19 апреля 2024, пятница, 0:35
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 82
-74 +
Дмитрий , 16:47, 5.02

Запретить содержать собак в квартирах. Соседская лает и днём и ночью. нет покоя никогда.

Ответить
+119 +
Федя, 18:09, 5.02

Она тут же заткнется, когда вы съедете подальше от ее квартиры.

Ответить
+38 +
Пан, 23:30, 5.02

Вы ещё крокодила или носорога заведите в квартире,а лучше всего свинью больше пользы будет.Я ещё не видел хозяев собак во время выгула с совком и пакетом.А весной после таяния снега столько г.....на ваши питомцы оставляют,что ступить некуда.Налог в десятикратном размере и только так

Ответить
-7 +
сноб, 1:49, 6.02

.А весной после таяния снега столько г.....на ваши питомцы оставляют,что ступить некуда.
-----
Так это собаки!? А я все время думал, что это у Ваших друзей расстройство желудка после употребления чернил на свежем воздухе!

Ответить
+19 +
собаки виноваты ))!?, 7:49, 6.02

Свинью мы тут все уже завели. всем электоратом , которая нам гадит а мы терпим))))
Можно конечно ненавидеть любителей собак , котов , попугайчиков , а так же противных велосипедистов и автолюбителей )))
Соседей то же обычно ненавидят (это обычно в раздутом мегаполисе)))
Это называется -Минск стал как отстойная коммунальная квартира, съехались сюда и все чем то недовольные и брюзгливые. Клевать друг друга )))

Ответить
-6 +
Беларус, 11:17, 6.02

Вообще то, если что, вы сравниваете разные вещи. Налог на содержание домашних животный это одно. А загаженные газоны и т.п. - другое. За выгул собак на придомовой территории предусмотрен штраф, и не маленький. Видите что собака гадит, а хозяин стоит и сотрит, а потом уходит - сообщите в милицию. А по поводу налога - так она точно также проживает в квартире как и человек. Почему за коммуналку человек платит, а собака должна жить бесплатно?! Должен быть не налог а счет за коммунальные услуги отдельный.

Ответить
0 +
Алина, 12:48, 12.02

Придомная территория - это там, где клумбы и цветочки растут, там нельзя - да. Во всех остальных местах можно(эсли нет дополнительных пометок), так что никто заявления не примет ваше.

Ответить
+189 +
вася, 18:34, 5.02

интересно ...
если собака живет в семье ,где один из проживающих в этой квартире ,тунеядец, который собаке может быть хозяином ,то является ли собака -тунеядцем и распространяются на такую собаку повышенные тарифы и налоги на тунеядцев!ё!!???

Ответить
+89 +
"тунеяд-кин", 19:10, 5.02

Если собака живет в частном доме , то ее можно смело оформлять, как "Сторож- охранник", а ее хозяина "тунеядца" соответственно "проводник служебной собаки" и освобождать от всяких налогов и уплат по "Дикрету лысого ...№1 и №3"!)))))

Ответить
+10 +
Хозяйка Мурки, 11:10, 6.02

А вот интересно,с какой это радости у нас неработающие превратились в тунеядцев?Получается мы терминологию сами знаете кого приняли,а потом и отношение переймём?

Ответить
+78 +
ггг, 19:35, 5.02

Налог на собак: почему белорусам надо платить за своих питомцев Куда идут эти деньги?

Собирают и ищут деньги на зарплату милиции

Ответить
0 +
Алина, 12:42, 12.02

Согласна! И детей в квартирах запретить держать! Соседский ребеной уже надоел - и днём, и ночью орет!

Ответить
+57 +
Jonney, 16:59, 5.02

Когда уже налог на кота введут, как в юмореске?

Ответить
+69 +
Даймонд , 18:22, 5.02

Налог на собак был введен ещё в начале 90-х. Была у меня тогда война с ЖЭСом. Сумму налога устанавливали местные депутаты. Налог включали в жировку и зависел он от высоты холки собаки. Однако, ЖЭС должен был оборудовать места выгула собак, площадки, выдать жетон и "паспорт" на пса. Чего и близко то не имелось. Исправно включали только оплату. И на то время сей налог мог достигать до трети всех коммунальных платежей, бо коммуналка тогда была копеечной. Короче, все сдулось. Ну, где в центре Минска можно сделать площадку для выгула собак? Увы, но центр это не место для жизни... :)

Ответить
+56 +
Анатоль-21, 22:31, 5.02

ДАЙМОНД, в Нью Йорке нет проблем с площадками для выгула. Они оборудованы поилками,урнами,отдельным загоном(если собака в этот день агрессивна или течная). Шланги с пистолетами - можно облить или вымыть пса. Но нет ТВАРИ У ВЛАСТИ, а посему отсутствует НАЛОГ. Из городского бюджета финансируется уборка площадки и вывоз мусора. Дважды в месяц скашивают траву. Имея пса знаю сие положение достоверно.

Ответить
+39 +
Даймонд , 22:55, 5.02

Анатоль-21, по доброму за Вас и Вашего пса рад. Оказывается, что при наличии мозгов даже в мегаполисе всем места хватит: людям и собакам... :)

Ответить
0 +
Алина, 12:51, 12.02

Сейчас это тоже треть от комуналки.

Ответить
+3 +
Хозяйка Мурки, 11:11, 6.02

Не надо нам налог на кота,перестаньте подавать идеи правительству

Ответить
+145 +
кругоницки, 17:02, 5.02

А у меня в подполе мыши шкрябают . ввести налог на мышей. Это сколько ж бабла можно накосить.

Ответить
+117 +
иди к чавесу, 17:29, 5.02

Подсказываю шкловской помеси крысы с жабой,что ещё можно ввести налог на цикад и кузнечиков,на кваканье лягушек и пение птиц.

Ответить
+74 +
вася, 18:32, 5.02

они пока прорабатывают налог на дождь. а потом рассмотрят ваше предложение.

Ответить
+38 +
ЛІТВІН, 20:53, 5.02

Над маім агародам лётаюць птушкі і кідаюць мне дармавыя ўгнаеньні. Дык я ўжо баюся, што ўлады абложаць мяне падаткам за самавольнае валоданьне прыродным рэсурсам.

Ответить
+1 +
и я того же мнения, 11:13, 6.02

А давайте я вам кошку подарю.У меня их 2

Ответить
+187 +
Вопрос, 17:09, 5.02

В многоквартирных домах налог должен идти на оборудование площадок для выгула и т.д и т.п. Не имеет смысла перечеслять. Это должно так быть. Но у нас, я так понимаю, идёт на содержание другой "псарни".
У меня свой дом. Все прививки у собаки. Стерилизована. Сам во дворе за ней убираю. Забор плотный, да собака и не стремится за ворота. А с меня налог за что? Тоже на "псарню"? Так пусть им сначала прививки сделают, что бы на людей не бросались.

Ответить
+35 +
Кастусь, 17:50, 5.02

Освобождение от уплаты налога для: граждан, проживающих в индивидуальных жилых домах, при условии содержания ими не более одной собаки.

Ответить
+69 +
минчанка, 18:05, 5.02

А если две собаки во дворе? И все прививки, и стерилизованы, и хозяин, понятное дело, за ними убирает? Тогда налог? За что? Тупо за владение? Делаем деньги из воздуха? У меня есть собака, я до сих пор не могу понять, почему я должна платить какой-то непонятный налог в бюджет города, если я за своей собакой убираю, прививки делаю, а обустроенной площадки для выгула собак как таковой нет. Было 3 несчастных снаряда, построенных собачниками для дрессуры, но их разломали наши приличные граждане. В Сухарево, к счастью, есть где гулять с собакой. Правда летом конкуренция в лице отдыхающих с детьми, водкой, шашлыками, и оставляющих за собой мусор. А что делать владельцам собак в центре?

Ответить
-38 +
Biathlete , 22:17, 5.02

Ничего не делать. Предназначение собаки это на цепи дом охранять. В Минске собакам вообще делать нечего. Как и котам.

Ответить
+32 +
Даймонд, 23:02, 5.02

Биатлет, извините, но Вы есть маленько ку-ку... Лично я до сих пор не понимаю как можно пса посадить на цепь. Лучшего и верного друга на цепь??? Это выше моего понимания. Биатлет, в Минске колхозникам нечего делать, а с котами и псами мы сами разберёмся. .. ОК?

Ответить
+11 +
Ц, 2:17, 6.02

Не будет кошек придут крысы свято место пусто не бывает

Ответить
+5 +
утипуси, 11:20, 6.02

Гражданин,коты и собаки благотворно влияют на людей.Доказано учёными.И если Вы так относитесь к животным-повод задуматься о нервах и снятии стресса.Как по мне так оголтелой цивилизации быть не должно:с беготнёй,толкотнёй,машинами и мегаполисами.

Ответить
+31 +
Актуальный вопрос, 18:56, 5.02

Я с другом-собакой живу на даче с апреля по ноябрь.
Как будут облагать друга в этом случае.?
Я - пенсионерка.

Ответить
+29 +
иди к чавесу, 21:09, 5.02

Если Человек платит,то он должен получать что-то взамен. Что он получает и зачем тогда ему платить?

Ответить
+104 +
Дмитрий, 17:40, 5.02

Меня больше интересует, когда штрафовать начнут тех, кто не убирает за своими собаками отходы жизнедеятельности. Все дворы загажены. ПС: собак люблю.

Ответить
+65 +
Смит, 19:01, 5.02

Не хватает ментов, чтобы следить за собаками. Они все сейчас заняты оппозицией, отслеживают акции и дармоедов. Вынюхивают след, так сказать. Налог на собак - это как раз их зарплата.

Ответить
+18 +
непереживайте !)), 20:37, 5.02

Ааааа. Когда вы, вместе с владельцами собак и котов , с голодухи скушаете всех соседских домашних питомцев, после уплаты всех Налохов и Штрафов Лысого чорта , вопрос с собачьими какашками отпадет сам собой , уважаемый !))))

Ответить
+3 +
shanell, 14:34, 8.02

Дмитрий, 17.40, поверьте мне, как владельцу собаки, что дворы загажены людьми больше, чем собаками, летом с поводка в зелёной зоне невозможно отпустить, всё загажено дерьмом ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ и со мной согласятся многие владельцы собак, люди сейчас гораздо хуже животных

Ответить
0 +
Алина, 12:59, 12.02

Как налог на это дело отменят. Сейчас в ЖЕУ говорят, что налог идёт на оплату дворников, чтобы за собаками убирался. Если бы, к слову, только в нашем доме собачники сами скидывались налогом, то мы бы сами легко персонального дворника на полный рабочий день наняли. А так, раз уж я плачу, пусть делают то, что за мои деньги делать обещают

Ответить
+29 +
BOODOG, 18:12, 5.02

и как всегда никакой конкретики в ответах
бюджет населённого пункта тупо наполняется и на выходе =0 (количество мест выгула, равно как и их размеры уменьшается, бесплатную вакцинацию для собак-поводырей и для владельцев-пенсионеров по возрасту, инвалидов первой и второй группы тоже давным давно отменили)
так и где бабло ?!?!

Ответить
+84 +
К, 18:22, 5.02

В прошлом году к административной ответственности привлекли около 4-х млн. белорусов!!!???. Это потому что Беларуси плохие? Нет
Просто особь плешивая больше ничего делать не умеет.

Ответить
+6 +
Ц, 2:19, 6.02

Нет это потому что прдпологаемая сумма штрафов заранее в бюджет забита

Ответить
+13 +
саня, 18:21, 5.02

С сабочатниками уже просто ужас , поразводили в квартирах псарню , соседям хоть на стену лезь . А самые наглые пенсионерки с собаками , им все пофиг , мешает собака или нет , лает днем и ночью им тоже пофиг , в подъезде всегда вонь от этих не досмотренных собак . Мучают и собак и людей , сердобольные , Вы блин сердобольные в 1994 году головой бы лечше думали а не ушами . Такого урода нам посадили на шею

Ответить
+57 +
несобачник )), 18:48, 5.02

В подъезде нашем ,на каждом этаже минимум по сабаке ( может и больше) ,19 этажей , никаких проблем ни у кого из соседей нет , вы мне расскажите где , в каком таком ужасном доме Вы живете ? Вы точно в Минске ? Или "собаконенавистник", системы " абы написать какую то фигню" ?!)))))

Ответить
+5 +
страдающая, 21:45, 5.02

несобачник, ,точно живу в Минске , в панельке , рядом живут бабка с дедкой и большой собакой . Как же достала , простите , вонь от собаки , как надоел лай днём и ночью!

Ответить
+23 +
беларус, 18:26, 5.02

Обязательная регистрация собаки,паспорт на нее и санитарная книжка .
Думаю,что для законопослушных и любящих своих животных хозяев это никакая не проблема,а для челов,которые побалуются маленькой собачкой,а потом выбрасывают ее на улицу -да,это будет проблема доказать куда "пропало" их животное.

Ответить
+32 +
хххххххх, 18:34, 5.02

содержат в квартирах собак, котов, это в общем нормально, ввели налог на содержание, может и это надо, но деньги ведь должны идти по назначению, площадки для выгула и т.д. Но есть еще немаловажное это то, что животные живут сравнительно недолго и умирают от старости, а может и от болезни, как организован этот вопрос в условиях страны? Читала неоднократно что гос службы штрафуют стихийные кладбища животных, а что сделано государством? Ведь часть денег от этого налога необходимо пустить на решение этой проблемы, а это действительно проблема.

Ответить
+126 +
несобачник., 18:44, 5.02

Я угораю ! У бералусов нет больше других проблем , как собачка в чужой квартире !)))) Вам скоро зарплату обрежут по самые ...небалуй , штрафы впилят за все что можно и неможно ))) Обуют в лапти по ЖКХ и заставят работать за похлебку ,
а их собачья какаха на газоне печалит !))))
Рядом с домом магаз и аптека , весь двор после оттепели в фунфыриках от "Боярки" и мерзавчики битые от "друзей бахуса" ))) А на детской площадке две скамейки в щепки , видимо "злой пудель" порвал !))))
Вот уморы !

Ответить
-9 +
ж, 21:48, 5.02

Угорайте дальше. Посмотреть бы на вас , когда у вас за стеной сутками то воет , то лает собака. И в придачу вонище в квартире.

Ответить
+1 +
емрошен, 11:24, 6.02

Так поговорите с соседями,или включите запись дрели.На днях же статья была...Так нет же,надо на хартии всех собачников ругать...

Ответить
-12 +
EU, 18:42, 5.02

Такой налог есть и в Германии, в зависимости от земли. Обычная шавочка обойдется в среднем 90-120 евро в год, бойцовская порода около 1000 евро в год.

Ответить
+80 +
бг, 18:52, 5.02

Про зарплаты и пенсии в Германии и в белогрусти , озвучьте )))) Так , для контрасту и сравнения !)))

Ответить
+8 +
Следопыт, 8:05, 6.02

Вам еще для сравнения рассказать как голоса в Гемарнии и белогрусти считают?

Ответить
-8 +
Александра, 10:38, 6.02

А ещё давайте тогда в придачу озвучим и стоимость жилья и питания. А то любители сравнивать зп. А цены то не как у нас! А то везде за бугром хорошо, но что то я смотрю не едежите в Германию жить

Ответить
+43 +
дрозд, 18:44, 5.02

у меня тут недавно мышь завелась. Так мне уже прислали налог на питомца... теперь вот сижу, жду эту сволочь, чтобы паспорт чтоль ей сделать.... ))

Ответить
-29 +
EU, 18:48, 5.02

А еще в Германии есть обязательный налог на тв и радио - 200 евро в год с семьи. Еще мы платим восточным землям налог солидарности, а также безработным. А еще есть необязательный церковный налог. А чтобы ловить рыбу, нужно сдать экзамены - платно и платить годовую пошлину. А еще нельзя собрать больше килограмма грибов - иначе штраф 2000 евро.

Ответить
+8 +
Ц, 2:24, 6.02

Что такое 200ойро в год даже при доходе в 25000в год

Ответить
+14 +
ggg, 5:14, 6.02

А в Норвегии - грибы никто не собирает. Хоть там растут боровики по три килограмма на квадратном метре. Сам видел. Никаких налогов, хоть засобирайся.
И на ловлю рыбы, если ты не сетями лупишь, а на леску - лови, хоть обловись. Ни налогов, ни пошлин.
Лови хоть триста киограмм.
Хочешь - форель в речке. Хочешь - треску, сайду во фьорде или в море. Сам видел, как пенсионеры хвастались треской килограмм на пятнадцать.
И если твоя лодка меньше пятнадцати метров в длину - ни разрешений, ни паспортов, ВООБЩЕ ничего не нужно. Плавай. Лови.
Пятнадцать метров, это сколько?
Может, вы зря в Германии живете?
Или просто тролль?

Ответить
+34 +
Аргументы и Факты, 18:49, 5.02

Есть ли налог на дроздов?

Ответить
+4 +
Серж, 19:00, 5.02

Шаноуныя, а вы не замечаете, что ваш родной город тонет в собачьем дерьме? Я сегодня наблюдал, как соседский малыш отбивал ножкой вмерзшее в лёд дерьмо. Обратите внимание, сколько таких "подснежников" сейчас появляется. Быть может показательно наказать такого любителя наших четвероногих друзей?

Ответить
+15 +
Милена, 23:55, 5.02

Окурков , этих прекрасных подснежников появляется гораздо больше, чем собачьих какашенций. Говняшки через пару дождливых дней растворяться. А вот что делать с творением рук человеческих?

Ответить
+9 +
ggg, 5:20, 6.02

Я всегда курю на балконе. На пожарке.
У меня стоит бутылка, в которую я заталкиваю окурки.
Удобно. Не загорится, безопасно. бутылка стеклянная.
Как она наполняется - я ее выкидываю в мусорку.
За много лет ни одного бычка с балкона я не бросил.
Но их все равно на траве множество.
Будьте культурнее, ребята! Мы же не в деревне!

Ответить
+33 +
Водолей, 19:04, 5.02

У меня три две подобрал кто то выбросил одну купил а за эти налоги я им лучше корма куплю.а эти кивалы не знают где денюх взять будет как про чипаллино мультик

Ответить
-21 +
uzef, 19:06, 5.02

запретить надо держать собак в многоквартирных домах!потому что:-будят ночью своим лаем,-гладят в лифтах и подьездах,-гладят на улице где попало даже на детских площадках и песочницах(мест для выгула практически не осталось),-обдьедают народ(субпродукты,ливер,кровянка и т.п.),-нападают на граждан и детей(иногда)-,владельцы собак зачастую неадэкватны(не убирают за своими питомцами,собаки бегают без наследников и поводков)

Ответить
+1 +
хозяйка Мурки, 11:29, 6.02

Вы что,серьёзно хотите сказать,что кушайте ливерку и кровянку?И вам это вкусно?Я понимаю домашняя,деревенская кровянка-это неописуемо,но это непонятно что с завода?Я лучше разорюсь и куплю себе кусок сала,чем буду кушать сей продукт,пусть собаки с кошками угощаются...

Ответить
+31 +
Анатолий, 19:31, 5.02

Я жил в Союзе в то время, когда взимали налоги с любых радиоприемников, даже детекторных, с любого плодового дерева в огороде. Главное в этом вопросе придумать за что снимать деньги. Раньше на Руси взимали налог даже за дымоходы и люди умудрялись, что бы не платить такой налог, не строить дымоходы в печах. И такие хаты называли курными, потому, что дым уходил через потолок.

Ответить
0 +
Следопыт, 8:06, 6.02

С детекторных приемников никаких налогов не взималось

Ответить
+25 +
Долой Луку, 19:35, 5.02

Это же сколько бездомных собак появится...(( Даже собакам скоро жизни не будет в этой стране.

Ответить
-1 +
я, 11:30, 6.02

Отстреливать будут...((

Ответить
-17 +
саня, 19:36, 5.02

Собака в квартире это ненормально по отношению к людям и животным , собака в квартире это так же не нормально как и пенсия 150 $ . Пес должен жить в частном доме , а что хотеть от этих людей? Плявать на всех , только дай !! мне !! я!!! Вот от этого все беды в стране , Лукашенко тут не причем , это просто порождения культуры людей и все го то . Так что поведение людей и их культура прямая производная в виде Лукашенко , и собаки в квартирах это только одна из причин . Все живут по принципу МОЯ ХАТА СКРАЮ ,
и лиж бы у меня было тихи и спокойно а все остольное не про меня . Дождетесь когда будет земля гореть под ногами , все режими в мире рано или поздно падают и это не проходит спокойно , а РБ это такой кусок за который РФ глотку порвет всем( потому что следующими будут они )

Ответить
+7 +
111, 0:02, 6.02

Точно!!! Это собаки во всем виноваты!

Ответить
+27 +
Лелик, 19:56, 5.02

А с чего кредиты отдавать???? Я б еще и на блох у собак ввел налог. Да и министерство по перещету вышеуказанных открыл.

Ответить
+32 +
VILNAYA..., 20:51, 5.02

Чем больше узнаю людей-тем больше нравятся собаки...

Ответить
+13 +
Друг человека, 21:08, 5.02

Все им налогов мало, собака!

Ответить
+28 +
я, 21:17, 5.02

попахивают эти нововведения сталинизмом.когда то решали сколько можно яблонь в саду груш сколько кустов.какой размер дачного домика.дед рассказывал что в деревнях свиней ночью резали и смолили в погребах чтоб кто не заметил и не сдал.потому что заставляли со свиньи шкуру сдать.а какое сало без шкурки?и щас всё за нас решают.скоро лимит дадут на занятие любовью с жонкой в месяц.лишний раз -заплати .назовут налог на удовольствие.

Ответить
-4 +
УВЕЛИЧИТЬ НАЛОГ!, 21:21, 5.02

Совершенно правильное явление --- налог на собак в многоквартирных домах!! Все правильные разумные комментарии сегодня заминусованы. Владельцы собак выгуливают их 3-4 раза в день, Я вижу только 2-х человек. которые собирают дерьмо от своих собак и потом кидают их в урны для мусора!! Остальные игнорируют все просьбы администрации районов убирать за своими животными. У нас в доме выше этажом живёт большая собака и она целый день воет, потому что хозяев нет, а она скучает!! Налог на собак надо УВЕЛИЧИТЬ. Дворники, убирающие дворы и подъезды должны наводить чистоту, убирать мусор, окурки и пр., но не собирать дерьмо за вашими собаками!

Ответить
+3 +
ой, 11:34, 6.02

Так разбирайтесь сами в своих домах со своими собачниками.В нашем доме и собачники и собаки нормальные и адекватные.А жэс ходит и всех выспрашивает,у кого тут собаки,мы им шо,шпионы кардинала?Стучать должны?

Ответить
+36 +
Денис, 21:26, 5.02

У меня 2 собаки(маленькие)! Я готов уплатить этот налог, как например в Швейцарии, но извините! Там пакеты бесплатные в местах выгула хотя бы ! А у нас ??? Кому пойдут деньги!? Псам, которые стоят как дураки на главном проспекте утром))))

Ответить
+17 +
Неплачуууу., 21:51, 5.02

Пока это недорозумение будет в этой стране - принципиально не буду платить мне от этого очень приятно на душе. А кто законопослушный пусть содержит режим узурпатора.

Ответить
+14 +
Ьармалей, 21:57, 5.02

Дармаеды,которым вечно мало,придумали очередной способ вымогательства денег с народа на свое содержание ..в РБ так называемая экономика работает за счёт обложения данью народа,как в то же время в развитых странах правители развивают страну и при вот ложатся не себе в карман,а в казну...вот и вся разница...РБ это утопия ..

Ответить
+18 +
Сеня ку, 0:55, 6.02

Налог на собак? Я живу в приватизированной собственной квартире имел собаку (уже нет) платил налог каждый месяц ,платил за прививки, . платил за корм собаке ,ошейник ,поводок пакеты для каках ( со всего идут налоги в казну) платил за воду которой мыл собаку и перерасход воды ,если больше использовал ( скидку никто не дал) собаку надо мыть минимум дважды в день —лапы , убирал какахи сам . Куда пошли мои деньги ? И за что я платил???? Это как в случае с техосмотром и дорожным налогом — разницы нет

Ответить
+9 +
Александр, 6:51, 6.02

Готов платить, как только увижу возле своего дома - парк для выгула собак. Что то я сомневаюсь, что они это построят. Соберут деньги с лохов и будут кормить обещаниями.

Ответить
+6 +
Людмила, 7:15, 6.02

Соседский котяры гадят в подъезде без налогов... Нет слов...

Ответить
+5 +
Людмила, 18:54, 6.02

А мусор из окна в виде пакетов с мусором,ненужной одежды и даже некоторой мебели ,окурку,оплевки,бутылки из под всего чего угодно это тоже дело лап собак?Когда снег сойдёт и какашки уйдут причем очень быстро как экологически быстроразлагаемый сор,а вот всё вышесказанное останется лежать и будет только приумножаться.так от кого много грязи?я только от человека!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован