29 марта 2024, пятница, 2:54
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 82
+212 +
Дин Альт, 8:25, 18.03

Главное что на резиденции с золотыми унитазами и на здания самого гуманного "суда" в мире деньги есть.
Беларусь без лукашенко!

Ответить
+86 +
Иван Петрович, 9:28, 18.03

В конце года нужно было срочно освоить "лишние" деньги БелТула. Премии такие начислялись- мама не горюй. А сколько ушло в офшоры.....

Ответить
+62 +
Эд, 10:14, 18.03

В том то и дело, что воровать не надо и тогда все в стране будет.

Ответить
+26 +
Владимир11, 12:23, 18.03

Вы совершенно правы. Такое впечатление, что дороги покрытые асфальтом только в Беларуси, а в других странах их делают из других материалов. Поэтому они служат годами и нет ям. Ну да, в нормальных странах используют горячий асфальт, он конечно дороже, но и служит на много дольше. Ну что вы хотите, в преступном организованном государстве всё делается для улучшения воровства. Дорожному руководству выгодно такое положение дел. Большая часть выделяемых денег воруется и оседает в карманах чинуш от дорожных служб. Это прекрасно видно из рассуждений дорожников в этой статье.

Ответить
+5 +
1, 0:08, 19.03

И на туалеты по ляму баксов хватает которые я закрыты с момента открытия , а на дороги денег нет, зато дорожные поборы остались одним словом крадут у народа по полной программе.

Ответить
+22 +
ёк, 12:23, 18.03

Пусть не жалуются дорожники,что не хватает денег.Да-
же по этим фото видно,что они латают дорогу не ка-
чественно.Вы посмотрите ни одна латка не имеет по пе-
риметру битумного уплотняющего пролива.Это приво-
дит к затеканиям воды и дальнейшему растрескиванию
покрытия.А ещё латки ложат в снег и дождь.Так откуда
возьмётся износостойкость дор. полотна ? Так никаких
денег не хватит.Это просто вредительство,чтобы была
работа и выделялись деньги.Просто идиотизм и жажда
наживы берут верх.Попробуй посчитай истинные объ-
ёмы работ на этих латках.Вот и вся поноготная.

Ответить
+88 +
Егор, 11:01, 18.03

Денег хватает на асфальт для четверти дорог.........
Ложь
Ранее этот налог не взимался и денег на асфальт хватало

Ответить
+27 +
Ответ, 12:42, 18.03

Пилить и рассовывать по карманам не надо, тогда на все хватит.

Ответить
+114 +
мкад 2, 8:28, 18.03

лукашенко, где дорожный побор ?

Ответить
+82 +
ячя, 8:29, 18.03

сплошной п во первых дорога платная и причем здесь дорожный налох и что у вас там уборщики мильярды получают или копейки на ремонт дают придумали себе оправдание улучшите качество лучше дорожного покрытия

Ответить
+128 +
шаман , 8:30, 18.03

Понятно.Пускай дорожного налога хватит на четверть ремонта. А где деньги что платят каждый день большегрузы???????

Ответить
+5 +
вася, 23:37, 18.03

где деньги? а вы посмотрите гуглоснимки, посмотрите сколько строек вокруг минска. неужто одни айтишники? половина окажется госслужащие. вторая половина - их родственники.

Ответить
+57 +
Шин, 8:31, 18.03

С тех пор больших денег М1 не видела
_-----------------------------
Ха ха за
С тех пор большие деньги видел только Капш.

Ответить
-25 +
Автолюбитель Петя, 8:36, 18.03

Тише едешь,дальше будешь от того места откуда едешь.

Ответить
+95 +
Vo!, 8:39, 18.03

Нормально все растолковал, грамотно и по делу. Только вот одного я не понимаю : - я сам неоднократно наблюдал как асфальт бросают в лужи и в снег, это произвело на меня такое впечатление, что я уже два года техосмотр не прохожу.

Ответить
+79 +
водилкин, 9:16, 18.03

Рядом с домом ( Минск , практически центр )))) улица . Каждый год одна и та же картина ! В конце Марта месяц ковыряются несколько "пленных" в робах (минимум неделю) , потом дня два что-то там заливают и утаптывают .... а в декабре -дыры опять -"КАК НОВЕНЬКИЕ"!)))))
Какой нормальный чел будет платить за это безобразие ?)))

Ответить
+14 +
пенсионерка, 11:29, 18.03

Центр Минска, б-р Шевченко --------- яма на яме, как в райцентрах.

Ответить
+19 +
Нея, 12:41, 18.03

А чем райцентры вам хуже? Здесь что, налог ниже и топливо дешевле? Нет! Здесь только зарплаты ниже и возможностей заработать почти нет.

Ответить
+44 +
666, 9:28, 18.03

А потым яшчэ шуфлямі такіх бугроў накладуць, што лепей бы яны гэты рамонт не рабілі, рукажопыя.. Я нават па сустрэчке еду, каб іх наплёхі аб'ехаць. А пра тое, што грошай не хапае, вельмі красамоўна паказана ў серыяле ,,Слуга народа", як яны дзербанюць бюджэт.

Ответить
+90 +
omlet, 8:39, 18.03

Грошы от белтолл, где?

Ответить
+39 +
Дед Артём, 8:45, 18.03

Стыд и срам.

Ответить
+52 +
Kycher, 8:46, 18.03

А. Что дороги у нас бесплатные? Только за налоги и строим?

Ответить
+67 +
Эпоха перемен, 8:47, 18.03

Тихим сапом к нам идут 90-е. Чуть позже, из-за нехватки денег и еды, на улицу будет выходить молодежь. Как в 90-е, пойдут мелкие грабежи в молодежной среде, а когда немного подрастут, перекинется это все на остальное общество. Одновременно появятся барахолки, опять дадут возможность мелко торговать, появятся ларьки и, соответственно "крыша", следом разборки. Из-за всех этих факторов люди начнут группироваться, чаще открыто высказывать недовольство и выходить на площади.
На такие события в 90-е ушло 5 лет, хотя, предпосылки брали начало ещё до развала СССР.
Так что, хотим или нет, но без экономики у всех стран судьба одинакова.

Ответить
+21 +
Марат, 8:48, 18.03

Денег нет, но вы держитесь!

Ответить
+71 +
Казімір, 8:49, 18.03

Любую проблему которую начинаешь исследовать в Беларуси упирается во власть. Это конечно повально СХЕМЫ вывода денег из бюджета. Как правило тот кто не использует "схемы" долго на руководящей должности не работает.Второй бич - бесхозяйственность. Например каждый год красят дорожные ограждения ...просто краской... Если положить сначала хотя бы антикоррозионный грунт то хватит на два года или больше.Экономия средств и времени очевидна ! Но нужно уже устанавливать окрашенные и предварительно прогрунтованные. Тогда этого хватит на много лет так же как на автомобиле !Если же применять эпоксидный грунт то такое покрытие будет служить около десяти лет. Но менять никому ничего не хочется- ломаются "схемы" и меньше денег получится вывести из бюджета (пока не подстроятся под новые условия ) .Так и живем...

Ответить
+115 +
Противно читать , 8:49, 18.03

В нормальных странах частные компании строят так, что по 30-40 лет дороги находятся в идеальном состоянии. Наше же ворье ни за что не отвечает в принципе. Хватит врать и воровать. За европейские кредиты дороги строят. А 17 резиденций, вертолёты и ненужные ледовые дворцы зачем?

Ответить
+30 +
ден, 10:30, 18.03

В Европе асфальт кладут 7 слоев по 8 см. Сам видел. Ремонт бетонной дороги представляет из себя следующее: полностью разбивается молотильными машинами старая бетонная плита, вывозится мусор, подсыпается подложка и уладывают 5-7 слоев асфальта, делается дреннаж, ограждение, шумозащитные экраны, сетка от животных, разделение между полосами, часто из железобетона. Все делают частные фирмы с гарантией. Появилась яма в течение н- го колличества лет - заменили кусок по гарантии. А не наше - 5 см асфальта.

Ответить
+26 +
пенсионерка, 11:36, 18.03

Мои сваты ежегодно летают из Хьюстона на отдых на Аляску. Там они берут напрокат авто. Нам постоянно присылают видео своего отдыха. Потрясающие виды ! А дороги -------- МЕЧТА !!!
А может у них не бывает зимы ????????????
Дорожники ----АУ ......

Ответить
+113 +
В тюрьму! , 8:51, 18.03

Ёлки вырубили, ёлки посадили. Денег нет. Надо чинуш сажать, а не ёлки.

Ответить
+78 +
Позор , 8:53, 18.03

Позорище! За чужие кредиты дороги строят, налоги граждан на содержание чинуш и ментов идут.

Ответить
+55 +
Ёжик , 8:55, 18.03

Если асфальт сапогами утаптывать, то никаких денег не хватит. Отдайте строительство частникам, а все эти автодоры разогнать!

Ответить
+67 +
налог на жизнь, 9:01, 18.03

Помнится по БТ бухтели,что мы тут новые НАНО технологии разработали и собирались построить новые дороги всем кто не попросит,ну типа как туркменам новый завод.Ох и здоровы там врать,страна действительно как после бомбежек и разрухи.Да,еще эти НАНО методы укладки асфальта просто бесят в XXI веке.Когда смотришь на ютубе ролики о укладке асфальта в европе,то видишь как мы отстали от цивилизованного мира.Ах,ну да,нас же за цивилизованным миром не поведут.

Ответить
+67 +
во дятлы., 9:18, 18.03

Что бы жить в "Циливизованном Мире" надо иногда желтые жилеты надевать. А не бухтеть себе под нос.

Ответить
+23 +
54, 9:39, 18.03

У них походу не нано-технологии, а говнано...

Ответить
+27 +
Serge, 9:02, 18.03

Нормальной дорогой М-1 была в 1980-1983, когда была бетонкой, а потом началось - сплошные ремонты, колейка и это успешно длится до сих пор.

Ответить
+69 +
водитель, 9:03, 18.03

"Денег нет", дальше и читать не стал. Даже если плешивый половину забирает из дорожных, остальное разворовывают дорожные начальники, все знают, кто работал в дсу.

Ответить
+19 +
Вопрос, 10:37, 18.03

Куда смотрят Шуневич,Вакульчик,Носкевич и КГК? Или они в "доле"от этого дербана?

Ответить
+22 +
Как-то так, 11:14, 18.03

О чем тут говорить, если по различного рода указиловкам, необходимо покупать самое дешевое, вне зависимости от затрат.

Поясню. Допустим, организации из (условно) Постав, необходимо купить одну деталь. Самая минимальная цена в Минске, примерно 100 рублей. В Поставах у частника эта деталь стоит 115 рублей, уже по месту (включен навар и транспортные расходы по доставке). Нет, чтобы купить деталь у частника, организация отправляет машину в Минск за деталью! Да, они выполнили декреты и указы, купили деталь по самой низкой цене...

Но ведь никто не учитывает транспортные расходы и т.п.! Топливо туда-обратно (Поставы-Минск-Поставы) = 40 литров по 1,5 рубля! Это 60 рублей! Наверное командировочные водителю!? Износ автомобиля, шин...

Эта запчасть обойдется организации не в 100 рублей, а все 200 по итогу! Соответственно, деньги людей, как налогоплательщиков вылетают в трубу из-за этой дури!!!

Частник бы так не поступил, а государство деньги не считает? Ну это же маразм!!!

Ответить
+54 +
T-I-G-R, 9:05, 18.03

Нахрена строили МКАД -2? Вот и потраченние деньги впустую.

Ответить
+7 +
ден, 14:26, 18.03

Вот вот! Ну сроили по мудрому решению самизнаетекого, дам у него дальше по списку из таких же " нужных" обьектов завод Джили и БелАЭС.

Ответить
+38 +
Михаил, 9:07, 18.03

Куда ни кинь, всюду клин. Такое состояние везде и вовсем. Даже известно почему.

Ответить
+48 +
Edw@rd, 9:09, 18.03

Странная ситуация с деревьями и кустарниками: 12 лет мы их рубили вдоль дорог, а тут вдруг распоряжение пришло — засаживать снова. Вот на 8 млн посадили, нам заплатили только 1 млн 600 рублей. Теперь нечем рассчитываться с лесниками, у которых купили насаждения.
Странная ситуация с деревьями не только вдоль дорог. Такое впечатление, что где-то в правительстве внедрился пациент с детской психологической травмой фитофобии. В районе где я живу этой осенью вырубили последнее дерево. А был зеленый район где дети с мамочками могли уркыться в тени в летний жаркий день.

Ответить
+9 +
Мужик, 13:34, 18.03

Раньше оне на автомобилях ездили и шибко террористов боялись. А теперь, после покупки Vip- вертолета, езда по дорогам осталась в прошлом, значит, надо зелёные насаждения восстановить.

Ответить
+47 +
Фу, 9:09, 18.03

Расплакались !!!!!!ё!!!!!!!! Зарплаты свои озвучьте и бонусы !!! Денег им мало !!!

Ответить
+20 +
111, 9:09, 18.03

Ничего себе, это правда что дорога стала такой? Уехал 2 года тому из Беларуси, привык видеть нормальную, хорошую дорогу . . .

Ответить
+44 +
Пан, 9:20, 18.03

Какая страна,такие и дороги.Лицо государства.Убрать всех этих проходимцев от кормушки и все наладится

Ответить
+7 +
Костя Р, 12:17, 18.03

Абсолютная правда. М1 убита.

Ответить
+14 +
Артур, 13:22, 18.03

Вы не видели международной трассы Полоцк-Опочка по территории Полоцкого и Россонского районов Витебской области.
Сказать, что это дорога ужасна- значит ничего не сказать. Дорога просто разбомблена в июле 1941 года и больше не восстанавливалась!
Подаю в суд иск по возвращению дорожного побора!

Ответить
+45 +
Алесь, 9:12, 18.03

25млн говоришь??? Так автопарк будулая сколько стоит? Одну джили оставить остальное продать — вот и дороги построили дрозды продать— вот тебе и экономику поднимай дальше продолжать?

Ответить
+57 +
Андрей, 9:12, 18.03

Шкловский тунеядец думал посижу, поворую 2-3 срока, а там делайте что хотите. А тут и власть отдать уже боязно, за свои действия по суду придется отвечать, и время ушло, все развалилось, от ничего не делания. В том числе рассыпались и дороги. А сразу все восстановить, как известно, очень дорого и трудно.

Ответить
+28 +
Кругом разруха , 9:18, 18.03

А безм*озглый говорил что кризиса нет!!!????и кому сейчас верить?

Ответить
+36 +
пенсионер, 9:19, 18.03

Когда видишь, как работают дорожники, применяя "новейшие" технологии, то волос подымается... Но посмотрите, какие офисы у дорожников. Например у могилевского Облдорцентра. Хватило бы денег на кап ремонт не одного десятка километров дорог. А зарплата диспетчера в 600 руб это мало? На завод, в холодный цех, за станок на 400-500 руб не хотите?

Ответить
+60 +
ТРР, 9:24, 18.03

Это еще раз доказывает, что все поборы в нашем "сосуте" идут не по назначению, а на затыкание дыр в абсолютно неэффективной экономике. Следующий срок этого идиота страна уже не выдержит. Он нас просто сдаст кремлевской опг в обмен за свою шкуру.

Ответить
+29 +
Гражина, 9:32, 18.03

Ха. Вот и кончился ещё один бренд Ыканамичэскава чуда. А меня поразили дороги в минских дворах. Как там люди ноги не ломают - ума не приложу. Ещё дорога на Марьину Горку. Тоже её делали лет 10-12 тому назад. Сейчас почти убита в хлам. Мне поездка из Киева в Минск и обратно по платным дорогам стоит около 60 долларов. Гомельскую сделали совсем недавно. Но печально, что с повальным обнищанием и безденежьем её ждёт такая же судьба как и М1.

Ответить
+11 +
бела рус, 9:41, 18.03

может немцы что посоветуют?

Ответить
+25 +
Вася, 10:06, 18.03

Подскажут и посоветуют, если меньше восточных соседей слушать. Нашли на свою голову барана.

Ответить
+16 +
водитель , 10:00, 18.03

На прошлой неделе ехали из Калуги, через Рославль и Смоленскую обл., в Минск. В России дороги новые и с освещением, почти идеальные.

Ответить
+2 +
Егор-ка, 10:30, 18.03

Ненадолго.

Ответить
+24 +
srs, 10:17, 18.03

Отдайте дороги в нормальные частные руки на конкурентной основе а не как у нас обычно. И все будет ок. Я как прикинул сколько денег выделяется на дороги всего, протяженость всех официальных дорог, и сколько такая работа стоит у частника, так за эти деньги можно переложить за 4 года абсолютно все дороги в РБ. Но это если без распила.

Ответить
+22 +
2alx, 10:42, 18.03

когда бабло поприжали, ментов кормить важней дорог и прочих социалок

Ответить
+21 +
Сергей, 11:08, 18.03

Дороги и жилье вокруг_показатель уровня жизни страны! Не болтовня по ТВ ! Я всегда. Оглавление ежу в Европу наблюдаю в окно. Как там с дорогой? И вижу красоту! Дома каменные. Дороги ухоженные мусора не видно....вот лучший индикатор жизни страны. А не парады с русским! И не поездки в зфиопию!?

Ответить
+18 +
Есть мнение, 11:39, 18.03

Зашел как-то на почту. Всем известно, что там костяк это пенсионеры, которые делают оплату жкх и получают пенсии. То, что я услышал про Луку это прям вызвало "удивление": они его клеймили и обзывали как могли!!! Если так чтали массово говорить пенсионеры, то что дальше?

А про дороги. Ездил по платной дороге в России М4 "Дон". Отличная дорога, много еще там делается, но дорога хорошая. Понятно, что чуть в стлрону и дороги разбиты, но главная магистраль в порядке. Если дальше будут в Беларуси воровать, то будем вообще без дорог ездить. Хотя, с налогами и поборами, то и машины могут чтать редкостью...

Ответить
+20 +
Ясь, 11:47, 18.03

Пусть Лукашенко ещё больше штат сотрудников силовых органов разведёт и подымит им ещё больше зп и будут дороги как в Германии)))

Ответить
+26 +
Дмитрий , 11:57, 18.03

Главное дорожный налог содрать, а дороги...хер с ними!!!

Ответить
+7 +
Такая статьища,, 12:38, 18.03

а про дураков ни слова!

Ответить
+9 +
Юзер, 12:49, 18.03

Давно пора прекратить тратить деньги на ненужные вещи! НАх... например нужна МКАД-2? Поимел кто-то на ней неплохо - вот единственный ответ. Дорог у нас итак хватает, тратить деньги надо на их содержание и грамотную модернизацию. А постороенные новые будут только требовать еще дополнительных денег на их содержание! И нехер косить траву и вырубать все деревья 20 метров вдоль дорог!

Ответить
+16 +
Мужик, 12:51, 18.03

За деньги, бездумно ( или наоборот- продуманно? " закопанные в землю на все эти Раубичи, Силичи, лыжероллерные трассы, плюс потраченные на спортивные дворцы- а все это миллиарды долларов- можно было параллельно М-1 вторую дорогу проложить, причём по евростандарту. Лично у меня, в прошлом КМС по велоспорту, сейчас при одном только слове "спорт" накатывает бессильная злоба. А спортсмены, тренеры и все присосавшиеся к спорту- сборище привилегированных придурков. Все без исключения- что биатлонистка Даша, что байкер Витя.

Ответить
+8 +
Водолей, 12:55, 18.03

Сказало это чудо кочаниху чтобы с дорогами разобралась а то люди жалуются во заживем кочаниха еще хатку в теплой стране поставит себе

Ответить
+11 +
vodila, 13:06, 18.03

Дороги являются главным видимым фактором состояния экономики государства. Падения экономики страны долго может не быть заметно, но когда даже главные дороги в плачебном состояни, дела у государства плохи.

Ответить
+8 +
могилевчанин, 13:09, 18.03

Езжу часто по многим второстепенным дорогам. Почему дорога Могилёв - Вендорож и дальше многими годами значительно (!) хуже по качеству, чем остальные аналогичные дороги в Могилёвской области?! Разница, ещё раз подчеркну - огромаднейшая!
Вопрос чиновникам облисполкома: "Вы этого не видите и никакого отношения к этому не имеете???"

Ответить
0 +
вася, 23:30, 18.03

кое-где дорог вообще нет

Ответить
+10 +
Влад, 13:09, 18.03

А куда идут деньги которые гребёт Белтолл?

Ответить
+1 +
Следопыт, 7:54, 19.03

На европейские гульни

Ответить
+21 +
Amsel, 13:14, 18.03

Для восстановления покрытия на трассе М1 и дорогах на выездах из Минска требуются 25 млн долларов. Ожидается, что на это выделит кредитные средства ООО «Банк развития Республики Беларусь». В настоящее время Минтранс прорабатывает вопрос....

Или это я один умный,а крепкие хозяйственники во главе с несменяемым -дураки...
Проведение Европейских гульняў для яго копейки...А это 50.000000$.На дороги надо половину.Голландия отказалась от их проведения.А вы видели дороги в Голландии...

Ответить
0 +
777, 21:33, 20.03

25 млн. $? Так надо продать всего лишь две квартиры в центре Москвы и вопрос решен.

Ответить
-1 +
Сергей, 16:35, 18.03

Вы все ссылаетесь на запад А как там ремонтируют дороги вы посмотрите на Ютуб Вас всех прорабов и ниже в тюрму а вы на загран машинах колесите И потому и за другие провалы в экономике Уважаемый Президент просим если у вас есть совесть оставьте должность так довести Страну до ручки уму не постижимо Хотя бы прочитав о вас высказывания и как к вам относится народ вы бы не послания готовили а выступили бы перед народом об этих отношения к вам

Ответить
+3 +
М1, 18:31, 18.03

трасса м1 это лицо или морда власти- пока были дармовые деньги соответствовала стандартам, а сейчас лицо чмошности в стране позор и кто платит понимаетч то конец власти близоккак сама дорога яма на яме. ПОЗОР. .

Ответить
+1 +
Александр, 19:10, 18.03

Позор властям за такую дорогу, ещё и налог и белтол и мало на ремонт дороги,не стыда ни совести у них нет

Ответить
+2 +
Александр, 19:56, 18.03

Соглашусь с одним фактом , мусор выбрасывать не нужно, люди не будте совсем конченными довезите свой мусор до ближайшей урны, заминусовать меня могут только конченные.

Ответить
0 +
вася, 23:29, 18.03

ну как почему, известно - тунеядцы виноваты.

Ответить
+2 +
Следопыт, 7:53, 19.03

Сдох еще один миф лапша на уши лопоухим россиянам о том что дескать в Беларуси дороги хорошие потому что там лукашенко не ворует

Ответить
0 +
y575, 5:39, 25.03

Выборы подтасовывать - то у них все есть, и "свои" училки в избиркомах, и "свои" наблюдатели, которые пишут, что "все было без нарушений", и менты, которые отгоняют независимых наблюдателей от столов, где "подсчитывают" бюллетени. Вот пусть все эти "свои" и дороги также за счет своих средств содержат.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован