19 апреля 2024, пятница, 14:15
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 27
-37 +
Xenos WIGHT, 9:29, 18.10

Когда ружьё имел, тоже экономить приходилось, для тренировок патроны снаряжали сами, в металлические многоразовые гильзы, пыж на размер больше, в гильзу 12 калибра пыж 10-го. Получается сильно дешевле. Ещё сэкономить было можно, если дробь самому лить, а пыжи вырубать пробойником (некоторые вообще из мятых газет делали, сам видел).

Ответить
+93 +
что-что, 9:30, 18.10

Что это было? Плохо спланированная операция одной из контор.

Ответить
+6 +
белорус, 9:58, 18.10

Есть хроника! Посмотри - Что это было!

Ответить
-15 +
Димон, 10:48, 18.10

Рэмба гребаны! Кина насматрелся и выступил урод.

Ответить
+50 +
Бойкот, 10:08, 18.10

Это был " Воронеж".

Ответить
+52 +
Алесь, 9:31, 18.10

Что то тут не стыкуется

Ответить
+68 +
Андрей, 9:39, 18.10

Кизяки ни такому научат,гродненских школьников вывозят ни понять куда типо в летний лагерь и тренируют.Что творится в России и на оккупированных территориях Украины,можно только представить,в это же время льется сильнейшая пропаганда национальной нетерпимости на ТВ,вот и результат.

Ответить
0 +
бывалый, 9:42, 18.10

Полная чушь! Такие соотношения справедливы для армейского боя, где солдаты противника умело прячутся и метко отстреливаются - поэтому и расход патронов большой. Кроме того, армейское оружие не стреляет дробью или картечью. Если у студента было помповое 8-зарядное ружье(или полуавтомат 5-зарядный), а патроны снаряжены картечью, то на такое количество убитых нужно 2-3 раза снарядить магазин. Не забывайте о взрывном устройстве - (в толпе это страшная вещь) - вот вам еще несколько жертв. В условиях общей паники и неразберихи можно спокойно перезарядиться и продолжить черное дело. Отработать перезарядку можно даже в своей квартире. За месяц это вполне реально. Так что не нужно тут искать Рэмбо. Думаю, следаки на месте соберут не более 3-х десятков стреляных гильз, а количество раненых говорит о том, что стрелял чувак картечью. От пуль было бы меньше раненых, но больше убитых. Кто видел рану от пули 12-го калибра? Да еще с таких дистанций! Информации мало - это да.

Ответить
+21 +
Xenos WIGHT, 9:57, 18.10

"Кто видел рану от пули 12-го калибра?" - не нужна пуля на таких расстояниях. Дробь двойка с пары метров вырывает дырку в кулак.

Ответить
+54 +
Сергей, 10:19, 18.10

Уважаемый, вот Вы говорите "отработать", а кто его учил ПРАВИЛЬНО это делать, особенно в стрессовой обстановке? Это не так просто как кажется - в реальных условиях у него руки дрожать будут и адреналин из ушей полезет, невзирая ни на какие планы самоубийства. Какая квартира, окститесь мужчина, это уже спецподготовка, и в очень специфических условиях. К тому же - Ваши выкладки относительно расхода боеприпасов применительны не к гоповатому студенту, а к опытному, хорошо подготовленному бойцу. Не верю в официальную версию. А вот то, что парня назначили крайним - очень даже может быть.

Ответить
+29 +
просто версия, 10:42, 18.10

Кто учил парня такому обращению с оружием? в версию,что 18 пацан мог такое учудить умные люди не поверят. очень много нестыковок в этом деле,но кто же мог его так искусно и хладнокровно научить обращаться с оружием? таких пацанов легко органами завербовать и провести обучение. это одно,когда стреляешь по мишеням и совсем другое,когда шмаляешь по живым людям. а следовательно мог быть под воздействием психотропов или гипноза. это опять спецструктуры в этом задействованы. но,ещё должна быть заложена установка на самоуничтожение,а вот здесь гораздо сложнее,ибо даже под воздействием спецвеществ это довольно проблематично в голову заложить. следовательно,был ещё как минимум один стрелок,который и завалил его. ну,а для чего это всё затевалось и какие дивиденты из этого хотели получить пусть каждый сам себе ответит.

Ответить
-6 +
бывалый, 10:44, 18.10

А как можно "неправильно" зарядить оружие? Патрон перевернуть? Так он не влезет. Поэтому я и сказал - "отработать". Возможно, что студент занимался стрельбой с молодых лет - и руки у него не дрожали, и адреналин из ушей не лез. Далее. Стрелять в паникующую толпу - никакой спец.подготовки не нужно. В статье говорится о стрельбе навскидку. Вы знаете, что это? Какая стрельба навскидку, если перед вами беззащитные люди, мечущиеся в паническом ужасе? И дистанция - размеры классов, т.е. 5-10 м. Какие там навыки нужны и какой подготовленный боец? Согласен насчет дробового выстрела - на таких дистанциях это хуже пули. Так я и писал о стрельбе не пулями, а картечью, что подтверждается количеством раненых. И кто его вальнул в библиотеке? Почему "опытный, подготовленный боец" так легко дал себя убить? А вот психопат с обидой на весь мир - способен на такое. И стрелять будет хладнокровно, и себя прикончит без колебаний. Вполне.

Ответить
+8 +
Xenos WIGHT, 11:08, 18.10

Когда в первый раз ВНЕЗАПНО возникла надобность достать газовый пистолет и пальнуть в воздух, я так растерялся, что забыл снять с предохранителя, хотя достал как и тренировался, одним движением. А вот когда уже без элемента неожиданности в первый раз целился в человека из заряженного боевого оружия, не чувствовал вообще ничего, и руки не тряслись. Стрелять в тот раз, к счастью, не пришлось, но вот снилось потом долго.

Ответить
-4 +
бывалый, 11:17, 18.10

Просто Вы - нормальный человек, а психопат способен и не на такое.

Ответить
+48 +
Жора, 9:44, 18.10

Согласен на все 100%,он был не один,а был ли мальчик? Кто и что это было?

Ответить
+69 +
Engine-r, 9:44, 18.10

Безусловно, повесить столько убитых и раненых на неподготовленного парня - сложно, никто не верит. Но повесили же у нас взрыв в метро на одного Коновалова? Принцип КГБ-ФСБ един.
Нет ломится от постов свидетелей, что после взрыва в столовой из туалетов выбегали люди с масками и автоматами и стреляли всех подряд.

Ответить
-19 +
Точка зрения., 9:48, 18.10

Какая армейская подготовка? Наверное автор темы рядом стоял. Жать на курок и передёргивать, вот и всё что нужно уметь больному на голову подростку.

Ответить
+39 +
Сергей, 10:22, 18.10

Точка зрения - "передергивать", это по другой части. Кроме нажатий на курок и перезаряжания нужно еще куда-либо попасть, а это далеко не так просто как играть в стрелялки дома, на компьютере. Вот именно: только больной на всю голову может поверить в то, что это все устроил ученик, который толще карандаша ничего в руках не держал.

Ответить
-18 +
белчел, 10:52, 18.10

Нефиг пацанам оружие продавать.!
Насмотрятся американских фильмов и палят как западные герои.

Ответить
+51 +
ZB-BY-BULBASH-BREST, 9:52, 18.10

Кто учил... кто учил? Все те же Чепиги-Бошировы и Петровы с ГУ ГШ РФ! 😎

Ответить
-3 +
Из Союза., 9:57, 18.10

Почему то в ненавистном Союзе,наказывали просто за ношение холодного оружия. Нынешние власти не думают о народе,а думают о том, как украсть у него,то вот так и получается.




Ответить
+21 +
Xenos WIGHT, 10:16, 18.10

Дык и сейчас наказывают. И за холодное, и за огнестрельное, и даже за ношение законного огнестрела на улице без чехла непременно накажут. Проблема, как и обычно, в том, что в тот момент, когда оружие достают и начинают стрелять, наказывающих нет рядом, и появляются они только когда всё уже закончилось.

Ответить
+31 +
FBI, 10:43, 18.10

На теракт убийцу всегда приводит куратор,
куратор это человек отвечающий за то, чтобы террорист не соскочил в последний момент. Куратор оказывает всяческую поддержку и координирует действия.
Как вариант куратор находился вместе с убийцей и еще не факт, что в конце этот террорист застрелился сам.
Как вариант ружья там могло быть два, одно психопату второе, професионалу, который так же мог отстреливать людей, а в конце просто уничтожил козла отпущения, сбросил оружие и вышел вместе с учениками или его вывели нужные люди прибывшие на место.

Ответить
+7 +
Александр, 13:10, 18.10

Из пистолета застрелиться не сложно,а вот из ружья ещё постараться нужно. Ствол ведь длинный.

Ответить
+10 +
Алекс, 14:33, 18.10

Не удивлюсь, если в процессе расследования найдут сарай (подвал, гараж), где он собирал взрывное устройство (а - ля Коновалов и Ковалев). Очень здесь все темно. И списать теперь на парня можно даже убийство Кеннеди.

Ответить
+9 +
владимир, 14:41, 18.10

Этот парень тоже жертва.Всё подстроено.И видео на лестнице с ружьем тоже можно при желании подстроить.И то ,что он фанат русского мира,может говорить о том ,что его умело направили.

Ответить
+6 +
Квик , 17:18, 18.10

А был ли парень?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован