19 апреля 2024, пятница, 0:20
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 104
+175 +
Дмитрий, 10:05, 19.09

В РБ и РФ молодые и перспективные не нужны. Вообще в принципе властям ничего ненужно. Развалили те заводы которые строили в конце 80! новые заводы с хорошим оборудованием. Ох и президент у нас. Одним словом неуч.....

Ответить
+130 +
идеолог завода, 10:33, 19.09

Если вы платите такую небольшую зарплату, подумайте о том, как человеку на нее жить. Обеспечьте хотя бы какие-то бонусы, койко-место в общежитии,

Койко место в тюрьме обеспечим чтобы больше не вякал и к неправильным журналистам не обращался

Ответить
+207 +
Локо, 11:00, 19.09

Президент у вас. У нас лицо, незаконно удерживающее этот пост.

Ответить
+35 +
Уточнение, 14:50, 19.09

У них такой же.

Ответить
+127 +
ы, 11:38, 19.09

вот это и есть реальные зарплаты, а не те, которые в телевизоре. а теперь прикиньте сколько получают чиновники и всякие идеологи-тунеяццы, что бы средняя выходила папиццот.

Ответить
+181 +
Умный же, 10:11, 19.09

Парень, вали отсюда в ... Да хотя бы в... Америку.

Ответить
-2 +
Следопыт, 7:30, 20.09

И кем он там в америке будет? Туристом?

Ответить
+4 +
Ян, 8:38, 20.09

Работать на заводе за 2000-3000 уе.

Ответить
+109 +
3, 10:12, 19.09

А ведь у многих еще меньше.

Ответить
+43 +
наблюдатель, 12:00, 19.09

А ведь это грабеж - узаконенный выем денег из карманов родителей.

Ответить
+170 +
ВИП, 10:20, 19.09

Обучение у нас мягко говоря, ужас! Половину дисциплин нужно просто сокращать, а вместе с ними и преподавателей. И около20% ВУЗов не нужны вообще!

Ответить
-178 +
qwert, 10:26, 19.09

Ну че сказать, видно что не "работник", и университет не на пользу, на 200 одному прожить в Минске в легкую, предприятие уникальное, если там еще используют госты, приложить свои знания компов к метрологии, довольно таки интересная и нетривиальная задача, и думаю когда у колхозанов посыпется вся их распиленная модернизация, за спецами такого уровня в припрыжку бегать будут, потому, что без измерений нет технологий.

Ответить
+141 +
Алексей, 11:28, 19.09

Сразу видно, что ты не работал на государственных предприятиях. Каким бы ты спецом не был, тебя всегда будут держать за идиота. А чтобы внести хоть какую-нибудь реально полезную модернизацию - так это вообще нереально пробиться через бюрократию и "не умничай здесь - нос не дорос старших учить".

Ответить
-125 +
Кирилл Андреевич , 11:57, 19.09

Лёша, хороший специалист в любой стране, на любом предприятии ценится высоко. И, если он может своим трудом, умом доказать что он грамотный и нужный работник, а не плакальщик, то его знаниями заинтересуются и обязательно такой парень будет востребован..

Ответить
+63 +
Театрал, 12:23, 19.09

А что у плешивого проходимца тоже уже аналог кремлеботов появлися?

Ответить
+53 +
ВЛ, 12:38, 19.09

Так егож не по спецухе туда кинули, как он себя проявит? Если не учился на ЭТО?))) всегда любил смотреть как рушатся иллюзии таких простых людей, ведь он не один, за ним как минимум семья, неужели ещё кто то верит что они нужны государству? (А ещё эта фраза убила,, взяли другого, так как у него там брат))) в слове брат нужно заменить букву р. Т. Е. Получается на АЭС берут не лучших? А родственников?) короче смеялся всю статью, хотя было не смешно((( в этом рассказе прекрасно все!!!

Ответить
+71 +
бежать!!!, 12:40, 19.09

Если про "сасут", то вы ошибаетесь. Хорошего специалиста рукамиводители тут быстро превращают в своего бесправного нищего раба. Если раб не согласен с таким положением вещей, то контракт с ним больше не продлят. Со всеми вытекающими. А за углом - такие же феодалы-директора.
Это мой личный опыт первоклассного спеца.

Ответить
+28 +
more precise , 15:01, 19.09

раб не может быть хорошим специалистом, раб может быть либо здоровым, либо больным, еще есть транзитное состояние, но не долго

Ответить
+48 +
123, 13:21, 19.09

А "в любой стране" хорошему специалисту тоже 200 BYN платят?

Ответить
+13 +
qwert, 12:11, 19.09

Дык вроде работал, на тэц, правда не понравилось, хотя вроде и зарплата в норме,
а за кого меня держат, так наплевать это обоюдная фига в кармане, главное оценить собственный уровень. Относительно окружающих недоумков и хитропрогнутых, перепрыгнуть их в легкую. Ну а навыки и опыт всегда востребованы, в тем более когда их можно приобрести на халяву.

Ответить
+48 +
Ирина, 14:24, 19.09

200 р.- для меня пенсионерки это копейки,а для молодого парня-это просто жесть.

Ответить
0 +
qwert, 8:25, 20.09

Для женщин, в любом возрасте, любые суммы денег это "копейки"

Ответить
+99 +
Иосиф, 10:29, 19.09

У меня сын окончил БГУ,оставили в университете на полставки,общежития не дали,подьёмных не.дали...первая зарплата 180 ре

Ответить
+124 +
почтальон, 10:31, 19.09

Молодой специалист получил свой первый расчетный лист.Я спросил – как мне жить на эту зарплату без общежития?

Пусть напишет письмо с этим вопросом Лукашенко Ответ что он ответит опубликовать
За письмо молодого человека должны с работы уволить без отработки

Ответить
+57 +
старый "тунеяд", 14:34, 19.09

ААаааахахахаха ! Если бы меня уволили с такой "работы" ,где плОтют АЖ 90 баксов за месяц , без отработки ,да еще и с выходным посмобием и "волчьим" билетом , я бы песни пел и фиги показывал .
Молодежь , пока вы не подыметесь все вместе , пройдет ваша молодость в нищите и попрошайничестве. )))) Я за вас не пойду Свободу вам добывать , радикулит понимаете ли )))

Ответить
+12 +
Молодой ТУНЕЯД, 16:45, 19.09

Мы за таких как ты тоже не пойдем. Отработаем 2 года и уедем в Польшу или еще куда. Когда пенсии платить перестанут а вокруг одни старики и старушки останутся может поймете что натворили своим бездействием.

Ответить
+110 +
х, 10:34, 19.09

Вот почитаешь такое и становится непонятно : зачем учиться столько лет ?

Ответить
+24 +
старый "тунеяд", 15:23, 19.09

Как зачем !? А кто будет зарплату пИдагогам университетов платить ? Идеолухам ?
Вы батенька не правы ! Тут у нас "учеба ,ради учебы" и учителей .
"Здесь вам не Сорбонна
Здесь климат иной !
Идут учиться одна за одной
И здесь пидагоги ждут
От зарплат до зарплат !
И можно свернуть
БГУ обогнуть
В Европу свалить
Диплом получить,
но это же надо мозги включить...
Поэтому мы продолжаем
Тут и платить !)))))"

Ответить
+101 +
бывалый, 10:34, 19.09

Очень верно подмечено по поводу лишних дисциплин. А в советское время все семестры в вузах талдычили историю КПСС, философию(марксистко-ленинскую, конечно), политэкономию(капитализма и социализма), научный коммунизм, истмат и диамат. По сути - болтология и засорение мозгов, но попробуй не сдать экзамен или зачет по этим "наукам"! И времени на эти дисциплины тратилась масса, одни конспекты первоисточников чего стоили! И сейчас, видимо, программы не далеко ушли от советских стандартов.

Ответить
+55 +
технарь, 10:48, 19.09

В СССР история КПСС и прочие занимали от силы 20% всего обучения. В РБ гуманитарные дисциплины занимают 50% программы подготовки инженера, т.е. 2 года из 4. С учетом нередко пустой практики получается пшик, а не обучение. А переписывание слайдов в конспект на лекции это прямой ущерб здоровью студента (нагрузка на глаза как у машиниста метро где свет сменяется тьмой и время на это студент затрачивает много больше, чем при обычной лекции), но зато позволяет отчитаться о внедрении мультимедио, на которых предположительно защищена куча диссертаций по педнаукам. Словом не образование инженерное, а сплошное надувательство.

Ответить
+14 +
Чё?, 12:19, 19.09

Как ты ловко гуманитарные науки и сторию кпсс в одно сравнение вложил. Какое отношение к гуманитарным наукам имеет зомбирование и превращение в рабов?

Ответить
+6 +
Технарь, 16:08, 19.09

Автором концепции гуманизации был из кпсс проф. Акул. Он доказывал, что благодаря этому народ не вышел на улицы. Но мы опустив техническое образование на уровень ПТУ теряем промышленность. Вопрос еще в том, что в отличии от других стран у нас так и не появилась общепринятая история ВОВ. Но ее преподают в ВУЗах, вот такая гуманитарная наука, как и другие впрочем судя по состоянию нашего общества. Демагогия, Карл!

Ответить
-1 +
Следопыт, 7:34, 20.09

Истормя кпсс не такая уж и большая чтобы ее талдычить все семестры. Мы ее талдычили в 1987 году один семестр. Сдали зачет списав с книжки и забыли нахер

Ответить
-46 +
Тома, 10:37, 19.09

Нужно оставить свои иллюзии при себе,Минск не резиновый,и после окончания высшего заведения,возвращаться домой и поднимать малую родину.Это лучший вариант для вас и страны.

Ответить
+112 +
я, 11:18, 19.09

Уважаемая, ТОМА, как я поняла , юноша был не последним студентом . Почему же он не имеет права остаться работать в Минске ? Стесняюсь спросить , сами -то Вы не минчанка ли часом? Так и слышится в вашем комментарии: " Понаехали тут..."Вы видели , сколько человек получит , а на " малой родине " получит ещё меньше. Какая "родина " ? О чём это вы ? Человек учился 15 лет, чтобы за его труд платили зарплату , на которую не выжить ? И откуда поднимать "малую родину "? У нас что , война была ? Кто опустил "родину" ниже плинтуса ? Кто вы , ТОМА?

Ответить
+7 +
alise, 22:15, 19.09

Она, видно, "минчанка" со стажем лет аж десять примерно. Обычно такие и пишут о нерезиновом Минске.

Ответить
-53 +
Даймонд , 11:48, 19.09

Тома права на все сто. Ладно, если бы в Минск приезжали действительно спецы, но ведь прутся и жук, и жаба . А толку Городу от них ноль. Только проблемы...

Ответить
+41 +
АУ, 11:59, 19.09

Правильные мысли. Сашу сперва выкинь, а заием поговорим!

Ответить
+16 +
111, 13:25, 19.09

Зарплата в 200 byn не стОит даже потраченного времени жизни...

Ответить
+13 +
стас, 13:28, 19.09

Я бы даже сказал, одного часа жизни.

Ответить
+11 +
Даймонд, 16:25, 19.09

Мне прикольно наблюдать минусы. Даже очень. Скажите, а нормальный мужчина может допустить, чтобы его семья голодала и нище жила? Можно кивать на власти. Спору нет, паскудство, но... Были и у меня голодные времена, когда просто курица для деток была супер, когда моя половинка, военврач от Бога, мыла подъезды, чтобы дачку мне на зону загнать... Зато теперь... Никогда не сдавайтесь, никогда. Я очень люблю свою жену. Свои поцелуем она вернула меня к жизни. И это было в 1986 году в Кабульском госпитале. Извините, эмоции. Вчера очедного из наших хоронили. Больно, млять. ...

Ответить
+2 +
х, 0:16, 20.09

Что за чушь ,даймонд , вы пишете ? Сами -то как , при памяти ? То написали , что от приезжих в Минск только проблемы , а от вас проблем не было ? Или вас за просто так закрыли и " жена вам на зону дачки загоняла "? А сейчас как у вас , честный доход или в ожидании очередной ходки ?

Ответить
+1 +
Слежопыт, 7:36, 20.09

На примере лукашенки закончившего могилевский пед мы видим как надо возвращаться домой

Ответить
+79 +
Василь, 10:39, 19.09

Обычное дело. Режиму нужны молодые рабы. А рабов с самого начала приучают к цепям и ошейнику. Перед молодым человеком серьезный и своевременный выбор - "Если вы платите такую небольшую зарплату, подумайте о том, как человеку на нее жить. Обеспечьте хотя бы какие-то бонусы, койко-место в общежитии" - т.е. признать себя рабом пожизненно.
Или показать системе средний палец и самому планировать свою жизнь и нести за нее ответственность.

Ответить
+52 +
константин, 10:44, 19.09

К сожалению такое образование не привидет никуда эту страну. Какая конкуренция на мировых рынках с такими заводами? 24 года у руля и где мы сейчас? Где вьетнам? Где корея( южная)? Где северная? Вот и ответ.

Ответить
+40 +
Провинциал, 11:00, 19.09

В малых городах на такую зарплату живут многие работники, в том числе специалисты с большим стажем работы. Причём цены в магазинах на продукты и многие товары дороже чем в Минске. Дешевле только съём жилья. Выживаем же как - то...В колхозах и вовсе , минималку не все получают , продукты в сельповских магазинах на вексель берут, в долг.

Ответить
+55 +
вопрос, 11:11, 19.09

А как жить на подобную зарплату кандидату химических наук со своими несовершеннолетними детьми? И это при условии, что добровольно-принудительно не переведут на полставки. Конечно,"нужных" детишек и друганов начальства это не касается - там всегда шоколад! А холопам - проездной в зубы, кусок хлеба и резиновые сапоги на все сезоны.

Ответить
+89 +
Не терпиль, 11:12, 19.09

Не понял ему что платочек подать?)))
Здоровый парень и ноет.ноги в руки и шуруй в Польшу .если толковый не потеряешься.1000 $ будешь иметь.
Хотя активист ,староста...думал работать на АЭС..наверняка сильно не критиковал все вокруг а как мимо так сразу ойой что это делается....

Ответить
+35 +
Й, 13:19, 19.09

Аааа… Так он наверняка еще и активист БРСМ был? Тогда пусть хавает.

Ответить
+30 +
hml, 14:52, 19.09

Ну что вы навалились на парня: шуруй туда... вали отсюда... Во-первых, он никуда не сможет уехать, не отработав свои два года, иначе еще и за учебу взыщут деньги. Про малую родину я вообще молчу, потому что малая родина у нас - это пример разрухи, почти 100% безработицы и прочих прелестей белорусской жизни. Полный отстой, одним словом. Читая подобные откровения молодых людей хочется кричать "караул, грабят!".

Ответить
+11 +
canadian, 20:07, 19.09

Стисняюсь напомнить, что ещё лет 10 назад мы вам кричали "беларусов убивают"! Что-то изменилось к лучшему?

Ответить
+48 +
К, 11:19, 19.09

Сам уволился недавно оттуда. Закончил МГМК. отработал три года. Зарплата полный отстой. У меня за последний месяц работы в расчетном было 282 рубля. Вот хочу нашему лучезарному в администрацию фото прислать.

Ответить
+99 +
Венец , 11:20, 19.09

Окончил в Австрии в университете и нашёл тут же работу. Первая зарплата была 3400 евро как молодой специалист плюс дарят различные купоны на развлечение в моё свободное время. Очень грустно читать и очень радостно, что в своё время уехал ...

Ответить
+39 +
Увы, 11:27, 19.09

С добрым утром Андрюша

Ответить
+15 +
Nasty, 13:42, 19.09

Да, холодильник в действии.
Много ценных комментариев для молодого человека. Одно можно добавить. Парень получил диплом, котирующийся в любой стране (да, наши дипломы признаются), получил гуманитарные дисциплины, необходимые для этого диплома (как в большинстве университетов мира). Диплом - это суррогатный признак, что человек может мыслить критически и осваивать области за пределами узкой специализации.

Ощущение "зачем нас пичкали ненужной теорией?!" есть у многих западных выпускников (заметьте, многие платят немалые деньги за ту же философию). Они так же осваивают специальность на первой работе. Назначение разнообразных практик в университете - выяснить, какая область интересует и что не нравится, а также создать сеть знакомых в области деятельности.
Ну и наконец, образованные люди - основа прогрессивного движения в обществе. Так может, не так и бесполезна могла бы быть история Беларуси? (обстрагируясь от качества преподавания...).
Успехов молодому человеку.

Ответить
+68 +
Вали отсюда, 11:28, 19.09

Вали отсюда и чем быстрее, тем лучше и меньше потеряешь времени и сил. Выбирай на вкус: Польша, Литва, Украина, Чехия, Ирландия, Исландия, Германия, США, Австралия. Учи язык и вали отсюда. Можешь начать водителем, потом, через пару лет, доберешься и до компьютеров.

Ответить
+48 +
жкл, 11:34, 19.09

Самое интересное в этой истории не только как выжить молодому спец-у.Но и прозвучала фраза вдумайтесь:"МЫ под вас уволили специалиста , но кто -то подумал о человеке которого вышвырнули на улицу .. а у него наверно семья дети... итп.Но и молодому спец. надо создавать семью . А здесь получается 3 рабочих места на 5 работников.Вот они и условно ходят по кругу., как в детской игре займи 3 стула ,при 4 игроках при окончании музыки.В прибалтике закрыли завод советский но я не думаю что там всё так печально... хотя и не уверен.Молодому спецу советую с собой брать катомку с едой как делают большинство работников "
самого СОЦИАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА В ЦЕНТРЕ ЕВРОПЫ"

Ответить
+43 +
Дмитрий, 11:42, 19.09

(Я спросил, как мне жить на эти деньги без общежития, — развели руками: мол, выживайте.)
Этот вопрос задай лупатой из администрации диктатора.
Приди туда и прямо спроси как мне выжить за эти копейки в (социальном государстве для жизни).

Ответить
+46 +
-=-=-, 11:42, 19.09

АНДРЕЙ, ТЫ ПАРЕНЬ МОЛОДОЙ, СЕЙЧАС ТЕБЕ НУЖНО ОТСЛУЖИТЬ В АРМИИ. ПОСЛЕ АРМИИ НУЖНО УСТРОИТЬСЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ, ОТРАБОТАТЬ ГОДА 3-5, ЗА ЭТИ ГОДЫ НАБРАТЬСЯ ПРАКТИКИ И ЕСЛИ ТЫ С ГОЛОВОЙ ДРУЖИШЬ ВАЛИТЬ ИЗ СТРАНЫ, НО НУЖНО БЫТЬ ОЧЕНЬ НЕ ПЛОХИМ СПЕЦИАЛИСТОМ. ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОКИНУТЬ ЛУКУ, ПРОМОНИТОРИТЬ ГДЕ ТЕБЯ ЖДУТ, ВСЕ НЕ ТАК ПРОСТО, НО ШЕВЕЛИТЬСЯ НАДО. И ЕЩЕ ЗНАТЬ АНГЛИИСКИЙ. СЫН ЖИВЕТ В КРАКОВЕ . ПРИ НЕ ЗНАНИИ ПОЛЬСКОГО ОНИ СРАЗУ ПЕРЕХОДЯТ НА АНГЛИЙСКИЙ. УСПЕХА ТЕБЕ. И ТАК В ЛЮБОЙ СТРАНЕ. АНГЛИЙСКИЙ.

Ответить
+12 +
Tanita, 13:30, 19.09

Kajakaja armia?wy cto sbesilis?k 15 godam podaric esce 2?a doktora nayk kotorye wyzywajyt za 300re, pysc i dalsze wyzywajyt-rabam dengi ne nyzny.

Ответить
+35 +
Романенко, 14:06, 19.09

да уж. А стоило вообще учиться, если все равно после армии твоя жизни будет довольно-таки печальной, как у раба? И главное так равнодушно ко всему относиться: ну надо отслужить. Кому служить? Луке и прикорытникам. Или хочет быть на месте Коржича? С такой молодежью будущего у нас нет. Вместо того, чтобы объединиться всем вместе и сбросить эту шоблу, одно нытье, да покорность. Я поражаюсь((

Ответить
+12 +
помощь "родителя", 14:55, 19.09

учиться надо и тут не чего даже плести вздор, единственно то, что надо фокусироваться на том, что ликвидно. Иметь некую стратегию на будущее, вкладываться в профильные предметы по выбранной специальности и близкие к ним. После школы уже надо сдать на хороший бал IELTS или иной международный тест, чтобы понять свой уровень, учась в ВУЗе, ОБЯЗАТЕЛЬНО выучить еще один (как минимум) язык, получить права на авто, искать возможности языковых практик и подработок (даже не ради денег), возможно получить близкую ликвидную рабочую специальность даже на платной основе (перечни можно найти в списках требуемых профессий на эмиграцию в CAN, Aus, NZ ..). И завершить успешно свое образование. ТОЛЬКО после этого можно чувствовать себя свободным. И если отработать придется, даже за небольшие деньги, если родители не смогут выкупить, оплатитив стоимость обучения ты будешь чувствовать себя иначе - не будет ощущения дедлока. А там определишься где ты планируешь и как прожить следующую часть своей жизни.

Ответить
+32 +
Гость, 12:01, 19.09

Все почему-то идут по советской тропе: школа-институт-работа- выход на пенсию? На этой тропе завал, и она уже не проходная. И все равно продолжают толкать своих детей в школы-институты, чтобы потом узнать, что хорошей работы на всю жизнь уже нет.
Хотите сытную жизнь зарубежом: школа- курсы нужного языка - университет в ЕС - хорошая работа. Хотите дома получать: школа - рабочая специальность - качественные услуги населению. Других возможностей нет, если нет нужных связей и возможностей.

Ответить
+18 +
Евгений, 12:28, 19.09

Как говорят в трудовых (конц)лагерях - "Работа освобождает...". А если твоя страна - это большой трудовой лагерь - надо или принять это или уезжать... :(

Ответить
+19 +
нищий, 12:31, 19.09

Андрей, задай эти вопросы идеологу и не одному(их 10 тысяч)...

Ответить
+17 +
Ден, 12:46, 19.09

О чем думал данный студент во время учебы? Человек получил высшее образование - он, что не видел и не понимал ситуации в стране? Что в ней полная ж. И этой стране не нужны даже спецы с опытом, не говоря уже про вчерашних студентов. Думать нужно самому, пробиватся самому, а не письма писать усатому. Знал таких " отличников, активистов, старост" они красные дипломы получали, пока я с 3 курса уже впахивал на потенциальной перспективной работе ( естественно учеба так была, между работой) Итог: все наши " активисты" в лучгем случае в инивере остались на кафедре, а мы работяги троешники сами себе и места приличные нашли, а некоторые даже переучится успели кто на тестировщика, кто на бизнес аналитика, кто бизнес свой какой- никакой замутил, кто за бугор сли5ял. Потому как никто в розовых очках не сидел до выпускного. никто в розовых очк

Ответить
+14 +
Nasty, 14:17, 19.09

Розовые очки - не порок. Многие люди в свои 22 ещё в розовых очках. Вопрос, что с ними делать. Стать "как все" и привыкнуть или мечтать и двигаться.

Ответить
+10 +
Ксения, 13:04, 19.09

Хорошие советы выше дали. Армию придется отбыть, но пока срочно учить английский. Потом искать работу через агентства в Польше, Чехии и т.д. Для начала техником, помощником мастера. Дальше будет видно.

Ответить
+31 +
Адский сосут, 13:10, 19.09

Этому лукавому захиревшему недогосударству не нужны его проблемы. Он нужен сам только для принудительной эксплуатации за похлебку на койко-месте. Это сосут для семейки лукавого и его подельников. А для народа тут с каждем годом создаётся больший ад, с предложением от властей: Выживайте. И как сказала Щеткина: крутитесь на семи работах. Выживайте, крутитесь за гроши, так не будет времени думать о переменах и бунтовать. Выход из этого один: всем народом собираться и гнать кодлу. Если население промедлит, то самые умные покинут это убожество жизни.

Ответить
+36 +
песня, 13:23, 19.09

А можно ли где раздобыть бумажки с пенсией и зарплатой Ермошиной? Которая нифига не делает, выборы бывают 1 раз через 5 лет. За что она получает бешеные деньги и чем она занимается 5 лет между выборами?

Ответить
+24 +
ддт, 13:33, 19.09

"А можно ли где раздобыть бумажки с пенсией и зарплатой Ермошиной? Которая нифига не делает, выборы бывают 1 раз через 5 лет."
------------------------------

врет как сизая кобыла. тем и занимается.

Ответить
+2 +
Следопыт, 7:42, 20.09

Нй за молчание платят

Ответить
+40 +
ханна арендт, 13:31, 19.09

ПЛОЩАДЬ И ПОКОНЧИМ С ЭТИМ.

Ответить
+18 +
Андрей, 14:34, 19.09

Ребята объединяйтесь, это ведь не единственный случай, вы же общаетесь! Подымайте тему, трясите наш доблесный профсоюз, БРСМ, а что они думали, только взносы собирать и массовость создавать! Вся жизнь борьба, так начинайте заявлять о себе и пробивать себе условия для жизни! Не молчите, заявляйте о себе! Не опускайте рук, иначе будете переучиваться на строительные специальности закончив ВУЗы!

Ответить
+16 +
про, 14:56, 19.09

А мне интересна формулировка "ради меня уволили человека" Как это?

Ответить
+4 +
Ещё совет, 14:56, 19.09

Срочно идти в академию кирування, и переквалифицироваться в госслужащие. А там и попяццот($) не далее ;))

Ответить
+12 +
Влад, 15:33, 19.09

Вот потому что историю Беларуси не учил теперь такие вопросы и возникают у него!

Ответить
+3 +
Имя, 16:31, 19.09

...И появились мы только с образованием БССР в 1919 году
(уточнение к комментарию выше)

Ответить
+1 +
jft, 17:07, 19.09

Если он историю Беларуси считает лишним предметом, то у парня что-то не так с причинно-следстенными связями и да, стажировку, работу, подработку и о своем месте в жизни надо было думать со второго курса, можно посоветовать оплатить обучение и получить вольную. Я за обучение своего выложил 10000$ и не думал о распределении, так как все уплачено. А парень не платил, а кто оплатил обучение - предприятие.

Ответить
+4 +
капут жкл, 17:28, 19.09

Половину в твоём для возрасте трудно найти, необходимо для семейной жизни перспективы.ЗДЕСЬ НЕТ...можно забомбить 4 детей и получить квартиру, но это тупиковый путь в будущем.Остаётся тебе один вариант -искать путь по своей профессии или то, что лучше получается учить языки и уезжать , если хочешь нормальной жизни и если здесь ничего не светит и не держит.Решать самому.У меня знакомый на рубеже 2000 годов решил проблему так поехал в европейскую страну всеми неправдами остался там, ночевал под мостом учил язык страны затем смог устроиться на работу и через 5 лет приехал в беларусь в шоколаде купил квартиру и женился. И таких знакомых у меня пяток. Но дляэтого надо иметь склад характера. Потянешь ли ты эту чужбину. Лично у меня проще хата досталась задарма со второй половиной нажили добро ...е проще мне проще было.Везде+ должна быть фортуна

Ответить
+11 +
Усатый лис, 17:50, 19.09

Вот она страна для жизни....Это та помощь молодым специалистам,о которой пересидеть вещает на всю страну??А по факту вот оно что...люди сами виноваты,потому,что выходят на работу за такие копейки...нужно баставать,пока не сделают нормальную зарплату!!!

Ответить
+13 +
Васек, 17:52, 19.09

Давно пора Беларуси выкладывать фотки своих расчете ковер в инет и тогда все будут знать реальные зарплаты и вреднюю))))а не слушать брехню .....

Ответить
+5 +
Владислав, 18:23, 19.09

Вам нужна статья? Свяжитесь со мной, я расскажу как распределяет БНТУ, что происходит с пожарной сигнализацией, как выполнялись ремонты после вашей статьи о 15 общежитии, и на что в первую очередь обращает внимание МЧС в СПС. Когда даже гос службы контроля закрывают глаза на состояние и вместо реальных предписаний пишет глупость... Фотографий много)... Так что не удивляйтесь. Сами знаете где живёте. Сам вышел с отпуска в отработке и заработал 164р (6 дней).

Ответить
+14 +
cаня, 18:34, 19.09

Я оплатил за БГУ 8000$ и что это дало /?/Да не фига , пока за рубежом не окончил ВУЗ спецом не стал , бред это бел - высш образование как и все в РБ --- бред - оббираловка и уничтожение личности

Ответить
+8 +
И что?, 18:36, 19.09

Оплатило предприятие, как бы не так. Все это не более, чем цифры на бумаге. Чиновники ими манипулируют в своих интересах . Вы еще напишите, что Лука оплатил, работая лопатой на поле. Оплатило всё белорусское общество, но раз ему предлагают работу не по специальности, значит общество неправильно потратило деньги и никто никому не должен.
А учитывая то, что "Родина тебя всегда предаст, сынок" езжай парень в цивилизацию, пока не поздно.

Ответить
+8 +
дед пихто, 18:58, 19.09

Молодец парень! Очень приятно слышать реальные отзывы о нынешней жизни молодого поколения. А мы постарше их люди должны правильно молодежь учить, а не навешивать бюрократические наклейки в роде: мол и так сойдёт и за две копейки можно выжить.

Ответить
-12 +
Под током), 19:02, 19.09

Надо было думать, на кого учишься, и что тебя ждёт. Я тоже закончил ВУЗ, по электротехнической специальности. Сейчас мне 27 лет. Обслуживаю высоковольтные ЛЭП и подстанции. Работая инженером, приобрёл и рабочие специальности: водитель авто всех категорий, сварщик, допуски на обслуживание высоковольтных систем. Приходится и лазить на опоры, и варить, и садиться за руль служебного КамАЗа. Плюс инженерные обязанности - чертежи, схемы, ответственность за жизнь членов подчинённой мне бригады. Зарплата плюс командировочные. В месяц выходит более 1 000 долл.

Ответить
+9 +
ping, 20:17, 19.09

Ты описал работу техника, а не инженера! Инженер работает головои с бумагами!!!

Ответить
+6 +
да уж, 20:48, 19.09

Не вводите публику в заблуждение. Вы 100% тролль. Пишете вещи что реально в жизни не бывает. В нашей системе вас никто не сможет допустить делать сто работ одному работнику. По технике безопасности нэпаложэна.

Ответить
-8 +
Гость, 19:11, 19.09

Нытик , а как живут семьи с детьми и пенсионеры ?

Ответить
+8 +
яяя, 19:38, 19.09

Жизнь легка с закрытыми глазами. В Северной Корее тоже люди живут.
Именно из за "ненытиков" мозаичная власть и держится целых четверть века.

Ответить
+7 +
ну и?, 20:09, 19.09

Ну, тогда можно и бомжей брать за эталон! Ведь живые еще, не померли от вшей, чесотки и туберкулёза, не замёрзли, укрывшись в куче мусора, и т.д.

Ответить
+1 +
обманутые, 5:51, 20.09

Гость. Не сталкивайте слои населения лбами. Всем простым людям тяжело и все должны объединяться и что-то делать чтоб было жить лучше, а не быть показушными терпилами, смотря один на другого. Мы в первую очередь люди, а не безмолвные рабы.

Ответить
+1 +
Следопыт, 7:43, 20.09

Да. Вот лукашенко с тремя детьми на руках выживает же как то

Ответить
+6 +
работник, 19:27, 19.09

А мне когда пришел из отпуска постоянно урезают зарплату. Системе нужна зацепка чтоб не платить за работу. Ведь всем известно то что самый лучший работник это бесплатный работник. В моем случае срезают премиальные. Мол и так как нибудь проживёшь. Директор купила диплом и купила должность! Вот такое наше государство. В двух словах: наше государство создано не для простых людей, а для умеющих "крутиться".

Ответить
+5 +
Макс, 21:28, 19.09

Звиздец я в 40 поменял професию сел за руль фуры уехал на запад. Жалею что надо было раньше валить лет так 10 назад. А тут молодой как жить . Да карты тебе в руки тыж молодой

Ответить
+12 +
Ferr, 21:38, 19.09

В рб нужны рабы.
Нужны те кто будет молчать и выполнять.
Работать за 400 рублёу. Брать кредиты. Быть должны государству. Еще кредит и еще долг. Без какой либо явной перспективы. И права на личную жизнь.
Делать 4рых детей или 5рых ради квартиры. Новых рабов. А как растить, учить и на какие харчи?

Бесплатная работа так же ценится ибо посылается с идеей типа человек по своей инициативе работает. Но Беларус это спокойная единица и можно сверху навалить кучу мусора на него и подавать как угодно.
Попытки что то улучшить пресекаются так как все работают на старую систему и никто не хочет что либо менять к лучшему.
Все идеи отфильтровываются, сверху и остаются те что им по душе.
P.s
Работаю в здравоохранении 4 года. Зарплата и аванс чуть более 400-440рублей (нестабильно с колебаниями).
По приходу. Как есть.
А так сил тебе парниша. Молод. Надеюсь силы есть. Учи польский язык. Съежжай с гиблого места. Экономика и так крах уже с 2008-2009 года обвал..
Задумайся. Всего тебе:-)

Ответить
+1 +
Вася, 4:38, 20.09

Парень, ну 150 долларов ты точно заработаешь где угодно. Мне когда-то 8 уе в месяц платили, в начале 90х. Не нужно там жить, пока Лукашенко у власти - ловить в РБ нечего

Ответить
+2 +
Дмитрий, 6:26, 20.09

Ай,молодец)) и староста,и активист.100% драл задницу в брсм,уже атомщиком себя видел.не срослось.теперь скулит.

Ответить
-2 +
Лесник, 7:37, 20.09

Радоваться будешь гараздо позже., когда поймёшь на сколько тебя эта система мотивирует .В поисках другой работы, дополнительного образования , понимания где обустраивать семейную жизнь.Где обучать и какое образование дать своим детям.Лучше этой системы не найти.

Ответить
-1 +
Maksud, 9:13, 20.09

Хм... И что, нужно сразу на Хартию жаловаться ?
Не срослоссь с атомкой - да, бывают обломы, но надо крутиться - парень молодой, можно подработать...

Ответить
0 +
Mersi, 13:29, 20.09

Полностью поддерживаю, написанное в этой статье, особенно, где затронута тема образования...я, например, закончила магистратуру по специальности экономист-маркетолог, никогда не думала, что на ступени обучения в магистратуре, будет столько бесполезных предметов, напичканных доказательствами экономических теоретиков еще до нашей эры...зачем это все???? Дайте людям, обучающимся в ВУЗах практическе навыки, навыки по решению проблем в частном бизнесе и госструктурах. Не забивайте мозги студентов ненужной теорией и позвольте молодым специалистам реализовывать свои проекты!!! И, конечно, з/п в 300 руб.это просто издевательство и не только над молодыми специалистами, но и над бооооооольшей части нашего населения

Ответить
-5 +
Алексей, 21:55, 20.09

Он не отработал целый месяц. Из 184 положенных часов отработал только 100 + 48 военкомат, день прогула - 8 часов. Нет премии по итогам работы за месяц. И он еще что-то хочет... отработает целый месяц, получит свои 500 на руки как минимум!

Ответить
-1 +
Анна, 3:52, 21.09

Парню нужно написать по поводу невыплаты подъемных и непредоставления жилья в министерство промышленности, т.к. это грубое нарушение законодательства в отношении молодого специалиста. У меня была такая же беда, я обратилась с письменным заявлением в Министерство и мне быстро выплатили и перераспределили на удобное мне место работы.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован