29 марта 2024, пятница, 11:39
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 64
-39 +
Кирилл Коктыш, МГИМО, 14:56, 12.09

Назревает резолюция. Лукашенко ждут тяжелые времена, но он выстоит. Жителям нужно крутиться и менять место жительства

Ответить
+53 +
никому не нужны, 15:09, 12.09

И это именно то чего он и хочет от жителей, как неоднократно и заявлял: "все кому не нравится пусть уезжают".

Ответить
+22 +
Театрал, 16:43, 12.09

Конечно выстоит. Перед судом выстоит. И постоит, и посидит.

Ответить
+48 +
Сергей , 18:09, 12.09

****** Реально этот холостяк прав на 1000%!!! из 100... Всё правильно написал. Всё так и есть. И поменьше слушайте негативные отзывы. Они исходят не отростых людей, а ИМЕННО от
от корыстных присобленцев. *****

Ответить
+46 +
Дж.Отис, 15:05, 12.09

Да крутились бы и работали может и больше, НО один из лозунгов борьбы за независимость США: "Нет налогам без представительства", в нынешнем понимании --- нафига нужна налоговая система не дающая возможности получить увеличение прибыли от долгой и упорной работы.

Ответить
+42 +
реалии в том,, 15:06, 12.09

что кто-то очень долго сидит и забыл для чего он там и зачем собрались
основное условие его избрания было - ИСПОЛНЯТЬ НУЖДЫ И ТРЕБОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
КТО-НИБУДЬ ПОМНИТ, КОГДА ОНИ ПОСЛЕДНИЙ РАЗ СПРАШИВАЛИ У ЛЮДЕЙ ПЕРЕД ТЕМ, КАК ПРИНЯТЬ СВОЙ БРЕДОВЫЙ УКАЗ ИЛИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ "ЛЮДИ, ВАМ ЭТО НАДО ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ВАШЕЙ ЖИЗНИ?"
перекроили Минск, как захотелось левой ноге, увеличили численность бесполезных приезжих
уже тем, кто до этого проживал, включая весь минский район нормальной квалифицированной работы не было
перекроили экономику и все базисные ценности, как захотелось правой ноге
и, вот результат

Ответить
+62 +
тим, 15:08, 12.09

в реалии великолепно вписалась только вертикаль власти, все остальные остались за бортом жизни
поэтому не расстраивайтесь, мы тут все такие

Ответить
+97 +
Беларус, 15:08, 12.09

А что холостяк написал не так? Все абсолютно верно. Не та проффесия? Нет, дорогие мои, не та власть! Ели не лизнул или не украх, хорошо жить не будешь. Ехать в россию? Это последнее дело. Сколько наших не вернулось оттуда живыми или вернулось инвалидами. Выход один, привязать чиновникам заработную плату к средней заработной плате рабочих в промышленности.

Ответить
-27 +
Xenos WIGHT, 15:15, 12.09

Возраст за 40, семьи нет, тянуть тяжёлую работу здоровье не позволяет, но зарабатывать на жизнь получается - что делать? Радоваться!

Ответить
-50 +
NNNN, 15:17, 12.09

Уважаемый холостяк из райцентра .
Мне не очень понятно к кому Вы обращаетесь ?
К нашему правительству?
Если так то у каждого народа оно такое какое этот народ заслуживает.
Если к женщинам то действительно как с Вами жить если Вы не желаете что то предпринимать, гораздо проще поваляться на диване .
Я женщина мне тоже 40 у меня две работы и одна подработка и нет семьи ее просто не когда заводить, но я даже не могу представить ,что можно построить семью с таким мужчиной как вы. Ведь ко всем своим проблемам добавится еще мужчина-ребенок. К сожалению сейчас таких мужчин большинство.

Ответить
+29 +
холост, 15:38, 12.09

Вопль женской души. "двух работ и одной подработки" маловато, как говорил один юморист: "я на своих тысяче работ получаю 1000 рублей". 😂

Ответить
-13 +
NNN, 15:44, 12.09

))) Это не вопль женской души а действие.
Ведь если ни чего не предпринимаешь ничего не меняется!

Ответить
+38 +
Николай, 16:03, 12.09

На трех работах она работает, значит скоро будете на шести работать или круглые сутки, ведь не толь ко у Вас запросы растут а и у тех кто хочет на одной работе до грабовой доски рулить и радоваться жизни.

Ответить
-19 +
Xenos WIGHT, 16:22, 12.09

Ну вот я кагбэ тоже подработки беру, причём по самым разным специальностям, начиная от программирования и настройки оборудования и заканчивая сваркой металлоконструкций и заменой труб отопления-водопровода. Правда, далеко не потому, что на жизнь не хватает - просто каждая подработка на какой-то срок приближает мой выход на отдых, что не может не радовать :)

Ответить
+41 +
Автор письма, 16:21, 12.09

Вот вы, женщина, пишите что у вас 2 работы и одна подработка, семьи нет, так как некогда её заводить. А вы считаете это правильным, работать как ломовая лошадь, чтобы просто себя содержать? Здоровье - то не железное, можно надорваться, и что потом? Я вот тоже " пуп рвал" - 5 лет на производстве с тяжелыми и вредными условиями труда работал, в ночные смены ходил. И что в итоге - денег не заработал, а здоровье серьёзно пошатнулось, лежал в больнице, перенес операцию и др.

Ответить
-23 +
MIKE, 16:56, 12.09

Так и знал что женщину с подобным комментом заминусуют популисты тупые. NNNN, вы все правильно пишите, я еще под первой статьей, рекомендовал автору к психологу топать и комплекс жертвы прорабатывать, ибо картина мира неадекватна/ инфантильна. Автор, ментально, вы из совка так и не выбрались в свободное общество, где ответственность нужно брать на себя. Если вам будет легче - 94% населения пост. советского такие же инфантилы ( с точки зрения клинической психологии/ психиатрии).

Ответить
+15 +
Автор письма, 18:45, 12.09

MIKE, вот, вы написали, что 94% населения пост. советского периода такие же инфантилы. Так вот, это и есть основная масса населения в странах СНГ! Это те люди, которые ( в большинстве своём) могут добросовестно работать, но не умеют " крутиться - вертеться". Да, большинство людей из тех кому за 40 ментально не выбрались из совка и врядли уже выберутся.

Ответить
+16 +
ДОЛОЙ ЛУКУ, 21:39, 12.09

Психолог- это самая бесполезная профессия. Ну сходил бы он к психологу, отдал бы ему деньги, и что дальше? Эти психологи сами не могут в своей жизни разобраться, еще советы раздают. Я в колледже попалась к одной психологичке, да вся группа попалась Она таких делов натворила, что аж до моих родителей добралась, потом мне это все расхлебывать пришлось. Вот это была жесть.

Ответить
+11 +
Провинциал, 21:56, 12.09

Действительно, а чем психолог поможет? В лучшем случае, научит принимать ситуацию как есть. Зарабатывать деньги точно не научит. Можно ещё и к экстрасенсам сходить, к разным магам, чтобы они дали установку на успех, открыли " денежный канал", чакры прочистили а заодно и последние деньги вытянули. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих!

Ответить
-4 +
MIKE, 7:38, 13.09

Психиатров/ мед.психологов в экстрасенсами сравнивать? Вы в адеквате вообще?

Ответить
+5 +
ДОЛОЙ ЛУКУ, 14:17, 13.09

Нормальное сравнение. Те и те шарлатаны.

Ответить
-5 +
MIKE, 7:36, 13.09

Клинический (медицинская) психология - это то "лечит" мозги ведущие к неверный действиям. Подумайте почему в пси. исследования вливают огромные деньги в мире. А вы сейчас рассуждаете штампами про "самую бесполезную" как и в совке.

Ответить
+4 +
ДОЛОЙ ЛУКУ, 14:43, 13.09

Почему вы автора статьи отравляете психологу? Что в его размышлениях не так? Наоборот размышления созревшего, адекватного человека. Раньше и без ПСИХологов обходились, и все было хорошо. К психологам идти- это гиблое дело деньги на ветер. К счастью у меня хватило мозгов не спускать деньги этим шарлатанам.
Ладно напишу, почему я отношусь к этой сфере, так негативно.
Однажды мне пришлось столкнуться с одной психологичкой в студенческие годы. Она у нас была методистом по практике (я училась на воспитателя д/у) А с практикой у меня были большие проблемы, просто ничего не получалось, ну там детей организовать, провести досуг занятия и т.д. Из-за этого она меня невзлюбила. И ещё к тому же я неформал, раньше себя относила к готам, сейчас нет, но стараюсь не выглядеть как цивил. Возможно и поэтому я ей не нравилась. Она всячески старалась высмеять меня перед всеми. Обсуждала с группой все мои косяки. Все просто ржали.

Ответить
+4 +
ДОЛОЙ ЛУКУ, 14:44, 13.09

Говорила, чтобы я не показывала своё "Я", была как все. Одним словом серой массой, анебой. Психолог называется. Я так понимаю, она специально доводила меня до истерики. Ещё возмущало ее, то, что когда она со мной разговаривает я ей не смотрю в глаза. Это ее очень задевало. Но в глаза я ей так ни разу и не посмотрела. Был момент, когда на последнем курсе на практике, она решила посмотреть, как я работаю. У меня вылетело где я накосячила, но я помню, как она угрожала, что позвонит заведующей по практике(точно не помню, как называлась должность), и расскажет, и в доказательство снимет видео, как я косячу, и меня отчислят. Я очень испугалась, у меня подкосились ноги, кажется я потеряла сознание.(я точно не могу вспомнить, события этого злополучного дня), но только помню одно, что она пыталась меня обвинить в том, что я потеряла сознание, что я не могу управиться с детьми. И на последок она мне такую гадость сделала...

Ответить
+5 +
ДОЛОЙ ЛУКУ, 14:46, 13.09

После этого инцидента, она позвонила моим родителям, нажаловалась о том, что я такая плохая, косячная, да ещё больная. Не знаю, что она наговорила моим родителям, но они были в шоке. Конечно они знали и так, что у меня проблемы с практикой, и все остальное, но в каких красках эту информацию псевдо психолог предподнесла стоит только догадываться. Без этого у меня были отношения с родителями не очень, после этого у меня страшные проблемы начались, но к счастью в настоящем времени проблем нет. Если у меня были такие проблемы, так почему же я забрала документы спросите вы. Дело в том, что первоначальный взнос был очень большой я не хотела расстраивать своих родителей, тем, что деньги были выброшены на ветер по мимо этого ужаса было много хороших моментов, со мной мои сверстники начали нормально общаться, до этого на до мной только издевались. Еще нам на уши присели, говорили, чтобы мы не забирали документы, мол большие деньги теряем, а так хоть книжечка будет.

Ответить
+4 +
ДОЛОЙ ЛУКУ, 14:47, 13.09

В заключении хочу сказать нужно внимательно подходить к выбору будущей профессии, смотреть справишься ли ты с ней. Чтобы деньги потраченные на обучение не улетели на ветер, и заветная книжечка диплом не валялась без дела, как у меня. Заместо посещения психолога заведите кошку, а лучше две. Коты самые лучшие психологи.

Ответить
+2 +
Автор письма, 15:38, 13.09

MiKE, что касается помощи психолога, то я - сам себе психолог. Одно время, я очень плотно интересовался психологией, эзотерикой, разными религиозно - философскими учениями. Мне это помогло понять и принять себя, воспринимать себя таким какой есть. Я понимаю о чем вы говорите, что нужно избавляться " от комплекса жертвы" и становиться хозяином своей жизни. В теории это просто, а в реальности сталкиваешься с подводными камнями. Ведь этот комплекс " маленького человечка" нам вбивают в подсознание с детства, уже в школе, затем в рабочих коллективах, плюс СМИ зомбируют. Ведь такими людьми легче управлять. Это наследство от совка, и сейчас мало что изменилось, нет у нас свободного общества. Страх присутствует у людей, боятся что - то не то сказать, проявить инициативу и др.

Ответить
0 +
MIKE, 16:11, 13.09

Автор, меня подутомило вам, как ребенку разжевывать. Открывайте не науч.поп, а УЧЕБНИК для мед. вузов. за 1-2-3 курс - "Введение в психиатрию", "Клиническая психология". Кстати, по комментам заметно, что психиатрию в совке давили (вместе с генетика и кибернетикой).

Ответить
+17 +
Не китаец, 20:51, 12.09

Автор прав.он просто реально все оценивает.и мужик.
А вот мужичок у которого есть жена,3ребенка и живут с родителями своими вот это плохо.а есть ещё знакомый типа мужичок.живут с родителями итого 7 человек в двухкомнатной .
Вы nnn просто очень высоко летаете.
А большинство соседей имеют одного ребёнка хоть и комнат хватает и работа есть средне оплачиваемая но ведь хватает одного ребёнка а многие и вовсе одни живут без детей.и что все не мужчины?

Ответить
+23 +
ДОЛОЙ ЛУКУ, 21:21, 12.09

Работать на двух, трех работах- это как надо себя ненавидеть. Всю жизнь на работе, а жить когда?

Ответить
+55 +
Фрекен, 15:38, 12.09

Моему сыну 39. И та же история. И ему, и вам, холостяк, я желаю радоваться жизни, ни перед кем не оправдываться и не зависеть от чужого мнения. Жизнь одна.

Ответить
+12 +
Провинциал, 22:04, 12.09

У моего брата подобная ситуация. Тоже холостяк. Ездил на заработки в Россию, думал заработать, построить жильё, семью создать. Работал пока здоровье было, а потом начались проблемы со здоровьем, и результат - сейчас на 2 - й группе инвалидности. О семье уже и не думает. Но хорошо, что живой. Лет 15 назад сосед по подъезду на заработки поехал в Россию, а там плитой на стройке придавило на смерть, дети без отца остались.

Ответить
+68 +
Доброжелатель, 15:47, 12.09

Уважаемый холостяк из райцентра! Вы реалист и человек ответственный. Желаю вам и дальше оставаться верным самому себе. Если вы встретите женщину, которая примет вас таким, какой вы есть, и у нее будут близкие взгляды на жизнь, то у вас будет замечательная семья, даже если вы будете на грани бедности. Счастья вам, и не оправдывайтесь ни перед кем, живите своей жизнью.

Ответить
-38 +
Константин, 15:57, 12.09

Дорогой холостяк! Вы четко, красиво и правильно обо всем пишете, комар носа не подточит.
Люди, добившиеся успеха, это часто одержимые люди, которые шли к успеху сквозь неудачи и падения. Падали и поднимались, и так всю жизнь.
Уинстон Черчилль, когда Англия в одиночку противостояла фашистской Германии в 1940 году и многие лорды говорили "Уинстон, капитулируй", сидел в бомбоубежище в Лондоне, грозил тростью немецким бомбардировщикам и говорил " Я никогда, никогда, никогда не сдамся". Результат известен. А Вы сдались. Вы ничего не хотите, вас все устраивает. Не знаю, что у Вас со здоровьем, но когда молодой еще мужик выставляет себя больным, уже ненормально.
Удачи вам.

Ответить
-32 +
NNN, 16:06, 12.09

Полностью с Вами КОНСТАНТИН согласна!!!!!!!!!!
Слова мужчины!!!
Видимо настоящие мужчины все-таки существуют!!!!

Ответить
+25 +
Евгений , 16:35, 12.09

А зачем надрываться на 3 работах, если можно работать понемногу для удовлетворение базовых потребностей? Вывод создание семьи как минимум вредит здоровью

Ответить
+3 +
Вычисляй , 21:20, 12.09

Нужно просто математически точно высчитать где ты больше проживешь в семье или один

Ответить
+3 +
Существуй, 21:18, 12.09

Ну так выходите замуж за арабов будете сидеть дома по 8 штук в гаремах и не работать.

Ответить
+48 +
Cerber, 16:24, 12.09

А вы полностью здоровы? Если считаете, что да, то вы просто плохо обследованы. А те, кто крутятся по 12-14 часов в день с большой вероятностью годам к 40-50 заработают себе столько болячек (в том числе психических), что не каждая жена такое выдержит.
Однажды по радио одна умная женщина сказала, что коли женщина хочет обладать всеми правами, что и мужчина, то и обязанности она должна исполнять те же. Это простое правило юриспруденции. Вы же со своей второй половиной (если она у вас есть) именно это отмечаете каждый год 8 марта.
Так что, дорогие женщины, если вы требуете от своего мужа крутиться по 12-14 часов в день, то и самим в пору заняться этим же. Можете и вахтовым методом на стройках поработать. Авось спесь сойдёт.

Ответить
+15 +
Автор письма , 20:24, 12.09

Константин, в чем - то вы правы, конечно. Есть великие личности в истории, которые шли к успеху наперекор всем обстоятельствам, падали и поднимались. Я же, обычный, среднестатистический житель провинции, не претендую на то, чтобы стоять в одном ряду с ними. Я писал об ответственности за создание семьи. Я за то, чтобы любой добросовестно работающий человек мог за свою зарплату иметь приемлемый уровень жизни, чтобы не приходилось искать разные лазейки, идти наперекор обстоятельствам как бульдозер, пахать как ломовая лошадь на двух - трёх работах , ради пропитания. Жить, а не выживать! Так как это в развитых странах!

Ответить
+18 +
knut, 16:35, 12.09

Я всегда соглашусь с тем,что не судите.... И считаю,что каждый жить вправе как он хочет!

Ответить
+30 +
Дядька из Киева, 16:42, 12.09

"... а добросовестно работать - этого мало, чтобы жить достойно."
Все верно хлопче.
Богатеет в подавляющем большинстве случаев тот, кто присваивает часть чужого труда. Это "организатор" - работодатель, на которого работают другие. Или же перекупщик скупая за бесценок с/х продукцию присваивает часть труда селян, поставленных в невыгодные условия.
Совет от некоторых ВСЕМ сменить профессию на хлебную глуп. Нельзя разбогатеть торгуя и обслуживая друг друга, если никто вообще не производит материальных благ.
Есть детская игра - сесть на стул.
2 стула и 10 детей бегают вокруг пока играет музыка. Надо сесть, когда музыка закончится.
ВСЕГДА! Понимаете? ВСЕГДА при любых обстоятельствах и стараниях каждого ВСЕГДА останется 8 "неудачников"! Это арифметика жизни.
Почти все успешные люди в той или иной форме говорили мне формулу своего успеха:"Зачем тупо самому работать - надо просто найти дураков".
Но! На стул все-равно сядут только двое.

Ответить
+20 +
Xenos WIGHT, 17:03, 12.09

Вот, например, в деревне десять человек, сидят и бухтят, что денег нет и работы нет. Двое более предприимчивых закладывают последние труселя, берут кредиты, покупают, например, оборудование для упаковки и начинают продавать в город местные грибы с ягодами. А чтобы дело шло быстрее, нанимают остальных восьмерых эти самые грибы с ягодами собирать. Имеем - все при деньгах, у двоих побольше, у остальных поменьше, но всё равно больше, чем было до того. Казалось бы, стало лучше? Ан нет, теперь восемь начнут бухтеть, что те двое буржуи, живут за их счёт, нашли дураков, присваивают часть труда, ставят в невыгодные условия и далее по карманному списку советского политрука. Всё надо отнять и поделить, чтоб не было богатых и чтоб снова все сидели без денег, зато поровну.

Ответить
+4 +
Боливар, 19:54, 12.09

"Существо Ксеноса", Дядька написал, что "Боливар не вынесет двоих". Это ж и коню понятно? :-))

Ответить
+13 +
Автор письма, 20:35, 12.09

Вот - вот, из 10 человек, в лучшем случае 2 человека обладают предпримчивостью, способностью руководить, остальные - наёмные работники. Если предприниматель или руководитель предприятия более - менее даёт возможность зарабатывать, то наёмные работники будут довольны. А начинают " бухтеть" тогда, когда Работадатель " зажимает" деньги, старается " объегорить", попросту " кидает на бабки".

Ответить
+37 +
Димка-Невидимка, 16:43, 12.09

Ответственный человек это человек осознающий последствия своих слов и поступков. Вы всё правильно сказали, товарищ холостяк из райцентра. Должны работать прежде всего мозги, а не тестикулы!!! А когда наоборот, то это не мужчина, а осеменитель получается!!! Холостяку из райцентра мой респект! Он настоящий ответственный человек! И правильно говорит, что должны быть созданы условия для жизни, не для существования! Это понимают прекрасно за рубежом, а у нас к этому безразлично относятся!

Ответить
+50 +
Дед, 16:50, 12.09

Кому нравиться работать за 250 рублей в месяц, пусть работают! Хоть на четырёх работах по 250 рублей. У вас будет по республике заветная средняя зарплата 1000 рублей! Но у вас не будет времени на отдых, на знакомства, на создание семьи!
В результате через несколько лет вы станете разбитым, уставшим инвалидом, не способным работать результативно. И никому больной не нужен! Здоровье не купишь!
Чтобы хорошо работать надо хорошо отдыхать, а для этого нужна нормальная зарплата.
Власти проводят геноцид народа Беларуси!
Освобождают територию от народа.

Ответить
-19 +
aaa, 17:57, 12.09

Сдается мне, что холостяк наш засланный.
Он так красиво и внятно все излагает, что начинаешь завидовать литературному стилю... Не верю я в таких грамотных и идеологически подкованных. Видимо все это вброс.

Ответить
+19 +
Автор письма, 18:33, 12.09

Что касается более - менее грамотного изложения своих мыслей, то это связано с тем, что много читаю, размышляю. Лет 10 - 15 назад пробовал себя в журналистике - писал и отсылал в различные издания свои размышления на разные темы. Половина мной написанного и отосланного в редакции газет было опубликовано в областных и республиканских СМИ. Честно говоря, я думал таким образом подрабатывать. Но, часть изданий гонорара не заплатили, другая часть выплатила небольшой гонорар, и я перестал писать ради заработка. Пишу просто, чтобы поделиться своими размышлениями на те темы, которые затрагивают многих людей. Я встречал среди простых людей тех, чей интеллект повыше, чем у многих чиновников и " крутых" дельцов, просто они, как и я не смогли " вписаться" в наши реалии.

Ответить
-22 +
Анна, 19:37, 12.09

Сколько ж у вас отговорок, почему вы не в состоянии нормально зарабатывать. Работать руками - нельзя, ибо надорвешься (а вдруг война, а я уставший). Работать мозгами - тоже нельзя, сто лет назад не заплатили, больше даже пробовать не буду. Времени и сил что-то делать за деньги нет, буду сидеть и ныть бесплатно.

Уважаемый, желающий ищет возможности, нежелающий - отговорки.

Это вы правильно семью решили не создавать, сберегли какой-то бедной женщине жизнь. Не дай бог такого мужа. Лично у меня почти всю жизнь две работы, плюс дополнительный приработок (на тяжелой работе), плюс дом, плюс дети. Чтобы у меня хоть раз мысль возникла, мол, нельзя мне так работать, а то вдруг надорвусь. Пошла и вкалываю на благо семьи. И не ною в интернетиках, какая неудачная жизнь вокруг.

Ответить
+16 +
Автор письма, 20:06, 12.09

Анна, вам ничего не остаётся делать как работать на нескольких работах, хочешь - не хочешь, а детей растить нужно. Но разве это правильно, когда женщина вынуждена работать как ломовая лошадь, чтобы прокормить семью? Ведь на воспитание детей остаётся мало времени. Я понимаю, что вы успеваете и работать, и детьми заниматься. Таких женщин много. Я с уважением отношусь. Я же считаю, что любой добросовестно работающий работник должен на свою зарплату, работая на одной работе, зарабатывать на более - менее приемлемый уровень жизни. Чтобы не быть загнанной лошадью, чтобы время и силы оставались на своё развитие, на воспитание детей ( для семейных), чтобы не думать " о куске хлеба", а видеть перспективу! Жить а не выживать!

Ответить
-12 +
potentat, 18:44, 12.09

Не судите о других как о себе.
"Видимо все это вброс." - реалий. Хотелось бы что бы власть только так и поступала вбрасывала, а потом шла на конструктивный диалог. Что то мне подсказывает не поступит она так :(

Ответить
+26 +
Дед, 18:52, 12.09

Умному и честному с маленькой зарплатой человеку трудно найти себе пару в нашем проворованном государстве!

Ответить
+14 +
Автор письма, 19:46, 12.09

Дед, все так. Женщины ведь тоже обращают внимание на материальный достаток мужчины. Многим все равно, каким образом он стал обеспеченным, главное чтобы у него деньги водились - вот тогда он завидный жених! Поговорка " с милым рай в шалаше" уже давно не актуальна. Приоритеты меняются, люди становятся более прагматичными...

Ответить
+13 +
пётр, 19:27, 12.09

С точки зрения властей, простые граждане должны крутиться и работать по 14 часов в сутки.
Ха-ха-ха.
Воровать надо перестать.Продавать свою землю и народ "инвесторам".Олигархи должны сидеть в тюрьме.
И тогда будет счастье и не будет кризиса.

Ответить
+15 +
ДОЛОЙ ЛУКУ, 21:16, 12.09

Общество такое интересное. Когда хотела завести, кота все говорили- это же такая ответственность. За ним надо ухаживать. Зато насчет семьи детей- давай быстрее, часики тикают. А типо семья, дети- это не ответственность. Еще в коллеже одна преподаватель, мне говорила, мол 20 лет, замуж надо выходить. Сама она в 20 лет замуж по залету вышла, еще пожелала в это болото влезть. Я же не виновата, что у нее мозгов в 20 лет меньше было, чем у меня. Нееет спасибо. У меня есть кошка, я за ней ухаживаю, знаю, что это ответственность. Мне этого хватит.
Насчет " Кто на что учился!" Ненавижу,когда люди такое говорят. Рабочие всех профессий имеют право на высокую зарплату, нормальный уровень жизни. Я тоже не претендую на высокие должности. Потому что нервотрепки больше, еще кучу *оп нужно вылизать для получения высокой должности, и еще продолжать это делать, чтобы не подсидели- это никаких денег не стоит.

Ответить
+7 +
Провинциал, 21:18, 12.09

Не все умеют крутиться - вертеться, не всем быть начальниками, банкирами или программистами. Много простых людей не нашли своё место в жизни. Кто - то не ту профессию выбрал, а сейчас переучиваться лень либо поздно. Ну, а в провинции, действительно зарплаты в большинстве своём маленькие. Сам живу в сельском районе, знаю. Те же 300 - 400 рублей. Работа за еду, можно сказать. Построить квартиру раньше ещё можно было, лет 10 назад, тогда льготные кредиты в малых городах давали, а инфляция обесценивала выплаты. Сейчас те, кто тогда построился платят копейки. Но это давали семейным парам кредиты по льготе, одиночкам льгот не было, вроде бы. А сейчас да, построиться с зарплатой в 300 - 400 рублей не реально. Разве, что только многодетные семьи могут - кредит на 40 лет под 1% годовых им дают.

Ответить
+15 +
Провинциал, 21:29, 12.09

Я бы не стал кидать камни в адрес автора письма. Лучше такая позиция, чем по - пьяни зачинать детей, а потом тупо линять, прикинувшим валенком. Лучше реально оценивать свои возможности, финансовые в том числе, на себя надеятся, чем потом ходить с протянутой рукой, выпрашивая льготы разные. Это по телевизору все красиво показывают, а жизнь штука непростая. Пока есть какое - то здоровье и работа, то человек нужен как дешевая рабочая сила, а здоровье ухудшится - и работать не сможешь, и никому не нужен ( кроме матери) будешь.

Ответить
+12 +
Провинциал, 21:47, 12.09

И ещё : посоветовал бы всем жителям крупных городов, которые дают умные советы по поводу того, что нужно на двух - трёх работах работать, подработку искать и всё будет хорошо, переехать на время, в качестве эксперимента, в маленький райцентр или посёлок и применить эти советы на практике. Подработать, конечно, можно, например, занимаясь ремонтом квартир, но это разовые подработки и оплата существенно ниже, чем в крупных городах. Один из вариантов - это на заработки в Россию ездить, чтобы содержать семью. Это не в Минске, сидеть в теплом офисе, и получать свою тысячу - две рублей. В провинции такую зарплату получают разве что госслужащие высокого районного ранга и руководители отдельных предприятий.

Ответить
+12 +
Ирина, 22:56, 12.09

Как можно иметь семью , детей и работать на двух работах плюс подработка, сама имею детей - это не рельно , значит в доме - швах, дети беспризорны по большому счету, делают львиную долю работы по дому, соответственно в школе успеваемость низкая... И вы говорите что с таким как автор семьи не стоит строить, а ваш муж, чем занят, что вы пашете? Я не работаю ,так как муж неплохо зарабатывает и начали мы жить- не было этих заработков.И не за деньги замуж выходят... Дело в том, что автору нужно найти девушку без запросов типа Багамы, норковое манто, и т д , экономную хозяйку, которая из топора кашу сварит...

Ответить
+7 +
Автор письма, 23:39, 12.09

Согласен с Ириной! Если родители работают на двух - трёх работах, то детьми некому заниматься, они предоставлены сами себе, часто попадают в плохие компании, порой, в школьные годы уже начинают курить, выпивать, естественно, снижается успеваемость и др.

Ответить
+2 +
swd, 4:00, 13.09

Да, о чём здесь спориь ваще--государство должно и, если хотитте--ОБЯЗАНО предоставить работу гражданину что бы он мог жить, как Человек,..а не на 300-400р...с нашими ценами выше, чем в Поьльше в 2-3 раза--у нас средняя не 1220$ должна быть, как в Польше, а 2000$--минимум.А, не может государство дать даже и 1000$-так, пущай цены на всё снижает, а не увеличивает каждый месяц. Присопосабливаться.и работать на 2-3-4 работах, или растить детей на 500$ на семью----это даже не извращение, а кощунство--потому, что детям ты ничерта на дашь в этой жизни и у многих таких выращенных детей потом апатия к своим родителям и ОТВРАЩЕНИЕ..а родители тогда удивляются--чего мол меня-пенсионера- не любит сын или доча я ж для неё..ЧТО ТЫ??....НИЧЕГО---Это только кошки плодятся сами по себе и по 4 шт к ряду--а мы должны размножаться осознанно и понимая, что наши дети будут жить лучше, чем мы...А мы то жили прямо скажем--так себе....(Денис 39 лет)...

Ответить
+3 +
Автор письма, 12:34, 13.09

Это и есть главная мысль моего письма - донести до людей, что добросовестно работающий человек должен иметь реальную возможность на свою зарплату вести более - менее приемлемый уровень жизни, а не только, чтобы хватало только на еду. Если человек вынужден пахать на двух - трёх работах, то у него просто нет ни времени, ни сил, чтобы развиваться, нет времени чтобы заняться воспитанием детей и др.

Ответить
+1 +
Олена, 13:47, 17.09

Вы просто обычный эгоист.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован