20 апреля 2024, суббота, 17:05
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 28
+53 +
Прок, 10:55, 7.11

Я как гнал для себя ,так и дальше это буду делать.В магазинах,лет 20 уже не покупаю это было,в которое неизвестно что добавляют.А свою выгоню,очищу,настаиваю на разных травах.делаю коньяки,бальзамы.Просто обалдеть.Спиртным не злоупотребляю

Ответить
+36 +
Engine-r, 10:58, 7.11

Нет, не предвидится.
И не потому, что хороший самогон куда лучше водки. А потому, что в нормальном обществе выпивка - средство расслабления, общения во время отдыха, после напряжённой работы и т.п. У нас же пьянство - от безделия, от незанятости людей делом. От отсутствия перспектив, от пустоты в обычной жизни.
При скудных финансах даже дешёвая водка часто недоступна. А потому самогоноварение будет процветать, до тех пор, пока не изменится общество.

Ответить
+3 +
Дева, 14:48, 7.11

Дело вовсе не в цене на водку, а в способе её производства. Я считаю, что любой человек, который позволяет себе употреблять алкоголь, должен посмотреть фильм "История всероссийского застолья"! По телевизору его показали один раз, но в интернете найти не сложно. Там две части. Я уверен, если всё население ознакомится с данным фильмом, то самогоноварение остановить вообще не представится возможным, а вот продажа водки, если не прекратится, то упадёт в разы! Фильм комментируют люди высокообразованные, в отличии от тех, кто пытается рассуждать о качестве водки, не выяснив для себя в чём отличие современной водки от той, которой гордилась Россия!!!

Ответить
+59 +
Xenos WIGHT, 11:00, 7.11

Свыше двух тысяч доносов? Дело Павлика Морозова живёт, похоже :)

Ответить
-4 +
Не искоренят, 13:05, 7.11

А самогон варить будут всегда и везде. Его варят даже в США, Франции, Англии, Германии и т.д.. Это своеобразная культура. Да, есть соблазн продаж, но это совсем другое дело. Пускай варят, для себя, но если начнут продавать, то обложить штрафом и конфискацией аппарата. Пускай дарят спиртное, дают попробовать, употребляют сами и отвечают за причиненный ущерб себе и людям тоже сами, в случае такового, но не продают. Штрафы сделать приличными.

Ответить
+1 +
русский, 16:02, 7.11

Это верно! От себя добавлю, что самогоноварение тоже имеет свою культуру. Например, в США культура гнать самогон "на ржи", а в Европе "на пшенице".
Просто слово некрасивое названия процесса, а так это тоже подраздел кулинарного искусства!
Лично я в этом году наделал впервые кальвадос. В магазине у нас просто не продают его!

Ответить
0 +
ugo, 16:48, 7.11

кальвадос. В магазине у нас просто не продают его!
________________________
Продают. Называется Калвиле, стоимость на 60% дороже водки, производства Кристалл. Продаётся только в фирменных магазинах Кристалла. Напоминает (да это он и есть) яблочный самогон, но качество просто отличное!

Ответить
+26 +
as, 11:03, 7.11

Сотрудники белорусской милиции получили в 2018 году свыше 2 тысяч сообщений о незаконных действиях с алкоголем, из которых подтвердились 1 043
=================
вот он факт коррупции налицо. Поступило больше 2000, подтвердилось 1043. Т.е. оставшиеся - ложные? А ведь за ложное доносительство полагается штраф как минимум. Так это что у нас 1000 недоумков заваливает МВД ложными обвинениями?
Нет, это 1000 блатных, которых сотрудники МВД за какие то заслуги отмазали от обвинения...

Ответить
+16 +
Xenos WIGHT, 11:33, 7.11

"Поступило больше 2000, подтвердилось 1043. Т.е. оставшиеся - ложные?" - помнится, при совке одним из способов устроить нелюбимому соседу весёлую жизнь была анонимка о том, что он гонит самогон.

Ответить
-1 +
as, 14:27, 7.11

при советах определить номер звонившего было проблемой. Не путайте с современной ситуацией...

Ответить
+36 +
БелУкроп, 11:24, 7.11

Бырло лучше запретите, вот где зло. А самогон -это часть наших традиций и культуры. Баянист, по слухам, сам "налiбоцкай" закидывается)

Ответить
+26 +
!, 11:37, 7.11

Бырлом гидролизным он торговать хочет. Так что все остальные - конкуренты.

Ответить
+22 +
сноб, 11:54, 7.11

Любой ректификат- бырло. Самогон, коньяк, виски, ром, текила - дистилляты.

Ответить
+6 +
Xenos WIGHT, 12:13, 7.11

Сравнивать ректификацию и гидролиз - это всё равно, что сравнивать стрельбу в тире с поездкой на автомобиле. Там ВООБЩЕ ничего общего нет.

Ответить
+2 +
сноб, 15:10, 7.11

Бражка, полученная гидролизным способом из опилок точно также поступает в ректификационную колонну, как и зерновая, картофельная и т.п. На выходе - все тот же ректификат.

Ответить
0 +
Xenos WIGHT, 16:17, 7.11

По той же логике если в дистиллятор залить бражку, полученную гидролизным способом, то получим тот же дистиллят.

Ответить
0 +
сноб, 16:35, 7.11

Только страшно вонючий и соответствующий на вкус. Я бы его не рискнул даже понюхать.

Ответить
+1 +
Xenos WIGHT, 16:51, 7.11

Именно. Если сырьё изначально некачественное, то на выходе тоже получится шняга, и техпроцесс тут не при чём. Из одинакового пищевого сырья ректификат будет более качественным по содержанию вредных веществ, нежели дистиллят, но потеряет все вкусоароматические свойства, характерные для исходного сырья. Именно поэтому напитки с характерным вкусом и запахом часто делают путём дистилляции.

Ответить
+2 +
сноб, 17:04, 7.11

Не часто. Всегда. Ректификационная колонна в цивилизованном мире используется для технических нужд.

Ответить
0 +
сноб, 16:45, 7.11

Добавлю, недавно здесь же читал, что японцы сделали нечто подобное и довольны результатом.

Ответить
-10 +
знающий, 13:26, 7.11

В дистиллятах много сивушных масел. Поэтому похмелье от самогона, виски или коньяка намного тяжелее, чем от водки или джина.

Ответить
+1 +
русский, 16:05, 7.11

В солярке на заправке тоже вода есть, однако система фильтрации автомобиля успешно с этим борится.
Тщательное соблюдение технологии - гарантия качества!

Ответить
+4 +
сноб, 16:33, 7.11

Вы неправы с точностью до наоборот. Эфирные масла, придающие напитку его аутентичные органолептические свойства как раз снижают тяжесть похмельного синдрома и, более того, резко ослабляют процесс наступления зависимости организма от алкоголя в отличие от водно спиртового раствора, именуемого водкой. Кстати, джин- такой же дистиллят. А если от самогона тяжелое похмелье - значит, либо он неправильно приготовлен и им вообще можно отравиться, либо вы им злоупотребили.

Ответить
0 +
Xenos WIGHT, 17:26, 7.11

Джин, кстати, как раз делают и на ректификате. Чистый спирт без органолептики исходного сырья настаивают на необходимых компонентах, а потом перегоняют, и вуаля - в наличии только те вкусы и ароматы, которые хотели иметь в конечном продукте, без сопутствующих дистилляту альдегидов и сивушных масел :)

Ответить
+2 +
сноб, 18:05, 7.11

Да, здесь Вы правы. Очевидно, поэтому я его не очень люблю.

Ответить
+10 +
Театрал, 12:36, 7.11

А еще вино ставят, а еще настройки. И сипатому не рубля в карман. Жэстачайша пакараць!

Ответить
-3 +
my opinion , 13:43, 7.11

Любой алкоголизм это алкоголизм, какими словами его не называйте - пивной, водочный, самогонный, для здоровья, составить компанию, подтвердить дружеские отношения, снять усталость - либо ты пьешь эту дрянь, либо нет.

Ответить
+9 +
Viktor, 18:28, 7.11

Есть у меня мечта-идея. Хочу, чтобы все, кто терпеть ненавидит плешивого, перестали покупать (а лучше перестали пить) его пойло... Хотя бы месяца на два.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован