20 апреля 2024, суббота, 10:50
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 75
+68 +
Гы-гы, 14:17, 3.11

Лучше лошади нет, ни электроники, ни зачастей и размножаются сами.

Ответить
+66 +
водилкин, 14:44, 3.11

Есть минусы: Какает , писает и кушает много овса и сена, а это на АЗС не купишь. И передачи всего две Тпру и Ннно.

Ответить
+49 +
duty, 14:56, 3.11

Согласен овсяный карбюратор , выхлоп в кабину. Зато резина всесезонка.

Ответить
+23 +
Игорь, 21:25, 3.11

А главное техосмотр не нужен с дурдомным налогом.

Ответить
+17 +
flop, 17:08, 3.11

Любой минус можно превратить в плюс! Их выхлоп может быть рециркулирован через земледелие!

Ответить
+88 +
серега, 15:02, 3.11

Статья ни о чем . Раньше и жить было лучше, потому что были молодые и здоровые ...............

Ответить
+33 +
ii, 18:08, 3.11

Тоже самое говорили в 90е про авто выпущенные в 80е, что те превосходят по крепости современные.Доводы были абсолютно те же.

Ответить
0 +
***, 19:52, 4.11

А я бы не отказался от Мицубиси Галанта года этак 1986 с "нуля" или 230 "Мерина".....

Ответить
+2 +
123, 23:14, 3.11

Тем более, 14 лет он занимается))) что он видел? Показать бы ему опель аскона 74 года или ваз 01 с фиатовскими болтами))) видел он....

Ответить
+82 +
водилкин, 14:36, 3.11

Машиной из 1999 сам пользуюсь, мне нравиться , все есть что надо и ездит в принципе без проблем и не очень дорого.
Единственный минус ( как и у всего живого и не живого) -ВОЗРАСТ. А ВОЗРАСТ это существенный минус -от сальников-пыльников-прокладок , до более сложных механизмов , которые просто "устали".

Ответить
+25 +
Фор, 14:39, 3.11

Очередной скучающий по «последним настоящим»...

Ответить
+30 +
Люминь значит люминь, 14:42, 3.11

Очень грустно читать этот бред.

Ответить
+27 +
Serge, 15:45, 3.11

Ни хера ты в машинах не понимаешь .Дальше тему развивать не буду.

Ответить
+27 +
Don't be agressive , 17:08, 3.11

Как по мне, то зачем мне понимать что-то в авто))). И своей профессией на жизнь зарабатываю. Копаться в машине, как хобби мне не интересно. В машинах ценю то, для чего она предназначена +безопастност+экология+ комфорт+ эффективность . Если есть возможность - 3-5 лет и меняю.
По дизайну - лучше авто 50-60 не видел. Но это для меня. Но там масса других вопросов и экология и безопастности на первом.
Если бы был удобен общественный транспорт для меня - ездил бы на нем.

Ответить
+13 +
Савва игнатич, 14:45, 3.11

Все правильно, руль должен быть тугой, а машина квадратная.

Ответить
+6 +
бг, 14:59, 3.11

Гелендваген !?)))) Действительно , отстойный экземпляр !))))) Или Ленд Ровер ?

Ответить
+10 +
бг, 16:58, 3.11

А чего минусим ? Дефендер и Гелендваген же квадратные и руль у них туговатый , не такой как у Шпилли-Вилли-Джилли !)))))) И выпускают их с прошлого века !))) Можно сказать -"отстой" ?)))
Кстати и Порш и Вайпер, да и Ламборджиня то же уже стаааренькие !)))

Ответить
+8 +
Дмитрий, 16:57, 3.11

Все ясно - мужик по жигулям соскучился! А то и вовсе волговод потомственный...

Ответить
+26 +
Дед, 14:54, 3.11

Авторитетное мнение.

Ответить
+11 +
brave man, 19:51, 3.11

Да, согласен - чувак из гаража полностью перечёркнут стратегии мировых гигантов, где работают лучшие инженеры, менеджеры и стратеги в отрасли))) очень смело!
Теперь надо эти замечания учесть и создать конкурентный локальный продукт)

Ответить
+20 +
дочка, 20:27, 3.11

Стратегия мировых гигантов - 10 лет максимум эксплуатации. И не 30 или 40 лет. Выпуск не дорогих и красивых авто со сроком службы - минимум. Иначе куда девать ежедневно массово выпускаемые авто.

Ответить
+16 +
Не десять, 22:55, 3.11

3—5 лет. А, судя по джили, 1 год.

Ответить
-14 +
Сергей, 14:58, 3.11

Полнейший бред.

Ответить
+17 +
1212, 15:03, 3.11

ага и бульбу будем копать лапатай.бо она проще чем комбайн и не ломается.дружище люди ездят на таких только из за нехватки средств .но как только пересаживаются на новые авто сразу говарят что небо и земля а для вас потерянный клиент.

Ответить
+12 +
Так, 16:10, 3.11

Слышь, ю ты погугли и найди разницу в устройстве вкладышей двигателя и тебе многое станет понятно. Теперь и тогда в 90-е.

Ответить
+6 +
Так, 17:12, 3.11

P.S. Замок вкладыша отсутствует. Если тебе о чем то это говорит. Ресурс двигателя без кап. ремонта около 5 лет при средней эксплуатации.

Ответить
+4 +
1212, 17:36, 3.11

замок не знаю что такое а вот то что современные двс в основном не капиталятся знаю и ставятся контрактные движки .а на капиталке раньше вы делали огромное бабло. ну забудьте вы это старье .везде электроника учитесь повышайте квалификацию.хватит с ломами и кувалдами ходить .научитесь и вы будите в белых халатах чинить авто .

Ответить
+32 +
бульбакопкин, 16:14, 3.11

Потерянный клиент для Гаражного мастера ... Зато найденный "золотой" клиент для "разводящих" с "ФирмЕнной " станции техобслуживания новенького автохлама типа Джыли или Дустера -Ларгуса.))) А это уже оооочень дорого )))

Ответить
+16 +
Терминатор, 18:47, 3.11

Коллега по работе сразу ездил на старом пассате, потом взял в салоне Сандеро. Говорит больше сотни и разгоняться страшно, вся машина гремит как пустое ведро. Шумоизоляции никакой. Думал на новой машине как барин будет, в итоге Сандеро дочке отдал, а сам дальше на пассате ездит.

Ответить
+6 +
?, 19:56, 3.11

В что пассат и сандеро в одном классе?

Ответить
+18 +
Читака, 15:40, 3.11

Вообще, на эту тему есть отличная книга "Практика и теория Downgrade". Там проведен большой анализ этого всего. Так что прежде чем склонять механика, извольте ознакомиться с мат. частью.

Ответить
+3 +
Саня, 15:49, 3.11

Многие механики просто не могут починить новый автомобиль на-коленке у себя в сарае , отсюда и стенания ....

Ответить
+47 +
бг, 16:38, 3.11

Когда молодой безрукий дятел на "Фирменной" станции Вас обдерет как Липку ( с помощью т.н. Автокомпьютера) и нихера в общем не сделает , вы походу еще его и благодарить будете и в ноги кланяться !))))) Тащусь от молодежи .

Ответить
+44 +
Serge, 15:54, 3.11

Смешно читать. Пишет я так понимаю молодежь. А может кто-то помнит мерс 123 . Кто назовет аналог из теперешних, который хоть в чем-то мог с ним сравниться ? Скромно молчу о пробеге до кап.ремонта. В нормальных руках 300D 1500 000 км без проблем.

Ответить
+44 +
ёк, 16:55, 3.11

Если бы сегодня я смог найти новый 123 Мерс,то без
всякого сожаления отдал бы за него теперешний б/у
автохлам. Тем более ,что пенсии от луки просто не поз-
воляют содержать современные автосы. Тот кто накрал-
ся при луке будет ему благодарен. А кто прожил честно
остался ни с чем.

Ответить
+1 +
Владимир Матикевич, 12:30, 4.11

"Тот кто накрался при луке" - маецца наўвазе ШэймАн, Титенков і г.д.?

Дык гэта толькі частка айсберга.

Ответить
+1 +
123, 23:16, 3.11

Жесточайше плюсую!!!

Ответить
-18 +
Ник., 15:55, 3.11

И деревья раньше были выше. Бред ни о чем.

Ответить
+6 +
ДДД, 16:11, 3.11

"Кому и кобыла невеста"

Ответить
+55 +
CITIZEN ERASED, 16:39, 3.11

Девиз современного производителя - больше расходников хороших и разных! Регламент сервисного современной бюжетки - как книжка анекдотов. Пол-машины уходит в расходники. З/ч укрупняются и усложняются. Авто превращается в конструктор блочной сборки. Ступичные подшипники теперь - в сборе со ступицами. В многорычажке вместо замены копеечных резинок - меняется все машинокомплектом. А если рычаги у нас теперь по регламенту заменяемые - вместо "вечных" из стали хз, их можно делать из металла откровенное гэ! Производителю экономия и бабосики в карман. Потребителю - снижение качества и надежности - сломаться теперь может что угодно, и в любой момент. Я, когда старым водилам, отъездившим всю жизнь на советских газиках и 53-ойках, рассказывал, как у нового Сани-загадочного-тралика (расейской сборки, разумеется) на пробеге Москва - Челяба лопнула вилка заднего кардана за 200 км до цели, мне никто не верил. Говорили: - Ты гонишь. Такого не бывает.
Сервисьменам зато работать щас лафа. Вместо возни в грязи, оправок, запрессовок, выколоток - аткрутил гразное, прыкрутил чыстенькае. Гаечный ключ рулит! И подключение разъёма к диагностическому компьютеру. Любой гаражный дядя Вася знает и умеет в разы больше самого сертифицированного сервисьмена.
Проблема в том, что авто старого качества вырабатывают свой ресурс, а менять их не на что.

Ответить
+31 +
водилкин, 17:04, 3.11

+1000500. Сервис задней подвески моего америкоса -вэна 1999 года- 30 Баков вместе с аммортизаторами . А ФВ "Туран" 2009 года у соседа - с регулировками и заменой всякой муйни -390 Б. ))) Без аммортизаторов. А в остальном езда одинаковая что на его , что на моей)))

Ответить
+1 +
Baly, 3:04, 4.11

Помниться в хонде 1991, у меня и подшипник со ступицей шел неразборный и шаровая только с рычагом. Выходит уже в 90 на японских фабриках засланцы из будущего шкодили…

Ответить
+8 +
Дмитрий, 17:00, 3.11

Пройдет еще 10 лет, и эти автосервисы в странах третьего мира будут банкротиться как грибы после дождя.

Ибо, если не перестараться с бортовой электроникой, а ограничиться только тяговым преобразователем ("драйвером", "инвертором"), электромобиль, по сути своей, это вершина рациональной конструкции - совершенной в своей простоте и надежности. Остальное можно починить в гараже на коленке.

Ответить
+13 +
Гы-гы, 19:43, 3.11

А кто вам позволит на коленке, сделают как в некоторых стиралках подшипник можно заменить только с барабаном , стоимость ремонта около 60%стоимости новой.
Защитники старого не способны понять, когда современные авто морально устаревают быстрее окончания срока гарантит, но лукастан это другая планета.
А мне нравится лошадь:)

Ответить
+8 +
допотоп, 17:01, 3.11

люди проедьте по гаражникам и сами увидите что там ремонтируется.вот и весь сказ.все в мазуте и ржавчине.гаражники ремонтируют постоянных клиентов и в основном 90 годы тачки а что бы ремонтировать нармальные тачки нужно оборудование и знания а в простеньких кувалда и ключ.

Ответить
+11 +
1212, 17:11, 3.11

господа гаражники не изрыгайтесь джили лагуны ларгусы это бюджет .поэтому там используется все самое дешевое.и ни кто не говорит что это хорошо.это самое дешевое если у народа будут деньги они будут покупать средний и премиум сегмент и вот тогда ваша карта будет бита.

Ответить
+34 +
audi, 17:14, 3.11

Audi Q7 с металическими центральными проводами которые даже не паяются, на меди съэкономили, а покраска заводская чего стоит. На материалах современных машин везде очень сильно экономят. Проводка никакая, цилиндры с напылением, кузов сложнее с ремонтом, много электроники, никуда не подлезть и все это не очень долго работает.

Ответить
+1 +
1212, 17:25, 3.11

плох тот солдат который не хочет стать генералом наверное и плох тот водила который не хочет иметь более хорошую и новую тачку.я свою машину люблю обслуживаю своевременно мою .электроники много но не подводит.я думаю все зависит от человека как ты к машине так и она к тебе и не важен год ее производства.есть одинаковые тачки одного года- одна конфетка другая сгнила и коптит как то так

Ответить
-2 +
</>, 17:32, 3.11

Езда галлопом на кобыле
Лучше, чем автомобили.

Ответить
-5 +
Инженер , 17:40, 3.11

У этого гаражного балабола образование хоть есть?
Моему новом авто уже скоро три года, думаю покупать опять новую из салона.
йХотя вижу что она пробегает еще три года без поломок, от гарантии сразу отказался т к машина НОВАЯ, масло, свечи и прочие расходники меняю сам. Пробег за 90 тыс.
Поверьте лучшая машина которая новая, а не автохлам из 90-х, с которым нужно постоянно кланяться гаражным дядям Весям!!!

Ответить
+4 +
Терминатор, 19:19, 3.11

А зачем кланяться гаражным дядям Васям? У меня Тойота Королла 1994 гв. Почти все работы по ремонту выполняю сам, только сцепление Вася заменил. Всё остальное были только мелкие поломки, которые устранил сам. Машина бегает отлично, хоть и старушка. За более, чем 5 лет эксплуатации на ремонт и обслуживание отдал около 1500$. Я считаю это немного.

Ответить
+29 +
vsLU, 19:36, 3.11

"лу-у-учшая но-о-о-оваяяя!"

Ты в какой стране живёшь, забыл? "Новая!" 90% людей, живущих в этой стране, не могут позволить себе "но-о-овую". Конечно, чиновники или айтишники, когда им говоришь, что есть зарплаты по 250-300 рэ, даже в Минске, искренне удивляются и не верят.

Ответить
+1 +
Водык, 23:19, 3.11

Нет у него никакого образования. Школу закончил и все. Клепает у себя же во дворе. В гараже

Ответить
+13 +
Высшие головы страны, 17:45, 3.11

Если бы идиоты чиновники смоги хорошо головой думать, то зимой небыло бы соли. Кузова гниют сильно,а выход не нашли, а на немцев равняютя.

Ответить
+6 +
fil85, 18:10, 3.11

Продал по нужде доджа интрепида,и доджа дюранго(грызу локти)..машины супер были!!!!!но нужны были деньги для дела...что бы не ходить пешком купил ауди 80...селедку!!!1982 год!!!!!!!старше меня машина!!!полет нормальный!!!!прет как молодая!!!!P.S. Ходил в Пинске в салон рено на тест-драйв !!!!!.Это ужас!!!!в авто 2018 года барабанные тормоза!!!!((((просто жуть а не машины!!!!ауди купил за 750))))))..заработаю снова денег и обязательно возму американца из 2000 годов!!!

Ответить
+16 +
Новье, 18:32, 3.11

Новые машины не предназначены на длительный срок эксплуатации и на самостоятельный ремонт. Двигатели миллионики редко на каких новых машинах стоят. Новую машину с некоторым проходом проще продать чем ремонтировать. Все как везде, с принтерами сейчас тоже самое, прибыль и деньги на первом месте. В РБ новую машину иметь, очень дорого обслуживание выйдет.

Ответить
+7 +
Андрей, 18:33, 3.11

В 80е машины были еще более надежные и неприхотливые. А какие машины были в 50е... Толщина кузова пара миллиметров, на века )) Ну и что, что замена масла раз в 3000 км, и расход 30+ литров на сотню. И это при мощности современной малолитражки. Да только на разнице в цене израсходованного бензина, пока дойдет дело до капиталки, можно не то, что двигатель поменять, машину новую купить. Конечно, если цены на топливо брать европейские. Но и машины в европе выпускают для себя, а не для нас.

Ответить
-12 +
Неть, 18:42, 3.11

Крепостное право в России до 1981 лучше американской демократии 2018 года

Ответить
+5 +
1212, 18:47, 3.11

у нас есть уже один деятель который ведет нас в светлое прошлое так и эти гаражники туда же.не хотят учиться поэтому и хвалят старье. у них же на гаражах вывески мы рады вам а у людей проблемы из за этого хлама.а ездить надо а насчет развода так и гаражники разводят будь здоров только еще без чеков и гарантий.

Ответить
+14 +
тачку на прокачку, 19:17, 3.11

автор наверное имел введу надёжность и качество а не то что современные красивые консервные банки ))))

Ответить
+10 +
Лена, 19:20, 3.11

Каждому своё! Лично мне лучше комфорт и безопасность! В современных авто это на порядок выше!

Ответить
-1 +
сяся, 19:47, 3.11

это эксперт великий знаток гаражный. знаем вилели, жигули с поднятыми капотами и камазы возле каждого авто магазина с блоком, поршнями и каленвалом перед кабиной и сам по уши в мазуте. вы гляньте вольву мана да дафа. да накой им знать есть там замок на вкладышах или нет его там? ребята газуют по 700 000 км за три года (в обьявках есть такие экземплыры)и на прож Беларусу. а ен давольны что трех летка попала отмотает до 200000 и доволен что новый конь. и начинает табу зарабатывать а его машинка подсасывае грошики. вроде и работает а ничего не зарабатывает. так что по мне не то и т34 хорош но для своего времени и только новый и посмотрел-бы я на этого горажника дать ему новые жигули 6ку или новый самый дешевый но новый лексус ну или вольву, мазду чтобы он взял? знаток!

Ответить
+7 +
Detroit, 20:25, 3.11

Полнейший дилетант, а не механик.
И дилетант тот кто пропустил эту статью

Ответить
+10 +
swetmun, 20:29, 3.11

помню еду в дождь на жигулях мордой в стекло а мимо пронеслась иномарка
думаю сумашедший
теперь еду в дождь на иномарке на раслабоне
обгоняю жигуль думаю
козёл полосу занял
это мой ответ машинам из 90х

Ответить
+6 +
тачку на прокачку, 20:43, 3.11

СЯСЯ причём тут камазы мазы жиги и москвичи .... тема про иномарки . не наездит твой новый man столько км. сколько наездил man 80 - 90 г. выпуска . за что уважают калаш ----- за НАДЁЖНОСТЬ . вот тема статьи.

Ответить
+18 +
новое, 20:51, 3.11

Все новое не предназначено для длительного пользования. Все хотят денег. Самостоятельно часто невозможно отремонтировать. Да машины новые хороши, но срок использования продлить почти невозможно, ремонтно способность производитель сам блокирует. Если много денег, то конечно новым нужно пользоваться.
Каждый должен выбирать по своему карману. Более старую всю технику и не только машины легче и дешевле отремонтировать. Прогресс на месте не стоит и не ориентируется на нищую РБ.

Ответить
+8 +
Дядя Вася, 20:54, 3.11

Занимаюсь ремонтом 35 лет.
Это статья, тоска механника по машинам , которые как бы ремонтировались отвёрткой и молотком. Техника ушла вперед и серъезного ремонта в гараже не сделаешь. Надо зачастую сложное оборудование. Да и другой уровень знаний. Любая машина 3 х лет лучше 20 летней. Ну и по комфорту не сравнить.
Учи матчасть - механник.

Ответить
+6 +
тачку на прокачку, 21:02, 3.11

СЯСЯ причём тут жиги камазы и вся совковая техника не проедет твой новый MAN столько км. сколько MAN 80-90г. выпуска . за что уважают калаш ---- за простоту и надёжность . в 90 немец без опаски ездил 10 лет на машине и потом продавал её а теперь 3-5 лет и её подальше на постсоветское пространство ....))))

Ответить
+26 +
Бобруйск, 21:05, 3.11

Каждому своё! И нечего здесь спорить.. Имею Волгу 1986 года выпуска. Имею гараж и мастерскую, благо живу в частном доме. Давно всё научился делать сам, несмотря на своё музыкальное образование: сварка, покраска, перебрать движок, коробку.. Машину отдал мне дед, С одной стороны хорошо, никуда обращаться с ремонтом не надо, всё просто и дступно. С другой стороны - были бы деньги, менял бы через каждые 5 лет новые иномарки и обслуживался бы в сервисе. Но вот доходы мои муз.работника в районном ДК, иногда халтуры в кабаках - слёзы.. Больше 300 долларов за свои 32 года в руках не держал. Так что для меня и старуха Волга - большая "драгоценность".
Каждый живёт как получается.. Спор ни о чём.

Ответить
+4 +
Дядя Фёдор, 4:02, 4.11

этот механик гаражный ещё теслу не встречал, такая машина сволочная - вообще ремонтировать нечего!

Ответить
+2 +
Инженер , 8:49, 4.11

Для тех кто застрял в 90 -Х ---,, лучше В- 3
Пассата нету,,

Ответить
-3 +
ПенсИОНЕР, 11:43, 4.11

Очередной "плач Ярославны" из серии раньше и сахар был слаще и дым чернее, а счёты лучше калькулятора, а калькулятор лучше компьютера и прочий бред.

Ответить
+1 +
кочерыжка, 11:51, 4.11

Лучшее авто - это шкловский майбах. Все остальное дешевый шлак для голодранцев.

Ответить
+1 +
Andrei, 1:49, 5.11

Работаю водителем, сам иногда ремонтирую машину если не сложно, нравятся автомобили, дизайн, есть мечта обладать некоторыеми, но уверен что автомобиль должен быть таким: электрическим(экология), с автопилотом в общей городской системе(быстрые скорости, отсутствие пробок, безопасность), не принадлежащем пассажиру(меньше затрат), работающем по принципу такси-общественного транспорта.

Ответить
0 +
Rado, 4:23, 10.11

Люди тут пишущие многие далеки от темы. Частично автор прав, частично ошибается. Сравнивая старое и новое нужно сравнивать аналоги, а не лексус ЛС из конца 90-х или патрол на раме с 4.2 дизелем с современными жыли-гнили-дэу-кия и прочий мусор, современные машины безопаснее, ведь вы не купите новую машину с вареными стаканами и гнутыми лонжеронами и коррозия сильно ослабляет кузов. Но прав он в качестве материалов и большим ресурсом старых авто. Экологические нормы сильно ужали двигатели, ведь очевидно что построить проще 1.4 tfsi на 180 сил, чем долговечный v6 или r6. Не будьте категоричными. В плане управляемости дремучая, но исправная е30 или е36 даст фору 90% машинам в потоке, если не более.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован