29 марта 2024, пятница, 2:15
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 78
+376 +
мама, 10:19, 14.05

А я предлагаю увеличить количество больниц и врачей,а еще зарплаты и пенсии,и еще много чего,что необходимо для жизни.А без хоккея в нашей стране можно прожить.Но ведь главный какеист услышит его(Захарова)/а не меня.

Ответить
+269 +
Паппа Пеппа, 10:35, 14.05

А я предлагаю закатать в лед всю страну. Оставить в ней только одного кахеиста и пущай катается от борта России до борта Европы, пока Кондратий не схватит. Потом все разморозить, повыгонять шаромыжников и построить нормальное государство.
По поводу детей, что в хакей не идуть, дети после школы уже рвут когти в Польшу и Чехию учится. У их родителей на коньки и клюшки да форму денег нет! Нет будущего - какой на фиг какей? Этого Захарова надо гнать из страны как провокатора и врага нации.

Ответить
+109 +
Искуств дыхание, 11:27, 14.05

Сразу после кондратия самозванца появится новый самозванец!!! Поверьте! Пока не будет наказан народом нынешний, толку не будет. Не кондратий должен решать в выборах, а мы с Вами

Ответить
+74 +
крах луканомики, 12:04, 14.05

Надо понимать, что в любом строительстве
так называемых "ледовых дворцов" участвуют
лишь приближенные к дряхлеющему вожаку людишки
либо их отпрыски. Плюс откаты, откаты, откаты.
Так что строится весь этот железный хлам не ради спорта, а ради наживы отдельных особей.
В райцентрах местные власти пока еще боятся в открытую признаваться, что не в состоянии содержать на своем бюджете прихоти больного человека. Потому заставляют школы привозить детей на платной основе "покататься на коньках".

Ответить
+52 +
смешные людишки, 12:06, 14.05

Аха ха ха ха ))))
О каких "выборах" ты говоришь?
В захваченной бандитами стране "выборы"
не что иное, как операция спецслужб.
Даже Лидия Михайловна там - винтик без резьбы.

Ответить
+74 +
Strike, 12:11, 14.05

Явно этот миша, головой об лед не хило звезданулся.

Ответить
+96 +
dim, 12:24, 14.05

100? Он вообще представляет в какую копеечку влетает содержание этих катков нищим районам? На сколько это дорогостоящая игрушка? За эти деньги можно зарплату всему райцентру платить. Или асфальт каждый год полностью перекладывать, или больницу новую строить. Но нет, лядовый дварэц важнее...

Ответить
+58 +
гек, 13:19, 14.05

Шапиро? Какой он председатель ФХБ?!?? Он не знает за какой конец клюшку держать, а ты с ним что-то решаешь?! Тебя самого из хоккея гнать надо, великий тренер хренов и не подпускать на пушечный выстрел к воспитанию молодых игроков, учитывая твою "порядочность" .

Ответить
+35 +
Два дебила-это сила, 13:45, 14.05

Так в Беларуси уже земли не осталось! Там, где не залили лёд - посеяли рапс! Только, что разве леса вырубит скоро. Все под корень на хрен!
Мастера такого уровня, как Мишка, можно и на Свислочи вырастить. Лучше бы когда-то в школе учился, а то и этот советы начал давать, куда наши деньги сунуть!

Ответить
+31 +
за справедливость, 14:47, 14.05

А я предлагаю, что бы основная зарплата захарова была на уровне средней по стране, а остальные грошы пусть зарабатывает себе на ледовых аренах. Пусть его зрители ему и его команде и оплачивают.
А из оставшихся пусть развивает хокей, строит 100 ледовых дворцов и содержит их.

Думаю, что это будет справедливо.

Так делается во всём цивилизованном мире, а не за счёт бюджетных денег, как в Беларуси.

Ответить
+213 +
налог на жизнь, 10:37, 14.05

Ему смешно!А мне вот не до смеха,когда в то время когда нужно было строить фабрики и заводы,мы строили ледовые дворцы и праздновали чужие победы,а теперь пожинаем плоды,такие как декрет №3,а теперь №1.Не смешно,что при 400000 тунеядцах,всего лишь 50000 вакансий?Не смешно,что мы нищаем не по дням,а по часам.У меня нет слов,одни маты!

Ответить
+29 +
Бефар., 12:33, 14.05

...да, нужно увеличить количество больниц и врачей, чтобы качественно лечить таких захаровых...

Ответить
-36 +
Biathlete, 14:21, 14.05

Некоторая доля правды в словах Захарова есть, но развивать нужно не только хоккей. Тот же теннис куда менее затратный вид спорта, а теннисных дворцов просто нет. Как и нет сильной биатлонной базы. Всё должно быть разумно. Чем больше будет доступных спортивных сооружении тем меньше нужно будет всяких больниц и поликлиник. И ещё сократить расходы на потешное войско. Тогда денег всем хватит.

Ответить
+5 +
Даймонд, 15:10, 14.05

Отчасти с Биатлетом соглашусь. Нужно на вооружение взять забытый советский опыт. Это когда почти в каждом Минском дворе был залитый каток, футбольные и волейбольные площадки, столы для настольного тенниса и даже для домино. Это тогда, когда тренера приходили на уроки физкультуры и высматривали талантливых детей. И тогда спортом мог заняться любой талантливый ребёнок и это не зависело от статуса и доходов родителей. Массовый спорт должен быть доступен, только тогда и будет результат. И ещё. Должны быть спорт клубы которые на коммерческой основе будут спонсировать спортсменов и вести грамотную финансовую политику. С колхозным распилом не может быть успехов в спорте и не только в спорте....

Ответить
+20 +
ликбез, 16:43, 14.05

Для Biathlete и Даймондов хочу сказать, что первичное для государства - это экономика, создание ВВП. Если его нет, то выбрасывание народных денег в спорт - пустая затея, как это показал нынешний чемпионат мира по хоккею.
А если экономика страны способна нести затраты по спорту - это совсем другое. Всегда пожалуйста.

Только РБ сегодня при зарплатах 200-300$ и пенсиях 100-150$ ну ни как не тянет на вливания в спорт.

Ответить
-240 +
Иван, 10:23, 14.05

Вот и я говорю, что мало. Чтоб отдать сына на хоккей мне нужно вести ребенка на другой конец города. Я уже не говорю про маленькие поселки, деревни и т.д.

Ответить
-218 +
Неравнодушная, 10:26, 14.05

Но вас не все поддержат. Многие сетуют, что мало больниц. Но я лично считаю, что детей надо с детства приучать к спорту, закаливать, а то слишком уж хилые дети у нас. Как приходится идти в армию, так 50% негодных. Ужас! Нужна поддержка детского спорта! Очень нужна, а то скоро потеряем наше будущее!

Ответить
+111 +
STR, 10:40, 14.05

Здароўе не для войска!
Каб мне сказалі: гуляй у хакей, каб быць добрым вайскоўцам, то я б лепей піў бы і курыў, бо жыццё асабістае. А не дзе ля нечых мэтаў!

Ответить
+169 +
Da, 10:57, 14.05

Вот и тролли подтянулись. Так ваш колхозный царек сайт то заблокировал? Какого хрена вы тут делаете?

Ответить
+68 +
тролi за тры рублi, 12:08, 14.05

Им в методичках прописали, как обойти
собственную блокировку )))
Никчемные людишки за грош мать родную продадут.

Ответить
+91 +
1212, 11:13, 14.05

уважаемая равнодушная эти 50 процентов ни что иное как дети чиновников и прыкорытников а у простых людей .очень даже здоровые дети.загляните в любую воинскую часть и почувствуйте разницу если и найдете дитя прикорытника то оно будет в сладком местечке.

Ответить
+18 +
суть, 15:59, 14.05

Для иванов неравнодушных.

Что бы дети ваши были здоровыми нужна хорошая зарплата и хорошая кормёжка. А то вижу, как детишки после уроков забегают в ларёк и скупают чипсики и кириешки, потому как на фрукты денег у них нет.
А тем более на *лядовые арэны.

Ответить
+140 +
усе у каккеиЗм !!!)), 11:05, 14.05

Согласен !!!! Ой мало -мало !!!))))
Для полнейшего развала экономики и сваливания на самое дно , не хватает как минимум еще 35-40 "лядовых арен"!)))))
Стана троллей и приспособленцев.
Социализьм с Коммунизьмом уже построили , стоим Каккиизьм !!!!)))))

Ответить
+18 +
Хоккей убит!, 13:52, 14.05

Из детей, которых родители возят по школам да 23 лет, как раз и вырастают такого калибра мастера! Те, кто мог бы стать мастером , никогда в хоккей не начнут играть в Беларуси. У родителей этих ребят на оплату счетов ЖКХ денег нет. А из маменькиных сынов.... Сами видели.

Ответить
+25 +
н@блюдатель, 14:50, 14.05

ИВАН, купи квартиру рядом с ледовым и успокойся. Экономику надо поднимать в первую очередь, а ему возить далеко. Хватает денег на хоккейную аммуницию, то и на возить хватит или на квартиру.
А в малых посёлках и деревнях не до хоккея и ледовые дворцы им только для хранения урожая нужны.

Ответить
+159 +
Vladimir, 10:23, 14.05

У этого тренера психология барыги, которому вечно не хватает, то денег то товарa..!

Ответить
+62 +
биг, 11:21, 14.05

Да у него на р..... написано :"Грабь награбленное и тащи все , что "неправильно " лежит " ! )))
"Человек -желудок" , собственно как и его "патрон" в усах и в "чорнам шлеме"(прикрывающем лысину) .

Ответить
+39 +
идея подана, 10:24, 14.05

Ну, теперь начнут... новые ледовые дворцы строить! Иное строительство сократят! Кстати, всё лучше, чем атомную станцию строить!

Ответить
+210 +
Sергей, 10:25, 14.05

Вся страна радовалась вылету сборной в низший дивизион. Это ли не показатель отношения народа к забаве главного какеиста?! А это чудак предлагает залезть народу в карман, что бы спонсировать свои хотелки. Совсем стыд потеряли.

Ответить
+47 +
Артем, 10:55, 14.05

Вы слегка обобщили. Я тоже болел за вылет нашей команды. И не потому, что я такой плохой не патриот. Я люблю хоккей, но качественный хоккей, красивый. А не инвалидное шатание от борта к борту за наши деньги. Этот позор на весь мир надо было остановить.

Ответить
+87 +
геленоўскі, 10:28, 14.05

Даеш па лядоваму палацу у кожнай веске,будзе дзе бульбу захоўваць.

Ответить
+165 +
Sergh, 10:31, 14.05

Может ли ребенок придти бесплатно покататься в этот ледовый дворец, и самое главное - имеют ли родители деньги купить ему коньки.
Я вижу , что эти деньги есть только у лукашенок и их прихлебателей вроди Захарова

Ответить
+66 +
патология , 11:07, 14.05

Мне кажется, что мозги у него отморожены, и это уже не смешно.

Ответить
+48 +
СОРОКА, 10:32, 14.05

Интересно сколько было ледовых дворцов в СССР? А я помню из детства как страна болела и каких звезд растили. Может надо не строить, а тренировать и кстати зарплата тренера детского должна быть не 120 рублей. Тренер сына ушел именно из-за зарплаты, а из группы детей за два года сделал четырех КМС, а остальные второй взрослый разряд по плаванию

Ответить
+57 +
ппппр, 10:37, 14.05

а мо пачнице у хакей на траве гуляць, не ? вашы дзеци ад гэтага не аздаравяцца ? , а лядоуни адайце пад бульбасховишчы, каб з Египта ды з Китаю не вазиць.

Ответить
+39 +
ІЛЛЯ, 10:38, 14.05

Вось гэты Захараў і "навуськваў" прэзідэнта на будаўніцтва лядовых палацаў у далёка не "лядовай" дзяржаве. Апынулася, што яшчэ малавата! Трэба спачатку падлічыць "КПД" ад ужо пабудаваных палацаў! Мне здаецца, каб Захараў падлічыў прапорцыю паміж прыезжымі хакеістамі і домарошчанымі, то пабудаваныя палацы ніяк не паўплывалі на гэтую прапорцыю за апошнія 10 гадоў .

Ответить
+20 +
Михаил, сын Davida ., 14:30, 14.05

IЛЛЯ, 10:38, 14.05

Вы заблуждаетесь : инициатором "хоккейного движения" был Бережков . В 1997 году "Прессбол" назвал Луку человеком года и самозванец пригласил главреда на встречу . Бережков сделал интервью, а затем как зампред ФХБ предложил этому государственному клоуну развивать хоккей . С этого момента "Прессбол" перестал существовать как частное издание, а народ был обречён платить огромную дань на прихоти лукавого беса .

Следует заметить ещё один немаловажный нюанс : в 1996 году Человеком Года был признан Г. Д. Карпенко, а гендиректором издания трудился Михаил Молочников . В начале 1997 года Молочников был арестован и осужден на 3.6 года за "неуплату налогов" . Ну а судьба Геннадия Дмитриевича известна многим . Не прошло и 20 лет, как Бережков сам угодил в жернова государственного беспредела .

А Захаров ? Ну кто такой Захаров ? Неуч, хам, пьянь, приспособленец, заезжий .... . Молотит а бы что, элегантно предавая луку, определяя пропасть между народом и его "слугами" .

Ответить
+61 +
Ў, 10:42, 14.05

судя по ватно-бэрэсээмовско-совковым коментам - в стране весеннее обострение у слабенькой половины населения..

ну вы держитесь..хоккей вам не поможет, потому что плохо работает мозг..

а захаров вообще из джунглей выполз - с него спрос-то какой...спрос с этих упырей буде чутка попозже

Ответить
+116 +
Вал, 10:43, 14.05

Забыл ты ,тов.Захаров,как в Юности играл при совке и выигрывал даже на союзном уровне! А ведь тогда таких арен и дворцов не было.Были дворовые площадки,хоккей на асфальте,турники и парки и стадионы с гаревой дорожкой.И спортсменов знаменитых было побольше и молодежь поздоровее.Так ,значит,дело не в дворцах и их количестве,а в чем -то еще?!!!

Ответить
+73 +
пит, 10:46, 14.05

И тогда у меня будет 5 Бентли

Ответить
+62 +
Предатель, 10:52, 14.05

Было бы все так просто, как этот жополиз говорит. Построил 100 катков и вперед на ЧМ в пятерке лучших. Кто будет оплачивать энергию, зп персоналу в этих аренах? Кто будет тренировать детей? Это же штат тренеров+вспом. персонал. Какие дети будут посещать эти катки? Луй же дебилизировал одну половину населения, другую посадил по 328. Там не до катков явно. Чтобы ребенка отправить на занятия по хоккею, нужно хотя бы его форму+экипировку доставить до катка. У всех машина и время есть в наличии? А там сумки на плечах не потаскаешь, они тяжелые и большие. Шизофреничный вор лука попутал страну, хоккей - спорт для богатых стран.

Ответить
+46 +
Шапокляка, 10:53, 14.05

В начале 70-х мы занимались художественной гимнастикой совершенно бесплатно, даже на соревнования ездили бесплатно – объездили полсоюза (платило гос-во, но детские билеты были льготными). Своего спортзала не было, т.е. был с низким потолком, поэтому тренер договаривалась по всему городу – сегодня тренировка в одном институте, завтра – в другом, послезавтра – в какой-нибудь спортивной школе, где потолок повыше. Дети были заняты любимым делом, слушали каждый день на тренировках хорошую классическую музыку и джаз, купальники украшали сами с помощью родителей. Всех расходов было – купить обруч, материал на тапочки (которые шили сами), ленты тоже делали сами из удочек. Особо одаренных со всей БССР приглашали в единственную школу-интернат в Минске. И вот результаты. Наши «художницы» получили свой настоящий дворец только сейчас. Сравните с затратами на хоккей. Опять же, в баскетбол можно играть в любом школьном спортзале. Зачем в нищей стране тратить миллиарды на чье-то экзотическое хобби?

Ответить
+54 +
22 , 10:55, 14.05

так построй за свои деньги -- патриот грёбаный хоккея. Удерживай с зарплат хоккеистов 10% всех кто играет на Родине или за пределами. и твоя мечта осуществися . ток не над этого нашей стране. над --- другое .. достойная жизь

Ответить
+61 +
Федя, 10:59, 14.05

Ну так пусть увеличивает! Кто мешает? За свой счет - думаю, успел натырить не на один десяток ледовых и замков, и дворцов. И пусть содержит их потом также за свой счет.
Блин, 80% жителей страны с голым задом, пожрать не за что купить, а этим ублюдкам все дворцов мало

Ответить
+38 +
1212, 11:00, 14.05

и это говорит один из главных жуликов нашего хоккея.мало ему бабла надо еще бюджет попилить..арены пустые. людям не за что экипировать детей.. миша твое место на зоне клюшки палировать .ни тебе нужно платить зарплату.а 100 детским тренерам.что думаю сопоставимо.наел ты личико за бюджетные деньги будь здоров.а может я ошибаюсь и юность является не датационной командой и ты свои бабосы заработал не обокрал народ.

Ответить
+15 +
bam, 11:08, 14.05

С точки зрения развития Хоккея - может он и прав: надо больше. Но вот может ли страна позволить себе в нынешних условиях - однозначно НЕТ!

Ответить
+29 +
Жанна , 11:22, 14.05

Да, детям нужен спорт и всевозможные спортивные секции, но! Надо, чтобы эти блага были общедоступными, как в СССР, когда любая спортивная секция была бесплатной, когда родители не должны были отдавать кучу денег на спортивную амуницию и платить немаленькие суммы просто за то, что ребёнок занимается. А теперь только детки чиновников могут позволить себе заниматься каким хочет видом спорта, а остальным, детям рабов, путь в спорт почти что заказан. Какая может быть речь о здоровой нации?

Ответить
+31 +
Федя, 13:35, 14.05

детям, уважаемый, прежде всего необходимо нормальное, здоровое питание. Потом - человеческие условия в школе: чтобы учителя нормальные, грамотные, чтобы эти учителя учили, а не "дебил! сколько ты мои нервы трепать будешь?". Потом детям нужна нормальная атмосфера дома - без отца, который приходит или злой как собака, или пьяный, или уставший что раб и чтоб мама была "в настроении" поговорить с ребенком, а не думать из чего бы пожрать сварить.
А потом уже можно и о спорте подумать. А все это возможно, когда в каждой семье доход будет 300-400 евро на человека (учитывая нынешние цены) Пока плешивый у власти это - несбыточная мечта.
То, что было при СССРе - это БЫЛО и ушло! Теперь уже СЕЙЧАС наступило. Хватит уже для прикорытных детей за счет налогов дворцы и прочее строить.

Ответить
-2 +
лариса, 17:33, 14.05

Федя,позвольте мне,простой бабе(ведь так вы меня назвали в другой ветке?:)),с вами не согласиться.Вам,по-моему,далеко не шешнадцать и значит,вы жили в проклятом эсэсэсере,который неустанно и глупо клеймит блогер Мирович.Что там со здоровым питанием?Ну так...Человеческие условия в школе?Паркетов,ювенальной юстиции и причитаний"Онижедети" не слыхивали.Папы были местами частенько пьяными,а в этих условиях мамы впахивали аки кони,чтобы ребёнка поднять,не до задушевных бесед.О доходе в 300-400 евро на душу даже глупо говорить.А спорт был великим.Потому что существовала такая штука,как общественные фонды потребления,куда перераспределялась приличная доля доходов населения.Вот они,эти фонды,и содержали гигантскую махину массового спорта,в том числе,детского.И у юношества было понимание:ты можешь выскочить из своей колеи с пьяным папкой и пыльным двором,если будешь пахать и развивать свой спортивный дар.Именно так:сначала успехи,потом ништяки.А не наоборот,как в Белорусском хоккее.

Ответить
+17 +
Кхе-кхе, 11:25, 14.05

Интересно,сколько ледовых дворцов в Канаде и Норвегии вместе взятых?

Ответить
+30 +
Бефар., 12:43, 14.05

Во-первых, там есть страна, а не конц.лагерь, там есть достойная зарплата и жизнь, там есть законная человечная власть, а не преступная банда, как у нас. Нужно сначало построить СТРАНУ, а потом ледовые дворцы !

Ответить
+41 +
cаня, 11:47, 14.05

Конечно обладателю гаража исклюзивных машин пофиг на количество больниц и качества районных дорог , важно только лизать Сане а он уж даст покуражится в сем в стране кроме порядочных , честных , трудолюбивых людей , а кто вообще Захаров ? Это то в которого на психах пальнул Витек в ночном клубе ?

Ответить
+36 +
Омерта, 12:07, 14.05

Захаров-это присосавшийся к распилу хоккейный денег. Это объясняет его позицию по увеличению числа хоккейных арен: больше денег из бюджета- больше можно украсть.
С профессиональней точки зрения Захаров уже давно представляет для хоккея такое же значение, как и Карл Маркс. Но былой спеси у вышедшего в тираж функционера не поубавилось- все крыльями хлопает и интервью даёт.
Гражданин Захаров- сидите вы тише воды и ниже травы, парьте ноги на ночь. Придёт и ваш черёд отчитываться перед компетентными органами

Ответить
+24 +
Имя, 12:05, 14.05

Профессиональный спорт - коммерческая отрасль и если хотите развивать спортклубы и всю инфраструктуру спорта - флаг в руки: берите кредиты, стройте, привлекайте, зарабатывайте на рекламе и проч. Но тянуть из общего бюджета - дикость. Вообще, такая постановка вопроса характерна для стран с авторитарными режимами: "к утру чтоб было!"

Ответить
+6 +
фёдор, 12:09, 14.05

детям надо заниматься и хоккеем в том числе, но первоначально это должно быть бесплатно

Ответить
+8 +
КУРАТОР, 12:23, 14.05

В Канаде, если не ошибаюсь, порядка 2500 ледовых дворцов. Ну а как иначе может быть на родине хоккея? Будем на них ровняться (на дворцы) или на их уровень жизни?

Ответить
+13 +
Только, 13:02, 14.05

Не дворцов,а катков.

Ответить
+30 +
О! ОН КАКОЙ, 12:23, 14.05

ХА, ЕЩЕ БЫ ЕМУ НЕ ТРЕБОВАТЬ, ЕСЛИ ЭТО ВСЕ СОДЕРЖИТСЯ ИЗ БЮДЖЕТНЫХ ДЕНЕГ.
ПУСТЬ, КАК В 90-Е ПОСАДЯТ ИХ НА САМООБЕСПЕЧЕНИЕ.
ПОСМОТРИТЕ, КАК ЭТИ СПОРТСМЕНЫ, АРТИСТЫ, ПЕВЦЫ, ГАРМОНИСТЫ ЖИРНО ЖИВУТ, ЧТО В РФ, ЧТО У НАС. ЕСЛИ ПЕРЕСТАТЬ ИХ СОДЕРЖАТЬ НА БЮДЖЕТНЫЕ СРЕДСТВА, ОНИ ДЛЯ СЕБЯ ДАЖЕ НА ХЛЕБ С ВОДОЙ НЕ ЗАРАБОТАЮТ.
ВСЕ ЭТИ "ЗВЕЗДЫ" СПОРТА И СЦЕНЫ СПЛОШЬ РОДСТВЕННИКИ ИЛИ ЗНАКОМЫЕ ТЕХ, КТО ЛОББИРУЕТ ИХ ФИНАНСИРОВАНИЕ.

Ответить
+34 +
Халуйская тупость, 12:27, 14.05

Просто тупой подпевала лукавого. В нищей экономикой стране нет больше ума как думать про хоккей. Может его хоккей накормит, но население - нет. Хоккей начинается с сытой страны, а не наоборот. Тема пока закрыта, а они все поют на эту тему. Во всем делает чудеса свобода, а не диктаторское хотение.

Ответить
+14 +
Боец, 12:47, 14.05

Полностью согласен.
Это как на фронте- враг в атаку на нас прет, может- последний бой, а боец сидит в окопе, автомат поставил и маме пишет - ты, мама, не забудь мои парадные портки в ремонт отдать и лапти новые заказать.
Диагноз - колхозаврия. Одно из проявлений тяжелого заболевания- непрекращающиеся попытки урвать (украсть, смошенничать и тому подобное) деньги из государственногобюджета под предлогом расходования на псевдогосударственные нужды, чуждые и вредные для государства в это время.

Ответить
+11 +
хххххххх, 12:44, 14.05

Согласна, необходимо развивать детский спорт, так для этого и немного нужно. Средства, которые идут на строительство ледовых дворцов, пустить на инвентарь и развитие стадионов около школ, чтобы спорт был доступен и детям и их родителям, детям бесплатно, родителям за символическую плату. Содержание ледовых дворцов вылетает в копеечку, на эти деньги оплачивать работу тренеров. Таким образом можно охватить много видов спорта, не только один хоккей.
Кстати, ледовые дворцы есть, а где у нас кёрлинг, который не требует больших затрат на форму и доступен для разных возрастных групп населения, даже для пенсионеров?

Ответить
+7 +
Анатолий, 15:34, 14.05

"Согласна, необходимо развивать детский спорт"

Есть физкультура и есть спорт. Физкультура позволяет ребенку быть здоровым и развитым, а спорт постоянно требует от человека трудиться на грани возможного и
не укрепляет здоровье. Можно вспомнить сколько знаменитых спортсменов умерли в молодые годы.

Ответить
+10 +
дед, 12:45, 14.05

Хоккей - это не только ледовые дворцы. Это развитая экономика, высокий уровень жизни и хорошее настроение людей.

Ответить
+17 +
mulik, 12:53, 14.05

построим АЭС а рядом 100 лядовых дварцоу...
ОАЦ,классная идея,а?)))

Ответить
+26 +
вика, 12:59, 14.05

просто быдло и дурень,который живет в другой реальности.В стране нет медицины,нет з/п и соцзащиты,не работают конституция и законы.Зачем тут хоккей??

Ответить
+26 +
Экономист, 13:10, 14.05

правильно говорит, давайте закроем детсады, школы, вузы и больницы и настроим 1000 дворцов для дураков с клюшками!!!
зато конюха порадуем, да?

Ответить
+15 +
Prohozyi, 13:11, 14.05

Согласен, если нам важно добиться результатов в этом виде спорта, - то надо увеличивать количество ледовых площадок. удешевлять стоимость детского хоккейного реквизита, приглашать на работу специалистов.
Но не в нашей ситуации. Сегодня бросать огромные средства на хоккей - это всё равно. что во время чумы устраивать конкурс красоты...
----------------------------------------
Каких бы проблем мы не касались, сегодня самое главное надо - выгнать вон зачОса вместе с его прихлебателями !
И тогда, уверен, всё у нас наладится.

Ответить
+27 +
лука-Шок, 13:15, 14.05

Это не про этого лет 8-10 назад в Независимых СМИ писали, что по утру бросил автомобиль (вроде, Бентли) в Минске с обкуренной девкой, а сам сбежал от гаёвых, при этом нагрубил им и грозился им лукашенкай???

Ответить
+23 +
Он, 14:02, 14.05

Тот самый!

Ответить
+18 +
Поцафист, 14:24, 14.05

И ведь живой ещё, колдырь- детишек тренирует, интервью даёт. При прежней власти давно бы уже в Бегомле на 101 километре дояров керлингу обучал

Ответить
+3 +
не доглядели, 17:00, 14.05

надо было при попытке к бегству... меньше бы сейчас геморроя было. мал клоп, да вонюч... но самое главное у него еще скоро и впереди.

Ответить
+14 +
Зритель, 13:51, 14.05

Где же вы наберете школьников ,чтоб заполнить в качестве зрителей эти дворцы,детсад и стариков придётся подключать???дядя строй за свои деньги и развлекайся нам твой каккей по барабану.

Ответить
+19 +
Ещё один больной, 13:57, 14.05

Мозаичная психопатия очень заразна, правда, Миша?

Ответить
+20 +
Ворье, 14:00, 14.05

Ещё один прикорытный бюджетный распильщик высказался.

Ответить
+15 +
Урод!!!, 14:01, 14.05

Лука-крыс, ты хоть за свой счёт хоть один каток построил и залил во дворе?

Ответить
+9 +
Дом 18, 14:34, 14.05

В хоккей играют не арены, а игроки...

Ответить
+12 +
Barabashka, 14:58, 14.05

Вспоминается по этому поводу старый анекдот из Сборника белорусских анекдотов."Пожелания тещи зятю: Чтоб у тебя, зятек было 60 домов, и в каждом доме по 60 квартир, а в каждой квартире стояло по 60 кроватей, и чтоб тебя 60 раз в день лихорадка трясла и с кровати на кровать перекидывала," Вот что-то в этом роде при мысли о том, зачем господину Захарову 100 ледовых дворцов.

Ответить
+11 +
да, 15:50, 14.05

Захаров такого же недалекого ума, как и его начальник Лука. Самозванец специально подбирает таких глупых чиновников, как сам.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован