25 апреля 2024, четверг, 0:18
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 54
+41 +
))))))))))))), 15:12, 16.08

Речицкий «Ритм», где когда-то выпускали комплектующие для космического корабля «Буран», признали банкротом.
В июле нынешнего года инспекция по налогам и сборам по Речицкому району обратилась в суд с заявлением об экономической несостоятельности ОАО «Ритм», как ликвидируемого должника. В заявлении было указано, что предприятие с 15 марта находится в процессе ликвидации по решению общего собрания акционеров. Задолженность перед бюджетом ОАО «Ритм» составляет 1410 тысяч рублей. Кредиторская задолженность согласно реестру требований кредиторов на 30 мая составляла 3412 тысячи рублей. При этом стоимость активов предприятия составляет лишь 2417 тысяч рублей.
ОАО «Ритм» пришел в глубокий упадок еще два десятилетия назад. В 2010 году власти предприняли попытку его реанимации. На неиспользуемых «ритмовских» площадях было организовано производство медной катанки совместным предприятием «Катех-Полесье». На открытии производства присутствовали высокопоставленные гости из Ирана. ))))))))))))))))

Ответить
+52 +
Пётр, 16:11, 16.08

Здесь друзья! мне в Кобрине довелось поработать пару лет больше не выдержал! на Кобринском инструментальном заводе!Так вот там так же станки 70-80 годов, и не о какой в реале модернизации речи быть не может!, только на словах и частично вот и вся белорусская реальность! когда-то это был завод больших возможностей! а теперь благодаря нашей власти это полу труп!

Ответить
+73 +
flop, 16:25, 16.08

На старых станках хорошо черенки для вил точить!

Ответить
+14 +
DD, 17:13, 16.08

Старый станок не значит плохой станок. Зависит от состояния. Тоже самое и с самолетами. При должном обслуживании старый станок будет ничем не хуже нового. Есно, я не отрицаю, что наше производство в глубоком упадке.

Ответить
+45 +
Историк, 17:48, 16.08

Коммунарка на немецком оборудовании конфеты ляпает. Тракторный тоже на немецком. Это станки, переданные Беларуси после Второй мировой как наиболее пострадавшей республике во время войны. И, как ни странно, пашут немцы до сих пор!

Ответить
+14 +
Эд, 18:54, 16.08

Они то работают и еще работать будут не меньше века, тока проблема в том, сколько эти станки энергии потребляют?!
Продукция выпущенная на этих станках будет стоить космических цен, да и продукция выпускаемая будет морально устаревший и спросом не пользуется, а про конкурентность я вообще молчу.
Нужны инновационные станки и сменьшем потреблением энергии и ресурсов, да и надо знать что необходимо на рынок выпускать, а не теже ткактара, что и 50 лет назад.

Ответить
+3 +
Makhno, 19:46, 16.08

Это ж музейные раритеты, чтоб на них конфеты ляпать. Там наверное и клейма с " птичкой".

Ответить
+3 +
ТОКАРЮГА, 21:25, 16.08

Самое главное в станке на сегодняшний день это энергопотребление и производительность......чего в старых станках НЕТ по определению!!!

Ответить
+48 +
alexx, 17:12, 16.08

Зато в 90-х не продали за копейки иностранному инвестору.... Сохранили раритетные станки!!! Ура, товарищи!

Ответить
+59 +
Вовчик, 17:58, 16.08

Модернизация по Беларуски - это покраска старого пристарого станка лидской краской с просроченным сроком годности.

Ответить
+60 +
Ох, 15:15, 16.08

и все выбросили.. В других странах музеи создают, а у нас выбрасывают

Ответить
+64 +
Й, 15:49, 16.08

Я уверен, что станки 1913 года и немецкие до 1945-го куда надежнее современных.

Ответить
+30 +
Borman, 16:45, 16.08

Естественно надёжней современных (современных айчынных).

Ответить
+6 +
просто женщина, 17:43, 16.08

Согласна полностью.

Ответить
+8 +
ученик, 21:42, 16.08

Пришёл учеником в 1976 г. на МОТОВЕЛО и обучался работать на станке 1907 г. могната КРУПП. Станок - зверь, Ярославские и рядом не стояли! 70% оборудования были немецкие, довоенные.

Ответить
+50 +
андрусь, 15:17, 16.08

ну дык цифровая экономика, как сказал лечезарный ......

Ответить
+31 +
Xenos WIGHT, 15:18, 16.08

Лет пятнадцать назад заказывал у токаря какую-то деталь и решил посмотреть, какого года станок - оказалось, аккурат в том году станку стукнуло 50 лет. Токарь сказал, что это знак, и пошёл за пузырём :)

Ответить
+28 +
яяя, 15:23, 16.08

НА ЗИВе м Могилеве прядильные машины 1937 года трофейные стояли 4 года назад только выбросили

Ответить
+44 +
Jurgen, 15:39, 16.08

В 1973 году работал токарем в Минске на заводе им. Ленина, что возле ЦУМ'а. В цеху N1 стояли трофейные немецкие токарные станки 30-х годов выпуска. И работали!

Ответить
+18 +
alexx, 17:16, 16.08

У меня немецкий станок 1973 года, не хуже новых китайских. Он без автоматики, но при сегодняшних зарплатах и имеющемся объеме производства такой станок обходится дешевле, чем проценты по кредиту на покупку нового автоматизированного станка....
Если зарплаты еще упадут - то никакого смысла в модернизации не будет - ручной труд будет дешевле.... :)

Ответить
+40 +
Дядя Коля, 15:46, 16.08

Лука несколько лет назад распоряжался чтобы в Минске выпустили обычную косу для травы. Но! Дело не пошло - станков из Германии не привезли после войны соответствующих. А косу хорошую сделать - это Вам не МАЗ скрутить.

Ответить
+19 +
Borman, 16:51, 16.08

Дядя Коля -коса это не просто кусок железа, не тот состав стали, не та закалка всё, выкинь к чертям в кусты!

Ответить
+12 +
газонокосилкин, 18:48, 16.08

У меня в деревне коса , на год младше меня (с 1963 ) уже тонкая , но косит замечательно. Раз пять приносили "новые" с разных ОМа - Шмома , ОТСТОЙ. Так и кошу старой. БензоКосу не люблю , шуму и вони много , бензин и масло потребляет , удовольствия от работы =0.

Ответить
+46 +
вася, 15:48, 16.08

44-летние станки Оршанского инструментального завода -
это далеко не предел. 
================>==
еще. в 1994 г. этим станкам было 19 лет ...тогда пересидент абяцал запустить ... но что и сделал ...запустение по всей стране полное...
да еще население на миллион стало меньше .. в 1993 г нас было 10 312 000 . война как никак. битва за урожай. завоевывание рынков .и проч..как после бомбежки...

Ответить
+28 +
шура, 15:49, 16.08

А знаменитое "Мотовело" кто-нибудь проверял? Моя теща говорила, что его привезли из Германии в конце 40-х, и первые велосипеды собирали из тоже привезенных комплектующих. Кстати, мне попался когда-то один, так там резьбы и другие размеры деталей были не метрические! Кое-что от того велосипеда у меня, возможно, еще сохранилось И еще. Теща расказывала, что в 53-м году решили подарить Сталину велосипед. Естетственно, очень "блестящий". Раздали чертежи по цехам, а потом не смогли собрать! Однако всем повезло: Сталин в марте умер, и, вроде, никого не расстреляли.
А "Мотовело" нужно проверить все-таки. Насчет раритетов.

Ответить
+19 +
Krazy Trasher, 16:01, 16.08

Да, раньше делали офигенные вещи!
От момента ввода в эксплуатацию и до бесконечности, при условии регулярного и грамотного техобслуживания.
Не то, что новейшее фуфло, рассчитанное исключительно на определённый срок работы.

Ответить
+31 +
Токарь, 16:10, 16.08

Не буду подставлять завгара. Нормальный человек. У нас стоит и работает токарный станок ДИП - 200. Правда держим для одной работы. Растачиваем тормозные барабаны грузовиков. Включается на 3-4 часа в неделю. Год выпуска 1936. В отличном состоянии.

Ответить
+10 +
Xenos WIGHT, 17:03, 16.08

Станки тех времён довольно успешно капиталятся, у меня товарищ с этого на хлеб мажет. Скупает с разборов старые станки по цене металлолома, капиталит и продаёт за хорошую денежку.

Ответить
+37 +
Рубцов Юрий Михайлов, 16:19, 16.08

Гомельский ВРЗ. Стоит немецкий станок 1877 года выпуска. За все время лишь один раз был в капитальном ремонте. Работает ежедневно. Новые станки производства СССР, которые выполняют аналогичную работу, работают два дня в неделю, а три дня в неделю эти станки ремонтируют.

Ответить
+13 +
сож, 16:21, 16.08

Мая мама казала пра рэчы ў Sekond Hend - "трафейныя..."!

Ответить
+12 +
1 территория, 17:14, 16.08

На заводе Брестсельмаш ещё лет 10 назад работала трофейная немецкая пилорама 30-ых годов производства. А может и сейчас в строю, если не растащили.

Ответить
+11 +
макс, 17:42, 16.08

Вы знаете сколько такие старые станки жрут электричества? Неудивительно, что все заводы в долгах как в шелках. Производство должно быть современным и энергоэффкитвным. Один 50-летний станок жрёт электричества как десять новых и современных. Не говоря уже про производительность и про возможности новых станков.

Ответить
+3 +
Krazy Trasher, 19:36, 16.08

Ну купите вы современный станок.
За изначально ограниченный инженерами-конструкторами срок его эксплуатации "наэнегоэффективите" на покупку такого-же "более совершенного и более энергоэффективного" с зелёненькой перделкой и розовенькой свистелкой на макушке, но чуток дороже, а по сути такое-же фуфло. И так несколько раз.
Вопрос в чём, догадаитесь?!

Ответить
+4 +
Й, 19:37, 16.08

Да ну! Электромоторы сократили потребление в 10 раз??? Бред. 10-20% разницы, но в новых еще куча электроники, которая эту разницу сьедает и еще ломается.

Ответить
+12 +
Бур, 17:59, 16.08

Чушь! Турбина ТЭЦ-2 самая экономная до сих пор,
не зря в центре Минска. А немецкие станки там - приходите.Немцы удивлялись - они ещё в работе!

Ответить
0 +
velvl, 19:57, 16.08

Да , две немецкие турбины "Siemеns-Schukert" и одна чешская "Шкода". Все выпущены в конце 20-х.

Ответить
+1 +
Бур, 21:39, 16.08

молодой человек, Я вам не о Китае.

Ответить
0 +
velvl, 23:03, 16.08

Я о минской ТЭЦ-2.

Ответить
+9 +
Лейб Маркович, 18:22, 16.08

Встречался и такой станок ,видимо вывезенный из Германии после войны ,так там на крышке автоматики была отлита свастика и на немецком хайль гитлер и только в 60 годах случайно рассмотрели под краской и быстренько спилили на наждаке.
Очень было символично ,что на комуняк работал станок с возванием хайль гитлер.

Ответить
+7 +
Токарь Митя, 18:37, 16.08

На этом станочном оборудовании -мы некогда не догоним и не перегоним США и Евросоюз.

Ответить
+28 +
грен, 18:45, 16.08

Немцы в начале 2000-х годах убирали разные заводы со своей территории и распродавали за недорого 5-8 летние станки,так даже китайцы у них поскупали и к себе уволокли,мы не купили,потому-что нам трэба были срочна лядовыя дварцы и рэзидэнции(вертепы).

Ответить
+4 +
Даймонд , 20:38, 16.08

Тот же Арбузов прекрасно на это подсел, когда купил б/у оборудование для производства запчастей. До сих пор он в шоколаде. Даже отсидка на него не повлияла....

Ответить
+3 +
Токарь, 19:26, 16.08

Буквально пару лет тому сам видел на заводе отопительного оборудования (радиаторном) немецкий токарный станок 1928 года.

Ответить
+1 +
444, 19:42, 16.08

На моем, достаточно крутом предприятии в Германии, тоже были не очень новые станки. В основном вспомогательные. НО, то, что определяет выпуск продукции, ее качество...Это были станки, стоимость некоторых доходила до 25 -30 млн . евро.

Ответить
+2 +
Сягач, 19:57, 16.08

На елекроламповом половина немецких вывезенных из Герман им в 45 фирмы Филипс лампочки раньше делали

Ответить
+2 +
я за, 21:32, 16.08

Дураки! Все эти заводы нужно было переводить в игральные автоматы, вот где была бы прибыль , аж зашкаливало бы.

Ответить
+3 +
Алеоп, 21:25, 16.08

На снимке не радиальносверлильный, а просто сверлильный станок.

Ответить
-1 +
постоянный, 21:47, 16.08

Я РАБОТАЮ НА СТАНКЕ ЭТОГО ЖЕ ЗАВОДА 1971г. года выпуска.точность идеальная.

Ответить
+3 +
не беда, 22:01, 16.08

Ну и што, што станки старые, зато новых лядовых дварцоф, резиденций фсяких, а сколько фястивалей, дожимок, парадофф с танками и салютами, нет ни в какой другой стране.

Ответить
+4 +
Чел, 22:04, 16.08

Все это ребятки хорошо, но суть нового станка не только в уменьшенном энергопотреблении и сложном компьютерном управлении. Суть нового в точности. Электронику можно и в Китае валом рубль ведро купить. Вон дети разные радиоуправляемые модельки конструируют.
А вот точность... Ну не сможешь ты сделать деталь для современного движка типа Формулы 1 на этом старом чучеле, где тупо шпиндель бьёт. Чем уровень развития промышленности выше, тем выше ты должен обеспечить точность. Я надеюсь все в курсе, как на нашем МАЗе подшипники кувалдой иногда загоняют? А почему? А потому что вот такая точность на наших заводах. Такие вот допуски и посадки

Ответить
+1 +
токарь, 22:16, 16.08

В колхоз богатые шефы купили токарный16К20 2011г.в. взамен50летнего 1К62.Новый грохочет на всю мастерскую и не режет на нем резьбы:самопроизвольно отключается подача!Токарь с ностальгией вспоминает старичка1К62 !Новый произведен на Витебском "Вистане"!

Ответить
0 +
Xmur, 22:17, 16.08

Рекомендую сгонять на щёточную фабрику оао «щетка», по диагонали от Театра Музкомедии. Они работают на станках поставленных в 1917 году. Во всяком случае так было в 2001 году.

Ответить
+2 +
Григорий, 23:01, 16.08

Интересная тема, много у нас народа что по настоящему на страну поработали, много видели в цехах. Я тоже учеником в 1975 на горизонте начинал в цехе 20 инструментальном. Там сверлильный станок стоял с трафаретом закрашенными со свастикой. На сверление больших размеров. Так нового и не сделали пока цех не закрыли. Передаю привет всем ученикам и слесарями инструментальщикам с завода горизонт. 1975 года. Получается как служба в армии. Шутка.

Ответить
+1 +
vadimuvv, 10:35, 17.08

Щучинский завод Автопровод там почти всё оборудование раритет в начале 2000 на одном станке птичка была родом из Германии, все экструзионные линии 60-70х годов но план дают

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован