29 марта 2024, пятница, 5:02
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 117
+362 +
Шурык І, 8:55, 15.09

Агааа! Идите сюда мои тунеяццы.

Ответить
+162 +
Уехавшая повариха ((, 10:14, 15.09

Дорогой ты мой Шурык! Я люблю, когда идиоты смеются. Но вот только чаще всего они понимают, что смеются-то над собой. Выпустили людей из клетки, затем грубо запихнули обратно, а теперь пустят под нож! Терпилы вы там у себя!!!

Ответить
+286 +
karl gustaf, 12:47, 15.09

Эти люди всячески пытались сидеть тихо - лишнего не сказать, сидеть и не отсвечивать - к кому теперь они обращаются за помощью?
Пускай вспоминают за кого они голосовали в 1994.

Ответить
+61 +
vic, 19:34, 15.09

Даже если и голосовали за него - это было их право. Прошлое не изменить. Сегодня страну спасет только солидарность+"созревание" гражданского общества. см. Польша, Украина, Армения...

Ответить
+29 +
karl gustaf, 21:52, 15.09

Право подразумевает Ответственность.

Ответить
+19 +
Dark, 21:53, 15.09

За все нужно платить, а то как в церкви, покаялся и чистенький. Такого не бывает, каждый получит, хоть кайся 100 раз.

Ответить
+63 +
СЫНОВНИК, 12:59, 15.09

А может им взять беспроцентный кредит в банках и заняться нано-технологией ?

Или заняться производством чипов (не чипсов) ?

Ответить
+67 +
Агась, 14:15, 15.09

Явно просматривается недоверие ко всей власти, иначе бы писали во власть. Помимо недоверия есть чувство репрессий. Можно поздравить власть. Сейчас, я думаю, многие смотрят и проводят ассоциации. По результатам будет выстраиваться определенная линия поведения у людей.

Посмотрим на развитие событий.

Ответить
+36 +
тунеядец, 15:22, 15.09

Ради интереса пусть обратятся по вопросу увольнения к руководству Смолевичского ЖКХ правильные журналисты газеты Советская Беларусь если с неправильными и неконструктивными журналистами говорить не хотят и ответ опубликуйте что получилось
А кто вообще определяет какой журналист правильный а какой нет кто конструктивный а кто нет?? Какие критерии

Ответить
+114 +
идеолог Минск, 15:25, 15.09

С предприятия Смолевичского ЖКХ уволили 200 человек. «Помогите, нас массово сокращают!»

Надо всем ехать на площадь в Минск.Как приедут на площадь у чиновников и у Лукашенко сразу появится желание говорить
Нам нечего терять кроме своих цепей

Ответить
+88 +
Оршанский барбос, 15:49, 15.09

Ну да.. Помните историю с протестом грузоперевозчиков, когда организатор пошёл на переговоры с 'министром', а в итоге сел? Собирались же даже грузовики жечь, а в итоге просто разбрелись.

С незаконной властью не должно быть никаких переговоров. Хватит, насмотрелись мы на их 'подлянки' и 'разводы'.

Ответить
+7 +
циркач, 14:09, 19.09

К сожалению, никто из них никуда не поедет.
Потому что: "пишем это обращение анонимно, мы боимся, что вообще нас затравят".
И это один, и даже не 10 человек!!!
Целый коллектив. И все боятся.
Ну, так нечего плакать. Или ты выходишь и отстаиваешь свои права, или сиди на попе ровно, бойся и жди, какую ещё оплеуху тебе выпишет эта "всенародно-избранная" власть...

Ответить
0 +
Народ, вставай!, 0:41, 22.09

Не надо ехать в Минск. У людей может и денег нет, чтобы ехать.
Надо протестовать на местах. В каждом городе есть главная площадь. В каждом городе есть здания администрации.
В Минске схема разгона отработана. Упакуют за пару минут или даже не дадут доехать до Минска. Не забывайте, что мелкие сотрудники ЖКХ одни из самых малообеспеченных граждан и нерационально тратить последние деньги, чтобы тебя снял с автобуса и упаковал ОМОН на сутки. Сутки кстати тоже платные.
Поэтому надо беречь людей.
Протест из 200 человек в Смолевичах это будет настоящая бомба. А с членами семей это и 400, а может и 600 человек. Когда начнутся протесты по всей стране одновременно, а не только в одном Минске, силовики просто не смогут разорваться.Поэтому протесты в регионах с точки зрения сохранения боевого духа населения выгоднее и безопаснее для отдельного человека.А людей надо беречь.Что толку,если всех разом перебьют в этом Минске?
Лучше многократные акции в регионах до конкретных результатов.Шаг за шагом

Ответить
+9 +
Минчанин, 20:39, 15.09

У меня там родственник на должности. Истерия началась ещё когда Смолевичи сделали "городом-спутником" (на бумаге)...

Ответить
+540 +
dim, 8:59, 15.09

Ну, и почему эти люди с семьями не вышли к райисполкому и там не попросили ответить на их вопрос? 200 человек с женами-детьми это уже толпа 800 человек,что для 15-ти тысячных Смолевич очень много. К чему тут уже анонимность, раз все-равно выгнали? Вот вы попробуйте создать такой прецедент - сразу работа появится, вот увидите.

Ответить
+363 +
барадзед, 9:13, 15.09

DIM, о чём Вы говорите? У них ладони потели, когда они это письмо писали. А ещё вопрос, что они делали и как отнеслись к тому, когда лукашенко Хартию заблокировал?

Ответить
+255 +
Антуан, 11:38, 15.09

"Нас уже уволили, но это письмо мы пишем анонимно. Помогите!" Терпите. Вы всю жизнь это делаете.

Ответить
+160 +
дурака работа любит, 12:19, 15.09

Выйдите на очередной бесплатный субботничек.
Глядишь, и зачтется.
А может и простится.

Ответить
+106 +
вася, 13:03, 15.09

"Нас уже уволили, но это письмо мы
пишем анонимно. Помогите!"
========================
их уволили , так бороться нужно , на площадь ходить, получать от амона дубинкой по голове, и т.д.
а обиженные только "помогите"!!!!

Ответить
+66 +
иди к чавесу, 13:53, 15.09

Уже прогресс,ещё совсем недавно они в президенцию резидента на челобитную подписи собирали.

Ответить
+28 +
leo44, 14:02, 15.09

Вы думаеце ,што гэтыя работникi у iнтэрнэце сядзяць ? Смешна...

Ответить
+396 +
!, 9:18, 15.09

Да пусть за нас оппозиция отгребет по привычке, а мы пока под веником посидим и с кухни погавкаем.

Ответить
+305 +
Шуть, 9:33, 15.09

Да, за себя бороться надо, а не анонимно просить кого-то чтоб поборолись. А так и работы не будет и еды и руки потеть будут, как тут дальше пишут.
Давайте по-другому- нас 200 обиженных и мы с семьями идём к исполкому за свои права ( это уже 500) , поддержите нас с друзьями , приходите, приезжайте, зовите журналистов ( этоиуже 1000- для Смолевич- и председатель исполкома на валерьянке и волокордине)- освещайте на весь мир... тогда и дело сдвинется... а смысла написать на хартию и ждать что чинуши волосы на себе порвут от статьи... ну-ну.... а кто боится, что его затравят- того и затравят непременно.

Ответить
+126 +
Даймонд , 13:19, 15.09

А ведь все логично. Живу на Балканах. Так вот, частная компания из 22 человек обслуживает 13 тыс.поселок. Притом очень хорошо обслуживает. Какие 200 человек на 15 тыс. ??? Может пора всю систему ЖКХ менять??? Пустите частника на рынок услуг , тогда и весь маразм исчезнет... Но нет... тогда же скоммуниздить не получится... (:

Ответить
+18 +
Сам, 14:56, 15.09

Там нет понятия ЖЭС. Система коренным образом отличается.

Те 22 человека это только что-то одно, что вы видите. Есть и другие фирмы, органы и организации, занимающиеся обслуживанием. У нас же все в одном месте. Если "на Балканах" объединить все службы воедино - будет аналогичный ЖЭС. Там нет дворников в одном предприятии , которые бы обеспечивали уборкой весь город. На Балканах каждая жилищная коммуна нанимает дворника, уборщика лестничных площадок и т.д. электрика. Остальные на аутсорсинге, либо по вызову.

Там система другая. Если всех объединить, то выйдет не 22 человека, а 222. т.к. у нас все в одном месте.

Я знаю о чем говорю, т.к. время от времени живу в Варшаве.

Ответить
+8 +
Антуан, 17:41, 15.09

200 это уволили. Из большего числа. Следуют балканскому принципу - скоро дойдут до 22 человек. Что не так?))

Ответить
+172 +
DD, 10:22, 15.09

Вот это правильно! Хватит бояиься уже! Их оставляют без средств к существованию, а они боятся:/ Люди, стукнитесь головой! А потом, когда мозг встанет на место, выходите и бастуйте! Идите шествиями! Привлекайте внимание. Только став занозой, на вас обратят внимание и будут с вами считаться. А пока вы боитесь, вас уважать никто не будет. Смелости в борьбе. Всем нам.

Ответить
+49 +
Анатоль-21, 14:59, 15.09

DIM, а вдруг двоим вернут работу, они же надеятся... барин то хороший! Надо крестным ходом да на колени перед райкомом, выйдет православный сатонист и пожалеет, исправит досадную ошибку. А пока по углам, не надо раздражать барина, анонимы вашу мать!!! Чем детей кормить будете???!!!

Ответить
+27 +
ы, 16:29, 15.09

дело в том, что пока они спали и время переговоров на плоцадях вышло. теперь на площадь надо идти не с голыми руками или партизанить.

Ответить
+13 +
Оршанский барбос, 18:19, 15.09

// и время переговоров на плоцадях вышло

Переговоров на площади с властями -..не, не помню. Только дубинки и 'хапун'

Переговоры между гражданами даже не начинались.

И я согласен с уважаемым 'ы, 16:29, 15.09' - мирного выхода по-факту нет. Вы можете приедставить в РБ аналог 'Пикалево', где главпрезерватив бы разруливал ситуацию, экстренно примчавшись? Нет. Вообще о возможном развитии ситуации советую почитать статью 'Апокалипсис Гонтмахера' ну или '«Сценарий: Новочеркасск-2009»,'.

Проблема в том, что даже власти ещё могут как-то 'разруливать' ситуацию 'вливаниями' денег и т.д. Наш режим НЕАДЕКВАТЕН и ведёт себя, как птица глухарь. Ну или актёр в моноспектакле. По умолчанию может 'наломать дров' так, что потом ситуацию вернуть в мирное русло можно быдет только сменой режима или масштабной интервенцией.

Ответить
+198 +
барадзед, 9:02, 15.09

827 работников???!!! Дайте раскладку по должностям! Чем все они занимаются? Сколько в Смолевичах населения, вообще?

Ответить
+84 +
YS, 10:09, 15.09

Вот где рассадники тунеядцев. Пусть теперь попытаются устроиться на "Смолевичи Бройлер", там много вакансий, хоть узнают, что такое на самом деле работать.

Ответить
+43 +
Васiль, 13:37, 15.09

Население около двадцати тысяч, из них 800 в ЖКХ числится, прикиньте! А контингент- м-м-м, закачаешься! Одни доценты и кандидаты!!! :) Вот бы администрацию потрясти, сколько там "важных и нужных" людей за....цу просиживают?!

Ответить
-8 +
А что вы думали?, 14:42, 15.09

Что вы хотите? В Минске, только одних дворников, за исключением других специалистов столяров, плотников, сварщиков, монтажников и много, много, много других профессий... так вот, только дворников в Минске 5500!
А плиточники, штукатуры, маляры, сантехники, электрики, водителя, слесари, столяры, плотники, сварщики,.......

А что вы думали?

Ответить
+197 +
старт, 9:04, 15.09

Все 200 - маршем на столицу! Семьями.

Ответить
+56 +
не бойтесь, 12:46, 15.09

Ни на кого надеяться не надо, только на себя.
Плакать и распускать сопли не надо, нужно бороться.
А лучшая борьба это площадь.
Присоединяйтесь!

Ответить
+73 +
барадзед, 9:05, 15.09

Загуглил, население в Смолевичах 16524 человек?!

Ответить
+33 +
иван, 9:18, 15.09

Смолевичах 16524 человек?!
=====================
дом хрущевка 8 подъездов 5 этажей прим. 250. чел.
работает один дворник.
16524/250 =66 дворников...
понятно ,что в смолевичах дома частный сектор в основном , брызнула мало.. многоэтажек еще меньше...

Ответить
+156 +
барадзед, 9:28, 15.09

ИВАН, дворник может и один, а рукамиводителей 65! Это же ЖКХ! У них штатное рассписпние, как баян у попа, растягивается на всю ширину рук.

Ответить
+56 +
иван, 9:49, 15.09

ну так ... если уволил дворников -то беда...
а если" начальников" ,то благо!!!!

Ответить
+34 +
Васiль, 13:39, 15.09

Иван, кто ж начальников увольняет? Они же начальники !!!

Ответить
+5 +
ы, 16:39, 15.09

Што б яны ні рабілі - усё блага атрымліваецца.

Ответить
+63 +
Оршанский барбос, 9:08, 15.09

Я понимаю, что можно уволить почти четверть работников, но я не понимаю, кого поставят работать? 'Химиков'? 'ЗэКа'? При нашей производительности труда это просто ликвидация ЖКХ как такового. Или хотят оставить деятелей по кабинетам и экстренные службы, а остальное на субподряд частникам?

Ответить
+104 +
Эд, 10:51, 15.09

В том то все и дело, что ликвидация всего идёт, а простые граждане, для системы это расходный материал. И самое смешное, что система ЖКХ все так же по прежнему будет выставлять счета, но при этом ничего со стороны ЖКХ выполнятся не будет. А останутся только кабинетные работники работать.
Ведь на армию чиновников, а точнее на их з/п необходимы деньги, а где их взять?, правильно, уволить 200 человек и их деньги перенаправить на з/п 10 чиновников. И тут нечему удивляться, такое происходит по всей стране и на всех предприятиях. Скоро останутся при з/п только чиновники и милиция. А всё остальное население будет тунеядцами.
Вот только одного не могу понять, когда работали люди за 150 рублей в месяц было у них все хорошо, а вот когда уволили, то караул помогите.
Как раз таки бунты и должны вспыхнуть в малых городах, а потом дойдёт и до минска. Ведь сегодня ёще только Минск со скрипом живет, а все остальные города РБ практически выживают...

Ответить
+66 +
Трактор, 11:11, 15.09

Да Минск, в основном, даже если революция произойдет, будет в окошко смотреть и вишневое варение из маленькой ложечки есть.

Ответить
+42 +
Минск, 12:39, 15.09

Трактору.
Минск уже выходил с протестоми много раз.
Теперь ваша очередь, хорошие мои.

Ответить
+13 +
Оршанский барбос, 15:54, 15.09

Надо, наверное, просто занимать администрации и выбирать на митингах своих мэров и губернаторов. Ну и местных депутатов там же.
Лозунг должен быть один 'МЫ ЗДЕСЬ ВЛАСТЬ' (по конституции)

А то всё без толку.
И нынешних 'госслужащих' просто гнать из кабинетов.

А то говорим 'площадь', 'площадь', а в итоге постоим и расходимся.

Ответить
+16 +
Минску, 17:43, 15.09

Очень вас много вышло на 2х миллионный город,а что вышло,так там больше половины не ваших,столичных было.

Ответить
+35 +
Михаил, 11:42, 15.09

Барбарос,Вы правы.Уже во многих жкх остались одни управленцы.Для смены стекол в окнах,ремонта электропроводких,таких специалистов в жкх уже нет и приходится искать частников и платить деньги по договору.

Ответить
+12 +
ы, 16:41, 15.09

ну вы наивные. думали уничтожат мову, культуру, медицину, образование, а жкх оставят? велком в донбас.

Ответить
+164 +
Терпелизму нет!, 9:13, 15.09

Вы поможете себе когда будете агитировать за Площадь и сами выйдете на неё. Если разогнать истинных тунеядцев, засевших огромной жирующей кодлой, по нарам и на хлеб с водой, то появится достаточно денег на пособия пока будет строиться новая свободная экономика. Так что держите эту цель, другого выхода нет. Поднимайте своё соображение.
Подумайте, что будет с будущим ваших детей, что вы им сделали? Эта кодла, если останется, высосет все соки с народа.

Ответить
+125 +
обыватель, 9:15, 15.09

Вот так дружно, с флагами на Площадь.

Ответить
+157 +
геленоускi, 9:17, 15.09

На Плошчу трэба было выходзiць у свой час. Вось i дачакалiся,што мая хата с краю.

Ответить
+97 +
wr, 9:18, 15.09

площадь .вот вам комментарии

Ответить
+144 +
Алесь, 9:33, 15.09

Ну,что памярковные коснулись и вас,а как раньше в ладошки хлопали лишь бы не было войны. Это только начало.

Ответить
+109 +
arelav , 9:19, 15.09

Это месть конюшего правителя за массовые протесты против декрета №3, с предложениями уйти. Так он ведет себя против народа, который его ненавидит, а он в свою очередь ненавидит этот народ.

Ответить
+201 +
Виктория, 9:20, 15.09

Сюрреализм какой-то. Граждане просят защиты от "государства" у оппозиционного сайта, который в стране заблокирован. Если это не фейк, то развязка уже близко.

Ответить
+60 +
Минск, 9:35, 15.09

Может хватит уже ныть,лучше не будет.

Ответить
+246 +
Мiнск, Плочша, 9:20, 15.09

А ведь еще совсем недавно все эти страдальцы тихо посмеивались над теми, кто вышел на Плошчу! Они cчитали молодых людей лохами и осуждали их родителей, которые не смогли воспитать "правильных патриотов".
Вот такой у нас народ. Большинство сидит под веником и ждёт, когда придёт самоотверженный Данко и положит на алтарь свою жизнь и здоровье ради счастья памярковных приспособленцев. А они потом снова промолчат, как всегда.

Ответить
+117 +
добруш, 9:22, 15.09

не хотят быть тунеядцами-хотят быть рабами системы за тарелку супа!

Ответить
+90 +
-=-=, 9:27, 15.09

однажды обратился в ЖКО по вопросу об уборке в подъезде,на что мне ответили,- не хватает работников. рядовых увольняют, а мастера, аппарат все на месте.

Ответить
+71 +
1, 9:49, 15.09

Ну так пусть мастера и аппарат и убирают. Им деньги платят.

Ответить
+178 +
Litvin, 9:30, 15.09

Анонимщики, вы думаете что кто-то - Хартия'97, Европа, НАТО - будет за вас отстаивать ваше конституционное право на труд? Отличительная черта белорусов - ,,поплакать в жилетку,, , постоять за углом и понаблюдать за тем, что там творится, действуя по принципу: абы ўсё былО ціха, абы не былО вайны! Правильно написал DIM:почему эти люди семьями не вышли протестовать, почему не задали вопросы власть предержащим? Абы былО ціха? Абы не былО вайны? Кто- то ,,разрулит,,? За свои права, за достойную жизнь НУЖНО ВОЕВАТЬ, а не стенать на кухнях и в подворотнях!

Ответить
+148 +
тт, 9:48, 15.09

вот таким людям я говорил, пошли на площадь. они отвечали мне что нет смысла, все равно ничего не изменится. ну вот раз ничего не изменилось, то сидите дальше...

Ответить
+102 +
Cerber, 9:50, 15.09

Часто видя, как работники ЖКХ у нас в городе производят работы, - двое работают, пятнадцать стоят (без преувеличения), - то мне их становится не жалко, особенно учитывая цены на их услуги.

Ответить
+54 +
юра , 9:59, 15.09

что как в том рассказе немецкого пастора увы вас уже не кому защищать вы же вне политики !

Ответить
+57 +
Дмитрий, 10:00, 15.09

(Нас просто выбрасывают на улицу! Массово сокращают в никуда!)
Во истину (социальное государство для жизни), прямо белорусское чудо в центре Европы которое построил для своих рабов лукавый.

Ответить
+97 +
</>, 10:01, 15.09

<< Пишем это обращение анонимно, мы боимся, что вообще нас затравят, вся надежда только на вас >>

Попробуйте на колени встать и помолиться .

Сами написали, что "люди семейные и уже в возрасте".
Жизнь прожили, и не поняли, что никто вам ничего не должен.
Хотите изменить жизнь - меняйте.
А те, кто ждут, что кто-то для них сделает хорошо, работают за еду.

Ответить
+141 +
иди к чавесу, 10:06, 15.09

Рабы не волнуйтесь! Вас всех пристроят! Работы хватит всем! Концлагерь почти достроен!

Ответить
+80 +
беспредел, 10:08, 15.09

ситуация в смолевичах для каждого из уволенных трагична.Смотрим глубже.Увольнение работников с жкх это оптимизация по белорусски, с автоматом зачисления в тунеядцы.Такова система выстроенная за 25 лет.Очевидно хартия вам не поможет находясь в Варшаве., если не вы только .сами.ВЫЙДЯ на улицу опять же.Но вам терять нечего уже по определению.. хуже не будет.Всё в ваших руках!!!!!!!!!! мы только можем поддержать комментами вас. ВЫ СОЗДАДИТЕ ПРЕЦЕНДЕНТ. немного о другом ---сокращение всё равно коснётся многих. а не это ли предлагал мвф под минимальные проценты нам кредит при условии сокращения.работников. а так получаеться людей сокращают всё равно а от мвф отказались... не вижу логики в правительстве

Ответить
+77 +
Денис, 10:09, 15.09

Ахаха, нас сокращают помогите! Яжемать-отец как они посмели! Пишут как собственники этого ЖКХ и у них забирают их любимую конфету. Вообще не жаль этот народец инфантильный )))

Ответить
+110 +
Vinhalt, 10:10, 15.09

Вот и хотел бы поддержать, но КОГО? Письмо анонимное, митинга не видно. Если они сами не готовы за себя воевать, то кто им поможет?

Ответить
+90 +
Антикрот, 10:11, 15.09

Тысяча из 16 тысяч - жэ-кэ-хашники. Среди 16 тысяч: около 9000 - пенсионеры+дети; около 2000 - госпогань ; около 1000 - "тунеядцы" (те, кто реально не работает по разным причинам). Итого: 16-1-9-2-1=3.

И так по всей этой Беларуси. Народец, а ты лихо (точнее - крайне тупо) устроился. Как жить далее собираешься? "Воевать" с режимом трусишь, своего дела не имеешь, впрочем, как и иных прав и свобод. Осталось одно - тихо доживать. Тем и займёмся? Тогда, и сопли мотать на Хартии не надо.

Ответить
+65 +
Антикрот, 10:26, 15.09

На Хартии нет ни одного человека, который бы не пострадал от ЖКХ. Впрочем, можно сказать и расширительно: на Хартии нет ни одного человека, который бы не пострадал от этого так называемого государства, строго функционирующего в режиме "Тирания".

Ответить
+3 +
Оршанский барбос, 18:21, 15.09

Ну ЖКХ достало хотя бы массовыми 'чистками' подвалов и их сносом по причине 'типокапремонта'. При желании можно ничего не сносить, а аккуратно прорезать внешнюю стену и хоть трубы, хоть кабели протягивать. А лучше сразу для подобных нужд делать технологический проём.

А не устраивать чёрт знает что.

Ответить
+123 +
ОП., 10:15, 15.09

Каждого четвёртого увольняют, а остальным по барабану. Да, народ, солидарность у вас не выросла ещё.
Молчите дальше и ждите своей очереди на сокращение.

Ответить
+33 +
ник, 10:41, 15.09

Итоги "оптимизации бюджетников", недавно принятой правительством. У одних отнять, то, что отнято, передать другим. Таким же бедолагам в очереди на "оптимизацию".

Ответить
+89 +
Кто, 10:53, 15.09

А не обратиться ли вам, бывшие работники ЖКХ, к мадам Клюевой, к Якубицкой ( к этим двум великим райкомовским дамам). Фамилии вам знакомы или вы забыли за кого голосовали? А то они от "очень большой занятости" занимаются организацией всяческих шоу да велопробегов. Можно побеспокоить и великого русского идеолога" Кузнецова, который сказал, что он всю свою жизнь посвятил городу Смолевичи и Смолевичскому району, и что ему есть чем гордиться. А вы, стадо овец-анонимов, являетесь предметом его гордости. Так вот эти так называемые работники готовы
принять вас в любое время суток, как они и обещали во время предвыборной компании, и разрешить все ваши жизненноважные вопросы.

Ответить
+46 +
Борис, 10:56, 15.09

Очень жаль людей, но есть два момента.1. Невозможна никакая модернизация никакого производства без сокращения работников!!!! 2. А нехрен голосовать за эту власть, Вы для неё НИХТО!

Ответить
+20 +
Оршанский барбос, 14:16, 15.09

//1. Невозможна никакая модернизация никакого производства без сокращения работников!!!!

Спорно. Можно переобучить и расширить, обновив оборудование. И этот процесс должен быть постоянным, чтобы не возникал вопрос, куда людей деть.

// 2. А нехрен голосовать за эту власть, Вы для неё НИХТО!

Нахрен ходить вообще на выборы.И на прочие официальные мероприятия и детям запретите.

Ответить
+51 +
1, 11:06, 15.09

Бред сивой кобылы. "Нас 200 человек уволили из ЖКХ Смолевичей, но пишем мы анонимно" ?!?!?!?!? Напоминает историю из детства . Записка в двери. Мам, я пошел гулять, ключи о квартиры спрятал, они под ковриком.

Ответить
+75 +
Алексанр, 11:08, 15.09

В Смолевичском районе вообще то почти 47 000 населения, а Смолевичский ЖКХ обслуживает весь район, а не только г. Смолевичи: все котельные района,все хозяйство водоканала, пгт. Октябрьский,Черницкий, Слобода Озерицкая,Зеленый Бор. Года три назад в ЖКХ работало вообще 1200 человек.У рабочих труд крайне не квалифицированный,дворники и уборщики в основном направленные на работу за долги по алиментам.И их сокращают путем увеличения обслуживаемой территории. КОНТОРА РАЗДУТА: даже придумали отдел собственной безопасности во главе с бывшим милицейским генералом из МИнска,а в помощники к нему определили вышедшего из заключения, отсидешего 8 лет за взятку бывшего начальника налоговой инспекции.ТАКИХ НЕ СОКРАТЯТ!!!

Ответить
+42 +
беспредел, 11:59, 15.09

отдел собственной безопасности во главе с /// вы это серьёзно? если да то у дворников появился собственный генерал безопасности...а вдруг шпиён прокрадётся и в мусорку спрячет великие белорусские тайны .оказывается дворник приравнивается к госслужбе. не могу больше читать этот кормушник

Ответить
+57 +
касач, 11:12, 15.09

Ура! Тунеядцев становится всё больше, значит конец близок

Ответить
+66 +
Трактор, 11:15, 15.09

Когда катарцы забирали смолевическую землю, мы молчали... и далее по тексту...

Ответить
+33 +
ОП., 11:52, 15.09

Уверен на 100% что "дальше по тексту" основная масса "не ведае".

Ответить
+72 +
культиватор, 12:03, 15.09

" Пишем это обращение анонимно..." Всё, приехали!!! Занавес!!!

Водку хлещет простой люд
Во хмелю толкует
" Вот найдётся Робин Гуд
Пусть за нас воюет!!!

Для него ж сущий пустяк
Устранить мучителя!!!"
Но всегда и всюду так:
Народ достоин своего правителя

Здесь не нужен Робин Гуд, это очевидно
Многим нравится в стране превращаться в БЫДЛО.

Ответить
+41 +
народ, 12:07, 15.09

Что за стратегическое предприятие ЖКХ и за жравшие чиновники, отказавших разговаривать с журналистами?
Любой чиновник обязан держать ответ, перед народом.
И не забывать, что народ содержит его.

Ответить
+22 +
Я, 12:14, 15.09

По сокращают людей и сделают зарплату по 1500 руб.

Ответить
+38 +
беспредел, 12:22, 15.09

схема пристройки кормушников такова ; вы будете воровать, .делиться, мы будем закрывать глаза, но по выходу на пенсию .. вы нам обеспечите должность... сейчас на предприятиях именно так...все менты и им подобные устроились начальниками отд. кадров.. собственной безопасности итп...примеров реальных масса

Ответить
+46 +
шшш, 12:32, 15.09

Зачем анонимность, терять ведь уже нечего, площадь должна быть.Что за народ?????Массово выбрасывают на улицу,они просят помощи. Откиньте страх.Устройте площадь,вот тогда вам услышать.А не хотите,готовьтесь в тунеядцы.

Ответить
+45 +
Вот так вот, 12:57, 15.09

Ну а теперь на митинги против декрета №1 выходить будете? Вас ведь тоже причислят к "тунеядцам". Или вы думали, что вас это не коснется? Это коснется всех простых жителей Беларуси

Ответить
+50 +
Витя, 13:00, 15.09

Это работает план оккупантов по уничтожению нашего государства - доведения до нищеты и втягиванию нищего народца за корочку хлеба в скрепную войну!

Ответить
+64 +
Кеша, 13:07, 15.09

В армии покорнейший рэкет с низу до верху, а кто не поддается, тот типа повесился... Вместо того что бы вызвать родственников и корешей и поремонтировать зубы вымогателям покорно перечисляют деньги на карточки для вымогателей . Тут - покорнейшая анонимка вместо того что бы выгнать обнаглевшую администрацию...

Ответить
+11 +
Оршанский барбос, 18:27, 15.09

У меня дядька покойный в КВИМУ в конце 1960-х ещё салагой с одного удара так 'дедушке' заехал по роже, что тот побежал жаловаться комсоргу. А всего-то хотел первокурсника заставить ботинки старшим чистить. Отмечу, что это была не 'учебка' для призывников, а фактически институт с 5-летней программой и 'военкой' с первого семестра.

Остальные 'деды' аккуратно сделали вид, что просто мимо шли...

На этом дедовщина для моего дядьки закончилась.

Ответить
+48 +
Бефар., 13:21, 15.09

У них надежда только на Хартию... А сами что делаете, чтобы жить по-людски ? Или страх выше всего ? А как с человеческим достоинством ? Не слышали про такое? ВЫ сами себя не жалеете, не уважаете и не в состоянии бороться за свои семьи и будущее своих детей.

Ответить
+38 +
KU, 13:48, 15.09

Привыкли анонимки писать , лишь бы самим выжить... Соберайтись вместе идите и требуйте или голодайте по одиночке...

Ответить
+20 +
Остается кто!?, 14:20, 15.09

Искать работу дворники,сантехники и электриков пара будут!Посмотрите в саму контору.Там сидят мастера т.н.и з/п и пенсию давно получают и им не страшны грядущие темные дни!..за все жск - не знаю,но в жэс -4 г.Гродно их полно!

Ответить
+42 +
факт, 14:26, 15.09

В ивацевичском раёне липовые вакансии в центре занятости. Зайдите на сайт центра и позвоните по телефонам на предприятия. Вы будете удивлены! Вам скажут, что давно взяли на работу человека.
Липа это, а не вакансии! Власть нагло обманывает народ! Работы нет! Надо выходить на площадь!

Ответить
+19 +
Alexxx, 15:17, 15.09

А нафига в Смолевичах столько работников ЖКХ?

Ответить
+44 +
да-да, 15:22, 15.09

"Помогите"

Уже долгое время тех, кто реально пытается вам помочь и стране, по тюрьмам сажают и издеваются над ними,, а на акции в 2-млн городе приходит 20 человек. Вы хоть словом помогли Статкевичу, Санникову, Хартии?

Никто никому не поможет, пока будете душу свою продавать за жалкую подачку преступного режима.

Ответить
+34 +
Pachu, 15:25, 15.09

А где вы раньше были? Сосите лапу на кухне!!!

Ответить
+36 +
перемен, 15:25, 15.09

Площадь решит все проблемы, появившиеся за 24 года.
Кто согласен со мной, просто в комментах пишите одно слово - ПЛОЩАДЬ!

Ответить
+17 +
Оршанец, 16:02, 15.09

Все проблемы, которые накопились за 24 года, решит только наш труд.

А ПЛОЩАДЬ просто первый шаг в этом направлении.

Ответить
+27 +
Yogrik, 16:37, 15.09

На площадь! Там помогают!

Ответить
+25 +
николай, 16:51, 15.09

Так вам и надо!!!. Когда других сокращали по всей стране и это обсуждалось никого из вашей организации видно не было !

Ответить
+8 +
оршанцу, 17:04, 15.09

Arbeit Maht Frei, так штоли.

Ответить
+12 +
ххххххх, 17:17, 15.09

Вот и наши тарифы на коммуналку, там такая армия бездельников сидит и каждому надо з/плату платить, а это все идет на себестоимость.

Ответить
+1 +
Ирина, 15:57, 16.09

--В большинстве своем люди более склонны страдать, чем бороться, дабы устранить причину страданий.-- Что ж страдайте сказать - стадайте на здоровье

Ответить
+19 +
c., 18:39, 15.09

Беларусь спасёт только всеобщая забастовка, одновременно по всей республике. Иначе повышение цен будет бесконечным,сокращения будут продолжаться, менты буду наглеть, солдаты гибнуть от дедовщины. Режим обречён, только процесс нужно ускорить.

Ответить
+21 +
1111, 18:59, 15.09

Прочтите Я.Купалу -А хто там iдзе? Может чувство собственного достоинства и проснётся

Ответить
+8 +
vir, 19:59, 15.09

Божа, Божа - памажы!..
А ты, дурню - падбяжы!
літоўская (блр.) прымаўка

Дапамажы сабе сам і Бог дапаможа табе!
нямецкая прымаўка

Ответить
+6 +
гвоздь, 23:07, 15.09

"Спасание утопающих - дело рук самих утопающих!"
Что значит "помогите"? Вы взрослые люди или дети несмышленные? Или страх сковал ваши души?
Вы живете на этой земле и вы должны быть хозяинами этой земли и своих судеб. Тех, кто ноет и ничего не делает для изменения положения совсем не жалко.

Ответить
+8 +
Лось, 23:27, 15.09

Готов помочь, но не могу понять о какой помощи вы конкретно просите!

Ответить
+3 +
viktor, 22:12, 17.09

Я помню, как на одной из "плошч" городские власти согнали коммунальщиков (несколько пропитых теток и мужиков на тракторе), для, якобы, чистки от снега. Так вот, эти тетки кляли нас на чем свет стоял. И трактористы. Чуть ли не лично были готовы всех своими метлами побить.
Так что лично мне их не жалко ни на грамм. И, скажу больше, я даже ЗА. Наконец-то начали прислушиваться к советам МВФ.
ps
Мое предвзятое отношение, возможно, основано на том, что я презираю людей с "одной записью в трудовой". Это позор, а не гордость.

Ответить
+2 +
Шура, 9:59, 18.09

ну а как вы хотели? коммунизма больше не будет, а при капитализме это называется оптимизацией штата. не нойте а ищите себе другую работу

Ответить
+3 +
НЕНАВИЖУ!!!, 21:14, 19.09

Жвлкие, ничтожные люди! Вы не помощи просите. Помощь - это когда сам что-то делаешь и тебе в этом деле помогают. А вы ни хрена не делаете, чтобы самим себе помочь, а только хлопаете себя ушами по щекам. Вы хотите на чужом ... в рай въехать. Пусть другие за вас под дубинки ментов и в тюрьмы идут, а вы "караул" покричите. Вы не достойны реальной помощи, вы рабы.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован