28 марта 2024, четверг, 12:37
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 48
+213 +
Сегодня , 10:08, 8.10

Надо уезжать, здесь жизни нет. Ад. Хуже диктатур Африки

Ответить
+127 +
смешные вы , молодеж, 10:46, 8.10

Надо не уезжать , надо так сделать , что бы тут нормально можно было жить.
А то как молодежь , так "А я уеду вот !...." , кому ты нужен , Сынок ? Папу с Мамой то же тут брросишь ? Бабушку с Дедом на растерзание этой нынешней ОПГ ?
Что ты реально умеешь делать руками ? И что с тобой будет лет через 15 , когда ты станешь "немолодым" , не моделью и тебя обойдут молодые АйТих-шники ?
Если бы свалил Кастусь Калиновский , а Колас и Купала писали свои произведения ,например на Английском ?))))

Ответить
+81 +
Ниф наф, 12:03, 8.10

Он прав, только уезжать. А про делать так чтобы нормально стало тут, это все романтика. Оно то хорошо конечно, но только все настолько запущено, что, для того, чтобы хотя бы до уровня какой польши дойти понадобятся десятилетия, вы извините, но человек не захочет улучшать десятилетими, хочется жить нормально здесь и сейчас, а не через 30 лет. Поэтому выбор очевиден

Ответить
+10 +
фиг вам, 12:37, 8.10

Едте. Я думаю что вы то точно никуда от сюда не рванете. Мои молодые родственники уже "едут" лет пять как . А основное желание "отсудить " у папы (у меня) квартиру. И "зажить" , а я этого не хочу. Не заслужили, тем более жильем обеспечены.)))Так что не трепитесь. Кто хотел , тот уехал.

Ответить
+6 +
свидригайло, 13:36, 8.10

Точно, уж лучше духовному центру "Воскресенье", чем родным людям или государству в лице АГЛ.Да поколение совков не истребимо - "не заслужилили".

Ответить
+3 +
фиг вам, 13:47, 8.10

заслужили ? Господин Свидригайло ? Если за два года ни письма ни весточки от родных ? ))) Вы не обижайтесь , "Радуге" и "Присидетскаму хфонду" точно не обломиться. Внуку думаю , который то же мотается не известно где )))
Наследство то же не должно доставаться просто так , по факту смерти "Папы или Мамы". От балды.

Ответить
+4 +
Алекс, 13:45, 8.10

Все сказанное характеризует лишь Ваших родственников. А орфографические ошибки в тексте - уже, простите, Вас. Не стоит решать за людей, кто что хотел или хочет на текущий момент. Пожелают, уедут. И не спросят мнения доморощенных экспертов-утопистов.

Ответить
0 +
фиг вам, 16:14, 8.10

"А вот тут у нас и диспут завязался !"))))

Ответить
+68 +
swe, 12:19, 8.10

Каждый должен принемать СВОЕ решение!!!!За 25 лет беларусы так ничего не поняли...Ну а почему должны страдать мои дети и внуки? За кандидата в президенты Статкевича,Саникова и Козулина сколько людей голосовало? А на судилище сколько пришло??? На выжженой земле ничего не растет!!!
Правильно делают,что валят толпами из Беларуси



Ответить
+27 +
Непробиваемые рабы, 13:01, 8.10

Уезжают потому-что большинство безпротестные и пофигисты. Когда они станут протестными и не пофигистами - не известно? Даже на тунеядские протесты не так много выходило по отношению к остальным. А Минск вообще разочаровал. К рабству привыкают во времени, и будут рабами на пайках, а то могут и научиться траву есть. Посмотрите видео африканских стран, там уже люди достойней живут и
соображают не как совки.

Ответить
-1 +
Mike, 15:00, 8.10

Молодые, которым вы предлагаете все исправить, ещё под стол ходили, когда вы выбрали себе эту власть. Легко наверное чужими руками порядки наводить? Пока не поймёте, что свои ошибки нужно самим исправлять, толку не будет.

Ответить
+1 +
валяй , дуй., 16:18, 8.10

Смешно. Вы еще Сталина и Троцкого вспомните ! И Швондера. И каутского )))
Так и будете сидеть и на родителей своих пинять ? У самих зубов и воли нет ? Кто то должен за Вас добывать свободу и счастье ? Вряд ли ))
Никто лука-щенко не выбирал , проект какгБы бе это .

Ответить
+14 +
Сегодня, 13:53, 8.10

СМешны вы молодежь, " для кого делать-то? 2,5 млн пенсионеров плюс с миллион чиновников и всяких контролеров силовиков, и их пенсионеров, а также отставников русских, приехавших сюда жить всё устраивает. Остальные спились и им все равно. Надо думать о себе и будущем детей.

Ответить
+114 +
!, 10:11, 8.10

Валюта не для рабов.

Ответить
+33 +
Гость, 11:38, 8.10

Крупную наличку в белрублях можно отследить через банк (положат на счет или переведут в доллары потом), а доллары нет. Значит ободрать налогом не могут, вот и борются.

Ответить
+253 +
Вася, 10:22, 8.10

Я вот одного не понимаю, кого трогает, чем люди рассчитываются? Ну ладно, можно запретить к приему в торговых точках. Также понятно, если средство оплаты запрещено к обороту - наркотики, там, или еще что-нибудь. Но иностранную валюту можно и приобретать и продавать, так в чем вопрос? Какое дело, чем производится расчет за проданный товар или оказанную услугу в быту - да хоть дохлыми кошками, копчеными мышами или монгольскими тугриками! Откровенно говоря, бесит, и это еще слабо сказано.

Ответить
+130 +
Мысль, 10:32, 8.10

Прекорытных то и трогает. Их все трогает, что не в их карман "течет".

Ответить
+205 +
биг, 10:38, 8.10

Все просто. Если на заднем дворе ВАШЕГО ДОМА найдут бриллианты , это будет принадлежать Государству ! И оно это прикарманит!)))
Если на заднем дворе Вашего Дома найдут наркотики, это будет принадлежать ВАМ ! И гос-во вас неприменно посадит.
Вот такая "правда" о гос-ве.

Ответить
+53 +
ы, 10:48, 8.10

как кого? а такую сумму перекинуть 2-3 раза через сашкин обменник отстегивая каждый раз по 2 процента? это ж святое, семейный бизнэс.

Ответить
+29 +
леха, 10:58, 8.10

А кто доказал что он продал за доллары? Может он авто поменял на доллары. Моя вещь, на что хочу меняю

Ответить
+35 +
Гость, 11:41, 8.10

Такие обмены позволены лишь одной организации - РПЦ. Только они могут менять товары на деньги и оформлять это как пожертвование. Так что ничего не выйдет.

Ответить
+20 +
DIVERGENT, 12:23, 8.10

Наверное лучше так - „Доллары взял ,как залог , до оплаты беларускими "

Ответить
+18 +
никогда не ленись !), 12:44, 8.10

Из за нашей ЛЕНИ , ГЛУПОСТИ И ПОПУСТИТЕЛЬСТВА и происходит подобное .
Никогда осмотрительного человека не обуют в лапти даже самые"творческие" менты . НЕ НАДО РАССЛАБЛЯТЬСЯ и все у вас будет в порядке. Я никогда не хранил свои деньги в лукашэнковских "деревянных", и никогда не жалел об этом. ))

Ответить
+15 +
Мужик, 13:53, 8.10

Потом с вас налоговая душу вытрясет,- откуда взялись и доллары, и наши рубли. Докажут, что только честным трудом вы заработать не могли и в лучшем случае оштрафуют. Вы же не Жарко, который за оклад министра построил и квартиру и два коттеджа.

Ответить
+32 +
ЩДУП, 11:53, 8.10

Непонятно, как сделку засветили. Только если в договоре купли-продажи написали сумму в долларах, а не ее эквивалент в рублях!! Но для этого надо поймать за руку. Или они денежную котлету передавали из рук в руки на глазах у гаишников? Тогда сами оба дураки.

Ответить
+51 +
Борис, 12:06, 8.10

Как-как, с большой вероятностью была контрольная закупка - обратите внимание, как обтекаемо комментируется фигура покупателя. К нему также должны применяться санкции, а вот об этом - как раз-таки тишина.

Ответить
0 +
вася, 1:37, 9.10

конечно контрольная закупка. дурных нет сдаваться.

Ответить
+89 +
Папа дима, 10:30, 8.10

Кто то еще думает.что на родине хорошо живется!?

Ответить
+69 +
Wlad73, 10:37, 8.10

Проснулись! Этот метод воплощен в жизнь с1997года

Ответить
+63 +
Юрий, 10:52, 8.10

В Польше можно рассчитываться евро при обоюдном согласии продавца и покупателя, это не является нарушением. Наверное и долларами можно, просто они там особо не в ходу. Кому какое дело за что я продаю свою вещь за рубли, доллары или за ящик водки???

Ответить
0 +
Helena, 15:15, 8.10

Переадресовываем вместе этот вопрос в администрацию Президента!!!

Ответить
+28 +
свидригайло, 11:42, 8.10

Не правильная формулировка-"в результате продавец лишился и валюты и автомобиля".Когда продавец получил деньги, автомобиль стал принадлежать уже покупателю.Так что продавец лишился денег, а покупатель автомобиля.Ну это не столь важно, прикорытникам важен результат , а под поборы "законы" они мастера придумывать.

Ответить
+29 +
ris, 12:02, 8.10

Оформляйте валютную сделку так:

1. Заготовьте на принятую валюту договор-поручения и подпишите его с покупателем.
2. Предмет договора: покупатель поручает продавцу принять валюту, конвертировать её в банке в рубли, а рублёвыми средствами погасить задолженность за полученный товар.
3. За совершённое поручение продавцу полагается 1% от объёма конверсии.

Всё. Брыдло лезет в твой карман за валютой. Ты ему договор в рыло и рулон туалетной бумаги, что утёрся.

Ответить
+4 +
Юзик, 12:18, 8.10

А так же имеет юридическую силу такой же договор поручения, но заключённый в устной форме.

Ответить
+13 +
ris, 12:25, 8.10

ЮЗИК, 12:18, 8.10

Оно-то так, толь тяжко буде доказать то, коль слушать не желают и не будут. Хотя пострадавшим надо попробовать заявить иск о признании юридического факта существования устного договора-поручения.

Пострадавшие явно с испугу уже оговорили сами себя. А вот если не так, то можно попробовать подать совместный иск.

Ответить
0 +
вася, 1:39, 9.10

вы шутите? в стране где половина договоров должно заключаться не иначе как по кривой косой утверждённой форме хотите признать устную форму?

Ответить
+4 +
Вотруба, 14:42, 8.10

Надо было на счет валютный положить, а потом снять.

Ответить
+39 +
new, 12:06, 8.10

Поляк хвастает, что купил авто за столько -то злотых. Спроси его, сколько это в долларах или евро - посмотрит как на дурня, они не пони ают, зачем считать в долларах, когда есть свои деньги. Правительство Беларуси! Вам не стыдно? И никаких запретов, законов, конфискаций. Займитесь наконец экономикой! Добейтесь того, что везде называют Стабильностью! Дайте наконец бизнесу условия, чтобы он работал не балансируя между тюрьмой и банкротством! А уж любое требование касательно налогов и безопасности продукта с найстрашнейшими карами за нарушения будет восприниматься как проявление справедливости! В этой стране уже столько Нельзя стало, что пора на самом деле думать о переезде. Ведь эффекта от этих запретов -????

Ответить
0 +
Helena, 15:22, 8.10

У них столько законов, примечаний к ним и поправок....Так что в любом случае, захотят деньги конфисковать - конфискуют.
А поправки и всё остальное- для оправдания самих себя, если найдут взятку в валюте.

Ответить
+4 +
Яся, 18:36, 8.10

Да якога правiцельства вы звяртаецеся? Яго няма i нiколi не было у сенняшняй Беларусi. А есць банда злачынцау, якaя незаконна дарвалася да улады.

Ответить
+25 +
Угробил наш рубль , 12:10, 8.10

Просто Лукашенко слабо сделать белорусскую валюту стабильной! Он угробил Белорусский рубль, а теперь что то хочет недоразвитое сделать.

Ответить
+24 +
ris, 12:22, 8.10

УГРОБИЛ НАШ РУБЛЬ , 12:10, 8.10

Валюту стабильной делают не президюги, министрики и подминистрики, банки, суды, прочая паразитическая живность. Стабильной валюту делает люд в правах и возможностях. Даже не так, правильнее так: государственную лягушатину, именуемою деньгой, делает валютой люд в правах и возможностях (нестабильная деньга - не валюта-то вовсе, а очередная государственная хрень, правильно именуемая лягушатиной).

Осталось выяснить один вопрос: что стабильным делают президюги и прочая двуногая? Ответ таков: обеспечение себе жирной и безопасной жизни вкупе с вбиванием народу в голову мыслюги о своей богоизбранности. Это и есть та стабильность, к коей эта хрень и стремится.

Ответить
+5 +
Helena, 15:34, 8.10

Да, эти люди сами верят в СВОЮ БОГОИЗБРАННОСТЬ.
В шоколадные ванны, в белый песок пляжей....

В одно только они не верят.
Что за всё надо платить. И ответить перед своим ободранным народом ЗА ВСЁ.
ТАКОЙ МОЛЧАЛИВЫЙ НАРОД БУДЕТ ИЗ-ЗА НЕДОСТАТКА ДЕНЕГ ХОДИТЬ НА ТРИ РАБОТЫ, ЕСТЬ ВАРЕНУЮ КОЛБАСУ И ВСЁ РАВНО ПРОЖОЛЖАТЬ ТЕРПЕТЬ.

Даже если конфискуют твою машину.
Последнее, что у тебя есть. И твои деньги. ПУСТЬ ДОЛЛАРЫ. НО ТВОИ.

И ЭТИ ЖИРНЫЕ СВО-ЧИ БУДУТ КУПАТЬСЯ НА ТВОИ ДЕНЬГИ В МОЛОКЕ И ШОКОЛАДЕ. А ТВОИ ДЕТИ БУДУТ ВЫТЬ ОТ ГОЛОДА.

Ответить
+19 +
Форд, 12:37, 8.10

Был со мной случай.
Я купила машину, прошло может полгода, вдруг звонок на телефон.
-Вам звонят из милиции, у вас есть на ваше имя такая-то машина? Говорю, что есть, а что случилось (на ней уехал муж или сын, все блохи от страха сдохли).
Говорят, что с ними и машиной все в порядке, но вы должны прийти на К.Маркса завтра и рассказать о покупке машины.
Сходила. Стали задавать вопросы. У кого купила, где, как это происходило, чем платили. Ответила, что у кого конкретно покупала, фото не узнаю(показали), плохая память, (зачем мне его помнить, фамилия его записана в документах), рассчиталась белорусскими. Следователь ухмыльнулся и сказал, все понятно, вас предупредили, что говорить. Я сделала лицо удивленное и вышла. Что это было?

Ответить
+10 +
гость, 13:05, 8.10

Совковые замашки отказ от доллара в раше готовят и навязывают соседям вассалам

Ответить
+14 +
я777, 13:16, 8.10

Так Лукашенко же всем по пятьсот долларов обещает! А почему за пятьсот долларов нельзя что-то купить???

Ответить
+10 +
Мужик, 14:00, 8.10

Так ведь и коммуналка у нас растёт исключительно в долларах- по его же высочайшей жесточайшим указанию.
А все дело в том, что он даже не знает, на что наши рубли похожи, хоть он и говорил, что они похожи на евро.
Валюта- для него и приближенных, рубли - для народца (вроде как оккупационная марга у гитлеровцев).

Ответить
+4 +
Иван, 14:00, 8.10

Бессильны и идеология и пропаганда. Логический выбор человека между деньгами и фантиками. У народа могут быть только фантики, их не жалко, власти их ещё напечатают. С реальными деньгами сложнее - голову ещё нужно иметь, в которой кроме хватательный инстинкта будут и какие-то функции.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован