24 апреля 2024, среда, 17:32
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 118
+563 +
Дударев К.И., 14:28, 22.10

Медицина в Беларуси опасна для жизни и здоровья.

Ответить
+267 +
Федя, 14:58, 22.10

К Вашему коментарию добавить нечего. Это действительно так...

Ответить
+341 +
да уж,, 15:03, 22.10

Плешивая медицина от Лукавого .
И это было в VIP палате роддома!!!

Ответить
+119 +
пенсионе6ркаВ, 17:24, 22.10

люди , разве можно верить врачам двоечникам

Ответить
+156 +
Vlad Canada , 17:46, 22.10

Я не специалист, но почему не сделали кесарево, если плод был большой и к тому же были боли. На Западе кесарить не боятся.

Ответить
+81 +
из США , 20:20, 22.10

В США без проблем делают кесарево и даже назначают заранее день родов.
Здесь обязаны были сделать кесарево и не мучить женщину в родах (когда начались схватки), тем более не отправлять домой...
Женщину явно загубили: врач виновна.
Мало того, ребёнку нанесли непоправимый вред здоровью,когда тянули щипцами.
Имею акушерское образование и помню,когда при родах вот так мне написали план:) наложение щипцов (лежала в патологии беременности), так категорически отказалась,потому что видела больных детей после таких методов помощи.
Прошлый век!
Соболезнования родителям и отцу ребёнка.
Медицина в БелАруси отсталая от жизни... печалька!

Ответить
+34 +
вася, 3:07, 23.10

в беларуси тоже всем подряд делают кесарево, кому надо и кому не надо. за это получают премии. почему тут не делали - вопрос, наверное решили какие то опыты проводить. провели. опыт получили. почемут омне кажется что дело в лекарствах, либо не то либо не туда вкололи белорусские мегаврачи вчерашние студенты-брсмовцы.

Ответить
+23 +
Казачка, 20:19, 23.10

Сорвали с языка. Пришла к участковому терапевту взять направление на платную прививку против гриппа. Врач при мне обратилась к медсестре: "Как писать вакцинация или ревакцинация?" Я сразу почувствовала, что я тоже медик на уровне! Как это не знает дипломированный специалист? Что может диагностировать такой врач? На зло я спросила, сколько лет подряд можно вакцинироваться против гриппа. Повисло молчание. Спас положение специалист с другого участка.

Ответить
+74 +
Алесь, 19:06, 22.10

Чиновники всей уровней!!!вам не стыдно????вы развалиливсе что можно и не можно уйдите

Ответить
+138 +
ужасная медицина, 15:48, 22.10

она не только опасна, она как бензопила разрезает жизнь семей, где есть больной, на до и после
что это за врачи и где их штампуют?
даже у грузчика в магазине ответственности больше, чем у горе-медиков рб
грузчик соображает, что может рохлей наехать кому-нибудь на ногу и тот потом останется без ступни

Ответить
+50 +
Дударев К.И., 16:53, 22.10

Вы догадайтесь. Ответ врача. Вы докажите, что больны. Так в карте должно быть. Так то раньше было. Вам не показалось. Вы докажите, что лексикон взят из допроса.

Ответить
+122 +
Хаус, 17:17, 22.10

Врачи РБ не одно кладбище пациентов уложили.Крамешный ад,а не медицина.

Ответить
+11 +
fother, 20:18, 24.10

жыводеры

Ответить
+8 +
Галина , 2:04, 24.10

Как же я с вами согласна. Очень хороший пример.

Ответить
+22 +
Дуся, 21:42, 22.10

Роды,как лотерейный билет.
Выбрал не тот роддом—прощай ...

Ответить
+7 +
Галя , 2:02, 24.10

Абсолютно верно. Сама сталкивались. Подтверждаю.

Ответить
+338 +
к, 14:33, 22.10

Вот с......... Такую красивую девушку в гроб положили. Соболезную

Ответить
+262 +
ОТЕЦ, 14:34, 22.10

Проверка - проверкой, но к Одинцовой иск непременно надо подавать за искажение истины выраженное в интервью, повлекшее моральные страдания (и надо заметить - не одного человека). Это не врач - это циник.

Ответить
+229 +
7,62, 15:06, 22.10

Где вы в Лукостане суд видели? А СК вообще гадюшник лукашистский.

Ответить
+23 +
вася, 3:09, 23.10

судов нет, но предавать как можно больше преступлений огласке всё же стоит.

Ответить
+3 +
A.., 23:54, 26.10

Стопроцентно признают что нарушений нет,все по инструкции сделано итд. Так как все род дома в РБ государственные и портить статистику и инфо фон не захотят.

Ответить
0 +
Вова, 7:20, 30.10

Какая инструкция, с VIP палаты домой отправили!!!!!!
Продажные врачи - это не врачи.

Ответить
+119 +
Татьяна , 14:35, 22.10

Родным соболезнования!!! Ходите к знакомым врачам. Не ставьте на себе эксперименты. По своему опыту могу посоветовать:1 И 2 Минские роддома. А в областной - ни ногой, даже через 7 лет вспоминать страшно, что они там сделали. Чуть не угрожали.

Ответить
+215 +
11111111111, 14:41, 22.10

Угробили человека мрази в белых халатах.
Если так дальше пойдет то самосуд в РБ станет нормой.
Системные холуи и бездари перестали боялся.
Соболезную, берегите малыша, и заставтьте этих эскулапов ответить за смерть жены.

Ответить
+293 +
ужас!!!, 14:41, 22.10

Малыша тянули щипцами, значит, со здоровьем у него могут быть очень серьёзные проблемы. Женщина жаловалась на боли в животе. Почему немедленно не сделали кесарево сечение, если знали, что мальчик крупный?
Это такая платная "медицина"? Впрочем, тотальная деградация не может обойти список платных услуг - на себе проверено.
Соболезнования родным молодой женщины.

Ответить
+193 +
Анна, 16:22, 22.10

Вообще, очень мутная история. Непонятно, от чего женщина умерла. Делали ли ей кесарево? Если не делали, и рожала она сама (т.к. тянули щипцами), то почему была под наркозом? Ребенок очень крупный, по всей видимости, у женщины были порваны все внутренности, поэтому и такая потеря крови. Но почему ребенок был белый, он тоже кровь терял? И что самое странное - почему у женщины 4 дня болел живот? Ребята, при родах живот не болит! Болит совсем другое!
Я совсем не спец, но похоже на то, что женщину заставили саму рожать крупного ребенка, который сам не мог родиться чисто физиологически, т.к. не проходил сквозь кости таза. А женщина умерла от гигантской потери крови и остановки сердца. Бедная :((( Соболезную родным. Врачей-коновалов под суд!

Ответить
-8 +
вася, 3:11, 23.10

бывает при родах ломаются кости таза, но никто от этого не умирает. ну в смысле при должной квалифицированной медицинской помощи.

Ответить
+137 +
знамо,проходили, 14:47, 22.10

вот такие у нас в большинстве своём рвачи(сознательно пишу слово врач именно так) главное бабла хапануть,а что будет с пациентом им фиолетово.

Ответить
-149 +
врач, 14:56, 22.10

Давайте не будем скатываться в средневековье, где чуть что - сжечь ведьму. Эмболия околоплодными водами - это лотерея, от неё никто не застрахован, спасти при этом практически нереально. Ни в нашем роддоме, ни в США, ни в Японии. Трагедия страшная, но из неё нужно сделать выводы, а не устроить епитимью. Эти же врачи принимают ежедневно по несколько родов в течение уже многих лет. Многие из них тяжелые, если бы рожали в поле умирали бы и мать, и ребенок. Почему то тут не приводят сколько детей появилось на свет благодаря 6-му роддому. Извините, но нельзя спасти всех, медицина и врачи не боги.

Ответить
-128 +
миша, 15:21, 22.10

Для справочки
до 400 человек в месяц появляется на свет в столичных род домах.И ситуация с болями обычная , таких тысячи.Я не выгораживаю.Был просто косвенно связан по работе с род домами,кое что знаю.За жизнь этой пациентки боролось огромное количество врачей.

Жаль семью...

Ответить
+185 +
НахеРвачи, 16:21, 22.10

Боролись? Мля..
"огромное количество"? 2 врача? Мля ..
"Врач" отправила домой в таком состоянии и с такими тяжелыми показаниями, но предварительно взяв деньги за VIP "услуги".
Врач (в одном числе) появилась на сцене только лишь 2(!) раза за трое(!) суток и то после непрерывных звонков мужа.
А боролись, когда уже проср.. ли за целых 4 дня бездействия пациентку и жареный петух клюнул. Когда под угрозой оказалась врачиха и престиж клиники. Тогда как раз в самый последний момент и сбежались "огромное количество", когда было уже поздно.
Ниже "Михаил, сын Davida ., 15:48, 22.10" правильно написал "но такой нелепой смерти в Израиле не могло произойти по определению. Времени, чтобы спасти несчастную, было предостаточно".
Это НЕ ТОТ СЛУЧАЙ, когда, как пишет выше т.н. "врач" "нельзя спасти всех, медицина и врачи не боги". Если такое опасное положение, то почему за 4 дня ни один рвач не то что в колокол, а палец о палец не ударил??

Ответить
+53 +
из США , 20:33, 22.10

Вот только НЕ нужно валить с больной головы на здоровую!
В США лишилибы лицензии врача пожизненно и ещё бы компенсацию платила страховая компания за такую дикую ошибку.
Для сведения: кесарево назначается даже без особых показаний,чтобы облегчить роды!!!
Потом, зачем женщину в родах со схватками отправлять домой ждать?
Околоплодные воды отходят и ребёнок продвигается вниз...
Понятно,что насухую находился не часами, а сутками ... асфиксия!
Ну,а наложение щипцов всегда чревато травмами головы и мозга....
Уж лучше кесарево, вот какая проблема была это сделать???
Главный принцип в медицине: НЕ НАВРЕДИ!!!
Вы не только навредили,но здоровую женщину отправили на тот свет...

Ответить
+24 +
вася, 3:15, 23.10

к сожалению я знаю как они борются. трясущимися ручонками бумажки строчат и консилиумы собирают что невиноваты. постфактум. как им всем плевать до самых верхов, лишь бы свой зад прикрыть. обычное же дело когда подопытные кролики дохнут.

Ответить
+48 +
HH, 15:29, 22.10

Лекаркі канцова не багі,але той цынізм і нядбальства,якое яны выяўляюць злачынная.
Мяне вылечыць не могуць,не таму што не ведаюць як,а таму што не хочуць.За 20 гадоў мяне аніразу не абследавалі(што дзяржаўныя,што камерцыйныя),з табой усё ў парадку і валі адгэтуль.Да мамы ўжылі працэдуры,якія ёй былі катэгарычна супрацьпаказаныя і яны самі пра гэта казалі.Пасля чаго мама ессно сканала.

Ответить
+335 +
Федя, 15:35, 22.10

Ответ так называемому врачу от врача-хирурга с 30-летним стажем
Эмболию околоплодными водами можно предвидеть с помощью опыта врача и "подсобных достижений" медицины, которые в подобных больницах есть. И не допустить эту самую эмболию. Ждать несколько дней, когда женщина не может даже спать из-за болей в животе - это уже преступление, которое смело можно назвать "убийство двух человек". И при этом давать ей обезболивающие и снотворное, чтобы заглушить боль?!
И не свистите здесь про "лотерею"! Мы говорим о жизни человека! Если есть угроза жизни матери - ей об этом говорят и прерывают беременность. Угрозы жизни не было ни ребенка, ни матери. Пока они не попали в эту клоаку. Убили здоровую мать, искалечили здоровье здоровому ребенку. А свое "Извините, но нельзя спасти всех, медицина и врачи не боги" примерьте на себя при случае

Ответить
+153 +
+++++, 16:13, 22.10

Вы правы. У меня девушка-соседка инвалид. Роды у её матери начались в праздничный день. Врачи, разумеется, отмечали. Когда спохватились, делать кесарево было уже поздно. Результат - тяжёлый ДЦП как следствие использования щипцов. По вине врачей здоровая девочка родилась инвалидом. Её маленький брат более 10 лет назад погиб по вине уже других "специалистов". И никто не виноват - лотерея! Только никто из организаторов таких "лотерей" не хочет покупать билетики себе и своим детям!!!

Ответить
+74 +
Мысль, 17:21, 22.10

Надо им в темных переходах эти билетики "выдавать"х. Развелось шариковых и швондеров в белых халатах, которые только ручками разводить умеют и говорить какую-то ахинею про лотереи, мля!

Ответить
+75 +
Владимир11, 16:15, 22.10

Полностью с Вами согласен. Врачи возомнили себя непонятно кем. Что может современный врач без приборов и всего остального, ничего. Так может пускай врачи доплачивают инженерам, рабочим и остальным кто для них всё делает. Ведь они пытаются сдирать деньги, за якобы лечение. Пускай скальпеля точат себе сами у-ды.

Ответить
+6 +
Галя , 2:12, 24.10

Спасибо за такой хороший ответ. Все очень чётко и точно описано!!!

Ответить
+66 +
Vlad Canada , 17:50, 22.10

Вопрос к доктору, почему не кесарили в таком случае.?

Ответить
+18 +
Бабуля, 22:13, 22.10

А сейчас медики категорически против кесарево сечения.Видно какой то известный идиот десертацию защитил ,поэтому медицина только за естественные роды.Не учитывается ни возраст роженицы,ни состояние ее здоровья.

Ответить
+5 +
Danielle, 16:27, 25.10

Давайце, адмывайце гонар мундзіра! Але ж не забудзеся аб'ясніць,ЧАМУ чакалі 4 дні, а не дапамаглі парадзіхе?! ЧАМУ? Як вы з гэтым будзеце цяпер жыць!

Ответить
+145 +
Душа Б., 14:58, 22.10

Если бы только в 6-ом роддоме такое было...Бардак везде.А в областном роддоме...Безразличие,вытягивание денег ,непроффесионализм и пофегизм у врачей со званиями .Еще более-менее работают молодые врачи,набираются опыта.Вообщем для врачей мы подопытные кролики.Куда мы катимся...

Ответить
+11 +
вася, 3:21, 23.10

да вы уже давно прикатились

Ответить
+87 +
dim, 14:59, 22.10

Денег что-ли мало отстегнули? Сейчас у нас в больницах так, формально бесплатно, а вымогают грошы всеми правдами и неправдами, и попробуй не дай ..........

Ответить
-95 +
Евгеньевна, 15:01, 22.10

Это конечно все страшно слышать, но ведь тут нужно разбираться прежде, чем делать некие выводы...в жизни всякое случается и случаи летального исхода могут быть не по виде медиков

Ответить
+146 +
Страна на краю, 15:02, 22.10

У меня пять лет кашель не могли вылечить. Тягали как ненормального. Попал нечаянно в Азию , дали что то пропить в медцентре две недели и с тех по всё нормально. Никто не хочет искать причину. Если врачам не нравится зарплата и медпрепараты - бастуйте и народ вас поддержит.

Ответить
+13 +
Sergej, 16:05, 22.10

Проверьтесь на аллергии, грибок, паразитов.

Ответить
+143 +
Черный Плащ, 15:15, 22.10

Хорошая реклама для 6-го роддома Минска. Гнать ср....ой метлой таких врачей. Дикий ужас. Больше добавить нечего.

Ответить
+10 +
iigorv, 15:20, 22.10

Дочь рожала в этом же род. доме 4ре дня спустя после трагедии. К врачам и персоналу претензий не было. В целом по рейтингу неофициальному среди рожениц 6й занимает первые места в Минске. Поэтому и моя дочь его выбрала. Очень жаль женщину. Искреннее соболезнование родным, близким, мужу и сыну. Дай Бог им сил и здоровья.

Ответить
+19 +
Ная, 21:22, 22.10

Потому и не было претензий, что спустя некоторое время,а я вот свой первый раз там вспоминаю с ужасом..во второй раз всё было замечательно,а все потому что незадолго там здоровая роженица умерла от кровопотери, персонал трясся из-за проверок и остальных смотрели очень внимательно,а вот в третий раз я честно говоря уже боюсь туда идти.Не мне судить,я не знаю,что и как там было,но складывается впечатление,что именно угробили женщину..

Ответить
+61 +
василиса, 15:31, 22.10

соболезную родным и близким

Ответить
+120 +
НахеРвачи, 15:34, 22.10

Это было VIP отделение!!!
Оплачено оч-чень немалыми средствами. Но белорусским рвачам хоть плати или не плати все равно ... Ты для них просто источник наживы, а не человек. Сначала заплати, а потом сдохни.
За что женщина приняла такие муки? Три дня непрерывных страданий.
Это бездушный медсадизм. Мясники.
Профессия белорусского "врача" скоро будет ассоциироваться с труподелами и трупоедами. А голос и песни рвачей как у коварных сирен.
По закону плацента и органы умершей принадлежат государству. Государство может их продать своей самой лучшей и самой доступной трансплантологии в Европе.

Ответить
+26 +
Людмила, 19:56, 22.10

Да, одно дело деньги на расчётный счёт больницы, и, совсем другое в карман кэш... Понимаете к чему я клоню? Врачи как бы обиделись, что деньги прошли мимо их кармана, поэтому и проигнорировали свои обязанности. Совести ни на грошь!

Ответить
+12 +
вася, 3:24, 23.10

нет там никакого вип отделения. есть платные палаты. то оплачено в казну, на омоновцев и т.п. а рвачам не оплачено, вот и результат.

Ответить
+45 +
Светлана, 15:34, 22.10

Печально!А ведь недавно читала что 6 роддом считается самым лучшим! Возможно это после этого случая быстрей в прессе отзывы написали.Но Бог все видит!Он не оставляет сирот.И воздаст каждому по их заслугам.

Ответить
+79 +
Васiль, 15:45, 22.10

Соболезную, дружище, крепись, сейчас надо малыша поднять.

Ответить
+150 +
Михаил, сын Davida ., 15:48, 22.10

Не имею желания огульно поливать белорусских медиков ; любому здравомыслящему человеку понятно, что есть в Беларуси свои светила, есть,увы, и наоборот. Но смерть этой прекрасной женщины заставила меня задуматься о следующем .

По - моему, белорусскому обществу, включая, естественно, и медиков не хватает доброты и профессионализма . Вот чем, скажем, дышит израильский чиновник ? Во - первых, добротой (!!!) к своему народу, а потом и профессионализмом ( деваться некуда : будешь заниматься отсебячиной - мгновенного окажешься на улице) . Т.е. ДОБРОТА и ПРОФЕССИОНАЛИЗМ стоЯт на одном уровне с Конституцией . А что, к сожалению, мы наблюдаем в Беларуси ! ? Простите великодушно, но комментировать нечего, потому как слова "милосердие", " благочинность", помощь ближнему, ПОРЯДОЧНОСТЬ в сленге белорусского чиновника напрочь отсутствуют . И пусть на меня не сердятся наши врачи, но такой нелепой смерти в Израиле не могло произойти по определению . Времени, чтобы спасти несчастную, было предостаточно

Ответить
+75 +
+++++, 16:18, 22.10

Это точно, Михаил! Ребёнок был вполне доношен. Роды не были стремительными, а женщина поступила в роддом. Всё остальное - это мозги и руки дилетантов, которые должны ответить по закону в суде.
Моя коллега точно так же потеряла доношенного ребёнка. Он перестал шевелиться - обвитие пуповиной, но врачу всё было по барабану. Женщина едва выжила сама. Потом еще много лет лечила последствия.

Ответить
+33 +
Федя, 18:12, 22.10

Если я не ошибаюсь, то государство Израиль не имеет Конституции. Там повыше будет - Тора (Ветхий Завет, как знают эту Книгу христиане) - «У народа Израиля есть конституция, которой уже 4000 лет"
А этот Текст уже левым референдумом не изменишь...
И против Него "не попрешь" - чиновники тоже и об этом помнят...

Ответить
+35 +
Михаил, сын Davida ., 19:10, 22.10

ФЕДЯ, 18:12, 22.10

Действительно, конституцию в Израиле заменяет т.н. свод "Основных законов" .Понятно, что он основывается на Торе и Заповедях Моисея . Полагаю, поэтому такие с позволения сказать политические "фигуры" как александр лукашенко в Земле Обетованной не имеют даже малейшего шанса не то, что на победу, а даже участия в выборах .

И ещё . Мне всегда забавно наблюдать как белчиновники, пардон, заискивают перед их израильскими "коллегами" . А ещё забавнее послушать мнение израильтян о лукашенко .

Ответить
+78 +
гена, 16:06, 22.10

Пошёл удалить зуб и после этого попал в реанимацию!!! Вот вам и медицина! Лично я врачей уже давно не встречал, так, не понятно кто. Немного не так выразился, вообще понятно - вымогатели и рвачи! И никто не за что не отвечает.

Ответить
+14 +
А. зАЛЕССКИЙ, 0:09, 23.10

Лет 25 назад мне тоже пришлось обратиться за помощью к ВРАЧУ ( выделяю специально) по поводу удаления зуба, Видя мои муки и страданиия и ,приняв видимо их, за мою боязнь этой операции, начал всячески меня успокаивать, было видно, я чувствовал, что он переживает вместе со мной. Всё окончилось успешно и я с огромной благодарностью в сердце расстался с ним. Но как - же я был удивлён, когда через дня 3-4 случай свёл нас на остановке автобуса! Он первым узнал меня и мы оба потянулись друг к другу. как родные!!! ВРАЧ, ещё совсе молодой человек. Не помнить об этом просто не возможно.

Ответить
+54 +
мария, 17:11, 22.10

Про вымогательство и хамство со стороный т.н. рвачей - чистая правда. С этим сталкивался практически каждый. Вымогательство в госбольницах-широко распространенная повсеместно форма коррупции, с которой никто почему-то не борется. Даже не пытается. И да, врача привлечь к ответственности очень сложно. Это своего рода мафия. К тому же пациенты и их родственники, как правило, не знают своих прав, не понимают, как их защищать, хотя правовая система такова, что работает обычно в одни ворота.

Ответить
+55 +
Мурка, 17:24, 22.10

Это жесть просто. Я рожала в ЕС, до последнего дня беременности все было хорошо, но малыш не желал опускаться и меня отправили на узи и к гинекологу (первый раз, если нет мед. показаний, беременность ведут акушерки без мед. образования). Врач измерила кислород/питание и решила что лучше простимулировать роды. Утром начали капать окситоцин, меня долго не пробирало, добавили дозу, возможно, переборщили, КТГ показало проблемы у ребенка - через пару минут в палате образовалось чуть ли не 10 человек, готовы были к кесареву, был педиатр и детский реаманитолог, но врач сказала что попробуем толкать как есть, через минут 20 родился сын, фиолетово-серый, но через минуту под кислородом отошел, наутро мы поехали домой. Просто пример того как что-то в родах может пойти не так у абсолютно здоровой женщины, и как важно отреагировать быстро. Некоторым экстренное кесарево может показаться ерундой, но и это стресс и последствия, что уж говорить про смерть, просто замучили бездействием.

Ответить
+76 +
Саша, 17:31, 22.10

Из-за нищеты, постоянного лизоблюдничества, потворства полоумным узурпаторам люди так ссучились, плакать хочется, что же это делается. И это же только начало.. Семью жалко, какой ужас. Как жаль что повелись на иллюзорную стабильнасць, благополучие и лживую статистику

Ответить
+58 +
Коха, 17:33, 22.10

В некоторых районных больницах некомпетентность врачей вообще зашкаливает,понабирают по 2- 3 ставки,он и терапевт и онколог и т. д. А больным жопа.Был в гостях,я ох... .

Ответить
+59 +
Александра, 17:34, 22.10

Везде бардак. У меня в карточке написано сахарный диабет. Анализы-4,5. У мужа анализы прказывают-18 . Но у него все нормально, диабета нет. Возьмите Минск, Заславль, Смолевичи, Борисов везде та же проблема . Решать ее надо всем миром. Иначе так и будем умирать!

Ответить
+64 +
Яшка, 17:42, 22.10

Главврача за такие советы и результирующие выводы про судьбу под суд, гадина бессовестная.

Ответить
+46 +
viktor, 18:03, 22.10

У меня нет медцинского образование. Но есть 2 инженерных. А работаю в IT. Вроде, не глупый человек. Мое видение ситуации: в род-доме могут обслужить 10 человек. но наши чинуши в кабинетах, как обычно, гораздо умнее всех, и приняли решение продавать 30 билетов.
Вот так вот, на 10 мест 30 рожениц. Поэтому отправляют домой всех подряд. Думаю, что боли в животе при поздних сроках беременностиродах - это скорее норма. Но почему-бы не сделать, допустим, узиктмртанализы, чтобы убедиться, что это "нормальные" боли и переживать не стоит. Я уверен, что это уберегло бы много жизней.
Но, как обычно, у тебя 100 рублей. На ментов и чинуш надо 70. А на все остальное осталось 30: на медицину, на образование, на социалку...
Поэтому не хватает больниц, не хватает оборудования. И даже оплата "вип услуг" ничего не гарантирует. Ведь это "белорусский вип": а еще у нас простыни чистенькие.

Ответить
+32 +
Анна, 19:09, 22.10

Боли в животе вовсе не норма! Я не врач, но у меня двое детей. И что такое родовая боль я очень хорошо знаю. Ее никогда не забудешь и ни с чем не спутаешь. Перед и при самих родах болеть может (и болит) что угодно другое: от шеи до ног. Больше всего болит, пардон, то место, откуда ребенок выходит. Болит все внутри. Болит так, что ни сесть, ни встать, ни есть, ни спать не захочется. Ощущение примерно такое, как будто тебя на кол сажают. Но живот не болит! Если у нее болел живот, значит, что-то шло не так!

Ответить
+18 +
Ежик в тумане, 19:43, 22.10

Нет, боли в животе это не норма. Мне роды стимулировали, так вот до начала схваток (а при стимуляции все начинается резко и так что мама не горюй), не болело вообще ничего. У меня схватки были такой силы что у медсестры глаза на лоб поползли когда она на прибор посмотрела, ощущения как будто мозг в тиски зажимают и давят со всей дури, моему терпению мертвый позавидует, но это действительно больно. Однако, нет ощущения что болит живот и ты как бы знаешь что ничего плохого с тобой не происходит, в коротком в перерыве между схватками полнейшая эйфория.

Ответить
+34 +
Дополню, 19:46, 22.10

А из тех 30, что остались на медицину 29 ушло на клинику для чиновников и ментов и их бесплатное лечение и бесплатные санатории для них.

Ответить
+24 +
Андрей, 18:12, 22.10

Жена рожала в 2009 году там нашу старшую доченьку.Ребёнка тащили щипцами,сломали ключицу и гематома на всю голову.В итоге,на 3 день переводят на Орловку,где мы успешно поправили здоровье ребёнка и вписались совершенно здоровыми.

Ответить
+42 +
нуну, 18:15, 22.10

Я думаю после вскрытия и анализов,этим сволочным врачам мало не покажется....
Судя по всему плод уже шёл по родовым путям,но по весу не мог пройти,таз был узким,женщина мучалась,может даже было внутреннее кровотечение,а когда тянули щипцами ,вообще потеряла сознание и умерла от адской боли....

Ответить
+4 +
вася, 3:33, 23.10

для таких моментов есть эпидуральная анестезия. так вот если её будет криворукий студент-двоешник для практики, возможны разные крайне неприятные последствия.

Ответить
+29 +
Анна, 18:44, 22.10

Крепитесь,очень и очень страшно когда умирают молодые....к сожалению,в Беларуси,медицина сродни игры в рулетку.Вам не повезло.

Ответить
+50 +
Ирина, 18:44, 22.10

Безумно сочувствую семье погибшей девушки. Подписываюсь под каждым словом. Сама прошла семь кругов ада в роддоме. Хорошей медицины в Беларуси нет. Только на экранах ТВ.

Ответить
+1 +
Бабуля, 22:18, 22.10

Не правда,есть хорошие врачи.Нельзя мерять всех одной меркой.Дочь рожала в 7 больнице.Ни одного слова нарекания.Четыре месяца назад.

Ответить
+34 +
просто женщина, 18:57, 22.10

Если он все верно описывает - это песец и полная дикость.

Ответить
+24 +
911, 19:29, 22.10

Коновалы. Им только у коров роды принимать, ветеринары.

Ответить
0 +
Danielle, 16:45, 25.10

Калі б вы хаця раз пабачылі, ЯК гэта праходзіць у кароў, то такіх бязглузьдзіцаў тут не пісалі б !

Ответить
+31 +
Мария, 19:31, 22.10

А что робіцца ў Калінкавіцкі радз. доме. Я паступіла з пагрозай выкідышу. Дзякуючы доктару Шастуновай і медсястры Марыне я засталася жыць. Дзякуй ім вялікі! Медсястра Вольга, якую прыйшлося разбудзіць у 23 гадзіны была вельмі незадаволена (патурбавалі ў рабочы час). Да выпіскі адносілася да мяне з непавагай, цаплялася без усялякай прычыны. Ды і доктар Беланогая таксама без агляду атправіла мяне да раніцы ў палату. Толькі праз гадзіну выйшла, грубіла - слаба сказаць, зверам кідалася. Такім толькі вуліцы падмятаць. Такія жахі перажыла за 2 тыдні.

Ответить
+33 +
Serega, 19:46, 22.10

Ну как такие мрази работают в медецине

Ответить
+19 +
Ольга, 20:52, 22.10

Вы бы посмотрели, КТО их учит, бывает так, что не понять - препод или конюх. Толковых и добросовестных там не очень приветствуют, главное, чтобы был активистом БРСМ. Показуха и враньё во всём, сгнил мед, так кого оттуда могут выпустить? Разве что случайно проворонят.

Ответить
+10 +
вася, 3:34, 23.10

в точку

Ответить
+14 +
Нужновыяснить, 20:44, 22.10

Пещерные отношения.
Нужно выяснить какого околокорытника эта врачиха родственница.

Ответить
+16 +
нуну, 20:55, 22.10

Клиника платная,столичная,значит работают там одни блатные,с купленными дипломами,которые не знают не хрена,думают дети как нибудь сами родятся,и ладно....
Теперь придётся отвечать за доведение здоровой,молодой женщины до смерти.

Ответить
+18 +
Ирина, 21:02, 22.10

Огромное горе...Соболезнования близким... Такая же история один в один произошла в 1990 году в Борисовском роддоме. Результат- женщина в 34 года попала на кладбище , ребёнок с тяжелейшим ДЦП мучается уже 28 лет. Никто ничего не доказал. Круговая врачебная порука. Переписали историю болезни , анализы и т.д. Просто, была пятница, пересменка , всем очень хотелось домой ...

Ответить
+20 +
Не какеист, 21:53, 22.10

Моя жена, после родов в хрустальном сосуте чудом осталась в живых из за неправильно поставленного диагноза. Последнее что она помнила перед впадением в комму, это голос врача реаниматолога, который требовал денег.
На мой взгляд, деградация белорусского общества подходит к точке не возврата и если есть возможность у кого то уехать из этого АДА, бегите и не оглядывайтесь.
P.S. Никакой суд ничего не решит. Эпикриз подчистят, анализы поменят. В этой дремучей стране - это называется медицинская этика.

Ответить
+14 +
Лютик, 22:15, 22.10

После того,как начались схватки,преступно роженицу отправлять домой.Это безумие .

Ответить
+16 +
Мaibach , 22:36, 22.10

Каждый практикующий врач считает себя великим лекарем, мы для них источник обогащения и подопытные кролики. Бол ше добавить нечего

Ответить
+19 +
Дарья, 8:31, 23.10

Одинцову и лечащего врача нужно привлекать к ответственности однозначно за неоказание помощи. В меддокументах задним числом конечно же эпикриз подчистят, и анализы подменят и результаты обследований, поэтому я не устаю повторять: храните оригиналы всех меддокументов только у себя и предоставляйте в медучреждения только копии, в крайнем случае обязательно фотографируйте на телефон ВСЮ свою меддокументацию!

Гинекология в РБ - это просто ужас. Гинекологи обнаглели и обленились, повальная некомпетентность и вымогательство.

Загляните в клинический протокол обследования и лечения беременных, рожениц и гинекологических больных. Сплошные фуфломицины, иммуномодулирующая терапия и всё сплошь "по показаниям", т.е. дал в лапу врачу - и тебе сразу "показано".

Должность главного гинеколога в минздраве недавно убрали вообще - один другого был краше. Доводилось общаться лично с зав. отделом материнства и детства в минздраве - Лёгкой. Это просто кошмар.

Ответить
+14 +
krok, 1:33, 23.10

І мед. абсталяваньне і мед.дапамога - тут на нізкім узроўні.
А самае галоўнае - нялюдцкае адносеньне да чалавека - тут успрымаецца за норму...

Ответить
+9 +
вася, 3:05, 23.10

запомните, в бесплатной медицине вы - материал для опытов и экспериментов.

Ответить
+16 +
Дарья, 13:56, 23.10

А где взять деньги на платную?

В Германии, например, за медстраховку работающие люди платят около 7 %, ещё 7-8% платит за них работодатель, итого - 15%. Пенсионеры и инвалиды НИЧЕГО не платят и получают квалифицированную медпомощь - бесплатно. И это нормально. Во всех цивилизованных странах так. И не надо рассказывать просоветские байки о том, какая там якобы плохая медицина, хватит врать.

И во всех цивилизованных странах у пациентов ЕСТЬ ПРАВА. А в этом недогосударстве их нет! Есть только право гнуть спину за жалкие копейки, которых даже на еду не хватает и сдохнуть во благо режима и его прислужников.

А Одинцова как работала, так и будет работать, к сожалению. И будет, к сожалению, ещё не одна смерть(( Потому что таким как она плевать на пациентов, пыль в глаза пускают и лицемерят во благо режима.

Ответить
+15 +
Как?, 5:12, 23.10

Неохотной придавать огласке.....
Этим в е сказано, пока все будут молчать так и будет дальше. Продолжайте не придавать огласке, шушукаться по кухням. Девушку жалко, но кто знает о прошлых смертях? Правильно -никто, вот и результат.

Ответить
+22 +
vsLU, 5:24, 23.10

Симпатичная женщина. Соболезнования родным и близким! Для малыша огромное горе так и не узнать мамы!

Но рожать непременно в Беларуси?! С чего вдруг появилась эта самоубийственная мысль?

Но случившимся не удивлён. Это геноцид! Целенаправленное истребление беларусов самими же беларусами. Жена, побывав в роддоме, порассказывала мне такие ужасы, что волосы становились дыбом. Врачи работают как на конвейере, как будто на мясокомбинате. Всё делается грубо, без сочуствия к роженице.

Когда она срочно уезжала в роддом, я не мог в тот момент быть с ней рядом, приехал чуть позже. Она рассказала, что скорая, которая привезла её в этот же 6-ой роддом, просто "выкинула" её на парковке около роддома и сразу уехала, даже не помогая выгрузиться - вещи доставала сама. Хотя они должны были её передать персоналу. Невероятно, но факт! Откуда такая бесчеловечность?

Уроды! Убийцы! Зато плешивого самодура лечат со всей возможной ответственностью, вниманием и серьёзностью.

Ответить
+22 +
Жаль,что все так, 7:59, 23.10

Ничего не поменялось. 33 года назад я тоже чуть не умерла в этом роддоме. Схватки-ждите,родзал-врача нет. Ребенка выдавили. Большая потеря крови,Занесли инфекцию и три дня гнила. Спасибо,что перевели в 3 клинику. Пару месяцев и выжила. И когда же мы будем жить как ЛЮДИ!?

Ответить
+2 +
tr, 8:06, 23.10

Так похожа на Мэри Джейн Уотсон из Человека-паука..

Ответить
+12 +
Татьяна, 8:11, 23.10

Люди, милые. В этой больнице ужас что творится. Одна моя знакомая проработала в 1 кордиологии 23 года пусть даже в раздатка, но она работала. И когда ей коснулась, с сердцем, ей ответили: Вы не наша. И отправили в настро. Вы представить и близко не можете что там творится. Одни взяточники и лицемеры. Их волнует только деньги. Только пару человек там работают от Бога. Это главврач Гурко. И ещё один человек не помню фамилию. А моей знакомой это сказала заведующая отделением кордиологии Троянова Наталья Валентиновна. Это разве люди? Нет. И место им не в медицине. А дворникоми. Там много чего творилось

Ответить
+12 +
Татьяна, 8:13, 23.10

Всем советую, не лечится вообще в 6 больнице. Ни в каком отделении

Ответить
+8 +
Татьяна , 8:14, 23.10

Соболезную родным девушки и мужу. И советую подать на них в суд

Ответить
+8 +
Ап, 8:31, 23.10

Чего же они в Израиль не поехали рожать?

Ответить
+1 +
Vados, 5:17, 24.10

Очень жаль девушку 😭, медицина всё таки у нас хромает, я считаю что тут явно врачебная ошибка, и я считаю что виновник должен быть наказан должным образом! А как это будет пускай решит суд, и хотелось бы чтоб это лично про контролировал Лукашенко.... P.S Родным и близким соболезную...

Ответить
+12 +
Катерина Протасеня, 15:13, 24.10

Валечка, моя подружка!!! Боже, как рано ты ушла... как такое бывает... Я помню нашу учебу в художественной школе!!! Нашу дружбу!!! Боже... я так скучаю по тебе... скорблю и помню тебя. Покойся с миром моя красавица!!!!! Семья - держитесь, это огромная потеря. Аминь.

Ответить
+10 +
Артур, 0:55, 25.10

С медициной действительно есть серьезные проблемы! Жена у меня дважды рожала... и дважды ее не слабо помучили! Первый раз чуть ребёнка не задушили, а второй раз так натужилась что потом ещё оперировали (удаляли какие-то грыжи и закупореные сосуды)!!! Отношение как к куску мяса... поиздевались и над ребёнком и над мамой!!! Я писал жалобу в министерство здравоохранения... но оттуда даже извинений не поступило!
Мои соболезнования семье погибшей девушки!!!

Ответить
+1 +
555, 9:05, 25.10

Соболезную .От всей души сочувствую семье, мужу, маленькому сыну . Не верю, что все врачи плохие.Смотрите глубже-они поставлены в условия поточной системы перегруженности и происходит эмоциональное выгорание .Не остается душевных сил на прявление сочувствия и участия .И работу они делают свою квалифицированно .Но их давят жесткие рамки экономии средств на всем .А людям в такой экстримальной ситуации необходимо сочуствие, участие в прцессе принятия решений лечащего врача ,диалог с пациентом , оперативное принятие решений консилиумом врачей. И всего этого нет-"грошей няма".Прежде всего виновато отутствие должного финансирования сферы медицыны .Необходимо перераспределение бюджетных средств в пользу медицины ,образования, в пользу социальной сферы .Мы должны быть уверены ,что наши налоги гарантируют нам высокое качество обслуживания.А это уже вопрос республиканского уровня.

Ответить
+2 +
nicodim80, 22:01, 27.10

Так не надо брать с нас налоги. Дайте возможность оплатить своими деньгами врача и обслуживание в любой отрасли медицины, но в коммерческой, которые тебя будут лечить, а не "подлечивать" (слышал неоднократно в свой адрес, раньше не верил, что так говорят, думал, утка). Хватит верить, что в этой стране возможна "бесплатная медицина". Просто дайте человеку выбор, отмените лицензирование, монополию на пересадки органов и проч.препоны. Когда идёт один случай в "Экомедсервисе", - шумит вся гос.пресса, всех лишают, расследуют, сажают и т.д. Когда пачками в госах - покрывают все друг друга, ни хрена не докажешь

Ответить
+5 +
Лиса, 17:11, 25.10

Соболезную родным и близким и прежде всего маленькой крошке который остался без мамы. Пускай малыш растет здоровенький и бог ему помогает. К сожалению у нас в стране по новым протоколам это все не показатели к кесарево сечению.

Ответить
+6 +
Наталья, 22:15, 25.10

Соболезную семье. Я выжила.Это страшно,когда понимаешь, что помощи ждать не откуда - ты уже в реанимации а тебя не слышат !!!
Предполагаю, что те же чувства испытывала и эта красивая и молодая женщина - страх и боль!
Мои искренние соболезнования семье, мужу и их крошечному сыну.

Ответить
+7 +
Дарья, 20:05, 27.10

Как прочитала статью, всё время думаю о Валентине Захаревич, которую угробили такой цветущей и красивой, которой предстояла ещё долгая и счастливая жизнь, и об её сынишке, оставшемся без матери, о ее семье... А Одинцовой хоть бы хны...

Как долго ещё будет продолжаться этот наглый беспредел в сфере белорусской гинекологии? Почему молчат другие женщины и их семьи, которые пострадали от белорусских гинекологов?
Придавайте огласке свои истории, публикуйте свои меддокументы, не стесняйтесь, нечего стесняться, иначе нас ждут новые неминуемые смерти, страдания других женщин. Нас лечат фуфломицинами, нас заставляют мучиться от боли, тянут щипцами наших детей, делая их инвалидами. Мы должны сделать все, что в наших силах, чтобы таких "врачей" как Одинцову и Дудко выгнали с позором из медицины вообще!

Ответить
+1 +
nicodim80, 21:49, 27.10

Можете минусовать, но медицина в этой стране д.быть преимущественно частной (исключение - дети, пожилые). Не платные услуги госовских мед.контор, которых в случае "неудачи" покроют все, кто только можно, а именно частная, коммерческая медицина. Страховая - как вариант, но в совке (пример - РФ) и это не работает.
Знаю, что говорю: оперировался бесплатной бел.медициной, сейчас перелечиваюсь за рубежом. Ток не пишите, мол, мажоры могут только себе позволить и выпендриваются (ради качественного лечения второй год отказываю себе во всем), что за частную, ведь у нас по Конституции - бесплатно и гос-во должно обеспечивать. Не может нищее гос-во и люди медицины либо без мотивации, либо совковой закалки (а зачастую- все вместе) обеспечить и качество, и отношение к человеку не как скоту. Ещё одна проблема - доступ к качествен.мед.препаратам (и ситуация будет ухудшаться, "импортозамещение" преступно вэтой сфере)и экзекуции над больными (инъекции отдел.препаратов и проч."веселые штуки")

Ответить
+1 +
Дарья , 0:38, 29.10

Какая частная медицина? Кто сможет себе позволить её себе в стране с таким уровнем зарплат? А где взять деньги на лечение инвалидам с пенсией в 70-100 долларов, онкобольным, диабетикам и другим больным тяжёлыми заболеваниями?

И что касается смерти здоровой цветущей роженицы. Она прибегла к услугам платной медицины и какой итог? Неужели непонятно - что бесплатная медицина, что платная в РБ - один черт: бездарность, бездушие, лицемерие и наглость.

Менять нужно всю медицинскую систему. Весь нынешний минздрав и горздравы разогнать в полном составе и создать новый аппарат, куда бы вошли ДУМАЮЩИЕ, нормальные врачи, а не бездари и воришки, назначенные по блату.

Ответить
+3 +
петрович, 9:47, 28.10

4 года назад мой начальник ударил меня кулаком в глаз на рабочем месте, за то что я не выполнил незамедлительно его приказ о предоставлении документов, я обратился в ровд, он был привлечён к административной ответственности в размере штрафа в 12 базовых величин, по гражданскому суду уплатил моральный вред. Когда умные люди подсказали, что надо было его судить по уголовной статье 426 ч.3, то ВОЛКОВЫССКИЕ РОВД и Следственный Комитет уже двенадцать раз разваливали уголовное дело, мол не можем доказать того что бил, и что это связано со служебной деятельностью. Вот такая белорусская справедливость. Будду обжаловать в тринадцатый раз. Уникальность ситуации в том, что правонарушитель являлся руководителем районного учереждения здравоохранения.

Ответить
+1 +
петрович, 15:18, 28.10

не районного учереждения, а больницы сестринского ухода в агрогородке Гнезно, Волковысского района, он там и теперь работает врачом общей практики, уже не заведующим.

Ответить
0 +
Юлия, 22:42, 6.01

Благодаря врачу Одинцовой около 10 лет назад я потеряла ребёнка при родах, имея идеальную беременность, анализы и тд. Тогда она работала в 3 роддоме. И это было по договоренности предварительной!!!!! Отношение было ужасное, тужиться медсестра палаты просила на кушетке, при этом занимаясь не роженицами, а телефоном. Одинцова зашла всего один раз. А надо было срочно кесарево делать, ребёнок удушился. Но в медицине круговая порука, и никому вы ничего потом не докажите, да и ребёнка не вернуть.

Ответить
0 +
Вадим, 16:50, 28.01

Я врач советского производства. На первом курсе института был удивлён, сколько балбесов учится рядом со мной. Случайно, совсем недавно узнал детали работы приёмной комиссии тогда в 80-х.яСтало понятно все. Затем распределение и начало работы:лучшие места блатным, а не тем кто хорошо учился. Посмотрите, кто руководит медициной на местах. Это чьи-то сынки да дочки. Их обходят стороной проверки. Сидят бесконечно на своих местах и весь их мозг работает над тем как улучшить именно свою жизнь, т. е. на работу набрать таких же блатных и послушных, какие-то места продать, получить окаты за порой малопригодное оборудование. В-общем любое телодвижение свое они превращают в деньги. Им по барабану пациенты и справедливость. Жаль, что построены такие отношения в медицине. Есть талантливые врачи, но как правило начальство их гнобит. Страшно, что будет всплывать тупость очень многих. Поэтому имеем такой результат. Хотя я бы не боготворил слишком другие страны. Кумовства там тоже хватает.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован