28 марта 2024, четверг, 11:48
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 87
+178 +
наскоро прочел, 11:48, 9.10

и не понял, с какого перепугу все это наворотили?

Ответить
+117 +
ы, 12:04, 9.10

теперь деньги будут нескольких категорий: хорошие, плохие и не очень. зависит от твоего положения в вертикали.

Ответить
+396 +
леха, 12:08, 9.10

А чтобы залезть в твой карман и проследить, откуда и сколько у тебя , тунеядца, появилось денег и потом содрать налог или ободрать как семью из Кобрина. Казна то у хитрозачеса пуста

Ответить
+343 +
леха, 12:22, 9.10

Надо только радоваться как хрустальное гусударство заботится о безопасности своих граждан.То боится чтобы ты бэушные трусы с чужой попы не одел, то боится чтобы ты в гнилую развалюху джили не сел. А когда она пройдет сверку, вот тогда она и поедет. В Англии вообще нет понятия сверка номеров. Встретились хозяин и покупатель хоть в полночь, разорвали техпаспорт надвое, заполнили и отправили по почте на регистрацию Также по почте и приходит новый документ владельцу. И как то криминала нет никакого

Ответить
+345 +
водятел, 12:43, 9.10

Вы совершенно правы ! Что Трусы , что Носки , что моя груда металлолома с моторчиком - это Мое , а не Саши со шклова , не ГАИшнягов и не налоховой.
Не вижу никакой разницы в продаже моих трусов , рубашек , машины и даже дома. Как хочу , так и продаю, хоть за пустые бутылки или баночки из под пива.

Ответить
+108 +
Нищий жыхар беларуси, 13:59, 9.10

В Кобрине вообще безстрашные гос служащие. Наверно и бессмертные ещё.

Ответить
+170 +
Владимир11, 14:28, 9.10

Всё правильно. Но не только это. Все безналичные сделки проходят через банки, а процент банку от сделки. Вот уже беларусбанк берёт плату за наличные расчёты, не много, по рублю, как за бензин по копеечке. Как говорится с мира по нитке голому рубашка. Как вы правильно заметили казна пуста. Так что нет никакой заботы о людях, а есть забота о своём кармане. Когда уже д-ши поймут эту прописную истину?

Ответить
+71 +
вася, 14:46, 9.10

Граждане! Нотариально оформленные дарственные ещё никто не отменял!

Ответить
+88 +
истина, 15:08, 9.10

Да, да, да, Вася, давай срочно искать "выход", что разумеется проще, чем отстаивать свои права, показав себя ЧЕЛОВЕКОМ, а не ПЛАТЕЛЬШИКОМ. Одного Вася не понял за несколько десятков лет проживания в изоляторе: сегодня ты схитрил- завтра разуют до нитки или в турму посадят. Есть, что возразить, Васи???

Ответить
+21 +
биг, 17:20, 9.10

ААа. Так во всем этом бардаке и заднице , оказывается ВАСЯ повинен ?!))) А я то думаю !

Ответить
+33 +
Н, 18:03, 9.10

Чудик тут "виновных " не ищут, потому как очевидно, что сами все допустили, поэтому спрос нас, более не с кого.

Ответить
+15 +
Андрей, 21:03, 9.10

В этой стране по другому ни как... Только по Васиной методе...

Ответить
+15 +
вася, 23:24, 9.10

ИСТИНА, 15:08, 9.10
Возразить? Этого есть у меня!
Алгоритм действий по "отстаиванию прав" в студию. Только не фантазии, а реальные действия с учётом того, что по ту сторону барьера - профессиональный шулер, незаконно находящийся у власти.
P.S. Чепуху про "проживание в изоляторе" и "турму" плохо не понял, объясните.

Ответить
+119 +
капец васе, 17:17, 9.10

И кто тебе сказал, что не предложит уплачивать баксов по 500 например, с каждой дарственной в таком случае ? Причем с каждого участника сделки. Думаешь слабо? Мало абсурда уже существует у нас ? Не доходит, что порочную систему , проживая здесь же "обмануть" не удастся? Молчи дальше, завтра придут описывать твое жилье, под каким-нибудь предлогом учета, конфискуют жену и дадут в кредит своих собственных детей. Людииии!!!!! Что с вамииии!!!! Это недоразумение потеряло нюх, а холуи , видя, что все молчат, рады делать свое дело. Мне кажется, что предел уже достигнут, дальше 100% нескрываемые репрессии.

Ответить
+15 +
вася, 23:30, 9.10

Вася кому-то поперёк горла встал? Не на кого больше наехать? Ну, так, - ВПЕРЁД, Площадь ждёт вас! Завалите жалобами и исковыми заявлениями ВСЕ суды - от районных до Верховного, покажите пример!

Ответить
+31 +
lдля, 18:40, 9.10

Им нужны номера счетов,и их местонахождение.

Ответить
+35 +
инспектор, 19:05, 9.10

Лукашенко деньги на выборы стал собирать

Ответить
+295 +
Витек, 12:14, 9.10

А по ходу потому,что как сказал главный дармаед-не хотите отдать по 200 долларов как тунеядцы-я с вас больше поимеют))вот теперь разгребайте свой бунт весной 2017)))так что ещё не то будет)))теперь продашь авто и половину от продажи отдашь усатому за всякие комиссии))))долги России то нужно отдавать...а тех денег,за которые продали часть Беларуси китайцам видимо не хватает...так что готовьтесь к порабощению)))отберут последнее и типа законно)))в РБ нужна революция...и чем скорее народ это поймет,тем скорее начнет страна развиваться после смены власти...а иначе так и будут грабить народ...и поверьте,смекалки для новых способов вымогания денег у народа,в запасе у дармаедов достаточно))))

Ответить
+182 +
vovan, 14:09, 9.10

Я полностью с вами согласен, очередное вымогание, выцыганивание денег у людей. Вчитайтесь внимательно: "Инициатором его появления стали органы внутренних дел, обеспокоенные ростом так называемых «криминальных продаж» ТС, когда сбываются автомобили с поддельными документами, «перебитыми» номерами двигателей и даже находящиеся в розыске." А теперь спросите, кто делает сверку номеров, проверяет документы и прочее, ведь переоформить авто надо в ГАИ. А куда смотрит милиция, если не может найти продавца который продал авто с перебитыми номерами или поддельными документами, ведь авто не в лесу продавали, а как минимум по объявлению или на рынке, т.е. найти человека по номеру телефона у нас очень сложно, с учетом, того что когда вы подключаете мобильную связь, то требуют паспорт.
Людей хотят загнать в рамки продажи авто через банки, банки будут сверять перебиты номера или не поддельные документы? Они переведут деньги, причем в деревянных и получат свой %. Ждем доллар по 5руб.

Ответить
+23 +
сливки, 19:57, 9.10

А может вся эта затея новоиспечённого правительства?
Идея провести оплату через банки лежит на бывшем банкире?

Ответить
+9 +
:-), 21:34, 9.10

А сверку делают не после покупки? Не там ли всё и всплывает?

Ответить
+49 +
z, 14:16, 9.10

Не было-бы бунта были-бы и по 200 и + все вновь придуманное.

Ответить
+26 +
Пан, 21:41, 9.10

Я покупаю авто,договариваюсь с продавцом,500 руб безнал,а остальную валюту в руки,вот и вся купля-продажа

Ответить
+113 +
бг, 12:17, 9.10

С перепугу. Мне интересно , когда моя жена допустим , будет брать деньги из моей тумбочки , ей надо мне декларацию заполнять ?
В магазе , при покупках бырла , это будет то же не обходимо ?

Ответить
+34 +
агент007, 12:54, 9.10

а слишком много разумных появилось и вот отсюда и вытекает такое следствие))))))))))))))))

Ответить
+32 +
Эд, 15:43, 9.10

Мне понравилось то, что те кто ездит по доверенности, будут необходимы поставить авто на учет.
А это значит, что все кто ездит на российской регистрации по доверенности, тоже должны будут поставить на беларуский учет.
Решили обхитрить беларусов, которые ставят на российский учет авто, а потом по доверенности катаются по беларуским дорогам, минуя налоги на дороги и техосмотр. Об этом они забыли упоминуть.

Ответить
+13 +
:-), 21:35, 9.10

Странно что с машин начали. Могли с недвижимости.

Ответить
+137 +
Сергей, 11:50, 9.10

Очередной идиотизм и больше нечего сказать.

Ответить
+142 +
Иван, 13:45, 9.10

Автомобили - это еще цветочки. Ягодки будут, когда через несколько лет вся информация о ваших покупках за месяц будет видна на компьютере в налоговой инспекции. И будут туда вас тягать за то, что купили больше на 2 бутылки водки, чем, по их мнению, позволяет ваша ЗП. Любая безумная идея в этой чудо-стране, все больше напоминающей тюрьму строгого режима, может быть легко реализована.

Ответить
+51 +
Обыватель, 14:50, 9.10

У меня догадки, что эта информация уже видна в некоторых сетях. В Виталюре карты лояльности именные, и с недавнего времени мне стали приходить сообщения об акциях только на те товарные позиции, которые когда-либо были ранее в моих чеках и проходили по скидочной карте, хотя на акции и другие позиции. Совпадение? Не думаю

Ответить
+261 +
wrw pumpkin, 11:56, 9.10

банки ликуют- они получат по 1,5-2% за выдачу наличных от каждой сделки. "жирные коты" жируют, люди нищают

Ответить
+53 +
бг, 12:44, 9.10

Не получат. Народ все равно мудрее.)))

Ответить
+58 +
ГБ, 13:11, 9.10

Ну и где егоная мудрость...
надеюсь, может в головах прояснение появится

Ответить
+28 +
бг, 15:16, 9.10

Мудрость ? Мудрость в том , что любой Народ в итоге все равно накажет и переживет тех , кто его гнобил и унижал.

Ответить
+31 +
ГБ, 18:59, 9.10

Я понимаю Вас...
Жизнь только проходит. А эти убогие по прежнему с телевизора нас жизни учат...

Ответить
+108 +
вася, 11:57, 9.10

Во-первых, проведение расчетов между юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями (ИП) и физическими лицами,
в т.ч. по договору комиссии, за отчуждаемые транспортные
средства будет разрешено только в безналичной форме.
===================
я так понял ,все физ.продавцов и покупателей заставят открыть. счет в банке...

Ответить
+151 +
ы, 12:05, 9.10

и отстегнуть сипатому.

Ответить
+174 +
нехта, 12:24, 9.10

Да когда же до вас дятлов дойдет: на полгода только вода крупа и хлеб. Все! повторяю ВСЕ покупки свести к минимуму. Заморозить полностью движение денег.
Это не страшно. Вас никто не заставит пойти в магазин. Но гиперкормушки перестанут приносить хозяину в зубах корзинки цветов.

Ответить
+90 +
не дойдет, 12:48, 9.10

Лука держит за "Фарбидже" всех кто сравнительно честный и тех, кто держит свое бабло в его карманах ( как лох!) на т.н. "Депазитах" ))))
Вы бы отдали свое заработанное соседу -алкашу "на хранение" ? То то же. А они отдали !)))

Ответить
+179 +
ххххххх, 12:27, 9.10

так могут еще больше наворотить со своими указами.
В договоре ведь можно указать одну сумму, которая проходит через банк, остальное - наличкой.
Получается, что необходимо еще армию контролеров создавать, которые будут отслеживать эти схемы и "доказывать" что эта машина должна стоить 14тыс рублей, а не 3тыс.
Отстаньте от народа, лучше уйдите вообще, как не справившиеся с порученной вам народом работой, наворотили столько, что разгребать и разгребать

Ответить
+168 +
А, 12:36, 9.10

Обычно ,при покупке ТС,расчет производится за нал и в валюте. Накопление денег на покупку авто- тоже в валюте,по понятным причинам. Следовательно,при расчете с продавцом по новым правилам покупатель будет вынужден обменять у.е. на зайцы и положить их на банковский счёт.
Вывод: валюта населения пойдет в казну через банк+процент самому банку,а возможно сдерут ещё и за обналичку и хитрый курс.
Красиво?

Ответить
+9 +
Sinn Fein , 22:43, 9.10

Беларусь- страна фейка. По банку пройдут 100 рублей остальное будет отдано налом

Ответить
+108 +
PPK, 12:44, 9.10

Положение с валютой просто бедственное. У банков её почти нет и взять неоткуда. Задача: полностью прикрыть оборот наличной валюты.

Ответить
+33 +
так , мелочь., 15:18, 9.10

А никто не заметил , что наличные деньги в магазах , практически Новые ?

Ответить
+80 +
Александр, 12:54, 9.10

У О Бендера было 400 сравнительно честных способов отема денег. Папаколи догоняет и скоро выйдет вперед. Только в финале должность управдома ему не светит.

Ответить
-126 +
Махмуд, 13:05, 9.10

Да, всё верно тут сказано. Но есть тут и рациональное зерно. Если будут честно перечисляться суммы со счёта на счёт, то и вправду мошеннические схемы с продажей авто ляснут. И впаренную машину со скрытыми серьёзными дефектами можно будет легко вернуть хитрозачёсаному продавану.

Ответить
+97 +
Старичок, 13:27, 9.10

Вы хотите сказать, что "мошеннические схемы" исчезнут не вследствие работы МВД, а по причине изменения формы оплаты?
Нельзя быть таким наивным, вас обящательно обманут, и не только с машиной.

Ответить
+124 +
haik, 13:13, 9.10

Круто "Румкас" свою комерческую деятельность разворачивает!

Ответить
+84 +
Larza, 13:44, 9.10

Разгонять надо этих маразматиков.И дать дорогу Статкевичу что бы он порядок навел.Просто охренели в последнее время людей обижать!

Ответить
+81 +
петруха, 13:46, 9.10

Уверен в одном, лучше людям не станет. Все решения власти только во вред населению.

Ответить
+62 +
народный контроль, 14:22, 9.10

Следом притянут за уши к этой схеме и продажу недвижимости. НЕ ПАХАННОЕ ПОЛЕ ДЛЯ НАЖИВЫ И ОТЪЁМА ДЕНЕГ.

Ответить
+51 +
Алешка , 14:10, 9.10

Мы будем умнее.На счет в банке ложить примерно 10р.Переводить.А все остальное наличкой.

Ответить
+6 +
Глория, 17:29, 10.10

Чтобы такое предупредить - часть через банка.. часть наличкой - введут еще обязательное оценивание автомобилей. Еще в одну контору заплатишь!!
Я уже такое в другой стране встречала..) Это просто. у страховщиков есть методы - учитывается год выпуска.. пробег.. может себе дороже выйти.
Так СИСТЕМУ не победить.

Ответить
+57 +
Серж, 14:13, 9.10

При долевом строительстве люди то же вносили деньги по безналичному расчету, но не все получили квартиры. Автохаусы тоже брали безналичными и справки выписывали, но около 2000 людей остались без авто. Просто денежный поток при покупке авто выпал из под вашего контроля, в итоге вы хотите это контролировать. Затем через налоговые узнать откуда деньги на приобретения авто и поиметь покупателя, если не совпадут расходы и доходы. Но вы смешны как всегда.

Ответить
+44 +
мда!, 14:16, 9.10

Ага, если будет обвал курса как 2009-2011 гг. и заморозка продажи валюты, сколько людей, находящихся в процессе сделки потеряют свои деньги? В те годы многие без квартир остались.

Ответить
+31 +
12345, 14:28, 9.10

ещё больше всё криминализируют, просто будут продавать машины за наличные по генеральной доверенности или дарственной, договору дарения :)

Ответить
+64 +
николай, 14:36, 9.10

возникло пару вопросов:как продажа покупка спасет от покупки "левого" авто. почему я частное лицо должен пользоватся услугами посредников в процесе купли продажи с частным лицом.

Ответить
+40 +
мораль тойбасни., 15:22, 9.10

"Ты виноват уж в том , что ХОЧЕТСЯ МНЕ КУШАТЬ !АААА РРРРЫЫЫ!!!!!" Схватил и в темный Лес Ягненка поволок. ( Басня Крылова)
А ведь чувак (Крылов) написал это задолго до рождения Лукашэнки.)))

Ответить
+115 +
Аркадий, 14:59, 9.10

Наглая ложь, что это нововведение направлено на защиту добросовестных покупателей. Все договора купли-продажи вроде как и так проходят регистрацию в ГАИ, что мешает на этой стадии проводить сверку номеров и криминальной истории авто? Ничто не мешает, главная задача влезть в расчеты между покупателем и продавцом, для выявления незадекларированных доходов, для вынуждения к обмену средств расчета и вкусного дохода на комиссионных по безналичным операциям. Золотое дно снова ищут за счет автолюбителей для лопнувшего хрустального соссута, уже цепным шуняффкам скоро будет нечем платить, а это уже беда для преступного, незаконно удерживающего власть режима

Ответить
+62 +
Катя, 15:25, 9.10

Вот твари! Уже и инвалидность с 18 лет стали у некоторых снимать, которых никогда и не трогали... или суз понижать.. душат со всех сторон! Выдумывают разное!! Боже, где же эти бумеранги - расплаты - кары небесные!!!"

Ответить
+42 +
Николай Николаевич, 15:12, 9.10

это даст дополнительные наличные банкам и увеличит количество банковских операций, плюс ударит по перекупам, только вот на авторынок люди ходят по выходным, а в Минске в выходные дни банки не работают, так как зачислить?, перевести и снять деньги, и вообще как эти будет сделки будут оформляется у нотариуса, до оформления никто платить не будет, а после оформления покупатель может и кинут, получается вначале договор на продажу, потом перечисление денег, потом отчуждение и уже потом оформление договора продажи, это же займёт несколько дней, рабочих, будет ещё больше криминальных схем, а вы друзья как не садитесь всё в музыканты не годитесь (Крылов).......

Ответить
+31 +
Колян, 15:14, 9.10

хотят увеличить поступление валюты в бюджет, люди и так последние меняют с зп по 200 долл, а не по 500

Ответить
+31 +
5643, 15:16, 9.10

Самое прикольное,что все в бел.рублях,а потом купить $ у банка нужно.

Ответить
+40 +
Предложение Румасу, 15:17, 9.10

Очень правильное решение. Надо еще 20% от стоимости брать банку за снятия денег на покупку машины. То бешь оплату за операцию. А так же 40% от стоимости за определение чистоты сделки. И 30% за риск. Вдруг машина все таки окажется с трудным детством. Короче все на самокаты самодельные.

Ответить
+37 +
камеди клаб, 15:21, 9.10

а разница в курсе продажи и покупки валюты получается ляжет на покупателя, отлично придумали

Ответить
-17 +
берём пример, 15:33, 9.10

а в Канаде НДС на покупку новых машин 25%, вот и у нас к этому идут, только на старые...

Ответить
+6 +
тяп-ляп, 13:36, 10.10

БЕРЁМ ПРИМЕР, 15:33, 9.10
а в Канаде НДС на покупку новых машин 25%, вот и у нас к этому идут, только на старые...

совсем больной или прикидываешься?
Все новые авто в салонах идут с НДС.
Покупка авто из-за бугра оборачивается таможенным платежом, порой большим, чем сама покупка)
Так куда у нас идут?

Ответить
+86 +
Свой, 15:48, 9.10

Все на площадь!!!
Сколько можно терпеть!!!
Долой проворованную власть!!!

Ответить
+22 +
Андрей, 18:11, 9.10

Инициатором его появления стали органы внутренних дел, ... Эти органы умеют говорить? Или есть конкретное лицо, в мозгу у которого это родилось? По-моему нужно писать : по продолжению Пупкина из ОВД и далее текст предложения. Но не в этой стране..

Ответить
+20 +
Аркадий, 18:28, 9.10

Всем пофиг на тебя какую ты машину купил.Ни кто и проверять не будет.Вопрос о перегоне денег через банк в безнал сдал а он ещё за снятие денег заплатите ФЗН налог оплатит.Прлсто рассчет будет на капоте а через банку 10 руб купчая.Знакомая купила в конфискат авто.Как оно сломалось через1 год в слесарне ремонтники нашли что вся машина в цигаретах упакована былаЕе прежний хозяин в рейс готовил а ее забрали по суду и в магаз.Ановая хозяйка раза 4 в Поланд гоняла на закупы.Во был номер.Машину даже не проверили в конфискацией а тут уже так будут смотреть что бы только Гражданина РБ нехорошие люди не обманули.А то государству некого будет обеспечивать.

Ответить
0 +
тяп-ляп, 13:38, 10.10

охотно верю, бывало нечто похожее))

Ответить
+22 +
Влад, 19:47, 9.10

Кроме -запретить, штрафовать ничего нового, всё для людей.вроде-бы заботятся. Сколько должен стоить доллар или какие ещё указы нужны белорусам чтобы выйти с кухонь?

Ответить
+28 +
Решает Народ, 20:32, 9.10

лукадрыщ- ты и тут свой лыч суниш, все уже поняли твой "бизнес-гоп" по отжатию денег у населения и рекетирству, НАКУСЬ- ВЫКУСЬ с трех пальцев!

Ответить
+15 +
WOW!, 20:45, 9.10

во, проправительственные дуболомы, теперь будут "дарить" автомобили друг другу менуя ваши бездонные карманы. Запомните дауны, вода русло найдёт

Ответить
+6 +
Vic, 22:06, 9.10

Все ж помнят что на подарки у нас тоже налог?

Ответить
+6 +
какой у вас IQ!?, 23:08, 9.10

будем продавать за 5 лукарублей, остальное в конверте

Ответить
+13 +
ОПТИМИСТ, 21:35, 9.10

Как в песне поется : " На последние без сдачи, тут не мелочный народ....." Очень-очень скоро "сасут" накроется медным тазом, колхозносовхозная ылита уже тырит последнюю мелочевку в кармане у народа напоследок.

Ответить
-28 +
Я, 21:43, 9.10

на Украине это уже давно ввели , и ничего , не жужат. Причем покупка квартир тоже через банковский счёт. Чего возмущаетесь.

Ответить
+12 +
тяп-ляп, 13:51, 10.10

не на, а В Украине! - это раз!
воюющая Украина имеет тот же уровень жизни с "процветающей" Беларусью, это два,
ну и на третье, украинец свободно может говорить о своих взглядах и ему за это ничего не будет
Продолжать список нет желания ибо клубок вопросов нарастает на много быстрее, чем получаешь хотя бы какие то внятные ответы.
Как говорится, не ту страну назвали......

Ответить
+22 +
Vic, 22:04, 9.10

Головы они там уже отсидели...
Вот как происходит покупка машины в нормальной стране:
1. Продавец и покупатель написали договор (можно даже от руки на листике в клеточку)
2. Продавец отдаёт ключи и техпаспорт покупателю
3а. Покупатель едет в авторегистр и за 15 минут всё переоформляет. Страховка и ТО остаются действовать. Страховку и номера покупатель по желанию может "забрать" на другую машину.
3б. Продавец на сайте авторегистра ставит галочку - продал машину такому-то и личный номер покупателя. Покупатель там же это подтверждает и оплачивает пошлину. Через три дня - техпаспорт в почтовом ящике. Даже ехать никуда не надо.
4. Всё.

Ответить
+18 +
Serg, 23:09, 9.10

Так это в нормальной

Ответить
+5 +
Сергей, 22:28, 9.10

Забота на самом деле не о вас паважаныя, а о том , как прижать людей ,которые покупают ,подкрашивают ,подваривают авто и затем продают.Безнал эту процедуру усложнит. Ведь не секрет, что с нынешними таможенными пошлинами беларусу трудно купить свежую иномарку, может в Минске и могут себе позволить, но в моём родном Кобрине это весьма проблематично.

Ответить
+19 +
Вот ответ, 23:12, 9.10

Я 21:43
Напоминаю холуям режима: прежде чем применять подобные" законы " как в Европе, Америке, или Украине, где кстати уровень жизни много лутше и экономический и ценовой баланс в порядке- нужно сначала благосостояние народа и экономики привести в надлежащий уровень! А то привыкли заставлять штаны через голову одевать, ишь "умники".

Ответить
0 +
Ух ты, 9:25, 10.10

Как я понял - физ лица между собой смогут налом рассчитываться, прикроют перекупов продающих по ксерокопии паспорта ну и тех кто оформление делал быстро в любое время, а в автохаусах придётся по безналу, на всех рынках перекупщики продают авто по ксерокопии паспорта хозяина, они не знали как это прикрыть - вот и придумали

Ответить
-8 +
Махмуд, 10:22, 11.10

Да, всё верно тут сказано. Но есть тут и рациональное зерно. Если будут честно перечисляться суммы со счёта на счёт, то и вправду мошеннические схемы с продажей авто ляснут. И впаренную машину со скрытыми серьёзными дефектами можно будет легко вернуть хитрозачёсаному продавану.

Ответить
+3 +
пы, 14:03, 11.10

ну так мы же так много зарабатываем на задрипанных заводах, что счета в банках ломятся

Ответить
0 +
zheka009, 21:29, 14.10

Ну понятно всё это делается что бы отсеживать откуда деньги у тебя..Ну будут по генералке продавать что бы не светитья... Я вот к примеру родственника из рф буду просить что бы приехал на себя оформил, а потом доверку на меня..Иначе потом весь мозг вынесут откуда бабло..Ну это только в рб такие мутки, больше нигде нет ..

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован