/// Власть не сможет контролировать восставший народ.
В чём смысл "контролирования народа"!?
Власть не сможет контролировать восставший народ, т.к. сама из того же народа, его плоть и кровь а не с Марса прилетела.
Шухер бывает разный.
Борьба сама по себе ничего не даёт, как и любой процесс без цели.
Тут ссылаются на некое "гражданское общество", но если бы в Беларуси было гражданское общество, то давно был бы другой политический режим и другая политическая система.
А движущая сила восстания - кто будет!?
Какая идея? - смена чиновников у корыта - не идея, а - банальность и ничего не даст.
У граждан Беларуси для начала должно быть много вопросов к самим себе и ответов на них - иначе всё превращается в бессмыслицу.
Лозунги и призывы нужно оставить для символьно мыслящих, т.е. для дошкольников.
Задачи и цели - ????
Цели есть, идеи будут. И майдан будет! Попомнишь мои слова. А патриоты, поведущие за собой народ, найдутся. Но делом номер один будет "беседа" с чиновниками и прочими прикорытниками. Пусть пакуют чемоданы. Не успеют- их беда.
В случае переворота этих шакалов ни в коем случае не выпускать за границу.И никаких тюрем .Только высшая мера.Они это заслужили. А то 25 лет их кормили и еще до конца жизни козлов в тюрьме корми.
Одна из целей- прекратить действие экономической и финансовой и политической(левитской)систем.Нужно создавать экономику для человека, чтобы каждый понимал что он делает и за какие деньги работает.
Но об этом пока рано...
Чтобы повести народ надо чтобы народ вышел, а когда не выходит, то и вести почти некого. В бурлящих и вышедших массах всегда найдутся лидеры и те, которых знаем и новые.
Вот же!Совершенно верно-ВЕСТИ НЕКОГО!Белорусы сидят по кухням и тихо,чтобы не дай Бог кто не услышал,клянут власть.Им не нужны лидеры,им не нужны перемены.Осчастливить против желания невозможно...
Америка стала великой державой благодаря принципу
Кольт сделал людей равными
Китай - вторая страна, так же пошла по этому пути
чиновников и их семьб расстреливают на площади
у нас также нет иного пути
правовой беспредел плешивого и его клики иначе не остановишь
В чём смысл "контролирования народа"!?
Власть не сможет контролировать восставший народ, т.к. сама из того же народа, его плоть и кровь а не с Марса прилетела.
-----------------------------------------------------------------------------
Как вы правы его выбрал народ потому что ЕН обещал что этот народ хотел и вот этот же народ все эти годы утверждает что он "восстал" , потому что ЕН хоть и из народа но обещания не выполнил
шило на мыло?, 12:12, 25.08 --------------- вы - шило-мыльный бредун и рассуждаете , как мочится корова ! - Много , мутно и брызги во все стороны , писака заказная )))) Профсоюзы мы в беде не оставим , когда и где собираться ?
Вот в 2017 и нужно было нагнетать и добавлять " максимум оборотов" народным уличным выступлениям поднимая как можно скорее огромное количество народных масс и идти до победы! Но наша пассивность, неорганизованность и не мобильность как всегда сотворила свою очередную оплошность и упущение момента! А ведь могли поменять жизнь!!
Голос Народа, 12:44, 25.08 ....А ведь могли поменять жизнь!! --------------
А вы не плачьте от имени народа , народ вернёт себя всё , что надо и без плакателей и сожалетелей ! Народу надо быть готовым не только баяны держать наготове , но и адекватного проверенного белоруса поставить вместо сумасшедшего престарелого конюха !
.ИЗ НАРОДА !, 12:56, 25.08
А ведь могли поменять жизнь!!
-------------------------------------------
У 1996 року маккацелая, бяззубая, баяз'лівая беларуская "апазыцыя" ня здолела нават давес'ці Справу Імпічмэнту, якая была ў іх у рукох, да канца!!!!
Когда я узнала, что был упущен такой шанс все изменить, но им не воспользовались, грустно стало на душе. Я искала информации почему оппозиция остановила борьбу, и нашла кое-что. Дело в том, что Лука сказал, мол если вы меня будете скидывать с трона за меня заступится вся Могилевская область и вам не поздороваться. Оппозиция испугалась, что будет гражданская война, и она может унести много жизней. Может это не так. Мне тоже хотелось бы узнать побольше о этих событиях. Почему все так плохо сложилось. Тогда народ хотел реально сражаться. Кричали: "Свобода или смерть". Николай Статкевич еле- еле уговорил людей разойтись.
Пока не будет общенациональной забастовки как в Польше, когда в "СОЛИДАРНОСТЬ" записалось 10 000 000 человек и все как один вышли на улицы городов, никаких перемен не будет однозначно..!
Если население не колышет там приговор Федыничу и Комлику, то население не их предает, а себя, свою защиту от произвола властей и надежду на перемены и на лучшую жизнь. Все в руках народа и эти 25 лет тянутся в руках народа, или ещё столько будет тянуться? В руках народа, или ходить с опущенными руками, или этими руками дать по рукам взявших их за горло?
Из народа 12:56
Кто плачет-тот копья не ломает с чинушами и каждый день не попадает в тёрки с ними!
А что касается достойных личностей для новой власти, то они были и есть, но приходится либо за рубежом бел.гетто находится, как Санников, либо по тюрмам как Статкевич и уже Федынич! Так, что не нужно успокаивать а нужно действовать и подтягивать других, кто еще боится или ходит с "широко закрытыми глазами".
правильно владимир! только забастовка.митинги они уже полюбили. люди приходят на митинг,их хватают в автозаки и везут в отдел. там выписывают штрафы и всё. чем плохо? бабки,как с куста! а так как в германии,бастуют аэропорты,ж.д,транспорт,заводы. и штрафануть то не кого!
Для начал нужно, всем кому не безразличен независимый профсоюз, особенно те кто попадает под дурацкий декрет о тунеядстве, всем вступить в профсоюз. А потом организованно под защитой юристов разрабатывать стратегию и тактику, борьбы с этим антинародным режимом.
ЗА ВСЕ ОТВЕТИШЬ ПЛЕШ, 12:54, 25.08
"Кольт сделал людей равными."
---------------------------------------------
Так. Ня мелі б псыхічна здаровыя, амэрыкан'скія грамадзяне права "на нашэньне кольтаў" - ня было б і ўспамінаў аб "Амэрыкан'скай Дэмакратыі"!..
Влад полностью СОГЛАСЕН с Вами! Почти в каждом гражданине Беларуси- "метастазы производственного шантажа": с прихвостнями режима - "армией чинуш" дело ясное; ВСЕХ работников госучреждений держат "на поводке" пресловутом "контрактной системой", которую необходимо НЕМЕДЛЕННО ОТМЕНИТЬ; наиболее вроде бы активная часть общества, которая должна идти в авангарде борьбы за СВОБОДУ - молодёжь, также "повязана" "путами" администрации средних специальных, высших учебных заведений, производственных предприятий или учреждений... Чтобы всколыхнуть народ к Всеобщей забастовке, надо помнить социальный "расклад" в Беларуси (а здесь сразу же МИНУСУЕТСЯ чиновничий аппарат, "работники" силовых структур и пенсионеры-льготники, обласканные режимом и получившие известным путём свои "льготы" и пенсионную "субсидию"). Вот и посчитайте, какая часть граждан реально остаётся от всего количества проживающих в республике... ПОЙДЁТ НА КРАЙНИЕ МЕРЫ - УЧАСТВОВАТЬ В АКЦИИ ГРАЖДАНСКОГО НЕПОВИНОВЕНИЯ И ЗАБАСТОВКЕ!!!
А как поднялась Германия после нацистской чумы? Там дела были в сто крат похуже. Разруха, нищета, мужиков поубивало. И бывших нацистов полстраны! И ведь справились! И стали сильной и процветающей страной.
Главное - захотеть не быть рабом.
Самое лучшее оружие - это институты демократии: право, суды, рыночная экономика, страховая медицина, пенсия и т.д и т.п.
Все уже это есть в тех цивилизованных странах, к которым Беларусь не относится.
Нельзя строить новую жизнь с мести и крови. Есть примеры в истории, когда месть и кровь пожирают самих зачинщиков перемен.
Но есть примеры и другого плана, когда суд и право равное для всех решает проблемы без эксцессов. Примеры "бархатных революции" в Восточной Европе тому.
/// Власть не сможет контролировать восставший народ.
ReplyВ чём смысл "контролирования народа"!?
Власть не сможет контролировать восставший народ, т.к. сама из того же народа, его плоть и кровь а не с Марса прилетела.
Шухер бывает разный.
Борьба сама по себе ничего не даёт, как и любой процесс без цели.
Тут ссылаются на некое "гражданское общество", но если бы в Беларуси было гражданское общество, то давно был бы другой политический режим и другая политическая система.
А движущая сила восстания - кто будет!?
Какая идея? - смена чиновников у корыта - не идея, а - банальность и ничего не даст.
У граждан Беларуси для начала должно быть много вопросов к самим себе и ответов на них - иначе всё превращается в бессмыслицу.
Лозунги и призывы нужно оставить для символьно мыслящих, т.е. для дошкольников.
Задачи и цели - ????
Цели есть, идеи будут. И майдан будет! Попомнишь мои слова. А патриоты, поведущие за собой народ, найдутся. Но делом номер один будет "беседа" с чиновниками и прочими прикорытниками. Пусть пакуют чемоданы. Не успеют- их беда.
ReplyВ случае переворота этих шакалов ни в коем случае не выпускать за границу.И никаких тюрем .Только высшая мера.Они это заслужили. А то 25 лет их кормили и еще до конца жизни козлов в тюрьме корми.
ReplyОдна из целей- прекратить действие экономической и финансовой и политической(левитской)систем.Нужно создавать экономику для человека, чтобы каждый понимал что он делает и за какие деньги работает.
ReplyНо об этом пока рано...
Чтобы повести народ надо чтобы народ вышел, а когда не выходит, то и вести почти некого. В бурлящих и вышедших массах всегда найдутся лидеры и те, которых знаем и новые.
ReplyВот же!Совершенно верно-ВЕСТИ НЕКОГО!Белорусы сидят по кухням и тихо,чтобы не дай Бог кто не услышал,клянут власть.Им не нужны лидеры,им не нужны перемены.Осчастливить против желания невозможно...
ReplyАмерика стала великой державой благодаря принципу
ReplyКольт сделал людей равными
Китай - вторая страна, так же пошла по этому пути
чиновников и их семьб расстреливают на площади
у нас также нет иного пути
правовой беспредел плешивого и его клики иначе не остановишь
все правильно
Replyчиновники воруют поголовно и плюют на народ из-за безнаказанности
самое страшное год в колхозе на парном молочке придется посидеть
Спасибо за ваш комментарий, объективный и здравый среди надоевших бессмысленных лозунгов и призывов.
ReplyНужна Всебелоруская забастовка
ReplyВ чём смысл "контролирования народа"!?
ReplyВласть не сможет контролировать восставший народ, т.к. сама из того же народа, его плоть и кровь а не с Марса прилетела.
-----------------------------------------------------------------------------
Как вы правы его выбрал народ потому что ЕН обещал что этот народ хотел и вот этот же народ все эти годы утверждает что он "восстал" , потому что ЕН хоть и из народа но обещания не выполнил
как в фильме
Reply"Свадьба в Малиновке"
Эта - это - может
Replyшило на мыло?, 12:12, 25.08 --------------- вы - шило-мыльный бредун и рассуждаете , как мочится корова ! - Много , мутно и брызги во все стороны , писака заказная )))) Профсоюзы мы в беде не оставим , когда и где собираться ?
Replyпока тока на диване
ReplyОтдельное "спасибо" от белорусского народа Юличке Юхновец за этот приговор Геннадию Федыничу и Игорю Комлику.
Replyесли бы страной. управлял человек с нормальной психикой ,то от постоянного страха. сошел бы с ума..!!!!
ReplyВот в 2017 и нужно было нагнетать и добавлять " максимум оборотов" народным уличным выступлениям поднимая как можно скорее огромное количество народных масс и идти до победы! Но наша пассивность, неорганизованность и не мобильность как всегда сотворила свою очередную оплошность и упущение момента! А ведь могли поменять жизнь!!
ReplyГолос Народа, 12:44, 25.08 ....А ведь могли поменять жизнь!! --------------
ReplyА вы не плачьте от имени народа , народ вернёт себя всё , что надо и без плакателей и сожалетелей ! Народу надо быть готовым не только баяны держать наготове , но и адекватного проверенного белоруса поставить вместо сумасшедшего престарелого конюха !
.ИЗ НАРОДА !, 12:56, 25.08
ReplyА ведь могли поменять жизнь!!
-------------------------------------------
У 1996 року маккацелая, бяззубая, баяз'лівая беларуская "апазыцыя" ня здолела нават давес'ці Справу Імпічмэнту, якая была ў іх у рукох, да канца!!!!
Когда я узнала, что был упущен такой шанс все изменить, но им не воспользовались, грустно стало на душе. Я искала информации почему оппозиция остановила борьбу, и нашла кое-что. Дело в том, что Лука сказал, мол если вы меня будете скидывать с трона за меня заступится вся Могилевская область и вам не поздороваться. Оппозиция испугалась, что будет гражданская война, и она может унести много жизней. Может это не так. Мне тоже хотелось бы узнать побольше о этих событиях. Почему все так плохо сложилось. Тогда народ хотел реально сражаться. Кричали: "Свобода или смерть". Николай Статкевич еле- еле уговорил людей разойтись.
ReplyК сожалению, у Вас абсолютный пробел в части событий осени 1996 года. Наберите в Google "Референдум 1996 года в Беларуси" и прочитайте Википедию.
ReplyЗнаю я про этот референдум. Вообщем с помощью референдума Лука сделал переворот.
ReplyНе так все было. Еслі б москалі не влезлі - был бы імпічмент.
ReplyПример Польская солидарность если будем действовать так как поляки этот режим и месяца не протянет а если так как 24 года он просидит еще столько же!
ReplyПока не будет общенациональной забастовки как в Польше, когда в "СОЛИДАРНОСТЬ" записалось 10 000 000 человек и все как один вышли на улицы городов, никаких перемен не будет однозначно..!
ReplyЕсли население не колышет там приговор Федыничу и Комлику, то население не их предает, а себя, свою защиту от произвола властей и надежду на перемены и на лучшую жизнь. Все в руках народа и эти 25 лет тянутся в руках народа, или ещё столько будет тянуться? В руках народа, или ходить с опущенными руками, или этими руками дать по рукам взявших их за горло?
ReplyИз народа 12:56
ReplyКто плачет-тот копья не ломает с чинушами и каждый день не попадает в тёрки с ними!
А что касается достойных личностей для новой власти, то они были и есть, но приходится либо за рубежом бел.гетто находится, как Санников, либо по тюрмам как Статкевич и уже Федынич! Так, что не нужно успокаивать а нужно действовать и подтягивать других, кто еще боится или ходит с "широко закрытыми глазами".
правильно владимир! только забастовка.митинги они уже полюбили. люди приходят на митинг,их хватают в автозаки и везут в отдел. там выписывают штрафы и всё. чем плохо? бабки,как с куста! а так как в германии,бастуют аэропорты,ж.д,транспорт,заводы. и штрафануть то не кого!
ReplyДля начал нужно, всем кому не безразличен независимый профсоюз, особенно те кто попадает под дурацкий декрет о тунеядстве, всем вступить в профсоюз. А потом организованно под защитой юристов разрабатывать стратегию и тактику, борьбы с этим антинародным режимом.
ReplyМы на этом помогу застряли уже давно может пора в свой дом уже войти с метлой
ReplyЗА ВСЕ ОТВЕТИШЬ ПЛЕШ, 12:54, 25.08
Reply"Кольт сделал людей равными."
---------------------------------------------
Так. Ня мелі б псыхічна здаровыя, амэрыкан'скія грамадзяне права "на нашэньне кольтаў" - ня было б і ўспамінаў аб "Амэрыкан'скай Дэмакратыі"!..
Всеобщая забастовка и через месяц жили бы в другой стране! Но белорусам это не надо.
ReplyВлад полностью СОГЛАСЕН с Вами! Почти в каждом гражданине Беларуси- "метастазы производственного шантажа": с прихвостнями режима - "армией чинуш" дело ясное; ВСЕХ работников госучреждений держат "на поводке" пресловутом "контрактной системой", которую необходимо НЕМЕДЛЕННО ОТМЕНИТЬ; наиболее вроде бы активная часть общества, которая должна идти в авангарде борьбы за СВОБОДУ - молодёжь, также "повязана" "путами" администрации средних специальных, высших учебных заведений, производственных предприятий или учреждений... Чтобы всколыхнуть народ к Всеобщей забастовке, надо помнить социальный "расклад" в Беларуси (а здесь сразу же МИНУСУЕТСЯ чиновничий аппарат, "работники" силовых структур и пенсионеры-льготники, обласканные режимом и получившие известным путём свои "льготы" и пенсионную "субсидию"). Вот и посчитайте, какая часть граждан реально остаётся от всего количества проживающих в республике... ПОЙДЁТ НА КРАЙНИЕ МЕРЫ - УЧАСТВОВАТЬ В АКЦИИ ГРАЖДАНСКОГО НЕПОВИНОВЕНИЯ И ЗАБАСТОВКЕ!!!
ReplyА как поднялась Германия после нацистской чумы? Там дела были в сто крат похуже. Разруха, нищета, мужиков поубивало. И бывших нацистов полстраны! И ведь справились! И стали сильной и процветающей страной.
ReplyГлавное - захотеть не быть рабом.
Самое лучшее оружие - это институты демократии: право, суды, рыночная экономика, страховая медицина, пенсия и т.д и т.п.
ReplyВсе уже это есть в тех цивилизованных странах, к которым Беларусь не относится.
Нельзя строить новую жизнь с мести и крови. Есть примеры в истории, когда месть и кровь пожирают самих зачинщиков перемен.
ReplyНо есть примеры и другого плана, когда суд и право равное для всех решает проблемы без эксцессов. Примеры "бархатных революции" в Восточной Европе тому.
Время диктатора заканчивается тоггда, когда он сам начинает понмать, что народ считает его придурком.
ReplyПервый пошел
Reply