20 апреля 2024, суббота, 15:15
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 35
+99 +
"тунеяд-н", 9:43, 22.02

Работаю охранником в детском учреждении , правда не в огромной переполненной детьми школе. Знаем своих родителей и воспитанников практически в лицо , чужих всегда проверяем и записываем в журнал , с большими сумками или в подозрительном состоянии вообще никого не пускаем . Причем это не "вчера" после Столбцов , а уже года два.
НО , МИЛЫЙ ПЕДаГОГ со своими откровениями , ВЫ не забыли , что напал именно УЧЕНИК той самой школы , а вовсе не пришлый со стороны !?Профукали педагоги и психологи , родители наверное , а не сторожа и даже не милиция .

Ответить
+37 +
Егор, 11:09, 22.02

Педагог: Это правильно..........
Требовать с родителей деньги за учебники, шторы, краску, ремонты тоже правильно?
Школа - режимный объект? И когда родитель по факту платит за содержание оного то он имеет право видеть в каких условиях учится его чадо
Много странностей в нападении в Столбцах
нападавший после содеянного идёт домой и не пытается скрыться максимально облегчая задачу мусорам.
Всё это на руку режиму и перекликается с постановочными ограблениями в Могилеве и якобы прорывом границы со стороны Ураины мнимых боевиков

Ответить
+101 +
Engine-r, 9:45, 22.02

этим вполне могут заняться сами учреждения или родители (С). Занавес.
То есть на родителей повесят и оснащение школ турникетами, видеоаппаратурой, с них будут тянуть на зарплату тунеядца-охранника, на них же и скинут вину за происшествия в школе. Красота!
Каков полёт мысли чинуши, аж уши закладывает.

Ответить
+30 +
Xenos WIGHT, 10:08, 22.02

У вас ещё только собираются, а у нас уже давно :) Ребёнок когда в сад ходил, были ежемесячные поборы на камеры и охрану. Ощущение такое, что эти камеры каждый месяц новые ставят.

Ответить
+30 +
Водолей, 9:47, 22.02

А что с школами сделали столовые сдоют под свадьбы юбелеи сами учителя устраивают посиделки

Ответить
+96 +
Гек, 9:54, 22.02

Давайте из школы сделаем зону, чтобы никто не мог узнать что там творится. А ученики из разряда так называемых,, химиков,, перейдут в настоящих зка, со всеми атрибутами,, шмонами карцерами и тд,,. И будет у нас и особенно у пидагогов щасце. Страна итак уже одно сплошное И Т К.

Ответить
+2 +
Владимир11, 18:39, 22.02

Полностью Вас поддерживаю. Всё это туфта. При зарплатах учителей любой желающий заплатив охраннику или учителю 100 рулей войдёт. Но зато никто не будет знать, что там происходит на самом деле. Никакого контроля, твори что хочу.
Нужно школы обнести колючей проволокой, а по углам поставить вышки с пулемётами. Внести в правила поведения, что шаг влево, вправо, прыжок на месте попытка противодействия учителю. Расстрел на месте.
Такое впечатление, что мазаичной шизофренией страдает не только Лукашенко, но и много ещё кто.

Ответить
+57 +
Анна, 10:00, 22.02

В школах США нет никаких поборов с родителей.Там не собирают деньги на ремонт классов,туалетную бумагу,шторы,жалюзи,питьевую воду и т.д.Там нет родительских собраний,как таковых.С родителями беседуют индивидуально.Там даже не ставят оценки при всём классе.В школу в свободном доступе можно попасть когда приводишь ребёнка в первый день на учебу,либо когда дети выступают (например,поёт хор).Если родители хотят пообщаться с учителем-надо записаться,можно позвонить и поговорить.Территория школы огорожена,туда тоже не проникнешь.Завтраки бесплатные.Если ребёнок плохо себя вёл,то самое страшное наказание-не допустить к занятиям несколько дней.Если постоянно плохо себя ведёт-домашнее обучение.В течении года можно по любым причинам пропустить определённое количество дней,но при превышении лимита ребёнок автоматом остаётся на второй год

Ответить
+19 +
Хуан, 10:02, 22.02

Работая в Баварии учителем в школе, нигде не видел ни камер, ни турникетов. Но, вход в школу даже родителям, кроме родительских собраний, запрещен. Не говоря о посторонних. В начале занятий, когда ученики собираются в школу, на входе всегда стоит сторож, который почище камер знает всех "своих". Да и все преподаватели и ученики знают хотя бы в лицо друг друга, "чужому" практически пройти невозможно. Раз в месяц с детьми проводит занятия местный полицейский о мерах безопасности.
И еще масса мелочей, которые делают школу безопасной.
Ощущение такое, что вроде все свободно, но в то же время система охраны школы напоминают охрану военного обьекта.

Ответить
+41 +
Дударев К.И., 10:06, 22.02

В. Баварии. Мы цивилизованным путеи не пойдем. По уровню свобды в Германии и Беларуси. Это как небо и земля.

Ответить
+22 +
Х3, 11:04, 22.02

Полицейский совсем не то что наш милиционер. Если их полицейский расскажет о правилах безопасности, то наш милиционер может только попугать. Ибо цели ставят разные. После трагедии в Столбцах по школам прошлись участковые. Лучше б они молчали, чем несли ахинею, про социальные сети, всевидящее око органов за всеми аккаунтами и мессенджерами ). Да хоть бы лучше с УК ознакомили, и то было бы информативнее.

Ответить
+13 +
qwert, 10:06, 22.02

Успокаивает только, что не все педагоги, есть еще учителя. Лично встречался, остался довольным. Главное совместный вклад в ребенка, а не против его.

Ответить
+26 +
Дударев К.И., 10:09, 22.02

Если родителей пускать нельзя. Должны отвечать за жизнь детей. Посмотрим, кто сядет за смерть этих детей из школы.

Ответить
+24 +
Engine-r, 10:17, 22.02

Никто. Перетрясут местное ОНО и руководство школы. Пересадят в другие кресла.
И такие случаи будут всё чаще, ибо всё больше расширяется пропасть между богатыми и бедными родителями учеников.

Ответить
+23 +
Дударев К.И., 10:36, 22.02

Не бедных и богатых вина. Идеология и система. Система репрессивна.

Ответить
+7 +
Engine-r, 11:01, 22.02

Про систему и идеологию согласен. Только не они определяют отношения внутри школы.
Причина убийства в Столбцах - исключительно имущественное неравенство. И продажность учителя.

Ответить
+48 +
***, 10:10, 22.02

Если школа превращается в закрытое заведение, это уже не школа. ЭТО ЗОНА....

Ответить
+27 +
Дударев К.И., 10:13, 22.02

Зона в зоне. Учителя надсмотрщики.

Ответить
+22 +
Развивая тему, 10:30, 22.02

Можна ишчо рышотки на все окна для красаты!!! Моложавым ментопенсам тоже местечно теплое в охране найдется. Все при деле - красотища!!!

Ответить
+25 +
свидригайло, 10:37, 22.02

Можно сказать половина страны сидит,другая половина ее охраняет и все при деле.Не страна ,а сплошной режимный объект.

Ответить
+8 +
qwert, 11:25, 22.02

Причем сами же это все устроили. Параноики не забывайте, что есть еще Божий Промысел.

Ответить
+3 +
nerguss, 18:32, 22.02

точно как в песне группы "Порнофильмы"

Роди мне тысячу детей
Дай половине имя Мент
вторую половину сдай ментам
Лишь бы счастлив был наш президент

Ответить
-4 +
пап, 11:17, 22.02

вход для родителей к администрации сделать отдельный, без проникновение в общее здание.
ну а больше всего мешают тем, кто хочет учить и учиться, и это любой педагог подтвердит, навороченные гаджеты. поэтому в школе ребенок должен иметь телефон только для связи. в общем, простенкий телефон и школьная форма уравняет всех, там где нужно уровнять и очень помогут учебному процессу.

Ответить
+11 +
Дуларев К.И., 12:31, 22.02

Полосатая форма подойдет. Уровняет всех. По уму. Выявить не благонадежных. Склоных к агрессии.

Ответить
+52 +
leonid bregnew, 11:23, 22.02

У меня в детстве не было ни камер ни турникетов.Нигде.Сидела техничка на кнопку звонка нажимала.В пионерлагерь без кпп свободно проходили.Сейчас охранники не пускают.В исполком свободно даже вертушки не было.
И что сейчас?У яго везде парадак и безапаснасць.
У бабушки в деревне дверь на клямочку закрывали и палочку втыкали.Всем было ясно хозяина дома нет.Час сигнализации...
И хто белорусов к этому привел.Сусанин 25 гадоў блукаўшый.
На што зродкі людскія расходуюцца?На тое на што не павінны.Лепш распрацовываць техналогіі ,медыцыну,інфраструктуру,дарогі.А то трацяць на мордаваротаў-ахлўнікаў,фірмы якія прадаюць камеры,вадаметы...Абы нічога не рабіць.Халява.Гэта і есць ягоная стратегія Стратегія гультая!!!

Ответить
+34 +
ksun, 11:29, 22.02

Читаю и НЕ ПОНИМАЮ! Вот как, как мы выросли и выучились в школе без камер, крутых охранников, турникетов и решеток на окнах? Почему родителей приглашали на открытые уроки или просто посмотреть, как ведет себя на уроке твой ребенок?
Да, время другое. Но, как показывает жизнь, никакие решетки не помогут, если кто-то решил сигануть с крыши. И никакой охранник не просечет бензопилу в гитарном футляре или нож в кармане для училки или одноклассника. Все это очень напоминает привычное "ДАЙТЕ ДЕНЮХ!" А может, как сказал классик, "нужно в консерватории что-то подправить?"

Ответить
+3 +
педсовет, 12:52, 22.02

Один из вариантов для выхода из тупика - обмен информацией о жизни школы со школами из других стран.
"Дружить школами" это часть народной дипломатии, когда то приветствуемая властью.
Вариться в собственном котле, опираясь только на указки Минобразования - это болото.
Есть же города побратимы? Почему нельзя сделать школы побратимы?
Любая беларуская сельская школа вполне может сдружиться с аналогичной в Швеции или Финляндии. Учится у других и передавать свой опыт, в том числе и в вопросах безопасности. А самое главное - общаться со своими сверстниками, живущими немного по другому. Это только плюс всем.

Ответить
+8 +
Дударев К.И., 13:01, 22.02

Что Нам предлогают под мнимой безопасностью. Жизнь под камерой. Не личных отношений. Как взялисб выявлять непорочность до 16 лет.

Ответить
+9 +
Engine-r, 13:02, 22.02

Преступление в Столбцах спровоцировала сама наша система образования. Когда кроме учителя никому до учеников нет дела. А учителя завалены по горло сбором макулатуры, посещением для галочки неблагополучных семей, и писаниной, писаниной, писаниной.
А, между тем, со времён советской школы в беларуской произошло смещение ценностей. Если в советской имущественного расслоения не было, никто особо не заморачивался, в чём ходит школьник, какого качества у него ботинки или кофточка.
То теперь некоторые ученики ездят в школу на личном авто. А то и со своим шофёром. Ну, не в Столбцах, но в Минске точно.
Видел я фото похорон учителя и ученика. Если учительницу везли из обычной пятиэтажки, то ученика из хоромины, которую не стыдно и в Дрозды.

Ответить
+1 +
Непамяркоўны, 14:34, 22.02

Дзеткі бгатых бацікоў, ня гледзячы на стэрыатыпы, нярэдка паводзяць сабе больш парадачна, чым дзеткі звычайных.
І хлрпчык са Стоўбцаў у гэтым плане не выключэнне.

Ответить
+3 +
Аля, 13:33, 22.02

Интересно, общение мальчика из богатой семьи и из бедной проходит без тяжелого ощущения несправедливости ? Ведь тот, что из богатой еще ничего не заработал, а уже с превосходством всем пользуется...!!! И ДЕМОНСТРАТИВНО показывает свое превосходство и нагловато ухмыляется...Катастрофа в сердце подростка из семьи, где честные родители много работают и мало зарабатывают, так что на необходимое подростку не хватает.........
Вспомним предпосылки революции 1917 года. Вспомним молодого юриста , видящего на практике при работе с клиентами несовершенство власти и тупое понимание богатых, что так и должно быть. Надо делиться. Условия справедливости создавать, а не теплые места своим отдавать....

Ответить
+10 +
3443, 13:38, 22.02

Ребята вы конкретно гоните!Вам что заняться нечем!
Трагедия в Столбцах,ясно печальный факт!(соболезнования всем пострадавшим!)
Дело в том,что сколько вы сейчас не усердствуйте и не выдумывайте такое(не дай Бог)может произойти еще,а может и не произойти.Вы в мозги к каждому не залезите!И хоть вы 1000 кратную защиту школ и учреждений сделайте повсеместно-от замыкания *плат* в мозгах какого либо индивида-это не поможет!Поэтому не занимайтесь вы ерундой-живите,учитесь,работайте дальше!...

Ответить
+5 +
ЛиляБубен , 14:33, 22.02

А если родители захотят поговорить с директорам или пожаловаться на учителку, как они зайдут? Будут показывать вахтёру сумочку: А это вот подарок для директора?

Ответить
+1 +
Бабушка,20.21.22.02, 20:39, 22.02

Все это пустая трата средств.Если мозг отсутствует,то камеры,охранники не помогут!Пусть родители берут за руку,несмотря,что 15,17 лет и сопровождают до самой парты.А то развели с великорослыми детками сюси,пуси и дуют им в одно место.Вскормили лодырей,а сами родители лезут из кожи вон,что б они ни в чем не имели нужды.А деткам скучно от безделья жить,и ищут приключений,насмотревшись компьютеров.А там всему научат.А потом учителя виноваты!Если бы пришли со школы ,картошки постной наелись,а потом до вечера дрова рубили,печки натопили,воды натаскали ,да работы хватает,то некогда было бы дурью заниматься!

Ответить
+1 +
Татьяна, 10:16, 23.02

В шоке от некоторых комментариев. Разве делов камерах? Где психологи? Где работа классного руководителя? Раньше классный руководитель знал о всех конфликтах учеников, о проблемах. а сейчас? Я у своего ребёнка (5 класс) спросила знает ли он психолога школы, как его зовут и видел ли когда. НЕТ. Так чем они занимаются? В 4 классе у ребёнка был конфликт с некоторыми мальчиками, обратилась к классной с просьбой помочь. Ребёнок попросил больше не говорить ничего классному руководителю. В школу дальше фойе без предъявления паспорта не пройти. Несколько раз наблюдала за детьми на переменах. Раньше в школе на коридорах были дежурный учитель и дежурили старшеклассники. Сейчас никого. Учителя закрывают классы на перемене, чтобы ничего не видеть и не слышать. А некоторые открыто говорят, что их не интересует, что дети делают на переменах, они отвечают за них только на уроках. Надо в голову вводить ответственность за детей учителям, родителям и учить детей понимать свои поступки и отвечать.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован