28 марта 2024, четверг, 13:55
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 92
-73 +
Зайка, 12:04, 27.12

Мне искренне жаль автора за столь скудное и примитивное восприятие мира. Если в прекрасной новогодней романтической истории со счастливым концом он видит выше описанное. Была лучшего мнения об Максиме.

Ответить
+64 +
лекс, 13:10, 27.12

а я полностью согласен с автором, порой не задумываемся о том, что нам впаривали советские "советологи". Если уж про алкоголь и рождество - то смотрю однозначно "ПЛОХОЙ САНТА"

Ответить
-25 +
ping, 17:24, 27.12

В СССР настоятельно учили отличать художественное кино от документального. Г. Миронович явно эти уроки не посещал и постоянно из вымысла режиссёра делает глобальные выводы. Фундаментально неправильно!

Ответить
+35 +
зер гуд., 13:56, 27.12

Максим Мирович молодец, как витязь разделал очередное совфуфло. Если бы в Политбюро ЦК КПСС были все "синяки", то Рязанов бы получил все блага: орден Ленина, квартиру на Тверской, дачу в Сочи, как сочинитель Островский противоположной крайности: "Как закалялась сталь".

Ответить
-38 +
Галина, 14:58, 27.12

Вполне поддерживаю мнение о скудном и примитивном восприятии мира автором. Читала и не могла понять: что это - зависть к чужому успеху или доведенный до крайности цинизм и желание найти что-то гадкое в фильме, который пользуется популярностью (и заслуженно, на мой взгляд) у миллионов зрителей. А, может быть, просто желание показать, вот он какой - Максим Мирович - осудил великого Рязанова!!! Не знаю, не хочется думать плохо об авторе статьи, но остался неприятный осадок от его рассуждений!

Ответить
-18 +
Васiль, 15:36, 27.12

Этот белорусский блогер может в чем то и прав(Совок это отстой, не спорю), но вот что хочется узнать-сколько прохожих на улице ответят на вопрос кто такой Рязанов, и сколько назовут кто такой Максим Мирович ??? А ещё хочется узнать сколько Максиму лет, чего он САМ в жизни добился, чего добились его родители? Чё уж стесняться, поведайте нам, просим.

Ответить
+47 +
serg, 16:22, 27.12

а по чем вы знаете что на самом деле хотел сказать великий Рязанов этим фильмом! а как насчет фиги в кармане! ведь Мирович во многом прав.

Ответить
-29 +
Flop, 16:35, 27.12

Следующей поносящей статьёй Миронович опошлит "Служебный Роман"

Ответить
-9 +
твой день, 17:19, 27.12

Может всё-же поделикатнее с разумным, добрым, вечным. Фильм - действительность соцреализма. Но это ведь была наша данность. В ней люди вырастали, учились ,работали, влюблялись, По уровню романтизма по моему стрелка за красной зоной. А как нужно было ?
Причины побуждающие к созданию картины могут быть разные. Это путь и решение мастера. Какое здесь осуждение? Харизма, теплота, человечность в фильме. Да, и кто-то себя узнаёт. Что-то вспомнит. Так это не худшее сравнение. Теперь что? Менты герои?

Ответить
+21 +
Долой Луку, 16:59, 27.12

Ипполит единственный адекватный и здравомыслящий персонаж из этого фильма.

Ответить
-17 +
Твой день, 18:51, 27.12

Вот именно. Не делайте из меня идиота.))

Ответить
0 +
Следопыт, 7:10, 28.12

А как же Галя?

Ответить
+32 +
Галина, 19:22, 27.12

А я, как Станиславский, - не верю! Не верю, что можно вот так влюбиться в пьяного и в общем наглого человека. От него же перегаром разило, как от пивной бочки. Другое дело если бы тоже Надя была пьяной... Поэтому и не верится в их счастье. Единственный, кому, действительно, симпатизируешь в фильме, - это Ипполит. У него-то ночка была - не позавидуешь! И кстати, современные дети (во всяком случае, мои) видят в фильме не новогоднюю сказку, а драму человека, которого предали.

Ответить
-2 +
Следопыт, 7:10, 28.12

А у Гален ки разве ночь не была не позавидуешь?

Ответить
-94 +
Следопыт, 12:07, 27.12

> Свою судьбу алконавт Женя Лукашин пустил на самотёк — ему уже далеко за 30, он продолжает жить с мамой в маленькой квартире и, видимо, совсем не думает про переезд

Максиму наверное про фильм сосед по телефону напел. так как именно в самом начале фильма показано как Лукашениы только что переехали

Ответить
+56 +
Анна, 15:10, 27.12

Вы совсем болван или удачно притворяетесь? Речь именно о том, что взрослый мужик переехал С МАМОЙ, и ни о каком отделении от мамкиной юбки и САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ жизни и думать не думает. Получили же с мамой новую конуру, о чем же еще мечтать? Ваш коммент только подчеркивает тотальную инфантильность - и вашу, и львиной массы советских мужчин.

Ответить
+14 +
Vlad Canada , 17:21, 27.12

Для АННЫ

Оскорблять не знакомых людей, только за их мнение, которое отличается от вашего это не порядочто. Я не знаю сколько вам лет, и жили ли вы при СССР, в чем я очень сомневаюсь, поскольку говорите про инфантильных советских мужчин, которые живут с родителями. Женя в фильме хирург в поликлинике, так вот, к вашему санденью квартиры врачам, работающим в полеклинниках практически нельзя было получить, как и учителям школ, в очереди по 25 лет стояли, а на кооператив было не собрать с их то зарплата и, если конечно взяток не брать. Так что не в инфатильности дело, а дело в самой системе. Это вам не Запад. Да и сейчас многие в 30 лет не имеют своего жилья и родители им помогают до самой смерти. Это позор всей системы, что Совковой, что теперешней колхозно-совковой.

Ответить
-2 +
Следопыт, 2:05, 28.12

Дружище пойми это совок в совке переезжали всегда с мамами. Это только в лукадрыщенском рае дети от родителей сдрыснуть мечтают

Ответить
-68 +
иван, 12:08, 27.12

Хм....Мирович....Вы картину то смотрели? Сплошные фантазии про "алконафта"....в картине неоднократно упоминается, что Лукашин не пьет, а напился совершенно случайно...случайно, Мирович!!! Причем тогда "антисказка"?

Ответить
+51 +
Анна, 15:14, 27.12

"Случайно" напился при том, что у них ежегодная ТРАДИЦИЯ ходить в баню, о чем также неоднократно упоминается. В баню они ходят со спиртным. Традиция у них регулярно потреблять. Максим прав, если задуматься. Это как в другом классическом советском фильме: "Я заведующий детским садиком. В цистерне, в которой мы ехали, СЛУЧАЙНО оказался бетон. Верхняя одежда пришла в негодность".

Ответить
+3 +
Следопыт, 6:59, 28.12

Шурик из Кавказской пленницы тоже алкоголик да? Ведь он же не мог случайно напиться да? И семен семеныч горбунков алкоголик пьяница и дебошир.

Ответить
+1 +
тяп-ляп, 21:44, 1.01

ну, если выпить в бане раз в году- это уже клеймо пьяницы, то что же тогда, если человек в запое неделями?
И еще такой момент, где вы видели алкаша, моющего за собою посуду? да еще с бодуна?
Так что зрите в корень, Анна, а не гоните волну.
Ирония судьбы- набор сатиры , иронии, комичности и трагичности. Не все так однозначно в этом фильме.
Да и в те времена, получение даже однушки, но отдельной! было большим счастьем. Впрочем, актуальность вопрос получения своего жилья не потерял и в наше время. Иные семьи живут в общагах по много лет, уже внуки появляются, а жилье ни по очереди, ни за кровные не приобрести

Ответить
+135 +
Татьяна, 12:17, 27.12

Толково сказано. Мне почти 70 лет, о жизни в СССР знаю не понаслышке. Никогда не идеализировала жизнь в совке. К сожалению, имею много знакомых, ностальгирующих по тем временам, а это уже не смешно, это печально.

Ответить
+24 +
несовок, 12:50, 27.12

Про "имею много знакомых ностальгирующих по совку" это вы просто придумали. Мне то же далеко за 50 и у меня например реально таких знакомых всего пару человек , хотя при нынешнем режиме жить людям в возрасте ничуть ни легче , чем было при "совке".
Люди если и ностальгируют , то по молодости и здоровью , а не по "докторской колбасе" )))))

Ответить
-72 +
Engine-r, 13:08, 27.12

Не будем затрагивать тему СССР. Была уже ветка на Хартии. В нём было столько всего положительного, о котором нынешнее поколение может лишь мечтать.
И приключения героев по пьянке воспринимались лишь как весёлые недоразумения. Именно таким и делался фильм.
Сейчас мы смотрим на это по-другому. Но и на "Унесённых ветром" мы сейчас смотрим так же.

Ответить
+47 +
Гы-гы, 13:33, 27.12

Как вы о себе - МЫ.
Видать ВАС жизнь истрепала.
Унесенные ветром не трогайте.

Ответить
+2 +
Xenos WIGHT, 12:18, 27.12

Не иначе автор вдохновлялся отзывом Радуловой об этом фильме :)

Ответить
-42 +
Garik, 12:19, 27.12

На святое поднял руку!!!! Может сам эту статью с бодуна написал?Или не пьющий господин Миронович? )))) Да, советские врачи пили (Лукашин хирург) и на работе тоже и даже хирурги пили перед операцией, но назвать алкашом человека выпившего в бане и при чем в дорогой бане, скажем так элитной, тут у автора перебор. У Рязанова все фильмы с иронией и какой то критикой того строя, вспомните "Гараж", или "Забытая мелодия для флейты", а "Вокзал для двоих".Так что не надо путать "котлеты с мухами"

Ответить
+46 +
Xenos WIGHT, 12:30, 27.12

Если человек при виде бутылки начинает читать нотации о вреде алкоголя и культуре межполовых отношений в сельской местности, тут скорее всего одно из трёх. Первое - сам либо подшитый/кодированный, либо здоровье не позволяет. Второе - кто-то из близких задвинул коня по синему делу. Третье - в детстве пришлось натерпеться от жестоко пьющих родственников.

Ответить
-26 +
сноб, 12:54, 27.12

Похоже, Ваш комментарий наиболее точно характеризует вышеизложенное эссе.

Ответить
+21 +
Engine-r, 12:21, 27.12

Не стоит ждать слишком многого от фильмов Рязанова. Плюс надо сделать скидку на время. Во время выхода эти ленты были очень актуальны. Это сейчас всем хорошо видны ляпы, несуразность и наигранная ложь сценария. В этом фильмы, скажем, Гайдая, существенно выигрывают.
Пусть остаются в памяти как свидетельство бесшабашной советской тогдашней действительности.

Ответить
+28 +
Казя, 12:25, 27.12

Когда 31 декабря это г.. вышло на тв-экран самый первый раз, оно испортило мне настроение на весь праздник. Никогда не смотрю этот хамский фильм о наглом эгоцентричном хаме, как грязными ногами топчутся по чужим судьбам и душам.
Позже узнал, что и актриса Барбара Брыльска тоже не любит этот оркский быдло-фильм, хотя и сыграла в нём главную роль.

Ответить
+19 +
Имя, 16:11, 27.12

Сыграла главную роль и согласилась сняться в дебильном продолжении с Хабенским и Боярской. Деньги. Они, родимые...

Ответить
+31 +
Cerber, 12:25, 27.12

Ну, во-первых, ГГ не был алкоголиком, его банально опоили. А, во-вторых, это фильм не про алкоголиков, а про серую советскую действительность. где всё по заранее определённому стандарту. И не только дома, квартиры, мебель. Но и в том числе жизнь. Вспомните, что для покупки мебельного гарнитура оба ГГ заплатили за них "сверху". И так было у всех.
Рязанов всегда ВЫСМЕИВАЛ советскую действительность. Достаточно вспомнить его фильм "Гараж".

Ответить
-15 +
бг, 13:12, 27.12

То , что Рязанов высмеял "совок" с его типовыми квартирами и типовой жизнью, даже при Брежневе никто и не скрывал. И "Гараж" был о том же в принципе, и "Берегись автомобиля" и "Карнавальная ночь" ( Где главный герой ,(зав домом культуры тов Огурцов)- типичный Лукашнэковский пропагандон и прикорытник !)))).
То же мне , "Америку" Мирович открыл )))

Ответить
+12 +
Vlad Canada , 17:35, 27.12

Мирович в своей статье напоминает мне советских критиков. Я хорошо помню, как после выхода на экран этого фильма посыпалась критика на этот фильм, типа пьют и кто доктор и учительница, такого в СССР не бывает и бла, бла бла. Рязань, это режиссер с большой буквы, как и Гайдай, сейчас нет таких, они очень тонко высиеивали советскую действительность., да и актеры были хорошие, не чета нынешним. Я ненавижу совок и все, что с ним связано, но режиссеры и актеры были талантливы, и многие фильмы, пусть немного наивные, были хорошие, в отличии от мусора и похабщины который выходит на экраны сейчас. Более менее хорошие современные рос ийские и беларуские фильмы можно пересчитать на пальцах одной руки.

Ответить
-1 +
Щара, 12:53, 28.12

"Более менее хорошие современные росийские и беларуские фильмы можно пересчитать на пальцах одной руки" - руки фрезеровщика-алкоголика скорее.

Ответить
+41 +
чучело век, 12:41, 27.12

Как бы там ни было, но герой фильма выпивший. Может он случайно напился,а так ВООБЩЕ не пьет. Если допустить возможность написания сценария с трезвым персонажем, то я сомневаюсь в том, что совковая действительность может родить сюжет. Обязательно должно быть бухло, иначе народ не поймет.

Ответить
-6 +
бг, 13:36, 27.12

Ааа. А Кино "Самый лучший день" , снятый совсем недавно , про Бухого ГАИшняга , его окружение и вообще про повальное бухалово в современной роисси , то же , "Совок" навеял ?)))

Ответить
+48 +
Xenos WIGHT, 14:57, 27.12

Я уже молчу про "Особенности национальной рыбалки" :)

Ответить
-52 +
сноб, 12:45, 27.12

Столько нанёс околесицы г-н Мирович, даже не ожидал на фоне достаточно адекватных предыдущих обзоров.

Ответить
-18 +
Сотрудник, 12:51, 27.12

Непьющий мужик почти всегда оказывается сволочью.

Ответить
-18 +
Андрусь, 12:58, 27.12

На своё время фильм был неплох, сегодня пьют больше, снимать не умеют, а про юмор я вообще молчу.

Ответить
-50 +
разина, 13:06, 27.12

у этого блогера - чем меньше актуальности ,
тем больше циничности

Ответить
+31 +
лекс, 13:08, 27.12

полностью согласен с автором - ода алкоголю и ущербности советчины.

Ответить
+35 +
Георгий, 13:09, 27.12

Если сравнить сказки у нас и у них то получается очень интересная картина. У них, главный герой, прежде чем достигнуть своего счастья, много и упорно работает. У нас - лежит на печи и надеется на чудо (Емелюшка дурачок, Иван дурак), а счастье приходит само.

Ответить
-46 +
Юрий, 13:16, 27.12

Уважаемый Мирович, вам до выдающегося режиссера Э. Рязанова, как до Марса. Попробуйте снять что нибудь лучше к НГ. Какой гениальный фильм создало ваше поколение???? Это не из Викепедии картинки качать. А фильм является одним из лучших новогодних фильмов и сегодня очень много людей смотрят его с удовольствием. В нем про СССР нет ни слова, он нейтральный, просто веселый, легкий, интересный фильм.

Ответить
-32 +
Дударев К.И., 13:17, 27.12

Вы плохо знаете период СССР. Снять такую картину.при СССР было чудом. Что еще выпустили в прокат. Сколько хорошох картин запретили и не показывали. А Ирония судьбы или с легким паром. Это как жил народ. Ваш теперешний парадак в Беларуси загнал всех по квартирам и по тюрьмам в эмиграцию. В Беларусь страна для жизни для кого.

Ответить
-32 +
амам, 13:34, 27.12

Парни/девчата, что вы тут ругаете МыМы? Просто не читайте его. Он вас тролит, манипулирует, заводит на нервы, отвлекая от реальности текущей, что за окном. И загружает вас бродить в переваренные им ржавые консервы 40летней давности
Ему безопасно топтаться в отвергнутом нами прошлом, но ему весело, что вас в него макает головой.
Он трусоват. Ему в сегодня писать неможно.

Ответить
+40 +
Елена, 13:39, 27.12

А я в те годы завидовала героям, что они смогли свободно на улице купить шампанское и коробку зефира в шоколаде. У нас - только "достать".

Ответить
+75 +
g, 13:55, 27.12

А квартирку "дети за 30" "получили" совместно с мамой. Так сказать, переехали из коммуналки в коммуналку.
Чтобы сходить в ванну на 5 мин нужно натянуть на себя всю одежду((
И как-то объяснять маме, что детей не в капусте находят, хотя она про ЭТО знала, но почему то снова и снова нужно было ей объяснять((

Ответить
-25 +
сноб, 14:03, 27.12

Судя по плюсам-минусам, с юмором и аналитикой у аудитории как-то, не очень...

Ответить
-1 +
такой у него гешефт, 20:06, 27.12

Сам же автор и минусует в промышленном масштабе.

Ответить
-65 +
психушка, 14:19, 27.12

Полуживой Мертвович, по тебе давно плачет психушка, может поможет вылечить твои мозги. Не читала эту твою статью и стараюсь не читать, бо ты там весь в какашках закопался, ничего умного не пишешь. Начало прочитала и хватило. Как тебе не стыдно Маслякова называть ПОЛУМЕРТВЫМ?! Да он гораздо умнее и живее тебя. За такие слова он должен тебе дать в морду, это по-мужски будет.

Ответить
+45 +
Анна, 15:19, 27.12

Как вы себя назвали-то самокритично, а :)

Ответить
+15 +
я, 15:20, 27.12

Масляков - человек с юмором, не обиделся бы.
Масляков хорошо зарабатывает, воспользовался тем, что некоторые люди, цепляясь в старости за жизнь, хотят видеть в своем окружении тех же кто был с ними в молодости. Повезло ему!

Ответить
-11 +
сов.ч, 14:22, 27.12

Не знаю , хорошая добрая кинокомедия рождённая при беззаботной жизни.Хороший сюжет, отлично играют актёры.Время 70-80 годов расцвет кинотворчества в СССР.В настоящее время по силе чувств, по силе эмоций которые вызывал этот фильм нет равных.Я не могу ни одного фильма, кинокомедии , которые бы затронули меня сейчас. Их просто нет!!!!!!.Настоящее поколение смотрит на эти фильмы со своей призмы. Поэтому они в априори им чужды, они его просто не понимают.Эти фильмы для нашего поколения , а для вашего типа "тупой ещё тупее", "ёлки и подобная галиматья". Не удавались современным режиссёром и ремейки на известные кинокомедии , это просто страшный выс--р.Сейчас тема одна либо менты, либо леди миледи, босс, и постоянные умилённые лица в офисах. А я хочу про простого человека фильм, про его чаяния, проблемы, да про сталевара к примкеру.
Что касается Мировича так это его право высказывать свою точку зрения.

Ответить
-1 +
Долой Луку, 19:39, 27.12

Не надо тут ерунду говорить "Елки" интересные фильмы. Значит плохо смотрели. Советские интересные фильмы можно перечитать на пальцах. Например "Иван Васильевич меняет профессию" интересный фильм, даже трудно представить, что это кино снимали в совке аж в 1973 г. Очень круто он смотрится на фоне общей совковской серости.

Ответить
+48 +
gumanoid, 14:38, 27.12

случайно напиться можно в 20-ть лет---а в 30-40 ето уже неслучайно

Ответить
+18 +
Xenos WIGHT, 15:21, 27.12

Только слабые люди пьют из-за проблем и неудач - сильному человеку, чтобы напиться, никакой повод не нужен © :)

Ответить
0 +
Следопыт, 7:07, 28.12

Семен семенович горбунков из бриллиантовой руки - 20 лет. Да?

Ответить
+18 +
браво, максим , 15:13, 27.12

Вот и я совсем ещё молодой в ссср .. смотрю эту шнягу на Новый год под оливье / а что ещё делать-то - интернета и видео нет , в путешествие за границу не поедешь , как вариант ещё на улицу идти пить и снежных баб лепить / и смеюсь в очередной раз с того как Лукашин с полнейшего бодуна собаке в лифте язык показывает......

Ответить
+17 +
AN_ANATOLIY, 15:16, 27.12

В СССР снять кино или издать книгу можно было только с разрешения власти и за деньги этой власти. А другой власти, как все знают, кроме власти соловецкой, в стране победившего Октября не было. Но если произведение не помещалось в рамки соцреализьма, даже если удавалось " проскочить " первый редут цензуры, то все равно, будет такое произведение пылиться в столах и на полках. Ибо, идеология и цензура при СССР - дело серъезное и святое. Сказка про Лукашина и Надю - новогодняя развлекашка и таким поделкам всегда был зеленый свет от властей. Даже Э. Рязанов, всегда для властей державший фигу в кармане, был наемным работником у этой власти. Почему люди каждый Новый года смотрят эту поделку ? Люди стареют и хотят еще раз, некоторые, возможно и последний, потрогать своими руками кусочек своей молодости. И это их право.

Ответить
+5 +
Надо меньше пить, 15:26, 27.12

Пить надо меньше

Ответить
-28 +
свидригайло, 15:27, 27.12

У меня всегда вызывал подозрение вообще не пьющий человек, он либо больной , либо по психическому состоянию не разрешено, либо кодированный.Анализируя лайки и дизлайки коментаторов создаётся впечатление, что большая часть населения относится к этим трем категориям.А Э.Рязанов великий режиссер и смешно слушать каких то мироновичей с критикой его творчества.

Ответить
+40 +
я, 16:41, 27.12

Творчество Рязанова Мирович не критикует.
В своей статье он рассказывает о советской действительности и фильм Рязанова той действительности подтверждение. Можно сказать, памятник той отвратительной действительности.

Ответить
-13 +
фил, 15:40, 27.12

Статья - унылое г.... из "Комсомольской Правды" времен антиалкогольной компании в Советском Союзе. Автор - графоман без чувства юмора и самоиронии, критикуя советский кинематограф, сам не осознает, что воспроизводит худшие образцы партийно-комсомольской кино-рецензии советского времени. Именно такие мрачные комсомольские утырки и вставляли палки в колеса "безыдейным" рязановским комедиям, требуя от искусства идейности, партийности и "сурьезу". Как говорил известный киногерой: "Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!"

Ответить
-25 +
заливная рыба шедевр, 15:40, 27.12

Рецепт данного блогера прост: найти что-нибудь "святое" и на него "замахнуться". Конечно в виде троллинга интернет-трепачей.

Ответить
+1 +
какая гадость эта ва, 15:47, 27.12

Был вольный алкаш - попал к бабе в капкан. Тьфу.

Ответить
-32 +
Седой., 15:56, 27.12

ММ понесло... Уже до кино добрался. Смешно.

Ответить
+10 +
Adevarul, 16:09, 27.12

Я не ностальгирую по "совку" и и россия - чужая страна, но фильм мне нравится...

Ответить
0 +
Янина, 16:28, 27.12

То, что этот блогер ерунду написал, ничего...Он не жил в СССР, то есть в те времена был очень маленьким, чтобы понимать и судить.А вот то, как это его очередное " разоблачение" комментируют и оценивают ( лайки и дислайки!), вызывает тревогу. Лично у меня, потому что на Хартии всегда собирается остроумная и интеллектуальная публика.
Рязанов-то это и высмеивает -- мамино влияние на сына, его инфантильность и нерешительность ( я поеду к Гале и привезу её сюда, говорит мама), довольно убогий быт с однотипными квартирами, которые получали к старости..
Какую Америку открыл этот блогер?
Пусть лучше пишет про день сегодняшний, вам мы почитаем этого " правдорубца".
Слабо, Мирович?

Ответить
-1 +
свидригайло, 17:10, 27.12

Да не будет он писать про современную лукашенковскую убогость, ему это надо?За это могут в нашем "свободном" и по башне настучать в прямом и переносном смысле.А так ляпить разный бред, это ж не напрягает.

Ответить
+8 +
!, 17:28, 27.12

Янина, 16:28
Вы, Рязанов и Мирович про советскую действительность написали одно и то же.
Не пойму, в чем же у Вас разногласие с Мировичем?

Ответить
+6 +
Янина, 18:54, 27.12

Разногласие в том, что этот фильм не про пьяниц и неудачников, как считает блогер, а про настоящую дружбу (да, с перебором в выпивке перед НГ, но эти люди не пьяницы , пьяницы так не шутят!) любовь, открытость и доверие друг к другу людей ( милицию же Надя и Ипполит не вызвали!) Это фильм об интеллигентых умных людях. Причем, такие в фильме все герои , начиная от Лукашина и заканчивая героем Ронинсона, который встретил тот Новый год в кресле, только в воздухе...
Мамы героев, брошенные Ипполит и девушка с редким именем Галя, весёлые подружки Нади, друзья Жени, соседи и случайные прохожие -- все в этом фильме вызывают симпатию. Именно поэтому фильм стал культовым, чтобы по этому поводу не писал некий там блогер...

Ответить
-1 +
!, 0:52, 28.12

"милицию же Надя и Ипполит не вызвали!"
---------------------------------
В реальной жизни вызвали бы.

Ответить
+7 +
!, 8:54, 28.12

В реальной жизни не возможно напоить малопьющего человека до состояния - запихнуть, как вещь, в самолет. Его бы тошнило несколько часов.
До состояния "отключения" можно напоить только привыкший к алкоголю организм.
В том что Лукшин алкоголик, для думающего человека, нет сомнения.

Ответить
+15 +
+, 19:09, 27.12

Разногласие тут принципиальное. Он-она-оно(регина) получает зарплату на тролеферме. Что бы Миронович не написал тролеферма должна быть против. Мозгов придумать что-нибудь адекватное не хватает, поэтому с обсуждения статьи переходят на личность автора. Это же старая совковая метода. Несколько пасквилей и вся страна знает кого нужно нелюбить. Можно еще осудить коллективом. А как иначе отвлечь от статьи? Вот "коллектив" тролефермы и "осуждает". Гляньте на комментарии, которые против. Они реально против-то и ничего не придумали. Все аргументы умещаются в одно словосочетание облить гразью. Да и троллей не много. Просто имена меняют. Даже неадекватов в страданиях о молодости, так и понявших, что совок и молодость это лишь пересечение времени, отсутствие которого(перечения) логичней приветствовать а не наоборот.

Ответить
-8 +
Янина, 19:59, 27.12

Сами-то хоть поняли, что написали?
Вот Вы как раз и трудитесть на этой самой троллеферме, о которой упомянули. Обычно тролли и пишут такой бред.
А я живу в США. Здесь троллеферм нет.
Можете спросить у админа Хартии откуда приходит мое собщение. Из США.

Ответить
-27 +
Дударев К.И., 18:09, 27.12

Сейчас про народ, который жил при СССР. Пишут много не правды. Жизнь при Сталине. Война. Зелезный занавес. Когда за доллар мог получить 15 лет. Враг народа. ГУЛАГ. Пахали на обороноспособность. Танки. Бомбы. Ракеты и нищета народа.

Ответить
-7 +
sabre, 18:52, 27.12

"Проще говоря — жизнь Жени Лукшина полностью укладывается в жизненную матрицу стандартного советского алкоголика — неамбициозного, безынициативного, инфантильного и подверженного стороннему влиянию".
Однако по профессии Женя, почему-то, не дворник, а хирург.
Похоже, автор статьи слега запутался в своих рассуждениях.

Ответить
+5 +
Уточнение, 19:13, 27.12

Ни герой пьесы, ни герой фильма алкашом не был. Там вся фишка в том, что он - непьющий интеллигент - нажрался в бане с друзьями по случаю нового года. И, конечно, окосел с непривычки. Далее. Он хирург, доктор. Люблю читать Максима Мировича. Но на сей раз - холостой выстрел. И пьесу писал Брагинский без участия Рязанова. Так что всё немного не туда.

Ответить
-6 +
ёлыпалая, 4:32, 28.12

не то, что вхололстую, а просто вы прозрели в отношении жука-пустомели.

Ответить
0 +
!, 10:31, 28.12

И, конечно, окосел с непривычки
-----------------------------
До состояния "отключения" можно напоить привыкший организм (алкоголика).
А непривыкшего - стошнило бы в самолете и на Надю тошнил бы несколько часов. В квартире стоял бы ужасный запах. Хотя, скорее всего, из самолета его бы увезли на скорой.

Ответить
-2 +
Анна Артюшкевич, 2:30, 28.12

Да бред написал Мирович. В кинематографе, судя по его статьям, он разбирается так же, как в жизни при СССР.: не знает ни того, ни другого. К сожалению, абсолютное невежество при невероятной напористости, - скажем так, умноженные на болезненное желание прославиться хотя бы таким диким образом - стало обычным явлением в нашей жизни. Раньше своей дури стеснялись, а сейчас с ее помощью делают скандал, обеспечивающий дешевый пиар. Есть довольно многочисленная категория людей, которым все равно, что о них говорят, лишь бы говорили. Мирович - из этой категории. Поэтому объяснять ему, о чем фильм, - зря время терять: это автору безразлично. Для него главное - волну поднять.

Ответить
-5 +
т ф у, 4:42, 28.12

Быу бы славны, кали б парауняу алкагольнюю, тытунёвую, адукацийную, медычную, тарыфную, жыллёвую, прамысловую праграмы, што маем сёлета и тады. А так , фу, яу жук у гнои.
Пустапарожни грамыхала.

Ответить
0 +
AndRay, 12:18, 28.12

Главный герой работает врачом. Карьерный рост? А если он врач в первом поколении? Если за спиной никого нет. Чего он добьётся? Хотите фактов? Прошерстите сегодня молодых управленцев в Минздраве, облздравах, медицинских учреждениях, заведующих отделением и поинтересуйтесь, кто у них родители. Живёт с мамой? А много ли платили в Советском Союзе врачам? И купить квартиру в те времена было невозможно, их давали по очереди, ждать нужно было годами. Кооперативные квартиры появились ближе к 90-м. Социальный пакет у медработников является худшим и в настоящее время. Он не алкоголик, не состоит на учёте. Сама Новогодняя история, конечно неправдоподобная. Но вот история любви притягивает. Притягивает не тем, что "неудачнику в жизни, работе и алкоголику" досталось всё и сразу, а тем, что встретились два внутренне одиноких человека и они полюбили друг друга. Не квартиру или машину. Оба приняли непростое решение: расстаться со своей половиной. И главный посыл фильма: С любимыми не расставайтесь!

Ответить
+6 +
!, 13:03, 28.12

Наде пришлось выбирать из двух сильнопьющих людейю. И это почти в 40 лет! Учительница!. О какой любви может идти речь? Но фильм не про реальные отношения.
Зрители тянулись к сказке в то непростое время, чтобы уйти с головой от реальности. Просто забыться на час. Один час счастья.
Так ведь речь в статье о советской действительности, а сцены быта из фильма как пример этой неприятной действительности.

Ответить
+4 +
Татьяна, 15:58, 28.12

Предполагаю, что автор не смог найти более интересную и актуальную тему для своей статьи. А очернить и оболгать что-нибудь очень хотелось. Попался под руку фильм Э.Рязанова. Да так можно взять и обгадить даже любой шедевр, хотя данный фильм шедевральным я никогда не считала. Но выводы автора о неполных семьях в СССР, алкаше Лукашине и бесплатных квартирах вообще не выдерживают никакой критики. Во-первых, количество разводов с тех пор только увеличивается, к сожалению. Про алкоголизм можно сказать тоже самое, это зло размножается с геометрической прогрессией. А от бесплатной квартиры, хоть и небольшой, думаю, никто бы сейчас не отказался, в том числе, и автор статьи. Я совсем не сторонница советской политической системы, она была уродлива со всеми этими пленумами старцев, вечными дефицитами и т.п. Но аргументы статьи настолько "притянуты за уши", что просто неловко за автора.

Ответить
0 +
!, 17:02, 28.12

Как можно сравнивать маленькую бесплатную квартиру, умещавшую несколько поколений, если сейчас можно иметь, за деньги, полноценную квартиру с хорошим ремонтом, пусть даже в кредит? Квартиру на одну молодую семью.

Ответить
0 +
бывалый, 20:53, 1.01

фильм показал верхушку айсберга - те времена в совдепии. пили по черному и трезвенники и язвенники, у большей половины женщин планка социальной ответсвенности была ниже плинтуса. не отставали и альфа-самцы. социальный лифт был в вечном ремонте. и до какого социального слоя тебя допустила родимая кпсс - там ты и должен был быть стахановым. но насчет благ и зарплаты отвечали, что они вот-вот будут даны коммунизмом в ссср. кормили будущим раем на земле. когда же рай не наступал в назначенное время, то кричали, что мешают проклятые империалисты. а далее так гордились, так гордились сотней тысяч танков и десятью тысячами ракет - трепещи мир - сотрем в ядерный порошок. а квартиру - ну потерпим еще лет так двадцать - главное наш сапог в африке, азии, латинской америке. а с какой завистью мы смотрели американский фильм "принцип домино" - там даже зеки все в джинсе и хорошей обуви. а машины практически у всех на проклятом западе - это их загнивающий рай. свое дело у очень многих буржуинов.

Ответить
0 +
TRIANGLE JUSTICE, 14:15, 2.01

Максим, почему вы забыли упомянуть:
- что профессия алкоголика и профессия хирурга даже при большой фантазии абсолютно несовместимы?
- что традиция по сюжету фильма повторялась раз в год, а не раз в неделю или каждый день?
- что у многих женщин-учителей жизнь не складывается, - утром работа в школе, вечером после работы тетради?
- что каждый человек хочет немного человеческого счастья, а не заранее распланированной серой жизни и заранее распланированной любви?
- что квартиру при самом лучшем исходе можно было получить в порядке очерёдности только лет через 20-25 и по метражу, а не какую хочется?
- что кооператив выплачивался ежемесячно рублей по 90 при зарплате 140-160?
- что имея зарплату вдвое и больше превышающую стоимость холодильника, можно к старости гарантированно стать инвалидом или заработать весь ассортимент болезней?
- что в Беларуси сегодня, моральная атмосфера, как на кладбище после массовой эпидемии?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован