29 March 2024, Friday, 8:49
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories

73

Comments 73
+26 +
так было всегда, 13:43, 29.09

Дураки и дороги, дороги и дураки!

Reply
+58 +
Марат, 14:45, 29.09

Милая девушка, а возьмите и сами поучите этого учителя. Есть запись с видеорегистратора. "Учитель" наманеврировал на административную статью. Заявление в ГАИ и эта видеозапись и "учитель" познакомится с судьёй. А уж он его научит правилам хорошего тона.

Reply
-46 +
Мнение, 16:48, 29.09

Не с того ей начинать надо. Пускай сама головой думает, что ей надо и не слушает подсказки. Иначе, может оказаться (не обязательно в этой ситуации), что она действительно не права и создала аварийную ситуацию.
Марат, по-видимому в вас заиграла кровь? ))

Reply
-21 +
z, 17:49, 29.09

Девушке надо по Москве покататься.

Reply
+25 +
tasman, 20:55, 29.09

А что в Москве? В ней как-раз таки принято пропустить того, кто в сложной ситуации, но не имеет приоритета. В ответ отблагодарят сигналом аварийки. Я такое наблюдаю сплошь и рядом.
Дело не в том, в Москве или Минске, людьми оставаться надо.

Reply
+82 +
сноб, 13:49, 29.09

Как же надоело хамство на дорогах,
------
Почему только на дорогах?

Reply
+112 +
петруха, 13:52, 29.09

Хамство на дороге это мелочь по сравнению с тем , с чем мы сталкиваемся ежеминутно повседневной жизни. Для нас стало нормой унижаться перед начальством и хамить подчиненным и окружающим.

Reply
+25 +
as, 14:32, 29.09

браво Петруха. точнее и не скажешь...

Reply
+52 +
вася, 15:50, 29.09

Когда на высшем государственном уровне находится откровенное хамло, какой должна быть нация? Правильно, потом министры, директорА и далее, до низов, всё меньше людей себя вежливостью утруждает.

Reply
-34 +
Олег, 13:56, 29.09

Мы едем по дороге основываясь правилами этикета или ПДД? Когда едешь на грузовике весом 40 тонн и вот такой вежливый перед тобой решает выпустить кого то со двора или разворачивающегося, то готов голову оторвать таким вежливым. И не надо про дистанцию, если у вас получится в Минске держать дистанцию 40 - 50 метров то поделитесь опытом.

Reply
+58 +
as, 14:36, 29.09

если водитель не умеет читать дорогу и просчитывать свои действия не 2-3 шага вперед - грош цена такому водителю. Тем более водителю грузовика, высота посадки которого позволяет видеть дорогу гораздо дальше обычного легкового.
Меняй профессию Олег...

Reply
-34 +
Олег, 14:55, 29.09

У меня стаж 30 лет и все категории. Не один миллион километров за плечами. С вашей категорией "В" полученной в прошлом году не стоит давать мне советы.

Reply
+49 +
as, 15:33, 29.09

стаж не заменит отсутствие логики и не способность прогнозировать ситуацию. Если вы критикуете человека, пропускавшего разворачивающегося водителя, мотивируя тем, что мол у вас тяжелый груз - с логикой у вас большие проблемы. В следующий раз разворачивающимся на дороге можете оказаться вы. И когда вас НИКТО не пропустит, может тогда вы поймете, что главное на дороге не количество кг. в кузове, а взаимное уважение водителей...

Reply
-37 +
Олег, 16:31, 29.09

Дискуссия бесполезна, желаю вам побольше вежливых водителей перед вами. Ведь вы асс а скоро гололёд.

Reply
-17 +
Васiль, 18:41, 29.09

Все такие вежливые за счет других, млин. Олег, они даже не задумываются о том, что тому, кто сзади, вполне может быть надо срочно доехать в пункт "В", оне красуются собой. Господа вежливые любители, есть правила, читай закон! Давайте в первую очередь руководствоваться ЗАКОНОМ !!! Ну а вежливыми будем при парковке во дворе, или там, где вы не создаете проблем другим. Очень может статься, что ваша "вежливость" кому то будет стоить жизни.

Reply
+22 +
Юрий, 18:59, 29.09

жизни гибнут не из-за вежливости, к вашему сведению, а из-за её отсутствия. Только вежливый человек понимает, что не он один спешит.

Reply
-9 +
Dmitry_IZ_CH, 20:06, 29.09

Государство, в первую очередь, строит дороги чтобы перевозить грузы. Ну, и *опы вечноспешащих, конечно, тоже. Но не в приоритете.
С нетерпением жду появления робомобилей с кнопками "домой" и " на работу". Сразу исчезнут и "гендерное неравенство за рулем" , и альфа-гонщики и "тошноты".
А 40 тонн это 40 тонн. Физику не обманешь.

Reply
+3 +
Физик, 23:59, 29.09

Физику видимо ты не учил... Гружёная фура и легковой автомобиль тормозят примерно одинаково при исправной тормозной системе. В нете валом теории по этому поводу, а ютуб пестрит роликами где различного рода техника останавливается нюх в нюх. Читаем, стотрим, думаем и не пишем ерунды. А то "профессионалов" развелось... Провессионалы не допускают ДТП и останавливают 40 тонн когда потребуется... А груз - должен быть закреплён!

Reply
-2 +
Олег, 9:04, 30.09

Неужели только один человек понимает о чем речь? Это печально.

Reply
+9 +
Категория "B", 20:15, 29.09

Читай правила. Держи дистанцию. Профессионал..

Reply
-8 +
Олег, 21:29, 29.09

О коментах про дистанцию я писал сразу. Специально для вас: тормозной путь легковой например 15 метров грузовой 50 метров. Попробуйте удержать дистанцию 50 метров например на участке пр. Дзержинского до Маяковского часов в девять утра. Если проедете поделитесь опытом.

Reply
-3 +
Водитель , 23:21, 29.09

Интересно на чем же вы ездите ? На Зилу старом или может на Колхиде с заклепанными тормозными трубками? )) Тормозной путь должен быть одинаков !! И не вводите в заблуждение остальных !

Reply
-2 +
Чушь, 0:00, 30.09

Тормазной путь при одинаковой скорости одинаков. На ютубе валом живых примеров.

Reply
+16 +
Юрий, 18:56, 29.09

это типа того- я 40 лет за рулем, у меня хрен проскочишь?

Reply
-9 +
Rado, 15:42, 29.09

Поддержу коллегу дальнобоя. Расскажи как я должен предугадать поведение такой пропускальщицы? Уровень телепатии 80? И тебе с понятиями "должен-недолжен, стаж-нестаж" в такой ситуации в едет 40-ка тонны автопоезд в зад твоей 12-вольтовой коробочки. Есть логика. Человек на мазде едет в левом ряду и тут перед ним тормозит просто так машина.... Создание аварийной обстановки, такое название доброты водителя женщины.

Reply
+36 +
as, 16:29, 29.09

если вы водители большегрузов все такие, тогда да лучше перед вами не тормозить :D
Уровень интеллекта подростка в переходном возрасте.
(Я такой крутой - мне все должны).
На дороге все что угодно может случится - человек упасть, животное выбежать, яма образоваться из-за прорыва теплотрассы. И если впереди едущая машина ПЛАВНО тормозит (а в статье была именно это ситуация), сколько бы у тебя ни было кг, ты обязан тоже успеть затормозить. Иначе - не садись за руль - не твое это...

Reply
-1 +
Rado, 16:41, 29.09

Поясню ещё раз...
Дело не в хочу-нехочу, а дело в специфике автопоезд. Ну не останавливаться он как легковушка. И ещё есть нюанс - не каждый водитель большегруза применит экстренное везя в полуприцепе, скажем, большие трубы или бетонные конструкции. Так тебе на заметку. А когда таких как ты спасатели вырезают по частям... Ну гордись, ты пропустил машину и весь правильный.

Reply
+4 +
as, 17:50, 29.09

по манере тыкать незнакомому человеку, который может быть старше вас, я делаю вывод, что логикой вас не пронять. Да и спорить с такими бесполезно...

Reply
+9 +
ii, 21:53, 29.09

Есть ещё такое понятие как скорость движения. Если лететь с бетонными конструкциями сотню, то конечно, какое тут уже экстренное торможение.А таких клоунов теперь полно, шпарят на грузовике как на легковой, а потом плачут что не смог затормозить из за большого тормозного пути.

Reply
0 +
Ещё раз!, 0:01, 30.09

Может! А груз должен быть закреплён!

Reply
+3 +
Олег, 9:34, 30.09

Человек который ездит только на легковой, не поймёт что бывают разные грузовики, разные грузы и соответственно разная специфика перевозки. Те кто возит рассаду на дачу не поймёт разницу в перевозке например жидких и твёрдых грузов.

Reply
-11 +
Rado, 16:51, 29.09

Как говориться - ты себе думай, а себе знаю.

Reply
+25 +
Юрий, 19:01, 29.09

а что делает 40-тонная машина в левом ряду?, обгоняет 39-тонуую в правом?

Reply
-8 +
Rado, 19:51, 29.09

Готовится к поворот на лево.

Reply
+6 +
Опять же!, 20:18, 29.09

Держи дистанцию!

Reply
+29 +
Мнение, 16:34, 29.09

Стаж с 1992 года. Вежливость должна быть в меру! На первом месте ПДД. Очень часто получается, что из-за вежливости происходят ДТП, либо образуются "пробки". Неоднократно становился свидетелем, как "вежливые" кланялись друг-другу и не могли решить, кто же проедет первым.

Соблюдайте правила! Вежливость не должна быть чрезмерной или абсолютной. Вы, оба, не одни на дороге...

Reply
0 +
Петя Клыпа, 0:20, 30.09

Грузовикам в третьем ряду делать нечего!

Reply
0 +
ЛЕОНИД, 12:23, 6.10

а на грузовике твоё место в правой полосе

Reply
+87 +
саня, 14:02, 29.09

В этом и есть вся суть быдла , перехитрить , обмануть , вырвать , опередить , обдурить , урвать любыми путями а потом оскорбить , унизить , да по просту наплевать в глаза . Вот это все съехалось сейчас в Минск и цветет там своими ........ цветами

Reply
+56 +
n, 14:14, 29.09

Хамство в этой стране уже превращается в норму поведения. Складывается ощущение, что все проблемы, вся нищета и обиды у людей становятся причиной пожрать друг друга. Чем больше появляется проблем, тем больше белорус вымещает злобу на ближнем, от которого знает, что не получит сдачи. А если сказать просто - белорусы за рулем превращаются в скот. Но хорошо, что еще встречаются такие как автор видео. Иначе..

Reply
+2 +
Олег, 9:56, 30.09

Попробую вам разъяснить. На данном участке дороги из за специфики работы светофора на перекрестке Кижеватова и Корженевского идёт плотный поток с периодичностью примерно полторы минуты. Потом дорога становится пустая на 10 - 15 секунд. За это время можно не спеша развернуться в соответствии с ПДД. И такой трафик с постоянной периодичностью. Пишу как профессионал которому посоветовал асс поменять работу.

Reply
+87 +
Uladzimir, 14:31, 29.09

Закройте границу на востоке, уберите памятники Ленину, праздники октябрьской революции.. начните воспитывать детей в духе Тадуша Кастюшки, Василя Быкова, Кастуся Калиновского.. законов Статута Великого Княжества.. и будет вам культура.

Reply
-36 +
Даймонд, 14:57, 29.09

Причём тут граница на Востоке? Хамят то тутэйшые кэлхи! А в остальном Вы правы...

Reply
+44 +
Uladzimir, 15:29, 29.09

При том, что с востока идёт хамство, ложь, грубость, невежество.. умножая наши собственные. Или вы так не считаете?

Reply
-15 +
Даймонд, 15:58, 29.09

Хамство, ложь, грубость, невежество исходит от самого человека, а не с востока или запада. Все зависит от самого человека, а не от его национальности или места жительства. И проблему нужно искать в самом себе, а не кивать на восток или куда нибудь ещё... Хамы и быдло национальности не имеют... :)

Reply
+30 +
Uladzimir, 16:24, 29.09

Естественно, все исходит от человека, а от кого ж еще?? А кто на этого человека влиял-воспитывал, что от него идет не добро и культура, а наоборот? Переселитесь, например, в Женеву или в Стокгольм, и, если не вы, то ваши дети, через некоторое время, будут совсем другими людьми.

Reply
-9 +
сноб, 17:13, 29.09

Хамы и быдло национальности не имеют..
-----
Это как раз та мысль, которую я безуспешно пытаюсь донести до окружающих. Но мои тщетные попытки разбиваются о тотальную ксенофобию.

Reply
+13 +
Uladzimir, 17:23, 29.09

Что ж вы непонятливые такие?..) Дело не в национальности, а в среде. А считаю, что существующая среда в РФ (Египте, Мозамбике и т.п.), не способствует повышению уровня культуры для БЕЛАРУСОВ, но влияет в сторону ухудшения.., в тоже время, для племени людоедов с экваториальной гвинеи, - да, может быть поспособствует.

Reply
-1 +
ser, 17:54, 29.09

плохому танцору яйца мешают.

Reply
+24 +
MITSA, 15:16, 29.09

Очень жаль что муж и друг поддержали девушку. Пропустить 2 машины это конечно её право, но она двигалась в плотном потоке, и ПОЛНОСТЬЮ остановилась, создав тем самым аварийную обстановку. Она вряд-ли думала о тех кто ехал за ней и о том что у них не может быть места для манёвра. Так же всё потоки идут всегда волнами и я прямо вангую, что за ней через 3-4 машины было огромное окно, в которое могли проехать 4-5 машин. Так что не нужно так вот делать, как девушка на видео.
Ну и до светофора там ещё метров 400.. так что тормозить это было бредовое решение

Reply
+5 +
Белаз, 16:07, 29.09

Большинству хотелось бы посоветовать покататься в Москве,там вы поймете что такое хамство на дороге.Ну а девушки за рулем это включаем правый поворот и поворачиваем на лево с милой улыбкой на лице "а что такое".

Reply
+6 +
Юрий, 19:07, 29.09

за 30 лет насмотрелся вдоволь на таких же мужиков

Reply
+7 +
ен, 19:30, 29.09

"Большинству хотелось бы посоветовать покататься в Москве"
*****************************
А может оставим эту возможность тем, кто туда мечтает перебраться насовсем?
Нехрен там делать, если честно.

Reply
+14 +
фывапрол, 16:17, 29.09

Ох уж эти "учителя"
Супруг недавно получил права, поэтому пока стараемся ездить не в часы пик, избегаем поездок в центр.
Пока только в деревню ездим, но постепенно привыкаем к городу.
Ездит спокойно, не выпендривается, но и по возможности старается не тупить.
Конечно, пока сложно.
Выезжали со стоянки большого магазина. Ну и так получилось, что супруг по неопытности не разобрался - где выезжать. Потом сообразил, но... Опять же он новичок и знак 70 сзади - будьте снисходительны...
В общем выехал он прямо перед носом микроавтобуса. Тому пришлось притормозить. К счастью, все обошлось. Супруг понял свою ошибку, очень волновался. Я его успокаивала, мол не переживай, полгода ведь только ездишь.
Дальше самое интересное.
Мы выехали на дорогу и поехали к светофору.
Подъезжая к светофору нас вдруг резко догнал тот самый микроавтобус и буквально в 20 см выехал перед нами. Это было жутко.Он выглянул в окно и презрительно на нас посмотрел. Уже ожидала средний палец увидеть, но хоть без этого.

Reply
-32 +
Мнение, 16:39, 29.09

Это нормальная практика, урок. Уверен, что ваш муж больше такого не повторит. Если бы ему никто и ничего, то он посчитал бы это нормой и в следующий раз вам могло не повезти, как повезло в первый! )

Reply
+24 +
Водитель, 16:24, 29.09

Стаж более 40 лет (если это важно )) ) Каждый день за рулем .Часто за границей.Девушка ехала с небольшой скоростью,плавно притормозила и пропустила встречных .Молодец ! Я бы тоже так сделал ! А вам, дальнобои хреновы ,в колхозе на тракторе только маневрировать если вы на такой скорости не успеваете среагировать ...

Reply
-16 +
Rado, 17:15, 29.09

Без тебя решу где и на чем мне "маневрировать". Я уже писал делайте как хотите, но обстановку должен учитывать, от этого зависит твоя жизнь. Можешь как угодно называть дальнобоев, но моя жизнь мне дороже твоей и принимать решения я буду соответственно. Про учителей на дороге - даже круиз не выключаю.

Reply
+19 +
Юрий, 19:09, 29.09

быдло в любой ситуации --быдлом и остаётся!!!

Reply
+17 +
СОВЕТСКИЙ союз, 16:39, 29.09

На дороге должен водитель прежде всего ориентироваться на пдд... да ты можешь кого то пропустить ... но ориентироваться на поток на дороге... если это скоростной и плотность потока большая... то выполняя манёвр или оказывая вежливость пропуская более 1 машины можешь нарваться ... А ВООБЩЕ в Беларуси БЫДЛОПОВДЕНИЕ ИДЁТ ОТ ПРЕЗИДЕНТА к премьеру И СПУСКАЕТСЯ РУЧЬЁМ К НАМ СМЕРТНЫМ. КАК ЭТО ВСЁ ХАМСТВО СВЕРХУ ПРОСТО ОБРЫГЛО..

Reply
+37 +
Водитель, 16:42, 29.09

Наблюдал ситуацию в Варшаве. Нерегулируемый перекресток. Нужно повернуть направо и сразу перестроиться в левый ряд т.к. поворот чз 200 метров налево на светофоре. Дорога трехполосная. Сплошной поток. Когда на том светофоре загорелся красный - поток на трех этих полосах остановился и пропустил меня в левый ряд !! А как скорые там пропускают нужно видеть ! Культура ! И что интересно и белоруские дальнобои там ведут себя как и поляки )))

Reply
-7 +
Мнение, 17:08, 29.09

)) да ладно вам. Не преувеличивайте. Да, там ездят чётче, быстрее, пропускают скорые и иные спецмашины, но бывают исключения. Ситуация, примерно как у нас. Однако скоростной режим не соблюдают на 90% ! Но из плюсов - там реально отрегулировано движение, где-то можно и 70, где-то 90 и 120... А ездят в Варшаве по городу все быстро, включая общественный транспорт. В Киеве аналогичная ситуация... Все ездят быстро. В Минске, могу сказать так... Очень сильно притуплено движение. Очень расстраивает отсутствие возможности повернуть направо с крайнего правого
ряда при красном, в Варшаве можно, если свободно, стрелка зелёная. Тем самым, как мне кажется, искусственно созданы пробки, хоть и мизерные по сравнению с той же Варшавой. Помню на автобане под Дюссельдорфом резко затормозил. Смотрю в зеркало заднего, а у всех немцев в потоке сзади аварийка сработала. И тогда я понял, что надо ехать в потоке и лишнее торможение, ничем не оправданное, может привести к очень серьезным последствиям.

Reply
-7 +
Rado, 17:19, 29.09

Ездят в Польше как и у нас, не нужно преувеличивать. Из ЕС отличия видны только в Германии и Австрии. Франция в другую сторону отличается - куча неадекватно.

Reply
+9 +
Тэкля, 18:53, 29.09

То, что для немца вежливость на трассе
ЗАКОН ! Для русского - "ни Боже ж мой "
Притормозить и пропустить автобус на плац - штрассе
С чужими номерами - фиг вам...
Наступил бы мордобой .

Reply
-20 +
александр, 18:01, 29.09

Полностью поддерживаю мазду. Многие женщины хотят, чтобы вокруг все мужчины были джентльменами по отношению к ним, но сами на дам не тянут. Она даже после этого не поняла вместе со всей семьёй, что она могла сотворить из за своей глупости и обиженная пишет. Лучше бы ГАИ выделило пару машин, и вот таких вежливых да рублем по чаще, быстро бы соображать бы научилась, что не одна на дороге. А то какая я молодец. Так хотелось плюсик к карме поставить

Reply
+6 +
у5н, 19:34, 29.09

с ТВОЕЙ логикой, ТЕБЕ жить надо в москвАх.
Там таких любяЦь..

Reply
-5 +
Александр, 20:09, 29.09

У5Н. Понимаешь, если бы она поняла, что сама виновата, об этом сказала, а потом ну ка же так, я же из лучших чувств. Но глупость - это худшее, что существует в мире. Человек( на мазде) на дороге иногда так себя ведет не контролируемо из за страха. Перестроился в крайнюю и тут бам - машина стоит

Reply
-2 +
Rado, 19:59, 29.09

Смысла нету объяснять диванным водителям выезжающих из своих Ивецевичей раз в месяц бабушку проведать о поведении на дороге. И эта водитель на видео создала аварийную обстановку, несмотря на свои благие намерения. Аналогия в очереди в поликлинике - перед вами человек пропускает других в очередь, ваша реакция? Во дворе вечером на парковке уступая. Это на ситуация где необходим этот поступок.

Reply
+2 +
ii, 22:24, 29.09

Из за вашей аналогии с очередью в поликлинике напрашивается вывод , что вы часто ездите за границу и стоите в колейках. Там да , соглашусь, пропускание со стороны не приветствуется. В случае же с женщиной из видео , по моему большинство считает вашу точку зрения не правильной.

Reply
+6 +
Yanka, 22:41, 29.09

В Англии и в Ирландии с таким проблем нет, ты пропустил кого-то, тебя пропустили.
Водители намного доброжелательные и пешеходов пропускают Всегда, и не орут на них, если медленно ходят!
Белорусские водилы превратились в дикарей, набрались г..а от россиян - мол воспитанным и культурным быть не модно, а глупо!
Эта страна жить хорошо не будет с такими людьми!

Reply
+4 +
ii, 22:46, 29.09

Если внимательно посмотреть видео, то увидите что женщина с региком нигде не останавливалась, а проехала этот отрезок с минимальной скоростью, что никакими правилами не запрещено.

Reply
+4 +
Зміцер, 19:12, 30.09

"У людзей няма нейкай кіроўчай этыкі, бо на дарогах мы ўсе роўныя, па-за залежнасці ад маркі нашай машыны або статусу."
------
На жаль гэта не кіроўчай этыкі няма. гэта агульнай этыкі няма і культуры,выхавання. Калі "двухногая біёмаса ў штодзённым жыцці хам нявыхаваны то і на дарозе ён застаецца быдлам.

Reply
0 +
ивье, 19:57, 2.10

Президент хам редкостный.

Reply
0 +
rubak, 9:34, 5.10

Ребята! Статья больше провокационная или сильно эмоциональная дама ее писала. Дорога есть дорога ,а вот цена на бензин - это тема ...

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published