29 марта 2024, пятница, 9:50
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 126
+26 +
Вырай, 11:14, 4.12

"Спасибо Товарищу Сталину за наше Счастливое детство!" (с) Ералаш.

Ответить
+74 +
Xenos WIGHT, 12:30, 4.12

- Но позвольте, во времена вашего детства товарищ Сталин уже давно умер!
- Вот за это ему и спасибо! :)

Ответить
+45 +
а Вы вступили в БСРМ, 13:21, 4.12

А что *училки *стали другие? Конечно ,они носят яркий маникюр ,а в остальном все по той же схеме "лечения"
Сын в 10 классе ,10 лет ощущение дежавю
Забыла,...одно важное отличие я ходила в школу к 8 ,сын ходит к 8- 30

Ответить
+103 +
Xenos WIGHT, 11:21, 4.12

Про тоталитарную школу добавлю - любого, кто чем-либо отличался от серой массы, толпа заклёвывала самостоятельно, при попустительстве или с подачи учителей. Толстый, очкастый, не участвуешь во всяких ритуальных игрищах, позволяешь себе не соглашаться с единственно верным мнением, не ходишь на пионерские или комсомольские собрания... хотя с комсомольскими уже было попроще, начинал играть гормон и всем становилось уже не до идеологии :)

Ответить
+67 +
Коза-ностра, 11:29, 4.12

А сейчас по другому? Помимо заклевывания по внешним признаками добавились травля из-за матположения. И в зависимости от школы по принципу плохо/хорошо учишься. И все это с попустительства учителей, а из-за нашего молчаливого согласия.

Ответить
+83 +
Xenos WIGHT, 11:36, 4.12

А сейчас совок вернулся. Даже детей опять в униформу упаковали. Помню, сколько радости было, когда наконец-то разрешили в школу нормальную человеческую одёжу надевать, а теперь опять обратно.

Ответить
+37 +
Коза-ностра, 11:45, 4.12

А он и не уходил. Может и был глоток свежего воздуха в 90-х.
И кстати форму как и при СССР кто не хочет - тот и тогда не носил и сейчас не носит.

Ответить
+57 +
мур-мур-мурович, 11:58, 4.12

"Совок" был примитивен , гораздо страшнее и гнуснее нынешний "Лубок" , так как он еще подлее и двуличней .
Если кто не замечает , то весь "совок" сидит и "руко-водит" лубком.

Ответить
+28 +
господи, 13:31, 4.12

Да сейчас один лишний поворот головы не в ту сторону ,экстренный совет профилактики ,такие собрания учителей ,с целью воспитательной работы, по недопущению в будущем "поворотов головы",по моему в моём советском детстве такого морального прессинга не было, какой сейчас в системе образования..
Ps. Ах да-да!
психологи, социальные педагоги и другие ,нововведенные надзиратели, с соответствующей тарифной ставкой:))
Осталось укомплектовать штат, специалистом НЛП и все пиши ПРОПАЛО дитя

Ответить
+29 +
</>, 14:33, 4.12

Возможно, были школы, в которых дети не обязаны были носить школьную форму, но я таких школ в ссср не помню.
Пионерский галстук за пределам школы прятали в карман и называли его "селедкой", но форму носили все.

Ответить
+22 +
Xenos WIGHT, 14:54, 4.12

Вынутый из кармана галстук был похож на тряпку, за что регулярно дрючили :)

Ответить
-53 +
Даймонд , 11:53, 4.12

Я не соглашусь с тов.Мировичем. Я 1962 года рождения, вырос в самом центре Минска. Про школу самые тёплые воспоминая. Эти октябрята и комсомолы всем были по барабану. Чистая формальность для галочки. Мы жили своей жизнью. Времени свободного практически не было. Школа, спорт, библиотеки, кружки, улица... девчата... И не всё жили тесно. Нам на 4-х 90 кв.м. как-то хватало. Да и потолки в квартире были по 3,5 м.кв. И это обычная семья потомственных военных. И ещё! Смешно читать статьи про СССР от того, кто при этом СССР ещё в утробе матери находился... :)

Ответить
+18 +
сноб, 12:16, 4.12

Про квартиру 90 метров для военных спорить не буду, не знаю. Но, про библиотеки... не надо... Преподаватели литературы усердно с остервенением уничтожали у учеников всякое желание читать.

Ответить
+50 +
Xenos WIGHT, 12:26, 4.12

Всегда много читал, поэтом имел по литературе не выше трояка - после действительно интересных книг не было никакого желания читать всякий хлам типа снов Веры Павловны.

Ответить
+41 +
я777, 13:56, 4.12

В школьные годы читал очень много! Но...В конце учебного года учительница давала список литературы из школьной программы,которую надо было прочесть.Вот этот список вызывал у меня полное отторжение.Из этого списка - ничего!

Ответить
+16 +
Xenos WIGHT, 14:29, 4.12

Я этот список торжественно сжигал в первый день каникул вместе с дневником :)

Ответить
+21 +
Я из РБ, 16:44, 4.12

Вам не повезло. Я окончила школу в 1979 году. У нас были великолепные учителя литературы. Каждую пятницу проходил "литературный кружок". Конечно тематика была посвящена классическим произведениям. Но мы учились вести споры аргументировано, не драли глотки как сейчас. Нас учили думать. Великолепный преподаватель Тамара Яковлевна Гуревич. Я и сейчас иногда ее встречаю, всегда подхожу и благодарю за все что она нам дала. Конечно мы не читали тогда "Архипелаг Гулаг" Но спросите кто из современных детей его читал. Хорошо если вспомнят что в школе когда-то об этом говорили. Господин Миронович как-то смешал все в одну кучу. И квартирный вопрос и школьную форму. Не понятно причем тут детство. Сейчас гораздо больше детей живет в еще худших условиях.

Ответить
+39 +
87, 12:17, 4.12

А, ну как же партия своих солдафонов обидит, кто будет их дряхлые задницы от разъяренного пролетариата защищать? Сейчас солдафоны тоже в масле катаются. Совпадение? #нидумайю...

Ответить
-11 +
свидригайло, 12:42, 4.12

Полностью согласен с вами,Даймонд.Разница в возрасте у нас не существенная,так же проживал в центре Минска и там же учился в школе.Думаю сейчас деток даже больше напрягают пропагандой и изощренней гнобят неугодных .А вся эта пионерия,комсомолия -антураж.Никого она сильно не напрягала .И мне тов.Мироновича просто жаль, что не было у него счастливого детства, может причина все же в дате рождения, осознанная жизнь только началась в лихие девяностые.

Ответить
+28 +
снежок, 13:36, 4.12

У меня было счастливое детство в школе ,а знаете почему, потому что классный руководитель начальных классов, переодически вкладывала мне записки в дневник, с текстом, Уважаемая Л.В.!
необходимо несколько кг свинины тазобедренной
С уважением классный руководитель
Во как и дневничек у меня всегда был на 5+

Ответить
+34 +
</>, 14:41, 4.12

Потолки по 3.5 метров, действительно, были. На площади победы в домах с названиями "подвиг народа" и "бессмертен".
Ну и еще в некоторых домах, построенных пленными немцами.

Этих домов было мало.

90 кв.м. на 4-х рядовому гражданину не полагалось (только по блату).
Инженеры в таких домах не жили.

А леня брежнев вообще жил в многоэтажном доме и его детям при ссср жилось гораздо лучше, чем вне ссср.

Ответить
-29 +
Даймонд , 15:01, 4.12

Мой деда был военный хирург от Бога. Герой СССР, полковник. Мой прадед был полковник медслужбы при царе. Даже Советы его не репрессировали. Вы считаете, что врач хирург и рабочий с завода должны жить одинаково? Или инженер? Вы правы. Квартира в доме на проспекте , где был Тополь. Коренные Минчане меня поймут.... :)

Ответить
+35 +
</>, 20:16, 4.12

<< Мой деда был военный хирург от Бога. Герой СССР, полковник >>

Бог при ссср был запрещен.

Мой дед тоже был человек не простой и жил в "Бессмертен".
Но я не собираюсь меряться Богами с Вашим дедом.
Я точно знаю, что квартира с 3.5 метровыми потолками с жилплощадью больше 10 кв. метров на человека была исключением, а не правилом.

Кстати, среднестатистический рабочий с завода в США жил в личном доме гораздо больше 90 кв. метров на 4 человек.

Наверное, потому, что он - рабочий от Бога.

Ответить
+1 +
Цц, 9:23, 10.12

Может скажеш кто проживал в той квартирке до того как заселили захватчиков даймонтов?

Ответить
+48 +
не совочкин))), 11:55, 4.12

УЧИТЕЛЯ нисколько не изменились , точно такие же присбособЛенинцы. Подневольные и униженные , зависимые от РОНО и своих "Директрис" которые в большинстве своем к-Чановы , с-Чоткины или еще хуже к0-Стевичь ))))
Только они еще хуже . потому что у них раздвоение "личности". Думают они одно , а городят и втирают своим ученикам совершенно другое !))) А втирать сложно , потому что благодаря "Капиталистам" ( а не Лукашэнко лично ))) у учеников есть Интернет и Айфоны . То есть врать и дурить их сложнее .

Ответить
+15 +
сноб, 11:42, 4.12

Не согласен. Кроме серой массы "пленных" была ещё небольшая часть "свободных", которым эта серая масса завидовала и, естественно, не любила. Это была будущая интеллигенция. А насчёт жёсткой тотальной пропаганды с автором сложно не согласиться. Помню, тупая училка географии показывала на карте указкой Камбоджу и радостно рассказывала про государство Кампучия, которое как и мы строит коммунизм.

Ответить
+33 +
Xenos WIGHT, 12:00, 4.12

Про пропагандоз согласен от и до. Самыми мерзкими в этом плане были история и литература. История понятно почему, а литература во-первых довольно тенденциозно подбиралась, а во-вторых подносилась учителями в единственно верных чёрно белых тонах. Этот плохой, этот хороший, этот поступил так потому-то. Точка. В сочинении обязан написать именно так и никак иначе. Ладно, фиг бы с ней, литературой этой, так они свой пропагандоз во все предметы пихали, даже учебник "Анатомия человека" и то начинался с экскурса в марксизм-ленинизм, я уж не говорю о задачах по математике, где пионеры собирали металлолом, а рабочие перманентно перевыполняли пятилетние планы.

Ответить
+17 +
заноза, 12:15, 4.12

Что такое "интеллигенция" и с чем ее едят? Есть профессии: инженер, учитель, врач, актер. Есть люди с высшим образованием, со средним и т.п. Есть городские жители и сельские. Есть воспитанные люди и хамы. Есть здоровые и больные. Конкретно скажите, что такое "интеллигенция"?

Ответить
+27 +
Xenos WIGHT, 12:29, 4.12

Вот тоже не люблю этого слова. Будто это класс какой или каста. Есть интеллигентный человек - то есть умеющий относиться с окружающим с уважением - и есть хам. Безотносительно профессии.

Ответить
+12 +
сноб, 12:33, 4.12

Своими словами: интеллигент - образованный человек, обладающий честью и достоинством.

Ответить
-8 +
qwert, 12:54, 4.12

И вопиющей беззубостью и безпомощностью, это Ленин так писал...

Ответить
+19 +
сноб, 13:10, 4.12

И он был, некоторым образом, прав. Настоящий интеллигент у власти быть не может, т.к. для этого необходимо врать, идти на компромиссы с совестью и т.п. Наглядный пример: Кто пришел к власти после правления интеллигента Шушкевича?

Ответить
-3 +
Даймонд , 18:32, 4.12

Сноб, хорошую Вы картину нарисовали. Перечислили полностью все качества настоящего Офицера. Так держать.... :)

Ответить
+2 +
GanZZ, 20:40, 4.12

мне один раз в жизни пришлось поговорить с интеллигентным человеком... (я из глубинки, западная Белорусь) Интеллигент - это тот у кого сем поколений были интеллигентами. Был на приеме у врача шестого управления при сов. мине. Покойный брат отца устроил такой врачебный прием. Он там работал, вот это его слова про интеллигенцию.

Ответить
0 +
Гы-гы, 12:47, 4.12

Лукашенка каждый день талдычит о интеллигентности рассказывает о правилах этикета и общепринятых нормах поведения а вы все никак не поймете

Ответить
+18 +
UA, 13:08, 4.12

Совок расчленял человечество по классовому (социальному) принципу. Поэтому важно было не "плохой-хороший", а его принадлежность к определенному классу. Рабочие/крестьяне, априори, - хорошие (при необходимости - "перевоспитываются" или "перевоспитывают коллективы"). А вот интеллигенция - для коммуняк это что-то непонятное. Поэтому назвали непонятным словом "прослойка". Хотя, по сути, это аналог английского "джентльмен", не имеющего отношения к социальному классу.

Ответить
+22 +
негони., 12:04, 4.12

А вы , уважаемый не сталкивались пока наверное , с тем , что творят брсмОВЦЫ в теперешней школе ? Нет ? Особенно с теми детьми , у которых родители не режимные ж...лизы и не иновники дубовые ? А например оппозиционеры ? Причем брсмОВЦЫ это не только тинейджеры воспитанные БТ и своими родными "застабилами" , а и пед.состав.

Ответить
+39 +
Виктор, 12:40, 4.12

С высоты моего семидесятилетнего возраста в память врезалась история почти шестидесятилетней давности. В начале шестидесятых годов мне в руки попала небольшая книжонка под названием "Разноэтажная Америка". В ней описывался визит Никиты Хрущева в США в 1959 году. Там описывалось много интересного из жизни американцев, но лейтмотивом проходило то, что из них выжимают все соки на производстве, где повсюду конвейеры и хозяин постоянно повышает их скорость, чтобы получить максимальную прибыль. Да, у них жилье, машины, но все блага они получают с целью их закабаления и потом они всю жизнь выплачивают кредиты. После того, как я прочитал книгу, мой детский разум сделал, как мне казалось, единственно правильный вывод: "Какой я счастливый, что родился в СССР, где меня никто и никогда не будет эксплуатировать". Такими, пожалуй, были все дети нашей страны. Такова была пропаганда.

Ответить
+10 +
Прахожий, 17:10, 4.12

Ну, тут кто и как читает, однако. Есть в той книжке эпизод, когда автор спрашивает девушку, состояшую в обществе "четыре эйч"(объединение фермерских детей), стремятся ли они делать больше продукции? На что девушка отвечает - нет, они и так делают хорошо. Вот так я и стал антисоветчиком, оказывается, можно и нужно делать просто хорошо.
Конечно, пропаганда действовала, и еще как, но далеко не на всех.
И как подтверждение этой тезы книжной, много лет назад я в штатх загляделся на одинокий комбайн в бескрайнем поле, к которому раз в пятнадцать минут подъезжала машина разгрузить бункер. И ни бригадира тебе, ни председателя колхоза, ни механика, ни лукашенки на вертолете. Я просто загляделся.
Книжки читать надо правильно, какую бы ахинею в них не писали.

Ответить
+18 +
jurij, 11:27, 4.12

BRAVO!!!! SOLIDAREN VO VSJOM NA 300%

Ответить
+17 +
sabre, 11:32, 4.12

Унылая пора.

Ответить
-13 +
дык, зато, 11:47, 4.12

"очей очарованье"?

Ответить
-47 +
Engine-r, 11:45, 4.12

Это кого там в советских школах заклёвывали? Не припомню ни единого случая.
Да, были в классе лучшие, были лидеры, была остальная масса. Но далеко не серая. Все были равны по статусу, по доходам родителей. Помню сына одних чиновников как-то учитель пристыдил за потёртый пиджак. Да, назавтра он пришёл в костюме с иголочки, но факт в памяти остался.

Ответить
+39 +
Xenos WIGHT, 12:03, 4.12

Какие-такие "лидеры"? :) Хулиганские заводилы из двоечников - да, были. Карманные отличники - тоже. Активисты с шилом в заднице? Несомненно. Но назвать таких "лидерами" язык не поворачивается.

Ответить
-18 +
Engine-r, 12:08, 4.12

Ну я был лидером, например. Далеко не отличником, хотя способностей выше крыши. Играли в футбол, волейбол, покоряли девчонок между делом. и мне своё лидерство как-то в голову не приходило доказывать кому кулаками. Ибо рядом были такие же, в чём-то лучше, в чём-то хуже.
Это сейчас лидер - это у кого кулаки больше. А тогда такого не было.

Ответить
+19 +
Xenos WIGHT, 12:19, 4.12

"Ибо рядом были такие же, в чём-то лучше, в чём-то хуже" - вот я про что и говорю. Среди слепых и одноглазый - король.

Ответить
-17 +
Engine-r, 12:36, 4.12

Видно, что у тебя в школе не было девчонки. Ни лучшей в классе, ни даже серой мышки.
Недолюблен и озлоблен.

Ответить
+14 +
Xenos WIGHT, 12:48, 4.12

Да нет, просто никогда для себя необходимости ни в каких "лидерах" не видел, даже в школе :) Что постоянно притягивало желающих своё "лидерство" продемонстрировать. После того, как одного пописал заточкой, желающие кончились :) Весёлое всё-таки детство было, сейчас бы и посадить могли :)

Ответить
+12 +
сноб, 13:02, 4.12

"Лидерство" и "доминирование" - несколько различающиеся понятия.

Ответить
+11 +
Даймонд , 14:28, 4.12

Сноб прав. Лидер ведёт за собой, а доминант подавляет волю. И чкловец тому пример. ...

Ответить
-7 +
Engine-r, 13:05, 4.12

Теперь всё понятно.
Чтож, при случае могли бы посидеть за литрушкой хорошего виски. Ибо у меня была очень насыщенная жизнь. И посадить - это ещё не самое интересное в ней.

Ответить
+12 +
Xenos WIGHT, 13:24, 4.12

У меня тоже была насыщенная молодость :) Как-то в поезде слышал кусок разговора про то, будет ли что вспоминать в старости, так вот кто-то ответил "вспомнить есть что... а детям рассказать нечего" :)

Ответить
-9 +
Engine-r, 13:37, 4.12

Сожалею о твоём обществе. Это - общество унылости и безнадёги. Примерно как теперешнее. Жаль, что ты вращался в нём.
А мне есть что рассказать дочери и внуку. Дочь с детства, а внук теперь с заворожением слушают мои рассказы. Обо всём. Об устройстве мира, о великих открытиях, о сущности религии и её зле. Обо всём на свете. Ибо я знаю ответы на все вопросы.
Таким воспитала меня советская школа, таким стал я сам.

Ответить
+18 +
Xenos WIGHT, 13:57, 4.12

Я не претендую на то, чтобы знать ответы на все вопросы. Но рассказывать свои воспоминания о том периоде своим детям не имею никакого желания. Есть гораздо более интересные темы для разговора.

Ответить
+20 +
</>, 15:01, 4.12

<< Ибо я знаю ответы на все вопросы. >>

И на большинство вопросов один и тот же ответ - "я не знаю".
Всего на свете знать невозможно. Все знают только врали, в том числе и плешивые.

<< Таким воспитала меня советская школа >>

Плешивого враля тоже воспитала советская школа.
Он тоже любит рассказывать сказки о том, что все знает и умеет.

Ответить
-3 +
Даймонд , 14:09, 4.12

"Пописал заточкой"? Вон оно как... Поди на зоне парился? Так там это было ох как редкость.Как-то в Минске не было принято "заточками писать". Какие "заточки" тогда могли быть у Минских школьников
Выходили на разы и на кулаках, бо в падлу то иное было... И ENGINE-R абсолютно прав. Лидеры всегда в школе были. А кое кто им жутко завидовал, накапливая свои личные комплексы ... :)

Ответить
+7 +
Xenos WIGHT, 14:33, 4.12

Боялись эти "лидеры" на разы подойти, всё чаще втроём-вчетвером на одного где-нибудь в тёмном переулке :)

Ответить
-6 +
Даймонд , 15:41, 4.12

Увы, дружище, но в каком районе Вы выросли? На парке Горького именно так было принято. Даже на "шарах " так было принято... Или я не прав?

Ответить
+3 +
Xenos WIGHT, 16:13, 4.12

В обычном захолустном российском райцентре :)

Ответить
0 +
Даймонд , 17:17, 4.12

Тогда извиняйте, плизз... Я то думал, что речь о нашем Минске идёт. У нас куда более цивилизовано то было. :)

Ответить
-1 +
Цц, 9:36, 10.12

Двор на двор район на район хиппи против стиляг металлисты против панков комнатные детки из интилигентных семей конечно же этого и незнают

Ответить
+4 +
сноб, 12:26, 4.12

Двоечники, даже с большими кулаками, лидерами быть не могут по определению. А при наличии интеллекта размер кулаков роли не играет.

Ответить
+22 +
Flurry, 11:48, 4.12

Предъявлять претензии к СССР в связи с мультиками, которые показывали в определённое время - явный перебор! Это к уровню технического прогресса относится, а не к общественно-политическому строю.
Ностальгия по тоталитарному СССР реально спорное "удовольствие", но реалии современной тоталитарной Беларуси могут посоревноваться в уровне идиотизма и прочих "удовольствий" режима.

Ответить
-12 +
Engine-r, 11:49, 4.12

Заклевать кого в советской в школе не получалось, взбреди такое кому. Авторитет учителей был непререкаем, не говоря про завуча или директора. Родителям такого мало не показалось бы, если вызывали в школу. Синяя задница отпрыску была обеспечена.
А мы могли лишь брыкаться с учителями, пока гормоны играли. Но в пределах, в пределах.

Ответить
+41 +
родом из совка, 11:50, 4.12

Весь совок - убогость, серость и дичь по сравнению со свободным миром. Сможете - оспорьте!

Ответить
-10 +
Engine-r, 12:00, 4.12

Спорить не буду, у каждого свои воспоминания. Но мне в школе привилось то, что мои возможности безграничны. Лучшие вузы страны открыты бесплатно. Любая точка доступна для путешествия. Везде мне рады, везде я дорогой гость. Что в Литве, что в Чечне. В любом городе я найду работу, а через некоторое время и бесплатное жильё. Мне не нужно думать, где взять кредит, чтобы одеть дочь в школу. Etc, etc...

Ответить
+4 +
свидригайло, 13:37, 4.12

Могу оспорить, что лукашизм ещё большая дичь , чем совок.Он большая дичь ещё по тому,что тридцать лет прошло после конца совка , а нами руководят такие же совки с совковыми мозгами и замашками.

Ответить
+8 +
Вот это образование., 16:22, 4.12

Это называется оспорил? Значением слова оспорить не пробовал интересоваться?

Ответить
+21 +
Юрий, 11:55, 4.12

Я учился в школе в 60-е годы. Ну и чем же это было серо и скучно? Я посещал разные секции, например футбола, авиамодельную и др. Заметьте они были бесплатны, мало того в авиамодельной секции не нужно было покупать комплектующие, там все предоставляли бесплатно. В секции футбола после месяца посещения мне бесплатно дали кеды и спорт. одежду для занятий. Сегодня вы за это платите бешеные деньги из своих нищенских зарплат. По телевизору с удовольствием смотрели мультики, кстати внуки сегодня предпочитают смотреть старые советские мультики, хотя их никто этого не заставляет. Мирович так пишет, как будто в Германии в 60-х уже были ЖК телевизоры с интернетом. А еще мы ходили в походы и даже с ночевками, было очень весело. Сегодня жизнь школьника более скучная и серая, чем тогда. Кроме экрана смартфона они ничего вокруг не видят, а мы играли в футбол, хоккей, плавали и др. игры. Да были пионеры, комсомол, но это была такая эпоха. А что сегодня нет БРСМ и пионеров?

Ответить
-10 +
Engine-r, 12:05, 4.12

Подпишусь под каждым словом.

Ответить
-6 +
биг, 12:24, 4.12

+1000500))) У Мировича выходит , что мы в 60 е были полными дибилами и все ходили строем и пели "Широка страна мая бааальшая"!
Да , пели по красным числам. А в обычной жизни все было несколько иначе ))) Откуда тогда нынешняя молодая и умная Оппозиция ? С Марса ? )))) А омоновцы и брсмОВЦЫ ? С Нептуна ?
Айфоны и цветные цыливизиры и компы и на "Западе" не так давно появились !)))

Ответить
+21 +
Xenos WIGHT, 14:48, 4.12

"Айфоны и цветные цыливизиры и компы и на "Западе" не так давно появились !)))" - в те годы, когда на загнивающем выпустили ДОМАШНИЙ компьютер ZX-Spectrum, я самолично видел в бухгалтериях арифмометры с ручкой. АРИФМОМЕТРЫ, КАРЛ! :)

Ответить
+1 +
я, 23:04, 4.12

А я в те времена еще и счеты видел и бухгалтеров, это ни о чем не говорит.

Ответить
+13 +
Zmicer, 16:49, 4.12

Товарищу БИГу:
Цветное телевидение появилось в США в 1948 году, что и в самом деле не так уже и давно...
А у Вас, товарищ, когда появился цветной телевизор?

Ответить
-3 +
я, 23:01, 4.12

Телевидение и телевизор в доме это разные вещи.

Ответить
+1 +
Цц, 9:42, 10.12

Странно а цветная киноплёнка и прототипы аудио магнитофонов у немцев были уже в39году

Ответить
+10 +
про, 12:40, 4.12

Жизнь теперешнего школьника "скучная и серая" именно потому, что жизнь его родителей была совковая

Ответить
+8 +
Engine-r, 12:53, 4.12

Нет, не по этому.
Потому что нынешнее государственное устройство серое и безмозглое.

Ответить
+18 +
про, 12:58, 4.12

А почему государственное устройство серое и безмозглое? Потому что из совка.

Ответить
+6 +
Engine-r, 13:08, 4.12

Нет, не поэтому.
Потому что страну захватил колхозный диктатор. Её не довелось стать на путь цивилизованного развития.

Ответить
+8 +
долой азиатчину !, 13:13, 4.12

Не потому . что из "совка" ( тут все вокруг из совка кстати) , а потому что без мозгов и без совести все делается. И руководит бедламом колхозным - мозаичный "баянист" с прихлебалами.
Стоит только поменять "жесткий диск" и разогнать жадную бездарность , через 5 (ПЯТЬ , Карл !) лет все начнет потихоньку работать.
И без "слуцких поясов" ,и без льняной джынсы ....и пусть Арбузы с Бананасами растут там , где им и положено )))

Ответить
-6 +
сов.ч, 11:59, 4.12

А мне в детстве в СССР всё нравилось и всё устраивало, кроме смотра строевой песни,но это у нас было в младших классах.,немного доставали классные собрания в классе. А так на 4+. Претензий нет...Кушать было всегда что, мультики в кинотеатрах , досуг, развлечения. ВСё здорово.Школьная форма единая ,приятно было посмотреть, а не разношёрстая стая , с крашенными волосами. В уважающих себя учебных заведениях аналогично введена форма. Школа в СССР -Образец тогда был для подражания.Детство оно везде детство...

Ответить
+29 +
Прахожий, 12:37, 4.12

Прав, детство, это детство. Но вот, чем тебе помешали дети с крашеными влосами - не понял?
Ну, они такие и что?
У них свое детство, у нас свое. Кому мешает?

Ответить
+17 +
бг, 13:15, 4.12

"Хомо советикус" однако ))))
Таким важнее что на голове , чем содержимое этой самой головы ))))

Ответить
+26 +
Lord_Korlain, 12:00, 4.12

подпишусь под каждым словом.веселая беднота и нищета,где счастьем был выхваченный из тарелки горячущий драник и кусок батона,облитый водой и посыпанный сахаром.

Ответить
+19 +
EU, 12:02, 4.12

Я всегда считал дни до летних каникул, чтобы уехать из серого города к любимой бабуле в деревню. А там парное молоко, домашние яйца, которые можно было пить сырыми без опаски, куча плодов в саду, прекрасные честные друзья, которые никогда не придадут и самое главное мы чувствовали себя свободными, потому что не было постоянного надзора и шпионажа за нами.
А еще фильмы в полном клубе, дискотеки по выходным, мы были молодыми, мы были счастливыми на то время!
АГЛобля отдай мне 25 лет, украденных у меня, отдай лучшие мои годы, а как поступить с ними я решу сам, без тебя! В 1994 я был молодым человеком, сейчас я уже дед.

Ответить
+16 +
Xenos WIGHT, 12:16, 4.12

Поклонникам хождения строем в одинаковой униформе этого не понять. Например, того, что свободно ходить по лесу или кататься на лодке по речке там, где хочешь, гораздо приятнее принудительных игрищ где сказали под присмотром учителей и вожатых. Когда у человека клетка в голове, выйти из неё невозможно.

Ответить
+2 +
ДядяВася, 12:13, 4.12

Нормальное было детство. Есть что вспомнить. И древко флага школы ломал и вопрос об исключении из пионеров ставили. И учителя были и хорохошие и плохие.
А что сейчас? Уважения к учителям нет, как и к взрослым впринципе... Общий по%уизм... и мне должны....Такое вот растет поколение.

Ответить
+47 +
Именно, 12:13, 4.12

Вставлю и я свои пять копеек. Бесконечные пионерские собрания, где лживые лицемерные завучи втирали нам про наше счастливое детство, про великую победу и вообще про войну. Помню, перед Пасхой явилась завуч в класс и объявила, мол, не вздумайте яйца красить в ближайшее воскресенье, это не по советски. Ну то, что все мы болтались непонятно где в свободное от школы время - это факт. Сколько я помню случаев, как сверстники на стройках калечились, один на трансформаторной будке за провода схватился, кто-то утонул в карьере... Никому дела не было, но такие случаи все равно замалчивались. Про наши квартиры - все в точку. Все детство у меня была мечта о своей комнате, где я могу побыть один. Ага, впятером в двушке 33м побудешь, как же. Телевизор ? Да, приходит какая то газетка советская, в которой самое главное - ТВ программа. Выделяешь в ней время, когда будут мультики. По выходным, в основном. И ждешь. И не знаешь, какой мульт будет, рисованный, или очередной кукольный шлак

Ответить
+21 +
Xenos WIGHT, 12:23, 4.12

И непременно писанина... всякие пионерские отчёты, графики, планы... помню, дядька мой как-то застал меня за написанием каких-то пионерских бумажек, плюнул, и сказал "со школы бюрократов юных готовят". Я тогда ещё не понял, о чём это он.

Ответить
-27 +
))))), 12:14, 4.12

родом из совка, 11:50, 4.12

Весь совок - убогость, серость и дичь по сравнению со свободным миром. Сможете - оспорьте!
------------
тебе лично что это свобода дала?каждый год поездку на море,какую могла позволить каждая семья?

Ответить
-17 +
Прахожий, 12:14, 4.12

Вот автор все время аппелирует к каким-то мифическим любителям СССР, хочу прочитать хоть одного.
У моих сыновей во времена максикового детства было по отдельной комнате, и что? Это нормально, кто-то жил лучше, кто-то не очень. Не показатель. Кто виноват, что максик жил среди бедных? Ему не повезло.
Швеция не показатель, это очень другая страна.
Первое впечатление о стране я составляю по соблюдению участниками ПДД. Вот едешь и понимаешь, что автомобиль пропускает велосипедиста на главной, значит здесь живут люди не такие как в Беларуси.
Хочешь сравнить СССР? Так надо сравнивать с положением объектов исследования в странах тех времен. И не все будет в пользу "капиталистов", хотя и по другим критериям.

Ответить
+16 +
Именно, 12:19, 4.12

Ну и так далее. А вот когда подошел комсомольский возраст, о, это было то еще время. Настоящие оргии с выпивкой и общим развратом - это комсомольские съезды , пленумы и конференции. Наш комсорг школы в кармане десяток презервативов всегда имел. В пионерской (комсомольской, ленинской) комнате на расстеленных на полу знаменах среди горнов, барабанов и бюстов ленина комсомольских активисток.... по выходным. Так что лицемерие этого союза молодежи было запредельным. Вообще, весь совок - это тотальное лицемерие и фальшь. Потому то он и сдох в 91м году так быстро, никто этого кадавра защищать не собирался.

Ответить
-3 +
qwert, 12:38, 4.12

Киношки перестроечной, именно, пересмотрелся...

Ответить
-14 +
Engine-r, 12:20, 4.12

В советское время по уровню раскрепощённости мы мало чем уступали сверстникам за границей. Да, от нас утаивались ужасающее прошлое, всякие маньяки-убийцы не попадали на газетные полосы. Всплеск добрых мультиков и классных кинокартин зашкаливал.
Да, были Битлы, было Радио Свобода. Не было джинсов и пластиковых пакетов, всяких магнитол и прочего. Были закрыты границы.
Но был абсолютно беспроблемный быт. мы жили счастливо, не побоюсь этого слова. И это счастье мы передали детям, выросшим в любви и заботе.

Ответить
+10 +
Прахожий, 13:12, 4.12

Оп-па... Поверь, по уровню раскрепощенности советские дети о-о-очень сильно уступали сверстникам на западе. Просто очень.
Насколько мультики были "добрыми" тут можно поспорить, но ведь других ты не знал.
"Битлз", конечно показатель, но тут, понимаешь, какое дело, битлы были, конечно, раскрученными, но далеко не единственными. Скажу тебе откровенно, мне битлы не очень нравились, а вот "пляжные мальчики", самое то. А "оксалотли", а... Много их было, разных.
"Голос" и прочие, это пропагандистская витрина, в общем-то не врали, но и правды не особо говорили.
Выезжали на том, что "советский человек" знал только школьные иностранные языки.
То, что у тебя был беспроблемный быт - скажи "спасибо" родителям.

Ответить
-15 +
Engine-r, 13:30, 4.12

Набор бессвязной бредятины. Пожалей уши слушающих.
Я, скажем, носил на лацкане вместо комсомольского значка значок выставки "Быт и жилище в США". Которую по недомыслию ещё со времён потепления 1975-го допустили в страну. Что послужило одним из оснований исключения меня из института.
Я давал закурить сигареты "Бородино" члену японской спортивной делегации в Минске, за что он меня так церемонно благодарил, вручая пачку жвачки.
У меня было всего столько, что американскому юноше и не снилось.

Ответить
+3 +
Прахожий, 16:18, 4.12

Конечно, особенно жвачки, которому эта самая жвачка и не снилась. Не смеши.
Измерять материальным благополучием с западом глупо - проиграешь.
Как-то наша сватья рассказывала, как она воспитывала своих детей. Раз в год, по ее словам, она заводила детей в магазин и разрешала покупать ту одежду, которую они хотели. Она считала это педагогическим подвигом. Естественно у нее был вопрос - "А вы так делали?". И вот как ей объяснить, что заводи ребенка в магазин, не заводи... Ты понял, да?
У нас было больше умений, на мой взгляд. Игрушки купить было нельзя, не было, но с помощью перочинного ножа и куска стекляшки мы делали чудеса. Многие навыки пригодились и потом в жизни.
Умения, вот в чем преимущество нашего поколения.
А ты -"жвачка".

Ответить
+31 +
Именно, 12:25, 4.12

А нынешние ностальгаторы по совку четко делятся на 3 категории. 1. Те, кто имел отношение к парт номенклатуре и пользовался всеми благами "не для толпы". Вымирающий вид алкоголиков и выживших их ума, потому что делать никогда ничего не умели и не научились 2. Те, кто родился в 90е, но ему в голову вбили миф про советский рай. Попади эти юные романтики в совок в тесную квартирку и без всех современных фишек, в убогие магазины - тут бы и прозрели. И лучшее мороженое уже не в кайф было. 3. Ну и идеологи всех мастей. Это древнейшая профессия, из которой уже пошли проститутки. Плесень и накипь, которая навсегда исчезнет только с полным оздоровлением общества

Ответить
-11 +
Engine-r, 12:41, 4.12

Примитивно. Плохой из тебя аналитик.
Я себя отношу к категории людей, живших в эту эпоху полной жизнью. Не номенклатурной, далеко нет. Обычной жизнью рядового юноши. Прошедшем вместе со страной её взлёты 60-70-х, застой 80-х и падение 90-х. И внутренне счастливым оттого, что жил в это классное по-своему время.

Ответить
+12 +
Именно, 15:12, 4.12

Прошлое потому и вспоминается, что память плохое отсекает, а хорошее, напротив, подсовывает лучше, чем оно было на самом деле. Это на уровне подсознания, чтобы плохие эмоции не убивали организм. Так что все, кто пускает пузыри по совку, на самом деле просто подспудно завидуют тому своему юному возрасту. Когда небо было голубее, икс тверже, мороженое натуральнее и девочки любили.

Ответить
-16 +
EU, 12:32, 4.12

Очень уж негативно все описал автор!

Я закончил школу в середине 90-х. Жили на Чукотке в шахтерском рабочем поселке, не люкс, как понимаете. Так получилось, что после Чернобыля родители предприняли побег из 120 км зоны, как раз после 3 класса школы. Была у нас первые 5 лет, 12 метровая комната на троих в чужой квартире на подселении. Отец приходил после шахты, ночной смены, и спал днем. Пару последних лет школы даже своя комната. Гудрон жевать не пробовал, из стрелкового оружия была папина двухстволка :) и охота на зайцев. Занимался фотографией, включая проявку и печать. Ходил в спортивные секции и библиотеку. В 1992 купили Atari и я занялся программированием и конечно играми. Потом подтянулись 286, 386, 486 процессоры, компьютеры на работе матери и там же системный администратор который меня школьника немного обучал.
В целом интересное детство.

А что у автора не было кружков, секций или дополнительных классов по физике, геометрии, биологии и информатике? Нужно было взрывать?

Ответить
+28 +
Litvin, 14:56, 4.12

EU, 12:32, 4.12. Хорошо помню учебник по истории СССР для 6-х классов (1965г.), в котором было написано: "... до 1917г. Финляндия была отсталой окраиной царской России. Только В.И.Ленин, подписав Декрет о государственной независимости Финляндии, дал свободу финскому народу, осводив его от царского режима. В связи с этим вопрос: ,,Какое место в мире сегодня занимает Финляндия по уровню своего социально-экономического, культурного развития, степени свободы человека, гражданина? Какое место занимает СССР? Современная Россия?,,. Ответ: ,,Финляндия по этим показателям стабильно входит в первую тройку государств мира! Мира, всего мира! А это на сегодняшний день 195 государств! СССР со своей политикой и идеологией накрылся медным тазом. А современная Россия известно где ... ,,. Вывод: свобода - двигатель прогресса! Но за свободу надо бороться! Ещё на эту тему: перед очередной годовщиной большевистского переворота

Ответить
+34 +
Litvin, 15:14, 4.12

EU, 12:32, 4.12. (а поначалу сами большевики так и называли Великую Октябрьскую социалистическую революцию) к нам в школу на утренник пригласили ветерана - почётного чекиста, который начинал служить в органах ЧК ещё при Дзержинском. Это был такой маленький, тщедушный дедок. Его приняли в почётные пионеры (он при этом прослезился), а потом он стал делиться воспоминаниями о том, как участвовал в ,,освободительном походе,, в Западную Беларусь в 1939г., как освобождал бедный белорусский народ от гнёта польских панов, как их раскулачивал, а некоторых даже приходилось расстреливать. В конце утренника он спросил: ,,Дети, у кого из вас есть ко мне вопросы?,, Я встал и спросил: ,,Так это вы расстреляли моего дедушку 17 сентября 1939г. на глазах у всей его семьи, в том числе детей, за то, что он был богатым человеком?,,. Историю семьи отца я уже знал с его слов и со слов бабушки. Это маленький, тщедушный дедок, этот почётный пионер моментально превратился в зверя с налитыми кровью глазами!

Ответить
+31 +
Litvin, 15:28, 4.12

EU, 12:32, 4.12. С того утренника прошло более 50 лет, но звериный взгляд этих налитых кровью глаз я помню до сих пор! Этот почётный пионер ,,сорвался с тормозов,, и стал орать как базарная баба, кричать, что таких как я - антисоветчиков - (уже записал в антисоветчики, хотя было мне тогда всего 13 лет) надо ставить к стенке без суда и следствия, надо расстреливать. Не пишу о том, что было после этого - долго описывать. EU, у меня вопрос: ,,Меня, 13-ти летнего мальчишку, наивного и неразумного в ту пору, надо было расстрелять или лучше взорвать?,,. P.S. Я описал чистую правду! Чистую! Так было со мной. Это был маленький кусочек моего советского детства ...

Ответить
+6 +
EU, 15:30, 4.12

EU уже давно занято, подпишись "интересной "Чукоткой или "веселой "Колымой.

Ответить
-9 +
Софочка, 12:37, 4.12

Заливаешь парень, у вас была двухкомнатная квартира 43 м.кв. на родителей и двух детей. Там и сейчас родители живут.

Ответить
-9 +
сов.ч, 13:19, 4.12

Качество преподавания материала ,я считаю хорошим.Методика преподавания и раскрытие учителями учебного материала ,была доступной, доходчивой.Построение урока была больше построена на наглядности.В задачах по математике мы видим что дано , что найти, решение и пояснение.То есть маленький ученик уже наглядно мог схватить суть вопроса.Учебники , качество изложения материала, хорошое Много сопровожено иллюстрацией..Настоящие учебники возьмёшь и не знаешь с какой стороны .подойти
Это касается уч. материала.
В школе была масса дополнительных занятий, выбирай ,,.не хочу. А также для особо одарённых.
Существовала группа продлённого дня,где с тобой опять же вошкались учителя.
Столовые школьные отдельная тема .комплексный обед толи 20-50 коп. На переменах можно булочки купить было. СССР страна для детей.

Ответить
+27 +
sabre, 13:37, 4.12

Советская школа воспитывала преданных строителей коммунизма.
В результате такого воспитания наиболее способные строители коммунизма навсегда осели в США, Канаде, Германии и Израиле.

Ответить
+7 +
EU, 14:04, 4.12

Верно сказано. Я после Беларуси, Чукотки и Москвы осел, может на время, в Германии :)

Ответить
+18 +
Именно, 15:15, 4.12

Самые умелые строители коммунизма вовремя прихватили народную собственность и складировали нахапанные миллионы в англиях. А теперь учат нас жить и апеллируют к прекрасному прошлому. Все самое худшее, самое низменное и убогое, из совка умело перетащено в наше время

Ответить
-13 +
Надежда, 15:27, 4.12

В 1964 я пошла в первый класс. Отличная Ивановская средняя школа №1. Замечательные учителя.Никто ни на кого не давил. Не собирали деньги на бедность школе, как сейчас. Школьные вечера. Смотры-конкурсы. Стенгазеты. Сбор металлолома, зарница. Секции по волейболу, баскетболу..Летом приходили на трудовую практику полоть клумбы с цветами, готовить классы к учебному году( мыть парты, окна, полы).А демонстрации 1 мая, 9 мая... Нас УЧИЛИ и учили конкретно. Девочек научили шить от фартушка до платья. Мальчиков столярному делу. Хорошее было время. А что теперь? Нет, теперича не то что бывало.

Ответить
+14 +
</>, 15:54, 4.12

Все, о чем написал Мирович, имело место быть.

Мне сложно оценить, была ли школьная форма злом или благом.

Школьная форма прячет разницу между учениками из семей с достатком и учениками из бедных семей, что очень важно в стране, где зав. продуктовой базы живет гораздо лучше, чем хирург или математик.

К примеру, джинсы в ссср не импортировали. Поэтому они были только у тех, у кого родственники или знакомые могли ездить за границу (большинство населения было невыездным).
И только необходимость носить школьную форму позволяла спрятать от детей существующее социальное неравенство.

То есть школьной формой прикрывали ложь о социальном равенстве.

Спортиные секции были бесплатные, но только до тех пор, пока не производился отбор перспективных спотсменов в спортивные классы. Уровень преподавания в школах со спортивными классами обычно был ниже, чем в школах с математическим или языковым уклоном.
Поэтому приходилось выбирать либо спорт, либо учебу.

Ответить
+4 +
Xenos WIGHT, 16:23, 4.12

"То есть школьной формой прикрывали ложь о социальном равенстве" - даже тогда не особо-то хорошо и прикрывать получалось, и учителя, и ученики прекрасно знали, кто из учеников на особом положении и почему. А уж сейчас тем более.

Ответить
+1 +
</>, 20:46, 4.12

Частично все-таки получалось.
У меня в классе было несколько детей больших партийно-функциональных шишек.
Конечно, большинство знали, кто их родители, но они ничем не выделялись от нас, обычных и отношение к ним учителей было такое же, как к остальным ученикам.

Читал, что дочь Машерова тоже ходила в обычную школу / институт, старалась не выделяться папой и охранников не имела.

Коля Колхозавров сейчас школьную форму не носит и без охраны не ездит.

Сравнивать школу ссср можно со школой Швеции или США, но можно и со школой нынешней Беларуси, и результаты сравнений совершенно разные.

Ответить
-1 +
</>, 16:08, 4.12

<< вроде какого-нибудь унылого и серого кино "Тихие троечники", где детей дублировали писклявыми голосами пожилые советские актрисы >>

Я не помню.фильмов, где детей дублировали старушки. Возможно, я эти фильмы игнорировал.

Мне кажется, что детские фильмы в ссср были гораздо лучше "взрослых".
Конечно, были детские фильмы, от которых тошнило, но "взрослых" тошниловок было гораздо больше.

Ответить
-2 +
Prohozyi, 17:46, 4.12

Помню запах новых учебников, ежегодно....
Любопытно было посмотреть новые темы - по истории, географии. Почитать хрестоматию. Сейчас и не знают даже, что хрестоматия - это приложение к учебнику литературы.
А ещё мне нравилась школьная форма - гимнастерка с белым подворотничком, под широкий ремень с медной бляхой с буквой Ш - школа, фуражка с кокардой и буквой Ш.
С удовольствием носил. А у девочек были коричневые платья с черным фартуком. Храню старые фото...
Маразма конечно хватало - ходьба строем под песТню :
Стоим на страже всегда, всегда,
Но если скажет Страна Труда,
Прицелом точным врагу в упор —
Дальневосточная, даёшь отпор!
…,
Дальневосточная, опора прочная,
Союз растет никем непобедим
и всё что было кровью завоевано
мы никогда врагу не отдадим!
- и т.д.
антирелигиозные мероприятия и т.д. Но мы - дети жили своей жизнью и нам было хорошо!

Ответить
-1 +
Да уж !, 18:35, 4.12

Конечно, как обычно не опубликуете я же немного за СССР. Но Вы хотите сказать, что мы сейчас живём лучше чем при СССР? Ды Вы просто тролли в пользу нашего лучезарного и не погрешимого. Хотите убедить нас, что дети сейчас имеют детство счастливее, чем имели мы, да Вы просто лицемеры.

Ответить
-1 +
ералаш, 18:48, 4.12

Ну вот объективно,постараюсь объективно.Советская школа доставала,факт.Ни одного слова хорошего про это заведение язык не поворачивается сказать.Бедность,теснота,убожество быта.Точно так.Но...Само время было лучше.Полно зелени (всю вырубили,мрази),укромных уголков,в которых мы придумывали себе игры.Игрушек мало,зато я мастерил планеры и они летали.А дед научил меня делать бузинную пушку и много чего другого.В футбол-хоккей мы гоняли прямо на дороге,любой ребёнок запросто ездил на велике по городу среди редких машин.И не боялись мы никого и ничего.Все подъезды на железную дверь,школы за железный забор,при входе охрана,вместо парка плац-парад?Внимание,ведётся видеонаблюдение!Внимание,разговор записывается!Да вы что,сдурели?!Да как в этом аду можно жить?!Так и живём.Повторяю,то время,а именно 80-е,было лучше.И здесь,и на Западе (как они говорят).

Ответить
-4 +
советский человек, 18:58, 4.12

В детстве и пряник слаще и солнце ярче.В моё детство нас начинали воспитывать с 1 класса и вели всю жизнь.Той политической системе в СССР надо было воспроизводить себя была включена целая линейка воспитателей от учителя до ЦК ПАРТИИ., а иначе как- никак,При становлении Советской власти, при отсутствии стимула-деньги мы воспитывались идейно -стойко. А иначе не было победы ни в Гражданскую войну ,ни в Отечественную., ни построения Социализма.ни счастливого детства. и юности.Учёба,здравохранение, 8 часовой день и многие другие достижения в ссср мы видим. Товарищ Лукашенко вырос в СССР. и создал здесь подобие квазигосударство.,и систему.Он как ни кто понимает можно воспроизвести себя только при поддержке финансово -идейной состовляющей.По поводу идейно- это карликовые БРСМ И ДРУГИЕ детско-молодёжные обьединения ни что иное как родить снова себя, взятое из СССР.
По поводу школьной формы добавлюсь Девочки всегда в белых накрахмаленных фартучках были, всегда нарядные.Мальчики в костюмах

Ответить
0 +
Прахожий, 19:52, 4.12

Это называется "врать как очевидец".
Совершенно недавно оцифровывал внукам свои школьные фотки(цветные, хобби у меня такое было в начале шестидесятых), так вот, девочки повседневно ходили в ЧЕРНЫХ фартуках, а вот на праздники, да в белых, с какими-то неимоверными бантами в грязных волосах(шампуней-то не было нормальных).Да и у нас вечно пузырящиеся брюки, гладил почти каждый день, да, мало помогало. А вот с класса седьмого уже все, главное галстук носи или значок, а на остальное плевать было нашим учителям. Подчеркиваю, шестьдесят третий год, за пределами СССР.
А с остальным не спорю, имеешь право на мнение, чего уж тут.

Ответить
-6 +
сов.ч, 20:22, 4.12

не вру пардон ... спутал... да на праздники в белых фартуках-- что то вот в память врезалось белый цвет..костюмы у мальчиков 2 цвета... или синий или коричневый...

Ответить
-7 +
Дмитрий, 23:13, 4.12

...а между тем проект "мирович" работает исправно: вот вы уже забыли про зарплаты бюджетников, очереди за дешевой пиццей и поборы на елочные гирлянды. Есть ведь тема поважнее - у кого школа была более советской.
Мирович - это такой взрыв метро. Только без взывчатки и расстрелов.

Ответить
+3 +
вре, 11:55, 5.12

так это смотря с чем сравнивать. если с сегодняшним колхозом, то да, кое-что вообще было прекрасно

Ответить
0 +
Александр, 11:27, 8.12

Мирович САМ - Н И Ч Е Г О не пишет. Неужели это заметил только я ?
Любой его пост - копирование из интернетов. Вот только копирайтов он не ставит.
Кто не верит, вбейте в поисковик любую фразу из любого его поста.
Да и возрастом он не вышел ,чтобы знать., как тогда жили. Больно мал.

Ответить
0 +
Александр, 17:11, 8.12

Мирович САМ - Н И Ч Е Г О не пишет. Неужели это заметил только я ?
Любой его пост - копирование из интернетов. Вот только копирайтов он не ставит.
Кто не верит, вбейте в поисковик любую фразу из любого его поста.
Да и возрастом он не вышел ,чтобы знать., как тогда жили. Больно мал.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован