28 марта 2024, четверг, 13:48
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 45
-66 +
ZB-BY-BULBASH-BREST, 9:42, 18.12

А меня не возмущает ... и так слишком много выходных декабрь-январь ... будем работать ....

Ответить
+64 +
123, 11:03, 18.12

Tрудяга из дроздов ?

Ответить
+32 +
Александр, 11:26, 18.12

Ему и группе товарищей из дроздов доставляет громадное удовольствие гадить народу!

Ответить
+112 +
dim, 9:44, 18.12

Рыгоравич - твой выхад! Жэстачайшэ сделать 2-го выходным. Спорим так будет, ведь вакханалия на носу.

Ответить
+1 +
ы, 20:22, 18.12

грошыки скончыліся

Ответить
+14 +
Марыя, 9:50, 18.12

Усе мае калегі і сябры вельмі рады, што 2 студзеня - працоўны дзень. І вы таксама, калі не будзеце бухаць усе навагоднія дні, цалкам паспееце адпачыць. Затое на Каляды ў беларусаў будзе тры дні святаў. Вось і ўся логіка!

Ответить
+10 +
Обломов, 11:55, 18.12

Я не бухаю. Можно даже сказать, вообще не пью. Зимой всё свободное время провожу на лыжной трассе в Веснянке. 31 -го, зимой всегда посещаю последний вечерний сеанс на катке. Но на работу ходить не люблю и за лишним рублём не гонюсь. (работаю электриком на "водозаборе").

Ответить
+71 +
я за, 9:51, 18.12

А вдруг народ массово выйдет к ёлочке, а больше трёх не собираться, так лучше они будут на заводе.

Ответить
+43 +
ппп, 10:01, 18.12

НЕТ МОЗГОВ-КАЛЕКИ!больше слов нет

Ответить
-22 +
Юзік, 10:19, 18.12

Дзіўна, на што аўтар уз'еўся? Тры выходных на Новы Год, задастаткова. 2-ага студзеня, як і павінна па каляндару, працоўны дзень, нечага лямантаваць. Лукашэнкаўскі ўрад нарэшце ўгадаў і зрабіў прыймальна, для мяне нават камфортна. А тое, што публічна не растлумачылі, дый хрэн з ім, хай заўсёды моўчкі ды слушна робяць.

Ответить
+44 +
бг, 10:55, 18.12

У меня на дачи был один такой сосед - кратко -Дибил .
Лентяй , мнящий себя "Хорошим хозяином" , точнее "трудоголиком".То есть человек , который всегда хочет показать что он в отличии от окружающих Пипец как трудолюбив .Очень любил в Воскресение встать "пораньше" и например "покосить" , или попилить дрова )))) Часов в 7, пораньше ..
А пилил и косил он ( в отличии от Рыгоравича , который про мото косу не знает !))) плохо настроенной бензокосой и бензо пилой (с тупой цепью).
Закончилось все как и положено , трагически. На какие то Майские праздники , решил он после обильного застолья , наутро,в Воскресение (как обычно) блеснуть трудолюбием , но видимо "что то пошло нЕтак" ( или "Празрыстой" намедне было больше обычного ))) ... и мото пила сделала нашего соседа калекой . Жаль человека конечно, но мораль осталась : " Не работай сБодуна или "уставший" !".
А выгнать людей на работу 2 Января , это просто желание показать свою "власть" и самодурство.Никакой пользы , кроме вреда не будет.

Ответить
-23 +
Вот и бухайте, 11:23, 18.12

2 числа хотят те, у кого денег достаточно и можно подольше побухать или поехать куда-то. Да, при луканомике заработать что-то нереально в госсекторе особенно (кроме рукамиводителей), но выходной реально вырубает и работу банков, ведь это кому-то может и понадобиться. Вот вы никак не нагуляетесь, а я и так без нового года, так хоть 2 числа свои копейки получу и хоть к Рождеству подготовлюсь. А то крик подняли, ненагулявшиеся.

Ответить
+28 +
бг, 11:56, 18.12

Кроме бухалова вы видимо другого применения выходным не предполагаете ? Кто то на НГ едет элементарно навестить родных за 200 км , в деревеньке например.

Ответить
-1 +
Евгений, 12:35, 18.12

Пиши на свой счет и гуляй хоть неделю

Ответить
+3 +
Интычмент, 12:51, 18.12

бг, 11:56, 18.12
Что-то вы по российским шаблонам комментатора оскорбляете. Я перечитал, но что-то не нашёл призыва к пьянству. Судя по тексту человек в первых числах получает деньги, соответственно продление выходных оставляет его без них на это время. Оно и понятно, раз вам хочется куда-то прокатиться и есть на это деньги, вы начали других оскорблять - раз вам так выгоднее.

Ответить
+3 +
бг, 15:23, 18.12

По российским шаблонам -ТЫКАЮТ )))
А заставлять выходить людей 2 Января на работу , после праздника Гоового Массштаба !)))) Это явная тупость. Оливье и Шампаньске куда девать то ?

Ответить
0 +
Пашка, 8:28, 19.12

Если выплата з.п. попадает на выходных, то выплата производится до этого дня! Это закон!

Ответить
-5 +
Юзік, 12:06, 18.12

Добра, дапусцім мяне пераканалі, нашым людзям абавязкова патрэбна пахмяліцца 2-ага студзеня пасьля пахмелкі 1-ага. Гэта "зразумелая" вялікая нагода каб дзябнуць у чарговы раз! Растлумачце, што за свята такое, што гэтак большасць мусіць убухацца? Маю на ўвазе фізычны сэнс перамены датаў для дарослых гома сапіенсаў? Мо годзе мазгі адключаць, гляньце, усё жыццё самі пад нягоднікамі жывем і дзецям-унукам тое самае пакідаем...

Ответить
+39 +
в лес, 10:20, 18.12

А почему.а потому.что одни дятлы наверху.

Ответить
+6 +
Влад, 10:21, 18.12

А что вы хотели - как в России 7 дней бухать?

Ответить
+40 +
L, 10:41, 18.12

Если Вам больше чем бухать в выходные и праздничные дни заняться не чем, то держите это при себе. Многие люди хотели бы отдохнуть лишний день в кругу семьи, съездить к родным в другие города или устроить себе миниотпуск - поднабраться сил зимой. А что по вашему даст три дня выходных на следующей, после Нового года, неделе? Можно было бы перенести отработку на 5 число и все равно люди бы на рождество отдыхали 2 дня (6 и 7января)

Ответить
+7 +
Галіна, 11:05, 18.12

Для многих людей именно Рождество - праздник, когда едут в гости к родственникам и набираются физических и душевных сил)))

Ответить
+4 +
L, 11:34, 18.12

А разве вопрос стоит о добавлении одного выходного дня к Рождеству? Есть и другие недели куда можно перенести рабочий день. Просто к рождеству этот перенос будет менее болезненный, ввиду того, что будет все равно два дня выходных при трех рабочих в неделю, а не 6 РАБочих и один выходной!

Ответить
-3 +
Интычмент, 12:57, 18.12

А видно как по лукашенковски некоторые требуют выходной и прикрываются при этом семьями "Я ХАЧУ!".
Есть и другие дни, есть отпуск. Как будто без этого дня вы ну никак не съездите к родным, не побудете с семьями и вообще ничего (катастрофа прямо). Есть куча вариантов как сделать выходные САМОМУ и при этом не душить других своей хотелкой. Да, мне тоже не нравится как чинуши запросто играют нашим временем, но не надо набрасываться друг на друга. А в этом вопросе как ни крути всё равно будет кому-то выгодно, а кому-то нет.

Ответить
+34 +
Читающая, 10:46, 18.12

Влад, понимаю Ваш вопрос - риторический???... Потому как 90% тут находящихся навряд ли ответят Вам положительно! Не бухать, как Вы выразились! И не "как в России".....
Ответ прост - не хотим работать практически бесплатно!!!!!

Ответить
-11 +
Иаан, 10:36, 18.12

Выходных дзен дастаткова. А усе пераносы шкодзяць здароую. I каб убрыкнуць урад, есць Многа другiх тэм.

Ответить
+25 +
Алесь, 10:41, 18.12

А где вы видели работу?

Ответить
+16 +
бг, 11:06, 18.12

Ну , типа придут на "работу" на завод "Шестеренок"...или Автоматтиччиских "линий" ... или на завод "Жилезобитонных конструкторов" ... 2 Января , после праздника ...с Сухостью в горле и с дрожанием конечностей ))) И давай метать изготовленную продукцию ....тоннами !))))
Ту самую продукцию ,которая и так на складах миллионами кубометров париться !)))
Мне то , самому, на дежурство 1 Января , по графику , все честно . Но за Народ то обидно !))))

Ответить
0 +
Для БГ, 11:26, 18.12

бг, 11:06, 18.12
Про трясущиеся руки не врите. И 3 и 4 число не спасут от тремора. Больше выходных не означают, что желающие бухнуть остановятся вовремя.

Ответить
0 +
бг, 11:59, 18.12

Для БГ не надо !)))) Спасибо за заботу. Я реально поработал когда то инженером по Технике Безопасности и не надо мне рассказывать про самые"аварийные" дни !))))

Ответить
-6 +
Галина, 11:35, 18.12

А зачем первого-то пить. Ладно, встретили Новый год. Хорошо, утром опохмелились. Но если кто-то собрался весь день 1-го бухать, то где гарантия, что 2-го он остановится;) ?

Ответить
+13 +
Читающая, 10:43, 18.12

....не товарищи они мне....(((

Ответить
+11 +
Andris, 10:51, 18.12

А 2-го января всех, кто пришёл на работу, обяжут с утра "подуть в трубочку". Со всеми вытекающими. Лишения премий, увольнения "по статье", и т.п.

Ответить
-18 +
Геннадий, 11:15, 18.12

Теоретически, может, перенос и неправильный... А, вот----практически---- Правильный...! Ну, давай, к примеру, весь месяц---- январь----- сделаем----- выходным...! Ведь ,в этот месяце и Рождество---7 января, и НОВЫЙ Год(по старому стилю)----- 14 января, и Крещение Господне---- 19 января...! Тогда, в январе пусть никто не ждёт ни зарплат, ни авансов, ни пенсий, ни премий...! А, лишь, золотые слова-----" С НОВЫМ ГОДОМ, ДОРОГИЕ БЕЛАРУСЫ...! Мы вступили в СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ..!".... Тогда, Все выплаты, необходимо сделать в декабре..! Это возможно в любой,другой стране ...! Но, не в Беларуси...! Беларусская экономика, пока, ещё, к этому не готова..!

Ответить
+7 +
бухалкин, 11:24, 18.12

Ааа. А никто ничего хорошего и ниждет !))))
Особенно от режима и режимных фортелей . Не удивлюсь если на входе в ГосУчреждения (некоторые) , (не в совмин конечно , эти целый год них.... не делали)))))
Поставят 2 Января "нарколога" с трубочкой ( а 1 Января совершенно трезвенников можно по пальцам пересчитать))) и начнут "лишать" премий , тринадцатой ( кто помнит))) , выплат-доплат ....

Ответить
+3 +
Интычмент, 11:59, 18.12

Не смешите, ВЕСЬ госсектор после новогодних продолжит на рабочих местах))) И дата здесь не играет роли. Орусячилось очень много людей с этой традицией, лучше бы что путное перенимали.

Ответить
+10 +
chicot, 11:23, 18.12

Ну нехочется чиновнику 2 января дома сидеть или к теще идти. Когда можно выйти 2 числа на пару часов на работу а потом в баньку или сауну и главное без жены .......

Ответить
-7 +
Олег, 11:40, 18.12

Задела тема... Неужели нужно так возливаться, чтобы приходить в себя 2 дня? Что за истерика? Не хотите работать - отпуск поставьте, day-off возьмите. Так много криков, что не платят и работы не найти, а когда нужно выйти, то мы 2 числа будем плохо работать. Может грубо, но зачем тогда нужны такие сотрудники? А почему тогда не делать выходной после 25 декабря, 7 января, 8 марта? Тоже нужно же отойти от праздника.

Ответить
+8 +
ненадо тупить !, 12:58, 18.12

Тема задела , потому что это глупость, выходить 2 го числа Января . !!! Надо быть реалистом. А это Новый Год , (а не 7 Ноября , когда нормальному челу спиртное в горло не полезет.)
Я например не пью , но кто то же разметает геккалитры шампанского и коньяка к 31 Декабря ?!)))
Пусть люди спокойно выпили бы 1 го , 2 Января отдохнули. Нафига мне например в бригаде чел с больной головой ? С плохим настроением ?!
Не все же такие "трезвенники и язвенники" как пишущие тут тролли !)))

Ответить
-2 +
Олег, 13:20, 18.12

А вы ,случаем, % не имеете с продажи алкоголя?)
Если серьезно, то может быть проще не пить 1-го числа? с 31 на 1 отметили и остановимся?
Никогда не причислял себя к трезвенникам, но одно дело выпить - это нормально, а другое дело нализаться так, что потом 2 дня нужно на восстановление.
По факту:30,31,1 - выходные, 2,3,4 - рабочие, 5,6,7 -выходные, 6 из 9 дней выходные.
А если бригада на рабочий день вышла с трясучкой и головной болью, то ,извините, вот такие работники и такая дисциплина.

Ответить
+1 +
Согласен, 14:50, 18.12

НЕНАДО Тупить 12.58,
Полностью с Вами согласен.
Ничего не поделаешь-вековая традиция-отметить Новый год.
Но, 2 января нужен не для того, что бы бухать(а я выпиваю без фанатизма), а для того, чтоб 3 января кому-то руку на работе не оторвало. Да и наркологи 2-го...

Ответить
+3 +
Вова, 14:52, 18.12

Логика здесь проста. На проходных будут всех "бдить", и как следствие, увольнять попавших по статье ( без выплат)

Ответить
+1 +
Вася, 16:52, 18.12

Ну как можно 2 января быть пьяным. Все выпивают шампанского с 31 на 1января. Немного коньячка под песни и праздничные тосты. Ну пусть с утра немного кофе с коньяком с соседями. Уже к вечеру 1 го как огурец. А втрого нужно заниматься делами , зарабатывать деньги.

Ответить
-2 +
Вася, 16:41, 18.12

Во всем мире это рабочий день.
Я и мои друзья занимаемся бизнесом( небольшим ) так мы и 30 работаем и 2 уже на работе. Остальные пусть не ноют что им мало платят. Алкашам вообще платить не нужно.

Ответить
0 +
яза, 18:34, 18.12

Нечего бухать 4 дня.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован