29 марта 2024, пятница, 3:51
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 28
-49 +
Прахожий, 18:13, 3.02

Что-то тут не то, откровенно говоря.
По германской мультивизе я первый раз мог въехать в Литву после получения, другой раз после поулчения новой визы в Польшу или Венгрию. Что-то тут не так.
Просто надо языки знать и чаще улыбаться.

Ответить
+84 +
Vbs, 18:46, 3.02

Не неси чушь..с твоими языками и улыбками..Ты по немецкой визе въехал в ,Литву,потому что наземным транспортом,в любом случае пересекаешь территорию Литвы или Польши,и здесь выбор за тобой..можешь и через Словакию и Венгрию,только говоришь что направляешься в Германию..А в этом случае они целенаправленно прилетели в Бельгию..Совсем в другую сторону л

Ответить
-44 +
Прахожий, 20:00, 3.02

Видишь ли, при определенном возрасте наземный траспорт уже неприемлем. Для нас, пенсионеров, самолет и только самолет, никак не хоспис, только комфортный отель. Здоровье не то, уже. Нет, ну, при необходимости в стране уже можно взять напрокат машину, но ехать в ту же Вильню землей - уволь. Стар, увы.
Кроме того, хлопчики ехали по приглашению футбольного клуба, а фанатов никто не любит.
Я бывал на многих границах, худшие погранцы, с моей точки зрения, израильтяне. но с другой стороны их психологические "приемчики" по выявлению террористов вызывают больше смех. чем раздражение. Работа у них такая.

Ответить
+71 +
Удивлён.., 18:14, 3.02

Неужели так трудно было въехать для начала в Литву!?Уже наверное дети малые,и те знают,что сначала в страну.в чьём консульстве выдана виза! У меня знакомый, по рабочей польской визе решил слетать в Германию..обошлось..в аэропорту паспорт не смотрели..игра в дурную рулетку!

Ответить
-8 +
Прахожий, 18:51, 3.02

Как-то с женой прилетели во Франкфурт.
Стоит огромная очередь жаждущих приевропеиться и есть пара конторок, где никого нет.
Подхожу спрашиваю погранца - "чего это там очередь, а у вас нет?". Ответ дословно с поправкой на немецкий - "А, там "арабы", а тут вот только для европейцев".
Ну, я ему заметил, что Беларусь-то в Европе в общем-то находится... Поржали с мужиком, тиснул штексель. Жену подозвал, говорю вот еще одна - неарабка.
Я к тому, что люди везде люди. Разговаривать надо, вежливо, конечно, шутить поделу. И будет "счастье".
А "повезло" - "не повезло", я этого не понимаю.

Ответить
+49 +
Валерий, 20:02, 3.02

Т.е. законопослушные арабы стояли в очереди «все паспорта», а вы полезли в «только для граждан Евросоюза»? Других делений на очереди там нет.

Ответить
-29 +
Прахожий, 20:36, 3.02

Прав, "пролезли", "проползли". Тут есть некоторый психологический момент - детство и отрочество я провел в Германиях, так получилось. В очереди стоять просто не могу, не привык, не обучен.
Во-вторых, я знаю немцев, он на работе, работу он должен выполнять и ему все равно кто там стоит.
Я - европеец,он - европеец, а кто там в ЕС - дело третье, на самом деле.
Кроме того, по-немецки всегда полно описаны правила пользования службой. Будешь в Германии внимательно прочти и поймешь, что на самом деле я был в своем праве. Вопрос был в том, как это право "проявить".
А если ты "араб" и не знаешь европейских языков, мои сожаления.

Ответить
+24 +
мб, 18:16, 3.02

месяц назад эти же погранцы не хотели меня впускать в том же Шарлеруа из-за того, что не был распечатан обратный билет в сосуд ...

виза кстати то же мульти-Литва. и первый выезд в шенген по этой визе был как раз в Брюссель.

можно сказать пронесло.

Ответить
+30 +
Дипломат, 18:33, 3.02

Бельгийцы здесь правы. Это их страна и они могут развернуть любого, даже с бельгийской визой. Достаточно подозрения, что цель поездки не туризм, а работа. Учитывая страну, откуда "туристы" приехали - подозрения обоснованы. Кстати, литовский delfi описывал другую ситуацию. Супружеская пара из Калининграда получила литовский шенген, приехала в Каунас и пыталась сесть в лоукост до Парижа. Сняли с рейса и выдворили назад с запретом на въезд в ЕС на 5 лет за обман: нужно было брать французскую визу.

Ответить
+18 +
Влад_Влад, 21:34, 3.02

Удивили! Вы уверены, что Вас никто не обманул с этой историей?
Cупружеская пара сделала всё правильно, их не могли тормознуть по причине, которую Вы назвали.

Ответить
+14 +
Дипломат, 21:50, 3.02

Не буду приводить ссылку, поищите в архиве Сняли их с рейса не пограничники (те как раз впустили из КО в Литву), а полицейские внутри страны при посадке на рейс. Запросили их визовую анкету, там было написано "туризм по Литве". Обвинили в обмане и депортировали.

Ответить
+17 +
Да!, 22:07, 3.02

Не удивлюсь, если визы у них были для однократного въезда в Литву. Тогда - точно обман.

Ответить
+2 +
Даниил, 9:02, 25.11

У них, предполагаю, были транзитные литовские визы. Для проезда из/в калининградской области на "большую землю".

Ответить
+36 +
Влад_Влад, 18:51, 3.02

То, что назад якобы хотели возвращаться через Литву - лукавство.
Съезди ты на день-два в Литву, если они дали тебе визу! В чём проблема?

Ответить
+9 +
Jean-Claude, 21:34, 3.02

В чём? Для этого мозги иметь надо.

Ответить
+22 +
xxx, 19:07, 3.02

Как дети малые. Ей богу.
Если планы поменялись, нужно брать визу туда, куда эти планы поменялись. Про деловую поездку вообще лучше бы не заикались, пытаясь пробраться туда по туристической визе. Для деловых поездок есть бизнес-виза.

Ответить
+18 +
Schaerbeek, 21:32, 3.02

Да, своей ложью они загнали себя в угол. И им ещё повезёт, если после депортации им не будет запрещено на несколько лет посещать государства-участники Шенгенского соглашения

Ответить
+32 +
Нежданчик, 19:08, 3.02

Почему бы просто не соблюсти закон? Это сложно?

Ответить
+9 +
EU, 20:45, 3.02

Нет "правила первого въезда". Главное - страна, где цель поездки, единственная или основная.

Ответить
+13 +
Traveller, 21:30, 3.02

"Как работает правило первого въезда в ЕС?"
А никак. Потому что
Нет!
Такого!
Правила!
Ну написано же:
"Выдавать визы может:

а) государство, чья территория выступает единственным местом назначения;
b) если поездка включает несколько стран, – государство, территория которого выступает основным местом назначения с точки зрения продолжительности или цели пребывания;
c) если основное место назначения не может быть определено, – государство, через внешнюю границу которого будет происходить въезд на территорию шенгенской зоны."
Ну, и где тут "правило первого въезда"? А нет его. От слова "совсем".

Ответить
+8 +
Йцук, 21:39, 3.02

Вы правы, но при оформлении визы указывается первое пересечение границы Евросоюза, и я очень сомневаюсь что наши указали Бельгию.

Ответить
+4 +
любопытная бабуля, 11:51, 4.02

ну вот же написано:
c) если основное место назначения не может быть определено, – государство, через внешнюю границу которого будет происходить въезд на территорию шенгенской зоны."
то есть подразумевается, раз это государство выдало, значит и въезд в страны шенгена должен быть через это государство.

Ответить
+19 +
Вопрос, 21:35, 3.02

А кто им мешал полететь в тот же Шарлеруа из Вильнюса? Кстати, дешевле.

Ответить
+21 +
Йцук, 21:40, 3.02

А вот бельгийцы могли бы Визы у арабов проверить, которые семьями ночуют на улицах Брюсселя.

Ответить
+10 +
любопытная бабуля, 11:57, 4.02

Очень обидно, что к гражданам Беларуси относятся как к людям низшего сорта((( Это из- за имиджа во всем мире бедной страны и нищих людей. Кто бы им объяснил, что беларусы не будут сидеть на улицах с протянутой рукой, а будут работать, даже если нелегалами будут.

Ответить
+6 +
Артём, 0:19, 29.09

Мы, в Украине уже успели забыть о подобных случаях. Безвиз, езжай куда хочешь.

Ответить
-1 +
Diego, 14:55, 9.10

Главное не работать, а то всеравно депорт.

Ответить
0 +
Диана, 12:13, 25.11

У меня было 2 похожих ситуаци с шенгеном.
Первая- французская виза, а первый въезд (самолет)был в Ндерланды- долго держали на контроле, правдами и неправдами пропустили, при условии, что обязательно посещу Францию)
Вторая- тоже виза Французская, а 1 въезд (паром) в Грецию- вообще без проблем.
Это все дело случая, но лучше не рисковать.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован