24 апреля 2024, среда, 23:57
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 108
+139 +
123, 11:38, 21.10

Всего убитых и раненых 76 человек!!!
Сколько же из них застрелил именно Росляков?
Не более 5, если судить по видео.

Ответить
+87 +
очень странно, 12:31, 21.10

Взрыв в замкнутом пространстве в минском метро, на плотно заполненной людьми станции "Октябрьская" 11 апреля 2011 г. в 17:55 по минскому времени унес жизни 15 человек, а в Керчи взрыв был в столовой с огромными витринными окнами, которые мигом были снесены ударной волной. Т.е. взрыв был отнюдь не в замкнутом пространстве. Потом ружье с пяти зарядами. Откуда столько погибших и раненых?

Ответить
+160 +
психиатр, 12:43, 21.10

Вспомните Беслан, взрывы домов в Москве в 90-х гг., Нордост, пойманные народом агенты ФСБ с гексогеном в Рязани, взрыв метро в Минске, убийства во политиков и оппозиционеров, а теперь безумные заявление Путина, что готов сгореть с народом в пламени ядерной войны и полететь в "Рай"?! Нет, Батенька, ты полетишь в "Ад" со своим Лукавым и со всеми вашими "чертями"!

Ответить
+92 +
чел., 12:57, 21.10

Путину нужно представить все делом рук психопата-одиночки, который к радости следствия "покончил с собой". И никоим образом не раскручивать версию об участии диверсионной группы, которая там, по всей видимости, орудовала. Как сказал один прокурорский чин: "Главное в ходе следственных действий - не выйти на самих себя". А выйти легко, если честно и добросовестно расследовать первые, еще не причесанные показания самих перепуганных студентов и директора колледжа. А они рассказывали: что люди в масках стреляли из автоматов, а еще один - из ружья. Нападавших в масках было несколько. Кто они? Кто их послал? Если показания очевидцев будут противоречить версии психа-одиночки, следствие будет затянуто. Как затянули дело по ТЦ на Дубровке 2002 г. Оно тянется уже 16 лет - как вам такой срок? Все эти годы уцелевшие заложники пишут Путину послания с просьбой назовать состав газа, от которого умерло 130 зрителей, а у выживших от этого газа начались тяжелые последствия. В ответ молчание.

Ответить
-58 +
белорусская правда, 13:15, 21.10

ЧЕЛ., 12:57, 21.10
Путину нужно представить все делом рук психопата-одиночки ?
============
Напоминает Солсбери и катастрофу малазийского Боинга! Вначале назначили "виновных", а потом уже стали разбираться.....

Ответить
+39 +
михась.с., 14:35, 21.10

БЕЛОРУССКАЯ ПРАВДА,)))) Какая ..белорусская правда..??? Вот тока не надо! А? Скорее на лубянскую или дроздовскую свахиваешь.

Ответить
+54 +
Гражданин Беларуси, 14:45, 21.10

В Беларуси "русский мир", всякие там "казаки", защитники русского "языка" ни в коем случае не нужны! Нужно быть бдительными и не допустить никакой "интеграции" с "братской россией" и всех провокаторов русскомирцев, местных коллаборантов и пособников надо гнать из Беларуси, а то они и тут бед натворят.

Ответить
+7 +
Первая Ласточка, 17:36, 21.10

Косили под Брейвика.

Ответить
+97 +
Дударев К.И., 11:47, 21.10

Подготовлен отлично. Искать нужно где подготовили. Выбор оружия. Уходит из зоны камер для перезарядки. Притом очень быстро возвращается с готовым оружием стрелять. Все ведет и показания свидетелей. И видео. Был не один. Кто то помогал в тени камер. Знал как обойти камеры. Это только наблюдение.

Ответить
-18 +
Ден, 16:44, 21.10

А в чем отличность подготовки? В коридорах 2×2 метра лупить из дробовика по людям метров с 20? Дробовик пногозарядный, это не двухстволка дедова. Умеет быстро перезаряжаться - навык за неделю можно развить. Какие еще спец умения проявил? Иши вы думаете перезаряжать ружье нужно год в спецподразделении готовится ?

Ответить
+19 +
наблюдатель, 17:20, 21.10

ДЕН, 16:44, 21.10 Вы сами посмотрите внимательно видео. Почему "уже после взрыва" и многочисленных выстрелов люди, в которых якобы потом стрелял Росляков, спокойно ходят по коридору и заняты своими обычными делами? Почему сам Росляков, который идет на теракт и на самоубийство, вальяжно разруливает по зданию, не бегает, не торопится, не дергается и не нервничает? Почитайте литературу о шахидах или японских камикадзе, которые всегда были в большем напряжении, дерганные и шли на самопожертвование почти как роботы и "со стеклянными" глазами. По таким признакам израильская служба безопасности шахидов легко вычисляла в толпе и упреждала теракты. Можете себе представить, чтоб Александр Матросов полз на немецкий дзот в пофигическом настроении, как у этого Рослякова?

Ответить
+23 +
no comments, 18:06, 21.10

Поздравляю тебя, ДЕН, гебня уже удалила это видео, потому что там сплошное паливо для гебни и полная дискредитация их версии про стрелка-одиночку.

Ответить
-77 +
бывалый, 11:48, 21.10

Ну и где там бегают боевики? Ходит один спокойно по коридорам и валит людей. Хладнокровно дозаряжает магазин в перерывах между стрельбой. И руки не трясутся, и суеты не видно. С таким количеством камер несложно посекундно восстановить его действия. Кто-то говорил о непомерной тяжести оружия и боеприпасов. Таки да, рюкзачок увесистый. А потом - просто сумка на боку, откуда он берет патроны. Конченный психопат.

Ответить
+61 +
Дударев К.И., 11:51, 21.10

Покажите на видео перезарядку оружия.

Ответить
+22 +
ответ, 11:59, 21.10

В самом начале - виден со спины, идет по коридору, заряжает ружье, выбрасывает почему-то патрон( возможно, дефектный или просто в руке лишний оказался - чтобы не класть назад в сумку), причем видно, что это не стреляная гильза, а снаряженный патрон - пустая гильза долго кувыркается при броске. И всякий раз, когда он перед собой оружие держит перевернутым - доснаряжает магазин. Там зарядное окно снизу.

Ответить
+27 +
Дударев К.И., 12:27, 21.10

Откуда взял ружье. Если из кабинета вышел пустой. Заложил бомбу. Пошел за ружьем. Где было ружье.

Ответить
+75 +
ищите кому выгодно, 13:25, 21.10

Схема бойни в Керчи примерно такая же как и взрыв в минском метро, сначала ищут "дурачка"/"дурачков" на заклание, вербуют например как просто курьера,засвечивают его на видеокамерах с сумкой в руках,а потом предъявляют публике якобы "видеодоказательства" которые сейчас легко может смонтировать любой школьник с шестого класса, и можно намонтировать чего только угодно,что например Микки Маус распял Иванушку Дурачка и Красную Шапочку и т.д. В общем спецслужбы ищут "дурачка" на заклание он засвечивается на видеокамерах с сумкой а далее его самого убивают и при помощи монтажа и постановочных кадров делают нужное видео где якобы этот дурачок и есть и "заказчик и исполнитель "одновременно. Исходя из количества жертв в Керчи можно предположить что взрывчатка была заложена заранее и что действовала группа убийц а этот студент просто шестёрка. Взрыв в минском метро примерно такая же схема.

Ответить
+37 +
------, 14:16, 21.10

Да даже и подставлять не наадо. Ищут неуравновешенного, которого потом психологически обрабатывают и отправляют в школу, чтобы было, что показать, сами же в это время расстреливают из автоматов. А потом показывают только "правильные" вырезки с камер и рассказывают про стрелка-одиночку с помповым ружьём.

Точно так же и с террористом из минского метро. Его уже давно, ещё задолго до терактов нашли, когда он только начинал свою "карьеру". И стали обрабатывать, манипулировать, использовать. На кадрах из перехода видно, как он с сумкой стоит в углу и котого-то ждёт. Затем проходящий мимо мужик поворачивается лицом к нему, как бы говоря "пошли за мной", и террорист идёт следом за ним. Потом сзади ещё один сопровождающий пристраивается, который шёл сперва в одну сторону, затем резко развернулся посреди перехода на 180 градусов и пошёл за ними сзади. Это чтобы "террорист" (носильщик сумки) не передумал и не повернул назад.

Ответить
+11 +
ответ , 12:02, 21.10

уточняю момент выбрасывания патрона - 1.42.

Ответить
+11 +
Дударев К.И., 12:34, 21.10

Выбросил гильзу. Может заклинило.

Ответить
+106 +
бабулька, 12:09, 21.10

да,перевелись на руси не только шпионы,но и режиссёры. покажите это видео мэтрам мирового киноискусства,они точно скажут,что постановочное видео. всё,что нужно оставили,всё что ненужное просто вырезали. жаль невинноубиенных,а тем более таких молодых. и пусть будут распяты все те,кто это подготовил и сделал.

Ответить
+79 +
Монтаж 100%, 13:12, 21.10

Это видео смонтировано 100%, при чём монтаж сделан так, чтобы ключевых моментов небыло видно, например там где он сначала идёт на встречу женщине,а потом она уже лежит на полу...именно момент её убийства зритель и не видит...Вопрос-кто убил эту женщину.?И таких моментов масса...Как этот студент в одиночку успел за такое короткое время заложить взрывчатку?привести взрывной механизм в действие? и при этом не взорваться самому...?! И в это же самое время ещё успел убить столько человек? Где эти все кадры на видео? Их нет, а видим мы только монтаж.Почему никто не задумывается что ннекоторые из этих кадров могли быть сделаны в разное время? и вообще в другом месте? И в заранее снятых кадрах участвовали "актёры"?А какую-то часть уже потом досняли непосредственно в день бойни и потом смонтировали-чтобы всё повесить на этого студента которого реальные организаторы и убили?В общем схема напоминает взрыв в минском метро.Это видео 100% монтаж. Вот такой он "русский мр". Мои соболезнования.

Ответить
+35 +
Спилберг, 14:59, 21.10

Монтаж. Низкосортный. Без вариантов.

Ответить
+71 +
Дударев К.И., 11:57, 21.10

Обратите внимание. Стал подыматься по лестнице вверх. Обернулся. Как будто кто то позвал. Зашел в тень камеры и вышел с перезаряженным оружием. Это только наблюдение. Могу ощибиться.

Ответить
+84 +
старшина, 11:59, 21.10

Даже самый конченный психопат с одним ружьем в руках не сможет столько народу за 10 минут перестрелять. Скорострельность у ружья не такая высокая, как у автомата или пулемета. А там 76 убитых и раненых.

Ответить
-34 +
Ден, 14:30, 21.10

Все тут смотрю эксперты по оружию и стрельбе. Напоминаю, что там как бы не лес. А корридоры полные людей. Предположу, что более половины он положил когда по толпе лупил, которая выбегала. Если дробью битт, за выстрел можно и 3-5 человек ранить-убить. Плюс взрыв, вот вам и 76 жертв. Вспомните Брейвика он около 100 человек убил, на острове, там было где спрятаться. Времени у него побольше было , но тоже не 2 дня.

Ответить
+41 +
дед, 14:42, 21.10

Где там на видео корридоры полные людей и те толпы, по которым он из дробовика лупил?

Ответить
-19 +
Ден, 16:48, 21.10

А вам что все 10 минут, что он там бродил пока9али? На видео четко видно, что за минуту не более он 2-х положил. Плбс взрыв в полной столовой с кучей поражающих элементов, стекло, куски древесины и т.д. это мин, думаю, 20-30 пострадавших. Вот вам 10 минут и 20 трупов +50 раненых. Чего тут невероятного?

Ответить
+6 +
Галина, 18:59, 21.10

Блажен, кто верит во все это!! Подключайте иногда мозги!!!

Ответить
+35 +
Ну-ну , 14:43, 21.10

Ден, где вы видите "коридоры полные людей"? На видео коридоры пустые.

Ответить
-13 +
Ден, 16:51, 21.10

Ну не думаю, что разбегаться люди стали как только он в колледж этот вошел. Первые выстрелов 5, думаю, минимум были по плотным скоплениям людей. Пока все поняли что делать и куда бежать. Потом, да, ходил по коридорам вылавливал тех кто не сообразил и не соориентировался.

Ответить
+4 +
Ну-ну , 23:10, 21.10

А! Ну логично. Первые 5 выстрелов по плотным скоплениям людей. А когда они закричали, побежали, начали выбивать окна и выпрыгивать, пошел искать по коридорам тех, кто не сообразил, а че это все вокруг взрывается и разбивается и продолжал спокойно ходить по коридорам как ни в чем ни бывало. Ну логично же. Идет спокойно, не запыхавшись, и стреляет таких же спокойных, как он сам. Железная логика! ну-ну

Ответить
+25 +
уточнение, 14:45, 21.10

Минздрав РФ уже официально заявил, что абсолютное большинство погибших были застрелены, а не погибли от взрыва.

Ответить
+42 +
Жду ответа, 11:59, 21.10

Бывалый. Так посчитайте нам количество времени, необходимое, чтобы убить и ранить то количество людей, которое пострадало. На видео можете с секундомером прикинуть время, потраченное на одну жертву. Плюс он еще и по предметам успел пострелять.
Жду ответа.
Сравню со временем, сколько реальнл длился расстрел.

Ответить
+7 +
ответ, 12:17, 21.10

У меня нет полного видео, поэтому ответить Вам я не могу. Здесь нет видео, как он стреляет в толпу - а это сразу несколько жертв. Не забывайте о взрывах - это тоже множество раненых плюс общая паника. А он спокоен - и хладнокровно расстреливает людей. Из 6-зарядного оружия положить 20 безоружных человек в помещении - ума много не надо. Фото в библиотеке - присмотритесь, левая сторона лица снесена. Книги могли упасть от удара заряда снизу в полку. Стрелялся, скорее всего, сидя на полу, уперев оружие в пол и приставив ствол под ухо слева снизу. По видео - предположительно левша.

Ответить
+57 +
ага, 12:55, 21.10

В метро Коновалов тоже был один. Только сумка у него все время была разная. Несколько секунд черная, а несколько секунд черная с белым кругом. И так всю дорогу. И от взрыва даже не порвалась. Хотя ножка тумбы разлетелась на четыре стороны. А не в одну сторону.

Ответить
+23 +
Люстэрка , 13:30, 21.10

У Рослякова тоже разные сумки. Зашел с черной. А в библиотеке серая.

Ответить
+24 +
Й, 15:02, 21.10

В минском метро ВУ было заранее заложено в массивную ножку тумбы.

Ответить
+4 +
Помним все , 23:11, 21.10

Да, ножка тумбы разлетелась во все четыре стороны. Хотя если бы взорвалась сумка рядом со скамейкой, то осколки полетели бы по-другому.

Ответить
+19 +
Жду ответа, 14:25, 21.10

Почему на книге, которая "упала сверху", хотя все остальные книги на полке стоят ровно, пятна крови?
Почему при самостреле не откинуло голову назад? На фото реальных самострелов в голову лица вообще не остается.

Ответить
+13 +
hfhhfhf, 16:37, 21.10

посмотри внимательно видео, есть чёткий момент взрыва в столовке, только одна девушка сидела на 5 точке оглушённая! Это было больше похоже на действие светошумовой гранаты, ну или самодельный аналог, Во вторых, белый дым, то есть исполнитель "бомбы" очень крутой спец по взрывчатым веществам, самопалы обычно коптят чёрным дымом. Как я вижу задачей этих пукалок была оглушить и дезориентировать людей, а потом из стрелкового оружия перестрелять.

Далее, у такого карабина 5-8 патронов за раз в обойме, в зависимости от модификации, особенность такого вида оружия, небольшая дальнобойность но с хорошим разбросом картечи, штука исключительно для ближнего боя, медленная, после каждого выстрела нужно взводить затвор, ну вот и прикиньте 5 раз выстрелил и он посути безоружен, а на перезарядку нужно время, будь он 1 его бы после первых 5 выстрелов оглушили бы уже чем нибудь, другой вопрос что там работала гурупа с стрелковым оружием

Ответить
-7 +
Ден, 17:11, 21.10

А кто его оглушил бы? Пацаны которые под столом сидели, определили вид его оружия, загуглили сколько у него патронов в магазине, выстрелы посчитали и обезвредили во время перезарядки? Или учительница биологии 50- и летняя? Не порите чушь. Любой в такой ситуации валил бы куда глаза гледят. А то насмотрелись фильмов с Сигалом. Расказываете байки.

Ответить
+4 +
Одного бы оглушили, 23:44, 21.10

Когда Минске парень с бензопилой зашел в торговый центр, то да, люди закидали его стульями и урнами и скрутили.
Ссылки не пропускают, поэтому текст:
"— Я увидел, что бежит молодой человек странного внешнего вида. Потом обратил внимание, что в одной руке у него топор. Причем держал он его не внизу рукоятки, а под самым топорищем. Затем заметил, что за ним гонятся 4-5 человек, парней-продавцов ТЦ со стульями и урнами.
Он побежал по лестнице вниз, а я решил пойти ему наперерез, и мы столкнулись рядом с выходом на улицу. Я сделал шаг к нему навстречу, он замахнулся топором. Я отступил. Он уже начал открывать входную дверь, а на улице же дети были. Я подумал, что если он сейчас выйдет, может произойти трагедия. Бросился на него. Я перехватил его руку с топором правой рукой, и ударил его левой по лицу. В этот момент подлетели те ребята, которые гнались за ним и начали его бить"
В общем, если бы нападавший в Керчи был один и замешкался, то толпа бы его обезвредила. Но Росляков был не один...

Ответить
+13 +
т., 16:10, 21.10

Или вы такой наивный , бывалый ,или пишете чтобы коллег выгородить????

Ответить
+94 +
не надо лапши, 11:51, 21.10

постановка,причём дешёвая. он просто светится возле камер,типо как у нас в метро(большая сумка,ружьё в руках,нож в сапогах) и не более того. да,несколько выстрелов он сделал,но за него всю работу сделают профессионалы. а после и его зачистили в библиотеке.

Ответить
+89 +
795, 11:57, 21.10

Абсолютно согласен. Почти все кадры (кроме взрыва и разрушенного холла) очень похожи на постановку. Забавный перескок кадра в коридоре, когда он идет навстречу преподавательнице, а потом она уже лежит...
Он ли её убивал?

Ответить
+111 +
Люстэрка, 11:53, 21.10

На видео, которая сняла девочка внутри здания, ясно слышно, что выстрелы беспрерывно раздаются один за другим через несколько секунд. А тут совсем другая картина. Обратите внимание на кадры первого выстрела в женщину. Там явно вырезана часть кадров между моментом выстрела и падением женщины.
В общем ясно, что несколько дней ФСБ просматривало камеры и отбирала кадры, на которые не попала группа террористов, которая убивала детей.
Очередное плохо смонтированное видео а-ля "Коновалов взрывает метро бомбой в сумке".

Ответить
+81 +
да уж,, 11:53, 21.10

Сегодня украинские СМИ написали, что террориста Рослякова готовило МВД РФ, потому что Росляков проходил подготовку на стрельбище МВД России. И стрельба, и минно-взрывная подготовка. В сети нашли его фотографии со стрельбища МВД за неделю до теракта.

Ответить
+53 +
Люстэрка , 11:55, 21.10

Где видео, как он сам якобы себя застрелил (и при этом остался с целым лицом) и даже книжкой накрылся. Зачем книжку кстати положили? Может там дырка в боку?

Ответить
-10 +
Усталый доктор, 13:57, 21.10

1.Страляуся у рот,таму твар не пашкоджаны, а левую палову галавы знесла, и гэта добра бачна.
2. Была б дзирка у баку—былаб и кроу вакол яе. На баваунянай кашуле расплылося б.

Ответить
+10 +
пр трэ, 16:42, 21.10

Ты хаця б раз страляў з нечага падобнага? разлёт дробі са ствала 90-120 градусаў, талі б ён бамкнуў сабе з гэтай штукі, нават як кажуць у рот, то ад галавы нізасталося б нічога

Ответить
0 +
Усталый доктор, 20:21, 21.10

Iстраляу,i,галоунае,бачыу што бывае, калi страляюцца.Памятаю, адзiн страляуся у падбародак,дробам—адстралiу сабе падбародак ,язык,але твар застауся цалюткi. Пры выхадзе з рулi дроб ляцiць кампактна, як куля, i разлятаецца толькi праз метры.Так,карцеч 8 на дзесяцi!!!! метрах дае разлет 0,03 метра.Чытайце "Судзебную медыцыну",хадзiце на паляванне—i вам будзе шчасце.

Ответить
+43 +
дурилка., 11:59, 21.10

С таким же успехом мог пронести в колледж Калаш, гранотомет и т.д., но организаторам теракта нужен был именно гладкоствол, чтобы списать все на Рослякова.

Ответить
-8 +
Ден, 16:54, 21.10

А вы всерьез думаете, что в магазине охотник и рыболов вам продадут калаш или гранатомет ?

Ответить
+58 +
лохматый, 11:59, 21.10

почему нет видео как он с большущей сумкой возле вахтёра проходит? почему нет видео,как он закладку в столовой делает? что было раньше взрыв или стрельба в коридорах? если взрыв,то почему пустые коридоры,закрыты двери в классах и нет паники среди учащихся? идёт по коридору спокойно препод,учащийся и он их растреливает. и вообще сразу вызывает подозрение,когда через несколько дней начинают уже видео типо доказательное показывать.

Ответить
+20 +
Обыватель, 12:37, 21.10

Так там же ясно на видио сказано и показано, что он прошел через тыловую дверь. А через главный вход по словам охранника зашли те, кто наставили на него автомат.

Ответить
+113 +
Русский, 12:00, 21.10

Ну что Крымчане как вам русский мир? Нормально?
Дожились до фашизма, теперь будете умыватсья кровавыми соплями.
Ужас одним словом, ваши предки победившие фашизм в земле переворачиваются.

Ответить
+54 +
Люстэрка , 12:08, 21.10

Ходит по практически пустым коридорам, один раз зашел в пустой класс.

Ответить
+81 +
дурдом, 12:17, 21.10

Лучше бы ФСБ вообще не выкладывало это видео, то народ мог бы еще сомневаться, что это не путинский режим учинил, и лучше бы "Петров" с "Бошировым" не ходили на интерью с Маргаритой Симоньян, за умных бы сошли.

Ответить
-16 +
столовая, 13:22, 21.10

Больше всего жертв было при взрыве в столовой где было скопление людей.

Ответить
+34 +
7,62, 13:34, 21.10

Много там было людей или мало мы не можем судить. Почему не показывают видео из столовой? Там точно была видеокамера. Это в туалетах камер не ставят, а в столовых, коридорах ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Ответить
+14 +
Жду ответа, 14:45, 21.10

Какого веса должна быть взрывчатка, чтобы убить столько людей в столовой?
Что это за взрывчатка? Которая не дает черного дыма, как тротил.

Ответить
+18 +
123, 15:21, 21.10

Двое погибших от взрыва в столовой. У остальных осколочные ранения. Взрыв не был мощным. Большинство людей было застрелено.

Ответить
+17 +
очень интересно, 14:37, 21.10

Официальное сообщение таково:
"17 октября Росляков устроил НЕСКОЛЬКО взрывов, после чего начал расстреливать учащихся и преподавателей, а потом убил себя. Всего Росляков застрелил 20 человек, сам стрелок в их число не входит. Ранено 53 человека".
_____________
На видео только один взрыв и только два человека, в которых Росляков стрелял.

Ответить
+26 +
из бывших, 14:58, 21.10

Вооруженный автоматом и переодевшийся полицейским Брейвик собрал около 17:22 вечера вокруг себя несколько десятков молодых людей и открыл по ним прицельный огонь. Им было убито 67 человек. Стрельба, продолжалась более 73 минут.
А нам тут лепят туфту, что сопляк Росляков за несколько минут застрелил 20 человек, за которыми гонялся по корридорам с дробовиком, а потом застрелился сам.

Ответить
+73 +
Обыватель, 12:13, 21.10

Так на Рен ТВ в новостях ранее показали задержание охранника. Он кричит людям, что "они открыли дверь и наставили на него автомат!". Тревожную кнопку он нажал, приехали через 15 минут. Пока не будет свободных выборов, независимых СМИ, партийной системы и как следствие парламентского независимого расследования толку не будет.

Ответить
+33 +
Фемина, 12:14, 21.10

В сети фото колледжа поищите - там другой цвет стен на лестнице...

Ответить
+17 +
гомель, 16:00, 21.10

Ну не мог этот оболтус малохольный за 10 минут из дробовика 20 человек застрелить, даже при всем желании это практически сделать невозможно. Бродит он на видео по пустым корридорам и очередную жертву высматривает, а люди там спокойно так себе ходят и даже не реагируют на взрывы и выстрелы.
Бред собачий.

Ответить
+43 +
не верю, 12:15, 21.10

спросите у вахтёра осматривала она ли большие сумки,когда кто-либо их проносит? уверен,сумка-это для отвода глаз обывателя,в ней могли быть и одежда спортивная,и просто макулатура. ружьё,патроны,взрывчатка-всё было уже заранее припрятано и подготовлено. вопрос только кем и когда? но только не этим дрыщем 18 летним-это точно.

Ответить
+32 +
krok, 12:27, 21.10

Пры павольнай хуткас'ці рухаў гэтага няшчаснага хлопца з абрэзам, не магло быць столькі ахвяраў 76 (?) - тое ж і дурню ясна... І кадры, бы выразаныя...

Ответить
+23 +
1111111111111, 13:05, 21.10

Кошмар дикий, орали на США, мол там подростки шизанутые, теперь и вас тоже самое.

Ответить
+33 +
Серж, 13:08, 21.10

Когда он заходил в коледж видно что камера дергается и есть и другие моменты где камерой снимают и дергается интересно!!!!!!

Ответить
+20 +
Люстэрка , 13:12, 21.10

В библиотеке книги все чистые, стоят на полках аккуратно. Книга, лежащая на Рослякове сверху замазана кровью. Не брызгами!

Ответить
+21 +
127, 13:19, 21.10

Дзе мог узяць грошы бедны, галодны хлопец
"на дорогое помповое ружьё убойной силы - 300.000 рос.руб., 150 патронов - 13.500 рос.руб, шкаф для ружья - 5000 рос.руб." (маці - санітарка, зьехаўшая з сынам на з'ёмную кватэру ад мужа - пьяніцы, быўшага афганца, якога "государство кинуло через у - й", як піша ягоны знаемы соц.сетках), які ня мог купіць сабе айфон, з чога з' яго сьмяяліся аднакурсьнікі?..

Ответить
+26 +
Бефар., 14:04, 21.10

путин помог...

Ответить
+2 +
Костя Р, 14:36, 21.10

Ружье это турецкое Хатсан эскорт стоит не больше 30 000 рублей.

Ответить
+47 +
Monah, 13:22, 21.10

Для неподготовленного к убийствам 18летнего подростка слишком много жертв.Полностью согласен-явно не его одного рук дело.Только зашёл в здание и через полторы минуты взрыв,сразу!На это нужны тренировки,психологическая подготовка.Не верю.Видео лишь подтверждает мутность ситуации.Но кому это нужно и зачем?Дестабилизировать обстановку,отвлечь людей от других проблем?Участие спецслужб явно на лицо.

Ответить
-16 +
ждун, 13:23, 21.10

Покажут со всех камер! Скоро. Ждите.

Ответить
+30 +
Люстэрка , 14:17, 21.10

Да, ждем, пока всех террористов вырежут с видеозаписи и покажут одного Рослякова. Видимо много их было, раз так долго видео подчищают. Это ж надо еще, чтобы не попали кадры стен с дырками от автоматных очередей, тени от террористов, топот их ног, звуки выстрелов, когда Росляков перезаряжался или искал жертву,
их команды Рослякову. Столько работы монтажерам из ФСБ! Так что не скоро увидим "полное видео".

Ответить
+39 +
Революция, 13:24, 21.10

Нужно собирать народный сход и чтобы очевидцы всего это беспредела открыто рассказали, что и как было и если там действительно стрелял не только этот ублюдок, нужно начинать массовые народные протексты по всей стране с требованием признания власти РФ террористами и убийцами.
Пора уже вершить революцию, клептократия России совсем сошла с ума.

Ответить
+33 +
GoSha, 13:32, 21.10

Странно что практически на всем видео он ходит по пустым коридорам и классам, хотя после взрыва должна была быть паника и суматоха.

Ответить
+47 +
123, 13:34, 21.10

Постановочная съёмка, не снимают так камеры видеонаблюдения, и камера дёргается и объект съёмки ведёт... Да ФСБ уже не тот. Думаю "герои росии" снова облажались! В рай точно не попадут вместе со своим главарём!

Ответить
+4 +
Ватикан, 13:36, 21.10

Это просто бесчеловечно, как мог вырасти такой скот, бедные дети. Что должно быть в голове и в душе, чтобы такое совершить, бесноватые отвернувшиеся от Бога.

Ответить
+27 +
Бефар., 14:08, 21.10

Как мог вырасти такой скот ? Так он же питался усиленно русским миром...жрал на полный рот путинскую пропаганду...- и вот результат.

Ответить
+33 +
Sergey, 13:37, 21.10

Помните такого Брейвика, психопат который убил 77 чел. Напомню у него была армейская подготовка, два ствола, выдал себя за полицейского, прибыл на остов где отдыхали дети, собрал всех якобы для инструктажа
и открыл огонь на поражение.
Уточню взрослый человек, на острове с которого некуда бежать, ходил по острову и вел огонь 1,5 часа.
А здесь неподготовленный подросток.

Ответить
-19 +
Ден, 14:39, 21.10

И что у вас не стыкуется? Примерно одинаковый соизмеримый результат у этого и Брейвика. У Брейвика 77 трупов, больше времени, и армия. У крымского взрыв в закрытом помещении и стрельба в узких корридорах, против стрельбы на острове ( считай открытое пространство), плюс трупов никак не 77. У брейвика только трупов было 77, раненых куда больше

Ответить
+14 +
поясняю, 15:55, 21.10

У Брейвика на малюсеньком островке, с которого нельзя было никуда сбежать и спрятаться, было автоматическое оружие, армейская подготовка и в 10 раз больше времени, а трупов в итоге - 67, а не 77. Много раненых было не на острове, а в Осло, где Брейвик взорвал полный фургон взрывчатки в самом центре столицы, а не сумку как в Керчи.

Ответить
-13 +
Ден, 17:04, 21.10

Изучите хотя бы википедию сначала. Брейвик был вооружен пистолетом и карабином, размеры острова 500×300 метров ( пол километра растояние не маленькое, как не крути убежать и спрятаться есть куда), понибших 67 и 110 раненыхчеловека на самом острове. Стрельба продолжалась 73 минуты ( в керчи 10 минут по официальной версии). Вполне соизмеримый эфект. 73 минуты на острове и 10 минут в коридорах колледжа.

Ответить
+6 +
???, 17:28, 21.10

Вы там сами были, если так смело утверждаете, что было где спрятаться? Там же не тайга, а маленький каменистый островок в море, с небольшим количеством дерерьев. Было бы где прятаться, то все после первых же выстрелов разбежались бы и попрятались, там же все не инвалиды-колясочники были.

Ответить
0 +
Ден, 19:08, 21.10

Откройте гугл мап. Осмотрите остров, потом пишите про каменистость и маленькое колличество деревьев. Остров покрыт зеленью на 70%. Это для справки 500×300 метров = 15 гектар из них 70% примерно зеленка + около 7 построек различного назначения. Прям так негле спрятаться? Я в детстве в прятки играл, во дворе собственного дома прятался так что пол часа искали.

Ответить
+18 +
/////, 13:47, 21.10

СМИ и всякие "блогеры" показывают только то, что им разрешила (слила) ФСБ.

Ответить
+25 +
Екатерина, 13:51, 21.10

Несомненная постановка. В колледже происходит страшный взрыв и после этого якобы учительница (она глухая что-ли) и какой-то студент спокойно идут по коридору. Явно этих людей убили или где-то в другом месте или перед взрывом.

Ответить
+34 +
__________, 14:00, 21.10

Сразу после митингов (26 марта 2017) против коррупционера Медведева ФСБ устроила теракт (3 апрела 2017) в питерском метро. А людям показали фейковое постановочное видео, якобы снятое очевидцами после теракта. На самом деле там были актёры. Погуглите, сами увидите, их фотки и объявление о наборе актёров массовки.

Теперь вот этот чудик, которого хорошо обработали и вместе с ним устроили теракт. Но показывают только отрывки. А самый зашквар - это когда по российскому ТВ показывают "телефонное интервью" с якобы студенткой 2 курса Алиной Керовой. А потом опубликовали списки погибший и... в списках та самая Алина Керова. И как покойница по телефону им интервью давала? Понятное дело, взяли подсадную утку, дали ей бумажку и она с соседней комнаты им прочитала "интервью". Не брать же интервью у реальных очевидцев, которые говорят про автоматные очереди. Это ведь совсем не стыкуется с официальной версией.

Ответить
+28 +
Вика, 14:37, 21.10

Да,правда! Посмотрела это интервью на ютубе и видела списки погибших с Алиной Керовой. Облажались вчистую!

Ответить
+26 +
__________, 14:06, 21.10

И возникает вопрос: а зачем они это делают?

А чтобы отвлечь и запугать народ, который начинает бунтовать. В прошлый раз им нужно было чем-то затмить прокатившиеся по всей стране и широко обсуждаемые митинги против коррупции. Тогда, неожиданно для все, вышло огромное количество народа на протесты. Власть реально испугалась.

Теперь есть другой инфоповод - протесты против пенсионной реформы. И как раз накануне конституционный суд отказал ВСЕМ инициативным группам в проведении референдума о повышении пенсионного возраста. А так же массовые протесты в Ингушетии против самовольного изменения границ республики. Опасаясь всплеска протестных настроений, ФСБ решила опять устроить теракт.

Ответить
-20 +
Усталый доктор, 14:11, 21.10

Ну, вось як уяулееце: да гэтага хлопца падыйшлi фээсбэшнiкi i сказалi: " Мы тут чулi, ты жадаеш сваiх сяброу пастраляць—дык мы дапаможам! Ты толькi набояу прыкупi, а то у нас бракуе...Калi збiраешся пачаць?О, то добра, мы таксама прыйдзем, не спазнiся"?

Ответить
+25 +
Так и представляю, 14:35, 21.10

"Предлагаем сотрудничество. Ты ходишь по коридорам с ружьем и немного стреляешь, где скажем, а мы тебе даем звание, много денег и вывозим заграницу, где ты всю жизнь проживешь в шоколаде".

Ответить
+17 +
беларус, 14:22, 21.10

По весу он несет в рюкзаке не бомбы, а поролон.

Ответить
+20 +
__, 14:26, 21.10

Идёт с чёрной сумкой и чёрным рюкзаком, а на фотках фигурирует светло-серая сумка и взрывными приспособлениями.
Вопрос, кто принёс светло-серую сумку?

Ответить
+15 +
Люстэрка , 14:52, 21.10

Перчатка только на одной руке может быть из-за того, что мертвое тело принесли в библиотеку из другого места. Перчатка слетела по дороге. Тело принесли, всунули ствол между ног, книжку сверху положили. Кстати, кровь на книжке могла быть из-за того, что тот, кто ее клал, испачкал руки, пока тащил Рослякова.

Ответить
+9 +
Из другой Галактики, 15:54, 21.10

На 0:21 секунде просмотра - что за чел с ним?

Ответить
+13 +
-, 16:08, 21.10

видео и фото на лестнице сняты с разных ,но соседних точек. Две камеры в одном месте? На фото он находится на восьмой ступеньке, если считать сверху. На видео на восьмой ступеньке другое, хотя и похожее, изображение. На видео и фото разный угол наклона ствола по отношению к телу.

Ответить
+10 +
Колян, 16:31, 21.10

Это видос для внутреннего потребления рос.гражданами,они настолько разучились мыслить,что можно было просто Кисилеву по телеку сказать,что убил мол этот и все, и так поверили бы.)))

Ответить
+19 +
кажан, 16:50, 21.10

Это дешевый монтаж. Пипл схавает? Неа. Дурачков
все меньше и меньше на подобные распятия младенцев.
Почитав выше комменты постоянно возникают вопросы
о взрыве в метро. Неужели власти всех держат за идиотов.
Рано или поздно правда всплывет и мало не покажется.

Ответить
-9 +
кент , 17:48, 21.10

Следователи хреновы , свои доводы родителям погибших изложите . Подонок убил неповинных людей .

Ответить
+6 +
Люстэрка , 0:00, 22.10

Без сомнения, тот кто это сделал - подонок. Но хотелось бы узнать, кто же это. Узнать их фамилии, звания. Хотя наверное скоро узнаем. Надо проследить, кого вскоре Путин представит к наградам.
И у родителей погибших хотелось бы узнать их версии произошедшего. И у раненых фото извлеченных пуль посмотреть, чтобы оценить, из какого оружия они выпущены. Ах да! Фото сделать не получится, ведь все телефоны у них отобрали!

Ответить
+11 +
урок, 18:33, 21.10

Власть слишком долго акцентировала на ненависти. К украинцам, правозащитникам, геям, всему западному миру. Теперь вот еще и к Вселенской православной церкви. И весь этот сгусток ненависти как туман, обволок Россию. И парень впитал все это. Ему было 18 лет, как раз срок правления Путина. Это и есть результат его правления. Он не знал любви, а знал только ненависть. То, что дала ему жизнь при нынешней кремлевской власти.

Ответить
+5 +
Люстэрка , 2:56, 22.10

Росляков стреляет в женщину, которая идет навстречу. Двери открыты. Перед женщиной справа белая дверь и позади справа желтая. Обрыв видео. Женщина лежит. Обратите внимание, как она лежит. К нему ногами, на животе. Такое могло бы быть, если бы она уходила от него, а не шла навстречу. Рослякова в кадре нет. У ног женщины лежит длинный предмет. Белая дверь закрыта.
Кто и зачем закрыл дверь?
Женщина лежит в том же месте, где прервалась видеозапись. То есть ее якобы застрелили именно в этот момент. Но Росляков в это время не подымал ружье.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован