18 апреля 2024, четверг, 13:10
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 110
+592 +
Тетя Соня, 9:24, 29.10

Ну вот "защитнички" и за вас,вами же избранная,власть взялась.Гаражи-это фигня.А вот если бы вам пенсии урезали до 200-300,это было бы самое то,вот и проявился бы ваш коммунистический патриотизм.

Ответить
+724 +
петух клюнул, 9:37, 29.10

За свои задрыпанные гаражи вчерашние вояки готовы лечь у дверей исполкома. А за Беларусь, захваченную семейкой вороватого негодяя и его лизоблюдами, пускай соседские дети умирают.

Ответить
-217 +
Даймонд , 9:44, 29.10

Что, много "соседских детей " за Беларусь "умирает"??? "Соседские дети" в боях с зелёным змеем умерают, а не за Беларусь.
А военные молодцы. Всё начинается с малого...

Ответить
+207 +
сноб, 10:08, 29.10

Совершенно верно. С малого. Отстаивать свободу слова или какие другие демократические ценности - никого арканом не затащишь. Именно по этой причине Навальный будоражит социум пенсионной реформой.

Ответить
-63 +
вопрос, 12:10, 29.10

При чем тут Навальный? Почему вы про него написали? У нас Россия или вы россиянин? А вы не владелец гаража в этом гаражном кооперативе?

Ответить
+45 +
сноб, 14:52, 29.10

Я владелец сарая.(читайте ниже). А обсуждаемая здесь тема национальности не имеет.

Ответить
+183 +
ty, 15:07, 29.10

Да, у нас Россия... оккупант. Есть такая редкая форма у оккупации - перманентная называется. Это когда у страны президент марионетка иностранного государста, начальники силовиков завербованы и законадательная и исполнительная власть закомпроментирована и делает то, что им говорят делать, когда суды утрачивают независимость, когда тюрьмы переполнены офицерами, журналистами, судьями, политзаключёнными, бизнесменами... Когда внешняя политика соответствует национальным интересам страны оккупанта и это называется поддержкой союзника; а внутрення политика направлена на планомерное уничтожение национальной культуры, традиций, родного языка, истории и памятников архитектуры, на ослабление экономики и уровня жизни граждан в угоду страны оккупанта, на ослабление школы, армии, медицины, спорта, на унижение национальной интеллигенции и светского общества; когда нет независимых СМИ, а независимых журналистов убивают, сожают, репрессируют или заставляют уехать из страны; и тд

Ответить
+146 +
Мне их не жаль, 17:45, 29.10

И на всю эту гибридную оккупацию военным наплевать уже 24 года. Их интересует только зарплата, пенсия, квартира и гараж. Такие вот "защитнички родины".

Ответить
+98 +
где собака порылась, 17:49, 29.10

Надо понимать, военные пенсионеры - это те молодые здоровые мужики, что в 45 дембельнулись из советской армии. В Россию матушку никто из них не вернулся. Все осели в зеленой зоне белорусской столицы. Рядом понастроили гаражей. А каждый гараж - это не сарайчик-подвальчик для хранения квашеных огурчиков-грибочков, как они сейчас преподносят. В каждом гараже - полноценная автомастерская!!! Столько лет тихарились пенсионеры, заколачивая неслабую деньгу. За эти годы куплены квартиры детям-внукам. Жизнь удалась! Так что не за развалюшку-погребок они переживают, которых их хотят лишить злые чиновники - за свой нелегальный бизнес печется "пятая колонна" в ожидании прихода своих.
Зато бабушка, торгующая в переходе чесноком или носочками, связанными своими дрожащими руками - тунеядка и нарушитель законодательства.

Ответить
+172 +
Интычмент, 10:19, 29.10

Народная взаимоненависть в последнее время зашкаливает.
1. ЭТИ служаки в большинстве своём НЕ СЛУЖИЛИ аглобле.
2. Голосовали и выбирали аглоблю не только вояки, но и тогда уже бывшие пенсами всех сфер, а также рабочие, колхозники, интеллигенция, то есть из всех слоёв поступили необдуманно.
3. А начинается прозрение в том, что надо действовать а не ждать других, с малого и именно с своего родного и казалось бы незыблемого, которое вдруг воровски отбирают.

Ответить
+125 +
Xenos WIGHT, 10:35, 29.10

Бюджетники всех мастей, в том числе военные, обычно безоговорочно поддерживают текущую власть. Причина простая, как веник - "стабильность". Потому что в большинстве постсоветских стран есть такая замечательная азиатская традиция - любой новый человек, пришедший к власти, разгоняет людей предшественника и ставит своих, и эти "свои", в свою очередь, начинают делать то де самое. Надо это какому-нибудь мелкому штабному офицеру или сотруднику отдела образования? Нафиг, нафиг, пустья лучше как есть.

Ответить
+131 +
123, 10:47, 29.10

ну тут как посмотреть...
многие из них приехали из РФ и им наша свобода ... постольку поскольку, мягко говоря. голосуют они за другие дела
те кто успел тут послужить до пенсии не только сами голосовали, но и устраивали досрочное голосование.
так что поводов для косых взглядов (не ненависти) они дали более чем. другое дело, когда наступит час Ч я верю что люди перестанут косо смотреть друг на друга, а станут плечом к плечу за свою свободу.

Ответить
+82 +
анализ причин, 10:20, 29.10

Это все, что есть у человека-гараж. Нет дворца, нет отдельной квартиры ( там живут дети, жены) А личное пространство- гараж. Для психологического комфорта. Там можно покурить, выпить, в молодости свидание назначить,заначку спрятать ( до 660 тысяч долларов умудряются некоторые...). Посидеть, поспать, овощи-фрукты спрятать к зиме-весне.....Хранить запчасти и сдавать под склад за деньги соседу-коммерсанту...
Военных бояться- у них там оружие может быть и боеприпасы... Это главное...!

Ответить
-96 +
Алексей , 14:31, 29.10

Вчерашние вояки, как вы говорите, защищали Родину. В том числе и Вас. Родина это страна, а не один человек.

Ответить
+96 +
Жду ответа, 17:49, 29.10

Расскажите, какую родину защищали эти военные? У нас 24 года длится гибридная оккупация Беларуси Россией. См. подробно выше. И? Как военные противостояли и противостоят этой гибридной оккупации?

Ответить
+15 +
циркач, 1:20, 2.11

От кого они "защищали родину"?
От здравого смысла?

Ответить
-27 +
Артем, 9:43, 29.10

Уважаемые товарищи! Мы революцию делали 100 лет назад, для того, чтобы экспроприровать экспроприаторов. У нас пузатых частных собственников нет! Все принадлежит НАРОДУ! А НАРОД- это мы- верные Ленинцы!

Ответить
+137 +
сноб, 9:50, 29.10

Как-то сложновато Вас понять, тема такая, что не поймешь- сарказм это или глупость. А ленинцев у власти хватает. Грабить награбленное- любимое их занятие.

Ответить
+74 +
гвардии яхрэйтар, 10:20, 29.10

Маи калеги верныя ленину и сталину страицили камммунизьма пачамута забыли шо нада легко перенасить тяготы и Лишения в жызьни.

Ответить
+99 +
ы, 11:15, 29.10

вы ватаны свою революцию приперли к нам вместе с оккупацией, с тех пор ваши краснодупые кируют Беларусью.

Ответить
+142 +
лайдак, 10:34, 29.10

ТЁТЯ СОНЯ , этим ещё повезло с пенсиями , всё впереди . Теперешним служкам "власти" , избивающим мирных людей в центре Минска , как было 25 марта тоже хочется "пенсию" в 45 . Наивные простофили, одурманенные пропагандой , а может быть и опоеные чем-либо , примитивные особи на сегодняшний день просто не способны оценить происходящее вокруг них и сделать умные выводы . Не будет им никакой "пенсии" - 100% .

Ответить
+24 +
Cerber, 12:17, 29.10

Дойдут и до этого. Можно не сомневаться.

Ответить
+27 +
Фельдфебель, 12:50, 29.10

Бунтовщики ?
Кем они себя вообразили ?

А столичный налог на землю им не помешает ?

Ответить
+49 +
бывалый, 13:14, 29.10

У нас там и подвал большой, — хвастается хозяин. — Для себя ж делали, на будущее.
------------------------------
Гараж используется, как сарай. Кругом офисное оборудование, натырил наверное. Прапор, сразу видно. Наш чел.

Ответить
+159 +
Tungus, 13:24, 29.10

Повеселило... Полковник (командир части) с женой "под звездами клали кирпичи, штукатурили, проводили проводку....." .
Полковник- не смеши людей!!! Ребята -срочники все это строили, а ты только "ж.. ПУЗО" свое на УАЗике привозил для "контроля".
Понимаю, что не читает он таких сайтов, но может кто из соседей донесет!

Ответить
+30 +
папа, 7:07, 30.10

Урезание пенсий еще им предстоит, только при другой власти. Они утомили всех своими званиями, и юбилейными медалями. Бездельники все, привыкшие все получать на халяву. Голосовали помню всем городком Уручье "ЗА", теперь получайте.

Ответить
+15 +
Danielle, 18:26, 30.10

У мяне ў гэтым самым Уруччы далёкая кузіна жыве, муж - пенсіянер / 3 зоркі /, яна таксама. Калі першы раз "выбіралі" Луку, я ёй казала - не рабіце глупства! У адказ пачула, маўляў, "мы ні хочім соріцца с Расіей" Цяпер атрымайце ды не пішчыце.
А гаражы гэтыя пачварныя трэба знасіць і будаваць што-небудзь сучаснае кшталту шматпавярховых гаражэй, бо на гэтую прыватную маёмасьць жудасна глядець.

Ответить
+14 +
``1, 11:46, 1.11

Пора им, "горе-защитникам", урезать: зарплату до 300-350 руб, пенсию до 200 руб, увеличить пенсионный возраст до 62 лет, а выслугу до 35 лет - это будет справедливо! Не заслужили, не оправдали доверия НАРОДА! Вас НАРОД кормит, поит, одевает, платит зарплату, а не самозванец-пересидент! Кому вы служите - "защитники", мать вашу! А теперь жуйте сопли, и не нойте: так вам и надо.

Ответить
+9 +
сноб, 9:33, 29.10

А у меня хороший сарай был. С погребом. Картошку там хранил. Сейчас на его месте международный аэропорт стоит...

Ответить
+64 +
русский, 12:07, 29.10

Землянка в лесу была, штоле? )))
Проблема налицо - у беларусов нет "частной собственности". Указом могут и их пятиэтажки военные снести! те, которые "приватизированные", или новых собственников из раши назначат!

Ответить
+174 +
cвидригайлр, 9:35, 29.10

Смеюсь над троллями,которые оправдывают беспредел властей по не приватезированной недвижимости, в этой стране ничего не решает и наличие бумажек подтверждающих ваше право на владение.Успехов вам инвесторы и владельцы недвижимости в лукоцарстве.

Ответить
+92 +
Каркуша, 10:14, 29.10

Свидригайпр 9-25.,..А кто здесь кого троллит?Вояки в течение всей своей "службы",выбирали эту власть,которая занималась!и занимается беспредел ли по сей день! Это их выбор!

Ответить
+61 +
свидригайло, 10:55, 29.10

Ну конечно у нас одни военные крайние,а как же учителя которые делают нужный результат,а вообще перечислять не буду, терпил в этом лукоцарстве большенство.

Ответить
+56 +
Хз, 13:24, 29.10

Доверие власти (кстати в основном тоже приезжие) к учителям пошло с тех пор, когда этими учителями в основном были командированные для русификации местного населения или приехавшие вместе с мужьями русские военные и силовики.

что тут непонятного?

"Первое, с чего начала новая власть, - это отстранение от всех должностей прежних руководителей. В Западную Беларусь направили более 40 тысяч руководящих партийно-советских работников, или, как их еще называли, восточников - выходцев из Восточной Беларуси и частично из Российской Федерации, которые должны были возглавить всю властную вертикаль."

Вы забыли, когда местным жителям ограничивали поступление в ВУЗы, руководящие должности и т.д...?

Ответить
+43 +
хз, 13:38, 29.10

почему существовал институт (понятие) распределения, в институтах, на службу в вооруженных силах далеко от места своего рождения?

потому, чтобы нейтрализовать или минимизировать национальные настроения, поглотить и русифицировать остальные народы, истощить культуру, язык, обычаи.

теперешние местные приезжие до сих пор цепляются за этот институт, не понимая (а может понимая) реальных причин его образования, но это не так существенно, т.к. мы находимся практически в одной культурной среде. однако русификация до сих пор держит позиции. скорее из-за тех... приезжих...

Ответить
+37 +
78, 9:36, 29.10

Однозначно, пока проект не утвержден, надо отвовоевывать свою собственность.

Ответить
+81 +
Xenos WIGHT, 9:54, 29.10

Какая ж это собственность? Захотели - заставили за эту "собственность" дань платить, захотели - вообще снесли. Это не собственность, это аренда.

Ответить
+36 +
фроня пракопавна, 12:44, 29.10

Касэлек касэлек, какой касэлек- какая собственность в калхозе который они создавали и защищают, не малые детки, знали какой кумунизьм строят, да и нада помнить чьи в лесу шишки.

Ответить
+37 +
Xenos WIGHT, 12:51, 29.10

Именно :) При диктатуре собственник в стране только один, какое-то время милостиво позволял держать на СВОЕЙ земле гаражи с машинами, и даже дань за это собирал божецкую, а теперь вот решил прогнать.

Ответить
+239 +
поделом!, 9:37, 29.10

Вот и за вами пришли, преданные служаки!
А вы думали, что с вами поступят не так, как с простым народом?

Ответить
+205 +
сирога, 9:40, 29.10

Ахвицеры-ахвицеры- ваша бульба пад прицэлам....
франтавики наденте ардена....
кагда вас в бой ведет таварыш сталин
Прышоу расплаты час....

Ответить
+43 +
VOVA, 12:32, 29.10

БУ-ГА-ГА. ЗАЧОТ. Что сеем, то жнем

Ответить
+35 +
Елена, 9:48, 29.10

Неужели там земли мало, что надо кого-то сносить?

Ответить
+43 +
"'', 10:59, 29.10

Скоро всех снесут.

Ответить
+88 +
Саня, 9:48, 29.10

Обычно в РБ челобитную царю пишут, может сжалится над провинившимися холопами?

Ответить
+120 +
сирога, 9:55, 29.10

А и прауда-ён жа сам франтавик ,мабыць не дасць аднапалчан у крыуду))))

Ответить
+46 +
Гы-гы, 11:05, 29.10

Вместе в одном окопе гнили

Ответить
+28 +
франтавик, 12:48, 29.10

Мабыць ни дасць, умесьтяж гнили у акопах на калчакауских хрантах.

Ответить
+30 +
Геройская смерть, 9:53, 29.10

Октябристы.

Ответить
+71 +
Андрей, 10:00, 29.10

Одна надежда что до 2023года лукабанда не дотянет. А так никому веры нет. Захотят отнимут и никто не поможет. В нашем "правовом" государстве для людей.

Ответить
+68 +
Ecce Homo, 10:10, 29.10

Так что, мы должны терпеть эту кодлу до 23 года???

Ответить
+15 +
пенсионерка, 11:48, 29.10

для ессе номо
......а сколько той зимы.

Ответить
+62 +
Романенко, 10:45, 29.10

глупость написал. Жизнь уходит, а терпеть еще несколько лет верх идиотизма. Сейчас или никогда! И так 25 лет впустую

Ответить
+65 +
Sed, 10:00, 29.10

Вот тебе и "частная собственность"...)))

Ответить
+33 +
Barista, 11:47, 29.10

Частная собственность в синеокой это не "честная" собственность, а крючок с наживкой для простаков - оружие ведения гибридной войны со своим народом.
И военным в догонку: "Ну, вы там держитесь..."

Ответить
+28 +
Мiнак, 10:02, 29.10

Успомніў шматкроць заканспектаваную працу "дзяржава і рэвалюцыя" Леніна. Прыйшоў да высновы: існуе гнуткая і глыбока заканспіраваная арганізацыя ў шэрагах чыноўнікаў, якая ініцыюючы нянавісць і абурэнне ва ўсіх пластах народа, стварае перадумовы для рэвалюцыйнай сітуацыі, змены існуючага рэжыму і захопу ўлады.

Ответить
+132 +
^_^, 10:03, 29.10

Наши 80-летние дедушки, военные в отставке, надели свою форму с медалями и орденами пришли в исполком. Надеялись, чиновники увидят, что перед ними люди заслуженные и не станут их обижать и притеснять.
===========================================
В рассказе "Миколка-Паравоз" был похожий момент.
Там дед после визита к чиновникам, отдал свои награды внуку. Со словами :
"На, внучек, спрячь со своими пуговицами, двумя побрякушками больше будет."

Наглядный пример

Ответить
-38 +
Уехавшая повариха ((, 10:05, 29.10

Частная собственность - это святое, пока на неё не начинают молиться!!! Слово же Божье предупреждает нас о том, чтобы мы не прилеплялись к своему имуществу своей душой: «…когда богатство умножается, не прилагайте к нему сердца». (Псалом 61:11)
Ну а как я вот полагаю «товарищам офицерам» предусмотрена какая-то компенсация за сносимые для облагораживания их поселка гаражи, вот за неё достойную суму и боритесь мои милые!

Ответить
+47 +
Дин Амил, 10:05, 29.10

Сравнили галимый паркинг с гаражом.

Ответить
-9 +
Серж, 11:24, 29.10

Гараж-это намного больше, чем место для хранения автомашины, но на практике, автомобиль лучше сохраняется на паркинге, чем в гараже.

Ответить
+74 +
Шлёма Зельцман, 10:09, 29.10

В синеокой чинуши плевать хотели на то, сколько сил, средств и души вложено. Нет здесь частной собственности. "Изъятие для государственных нужд" - универсальная "узаконенная" формулировка бандитизма. Земля, видимо, уже приглянулась какому-нибудь застройщику. Не исключено, что он уже и денег за неё занёс "кому надо".

Ответить
+220 +
Анна , 10:09, 29.10

А мне вот не жаль ихних гаражей ! И даже рада, что за них взялись ! Где эти офицеры были. когда стариков и женщин хватали и били в 2017 ? Нет их и среди защитников Куропат ...Нет их нигде , где надо защитить честь и достоинство НАРОДА ! Вояки после выхода на пенсию повсюду пристроились на теплых местах ...Так что СПАСИБО ВЛАСТИ ! СНОСИТЕ ИХ ГАРАЖИ !

Ответить
+118 +
Хаус, 10:19, 29.10

Анна, солидарен с Вами на все100%

Ответить
+80 +
Агнешка, 14:27, 29.10

Все эти офицеры - отставники Российской армии.

Ответить
+58 +
лайдак, 10:11, 29.10

Право собственности в Беларуси ? При нынешних "законах" ? Не смешите . Оно незыблемо только у высших особей (да и то - всему своё время) , вернётся бумерангом . Придёт время , и в дроздах будет разбор . А пока - боритесь .

Ответить
+49 +
лука-Шок, 10:19, 29.10

Б..., снесли бы мой 5-этажный дом(первые хрущёки-панельки в городе)...
И записался в беженцы! А то Ниггеру можно в Европу, а мы чем НЕ БЕЖЕНЦЫ!!!

Ответить
+19 +
сноб, 10:53, 29.10

Эти Ниггеры (кстати, в США за одно это слово Вас привлекли бы к ответственности) в большинстве своем на английском разговаривают как на родном. А вот дуньке в европе действительно делать нечего.

Ответить
+3 +
дураки и бездорожье, 18:01, 29.10

Вот дурачок лука-шок!
Вместо того, чтоб боронить свой дом,
он с радостью готов все бросить и бежать на запад.
Да кому ты там нужен с голым задом?

Ответить
+59 +
правдоруб, 10:34, 29.10

На частную собственность в этой стране руководимой этим усатым наплевать! В Вильнюсе в центре стоят выкупленные собственниками дома и хоть им уже надо делать внешний ремонт (сыпится штукатурка) власти их не трогают, ведь это частная собственность! А у нас! Деньги за приватизацию взяли, а теперь захотят снесут! А мер Минска не понимает, что люди эти гаражи используют ещё и как места для хранения продукции с огородов! Пусть ответит где мне хранить летом зимнюю резину, а зимой летнюю на его многоуровневой стоянке! Ну и страна! Власть делает что хочет, а народ молчит и считает что так и надо!

Ответить
+132 +
непамяркоуны, 10:42, 29.10

Уникальные люди эти офицеры, отслужившие при ссср. У меня сосед такой подполковник в отставке. Не могу понять как в их голове умещаются верность идеологии коммунизма и буржуазная ментальность. Часто споря со своим соседом, верным ленинцем и лукашистом, который построил частный коттедж и имеет несколько дорогих авто, понял, что у человека в голове идеологическая каша. Та система, которую они всю жизнь защищали - частную собственность называет злом, и система всячески с этим боролась, так что будьте уж последовательны в своих суждения. Или вы как ваш кумир лука, именем революции отбирает частную собственность у других, а за своё расстреляет. ЛИЦЕМЕРЫ.

Ответить
+19 +
cfy cfy, 11:15, 29.10

прод.: не убирали, сами находились в гаражах. Он пригнал технику, милицию. А люди подошли к трактористу и спросили есть ли у него самого семья, жилье и гараж и что он будет делать, если после сноса его бульдозером они и с ним это же сделают. Вызел из трактора и ушел, заявив Майсеюку, что делай сам. Это было в 809х годах. Гаражи это до сих пор стоят. Так там они даже были самовольно построены. Позже другой пред исполкома (с нормальными мозгами) узаконил и сейчас люди ими пользуются.

Ответить
+57 +
Обком изберком, 11:25, 29.10

Лукавый самоназначенец больше не будет играть с пенсионерами в их любимые игры (повышение пенсий, льготы, бесплатные медикаменты) как не прискорбно, но вас поиспользовал для своих целей и удержания власти, а теперь на свалку за ненадобностью. Это вам благодарность от лукавого за ГАЛАСАВАННЕ.

Ответить
+50 +
Долг, 11:33, 29.10

Вот хотя бы таким количеством вышли на площадь вместе с народом, глядишь и гаражики были бы на месте. Или у вас надежда на Статкевича, Некляева, Северинца и др.?

Ответить
+27 +
Зинаида, 11:34, 29.10

Отношение антинародной власти к своим служакам весьма красноречиво. Как и служак к власти.

Ответить
+112 +
сирога, 11:43, 29.10

Большинство этих "обиженных " родом из России. Беларусь для них-блатное место выхода на пенсию. Квартира в Минске ,а не где -то в родном за..опинске. По большому счету и их самих и их потомство (которое было освобождено от изучения белорусского языка как члены семьи военных ) надо бы отправить на Родину . Они -пятая коллона путина в РБ....

Ответить
+48 +
сваяк, 11:46, 29.10

А вот в рассее принято перед барином на колени вставать. Вдруг жалость к холопам явит?

Ответить
+13 +
Викуся, 12:05, 29.10

Действительно,почему народ не саморюорганизовывается а акции побибикай,если против роста цен на топливо)))

Ответить
+25 +
Унит, 12:30, 29.10

Главный феодал Беларуси умело разделя
ет и властвует.Как в той рекламе про "тайд"-"тогда мы идем к Вам"И придут по очереди ко всем-неприкосновенных здесь НЕТ.Только объединяться всем слоям общества(Непамярковны 10.42 ,проводит отлично беседу с" зомби") Хоть иногда проводите беседы с "зомби", их еще много,ЭССср постарался.Иначе превратимся в мазохистов и будем просить барина отхлестать-або не была вайны.

Ответить
+40 +
Рвционализатор, 13:04, 29.10

Сколько радости. Стариков , а может и не только, собираются ущемить в правах. Бывщих военных ? Так им и надо- бездельники. Врачей? Правильно - плохо лечат. Учителей? Верно - фальсификаторы.
ИП? Отлично - спекулянты.
А вообще дам властям дельный совет.
Вдруг КОГДА - НИБУДЬ , решит народ боротся за своё будущее. Короче , надумает какую нибудь революцию замутить. Срочно указ. Примерно:
- за ЖКУ платят жители квартир ( домов) чётных +5% к тарифу, не четные -5% , на ноль +10% , на единицу -10%.
Всё! Революция отменяется. Перессорятся в усмерть между собой.

Ответить
+58 +
Міхась, 13:08, 29.10

Товарищи официеры! О какой вы собственности заговорили? Вы же неисправимые приверженцы ссср,колхозного строя,кпсс и выходца из этой сферы
вашему главнокомандующему !Снос ваших гаражей,это мелочь.Может кто то вспомнил,что на гаражах некоторых офицеров работали солдатики.
бесплатно конечно.А может надо проложить дорогу
к очередной президенской резиденции..ну и початайте то,что цёця Соня написала.

Ответить
+67 +
шакалам посвящается, 13:57, 29.10

Господа офицеры
Оказались в Париже,
Ну а тех, кто остался, растреляли в ЧК.
Здесь же внуки краскомов,
С честью вдрызг не знакомых,
Под Тамбовом травивших волка и мужика. (с)

Ответить
+20 +
Уехавшая повариха ((, 14:00, 29.10

Опять вот меня разные гады тут минусуют! Ну и ладно! Думаю, что все-таки отстоят «господа офицеры» свои права, как это и было с пенсиями в два три раза выше гражданских. Лукашенко же до последнего будет кормить армию и милицию. Ведь без них режим защищать будет некому. А вот работяг?! Жалко…

Ответить
-26 +
игорь, 14:29, 29.10

если это всё приватизировано, порядок и чистота, зачем трогать служивых ? ведь гараж действительно гораздо больше чем хранилище машины, это ведь всё в одном да бывает ещё и так душевно. Территорий много вокруг, можно найти и другое решение, взвешенное. Люди отслужили своё да и продать можно хорошо для внуков.

Ответить
+11 +
Анатолий, 14:42, 29.10

Озерище расположено за пределами кольцевой дороги
и непонятно почему там взялись расчищать площади под новое строительство. Ведь и внутри кольцевой есть свободные площади.

Ответить
-28 +
антон, 15:57, 29.10

может здесь дело в коллективном обращении к Верховному ? Соберитесь, вдумчиво и с уважением составьте петицию. Это ведь тоже часть политики, люди отслужили, служат, опора общества, почему не пойти навстречу? Снимите трубку через того знакомого кто ближе к нему продвинулся, за это обязуемся к примеру убрать рядом 10 гектаров мусора.

Ответить
+32 +
Zanoza, 16:25, 29.10

Благополучие людей начинается с неприкосновенности частной собственности. Когда ломают принцип неприкосновенности частной собственности, экономика и в целом государство превращаются в руины.

Ответить
+37 +
За Санникова, 17:03, 29.10

Внимательно прочитал не только материал, но и все отклики на него. Ну и мешанина в головах!
Первое. В Республике Беларусь конституционно отсутствует ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА ЗЕМЛЮ!!
Все ваши общества АРЕНДУЮТ ЕЁ! В вашей же собственности находятся будки-гаражи и имущество в них.
Второе. В цивилизованном обществе (как известно, Беларусь туда "пахан" не пустил), также происходят подобные вещи. Но начинаются они с того, что СТРОЯТСЯ НОВЫЕ МНОГОУРОВНЕВЫЕ паркинги местной властью, а затем продаются (в рассрочку) владельцам бывших гаражей.
Третье и самое главное. НИКОГДА и НИГДЕ в цивилизованном мире власть не примет решение, если ПРОТИВ НЕГО общество (читай - ИЗБИРАТЕЛИ)!!

Ответить
+17 +
Дмитрий, 16:50, 29.10

О том, что будут сносить уже было известно в 2005-2006 году, может, и раньше, но не всем...
Рассматривал вариант приобретения уже готового. На те времена - от 2300$ за гараж. В начале, в кооператив принимали только "своих". И закатывали глаза...
Удачи в борьбе за собственность.

Ответить
+24 +
Викентий, 16:55, 29.10

"Повезло" военным, теперь их гаражи не то что за 6000 дол. никто не возьмет. Даром эта головная боль никому не нужна будет. Пусть попробуют теперь продавать гаражи свои...

Ответить
+12 +
пар, 17:17, 29.10

есть знаменитый советский фильм"гараж". вот как их получали когда-то, целая эпопея

Ответить
+44 +
Дембель, 17:26, 29.10

Офицеры запаса! Радели ли вы во время своей службы за солдат так же, как сейчас радеете за гаражи? Если снесут гаражи даже без компенсации - воспринимайте это за прямое попадание вражеского снаряда, вы же люди военные, приносили ПРИСЯГУ не щадить своей крови и самой жизни для своей Родины.

Ответить
+23 +
Кому-то и бумеранг , 18:01, 29.10

Интересно, есть ли среди владельцев гаражей офицеры из Печей...

Ответить
+23 +
Dima, 18:07, 29.10

За что боролись, на то и напоролись! Кушайте, не обляпайтесь!

Ответить
+22 +
Галина, 18:13, 29.10

Забавно, что чиновников интересует, "будет ли интерес к этой территории у инвесторов", а что на этой территории есть строения, которые являются частной собственностью, их не интересует. Они только за свою собственность готовы душу продать.
И еще забавно то, что у нас опять одни слои населения натравливаются на другие. Ну причем тут, военные или не военные являются собственниками. Когда народ разделяют, им легче управлять!!!!

Ответить
+34 +
местная, 19:38, 29.10

Вспомнился Крым почему - то. Общалась с женой военного отставника из Уручья, россиянка. С пеной у рта доказывала мне, что всё правильно сделали, что " вернули свой" Крым. Здесь то же самое хочется сказать защитникам Отечества. Вот как болит своё... Сражайтесь теперь, успехов.

Ответить
+20 +
Глор, 22:20, 29.10

Читал и удивлялся.. Граждане! Вы действительно считаете себя умными? Уж, простите.. Тогда почему ВЫ не знаете, что в РБ НЕТ Закона о частной собственности?! За 27 лет как-то не додумались до него. И какие тогда вопросы? Вся эта "частная собственность" и "приватизация" только на бумаге.. А коснись.. Дулю с маком.. Да нет. .. Без мака..

Ответить
+15 +
Димка-Невидимка, 22:21, 29.10

Мы преклоняемся перед нашими ветеранами и отдаём им безмерную дань уважения (А.Лукашенко).
Саша, твоя безмерная дань уважения заканчивается каждое 10 мая!!! А потом опять можно этих же самых ветеранов и их потомков грабить, разрушать их собственность в угоду себе любимому и т.д.

Ответить
+15 +
Алексанька, 22:36, 29.10

Некоторые не верили этой новости, говорили: «Не может быть, это ошибка! Гаражи приватизированные, это ж частная собственность!».
...
Это Беларусь,детка!! Тут все через ж.ОПУ..
Нет ни законы ни уважения !
Чего лезут в Озерище? Аэродром уже весь застроили??

Ответить
+22 +
Cluster, 22:39, 29.10

Не хочу никого обижать, но эти военные верой и правдой служили коммунистическому режиму который "ложил с прибором" на любую частную собственность.

Сейчас у власти находятся идейные наследники коммунистического режима. И они (вот ведь совпадение) так же "ложили с прибором" на любую частную собственность.

Нет, ребята, при коммунистах и при любых прокоммунистических режимах никакой частной собственности не бывает. Это вас кто-то обманул.

Ваши гаражи на поверку оказываются совсем не вашими, ну хотя бы просто потому, что они физически стоят на небольшом клочке государственной земли. Легким росчерком пера ваши гаражи превращаются в... гаражи превращаются... в место для большой парковки.

Тоже самое касается любой частной собственности. Не важно, эта собственность "приватизированная" или нет - не важно. Гаражи, дачи, дома, даже квартиры - стоит на гос. земле, считайте что вы НЕ хозяева. Вы всего лишь АРЕНДАТОРЫ. Нравится вам это или нет.
Социализм делает людей равными, т.е одинаково нищими

Ответить
+2 +
Яша, военпенс, 23:38, 29.10

НАДО ДАТЬ ВЛАСТЯМ РЕШИТЕЛЬНЫЙ ОТПОР! ОНИ ВИДИТЕ ЛИ ГОТОВЫ ПРЕДОСТАВИТЬ МЕСТО НА МНОГОУРОВНЕВОЙ СТОЯНКЕ. нАФИГА МНЕ ТАМ ЭТО МАШИНОМЕСТО! чТО, Я СМОГУ ТАМ ПЕРЕБРАТЬ КОРОБКУ, ДВИЖОК, ЗАВАРИТЬ ПОРОГ, ..? Власть антінародная, нужны решітельные действія. На кой мне сдалісь эті торгово-развлекательные ваші говённые центры? Готов хоть завтра на баррікады. Народ кіпіт!!!Военные должны показать этим исполкомовским кто есть сила! Негодяи и мерзавцы!!

Ответить
+38 +
vsLU, 23:51, 29.10

"Бунт офицеров в Минске".

Ну и заголовок! Я как прочитал, думаю - ну всё, "белая кость", офицеры, голову подняли! Значит, не всё пропало! Остались военные, которые не хотят служить расее, которые радеют за вольную и незалежную Беларусь! А не тут то было! Оказалось, это военные пенсы за свои погреба с огурцами "кипишат". Смешно. Они думали, раз "жизнь я свою отдал родине, служил 31 год", то их никто трогать не будет. А оказалось, как и со всеми остальными - "а сейчас никому не нужен".

Ответить
+18 +
Геннадий, 4:21, 30.10

Смешно.. жизнь они родине отдали... Кто отдал - того нет с нами... А эти - Бухали до 45, а потом и пенсия приличная. Может там для зелёных человечков схроны делают...

Ответить
+13 +
афоня, 6:32, 30.10

В назидание нынешним барбосам режима. Когда вы станете отработанным шлаком, с вас тоже снимут последние штаны. Так что старайтесь на совесть.

Ответить
+10 +
вд, 8:19, 30.10

Надо служить не дяволу,а народу.
Наука будет другим.

Ответить
+3 +
сов.человек, 11:00, 30.10

Армия и народ должны быть едины.Да !!! Это Советский лозунг.Да Это Ленин в своих статьях указывал.Но смысл какой заложен?
А вот какой: Вы военные служите народу , и вышли из народа.и после службы придёте к нам.Это как дитё и мамка.С той разницей что мамка это народ.
Мы за свободную Беларусь, за мирную Беларусь, за Беларусь для жизни в этой стране.Ваши дети у большинства -это мы народ.И не противопоставляйте себя с народом и не будьте как." моя хата скраю."А живите нашами бедами и победами. НАРОД И АРМИЯ ЕДИНЫ

Ответить
+10 +
Алесь, 0:07, 31.10

Так потом шакалы и преступные палачи кгб и шунявки тоже самое скажут,мы ж защищали власть....а нас кинули!

Ответить
+9 +
Антон , 11:14, 1.11

Посмотрев на военных в Заслоново- хочу сказать что я за снос гаражей только из за принадлежности военным. Алчные пьяницы, ворье, хамло- вот наши военные.. Офицеры особенно.

Ответить
+6 +
Альберт, 14:05, 4.11

Тоже служил в Заслоново)) И полностью вас поддерживаю. Нет у нас офицеров от слова СОВСЕМ, это как если бы в здании элитного питомника остались бы одни дворняги. Возможно среди владельцев гаражей и есть хорошие люди, но раз там все бывшие военные, то значит в основной массе заслужили снос. КАРМААААА)))

Ответить
+1 +
srs, 20:13, 1.11

"— Проекты паркингов разной вместимости, от 100 до 300 машино-мест, уже есть готовые. Стройтесь, а место для этого мы подыщем."...
Ага а потом снесем и их через десяток-другой лет... как обычно)))

Ответить
-6 +
Но пасаран, 16:46, 3.11

Вот читаю и поражаюсь! Ненавидеть всех военных только за то, что какой то олень недоофицер вам на срочке под сраку пнул за курение в туалете? Или наряд объявил за плевок в строю? На себя смотрите, уважаемые! Сами в 90-е тащили, все что под руку попадется . А как восторгались чуду белорусской экономики? За расейские кредиты...
И то что вы говорите жрите , не обляпайтесь, так запаситесь слюнявчиками... Для всех корыта со жрать ой заготовлены!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован