19 апреля 2024, пятница, 13:34
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 169
+252 +
ваша Мать, 10:38, 16.03

да, точно, Бабич буревестник, почти по Горькому

Ответить
+512 +
!, 13:33, 16.03

Кто мне объяснит, нахрена нам эта тайга вместо ЕС?

Ответить
+272 +
вы правы, 13:53, 16.03

Нам она - нахрена, а кремлевской банде с местными холуями - очень даже нужна.

Ответить
+236 +
Субсидии, 16:19, 16.03

Субсидий будет лишена не Беларусь, а Лукадрыщ и его банда, и так им и надо. До народа эти субсидии никогда не доходили.

Ответить
+21 +
АФЧ, 2:42, 17.03

что называется в самую дырочку . . все раскрадала сямейка . . .вы живете очень плохо, хуже некуда, так что ничего не потеряете если сипаьый недокрадет!

Ответить
+17 +
под зад плешив, 9:10, 17.03

скорее бы уж нет сил терпеть

Ответить
+179 +
Саша, 14:15, 16.03

У меня на работе многие оправдываются родственниками. И сам, мол, я из Саратова. Интересно, если бы у них были родственникии в КНДР, а сами они из Кэсона, они бы тоже впереди паровоза бежали в стремлении слится с КНДР? Представим что мы граничим и корейский язык не непреодолимая трудность. У них тоже ядерные ракеты, США не подчиняются, коммунизм и "величия" не занимать.

Ответить
+59 +
За Санникова, 0:54, 17.03

Я родился в Москве, в самом её центре, на Таганке. У жены вся родня на российском Севере. И любой из наших многочисленных родственников, как здесь, в Беларуси, так и самой России и в других странах, относится её нынешним правителям как к прощелыгам и отщепенцам, ворам и провокаторам. Которые наносят истинным патриотам России больше вреда и позора, чем любые мнимые "враги". Да, "ваты" там много. Но в большинстве мест, в которых довелось побывать за последние год-два путинскую клику иначе как "питерской шайкой" не называют. И если бы людские проклятия действительно могли воплотиться в реальность, то крутился бы Вова из питерской подворотни, как барашек на вертеле. Тьфу. паскуда.

Ответить
+26 +
UA, 10:39, 18.03

вам повезло, вашу родню судьба обделила лишней хромосомой. К сожалению, боярышник и зомбоящик делают свое дело, разрушая мозги большинства. У большинства россиян, с которыми довелось общаться, в голове рускиймир, дедываивали и мышебратья. Но даже зачастую говоришь с русским человеком, видишь проблески интеллекта, критику власти, и стоит только задать вопрос "чей Крым?"... Всё. "Наш" и всё. Лакмусовая бумажка не подводит. Гэбня свое дело сделала - вогнала общество в когнитивный тупик. Результат - ... Результат - всеразрушающая политика кремля.

Ответить
+55 +
Из России, 22:39, 16.03

Вообще то, Человеку ДОЛЖНО БЫТЬ СТЫДНО получать Субсидии, если Вы - умный, сильный и Независимый Человек.

Это ДОЛЖНО относиться и к Странам - если эта страна ПО НАСТОЯЩЕМУ Независимая и Сильная.

Ушлый Лука ОЧЕНЬ СИЛЬНО ждет русских Субсидий, да так , ЧТО ЖИТЬ БЕЗ НИХ НЕ МОЖЕТ, а вот могут ли без них прожить белорусы ? - это мы и узнаем , в ближайшие месяцы из родного зомбоящика.

Ответить
+10 +
Дзед Балаш, 6:06, 17.03

А вот об этом надо было позволить сказать белорусам как минимум на 2- х последних президентских "выборах".

Ответить
-7 +
Анатолий, 17:59, 18.03

"Человеку ДОЛЖНО БЫТЬ СТЫДНО получать Субсидии"

А что прикажете делать, если за все сырье нужно платить России валютой, а где брать эту валюту,
если не успел продать то, что произвел, иначе не за что будет покупать у России сырье и придется закрывать заводы.

Ответить
+21 +
ШОС, 9:08, 17.03

никто никогда не воспринимал Беларусь в России равноправным союзником
и это реальность
как можно быть равноправными с таким диким дисбалансом населения, территории........................
только в больной голове шизофреника такое могло быть

Ответить
+5 +
Анатолий, 18:02, 18.03

"как можно быть равноправными с таким диким дисбалансом населения, территории"

Значит, по вашему, все небольшие страны должны быть изгоями в подчинении больших стран. Это типичная колониальная политика прошлых столетий.

Ответить
+348 +
Алесь, 10:38, 16.03

Момент истины уже пришел.

Ответить
-54 +
1111, 14:43, 16.03

Начало движухи по счетам!

Ответить
+46 +
Серж, 8:40, 17.03

Какая «движуха» ? По каким «счётам»? Кому давали, тот пусть вам и возвращает))) Мы тут без вас не тосковали. Вы, идиоты, в своих агрессивных имперских амбициях уже столько кретинов-сатрапов по всему миру деньгами засыпали- от Кубы до Кореи и пол Африки!! И КТО ВАМ ПО СЧЁТАМ ЗАПЛАТИЛ???))))) «Простили» все!! Потому что не для этих стран вы старались, не их народам помогали, а свои «миры» собирали всю жизнь, платя бабло всяким проходимцам и маньякам за счёт СВОИХ пенсионеров, детей, врачей, учителей и т.д.! Вопрос: ЗАЧЕМ?? Лучше свой сарай вычистите) Живете на золоте в НИЩЕТЕ!!! Тогда к вам САМИ все придут дружить, если вы адекватными станете. Позорники мировые))) Кормить колонии тоже нужны деньги,- И В РАЗЫ БОЛЬШЕ «СЧЕТОВ»!!

Ответить
+586 +
stranger, 10:47, 16.03

Выслать его на хрен за деятельность несовместимую со статусом посла. Вплоть до разрыва дипотношений.

Ответить
+287 +
не предл сдаться, 11:01, 16.03

Точно выслать и отказаться от российский субсидий . Там каких-то 7-8 млрд $ в год , разве мы, белорусы не выдержим. !? Независимость прежде всего ! Предлагаю , как сделал Порошенко , закрыть все заводы , работающие на Россию , порвать все экономические связи и пойти в ЕС . Нас примут , и будет зарплата 3000 ЕВР .

Ответить
+547 +
stranger, 11:26, 16.03

Эти т.н. субсидии целиком и полностью идут на содержание пророссийского полицейского аппарата. Не будет "субсидий " - скорее рухнет марионеточный режим. Москва готова рискнуть?

Ответить
+69 +
в стране ненависть, 22:06, 16.03

да люди настроены на ярость, при первой возможности порвут омон и ментов, не говорю о дроздовцах

Ответить
+330 +
михась.с., 11:29, 16.03

Слышишь! Ты когда троллишь- уши прячь имперские. Торчат так что из-за поребрика видно. Хозяину может не понравится. А этого бабича- гнать из страны. Мы таких видали в одном месте.

Ответить
+167 +
сноб, 12:35, 16.03

Согласен с Вами. А российские "субсидии" представляют собой ни что иное, как бесплатный сыр.

Ответить
+242 +
iigorv, 12:09, 16.03

Нас примут , и будет зарплата 3000 ЕВР.

До зарплаты в 3000 евро как до неба. Когда то через тройку десятков лет возможно и будет. Согласен в одном. Независимость прежде всего. Только вот не надо радикальных шагов по типу закрыть заводы работающие на Россию, порвать все экономические связи....Я после этого Вас у мусорного контейнера, подбирающего остатки еды увижу. Все должно делаться продуманно и постепенно. Но это не при нынешнем руководстве.

Ответить
+31 +
Серж, 8:51, 17.03

Боюсь,- «продуманно и постепенно» не устроит «братьев»))) Цели у них ДРУГИЕ! Есть План Маршалла! ЧЕГО БОЯТЬСЯ??? Украина как-то у «мусорных баков» не стоит! Даже воюя!!! Трусость и памяркоунасть погубят нас!! Досидимся...

Ответить
+344 +
бывший раб КПСС, 12:48, 16.03

Народ, Мы с таким президентом из шкловской подворотни потеряли 20 лет. Сегодня расклад совершенно иной, рассейцы держат страну за горло обеими руками, армия на содержании у пуйла. Милиция тоже спит и видит как бы получать зарплату в российских тугриках.
Промышленность в руинах, и кто будет работать на убитых заводах завтра неизвестно. Чтобы выйти на хотябы долукашенковский уровень, потребуется те же 20 лет. А что будет с политикой Евросоюза к тому времени, кто знает.
Нужен национальный лидер , который во главу политики поставит национальный суверенитет и приемлемый уровень жизни народа на уровне стран еврозоны.

Ответить
+279 +
!, 13:37, 16.03

25. Половине населения жизнь загубил.

Ответить
+40 +
Solo, 16:27, 16.03

25 в одну сторону. Если сейчас встанем на верный путь , то 25 лет в другую сторону. Т.е. через 25 достигнем сегодняшнего уровня соседей. И постепенно станем нагонять. Лет через ......... с соседями сравняемся. А кто не хочет ждать - может сваливать. Никого не держим!

Ответить
+141 +
Z, 17:16, 16.03

Лидер уже давно есть. Это Мы его не видим.... Николай Статкевич. Тот самый. Настоящий. А Мы - все спим....

Ответить
+34 +
партизан, 22:09, 16.03

закрыть границу с россией, да и транзит кормить будет

Ответить
+10 +
panas, 5:04, 17.03

У беларусов есть национальный лидер, который легко справится с поставленной Вами задачей. Беларусь - не Россия.У нас всё поправить в политике и экономике гораздо проще. Так давайте все вместе сделаем так, чтобы наш национальный лидер - Андрей САННИКОВ- как можно скорей занял своё законное место.

Ответить
+263 +
!, 13:36, 16.03

Ты посмотри во что нашу страну интэграсты за 25 лет превратили и посчитай какие убытки мы все понесли. В Польше сначала хуже чем у нас было, а где теперь Польша и в какой мы таёжной дупе?

Ответить
+77 +
A, 18:09, 16.03

Это точно, стартовая позиция у Польше была хуже, чем у нас. Поляки тогда к нам приезжали за товарами.

Ответить
+15 +
Из Польши, 17:39, 17.03

Работаю год на мебельной получаю 800$ если добавить переработку и субботы по желанию то больше 1000. Что удивило вся техника польская - погрузчики, машина для нарезки картона, материала, всякие станки итд не немецкие и даже не китайские. В магазинах типа Бедронки, Жабки, Левиатана, Теско, Лидл, Хортена все продукты особенно мясомолочные польские, конечно в больших типа Ашан, Кэрфур, Кауфланд, Марко итд есть из ЕС но не более 30 проц.

Ответить
+77 +
экономист, 13:52, 16.03

Судсидии со стороны России составляют $4−4,5 млрд в год, а не $ 7-8 млрд в год как вы тут пишите.
Лукашенко требует новых скидок по газу и нефти - это дополнительные $3−4 млрд ежегодно. Вот за это сейчас идет борьба с Путиным-Бабичем.

Ответить
+32 +
дак же ж, 13:57, 16.03

во-первых, не 3000, а три раза по три тысячи; во-вторых, тролли - пролетают. .

Ответить
+48 +
Маруся, 16:02, 16.03

Вось як, значыць мае рацыю Карбалевіч, бачыш, як узвіліся абаронцы пуцінскага рэжыму, нарэшце павылазілі са сваех цёмных шчылін, зашыпелі разам...

Ответить
+108 +
дядя, 15:22, 16.03

Выслать да,только вместе с плешивым Луем

Ответить
+52 +
йцукен, 16:12, 16.03

На самую хитрую лукашенковскую ж... нашёлся маленький,но очень шустрый Бабич.

Ответить
-32 +
Solo, 16:21, 16.03

Высылай не высылай , а подписанное в 1999 выполняй! Бабич просто предъявил счёт к оплате , подписанный гражданином Лукашенко.

Ответить
+25 +
Серж, 8:45, 17.03

Вот пусть он и платит))) У нас давно уже власть и Беларусь- разные понятия! Кормите больше идиотов всяких и «миры» свои собирайте- «счетами» подобными будете СВОЁ население кормить вместо хлеба))))))

Ответить
+2 +
UA, 18:04, 19.03

В соглашениях, подписанных в 1999, нет обязательств по какому-то "выполнению". Это добрая воля обоих государств. И на каком-то этапе она была заморожена. А сейчас хутин просто шантажирует скидками, чтоб присоединить Беларусь. Беларусы должны понимать, что скидки - это временно, и за все придется платить. Да и взамен этих скидок можно получить рынки других стран. Бояться не нужно.

Ответить
+365 +
Желающим объединения, 10:50, 16.03

Даже если представить такой вариант, то вступление в Россию не решает наши проблемы полной экономической деградации и отставания от остального мира? РФ - такое же деградирующее государство, как и наше, которое имеет больше доходов за счет продажи сырья вот вся разница. И если вот Беларусь гипотетически вступит туда, то сразу станет на уровне Смоленской области, один в один, это же очевидно. Нет никаких выгод для нас от этого "счастья", ну вообще никаких!!!

Ответить
+84 +
!, 13:38, 16.03

Украинцы им уже "обидинили", мы поможем.

Ответить
+314 +
вкл , 10:52, 16.03

А вот это и есть итог правления Предсе(да)теля!..Засланый казачок,с опытом присоединентя Крыма,ведет себя здесь как дома-и Клюшкин А. Г.напуган,но уже ничего не может сделать!..Надо созывать Народное Вече!Луковица-никто и зовут её никак.С этого момента народ должен взять судьбу страны в свои руки!Оппозиция должна объединиться и обратиться к народу..дабы не было поздно!!!

Ответить
+12 +
)), 1:17, 17.03

100% согласен. А то только болтовня! "Хартия 97" телеграм канал -> постановка вопроса о проведении референдума об отмене референдума 96года и отстранении от власти козлобандита-> собираем 450тыс подписей за проведение нового референдума по инициативе граждан Беларуси (объединенная и консолидирлванная оппозиция с их ресурсами запросто организует сбор подписей) -> проводим референдум -> и ура!! досвидос Саша))

Ответить
+7 +
афч, 2:48, 17.03

это не засланный казачок, это конкретный подготовленный Примаковым . . а кто такой Примаков не поленитесь слазить в интернет . . .это нукович номер раз справившияся с заданием . . . а вы 25 лет сопли жевали!

Ответить
+265 +
v, 10:54, 16.03

Новоросия в наглую не получилось, теперь хочется по хамски Новобелию.

Ответить
+250 +
Стары i нягеглы., 10:54, 16.03

Появление в белорусских регионах российских информационных ресурсов, о которых с тревогой говорил Лукашенко во время «Большого разговора»
**********************************************************
А чё вдруг " с тревогой"?
Шшо, не с твоего-ли "жэсточайшего" дозволу эти информационные ресурсы, (читай : "рашанские брехучки".) появились там?
Сам жэж чертей запустил и сам жэж жалуешься!?

Ответить
+487 +
ц, 10:55, 16.03

я против вступления в состав росии

Ответить
+27 +
федор, 20:44, 16.03

И что только теперь, так позно прозрели?

Ответить
+282 +
1863, 10:58, 16.03

Большинство беларусов просто тупо одурачены враньём и пропагандой рос телевидением..вы ж посмотрите как кисели, соловьи, скабеевы, жирики и прочие подлецы-имперцы КАЖДЫЙ ЧАС промывают мозг беларуса..

бабич - это лакмусовая бумажка для "нашей власти"

современный кремль во главе с путиным - зло для цивилизации и для независимой Беларуси!!

Ответить
+311 +
Й, 11:00, 16.03

Поддерживать деньгами (субсидиями, итп) луку и его режим - это тоже самое, что тушить пожар бензином. Все деньги сгорят, и он еще попросит. На то, что ему уже давали - он дико вытаращит свои безумные глаза, и будет вопить о том, что ему почти ничего не давали, а если и давали - то только потому, что ему были должны. А если и не были должны, то «мы жаж брацця».

В общем, это абсолютно неблагодарный, бездарный и бесполезный таракан, такой же, как и Мадуро. Тот угробил страну с богатейшими запасами нефти, этот гробит страну с богатейшим интеллектуальным и промышленным потенциалом. Единственная его цель - досидеть у власти и в роскоши до самой своей смерти, обеспечить деньгами свой растущий выводок, а дальше - хоть трава не расти.

Ответить
+232 +
vo -van, 11:03, 16.03

Он позволяет себе назвать рассуждения Лукашенко «странными», «нелепыми», «анекдотичными», «вывихом».
==========
Собственно, Бабич говорит правду!
Ту правду, которую знают абсолютно все официальные лица состоящие в противоестественном "партнёрстве", с существующим режимом,но почему-то "стесняющихся" озвучить своё истинное мнение...
Ах, да! Политкорректность! Нельзя!
Что касается намерения лишить "режим" российских субсидий, дотаций и прочих преференций?
Так пусть эти "намерения" будут наконец реализованы! Пусть трон зашатается, а в чью пользу он рухнет - ещё поглядим!

Ответить
+73 +
Модест Минский, 11:18, 16.03

Бабич говорит не правду. Правда в другом - хотите дружить, иметь поддержку в ООН, на европейском направлении, платите деньги. Дружба сейчас дорогое удовольствие, особенно с агрессором и лжецом.

Ответить
+122 +
v, 11:22, 16.03

Что-то, про правду, что один, укравший выборы напичкал деньгами другого, непризнанного и теперь шантажирует возвратом наворованного, господин бабич помалкивает.

Ответить
-300 +
Петрович, 11:16, 16.03

Если кто не понял , что происходит объясняю . Россия создала такие ракеты , что сейчас ей не нужны , ни базы ни союзники . Пусть хоть все вступают в НАТО , она сможет защититься самостоятельно , превратив любого агрессора в пыль. Именно поэтому Россия больше не будет покупать лояльность белорусского луки . И отношения будет строить исключительно на прагматической основе - СТУЛЬЯ УТРОМ ВЕЧЕРОМ ДЕНЬГИ ! Это шанс для белорусской оппозиции.

Ответить
+160 +
dvin, 11:37, 16.03

Эт точно в мультике страшилки показали.рогожка еще батут новый для ракет не сделал.его ракеты блеф конкретный.никитка хрущ то же блефовал да сдался.

Ответить
+244 +
1863, 11:40, 16.03

когда вы пишите о страшном и новейшем оружии рф, то у меня ощущение, что вы бредите, знаток))

Ответить
+256 +
Васiль, 11:46, 16.03

Ой, Петрович, ну повеселил, спасибо. Ракеты..... :) это те, которые "союзмультфильм" показывал? Жги дальше! А реальность такова, что даже "Булавы" приходят в негодность, и возобновить, кроме мультяшных, нечем. Технологий нет, покупали на Западе до санкций. Сами то даже стиральную машинку создать не можете, не говоря уже про калькулятор простой. Так что иди, играй в йотофон!

Ответить
-106 +
Иван , 12:02, 16.03

Ты читай военные обозрения Пентагона , и не слушай тупых журналюг . Это американские военные замерили на последнем испытании гиперзвуковой ракеты скорость 33 тыс км в час или 27 Махов . Россия тут не причем

Ответить
+85 +
Й, 15:25, 16.03

В атмосфере Земли такую скорость развить управляемому обьекту невозможно. Может только метеорит, сгорая при этом полностью.

Ответить
-36 +
Иван, 20:47, 16.03

Плотные слои атмосферы это всего 100 км от поверхности Земли , и ракета там находится только 10 секунд при подлете к цели За это время она не успеет нагреться до критической температуры. О чем вообще речь ? Любая ракета запускаемая с территории России легко засекается средствами ПРО США, спутники определяют все параметры любого движущего объекта . Так что обмануть тут просто невозможно .

Ответить
-36 +
Антуанетта, 21:43, 16.03

Не переубеждай белорусов. Им так не надо, значит это не так.

Ответить
-36 +
Иван, 22:33, 16.03

Ах, вононо чё...! А я то думал здесь мыслящие люди !

Ответить
+13 +
Куе, 8:34, 17.03

Какое-то время назад по российской программе показывали передовой завод электроники, работающий на космос. Так там женщина в здоровенный линзах Павла микросхему паяльник ом,СУПЕРДЕРЖАВА!!!

Ответить
+6 +
UA, 13:41, 19.03

Ванька, ты себе вообще можешь представить физику полета на скорости 10 КМ/С??? Это атмосфера, она сожжет абсолютно любой материал. На таких скоростях до земли долетают только крупные метеориты, не успевая полностью сгореть. Хватит смотреть киселевскую головомойку, у вас даже нет технологий, чтобы развить первую космическую скорость в газообразной среде. Ни одна развитая держава не может построить такой аппарат, не говоря уже про ваш дырявый совок.

Ответить
+23 +
н@блюдатель, 0:47, 17.03

И то верно. Вата любую туфту хавает, только уши крутятся. Сказал им их великий вождь, что ракеты есть и даже мультики показал и они верят. Верят даже, что эта ракета при такой скорости долетит до цели и ей можно будет управлять. И даже верят в ракету с ядерным топливом. Ну а как же не верить, надо же как-то оправдать свои пустые карманы.
Китай не орал на всех углах ничего, а тихо и мирно запустил аппарат на обратную сторону Луны. Вот это достижение! А где российский аппарат? Нет? Зато сколько криков про то, как россияне построят базу на Луне! Вы хотя бы луноход туда запустите, как китайцы, что бы вам хоть как-то поверили. Сказочники. Сидите и не вякайте.
Россия за всю свою историю не создала ни-че-го. Всё, что у неё есть либо привезено откуда-нибудь, либо украдено. Вот и весь сказ на ваши сказки о гипер ракетах и освоении космоса.

Ответить
+11 +
NYR, 6:17, 17.03

Да?Но почему то и американцы не сильно этого кино испугались...

Ответить
+9 +
афч, 2:52, 17.03

ага . . старальные машинки покупали чтобы выдрать процессор и поставить в СС-18

Ответить
+206 +
ха_ха, 11:52, 16.03

ты там не лопни от своего "вяличия", болезный. Сначала деньги найдите для нужников своих замкадных сограждан, уж не будем даже и рассматривать уровень жизни в более удаленных спившихся деревнях и городишках. А от нас пшли вон со своими ворованными рублями.

Ответить
+5 +
21, 21:59, 16.03

ХА_ХА, 11:52, 16.03- Я вас поддерживаю в смехе с дурачков...

Ответить
+4 +
UA, 18:30, 19.03

Очередная жертва зомби-тв. Телеканал "Звезда" показал мультик о полете ракеты на скорости 33000 км/час. И комментатор сказал, что американцы сами засекли скорость ракеты. И все.... Больше ватному мозгу не нужно ничего, начиная от "как создали", заканчивая "как ракета выдержит такую скорость в атмосфере". Причем "всего 10 секунд" в атмосфере - это ничего, не успеет нагреться )))) Ничего, что крупные метеориты сгораю на меньшей скорости? ))))))

Ответить
+65 +
Crz idt, 11:59, 16.03

И ид...т (посчитаем что вы не Трололо) должен дремать, а не ... в пространство.
Даже теоретически если это так и неко и некая ракета есть вне мультика- как РФ обеспечит своё развитие и создаст конкурентноспособную экономику? Или будет шантажировать ракетами западное общество с требованием поставок всего необходимого - от продуктов питания, до технологий добычи нефти??!

Ответить
+126 +
Гриша , 12:22, 16.03

Только лояльность покупались не только за кредиты, но и за драконовские проценты по ним. Да и строительство АЭС, обходится почти в два раза дороже , чем армянам. И давление по продаже газовой трубы, когда исключается подача газа из Европы через Украину в обратку. Всё звенья одной цепи. Накинуть удавку на шею Беларуси. Имперский шовинизм ,никто не отменял, в любых его проявлениях. Кто виноват? Однозначно Лукашенко. Его стратегия бездарного правления ,,Ночь простоять, да день продержаться,, на любых условиях. А удав , кольца сжал плотно. Время собирать камни.

Ответить
+105 +
haik, 12:33, 16.03

ПЕТРОВИЧ 11.16, 16.03 ,
Не напрягай свою головку страшилками, типа мультиков Путина о сверх современных ядерных ракетах, в свое время, перед кончиной, Гитлер тоже пытался всех запугать "Сверх мощным" оружием! Ты бы, лучше дядя, смотрел мультики про "Машу и медведя" - для здоровья полезней!

Ответить
-43 +
!, 21:42, 16.03

Хорошо бы, чтобы это были мультики , но неужели ты думаешь , что делать такие заявления, Путин блефует ? У США тысячи спутников сканируют околоземное пространство и уж точно они знают , с какой скоростью летела ракета при испытании.

Ответить
+47 +
засунь свою ракету, 22:20, 16.03

да что вы со своей ракетой, у вас 80% населения бухают и живут в анабиозе, какие ракеты чудак, ну войдёте вы в Беларусь, вас всех перережут за ваш русский мир, когда хлебнут этого блевантина, не хватит нам сил, помогут украинцы, поляки и прибалты

Ответить
-19 +
!, 22:57, 16.03

Ну у нас в России пьют конечно , но по сравнению с вами , мы просто трезвенники. Как то мне довелось побывать в Климовичах , это такой городишко в Могилевской обл . Я еще никогда не видел столько пьяных людей в одном месте. Это даже не СССР , это намного хуже,

Ответить
+13 +
NIK, 1:04, 17.03

А кто тебя туда пустил? Или в мультике видел?

Ответить
+7 +
Покер, 6:18, 17.03

Да он последние пять лет только и делает,что блефует.

Ответить
+9 +
Лукич, 6:42, 17.03

с какой скоростью летела ракета при испытании-это когда сопку возле какого то сибирского города снесла?Я подозреваю,что она и на Вашингтон так полетит-хорошо,если в сопку,а не в Мавзолей.

Ответить
+15 +
Фалькон-3, 6:37, 17.03

Кстати,немецкие ФАУ-первые прообразы "гиперзвуковых ракет".Вот такое вот "новое российское супероружие".Лет восемь назад Обама зарубил американский гиперзвуковой проект "Falcon-2",-дорого,да и смысла особого,по большому счёту нет(подозреваю,что проект Falcon-1 был к этому закочен и его результаты как минимум не хуже того,что показано в русских мультфильмах.Теперь вот полезли американские генералы в свои столы за старыми чертежами,потирают руки от удовольствия-это же какое финансирование открывается!
Американцам было дорого,а русским нормалёк?Ну-ну,ребятки,ну-ну...Только потом не обижайтесь.И в очереди за ножками Буша не толкаться!По две в одни руки-всем хватит...

Ответить
+52 +
Джукс, 12:48, 16.03

Задача белоруссов - тянуть время. Когда попрут росфюрера, новое руководство будет вынуждено валить все грехи на старое и делать все наоборот. Искать союзников и вообще жить по-человечески. Иначе пушной зверь.

Ответить
-3 +
Антуанетта, 21:44, 16.03

25 лет тянете время. В этом вы лучшие. Продолжайте.

Ответить
+1 +
UA, 18:33, 19.03

Не они тянут, добрые соседи с востока стараются.

Ответить
-7 +
Иван, 22:37, 16.03

После одного росфюрера придет второй , такой же. Либералы уже никогда не придут к власти в России, поскольку они полностью себя дискредитировали в 90-е

Ответить
+9 +
н@блюдатель, 1:02, 17.03

Эх, не умеете вы отделять зёрна от плевел. Либералы себя не дискридитировали, это их подставили, т.к. к тому времени зародилась уже новая номенклатура которой не нужна была демократия с её выборами и ротацией власти. Поэтому идею либерализма потихому свернули обвинив во всех ошибках и просчётах либералов. Смотрите кто у власти был тогда и кто сейчас. Вы увидите почти одни и те же лица! Таже самая Яровая, Володин, Кириенко и многие другие. Все они тогда были либералами. И задайте себе один вопрос: а что же произошло на самом деле? Как либералы вдруг оказались не либералами? А был ли вообще либерализм? А была ли та демократия? Сейчас то её точно нет.
Проблема то в том, что вы никогда не жили при демократии и либерализме и не можете о них судить.

Ответить
+123 +
!, 13:39, 16.03

Орда должна развалиться. Это историческая аксиома.

Ответить
+106 +
Александр, 13:49, 16.03

А от кого вы защищаться собираетесь своими мультяшными ракетами? Кто на вас убогих нападает?

Ответить
+115 +
пенсионер РБ, 13:59, 16.03

Петрович, 11:16, 16.03
твоя фамилия Киселев или Соловьев? Какие ракеты?! Россия сегодня и самовар нормальный сделать не может. Некому. Беларусь спасет только высокий забор на границе с россией.

Ответить
+44 +
Николай CDN, 17:02, 16.03

Блеф на фоне агрессивной психопатии доведут Россиюшку до распада.

Ответить
+29 +
федор, 20:48, 16.03

Да , мультфилмы Пуьина делают свое дело. Только почему так часто у Рогозина(Роскосмоса) падают ракеты?????

Ответить
+3 +
UA, 18:35, 19.03

Не всегда батюшка ракеты освящал. А когда кинулись довести освящение до 100%, и легитимность нагундяченных пропала. Нет у них, самозванцев, томоса )))))

Ответить
+27 +
Создание, 22:54, 16.03

Ничего рашка не создала, она просто гоняет понты: пальцы веером и сопли пузырями.

Ответить
+16 +
Россия рухнет!, 9:59, 17.03

Со времён распила бабла на космодроме Восточный в России ничего не изменилось. И какие бы супер-пупер ракеты не были у неё, против коррупции они бессильны. Коррупция - это те яйца, за которые США стальными пальцами будут держать Россию в кулаке. А нам лучше идти за лидером, а не аутсайдером мировой политики.

Ответить
+169 +
Разведка, 11:18, 16.03

От плешивого маразматика освободимся так или иначе, а свои субсидии могут эти бабичеобразные засунуть себе подальше, им это в Гааге пригодится!
Беларусь в будущем- будет находится в Евросоюзе и это неизбежно.

Ответить
+144 +
перемен, 11:44, 16.03

Председатель кремль устраивает, как никто другой. Независимое государство Беларусь,это миф. По сути, страна тот же автономный округ или край, в составе РФ. Лично мне,статус и положение Беларуси, очень напоминает Татарстан. Только татары не отказались от своего языка,истории. России именно такая Беларусь и нужна. Беларусь давно оккупирована, интервирована, захвачена.В своих грязных играх, кремль будет использовать нашу страну как разменную монету. Как испытательный полигон. Как буфер. Как площадку для переговоров.Как форточку, через которую как вор-домушник, будет лазить в цивилизованный мир.Ведь как бы, на политической арене, она "самостоятельное" гос-тво. Де юре.Весь сырбор и игра на публику в политических разногласиях, из-за денег. Фамильное серебро председателю не хочется отдавать за бесценок. Вот вертухай из него замечательной, а завхоз - так себе. Вот кремль и хочет забрать обязанности завхоза в свои руки. Почему холоп из МИДа, свой спич говорил не народном языке?

Ответить
+201 +
***, 11:45, 16.03

Если подсократить ментов, чиновников и упорядочить их заработные платы - это будет ровно та сумма которую субсидируют...

Ответить
+32 +
Тротуарная плитка, 17:18, 16.03

К сожалению, всё гораздо хуже, к вышеперечисленным надо добавить все убыточные предприятия вместе с работниками, а это почти весь госсектор и прикорытный частный "бизнес".

Ответить
+182 +
Батраки, 11:56, 16.03

Наша жизнь в стране для жизнь с лукой похожа на картину художника Репина Бурлаки на Волге.Вся страна тащит всю эту свору на своем горбу.Если мы-НАРОД не бросим этот канат с этой шхуной .то и дальше уже не мы.а наши дети.внуки с нашего попустительства будут и дальше тянуть эту шхуну с семейством луки.Пора уже поднимать народное цунами.чтобы смыть с лица земли всю гадость которая мешает нам-СТРАНЕ жить по человечески. Живе Беларусь!

Ответить
+82 +
выр, 12:16, 16.03

Если в Минске, солигорске и областных центрах хоть что-то шевелиться в плане экономике, то на остальной части страны-венесуэла. А то, что пожизненное правления пукина заложено, как смерть кащея в игле, в поглащении РБ это ясно

Ответить
+44 +
ыфв, 12:18, 16.03

бабич предложи своему боссу забрать плешивого отсюда. а то он здесь уничтожил символы, язык и экономику. если заберете, придёт нормальный и поведет за цивилизованным миром

Ответить
+31 +
пр, 12:20, 16.03

Запад сдал Украину, Молдавию и Беларусь через Турецкий и Северный потоки. Вот и всё

Ответить
-27 +
санпедро мозг вкл, 15:08, 16.03

ку-ку. источник энергоносителей сам определяет наиболлее благоприятный маршрут...и нико ни кого не сдавал.это всё равно как мнеехать до конечной точки поднойулицы 10 км а по другой 100 км но приэтом я плачу всяким там сшмбателям

Ответить
+30 +
кпф, 12:23, 16.03

в прошлые разы он сдавал атрибуты, активы и вступал куда-нибудь. а сейчас они, пока в состав не загонят, не отступятся

Ответить
+78 +
AN_ANATOLIY, 12:25, 16.03

У Кремля есть два сценария 2024года. Приоритетный - создание унитарного государства во главе с Путиным из двух существующих - РФ и РБ, без права одностороннего выхода из такого Союза. И сценарии 2, с изменением структуры власти в РФ, по форме напоминающих Сербию/Югославию времен раннего Милошевича. Но для Путина важен именно первый, ибо только он позволяет повторить эффект Крыма 2014 года и начать измениия в Донбассе. Лука своей потологической жаждой власти, колхозно - совковой хитростью и погоней за халявой, руками избирателей 1994 г. загнал себя и страну в самую настоящую мышеловку. Подобное лечиться подобным - под письменные гарантии США, ЕС и обязательства реальной оппозиции не преследовать его и его семью, назначить своим Указом и.о. президента РБ Николая Статкевича, а самому улететь с семьей в страну - убежище. Лука свое в истории страны уже сделал и такой шаг - единственное, что дает лично ему и стране шанс на продолжение жизни. Долго он губернатором при Путине не проживет.

Ответить
+65 +
Удав, 16:16, 16.03

У него может быть одно убежище - Гаага. Во всех других "убежищах" его быстро ликвидируют, ибо врагов себе нажил немеряно и туда-то ему и дорога на самом деле. Кремляди никакого Статкевича никогда до власти не допустят. Макею будете радоваться, а то и Бабича этого самого гауляйтером поставят. Пока Путька в Кремле, белорус во главе Беларуси стоять не будет. Это аксиома. Лукашенко не белорус, это совковое отребье и он уже не раз это доказал.

Ответить
+27 +
Й, 21:06, 16.03

У Бога есть свои сценарии! 😇

Какие 2024, 2030 ?! Вы посчитайте, сколько лет кремлевскому клопу, и шкловскому таракану. Учтите, что проблемы со здоровьем оба тщательно скрывают. А в таком возрасте новые проблемы появляются каждые полгода. С учетом их возраста, и довольно поношенного вида (плохая генетика, жизнь в совке) оба этих существа могут планировать будущее едва ли на год-два.

Ответить
+15 +
губернатор никакой!, 22:27, 16.03

да , он понимает, что российское фсб сразу же организуют ему урну и бюст в Городце

Ответить
+8 +
Россия рухнет!, 10:10, 17.03

Беларуси нужен свой Гуаидо - Статкевич.

Ответить
+162 +
Piligrim, 12:29, 16.03

Тем, кто хочет присоединения к рф настоятельно рекомендую выключить российский первый канал и совершить экскурсию по псковской области.

Ответить
+90 +
Uladzimir, 14:43, 16.03

Точно. И по Смоленской, Брянской и т.д. Орки все тянут в Москву.

Ответить
+7 +
тетя, 23:16, 16.03

Или хотя-бы съездить в Смоленск...

Ответить
-66 +
санпедро, 12:41, 16.03

Замена посла, на Бабича эта - это . помочь Лкашенко определиться, всёже он куда собирается идти на Запад или Восток. Идите на запад -фигу вам ресурсы, идёте на восток вот вам переференции. Вполне здравомысляще.Любой менеджер , работадатель ставит так вопрос:Хочешь зарплату заключаешь контракт и получаешь по контракту.Не хочешь мы с тобой бессрочно но на 200-300р ты получаешь меньше. Вот и всё ,у нас такой выбор есть на предприятии

Ответить
-43 +
санпедро, 14:18, 16.03

В споре и на государственном уровне должна присусвовать жёсткая аргументация цифрами.Только таким образом это будет убедительно для большинства аудитории ..Человек должен быть с повышенным IQ.Он лицо государства. Сравнивая кого мы не взяли Путина -Лукашенко. Один знает языки всовершенстве-другой на родном языке не может размовлять. Дипломаты: один с кандидат наук, Другой уподобляеся кухарке на кухне. Здесь нет речи что я стараюсь как то РАШУ пропагандировать. Но мне очевидно Наш президент и его система полностью смешна, комична м выглядит для здравых людей в цвете комиков. и вызывает улыбку, в данном конфликте.Один говорит цифрами фактами-другой говорит -сам дурак. дожились. Взять наших первых лиц до 1996г. Шушкевич,Кебич ,далее Санников ... вот здесь люди грамотные интеллигентные... и я думаю не было бы ответа----ипа сам дурак

Ответить
+82 +
повадился брехать?, 15:33, 16.03

Не надо писать рядом слова IQ и пыня. Сразу же видно откуда уши торчат. Каких там наук этот ваш кандидат? Напомнить кто научные труды пишет за ваших маразматиков? Вали брехать отсюда.

Ответить
+36 +
))), 15:48, 16.03

Так эти "труды" при все прочем уже доказанный плагиат!!! Рашапропагандоны думают, что они умнее всех )))

Ответить
-26 +
САНПЕДРО, 19:17, 16.03

не поленитесь набрать ---биография БАБИЧ...

Ответить
0 +
UA, 18:44, 19.03

Да-да-да... А Иван Кобыла, согласно Википедии (рус) - потомок константинопольских царей)))

Ответить
+74 +
Удав, 16:25, 16.03

Кебич ??? Чучело из воложинского райисполкома вылезшее и даже с Лукой не справившееся при всем административном ресурсе и не разглядевшее предателя Мясниковича в своих рядах. Если бы Позняк с Шушкевичем обьединились тогда, жили бы мы совсем в другой стране. НО, слишком все гордые были.Вот и получили в результате шкловское ярмо на четверть века и москальскую орду кредитора. Пришло время собирать камни и платить по кредитам.

Ответить
+92 +
белорусы, 13:46, 16.03

Все кредиты ,преференции,что имела(ет?)Беларусь от РФ получил лишь один гражданин(пока)РБ.Белорусы лишь постоянно затягивали пояса при его безумном правлении!Потому РФ все притензии должна предъявлять своей марионетке,которую скармливает еще и в ущерб своему народу! А белорусы вам ничего не должны..А если по"Гамбургскому Счету"-то за 25лет удержатния здесь давно уже не признанного большинством юелорусов(и международным сообществом)"правителя",Россия должна нести ответственность!..Также можно еще напомнить и Чернобыль, компенсации последствия от которого Беларусь так и не получила!Мало того -ей под шумок "втюхивают "еще и второй-Островецкий!Можно продолжить..Так что- успокойтесь,все претензии сами знаете кому!..И от.... со своей гибридной дружбой-только взаимовыгодные соседскик отношения!

Ответить
+38 +
Бабичи, Кебичи своло, 19:19, 16.03

Бойтесь данайцев дары приносящих!

Ответить
+78 +
пенсионерка, 19:51, 16.03

Я ничего не должна этой власти ! Я не брала кредиты у России, более того я присутствовала на всех акциях и протестовала против подачек для луки.
Я никаких благ не заслужила за свою безупречную работу, а только нищенскую пенсию. Мой муж всю жизнь спасал людей ( хирург ) 44 года стажа, а в феврале ему повысили пенсию на 46 копеек.
Скажите, это социально ориентированное государство для одной семейки ? Превратил людей в рабов негодяй, набрал долгов , а теперь прикрывается людьми. Пусть взыскивают долг с того кому давали и с кем целовались взасос. А белорусский народ ничего и никому не должны. Это власть должна людям !

Ответить
+62 +
вадя, 13:47, 16.03

Ситуация хорошая.Председатель вынужден будет перестать наводить тень на плетень и на что-то решиться.Всё равно на что.Эти действия обязательно потрясут даже такое апатичное общество, как белорусское.Вертикаль и силовики также вынуждены будут предпринять действия для защиты своих интересов .В новых реальностях оказывается Гарант уже совсем и не гарант для них...

Ответить
+38 +
Спецоперваячасть, 14:21, 16.03

Что лукавич, что бабич одного поля ягода - показушная заварушка для запада.

Ответить
+83 +
Михаил Брюссельский, 15:22, 16.03

И очень хорошо, что Бабич разрушает иллюзии. Мыльный пузырь по имени Лукашенко должен наконец-то лопнуть. Плешивый не нужен никому: ни России, ни Западу, ни народу Беларуси. Только кучка холопов-прикорытников его поддерживает, но как только ветер подует в другую сторону, они продадут Луку с потрохами. И тогда он будет мечтать о Гааге.

Ответить
+57 +
Ход курощупа., 15:49, 16.03

Вот воистину, Лука сел сразу на 2 стула и находится сейчас в конкретной раскаряке))) Приходится выбирать между "предвыборным патриотизмом" и расстоянием до "союзника", которому он обязан троном. Это должно продемонстрировать белорусам, что король голый и что он не может предложить к своим перевыборам ничего другого, чем склоку с "союзником". Эдакую колхозную с криками на всю деревню и с битьем посуды. Спектакль для Европы?))

Ответить
+25 +
требуют скидки, 15:53, 16.03

Идет базар покупателя (кремль) с продавцом (лукавый), где продавец-банкрот сильно задолжал покупателю.

Ответить
+53 +
Василич, 16:12, 16.03

Мардор павінен быць разбураны. Нахабнаму Бабічу нонграту ў рукі ды назад "у вёску ў Саратаў", горш ужо ня будзе. Ганебна трываць такіх гадаў...

Ответить
+39 +
Скорее бы, 18:45, 16.03

В перечне его предвыборной программы стоял вопрос объединения с Россией но тогда он шел навстречу объединению так как маячила власть в России и он тогда ещё не представлял масштабы своего воровства и вседозволенности в Беларуси и когда с годами его затянул преступный бизнес в стране он стал осознавать потерю власти но уже был пройден большой путь и повернуть назад ему уже никак нельзя было т.к много денег уже было попилино российских и объединяться сейчас он не хочет ведь столько коммерческих проектов у него вертиться на десятки миллиардов столько лет работал в труде и поте что бы это все создать и теперь что? Конечно жизнь его ему дороже . Пусть теперь вертиться как уж на сковородке только за белорусов обидно как можно терпеть такое беззаконие над собой столько лет уже в больницах просто умирают дети и это начало великой трагедии помярковности белоруса.

Ответить
+54 +
Сяржук, 16:42, 16.03

Сам жа лез у расейскае пекла, сам біў фужэры дарагія ў крамлі за цесны саюз, абяцаў пад танкі заходнія лажыцца бараніць "сваю" расею. Путо абгадзілася і выйсця ня бачыць. Думаць патрэбна было раней, але ж ня было чым.

Ответить
+6 +
сала, 23:26, 16.03

Чаму ж не думаў, думае. 4 мяхі бульбы маскоўскаму клапу запёр, і для смажкі, і для варкі, ды шматок сала...

Ответить
+11 +
Gala, 19:37, 16.03

Раз с нами так обращаются пора возобновлять старые связи по комплектующим. Ведь раньше закупали на западе. Хватит тоже поддерживать Россию. А то только бросают камни в наш огород. Надо снабженцем хорошо поработать, чтобы продукция стала конкурентная смородиной, а не ждать указа с верху.

Ответить
+25 +
Реальность, 20:02, 16.03

«он просто не понял разницы между федеральным округом и независимым государством».
Да нет, это мы не осознали своего сегодняшнего статуса в отношениях с Россией. Пора открыть глаза и решать. Мы на распутье.

Ответить
-9 +
санпедро ...., 20:09, 16.03

Не смотря ЧТО РОССИЯ ЭТО МОЯ РОДИНА!!!!! Это никак недопусимо высказываться на народ который хочет жить в своём доме---пренебрежительно -необандеровцы.ВАм что мало других регионов.Императрицы Екатирыны давно уже нет. Мы литвины, но не Русичи. КАК вариант если каждому будее платить по 1000руб ... включая новорождённых... может спросим у народа... проводить нам референдум или нет

Ответить
+23 +
Петя, 20:55, 16.03

Управляемый ордынскими агентами влияния Лук со своими колхозными прикарытниками нас и нашу страну орде продал и больше оккупантам не нужен! Но дроздовские коттеджи и служебные кабинеты продавших Родину местечковых прикарытников , так же пушечное мясо в виде бело русских милициков и кегебешев "братским" оккупантам нужны! Поэтому Бабель и намекает: " сваливайте по добру по здорову" пока вас не утрамбовали вместе с предками в курапатах под свадебный вальс мендельсона

Ответить
+24 +
Вакула, 21:02, 16.03

Какие еще могут быть "Русичи" на заселенных тюрками и финноуграми территориях? Названия русь русский ордынцами украдены!

Ответить
+20 +
Litvin, 20:33, 16.03

Да нас заехау расейскі (татарскі) бык пукина!

Ответить
+28 +
с ергей , 20:40, 16.03

спасибо бабичу он конкректно дал понять что плешивое недоумение никто

Ответить
-22 +
санпедро за правду, 21:03, 16.03

Пролистывая инет я нарвался на слова, как Бабич высказался.="Бабич добавил, что готов к таким встречам со всеми заинтересованными. На вопрос журналиста, может ли посол встретиться с руководителями оппозиционных партий БНФ, ОГП и других, тот ответил: "В пределах разумного, не должно быть никаких ограничений. Наша задача — максимально честно, открыто, профессионально объяснить реальное положение дел, чтобы снять напряжённость". И это чесно по отношению к нам.,человек гораздо вызывает больше плонимания у меня, чем всё полицеское репрессивное государство РБ. ВЫ где нибудь слышали что б Лукашенко или его придворные визири готовы вситетится с оппрозицией?.Да никогда за 25 лет

Ответить
+21 +
da, 21:23, 16.03

это трюк

Ответить
+27 +
dada, 21:18, 16.03

и добавил бабич "а и сам я никто, шут гороховый царя, кто кормит, того развлекаю", был приказ сделать скандальное шоу, чтоб посмотреть реакцию зала, понравится- повторим, аплодисменты будут- на бис сделаем и получше, не прокатит - сделаем новое шоу,- бабича пожурим и заменим на дубича, старину или громульку шутов придворных

Ответить
+34 +
Хехе, 20:42, 16.03

Кто-нибудь подумал, хочет ли вторая страна объединения? Не Путин с Бабичем, а простые люди? На Тутбае был видеорепортаж: репортер в рождество ходил по центру Минска, находил туристов и приехавших в гости из РФ и спрашивал насчет присоединения Беларуси. Что удивительно, 100% ответов: не нужно Беларусь присоединять к Росси! Повторю: это были граждане РФ, туристы или имеющие здесь родственников.

Ответить
+44 +
Чапа, 20:47, 16.03

Лучше сесть на хлеб, чем отказаться от свободы. Будет свобода, можно и жизнь строить по стремлениям. В империи свободы для Беларуси не будет. Будет лишь новый виток борьбы за независимость. Еще уйдут десятилетия в никуда.
Надо самим жить своей жизнью. Пока хреновой, но своей!

Ответить
+44 +
Нос, 20:58, 16.03

Своей агрессией против Украины Кремль лишь помог сплотиться украинской нации. Своими целями о возможном поглощении Беларуси будет такой же эффект. 98 % беларусов хотят жить в своей стране. Только свою страну надо делать лучше. У Кремля иные планы по Беларуси.
Будет загаженный, разграбленный российский военный полигон. Крым в пример.

Ответить
-20 +
Россиянин., 20:59, 16.03

А с чего ради цацкаться и расшаркиваться? Ваш хитрый отец родной- не может спать ,если кого то не обманет. Всё норовит на дармовщинку заполучить,да и ещё чего то там угрожает. Спасибо бы сказал что ещё живёт. Друг- предатель.

Ответить
+54 +
Игорь, 22:01, 16.03

Так чего вы как саранча лезете уничтожать и гадить к другим народам? Живите в своей богатой "великой" стране и радуйтесь и тратьте свои деньги на своё развитие и благосостояние своего российского народа, а не уничтожение сопредельных государств! Мало вам было минского съезда РСДРП с последующим разволом российской империи и беларуских Вискулей в 1991 с позорным крахом СССР ? Если не перестанете нам гадить, то мы, чисто по братски, поможем вам развалиться в третий, окончательный раз! Мало вам было обгадиться в Украине? Ещё и в Беларуси хотите отхватить?

Ответить
-29 +
Глафира, 21:06, 16.03

Если Глаз считает,что Беларусь независимое государство, тогда почему это "независимое государство" не хочет платить за нефть и газ по рыночным ценам, а требует для себя каких то преференций. Обзывает Бабича счетоводом, переспективным бухгалтером, ничего в этом плохого нет, деньги любят счет. Бабич отстаивает интересы своей страны, РФ.

Ответить
+35 +
Кирилл, 21:48, 16.03

Прикидывающиеся "братским народом" скрепные постордынские бандиты, воры, подлецы лжецы финансируют уничтожение Беларуси и беларусов и при этом имеют наглость заявлять что они нас содержат... в то время когда рядом с нами находится ЕС с огромными финансовыми и технологическими возможностями и в случае отрыва РБ от "братских" смертельных обьятий за 2-3 года зарплаты у нас как в ЕС будут минимум па-пиццот и цены в 2-3 раза ниже.

Ответить
+44 +
партизан, 22:38, 16.03

Глафира попробую вам объяснить. Московия( россия) для нас страна оккупант с 16 века, брянский и смоленский павет наши, ваша страна участвовала в геноциде и организации военных действий на нашей территории, массовых убийствах и переселений нашего народа. Вы теперь понимаете сколько вы нам должны. Оккупантам ничего не светит здесь кроме смерти

Ответить
+57 +
лещ, 21:11, 16.03

А почему вдруг Беларусь должна обьединятся с Россией? А почему не с Украиной или с Японией? Или, например, с Мадагаскаром?
Зачем Кремль так торпедирует договор, покрытый пылью развала СССР? Хочет превратить Беларусь в форватер против Запада в своих интересах? Тогда жизни для беларусов в стране не будет. Будет одна большая территория, нашпигованная российским оружием. Военный ромсийский городок в масштабе всей страны.
Беларуси будет амба!

Ответить
+24 +
Гыгы, 21:15, 16.03

Этих азиатов у нас никто не любит-послать их … да быть начеку и не проморгать и не спать в шапку

Ответить
+26 +
Samsung, 21:22, 16.03

«Лукашенко мечется в поисках денег на свой шестой президентский срок. Беларусь уже воспринимают как страну-попрошайку. За 25 лет под руководством бессменного руководителя она испортила отношения с десятками ведущих государств мира. Удивительным образом Лукашенко умудрился настроить против себя даже своих вчерашних союзников в России», — подчеркнул Дмитрий Болкунец.

Ответить
+28 +
риелтор, 21:36, 16.03

денег дадуть .на одурачивание электората при условии дальнейшей капитуляции-полной сдачи страны . на этом попея "союзное гос-во" закончится .

Ответить
+49 +
Игорь, 21:35, 16.03

Бабич предвестник очередного распада Росии. Аннушка уже разлила масло. Беларусь будет свободной страной, а не захудалой колонией Орды.

Ответить
+45 +
Егерь, 21:58, 16.03

Всем желающим "рюссково миря" и мечтающим о расейских заоблачных зарплатах- советую пересеч границу Смоленщины и окунетесь в суровую реальность! Мент- может поинтересовался у Смоленского полицая сколько он получает, рабочий любит предприятия так же будет крайне разочарован, а самое, что сразу бросается в глаза- зас....ные территории, как в большую дорог, так и возле жилищ и скрось по плечи бурьян, бурьян, бурьян! Кто желает- айда вперёд!

Ответить
-21 +
совч, 22:10, 16.03

странные люди да безумия... да никто не гонит в орду палками.... никто ... поймите вы наконец.Лукашенко сам туда прётся и ту же говори мы независимая страна ... никому не сдадимся... и ту же денег дай.Россия у ни при чём!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Лу -Ка _-шен-ко...вот кто . А когда бабич говори правду так подобен зевсу наш прэзидент

Ответить
+39 +
Георгий, 22:13, 16.03

Сашка! Где обещанные 7,5 млн. пистолей, автоматов, пулеметов и боеприпасов к ним?
Мужик сказал, мужик сделал!

Ответить
+32 +
Вітаўт, 22:57, 16.03

Беларусы, пара даўно пара вяртаць нашу краіну ў свае рукі. Ментальна і гістарычна мы належым заходняй цывілізацыі. Ой пагонім ардынскіх халуёў з роднай зямлі нашай. Чуе маё сэрца, што момант ісціны набліжаецца! У штыкі так у штыкі! Наша возьме!

Ответить
+30 +
Россия рухнет!, 22:59, 16.03

Чемодан, вокзал, Москва это слишком мягко для Бабича - чемоданы в руки и пешком дойдет, так будет правильно.

Ответить
+10 +
Гыгы, 23:14, 16.03

И что этот бабич по белвестам вынюхивает-неужели он не знает как тут гитлера и советы любили -да пропадите вы все пропадом-не лезьте -никто вас тут не любит
и любить не будет сколько не дайте семейке-вы тут никто и все плюют на вас дальше будет хуже-не будите в нас зверя-мы же мирные людзи

Ответить
+8 +
Вася, 0:13, 17.03

Лука не кто и звать его не как!!!!!

Ответить
+1 +
Минск, 1:09, 17.03

Попросите Веру Лион заглянуть в будущее Беларуси....

Ответить
+6 +
Константин, 2:38, 17.03

Шёл бы он, откуда пришел этот Бабич...без него разберемся что делать...

Ответить
+8 +
О выкопал в архивах, 3:39, 17.03

Будет таки праздник в Беларуси - День Инсульта, шумно переходящий в народные гуляния на весь недельный хват Кондрата. Идут брсмы - салют Инсульту. Летят вертолеты - привет .......

Ответить
+6 +
пенсионер, 8:04, 17.03

Нужно создать петицию и собрать подписи с требованием высылки Бабича из страны. Этому , якобы, дипломату в Беларуси не место. Это будет хорошим "звонком" кремлю...

Ответить
+6 +
yzef, 8:10, 17.03

ну и комментарии...для справки-каждая страна в Европе при вступлении в ЕС передала часть своих полномочий Брюселю....

Ответить
+2 +
Факт, 17:24, 17.03

Лукашенко надо высылать этого горе-карлика бабича, а там пусть кремлевский фюрер думает, что делать дальше.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован