5 +
ы, 11:35, 25.03

сегодня точно не день дроздуновских идиотов.

Ответить
+17 +
Виктор, 9:11, 25.03

Давно ли "из Европы и других стран"? Везде работают и очень молодые и очень возрастные люди. На самых разнообразных позициях. В штатах, например, возраст вообще не указывается в резюме. Никого это просто не интересует. Возможно, Вам сложно это уместить в голове, но это так. Умеешь делать работу, удовлетворяешь профессиональным требованиям - вэлкам ту ауа кампани....

Ответить
+11 +
ы, 10:51, 25.03

голос из дроздов пытается убедить, что дикость это норма везде. так вот нет, там именно способности нужны. другой вопрос, что с их доходами ты можешь решать сам нужно ли тебе дальше работать. и не будут тебя никакие колхозные тётки в золоте вызывать в комиссии, что бы отобрать последний кусок хлеба.

Ответить
+11 +
Из Союза., 23:45, 24.03

Новоявленным хозяевам жизни не выгодно брать пенсионера. Обмануть его сложнее,чем молодого сотрудника,верящего обещаниям,и готового к трудовым подвигам,пока он не поймёт что его по дешовке использовали.

Ответить
+5 +
qwert, 10:45, 25.03

"Новоявленным хозяевам жизни"....Хе, скорее всплывшим глистам, разжиревшим на столько, что потеряли чувство самосохранения. При "новой" жизни...

Ответить
-2 +
Мяфф, 0:23, 25.03

Зато врачом в любом возрасте возьмут. Голодным не останешься, даже на пенсии. Абы дыплом быў))

Ответить
+1 +
Ччч , 18:30, 26.03

Так они же не за зарплату работают, а за подношения. Не принесёшь в клюве --на тебя и не смотрят. Кому интересно пришлю видео с приёма дохтура.

Ответить
+10 +
Чел, 2:20, 25.03

Была б свобода, люди бы сразу замутили бы какой свой бизнес. Но нет, тут же выстроятся к ним семеро с ложкой. Так что получите за что боролись. Вы ж хотели социализм. А это равенство в нищете.

Ответить
+16 +
Димка-Невидимка, 6:53, 25.03

Работодатель отказал в приеме на работу по причине возраста.
Пора уже всем белорусам в ноябре 2019 года отказать в работе из-за возраста и психического состояния здоровья одному «весьма умному» белорусу по фамилии Лукашенко. Однозначно нужно не продлевать ему контракт во имя остановки дальнейшей деградации и регресса страны. Если мы (мы народ а не Ермошина и компашка) это сделаем то спасём страну от включения в состав России.

Ответить
+6 +
Прахожий, 8:26, 25.03

Не все так просто.
Более десяти лет назад, в глубоко предпенсионном возрасте решил попробовать наемный труд. Эксперимент такой. Обладая по нонешним меркам высочайшей квалификацией, я с трудом, но работу кодера нашел.
Оплата была выше 2000 нонешних рублей. Мой начальник был на тридцать лет меня младше, к нему никаких претензий. Но атмосфера у мальчиков и девочки была, как на экзамене в моем присутствии, а это неправильно.
Ушел я сам, проработав месяц. Но полного ответа на свои вопросы я не получил и открыл предприятие по продажам-сопровождению ПО, куда брал людей только пенсионного и предпенсионного возраста.
Конкуренции мы не выдержали, несмотря на подпитку с других моих проектов. Пока мой вывод, что пенсионеры в Беларуси не нужны. Нормального производства в Стране –нет, а торговать по-современному «пердуны» не умеют.
Это мнение и опыт.

Ответить
+10 +
Андрей, 8:34, 25.03

Тупизна у нас не только среди гос. руководителей, но и среди руководителей частных контор. Где они найдут опытного специалиста до 35 лет? Такие если и есть, то они уже давно за границей работают.

Ответить
+3 +
Easy to convert?, 9:34, 25.03

Все зависит от сферы деятельности - 35 лет инженер, программист, литейщик или портной - разные категории. И если мы смотрим упрощенно, мы не имеем профессионалов нигде!
Особенно сейчас, когда знания в некоторых областях устаревают уже после их общего признания, а необходимость старых знаний порой очевидно и непререкаема.
Ещё, я не видел ни одного серьезного, сбалансированного (знания, опыт, выдержка, умение управлять людьми) менеджера до 35-40 лет. Мой Опыт не из РБ или CIS и в компании top в своей сфере.
Ещё для меня открытие, как женщины могут грамотно и эффективно управлять на уровне GM.... так, что все очень индивидуально.
Если вы думаете плоско - это ваш уровень мышления. Сегодня ценится умение работать в трёх координатах + четвёртая (время). Думать просто на два - три шагов вперёд уже недостаточно!!!

Ответить
+1 +
qwert, 10:03, 25.03

"Думать просто на два - три шагов вперёд уже недостаточно!!!" Хе, у нас это невозможно !!!!. А на "ставках в 4 шага вперед", 90% не угадавших, при чем не только у нас....

Ответить
+1 +
🐜 preachers , 10:11, 25.03

У вас полно вариантов и тот, какой вы выберете -ваш собственный)))
Ставки в гэмблинге это другое - играйте в шахматы - эта игра ближе к стратегии)))

Ответить
+2 +
qwert, 10:53, 25.03

Хе, в шахматы...А ваш противник крадет у вас коня, внезапно начинает играть в "чапаева", а в эндшпиле бьет вас доской по голове. Поэтому, действительно умные люди, предполагают, что они играют с карточным шулером, это "уровень Энштейна". И вякать о какой то стратегии в наших условиях, на два, три, шага вперед - мания величия.

Ответить
+1 +
👌 , 11:14, 25.03

Вы не ставляете себе вариантов. Жаль:-(

Ответить
+14 +
Виктор, 8:35, 25.03

В 44 - 45 лет работу уже не найти.
А что делать тем, кому 55 и выше?

Ответить
-2 +
qwert, 9:13, 25.03

В общем правильно отказывают. В 35 пора задуматься о собственном деле, а не лезть в батраки. А на пенсии, самое то поучаствовать в общественной жизни, заняться рукоделием, воспитанием тех кому до 35. а то прутся в уборщики....Ценить надо прожитые годы. Что эти "сопляки" без нас....

Ответить
0 +
Ччч , 19:08, 26.03

Во-первых, нужен стартовый капитал. Во-вторых, периодические дефолты.В-третьих, у Вас есть своё дело? Нравится, когда руки выкручивают?

Ответить
+16 +
VS LU, 9:50, 25.03

Молодым специалистам после окончания ВУЗа могут отказать из-за того, что нет стажа. Ок, до 30-35-ти, пока наработал стаж, уже "стал старым" и никому не нужным:) Работодатель хочет, чтобы работник был совсем молодым и со стажем лет так 15!))) Это просто апофеоз абсурда какой-то! В нормальных странах люди после сорока только жить и зарабатывать начинают, а у нас уже в сорок можно "смело" помирать. Что и происходит очень часто. И вообще, "государство не просило наших родителей нас рожать". И чем раньше мы умрём, не доживя до пенсии, тем этому государству лучше.

Ответить
+11 +
Страна для лукавых, 10:00, 25.03

Должностей море, но их раздают не по возрасту, а по близости и лояльности к кормчему.

Ответить
+6 +
Балет-балет-балет , 10:12, 25.03

В той IT-конторе, где 29-летнему человеку отказали из-за возраста, по-видимому, занимаются балетом, под прикрытием.

Ответить
+5 +
......подумайте...., 10:26, 25.03

Есть выход для инициативных людей не боящихся всего нового - выезд на работу за границу...В Польше не хватает рабочих особенно в строительной отрасли: предлагают помощь в оформлении визы, проезде и устройстве с жильём ,это не голословное заявление , со слов человека, работающего там . надо больше интересоваться в интернете. Страна у них сейчас на подъёме. Под лежачий камень вода не течёт. Иначе сидите здесь и не плачьте.

Ответить
+1 +
Алла, 19:50, 28.03

А что означает в статье предложение "опустила планку до уровня уборщицы или кухонной работницы" когда уже перестанут с пренебрежением относится к этим профессиям.Во-первых физически это тяжелый труд и не каждая женщина (даже не пенсионерка сможет),во-вторых -работа уборщицы или кухонного работника нужна я бы сказала необходима. Платят мало,требуют чистоты и еще не считают за человека,отношение : а это же уборщица что с нее взять" ЛЮДИ,ОПОМНИТЕСЬ надо ценить любой труд и это не должно зависеть от образования

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован