25 апреля 2024, четверг, 17:22
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 76
+261 +
Мария, 8:49, 23.10

Мы ему говорили: хочешь согласия — пойди навстречу. Ты бизнесмен — поставь нам дверь дубовую в подъезд, которую при капремонте не поставили. Это нормально, так многие люди делают. Но нет.________________ Бабки-комсомолки вообще офигели)))))

Ответить
+167 +
Ф, 11:10, 23.10

Да бабки ни офигели, а по просту совецкое зомбированное воспитание, при котором почему то, всё и вся должны знать.
Бабули от завести и злорадствуют и ни хотят принимать то, что кто то может жить лучше чем они.
А мужчина прав, это его собственность и сам в праве делать что хочет и не обязан ни кому из соседей отчитыватся. Да еще и дверь дубовую ставить.
А что касается законов, ты мы в очередной раз убеждаемся в том, что их нету и они не работают.
А мужчине необходимо было в тихую делать ремонт и ни о чем не парясь.

Ответить
-5 +
САША, 11:36, 23.10

Я не бабка и вообще из другого города, но его собственность это квартира на первом этаже, а не подвальное помещение. Равно как подъездные площадки, площадки у мусоропроводов, колясочные, помещения для мусорных баков, подвалы, чердаки, подбалконные ниши и вентшахты и все остальное, что любят самовольно захватывать дизайнеры-"рационализаторы" под тамбуры, погреба, гаражи, холодильники и т.д. это не ваша или чья-то собственность. Это вам раскажут в суде после прихода по жалобе людей из БТИ, выписав штраф и предписание вернуть как было за две недели. Потом будете бегать по онлайнерам искать мастера "Валеру", потому что окажется, что нельзя просто заложить проем блоками, а надо лить бетон с соблюдением профиля (это на примере вентшахт, фундамент тоже гипсокартоном не прикроешь)

Ответить
+141 +
Для Саши, 11:57, 23.10

Только, если бы он не откапал эту комнату, никто бы о ней не знал. Человек хочет сам все привести в порядок и использовать для своих нужд, за свой счет, у государства ничего не просит. А оказывается теперь всем кругом должен, даже бабкам соседкам.

Ответить
+66 +
Алекс, 13:34, 23.10

Понимаете, товарищ, тут какое дело... у каждого своя правда. По закону он имеет право только на свою квартиру, остальное - коллективная собственность, что бы там ни откапывал. Хотя, сделать дело, в принципе, можно, если осторожно. Но тут уже начинается дипломатия с соседями, от них многое зависит.
По поводу бабок - думаю старушки просто оборзели и решили заняться бытовым рэкетом. Это понятно, но с другой стороны, парень видимо вел себя нагло и бабули пошли на принцип.
Да и вообще, старушкам жить скучно, а тут такой хардкор начинается - рабочие мусорят, дверь не закрывают, шумят при ремонте, несущие стены пробивают незаконно, а сам жилец всех посылает.
Были бы мозги, решил бы миром, тут всего-то просто аккуратно провести переговоры.

Ответить
+38 +
Для Алекса, 14:34, 23.10

Только об этой коллективной собственности никто и не узнал бы без него. Если соседкам понадобился подвал, ради бога пусть вкладываются, но что-то подсказывает, что на халяву хочется. Так у нас везде.

Ответить
+1 +
Вв, 17:13, 29.10

Ага, точно! Я когда начинал ремонт после покупки квартиры, обедал всех соседей и сверху, снизу, на площадке, кому конфетки подарил, кому бутылочку, кому цветочки и люди терпели почти два месяца долбежки и ни одной претензии, живём здоровается уже 20 лет.

Ответить
-5 +
для, 6:51, 24.10

Да и мужичок ещё тот к-ел.
Историческую ценность пыта-
ется приспособить под личный
кабинет. Хренов любитель ста-
рины. А на самом деле колхозан
с дурным амбициями.

Ответить
+280 +
^_^, 8:58, 23.10

Прочитал и не понял. Почему он должен кого-то пускать к себе и что-то показывать? Дверь дубовую ставить... марам.
Должен потому что он бизнесмэн и у него есть деньги? Статья наглядно показывает весь идиотизм и бюрократизм .....

Ответить
+50 +
Дева, 12:48, 23.10

Потому что легче гнобить человека, чем требовать своё от ЖЭКа!

Ответить
+213 +
Гражина, 9:11, 23.10

Ты бизнесмен, так поставь нам дверь дубовую...
-----
М-дям... Занятно у меня на родине все происходит. Давеча с детским хирургом из Могилева общалась. Она мне с круглыми глазами поведала.
- Понимаешь, они (мамочки) действительно рожают третьего для Лукашенко! Они без конца что-то требуют, чем-то угрожают, скандалят. Заявляют, что родили не для себя, а для государства. И что вот теперь я им должна... как-будто бы я и есть это государство, для которого она родила.
Видать, совковую халяву и 《вы мне все должны》не скоро из народа получится выветрить.

Ответить
+187 +
Putnik, 9:14, 23.10

Старость нужно уважать.... Но.....вам отношение бабушек к окружающим, ко всему ,что не укладывается в их привычный образ жизни, вообще ко всему новому......вредность ,зависть,ложная принципиальность, ни чего не напоминает!!!????? По мне прям картина маслом, списанная с наших властей.......пока это прошлое будет нами управлять ,жизни в РБ не будет!!!!

Ответить
+183 +
radical, 9:18, 23.10

1. начинаешь ремонт- предупреди соседей, согласуй время выноса строительного мусора,
позаботься о том чтобы не засорять места общего пользования, мероприятия по пылезащите,
после работы в конце дня - никаких следов побелки, штукатурки итп, все ковровые и деревянные покрытия
в местах общего пользования должны быть покрыты плёнкой.
Согласовывается время особо шумных работ, отключение стояка на какое-то время,
где будет стоять контейнер для сборки строительного мусора ( должен закрываться на замок)
согласовать время завершения строительства. никаких строительных работ после 7 вечера ( или как согласуешь с соседями)
закончил ремонт, шум- поблагодарил соседей за терпение- устроил барбекю.
У нас так обычно.

Ответить
+24 +
ну, 11:52, 23.10

и молодцы. Не совки.

Ответить
+97 +
Палач, 9:19, 23.10

Вся эта так называемая хренова власть с Мингорисполкомом хотят всю ответственность перекинуть на собственника, а самим жить спокойно и без проблем, так сказать, попивать кофеёк 8 часов рабочего времени в кабинетах.

Ответить
-32 +
беларус, 9:24, 23.10

Хватит молоть пустое. Это помещение входит в состав всего жилого дама и все жильцы имеют одинаковые права на него. Можно было бы сделать отдельный вход и организовать там, например, сушилку для белья или подвал для хранения, например, колясок и велосипедов. Если это помещение именно данной квартиры, то и стоимость ее иная, и коммунальные платежи иные. Жильцы правы и по закону и по логике.

Ответить
+201 +
Дзед, 9:35, 23.10

Сто лет жили счастливо, пока человек не нашел засыпанную строительным мусором комнату и тут завидки за одно место взяли.
По ходу если указанный гражданин закопает ее обратно все сойдут с ума от счастья.

Ответить
+184 +
Алесь, 10:03, 23.10

Вот это и есть беларуский менталит голова болит не за то что корова своя здохла а за то что у соседа жива

Ответить
+65 +
Мужик, 12:33, 23.10

Самый страшный зверь- жаба.

Ответить
+7 +
Андрей, 20:37, 24.10

Вот если бы он поделился в Жэке,Бти,в Администрации.И всё у мужика было бы путём!
А вот потом уже и бабулек пасылать.

Ответить
+51 +
Х3, 10:12, 23.10

У меня была когда-то квартира на 3м этаже в Копенгагене. Сверху тех. этаж под мансардной крышей. Была возможность сделать двухэтажную квартиру. И эту возможность дали именно мне, а не соседям с первого или второго этажа, хотя там и лестница общая вела на 4й этаж. И важный нюанс!!! Там владеешь не квартирой, а долей в доме. И площадь жилья прописана с куском общей лестницы. Т.е. по нашим меркам надо было разбить всем соседям по каморке папы Карло, чтоб все были довольны? Тут в РБ бы сделали сверху меня квартиру и продали, не спрашивая мнения никого из жильцов.

Ответить
+18 +
твой день, 12:20, 23.10

Старую плесень в доме обработать спецсоставами. Найденную комнату добавить к площади квартиры под которой она располагается и из которой в неё имеется доступ. Архитектурное бюро организовать с отдельным входом. Согласовать с соседями время проведения особенно шумных работ по принципу - лучше громче, но реже. Хуже нет когда сосед по пять дырок в день сверлит десять лет. Для примерения организовать во дворе субботник с последующим чаепитием и дружескими беседами.

Ответить
+2 +
не иначе, 1:17, 26.10

Без примирения с соседями ничего не получится! Надо идти на компромисс!

Ответить
+31 +
Для белоруса, 14:11, 23.10

Если помещение общее, то пусть все скидываются и ремонтируют его. Но что-то мне подсказывает, что соседки на халяву хотят или пользоваться этим помещением или засыпать его опять же за чужой счет.

Ответить
+10 +
Danielle, 20:05, 24.10

" Аднолькавые права", кажэце? ну тады хай населюкі гэтага дому кампэнсуюць яму траты, ён жа знайшоў гэтае памешканьне, грошы патраціў на вываз смецьця і г.д.
Нездарма ж кажуць - на чужы каравай рот не разявай.

Ответить
+156 +
Интычмент, 9:25, 23.10

Мы эти квартиры по́том и кровью зарабатывали, Неуважение, понимаете, неуважение.
Мы ему говорили: хочешь согласия — пойди навстречу. Ты бизнесмен — поставь нам дверь дубовую в подъезд,
Просили его показать, что там у него в квартире происходит, — не пускает.
------------------
Хренов ляхтарат лукадрищевский! Они если власть сменится также орать будут, что жизни положили в борьбе за светлое будущее - только подай им, да дай им творить всё что хотят.
Их самих за клевету и вмешательство в личную жизнь привлекать. Таким вот помогай - на шею сядут. Я в своё время помогал бороться с беспределом ЖКХ, начали и 2 и в 3 часа ночи ходить, а потом когда прикрыл лавочку, на меня жаловались, что подозрительный и замкнутый))) В общем особи коммунякские, потомки 1937 года.

Ответить
+118 +
Фар, 9:33, 23.10

Чувак, ну зачем ты это все замутил? Ну откопал бы свой подвал сделал ремонт и жил бы ещё сто лет никого не ставя в известность. Так нет, отдельного входа захотелось. «Бабок» не поддерживаю, но и умника-бизнесмена осуждаю.

Ответить
+22 +
зелёный следователь, 9:34, 23.10

Нашёл или вырыл?

Ответить
+42 +
Х3, 10:03, 23.10

Нашел. Ибо искал фундаментную опору, чтобы выход сделать и как я понимаю возможно укрепить стены вокруг выхода. Убирал строительный мусор до упора, чтобы найти фундамент.

Ответить
+145 +
Тетя Соня, 9:40, 23.10

Бабенции-коммунистической закалки,почему б вам не обратиться к "идиологам" брсм дверь дубовую поставить?

Ответить
+49 +
Xenos WIGHT, 9:40, 23.10

Да, тяжко пришлось бы Гарри Поттеру в Беларуси :) Так и представил название - "Гарри Поттер и белорусская бюрократия" :)

Ответить
+8 +
Казімір, 9:41, 23.10

Нет слов ... Большинство бабушек клянет ... А поставьте себя на их место !!! Почему просто даже их привычный уклад жизни должен нарушаться просто потому что это захотелось новому жильцу ? Вы рассуждаете как пролукашенковские чиновники! Я поражаюсь тому что для многих прихоти одного нового жильца важнее мнения всех соседей ((( И мусор за собой нужно убирать в тот же день и желательно чаще ! Почему люди должны терпеть то чего можно избежать ? Ну а уметь выстроить отношения с соседями - святое дело ! Да и просто уважать старших нужно !

Ответить
+52 +
вика-казимир, 10:57, 23.10

Согласна с Вами полностью.Бабки-бабками,но то,что этот бизнесмен накосячил-100%.Видимо,нахамил и посчитал,если он па-баХатаму купиу,то можно,как евоный кумир,называть пожилых людей на "ты".
В старом,малоквартирном доме в центре Минска,по соседству с моей родственницей,купила квартиру молодая пара.Сразу обошли все квартиры с пирожными-познакомились с соседями.Опросили,с какого по какое время ,можно будет дрелью работать,извинились за временные неудобства.И о чудо!Ни одна бабка не пожаловалась и не обмолвилась о них плохим словом!

Ответить
+16 +
ой, 11:56, 23.10

слабо верится!

Ответить
+30 +
ЩДУП, 12:52, 23.10

На то, чтобы днем пошуметь, спрашивать разрешение жильцов не нужно. Для этого есть установленные нормы. Разве что можно уведомить. А как бы ваши знакомые поступили, если бы бабки не разрешили им шуметь? Утерлись бы и сидели тихо??

Ответить
+18 +
Алекс, 13:44, 23.10

А про общую длительность работ в течение дня и уровень шума не слышали? И что ремонт должен иметь временные рамки, а не идти круглогодично? Удивитесь, волшебное слово "нормы" тут и есть самое главное. Бабки хоть и шантажистки, но вполне себе вправе желать тишины в собственном доме. Соседей очень даже нужно принимать во внимание при проведении ремонтных работ, особенно если проект касается организации мест общего пользования.

Ответить
+4 +
Danielle, 20:10, 24.10

Я штосьці не зразумела - ДЗЕ тут "места общего пользованія"?

Ответить
-6 +
Андрей, 20:50, 24.10

С 10 утра ! До 21:00 вечера!делать можно что угодно!
А вот потом! Шум не должен привышать 40 децебел!
Пора бы уже и прочесть,Устав жилищного хозяйства.

Ответить
+6 +
Андрей, 20:45, 24.10

Да им днём спать мешают! А по ночам в окнах торчат,как сторожевые сабаки.
Да и сплетни потом откуда брать!
Что бы людей обговорить,с ног до головы! Плавали знаем!

Ответить
+90 +
Ч, 11:19, 23.10

Казімір, 9:41, 23.10 Да и просто уважать старших нужно !

Что за чушь?! Уважать старших за что?! Лично мне 63 года и я уже замечаю, что постепенно начинаю тупеть. Возраст и здесь уже ничего не поделаешь. Так значит меня надо уважать за то, что глупею? Или за что надо уважать моих сверстников и особенно моих сверстниц, если значительная часть их тоскуют по СССР и помешаны на Лукашенко?
Я далёк от интересов молодёжи и не всё мне в ней нравится. Но у меня ещё хватает ума понять, что будущее не за стариками, а за молодыми. Что только от них зависит благополучие как их самих, так и пожилых людей. Кто вообще придумал, что прожившие больше всех мудрее остальных? Возраст ума не добавляет - если родился дураком, то дураком и помрёшь. А восхвалять ум, да и уважать вышедших на пенсию просто смешно. Нет там уже никакого ума. Одни привычки, оставшиеся от советского прошлого. Если кто и тормозит развитие нашего общества, в том числе сами себе делают вред, так это прежде всего так называемые старшие.

Ответить
+8 +
Казімір, 11:39, 23.10

Мозг также как и все мышцы (даже глазные) нужно тренировать! Тогда не будет атрофии )) Но ваши рассуждения уже на уровне до 20-и ...Так что можете считать себя молодым )) И если уж начали тупеть то не обольщайтесь что способны понять ...

Ответить
+36 +
ping-pong, 15:38, 23.10

Не говорите глупостеи! Природу не обманешь. Всю жизнь работал преподавателем/ученым/инженером. Мне 56. Последние 20 лет работаю инженером- конструктором. Чувствую, что последних года 2 становится соображать все сложнее, а идеи не блещут гениальностью!

Ответить
+28 +
ЩДУП, 12:54, 23.10

Ч, 11:19, 23.10-вот рассуждения здравомыслящего человека! :)

Ответить
+29 +
Для Казимира, 14:19, 23.10

Какой уклад жизни у них меняется??? Человек купил 2 квартиры и делает там ремонт. Так имеет право. А бабок просто зависть душит, пусти их в квартиру, покажи, что ты там делаешь, да еще и дверь им поставь.

Ответить
+61 +
Д. О., 9:46, 23.10

"Жабушки-комсомолки" это звучит!

Ответить
+38 +
рита, 9:50, 23.10

Красота. Может, в доме еще тайные места есть. Все ищите у себя. Это же интересно!

Ответить
+1 +
Андрей, 20:58, 24.10

Да они есть у них! Они там своё добро хранят! Вместе с деньгами,которые со своих счетов пасымали! А для себя за свои деньги,что не будь делать дорого! Вот они и пытаются укусить мужика за зад.
Да не чем!

Ответить
+98 +
Ecce Homo, 9:55, 23.10

У себя в деревне, на своей собственной земле заменил прогнивший деревянный каркас погреба на шлакоблочный. Теже размеры, тоже место. План технического паспорта не изменился. И тут появились проблемы в виде вмешательства архитекторов и сельского совета. Не имел, видите ли, права без из участия. Я еще пойму в отношении городских реконструкций. Но деревня! Которая, кстати, превращается в хутора. И налоги плачу за недвижимость и землю, и не имею права на элементарный ремонт. Осточертело. Сейчас, полагаю, затаскают по судам. А наши суды всем известны.

Ответить
+34 +
Дед, 11:20, 23.10

Сельсоветы в деревнях это отдельная тема. Творят, что хотят и управы там не найдешь. Кто платит, тот и заказывает музыку. У нас один бизнемен в деревеньке, которая находится в раю, устроил агроусадьбу. Официально взял соток 30, а на самом деле раз в десять больше. Просил в сельсовете показать на карте его официальные владения и действительные, мне показали фигу и сказали, что это конфиденциальная информация.
В итоге, владелец агроусадьбы платит налоги за 30 соток, а имеет в распоряжении пару гектаров.
Плюс спасибо председателюсельсовета.........

Ответить
+13 +
Казімір, 13:13, 23.10

А послать не пробовали? На любую ,даже маленькую несправедливость, нужно реагировать мгновенно! А тут -можа так і трэба ...Да сразу может быть и не комфортно.Но в будущем не стыдно !

Ответить
-35 +
Аркадий , 9:57, 23.10

Деньги от куда? 20 лет работаю получаю не самую маленькую зря плату и ничего такого позволить себе не могу. Мужик научи а?

Ответить
+16 +
зелёный следователь, 10:15, 23.10

Чудес не бывает.

Деньги должны накапливаться, если по закону, то постепенно - по наследству, от отца - к сыну, от деда - к внуку, не за одно поколение - это точно.

Либо в нарушение закона - контрабанда, торговля запрещенными товарами (наркотики), а также грабежом и убийством.

Либо чудо: клад нашёл. И там же зарыто тело убиенного. Скелет в тайной комнате.

Ответить
+58 +
Алесь, 10:06, 23.10

Да ты у русого спроси или у щеткиной или костевич или гармошкиной у них опыта много

Ответить
+51 +
Аюс, 10:34, 23.10

10 лет ремонт в доме делает!!! Бедные люди, как они еще там с ума не сошли в отношении этого бизнесмена?!

Ответить
+22 +
Казімір, 10:55, 23.10

Нынешняя власть тоже самое делает со всем народом что и этот парень с соседями! Не нужно удивляться что так живем ! Отношение к старикам -соседям как к отработанному материалу у многих здесь (( Что это ? Воспитание ? Тупость? Это последствия правления 25-летнего ! Молодежь и не замечает как становится не гражданами а электоратом...Вы своим родителям устройте подобное и потом отпишитесь -как оно ...

Ответить
+16 +
А, 10:57, 23.10

Через 10 лет владельцы сменятся.

Ответить
+14 +
Сегодня , 11:10, 23.10

"ECCE HOMO, 9:55, 23.10
У себя в деревне, на своей собственной земле замен"" у вас нет собственной земли. Только арендованная. Или я путаю что то,??

Ответить
+19 +
Х3, 11:12, 23.10

Все-таки интересно. А раскопанный подвал нарисовался прямо под полом квартиры или двух? Или из подъезда? И еще мысль посетила по поводу побороться за это помещение. Если дом относится к историко-культурным ценностям, то может имеет смысл обратится к соответвующим структурам? И не придется снова закапывать? Он тоже достаточно старый, по кирпичу видно.

Ответить
+26 +
Spadar, 11:42, 23.10

Не разумею я гэты "калгас", калі есць грошы навошта табе "канура" нават ў цэнтры аграгарадка.Нейкі саўковы падход.Калі ты ужо набыў кватэру ў такім "камсамольскім" доме, то павінен улічваць і прыслухоўвацца да меркавання суседзяў , гэта ж Не уласны дом , а дом для Сумеснага пражывання. Ен купіў толькі невялікую частку дома, а не цалкам! У бабулек камсамольскі погляд , але і ў таварышча саўковы падход - усе вакол калгаснае, усе вакол мае?

Ответить
+1 +
ЩДУП, 12:57, 23.10

Скорее всего бабки просто вывели из себя изначально уравновешенного человека.

Ответить
+40 +
23456, 11:42, 23.10

Столкнулись новые и старые хитро..опые любители халявы.

Ответить
+9 +
Владимир Сергеевич, 12:40, 23.10

Таких бизнесмахеров до хрена.Думают что за взятки они сделают что хотят.Мы с такими деятелями столкнулись в своём доме.Потом они на этой площади организуют дискотеку или что-либо подобное. "СОГЛАСОВАНИЕ" с соседями должно быть утверждено "ЗАКОНОДАТЕЛЬНО",а не втихаря за взятки чиновникам, без ведома жильцов дома.Такких прецендентов в Минске оченнь много.Так держать.Держитесь люди.Надо проверить почему и за что первые инстанции дали разрешение.

Ответить
+32 +
жека, 13:40, 23.10

Я на Грушевке хотел перевести двухкомнатную квартиру в нежилое помещение. И мне намекнули, что это будет очень дорого стоить. А он нашел подвал и захотел узаконить. Выход из ситуации был бы через взятки всем заинтересованным сторонам, а бабкам и входной хорошей двери было бы достаточно. Второй вариант, когда обнаружил подвальное помещение (то изначально надо было зафиксировать его на видео и сохранить для истории), привести его в порядок, сделать ремонт, вентиляцию, никаких окон дополнительных не делать в стене, замаскировать вход в подвал и пользоваться им. И, главное, никому об этом не говорить из соседей. А что бы не проговорились строители о подвале, пригласить их для ремонта из периферии. В этом государстве я другого выхода из ситуации не вижу.

Ответить
+11 +
санпин, 14:19, 23.10

На то, чтобы днем пошуметь, спрашивать разрешение жильцов не нужно. Для этого есть установленные нормы. Разве что можно уведомить. А как бы ваши знакомые поступили, если бы бабки не разрешили им шуметь? Утерлись бы и сидели тихо??
----------------------------------------------------------------------------------------------------
СОБЛЮДАЙТЕ УРОВЕНЬ ШУМА И ШУМИТЕ
40дб является нормой для жилых помещений днём с 7 до 23 часов.
При уровне более 100 дб возникает риск травм слуховых органов.
Звук громче 185 децибелов, это считается смертельным порогом громкости для человека.
Слишком громкий звук приводит к воздушной эмболии — проникновению пузырьков в артерию и её закупорке. В итоге кровь перестаёт поступать к сердцу и мозгу (разрыв сосудов и остановка сердца).
Уровень шума дрели – от 90 Дб, перфоратора – от 110 Дб.
Именно поэтому, происходит отселение жильцов при капремонтах.
ХВАТИТ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ПОЖИЛЫМИ ЛЮДЬМИ-СОСЕДКАМИ ЭТОГО ГРАЖДАНИНА, СТРАДАЮЩЕГО ВЕЧНЫМ РЕМОНТОМ.

Ответить
+8 +
бедные жильцы, 14:30, 23.10

10 лет ремонт в доме делает!!! Бедные люди, как они еще там с ума не сошли в отношении этого бизнесмена?!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
таких бизнесменов и их строителей надо пролечивать их же методами, поместить в изолированное замкнутое пространство на месяц и 24 часа на максимуме давать слушать работу дрели и отбойного молотка
хвароба пройдет через несколько дней, а через месяц окончательно излечатся

Ответить
+20 +
дурдом, 15:41, 23.10

Меня в этой истории поразила работа госструктур, которые по кругу официально согласовывали проектные документы по реконструкции помещения, а потом оказывается, что никто ни за что не отвечает и труд был "мартышкин".

Ответить
+10 +
Ш., 17:36, 23.10

Бабки с совковым воображением , завидуют конечно , что развернул такую деятельность . Но не нужно было позиционировать себя фирмачем ,а разговаривать на их языке ( хотя это очень порой нелегко) .А комнату сделал бы по тихому ,в знак протеста против бюрократии и пользовался бы, если шурупишь в стоительстве , то подумал бы насчет капитальной стенки с хитрой дверью. Хватило бы еще твоим потомкам этой комнаты. А теперь , огреб кучу проблем бюрократического характера и еще неизвестно чем дело кончится .

Ответить
+2 +
грусть, 1:42, 26.10

Конечно, зависть,! Как это кому-то что-то перепадёт! Как это человек нашёл, а мы - нет?! Народ у нас донельзя завидливый! Ну, а задумались бы соседи эти - им что от этой подвальной каморки - куш отвалится, что ли? Зависть -по принципу-почему ему, а не мне? Другого повода у этих соседей нет! Зависть не унять -не приглушить- была и будет!

Ответить
+15 +
Казімір, 19:03, 23.10

Можно уже сделать выводы ! Для социологов интересна не сама статья а реакция на неё и на комментарии.Здесь пишут о зависти ,вредности бабок...Так вы пишете о себе ! В психологии есть понятие обратной проекции- люди приписывают свои представления о ситуации другим. В статье же описывается человек продукт нынешнего общества ! Он готов гадить людям ,которые слабее его ! Посмотрел бы я как он борзел бы например в доме Чижа... Боялся бы там чихнуть лишний раз ! А здесь можно оставлять мусор,шуметь сколько влезет ,тыкать старшим по возрасту! Типичный продукт нынешней системы!!! Так например уже в армии учат молодого человека: когда ты молодой -над тобой издеваются ,когда ты старослужащий - ты издеваешься... Ничего не напоминает ??? Грустно что на оппозиционном сайте столько воспитанных нынешней системой а не родителями !

Ответить
+5 +
Эх., 19:22, 23.10

Теория и практика в нашем государстве , вещи взаимоотягощающие!!!

Ответить
+8 +
Для Казимира, 20:38, 23.10

Нет Казимир мы не пишем о себе. Как вел себя этот мужчина с соседками описано с одной стороны. Мы не можем быть уверены, что описали на 100 процентов правду. До того как он не раскапал эту комнату никто о ней не знал. Только у нас такое возможно, как только человек задумает, какой-то проект или дело, ему тут же вставляют палки в колеса.

Ответить
0 +
Усатый лис, 8:36, 24.10

Бабулей жаба задушила....а чувак нажил себе гемора....в немв РБ правду и справедливость искать...был бы на его месте чинуша.то и бабкам бы рот заткнул и не нужно было бы разрешения ни у кого спрашивать.. что хотел бы то и делал...а простой устанет правду искать...кучу денег и времени потратит,а толку не будет)))за это время.нервы и деньги что потратил,купил бы хороший домик отцу и ложил бы на тех пенсионерок,у себя дома хоть бомбоубежище строй))))

Ответить
+8 +
KROK, 11:25, 24.10

От гэныя састарэлыя "соседки" якія 25 год таму, быўшыя яшчэ маладзіцамі выбралі - "с Лукошенко назад в СССР с в стоячее, вонючее бОлОтО!".!..
Малады чалавек, маючы нейкі даход - хай, бы здаваў кватэру і плаціў налогі ці сабраў, бы нейгую суму грошаў ды адкрыў, бы нейкае "своё дело" ды даў, бы камусьці "рабочыя месцы" - дык не - "жыві ў балоце, як і мы, старухі!!..
Паўсудна ў "Беларусі", па ўсіх сацыяльных кабінэтах - куды ня кінь - паўсюдна ж клін!..
У Польшчы - даўно б разьвязалі гэтае пытаньне на местэчковым узроўні, ані марнавалі б Добрую Справу ..."десяток лет"!

Ответить
+5 +
комсомолки 20-годов, 16:07, 26.10

Бабки, сидящие на лавках почти весь световой день -- это ЛУКАШИСТКИ!! Этому энергичному парню я бы посоветовала вести себя чуть повнимательнее и похитрее, а бабки ещё и в квартиру хотят влезть -- "пасатреть, ЧТО тама есть?!
К лукадрищу сходите, там посмотрите!! Увидите золотой горшок, на котором ваш "вышебога" сидит! А сорок лет ходил доветру за сарай!!

Ответить
+4 +
Victor, 21:10, 27.10

Бабок можно было приручить и человеком остаться и то, что сделать хотел получить. А так быковать начал. Формально прав, а по сути идиот. Нихрена не дипломат. Мог все малой кровью давно разрулить, а так гемора на года. Сам виноват.

Ответить
0 +
Серпак, 16:22, 28.10

Во времена Второй мировой войны, это была территория гетто. Недавно была статья на Хартии. В таких потайных комнатах прятались люди во время фашистских облав.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован